Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Ночной Дозор (Night Watch)

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.10.2004 10:33


Сайт проекта - Пресс-релиз

Ключевые особенности:

Цитата:
# Развитая RPG система. Вы начинаете свое приключение слабым Иным 7-го уровня, но в ходе игры сможете развить себя до мага одной из высших категорий!
# Три линии развития персонажа. Перевертыш, Чародей и Боевой Маг, каждый из которых обладает своими особенностями ведения боя, умениями и возможностями
# Тонкие магические операции, благодаря которым поединки приобретают особенную остроту - попробуйте снять проклятье, которое гарантированно убьет вас через несколько ходов или определить, не является ли враг, за которым вы гонитесь, заводящей в ловушку иллюзией
# Детальные персонажи соответствуют своим прототипам из вселенной «Дозоров», они являются живыми людьми со своими мыслями, желаниями и страхами, и вступают в различные взаимоотношения с Вами в ходе игры
# Увлекательный сюжет в стиле серии книг «Дозоры», со сложными многоуровневыми хитросплетениями интриг Великих Магов и детективной составляющей
# Полностью разрушаемое окружение Усовершенствованный графический движок Silent Storm позволяет Иным разрушать окружающие предметы и здания, что добавляет увлекательности и гибкости магическим поединкам


Системные требования:

Цитата:
Минимальные:

* Windows 2000/XP, DirectX 9.0C
* 1 ГГц Pentium III / Athlon
* 256 Мб ОЗУ
* 64 Мб 3D видеокарта GeForce 3 / Radeon 8500
* 2 Гб на жестком диске

Рекомендуемые:

* Windows 2000/XP, DirectX 9.0C
* 2 ГГц Pentium 4 / Athlon
* 512 Мб ОЗУ
* 128 Мб 3D видеокарта GeForce FX / Radeon 9700
* Dolby Surround 5.1
* 2 Гб на жестком диске


Скриншоты

НОЧНОЙ ДОЗОР: Иные шагают по Москве

Рецензия от AG

Руководства/Прохождения > Ночной дозор
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 01.10.2004 10:40
Вот и доигрались продолжение одноименного парашного фильма в одноименной тактической парашной игре.
Автор: zak666
Дата сообщения: 01.10.2004 10:46
Фильм то отличный как раз, а вот игра как бы и вправду не стала парашной, по типу Брат-2 Не умеют наши игры делать, что там говорить.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.10.2004 10:52
zak666
Эти умеют делают.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 01.10.2004 11:34
zak666
Не ну чо Silent Storm получился как раз довольно таки прикольным просто не мой стиль
Да не все умеют игры нармально делать но такие игры как Блицкриг всетаки есть

Лишбы с этой игрой не получилося так само как и с Сталкером много шума из нечего че-че а шуметь мы умеем.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.10.2004 11:39
DIMICH
Я согласен, фильм полный отстой, ему больше подходит название "Ночной позор"
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 01.10.2004 11:43
RapSoldier
Ксати игра может получиться хуже типа "Ночной оцтой"
Автор: MX17
Дата сообщения: 01.10.2004 11:58
DIMICH

Цитата:
Ксати игра может получиться хуже типа "Ночной оцтой"


да, у нас игры по фильмам делать не умеют, один "бумер" чего только стоит аж вспоминать не охота.
Автор: ANDROID
Дата сообщения: 01.10.2004 14:02
MX17

Цитата:
один "бумер" чего только стоит аж вспоминать не охота.

По поводу бумер,так ваще вспоминать страшно
А после ночного дозора ваще плохо станет
Автор: LiuHai
Дата сообщения: 01.10.2004 14:59
По такому слабенькому фильму еше и игру забабахать хотят? Ну знаете ли, это уж ни в какие ворота. Хотя, публика, не сомневаюсь схавает.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 01.10.2004 15:03
LiuHai
просто лучшых фильмов нет
Автор: URANUS
Дата сообщения: 01.10.2004 15:27
Вот верите, сидел тут без инета с месяц, "сумеречный" дочитывал, тоже пришла в голову идея, что было бы неплохо создать рпгшку про иных вобще, ну там чтобы выбирать в начале кем быть все-таки. Я надеюсь, что мир в игре будут воссоздавать не по фильму, а по книге. Имхо, фильм неплохой, но к книге он имеет самое посредственное отношение. Посмотрим что получится, хотя лично я, не питаю особых иллюзий относительно качества этой игры...
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.10.2004 16:07
URANUS

Цитата:
Имхо, фильм неплохой, но к книге он имеет самое посредственное отношение.

Это ты про ночной дозор что ли?
Автор: URANUS
Дата сообщения: 01.10.2004 16:20
RapSoldier
Нет, про Шерлока Холмса.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 01.10.2004 16:25
Как по мне то и книга и фильм полное говно но книга лучше
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.10.2004 16:26
URANUS
Очень смешно
Просто здесь вроде все критикуют этот фильм и одно твоё мнение говорит о том что ты наверное не смотрел нормальных фильмов.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 01.10.2004 16:30
RapSoldier
не ну чо может он очень любит парашу
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.10.2004 16:33
DIMICH
Скорей всего
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 01.10.2004 16:36
RapSoldier
А воще есть три книги "Ночной дозор" "Дневной дозор" и "Сумрачний дозор"
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.10.2004 16:41
DIMICH
Спасибо за инфо.
Я если честно не знал в начале что этот фильм по книге.
Надо будет почитать как нибудь.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 01.10.2004 18:10


DIMICH
RapSoldier
1) Для обсуждения фильма "Ночной дозор" есть соответствующая тема в разделе Музыка и Кино, точно так же как для обсуждения книг Сергея Лукьяненко есть соответствующая тема в разделе Литература и Живопись.
2) Вообще, на этом форуме крайне не приветствуются заявления типа "отстой", "гавно", "параша" итд. Во-первых, свое мнение можно выражать менее резко, во-вторых, такие категоричные высказывания не мешало бы для разнообразия аргументировать.
Автор: URANUS
Дата сообщения: 01.10.2004 19:19
DIMICH
Знаешь, даже нет желания тут с тобой спорить. То, что я люблю тебя вобще беспокоить не должно, понял? Поскольку думать тебе, по-видимому, нечем, то советовать и объяснять больше ничего не буду, читай пост Cossack'a.
RapSoldier
Теперь с тобой. Из твоих постов я вижу, что ты не читал книг Лукьяненко, и маловероятно, что смотрел фильм. Рад, что ты сделал для себя открытие о существовании книг о дозоре, только лучше не открывай их, возьми "колобка" там, чего-нибудь полегче, чтобы не особо обременять себя новыми знаниями, передозировка может закончится летальным исходом.

Цитата:
Просто здесь вроде все критикуют этот фильм и одно твоё мнение говорит о том что ты наверное не смотрел нормальных фильмов.

Мое мнение, говорит о том, что оно у меня есть (разъяснять почему я считаю этот фильм неплохим тебе я не собираюсь, не вижу смысла), а вот твой пост говорит совсем о другом.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.10.2004 20:00
DIMICH
RapSoldier
Не превращайте топик в помойку.
Хотите стебаться - идите в другое место.

Здесь обсуждается ИГРА и все что с ней (ИГРОЙ) связано.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 02.10.2004 10:42
Засорите топик и всех перебаню. Не первый раз превращаете в помойку. Сколько можно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.10.2004 11:36

Цитата:
Сегодня компания Новый Диск провела семинар "Дискография 2004", где представила многие свои локализации и собственные проекты. Для наших читателей будет небезынтересна информация о тактической походовой ролевой игре Ночной дозор, разрабатываемой студией Nival. Игра создается по событиям фильма "Ночной дозор II" (события первой части никоим образом не поминаются), причем участие в написании сценария принимают как сам Сергей Лукьяненко, так и режиссер Тимур Бекбаметов. Однако полностью копировать фабулу фильма игра не будет, в ней будет соблюден некий баланс между событиями, описанными в книге, и вошедшими в киноверсию. Вместе с тем действие развернется и в тех местах, где мы увидим героев сиквела: это ВДНХ, гостиница "Космос", МКАД, метро и московские дворики (возможно, некоторые локации игры мы, в свою очередь, увидим в кино). Придется также повстречать и самих персонажей, вроде Семена, Ольги, Тигренка, Алисы, Гессера, Антона. Некоторые из них на некоторое время даже присоединяются к партии, но смерть такой важной персоны влечет за собой проигрыш и конец игры. К озвучиванию привлекут занятых в фильме актеров. Всего предполагается 18 миссий, видимо объединенных единой историей.

Главный герой - "обычный" Иной 7 уровня, служащий свету в Ночном дозоре, но за время прохождения он достигнет третьего (а возможно и второго, авторы еще не решили). Не стоит думать, что достигаемых уровней всего четыре, поскольку каждый из них разделен на пять подэтапов, во время которых игрок не только сможет овладевать более мощной магией, но и развивать свои умения. Классов три: Перевертыш (оборотень, более предназначенный для ближнего боя), Чародей (использует магию материальных элементов) и Боевой маг (непосредственно направляет магическую энергию).

Сражения будут происходить, в основном, в Сумраке (его изображение несколько отличается от киношного, к примеру видны ауры), где магические способности на порядок возрастают, однако при нахождении там отнимается жизненная энергия. Реализуют лишь первый уровень Сумрака, второй авторы считают несущественным для тактики. Движок используется от Silent Storm: Часовые и схватки обещают быть весьма зрелищными, ведь доступны всевозможные разрушения окружающей обстановки и даже возможность швырнуть врага в стену и проломить оную его собственным телом, до кучи обрушив на несчастного все строение. Вид - обычная изометрия. Все это потребует гигагерцового процессора, 256 Мб ОЗУ, 64 Мб видеопамяти и 2 гигабайта свободного места на винчестере. Многопользовательский режим отсутствует. Примерно через месяц уже будет собрана рабочая версия, а релиз состоится весной 2005 года, одновременно с выходом фильма. Позднее возможен также выход версии (или отдельной игры) для Playstation 2. Также Новый Диск имеет права на созданию игр по другой трилогии Лукьяненко, начатой книгой "Лабиринт отражений" и намеревается эту лицензию использовать, правда подробности не разъясняются.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.10.2004 20:05
Ночной Дозор: Все будет по взрослому
Подборка форумных высказываний разработчиков




Цитата:
На форуме "Нивала" в ветке по "Ночному Дозору" появилось некоторое количество игровой информации. Избранное:

* Как и предполагалось, бои будут пошаговыми с тратами AP на заклинания и т.п.

* В игре будет присутствовать огнестрельное оружие

* Слой сумрака будет только один

* Играть можно будет за один из трех классов: Перевертыш (оборотень), Чародей и Боевой маг

* Развитие пойдет от 7-го уровня к 3-му (у каждого уровня есть 5 подуровней)

* Диалоги теперь будут интерактивными с несколькими вариантами ответов

* Системные требования останутся практически на том же уровне, что и для "Часовых"

Напоследок, интересная цитата от одного из сотрудников "Нивала"

Да, "халявных фрагов" больше не будет, все будет по-взрослому.

Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 12.10.2004 21:50
Очень разочоравало:

Цитата:
* Слой сумрака будет только один


Цитата:
* Развитие пойдет от 7-го уровня к 3-му (у каждого уровня есть 5 подуровней)

А хотел всё таки стать Высшим и походить по пятому слою Сумрака..
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.10.2004 22:58
Fire_elf
Если игра будет удачно продаваться, наверняка реализуют эти возможности в продолжении.
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 13.10.2004 05:08
VdV
Уу..облысееш пока дождёшся этого продолжения, если оно ещё выйдет..
Но всё равно ограничивать третьем уровнем имхо глупость, даже тот же Антон из книги владел вторым, да и со слоями можно было много фишок замутить..
Вообщем обидно, наверника проект не живой будет,игрой - однодневкой..
Автор: URANUS
Дата сообщения: 13.10.2004 21:44
fire_elf
Со слоями, имхо, все правильно сделали, если бы сделали больше одного слоя был бы чит, как в "Ночном дозоре" у Лукьяненко, где Городецкий чела с Останкинской башни сбросил. :-)

Цитата:
Но всё равно ограничивать третьем уровнем имхо глупость, даже тот же Антон из книги владел вторым

VdV прав, скорее всего потом выпустят какой нить адд-он, где можно будет продвинуться дальше 3 лвла.

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Демонарий и монстрология.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.