Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind / Tribunal / Bloodmoon

Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 17.03.2007 17:58
Alex_Zol
если
Цитата:
мор+триб+блуд
точно от 1с, то ты какой-то левый плагин поставил , или носд кривое какое-то, за отучением от диска дружно идем в варезник, заделал обрезок+пустые видео, все вместе весит 9кб
Автор: RichardBRiddick
Дата сообщения: 17.03.2007 18:36
0Vovan0

Цитата:
хочеш испортить удовольствие - выдели текст ниже)

не понялЪ?.. дык поможешь, нет?
я ж застрял конкретно на этом... найду дядю - и дальше пойду себе...
не жадничай!
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 17.03.2007 19:55

Цитата:
Вивек, округ святого Олмса, дом с привидениями

Автор: Alex_Zol
Дата сообщения: 18.03.2007 09:44
0Vovan0

Цитата:
то ты какой-то левый плагин поставил

возможно...плагинами раньше много баловался..из последних помниться заплатку ставил GFM-4.01_Akella-1C_Tribunal_Bloodmoon...можа от нее че? Пробовал все плагины отключать-не помогает. Сейчас все игры переставил, в указанном проблемном месте заработал русский шрифт.Все вроде устаканилось, тока вот частенько при подгрузке быстрых сейвов -в рабстол выкидывает, убей- не помню, были ли у меня раньше такие проблемы(2.5 года не играл в сабж), но это вроде не критично...

Цитата:
заделал обрезок+пустые видео, все вместе весит 9кб
сцыл вывесь здесь пжста..или в пм


Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 18.03.2007 14:42

Цитата:
сцыл вывесь здесь пжста..или в пм

В варезнике все http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&bm=1&topic=0732&start=160#lt

Цитата:
Сейчас все игры переставил, в указанном проблемном месте заработал русский шрифт



Цитата:
GFM-4.01_Akella-1C_Tribunal_Bloodmoon..

Не из-за него точно, и его юзать надо обязательно, исправляет очень много ошибок локализации. Юзайте последнюю 4.04 для морр+триб+блад, или другие для морра, трибунала и/или бладмуна , все тут http://www.fullrest.ru/plugins/fixes/morrowind.html

Цитата:
Все вроде устаканилось, тока вот частенько при подгрузке быстрых сейвов -в рабстол выкидывает, убей- не помню, были ли у меня раньше такие проблемы

такое бывает от тяжелых плагинов, обычно об этом в редми пишут, но случайно ты такое немог поставить. В основном все которые я знаю такие плагины английские, и зачем их юзать? Самое вкусное переведено/переводится, а что нет - то того не стоит
Автор: RichardBRiddick
Дата сообщения: 20.03.2007 19:16
0Vovan0
Проблемка!
Замок на двери 50 уровня!
Знать бы какой должна быть способность Безопасность (у меня сейчас всего лишь 11), Интелект (30) и отмычка (1,3)... Пробовал Свиток Отпирание Онудзи - не помогает....
До скольки же прокачивать аватара?
Вот сражается он у меня классно, а замки открывать - туговото...
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 20.03.2007 22:13
RichardBRiddick
тут нет органичений как в обливе - теоретически открыть даже 100 уровня замок можно и с непрокачанным навыком, простой отмычкой, нулевой удачей. С вероятностью так около 0.0000001 %
А вообще - отмычек побольше и получше, прокачивать безопасность, зелье купить на увеличение удачи - и тыцать безопасности у тебя дюже мало для такого замка, но открыть вполне можно.

ЗЫ свитком/заклом проще, отпирание онудзи тебе должно было помочь, если ты не ошиюся названием/замком, хотя я подозреваю что ты просто в воздух скастовал - надо в упор к двери подойти было
Автор: Alex_Zol
Дата сообщения: 21.03.2007 11:06
RichardBRiddick

Цитата:
Пробовал Свиток Отпирание Онудзи

Любые свитки(на то они и свитки) действуют без всяких прокачек чела, то бишь совершенно не зависят от уровня подготовки ГГ....как правильно заметил 0Vovan0 ,ты просто в воздух скастовал...
Автор: RichardBRiddick
Дата сообщения: 21.03.2007 19:42
0Vovan0
Alex_Zol
Ребят! Ничего подобного! Опыт использования свитка Отпирания - весьма велик!
Немало дверей открыто, включая дверь, за которой выдают кольцо Луны-Звезды и показывают мультик с Азурой...
Настораживает другое - свиток значится 40 пунктов, а замок - 50...
А вот по поводу Удачи - мысль! начинаю прокачку прямо чичас. Всем пасиба.
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 22.03.2007 00:34

Цитата:
Настораживает другое - свиток значится 40 пунктов, а замок - 50..

эсли так знач ты название попутал, свиток онудзи 50пунктов открывать должен, если свиток 40 а замок 50 то с любой удачей ты не откроеш его, все что я говорил выше это для отмычек

Ага, нет, там два энчанта онудзи, на свитке ж не 40 а 40-60, так что пробуй, с пары-тройки попыток точно должен открыть
Автор: Alex_Zol
Дата сообщения: 22.03.2007 11:16
Комрадам
Подскажите, пжста, запамятовал...
Захожу в некоторые даэд. развалины, барохлом поживиться, в частности посох волшебника нужен был, я помню он около Альд’Руна в развалинах должен быть...
А там внутренняя(не наружная!) дверь заблокирована...и так еще поподалось не раз...
Отчего блокировка дверей в развалинах зависит? У меня может чел не прокачен(10 уровень)? Или от того что последний патч накатил? Из плагинов - гиганты, некромант 1 и 2 и DaedricAddon_1C стоят.... Раньше такого не припоминаю, вродя везде пускали...
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 22.03.2007 15:49

Цитата:
А там внутренняя(не наружная!) дверь заблокирована.

типо так и написано - дверь заблокирована, когда тыцаеш?

Цитата:
Из плагинов - гиганты, некромант 1 и 2 и DaedricAddon_1C

А больше точно плагов нету? есть один плажек за которым подобные глюки замечены.
Вообще сноси даэдик аддон, это хрень какаято точно, может быть изза него глюк
Автор: Alex_Zol
Дата сообщения: 22.03.2007 20:13
0Vovan0

Цитата:
типо так и написано - дверь заблокирована

так точно...

Цитата:
Вообще сноси даэдик аддон

снес все...еще несколько мелких стояло -звуки на болоте, дорож. указатели, возд.перевозки...
Надпись "Дверь заблокирована" пропала, но дверь сё одно не открывается...
Видать заново придетсься начинать, где то какая то байда прописалась в сейвах....
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 23.03.2007 02:22
Alex_Zol

Цитата:
Надпись "Дверь заблокирована" пропала, но дверь сё одно не открывается...

В парочке святилищ дверь кажись закрыта должна быть, названье скажи
Вообще есть несколько способов пройти через неё если что

Цитата:
Видать заново придетсься начинать

Ну если сильно нехочется переначинать могу почистить сейв попробовать, но я б начал заново, и плагинчики выбирал осторожно
Сам на этом облмывался, у меня сейвов пять 50+ уровня просто померло от передозировки плагинами
Автор: Alex_Zol
Дата сообщения: 23.03.2007 11:12
0Vovan0

Цитата:
В парочке святилищ дверь кажись закрыта должна быть

Сейчас все нормально, быстренько прокачал чела, пришел, дверь открылась и посох искомый на месте лежит...

Цитата:
названье скажи

не выговариваю я их никак, мудренные больно... :)

Цитата:
могу почистить сейв попробовать

спасибо, теперь уже и ненать...
Вопрос остался тока, какой же плаг такую бяку вытворяет, ведь из вышеперечисленного что то....сейчас осталися : Necrom 1&2, BCSounds_1C,RealRussianSignposts_1C, add_ports_1c ....
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 24.03.2007 02:17

Цитата:
не выговариваю я их никак, мудренные больно...

что есть то есть


Цитата:
Necrom 1&2, BCSounds_1C,RealRussianSignposts_1C, add_ports_1c ....

из этих ни один не должен, но если ты плаги отклбючил это незначит что они на сейв не повлияли, попробуй начать новую игру с этими, и проверь
Автор: Alex_Zol
Дата сообщения: 24.03.2007 09:52
0Vovan0

Цитата:
из этих ни один не должен

эти сейчас и стоят с ними новую игру начал..... с ними все ОК! Глючит что то из отключенного, или DaedricAddon_1C(99%) или Гиганты....
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 24.03.2007 12:04
угу, недопрочитал. даэдрик_аддон виноват точно, вот с какого прикола ставить плаг который непонятно что делает?
Автор: RichardBRiddick
Дата сообщения: 25.03.2007 19:19
0Vovan0
Пасиба тебе, добрый фей!
Воры обучили меня Безопасностью до 49-го уровня, у остальных спецов поднял уровень до 31, а с ним и Удачу до 47... Случайно вспомнил, что начальник мой - Кай Косадес подарил колечко, поднимающее и то и другое еще на 20 пунктов! В итоге - дверь открылась со второй попытки!
Драм Беро весьма обрадовался встрече!
Нас ждут великие дела.
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 25.03.2007 20:47
RichardBRiddick


Ксати, если никто не против, займусь оформлением шапки, ибо она несильно то информативна и безбожно устарела.
Но только если будет хотяб пара голосов за
Автор: Bercut
Дата сообщения: 26.03.2007 10:09
Ну попробуй, игра думаю актуальна до сих пор, особенно среди поклонников серии TES
Автор: RichardBRiddick
Дата сообщения: 26.03.2007 15:40
0Vovan0
Мои обе руки ЗА!
-оформление шапки-
Автор: juPiter
Дата сообщения: 26.03.2007 18:24

Цитата:
если никто не против, займусь оформлением шапки, ибо она несильно то информативна и безбожно устарела


Я регулярно просматриваю этот топик, поскольку люблю этот мир.

Улучшить оформление шапки - благородная миссия.

Но, собственно, я хотел задать вопрос к знатокам. Какой уровень персонажа максимально достижим теоретически? Проверял ли кто-нибудь?
Автор: 0Vovan0
Дата сообщения: 26.03.2007 18:35
Bercut
RichardBRiddick
juPiter
фигасе, активность радует.. ок, все будет

Цитата:
Но, собственно, я хотел задать вопрос к знатокам. Какой уровень персонажа максимально достижим теоретически? Проверял ли кто-нибудь?

теоретически - любой. разве что если будет ограничение из-за типа переменной в к-й хранится уровень - неболе 256, 32768..:D больше 128 точно, ибо видел чьегото перса 160+ уровня
Автор: juPiter
Дата сообщения: 28.03.2007 08:37

Цитата:
больше 128 точно, ибо видел чьегото перса 160+ уровня


Спасибо, любопытная инфа.
Автор: Bercut
Дата сообщения: 28.03.2007 12:17
Блин, манчкинство - не цель Морровинда.
Автор: RichardBRiddick
Дата сообщения: 28.03.2007 21:09
Bercut
Подскажи-ка, плиз конечную цею?!
Замочил Дагот Ура, мультик мне показали - шибко крутой я сейчас,
но сказали, что это не конец... и что дальше?..
Автор: Alex_Zol
Дата сообщения: 29.03.2007 09:56
Вот выдержка с какого то прохождения.....
"Собственно, это все: задание выполнено, наступило всеобщее благолепие. Но игра не заканчивается, и можно всласть повыполнять побочные задания и обеспечить своему герою место под жарким морровиндским солнцем"
Автор: Bercut
Дата сообщения: 29.03.2007 11:22
Ну по моему мнению, Морровинд был создан как игра для широкого спектра игроков, при том, что каждый может найти в нем что-то именно для себя, кто-то любит исследовать - для него приготовлено множество подземелий и огромные пространства острова, кто-то любит квесты, и для них заготовлено много их - различные гильдии, квест на вампиров, собрать артефакты и пр и прочее.
Просто раскачиваться сильно нет смысла, я помнится закончил игру где-то 71 лвлом и уже не было никаких противников, способных противостоять моему аватару.
Автор: adrax
Дата сообщения: 29.03.2007 17:10
Первый раз проходил по схеме "панцеркляйн" - убивал всё, что можно (даже Вивека и Косадеса) и прокачивался...
Второй раз проходил так, чтобы все квесты пройти. Умудрился стать оборотнем-вампиром и корпрусом заболеть ещё...
Теперь прохожу максимально честно: отыгрываю чисто мага. Сложно, но интересно!!!

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Afterfall


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.