Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Star Heritage / Звездное наследие

Автор: podo
Дата сообщения: 08.01.2005 18:16
Звездное наследие-1. "Черная кобра"



Инфа на AG


Разработчик: Step Creative Group
Жанр: Turn-Based Adventure / RPG / Sci-Fi
Вид: от 1-го лица
Управление: point'n'click


Официальный сайт (Русский сайт)


В этой игре вы - в роли секретного агента Земли, помогающего человеческой коалиции в борьбе с инопланетными захватчиками. Волей судьбы, вы оказались на неизвестной планете, не зарегистрированной ни в одном космическом каталоге, вдали от главных космических трасс. У вас всего лишь одна задача - выбраться с этой планеты и продолжить борьбу за освобождение Человечества. Однако путь домой нелегок и тернист...

- Нелинейный сценарий;
- Захватывающий фантастический сюжет;
- Фотореалистичная графика;
- Более 200 экранов;
- Вид от первого лица;
- Смена погодных условий, дня и ночи;
- Специально разработанная система боев с врагами;
- Детально проработанные характеры персонажей;
- Высококачественный 3D-звук и спецэффекты;
- Оригинальное музыкальное оформление.


Скриншоты и Арты

Интервью на GameGuru

Звездное наследие: обзор и полное прохождение

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 08.01.2005 18:20
Это Adventure что ли?
Автор: podo
Дата сообщения: 08.01.2005 18:26
Да там много чего намешано. Почитай интервью - все рассказывается.
Хотелось бы, чтобы эта игрушка была не хуже Сибири.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 08.01.2005 18:28
Адвентюры с видом от первого лица, на моё мнение фиговые.


Цитата:
Специально разработанная система боев с врагами

Это типа уже экшен?
Автор: podo
Дата сообщения: 08.01.2005 18:34

Цитата:
Это типа уже экшен?

Да чего там только нет. Типа универсальная игра Даже РПГ впихнули
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 04.03.2005 18:27
Step Creative Group совсместно с 1С собирается издать неплохой приключенческий проект - Звездное наследие

Цитата:
Фирма 1С и компания Step Creative Group объявляют о подписании договора об издании в России компьютерной игры Звездное наследие.

Звездное наследие - приключенческая игра, действие которой разворачивается в далеком будущем. Игроку предстоит принять участие в жестокой борьбе человечества с расой пришельцев, покоривших родную галактику людей, и раскрыть тайну загадочной планеты, на которую он случайно попадает в результате космического сражения.

Основным отличием Звездного наследия от собратьев по жанру является нелинейный сценарий, позволяющий проходить игру, следуя по нескольким сюжетным линиям, и боевая система, созданная c использованием RPG-элементов. Вас ждет огромный мир, раскинувшийся на более чем 200 экранов, схватки с врагами, фотореалистичная графика и оригинальное музыкальное оформление

Выход игры запланирован на третий квартал 2005 года.


Скрины



См. всё
Автор: death fenix
Дата сообщения: 06.03.2005 23:29
podo

Цитата:
Звездное наследие

Где скачать?
Адрес давай
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 06.03.2005 23:31
death fenix
В Играх и Фильмах дают ссылки.
Автор: death fenix
Дата сообщения: 07.03.2005 07:23
RapSoldier

Цитата:
В Играх и Фильмах дают ссылки.

Из "звездных" я нашел только "волков"
Автор: podo
Дата сообщения: 08.03.2005 21:55
Игра еще не вышла... Так что качать нечего...
Когда? Не знаю...
Автор: death fenix
Дата сообщения: 08.03.2005 22:25
podo
Понятно - игры со спектрума плавно перетекают на пни
таких "разработчиков" надо убивать -
плагиаторы
Автор: olegperm
Дата сообщения: 09.03.2005 05:48
death fenix

В данном случае речь о плагиате не идет, т.к. данную игруху делает таже группа разработчиков, что и для Speccy (хотя может быть на данный момент осталось от группы только название).
В свое время ходили слухи, что они должны были выпустить продолжение еще во времена заката ZX, но видимо что-то не сложилось.
Надеюсь, что наработки из сценариев для 1 и 2 частей, войдут в эту версию.

Да, в свое время эта игрушка была просто супер, сколько вечеров с удовольствием провел за компьютером! (Хороший сценарий, интересный подход к интерфейсу игры, даже вступительный мультик перед игрой!!!)

Игру на РС жду с нетерпением, остался один вопрос: все ли у них получится как надо, а не так, что хотели как лучше, а получилось как всегда. (Просто на данный момент их наработки на РС не внушают высокого уважения).
Автор: death fenix
Дата сообщения: 09.03.2005 16:28
olegperm

Цитата:
В свое время ходили слухи, что они должны были выпустить продолжение еще во времена заката ZX

"ZX-ревю 96/1-2: "Прбил час Х... - с этого момента начинается НОВАЯ ИГРА:
"Звездное наследие-2. По ту сторону Вселенной"
Оригинальный диск был интересно защищен
от копирования
трек в трек не пошло, а до остального руки не дошли

Цитата:
Надеюсь, что наработки из сценариев для 1 и 2 частей, войдут в эту версию

Хочешь сказать, что вторая часть была -дай ссылку

Цитата:
Да, в свое время эта игрушка была просто супер, сколько вечеров с удовольствием провел за компьютером!

А вот это спорный вопрос, если брать во внимание динамические сцены (бой с рысью
например)- сплошное убийство джойстика - в адвенте аркада не нужна!
да и еще:

Цитата:
интересный подход к интерфейсу игры

Да чтоб у них руки поотсыхали с таким интерфейсом!
В свое время даже пришлось приспособить спецнаборник на герконах (корпус - 3мм дюраль) с управлением магнитным полем от постоянных магнитов - стандартный джойстик просто рассыпался
вот такие дела
На этом все
посмотрим что у них получится, но на мой взгляд улутшения будут только в грфике
Автор: olegperm
Дата сообщения: 09.03.2005 17:28
death fenix

Про вторую часть писали - что находится в разработке, но увы в связи с закатом ZX у нас в стране - она так и не вышла.

На счет интерфейса - имею в виду подход к управлению героем и взаимодействие с окружающим миром - с помощью меню, такого еще в то время на данной платформе увы небыло. Но зато потом вышла куча адвентюр с похожим управлением.

Ну а на счет аркадных вставок - у меня проблем небыло.
Автор: death fenix
Дата сообщения: 09.03.2005 18:17
olegperm
Интерфейс - дело вкуса
Лично меня он в Elite устраивал больше всего, а этот у меня даже в памяти не остался
Кстати, не знаешь случайно, Level9 еще жива?


Добавлено:
olegperm

Цитата:
На счет интерфейса - имею в виду подход к управлению героем

Интерфейс подразумевает еще и управление героем
а вот с этим криво вышло иногда
Автор: olegperm
Дата сообщения: 10.03.2005 05:06
death fenix

Ну игрушка Elite - это уже отдельная история (наверно у меня лидер по проведенному времени за одной игрой).

Я думаю, что нам нужно пока прекратить обсуждение в форуме друг с другом, пока не появится новая информация по игре, или о чудо - она появиться на прилавках магазинов.

Добавлено:
Тем временем на сайте - готовность игры стоит на уровне 60%.

На данный момент похоже все силы брошены на доводку игрушки "Путешествие Алисы" - по произведениям Кира Булычева и выход с ней на рынок. По ней я думаю уже можно будет составить впечатление об уровне разработчиков, их возможностей и чего стоит ждать в "Звездном наследии", т.к. основные наработки перейдут из Алисы в Наследие: квестовая составляющая, аркадные вставки и т.д. и т.п.

Я думаю, что успешный или нет выход Алисы на рынок, во многом опредилит качество и сроки выхода "Звездного наследия", а может быть и вообще поставит вопрос: быть или не быть!

P.S. Сегодня вечером докачаю рекламный ролик с сайта (30 мегов) и завтра поделюсь своими впечатлениями.
Автор: death fenix
Дата сообщения: 10.03.2005 20:05
olegperm

Цитата:
На данный момент похоже все силы брошены на доводку игрушки "Путешествие Алисы"

Была такая подобная несколько лет назад "Алиса гроза зазеркалья"
хакал Фаргус, а разработчика не помню. Если это продолжение той, то
графика будет на высшем уровне, да и звук не хуже.
А про Elite - аналогично... (если в кодах порыться )

Цитата:
Я думаю, что нам нужно пока прекратить обсуждение

Хорошо
Подождем
Автор: olegperm
Дата сообщения: 11.03.2005 06:07
Посмотрел ролик из игры.
В принципе как описано на сайте: на ZX описание локаций было в текстовой форме (колышится трава) - теперь можем наблюдать в виде анимации на экране. Появились коротенькие анимированные вставки по ходу игры (открываем вход в пещеру, смерть героя, ...).
Управление в игре происходит с помощью компаса в правом нижнем углу экрана (т.е. жмем на стрелочки - юг,запад...)
Взаимодействие с врагами вроде бы осталось в аркадной форме (по ролику не очень понятно)
Взаимодействие с объектами происходит в виде: водим мышкой по экрану - предмет подсвечивается - нажимаем - появляются пиктограмки взаимодействия (лупа, ...)
Все текстовые сообщения озвучены, но мне качество не очень понравилось.

Но все равно, для тех кто играл в игру на ZX, будет интересно пройти игру еще раз до самого конца (т.к. в свое время ходило много версии, которые пройди до конца было невозможно - пиратские версии, а шансов купить авторскую версию практически небыло.)

Ждем осени 2005 года.
Автор: death fenix
Дата сообщения: 11.03.2005 18:31
olegperm
Короче, стандартный и не очень притязательный интерфейс.
Хотя в адвенте он, наверное, и не главное 346
Вот аркадные вставки - это хуже
Так, что действительно подождем осени - может и нормальная
игрушка получилась
спасибо за инфо
Автор: olegperm
Дата сообщения: 12.03.2005 05:57
Короче, бой с врагами выглядит так:
Появляется в центре экрана враг.
Слева два индикатора в виде полосок - твои, справа - врага.
Красный - жизнь, синий - сила удара.
Уровень силы удара быстро изменяется от 0 до 100%.
Нужно поймать момент максимального удара и курсором щелкнуть на противнике.
От скорости твой реакции и уровня жизни на момент боевого столкновения, будет зависеть, выйдешь ты победителем или нет.
На мой взгляд - не самый худший вариант, но и не идеальный для:

Цитата:
Специально разработанная система боев с врагами

Автор: death fenix
Дата сообщения: 12.03.2005 16:42
olegperm
ХМ... Значит, практически, все осталось по прежнему
Старая динамика боя не изменена, а именно она превращала этот
адвент в подобие дешевой стрелялки
Хотя, по правилам современного квеста, должны быть и обходные пути
может они и будут
короче, смотреть надо
Но судя по всему графики из
Цитата:
"Алиса гроза зазеркалья"

там не будет. А жаль.
Посмотрим что выйдет, а потом можно будет обсуждать конкретно
Хачется верить, что аркада не будет мешать адвенту


Автор: olegperm
Дата сообщения: 12.03.2005 17:55
death fenix
Ну я думаю, что не все тах плохо.
В оригигале бои с одной стороны, занимали мизерный процент от всего объема игры, с другой стороны - имели обязательный характер, т.к. без них нельзя было дальше двигаться по сюжету.
На данный момент меня интересует другое.
Судя по обсуждению в форуме, игра в большей степени представляет интерес для бывщих пользователей спектрума (возраст от 25 лет), а для других - еще один ... квест для PC - на фоне остальных от российских производителей (много третьесортной продукции).
Для издателя (1С) и производителя на данный момент нужно привлечь к своему проекту как можно больше внимания. Как они справятся, вопрос? От этого зависит, выйдет ли игра в срок, или зависнет в подвешенном состоянии - примеров на данный момент много!!!
Так что в какой то степени и от нас зависит выйдет ли игра в срок, сможем ли мы привлечь интерес к данному проекту (обсуждение игры в данном форуме).
Автор: death fenix
Дата сообщения: 12.03.2005 19:33
olegperm

Цитата:
В оригигале бои с одной стороны, занимали мизерный процент от всего объема игры, с другой стороны - имели обязательный характер, т.к. без них нельзя было дальше двигаться по сюжету.

Правильно! Именно об этом я и говорю.

Цитата:
Так что в какой то степени и от нас зависит выйдет ли игра в срок, сможем ли мы привлечь интерес к данному проекту

Для меня эта проблема не существует.
Я в любом случае куплю эту игрушку просто для того, чтобы вспомнить...
На ZX было сделано много игрушек, но по прошествии лет лишь единицы
остались в памяти
и эта среди них.
Автор: olegperm
Дата сообщения: 14.03.2005 19:03
Для тех, кто хочет вспомнить молодость, маленькая интсрукция (остальных может оттолкнуть бедноватая графика):
Сначала нужно скачать саму игру: _http://www.stepgames.ru/archives/spectrofon/star_heritage.zip
Затем нужно скачать эмулятор: _http://bonanzas.rinet.ru/EmuZWin.zip
Распакуйте архив с эмулятором и архив с игрой в один каталог.
Запустите эмулятор "emuzwin.exe".
Нажмите F3, выберите файл "star_heritage.trd".
Затем ALT+D и выберите "boot".
Смотрим коротенькое интро от производителей игры, для пропуска нажмем ПРОБЕЛ.
Для управления игры использовать клавиши:
- 8 для перемещения по меню вниз.
- 9 для перемещения по меню вверх.
- 0 подтвердить команду.
Для сохранения игры использовать команды "СОХРАНИТЬ ИГРУ" и "ЗАГРУЗИТЬ ИГРУ" - на выбор использовать один из четырех слотов.

Ну вот и все, всем успехов в прохождении игры.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.08.2005 11:56
Звёздное наследие - Интервью с разработчиками
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 25.08.2005 10:28
"Звёздное наследие" озвучили

Цитата:
Step Creative Group завершили озвучание "Звёздного наследия". Краткий отчёт об этом важном (и как оказалось, интересном) этапе разработки читайте здесь. Замечу лишь, что в главной роли (спецагента Неустрашимого) - Александр Клюквин (Альф, лейтенант Коломбо...). В галерее игры появилось несколько новых снимков, в числе которых пара крупных планов болотной твари. Также имейте в виду, что конкурс по игре продолжается, а релиз приближается...
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 06.09.2005 17:29
Если я не ошибаюсь то это первый...

Ролик
Размер: 29.4 Мб
Download


Добавлено:
А не ошибаюсь, есть еще один на АГ
http://www.ag.ru/files/videos/13881/p1/#11613
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 11.09.2005 13:29
Russian movie trailer + 15 скринов (3.8 мб)
Размер: 19.1 mb
Разрешение - 292x200, длительность - 4:19, формат - MPEG
Скачать
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 20.11.2005 23:19
20.11.2005 | "Наследие" вот-вот появится

Цитата:
Step Creative Group выложили на своём сайте скринсейвер "Звёздного Наследия" - 24.8 мб. Сама игра ожидается в "ближайшие дни".
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 23.11.2005 21:32
23.11.2005 | "Звездное наследие 1: Черная Кобра" в печати

Цитата:
Компания "1С" объявила об отправке в печать игры "Звездное наследие 1: Черная Кобра" от Step Creative Group.

Вселенная погрузилась во тьму. Вторгшиеся из глубин космоса жабоподобные существа, обладающие мощнейшим оружием и сверхтехнологиями, сумели подчинить себе Человечество. И все же несколько столетий оккупации и безоговорочного правления артангов не сломили людей. Земля тайно готовилась к Войне. По космическим трассам шла скрытая переброска оружия на незащищенные планеты. Секретные агенты Земли, под видом простых торговцев выполняли ответственные задания Центра. Но им противостояли вездесущие патрули артангов. Нарушителей ждала смерть. Однако нашему герою удалось выжить в неравной схватке. Потеряв корабль, секретный груз и связь со своими, он оказался на неизвестной планете...

Игра поступит в продажу 2 декабря.

ogl.ru

Страницы: 12

Предыдущая тема: Still Life / Still Life 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.