Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» В игре EverQuest от Sony появятся новые монстры

Автор: RAM
Дата сообщения: 14.10.2001 18:10
Компания Sony Online Entertainment выпустила скриншоты новых монстров, которые должны появиться в обновлении онлайновой ролевой игры EverQuest: The Shadows of Luclin. В игру, как стало известно, будут добавлены зеленый демонический монстр с большими когтями (на скриншоте слева), серый гуманоид - неземное создание, обезьяноподобный гуманоид, и змееподобный монстр в доспехах.

В новую игру EverQuest: The Shadows of Luclin будут добавлены новые функции, переработана графика, добавлены персонажи и артефакты и, в целом, это будет новый фантастический мир. Игра должны выйти в конце этого года.

Автор: Daredevil
Дата сообщения: 14.10.2001 18:49
А у нас кто-нибудь в нее играет?
Автор: RAM
Дата сообщения: 14.10.2001 19:40
Daredevil

Цитата:
А у нас кто-нибудь в нее играет?

Да. Мне понравилось. Правдо по сети тормозит, ну это скорее связанно с моей сетью (у меня и UT тормозит).
Справка.
Verant Interactive - создатель EverQuest. Это RPG жанр, но более продвинутый.
В игре EverQuest сейчас зарегистрировано более двухсот тысяч человек. В магическом виртуальном мире каждый игрок создает свой персонаж, который затем оправляется в приключения. В игре насчитывается 50 уровней. Чтобы успешно проходить их, игроки должны побеждать монстров и преодолевать препятствия. В этом им помогают различне магические предметы - оружие, плащи и т.п. - а также "опыт", который накапливается по мере игры.

В отличие от большинства 3D-action игр, (которые "зажимают" игрока в пределах некоторого здания), EverQuest предоставит игрокам как локации внутри некоторых строений (замки, руины, пещеры и т. д.), так и внешний мир (равнины, леса, реки, горы и т. д.). Причем использование таких эффектов, как дождь, снег, затуманивание, смена освещения в зависимости от времени суток - делают внешний мир достаточно реальным. Кроме того, можно будет исследовать множество подводных локаций (естественно, если у вас есть заклинание, позволяющее дышать под водой). Всего лишь один из его континентов тянется ото льдов и скал Halas'a на Севере, через пыльные города людей, к южным вечно воняющим болотам Троллей. Остальные два континента предстоит исследовать вам самим. Управление в игре - выходит на позиции уважающего себя 3d-Shooter'a. Для нормальной игры придется привыкнуть к мышке и научится обслуживать левой рукой половину клавиатуры.

По поводу системных требований. Для нормальной игры достаточно P200MMX и 32 RAM. Могут быть небольшие задержки при загрузке, но не более того. Единственным недостатком является необходимость наличия 300 метров свободного дискового пространства для свопа игры, но это можно пережить и понять, когда ты вступишь в огромный мир EverQuest под названием Norrath.
Кому интересно, то вот сайт фирмы ->
http://everquest.station.sony.com/



Автор: Daredevil
Дата сообщения: 14.10.2001 19:54
Дык тебе только потрогать дали? Или честно выкладываешь по $10 в месяц?
Автор: RAM
Дата сообщения: 14.10.2001 19:59
Сначала пришлось выложить 40$, а дальше как ты сказал. Но игра есть и в нелицензионном варианте.
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 14.10.2001 20:25

Цитата:
Но игра есть и в нелицензионном варианте.


Бесплатные сервера?
Автор: RAM
Дата сообщения: 14.10.2001 20:31

Цитата:
Бесплатные сервера?

Нет, приходиться довольствоваться "сам с собой".
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 14.10.2001 21:14

Цитата:
Нет, приходиться довольствоваться "сам с собой".


Поэтому выбор народных масс - Ultima Online $)
Автор: RAM
Дата сообщения: 14.10.2001 21:20

Цитата:
Поэтому выбор народных масс - Ultima Online $)

Будем надеяться, что ситуация изменится. Ну чтобы выбор был больше
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 15.10.2001 16:20
RAM, меня очень поперло! На П200ММХ такая графика! А может все таки как нить можно бесплатно поиграть? Или альтернативный вариант - сам с собой это как?
Автор: RAM
Дата сообщения: 16.10.2001 19:25
Vasya Pupkin, может быть и можно поиграть бесплатно, но я не задавался таким вопросом. Я посмотрю что-нибудь. Если найду, то дам знать.

Цитата:
сам с собой это как?
Я представляю себе это так: сидишь один на один со своим компом и думаешь, где бы поиграть по сети. Негде. Сидишь дальше думаешь - "Сам с собой...".
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 17.10.2001 18:06

Цитата:
Я представляю себе это так: сидишь один на один со своим компом и думаешь, где бы поиграть по сети. Негде. Сидишь дальше думаешь - "Сам с собой...".

на онанизм похоже. Ты инфу мне насчет халявы поищи плиз.
Автор: RAM
Дата сообщения: 31.01.2002 20:41
Vasya Pupkin
Как говорится ХАЛЯВА КОНЧИЛАСЬ. Нет ничего и подобного на "бесплатно".
Онлайновая компьютерная игра EverQuest, имеющая тысячи поклонников по всему миру, доказала, что количество действительно переходит в качество. Численность участников игры достигла такого уровня, что виртуальный мир начал развиваться по реальным экономическим законам. Профессор Калифорнийского университета, экономист Эдвард Кастронова, провёл исследование экономики EverQuest.

Проект EverQuest был запущен компанией Sony в 1999 году, и считается одним из крупнейших онлайновых игровых проектов. Согласно данным компании, в настоящее время численность пользователей игры составляет 400 тысяч пользователей, причём около 60 тысяч из них подключены к серверу EverQuest в любой отдельно взятый момент.

В игре пользователи создают и контролируют поведение персонажей в фантастическом мире Норрат. С помощью игрока персонажи набираются умения и получают различные инструменты, которые могут быть проданы другим игрокам, используя "игровую" валюту. Кроме того, многие игроки выставдяют своих персонажей и игровые предметы на онлайновые аукционы, такие как eBay, продавая их не за игровые, а за самые настоящие деньги.

Как обнаружил Кастронова, валовой национальный продукт из расчёта на одного жителя Норрата составляет 2266 долларов. Национальная валюта Норрата ценится выше, чем йена. Средняя зарплата персонажа игры равна 3,42 долларам в час. Если бы Норрат существовал в реальности, то по экономическим показателям он оказался бы на 77 месте в мире. Россия в данном "рейтинге" находится лишь одной строчкой выше - на 76 месте.
Автор: Widok
Дата сообщения: 24.10.2002 17:48
"EverQuest: Planes of Power" в продаже



Цитата:
Sony Online Entertainment объявила о начале продаж многопользовательского ролевого проекта EverQuest: The Planes of Power.
>Данный add-on в дополнение к оригинальному содержимому "EverQuest" содержит сотни новых типов оружия, заклинаний, магических созданий и неигровых персонажей, а также более двадцати новых игровых зон.
>Системные требования: Windows 98/2000/ME/XP, Pentium II 400 МГц, 256 Мб RAM, видеокарта с 16 Мб памяти.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 07.06.2003 20:17
EverQuest II Interview
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 11.06.2003 15:48
Lords of EverQuest preview от GameSpy
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 12.06.2003 00:37
Lords of EverQuest Beta Signups

Цитата:
Sony Online Entertainment is now accepting signups for Lords of EverQuest, the upcoming RTS based on the EverQuest universe. There is, however, no word on when the test begins.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 13.06.2003 12:57
New Everquest Expansion Revealed

Цитата:
A pre-order listing on EBGames.com has info on the next commerical expansion pack for Everquest. Titled Lost Dungeons of Norrath the expansion will focus on single group content and will be released in late September.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 13.06.2003 20:30
EverQuest: Lost Dungeons of Norrath Interview от GameSpy
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 14.06.2003 12:28
Lords of EverQuest preview от GameSpot
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 17.06.2003 00:27
Новые скрины EverQuest: Lost Dungeons of Norrath
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 19.06.2003 13:12
EverQuest: Lost Dungeons of Norrath interview от Gamers with Jobs
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 21.06.2003 02:07
EverQuest: Lost Dungeons of Norrath interview от RPG Vault
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2003 23:49

Цитата:
EverQuest: Lost Dungeons of Norrath interview от RPG Vault



Цитата:
Естественно, пристально следящие за проектом люди вряд ли найдут там что-либо новое, зато в качестве вводной статья неплоха - ведь там рассматривается широкий круг вопросов: от краткой предыстории и временного периода до ролевой/боевой/магической системы, квестов, многообразия предметов и , конечно же, отличий игры от первой части.

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 24.06.2003 12:31
Интервью с разработчиками второй части от everquest-2.com
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.06.2003 14:38
EverQuest II: Изучаем матчасть
Технический FAQ на Everquest-2.com

http://www.everquest-2.com/displayarticle.php?article=11&page=1


Цитата:
Сайт EverQuest-2.com взял интервью у ряда разработчиков EverQuest II, касающееся разнообразных технических вопросов: от требований к видеокарте до используемых при разработке игры инструментов. Оформленный в виде FAQ'a текст можно найти по этому адресу.

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 24.06.2003 19:37
Sexual Inequality in EverQuest

Цитата:
Female EverQuest characters suffer from sexual inequality according to Edward Castronova, an economist at California State University at Fullerton, who examined the value of EverQuest characters sold on eBay. In an interview with New Scientist Castronova explained that male avatars sold for an average of $346, while the generally lower skilled female ones went for $281.

The discrepancy notably mirrors differences in wages earned by men and women in the real-world and may stem from discrimination in Earth society and the maleness of the EverQuest player base -- about twenty percent of all EverQuest players choose a female character.

Be sure to read the New Scientist report for additional, interesting findings.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 26.06.2003 11:15
E2 интервью с разрабочтиками от HomeLan Fed
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 27.06.2003 01:10
EverQuest: Lost Dungeons of Norrath интервью от GameSpot
Автор: Serega_Aachen
Дата сообщения: 28.06.2003 00:55
луди а есть она на русском или на немецком хотя бы? и есть ли халявные серваки?

Страницы: 12

Предыдущая тема: EverQuest II


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.