Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Fahrenheit / Indigo Prophecy

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 18.08.2005 18:50


Разработчик:Quantic Dream
Издатель: Atari
Игра в продаже с 16 сентября 2005 года
Жанр: 3D / thriller / mystery
Вид: 3rd person
Управление: Direct Control


Официальный сайт | Скрины | Видео

------------------------

Мини-обзор - Обзор - Обзор #2 - Обзор #3 - Обзор #4 - Вечная зима Нью-Йорка


Нью-Йорк, взятый в плен снегами и морозами, становится еще и средоточием паранормальной активности. По невыясненным причинам город захлестнули необоснованные убийства, совершаемые рядовыми гражданами, к которым мог отнести себя и Лукас Кейн (Lucas Kane). Мог до того момента, пока не отправился по окончании рабочего дня в ресторан. А там… он очнулся в туалете, на залитом кровью полу, рядом с трупом неизвестного мужчины, с ножом в руке. Новоиспеченному преступнику предстоит выяснить, что произошло.


Европейский патч v1.1
___________

F.A.Q. - Русификатор - SaveGame - Fahrenheit.Ultimate.Minigames.Cheat - Прохождение - Музыка

___________

Список саундтреков из игры



Демо-Версия (297 Мб): 1, 2, 3, 4
------------------------------------------
Xtreme Repack (201.8 mb) / Видео дополнение к XR версии (65.8 mb)

Одна из самых необычных игр года. Сплав адвенчуры, кино и аркады от создателей нашумевшей некогда Omikron. Играя за нескольких персонажей, включая невольного убийцу, вам предстоит распутать массивный клубок заговоров и мистики. В демо-версию вошла начальная сцена, которую можно завершить разными способами.


Поиск в Играх и фильмах



15oе место в голосовании Лучшая игра 2005 (по версии Ru-Board)

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 19.08.2005 21:50
Если (вдруг) кто всё ещё думает, что игра - отстой, настоятельно рекомендую посмотреть демку. Мнение 100% изменится.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 20.08.2005 13:30

Цитата:
Если (вдруг) кто всё ещё думает, что игра - отстой

Игра далеко от отстойной.
Кстати, сюжет чем то напоминает Black Mirror.

Добавлено:
Только вот это меня не радует...

Цитата:
Fahrenheit представляет собой набор эпизодов, каждый из которых будет продаваться в отдельной коробке, исправно появляясь на полках магазинов раз в месяц.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 20.08.2005 18:12
RapSoldier

Цитата:
Fahrenheit представляет собой набор эпизодов, каждый из которых будет продаваться в отдельной коробке, исправно появляясь на полках магазинов раз в месяц.

По-моему это уже отменили (очень надеюсь).
Автор: DestroyX
Дата сообщения: 20.08.2005 18:32
Я вообще про такое не слышал, это скорее всего инфа про Sin Episodes.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 20.08.2005 21:14
rev3nant
DestroyX
Звиняйте, напугал всех и себя в том числе.
Инфа действительно старая.
К счастью никаких сериалов не будет.


Цитата:
Fahrenheit был задуман как 12-серийный интерактивный фильм. Никакого насилия, только камера, персонажи и действие. С помощью технологии ICE (Interactive Creative Environment), на создание которой у R&D-подразделения Quantic ушло более двух лет (и усовершенствание продолжается), умельцы из Quantic собирались создать кинематографичный триллер, в котором вы бы попеременно руководили несколькими персонажами. То есть, на самом деле жили в каждом из них.
В Лукасе Кейне, который из обыкновенного банковского служащего однажды, войдя в мистический транс, превратился в жестокого убийцу. В Карле Валенти, женщине-полицейском, которой в её расследовании ждут невообразимые открытия. Её напарнике, салаге по имени Тайлер Майлс. Тиффани, бывшей подружке Лукаса, и его брате, священнике Маркусе.
Разработка игры продолжается уже несколько лет. Согласно концепту, это должна была быть 12-серийная сага, новый эпизод которой выходил бы каждый месяц. Предполагалось, что три или шесть серий соединялись бы в один "выпуск" - для тех, кому так удобнее. Рассматривалась возможность выпуска на XBox и Playstation 2 в таком же, эпизодическом формате.
Однако, прошло время, и игра сменила не только "модель распространения" (теперь это полноценная версия для приставок и PC), но и издателя (Vivendi на Atari). Внутри вас ожидает много экшен-вставок, в том числе и фрагментов, когда нужно будет действовать быстро, и собственно "боёвок", а также катания на "снежной" доске и даже упражнения на гитаре; каждое такое включение всего лишь фрагмент "жизни" героев. Похоже, инвентарь низложен полностью, а все действия будут привязаны к активным объектам, которыми позволено манипулировать (будь то чьё-то тело или какой-нибудь стул). В зависимости от ваших действий судьба героев может сложиться абсолютно по-разному, при этом и концовка будет каждый раз другой.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 24.08.2005 03:42
Indigo Prophecy - Lucas Kane Chronicles #1 (87 метров)
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 25.08.2005 10:30
Места для наград пока ещё много

Цитата:
"Fahrenheit" получил звание самого новаторского проекта игровой выставки в Лейпциге. Такую оценку триллер от французской компании Quantic Dream удостоился за оригинальное развитие сюжета, подвластное воле игрока, хорошо прописанных персонажей и глубину погружения в игровой мир, которой удалось добиться авторам (по мнению жюри, не в последнюю очередь благодаря интуитивному управлению). Убедиться (или разувериться) в достоинствах игры можно, попробовав демку, либо дождавшись полной версии, которая должна появиться уже 9 сентября.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 26.08.2005 23:59
preview от Gamespot
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 08.09.2005 15:10

Цитата:
"Fahrenheit" появится в магазинах с некоторым запозданием. В Европе игра выйдет 16 сентября, в Северной Америке - 20-го и под другим названием - "Indigo Prophecy" (прежняя дата релиза была 9 сентября).

А я уже на завтра настроился.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 09.09.2005 00:23
Lucas Kane Chronicles #2
Размер: 38.5 Мб
Download
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.09.2005 22:41
Fahrenheit (Preview)
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.09.2005 13:00
Lucas Kane Chronicles #3 - Ролик
Размер: 39.3 mb
Разрешение - 640x480, длительность - 2:44, формат - MOV
Скачать: 1, 2


-------------
Вроде тот же ролик что и выше только качество намного лучше.

Mini-Movie #3
Размер: 383.5 mb
Третий ролик из пяти.
Скачать
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.09.2005 20:40
Зарелизилась игра.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 19.09.2005 22:55

Цитата:
Зарелизилась игра.

3 дня назад, на одном DVD, 2.2 GB

А у меня как назло видеокарта полетела.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.09.2005 12:42
Обзор (English)
Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 22.09.2005 11:53
Вчера таки нашел время и посмотрел игрулю.
Был поражен увиденным! Настолько все необычно.

Сразу скажу что игра заточена под геймпад. На клавиатуре играть даже не пытался, с трудом предсталяю как на клавиутуре выглядит эмуляция аналогового контроллера.

Вибрирование геймпада в такт биения сердца заставит занервничать любого
Игра вообще оченя напрягает. Волей-неволей начинает бояться за "убийцу", непокидает чувство паранои.

Экнш эелемент в игре тоже реалирован очень оригинально. Нужно нажимать в правильной последовательности на аналоговом контроллере направления показаные на экране. Причем реалировано это таким образом, что не превращает процес в пошаговый - всё в реаном времени. Не успел, последовательность неправильна - умер, получил в дыню, не залез на забор и т.д.

Раговоры сделаны в форме вопрос-ответ на время. Тоесть, на задание любого из предоставленых вопросов даётся время. Все вопросы задавать нельзя. Сами вопросы непосредственно влияют на развитие сюжетной линий. Есть агрессывные ответы, если спокойные. Интересно, если постоянно агрессивно отвечать, то "убийца" к концу игры окончательно умом тронется...;)

Так же у персонажа есть такое понятие как "настроение". Чесно говоря не понял на что оно влияет. Возможно когда упадёт на 0 - герой повесится

Графика в игре не супер. Анимация лица, мимика - не Халф Лайф. Но при этом всё смотрится очень хорошо.
Музыка понравилась. Понравилась тем что не достаёт: играет тогда когда нужно и не играет тогда когда не нужно.

В целом игра напоминает смесь Silent Hill 3 + Max Payne. Первый - своей пугающей, гнетючей атмосферой, второй - методом повествования (нет не комиксами, а монотонным изложением истории, констатацией фактов. Причем изложение происходит непосредственно в игровом процесе).

Лично мне обидно что нету субтитров. Не всегда возможно разобрать все слова на инглише.
Автор: Un0
Дата сообщения: 23.09.2005 09:50

Цитата:
Лично мне обидно что нету субтитров. Не всегда возможно разобрать все слова на инглише.

Ээ.. а ты уверен, что их нет? Уж даже в Думе третьем были субтитры.
Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 23.09.2005 10:14
Un0
В опциях не нашел где они включаются. А этих опций там не так уж много.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 24.09.2005 18:32
Обзор (eng) с "Adventure Gamers"
Автор: tottal
Дата сообщения: 24.09.2005 23:24
Great_Dragon
Субтитры есть, в опциях как раз и включаются.
Очень неудобное упрвление! :(
Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 26.09.2005 09:19
tottal
хм..видно я плохо смотрел
Управление под геймпад заточено, на нём-то как раз очень удобно
Автор: Un0
Дата сообщения: 26.09.2005 11:17
Можно поиграть на джойстике.. =) Кстати перевода игры еще никто не видел?
Автор: Ptrovich
Дата сообщения: 26.09.2005 20:35
"...в подворотне вас ждет маньяк... изнаcилует за деньги или просто так..."

Если чесно , то в последнее время я редко играю в игры, наверное потому что какие то они все стали однообразные что ли... Но тут совсем другая история , на мой вопрос "что за игра Фаренгейт?" - мне ответили: "да ты че? это просто супер игра, обалденная атмосфера, геймплей и прочее..." Вообщем взял я эту игру и решил попробовать поиграть.
Первое впечатление: управление не то чтобы ужасное, а ужасное в квадрате или в кубе. Я не спорю , что игра затачивалась изначально под джойстик, но если уже сделан релиз игры на ПС, то какого милого не сделать управление под клаву + мышь? Джойстики на ПС это скорее атрибут красоты чем полезная вещь. Согласитесь , что львиную долю игр на ПС составляют игры , которые ни на каком геймпаде (хоть сонька хоть хбох) неиграбельны априори. Поэтому эмуляция управления аналога при помощи мыши - это мягко говоря махровый изврат, или просто лень разработчиков переписать управление под клаву. Обучение в игре - это просто анус немытого негра: я пока не позвонил все тому же челу у кого брал игру, я не смог открыть дверь в обучении! Я и подумать не мог , что английский вариант "make move towards needed direction" надо понимать как : поведите мышой в нужную сторону. Где здесь, еханый бабай, говориться про мышь? Я как распоследний осел тыркал кнопку вперед. Потому , как для меня , чела который на англ свободно, make move - означает "двигайтесь", или "произведите движение", а не "поведите мышой". Это оказались тока цветочки. В процессе игры придеться выделывать еще и не такое. Моментами в голове проносилась мысль, что неплохо было бы иметь еще руль и педали , чтоб в нужный момент (и заметьте! - в ограниченое время!) натыркать нужную комбинацию кнопок , для того чтоб произвести какоето заковыристо-финдиперстово извращенное движение. Все кто играл в игру про Олимпиаду ( не помню как название) где скорость, сила броска и пр, зависело от того насколько быстро ты жмешь влево-вправо или вниз -вверьх, могут поностальгировать еще: в этой игре все физические напряги героя посвящаются тыканьям игрока влево-вправо. Чем быстрее задрючиваешь заветную комбинацию из 2 ух кнопок - тем сильнее "во все тяжкие" прикладывается к нагрузке перс.
Посмотрев на форумах, я увидел что игру все ждали как "мегапотужный триллер с возможностью менять сюжет в процессе игры и играть практически за всех подряд". С полной уверенностью могу сказать - это все сказки бабушки Иванны.
Разветвления в сюжете конечно присутствуют, но они настолько незначительны, что основной линии практически не меняют. Один из самых дурацких промахов сюжета , который с самого начала бросается в глаза , это невозможность отмыть всю кровь в сортире и тем самым выйти из сортира без подозрений, так чтобы коп не нашел труп. Согласитесь, что это было бы прикольно , и сразу довольно освежило бы начало игры: или труп находят сразу и игра движется как и движется, или труп находят аж потом и некоторое время чувак остается вне подозрений, некоторое время, пока его не вспомнит допустим кто либо из присутствоваших в кафе. Некоторые разветвления, разветвляются только в на первый взгляд. Допустим в парке, вам дается выбор спасти малого, и оказатся возле копов, или убежать, при этом (вдумайтесь!!!!) заранее говорится что копы тебя УЖЕ ОПОЗНАЛИ!. Тоесть полюбе: что бы ты не сделал в парке, копам ты уже засветился. Что это нахер за разветвление? Для того чтоб заставить игрока играть разными персами, сделано так что одни персы видят одно , другие в тех же местах находят что то еще, чего первые персы не заметили. Игра до боли напоминает: Петька и ВИЧ в терхмерном варианте жухают за серийным киллером. ))

Ваше время истекло - кончайте разговор!!! (с) из Советского фильма

Отдельного "всплеска радости" достойны диалоги на таймере. Большинство диалогов поставлено на таймер, тоесть дается ограниченное время чтоб ответить или задать вопрос. Причем ответы формируются в виде коротких слов, из которых очень трудно понять , о чем спросит перс , если ты нажмешь эту кнопку, как - то : "подозреваемые", "видел ли" , "наркота", "силы", "злоба..." и пр... Особая веселуха начинается когда трындят оба перса одновременно и ты контролируешь оба диалога одновременно : когда появляется таймер на ответ ( или вопрос) и варианты, то ты никак не можешь понять: кто и у кого спросит то , что ты выберешь.

Любишь Тамагочи? - играй в Фаренгейт! )))))

В игре у каждого перса есть так называемый "настроениемер" - он показывает как ты себя сейчас морально чуствуешь. Как ни странно это очень важный фактор : если у героя плохо с настроем , то количество финтелей , которые твой перс может отбросить сильно снижается. Подымает "тонус" - все что настроено на добро: скорость реагирования в сложных ситуациях, прослушивание приятной музыки, рассматривания себя красивого в зеракале, колеса в конце концов, покакивание и пописывание в унитаз, и прочие невероятно веселые и заводные вещи. )) ОТкрыл атечку - глотнул колеса = +5 к настрою, - закрыл аптечку - увидел призрак в зеркале = -10 от настроя. Вах - вей! Может мне снова покакать для повышения настроя? Я не понимаю , почему тогда нельзя вздрочнуть, или трахнуть тетку? Наверное потому, что сразу настрой + 200 из 100 возможных и смерть от радости. )))

"... а мне очень понравился персонаж - манекен в обучении. Лицо у него какое - то жизненное...." (С) из форума.

Про графику я вообще молчу. От АТАРИ такого отстоя я вообще не ждал. трудно поверить что это та фирма что выпустила Невервинтер найтс, где подход , концепция , геймплей - да все, было продумано до мелочей и радовало если не глаз, то как миниму слух и душу.
Снежная пурга которая летит прямолинейно и равномерно по косой линии как в тетрадке за первый класс, автомобиль , который проезжая по сугробу не оставляет следов , модели персонажей не покрываются снегом СОВСЕМ, сколько бы времени они не провели под снегопадом, вода - голубой картон, у персонажей вместо рук совковые лопаты , нарезанные ножовкой на пальцы. Учитывая минимальный размер пространств , на которых происходит действие, трудно понять, почему было бы не проработать до мелочей как минимум графику. Звук - просто жуть , у меня стоит Аудиджи 2 и наушники KOSS UR20, и я не могу понять, какого милого, я слышу шипение в затихании музыки , такое как будто ее разжали из 112 кбит? Некоторые персы так мямлят , что трудно разобрать, о чем он ноет там? А между тем на этом зиждется "мегапапский" сюжет.
Вообщем, долбоебизм разработчиков довольно утомителен, ведь они хоть знают ради чего этот кал ваяют - капусты срубить, ну а я то нафига мучаюсь когда в это буцаю?

П.С. : Самое начало игры , когда Главный герой убивает жертву: смотреть как рубленая из полигонов кукла, театрально закатывает плоские глаза без ресниц - смех один. ))))) Вся серьезность игры улетает. И потом в процессе: вспышка - " о боже!" - перс прикладывает к кубоватой и граненной как стакан голове две совковые лопаты - руки. Со стороны начинает казаться, что Чебурашка, накрыв ушами глаза, грусно повесил голову....
Автор: tottal
Дата сообщения: 27.09.2005 01:16
Ptrovich

Цитата:
Я как распоследний осел тыркал кнопку вперед. Потому , как для меня , чела который на англ свободно, make move - означает "двигайтесь", или "произведите движение", а не "поведите мышой".

Здесь 100% такая-же история :) Только она у меня случайно открылась (наверно, от злости, мышой сильно дёргал). Потом переигрывал tutorial, чтобы понять, как я открыл в прошлый раз.


Цитата:
Допустим в парке, вам дается выбор спасти малого, и оказатся возле копов, или убежать, при этом (вдумайтесь!!!!) заранее говорится что копы тебя УЖЕ ОПОЗНАЛИ!.

Я его спасал, а потом пробовал убегать, всё-время ловили. Никак не мог понять, что нужно делать. После n'ной попытки заметил, что после того, как вытаскиваешь малого из воды и встаёшь, появляется значёк "присесть" :-/


Цитата:
то ты никак не можешь понять: кто и у кого спросит то , что ты выберешь.

Именно. Когда главный персонаж разговаривает со своим братом, то я думал, что появляются ответы этого персонажа. (Как его там зовут? Забыл). А оказалось - брата.


Цитата:
или трахнуть тетку?

Можно.
+20 дали :)


Цитата:
Да и отсутствие субтитров - это просто ЛАЖА

Да есть же субтитры.

Great_Dragon

Цитата:
Управление под геймпад заточено, на нём-то как раз очень удобно

gamepad или joystick как-то несолидно из-за одной игры покупать :)



Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 27.09.2005 11:14
Ptrovich

Цитата:
Я и подумать не мог , что английский вариант "make move towards needed direction" надо понимать как : поведите мышой в нужную сторону.

А это потому что ты прослушал первую часть преложение, где говорилось о (у меня о геймпаде) том, что левый аналог - движение, правый - действите. Плюс там еще и говорят, чтоб ты действовал как-можно точнее. Плюс еще изображение этого правого аналога мигает. Непонять, что делать в туториале довольно сложно

Цитата:
это невозможность отмыть всю кровь в сортире и тем самым выйти из сортира без подозрений

Ты ведь не хладнокровный убийца, а случайный. Тем более у тебя дипрессия, о какой отмывке крови тут тожет быть речь. Из параши можно выйти так, чтоб никто ничего не заподозрил, проблема только в том что ты последний, кто там был и даже если крови небыло бы, то оффициантка всё равно бы назвала тебя, потому что, к твоему сожалению, она была не накуренной

Цитата:
при этом (вдумайтесь!!!!) заранее говорится что копы тебя УЖЕ ОПОЗНАЛИ!

Говорится в будущем времени. Слушай внимательней.
tottal

Цитата:
gamepad или joystick как-то несолидно из-за одной игры покупать

У меня другой подход. Хочишь нормально поиграть (в своё удовольсвие, и не адаптироваться под игру) нужно для этого соблюдать условия игры. Если лучше играть на геймпаде - нужно его иметь, в гонках прикольней кататься с рулём - нужно его иметь, в игре 5.1 звук - имей нормальные колонки, чтоб его услышать и т.д.
Разработчики делают игры, а как в них играть это уже проблема конечного пользователя. Конечно, когда разработчики пытаются учесть все пожелания - это несомненный плюс им.... но ИМХО предоставленый способ эмуляции аналога через мышку единственный.
Автор: Ptrovich
Дата сообщения: 27.09.2005 12:01
Только что специально переиграл обучение. Там ни сном не духом не упоминается про аналог или про мышь, идет разговор про мувемент, который екзекьютит экшен. И где там мигает изображение правого аналога? Может это на приставке?
Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 27.09.2005 13:02
Ptrovich
Так ты же на мышке играешь. Был бы геймпад - всё бы говорилось и показывалось.
Автор: tottal
Дата сообщения: 27.09.2005 15:16

Цитата:
Разработчики делают игры, а как в них играть это уже проблема конечного пользователя.

Не-а. Это правильно, если игра пиратская. А если деньги заплатил, то имею право требовать.
Автор: Rebirth
Дата сообщения: 27.09.2005 15:30
Ptrovich
ниче немогу понять в чем проблема? ты незнаешь куда жать чтоли?
зайди в контрол опшнс и будет тебе счастье
я играю мышкой и клавой и все классно

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: Broken Sword 4: The Angel of Death


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.