Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Автор: HDD
Дата сообщения: 15.03.2008 10:54

Цитата:
Полный бред

Может и не бред, но на реальность мало похоже) Да ещё и по скорости делает.

Добавлено:

Цитата:
Так вроде сказали что не будет 10го рендера?!

Да ну, по моему наоборот. Они изначально заявили поддержку DX10. Многих удивляло, что в Сталкере нет 10-ки.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 15.03.2008 12:55
HDD
10:54 15-03-2008
Цитата:
Да ну, по моему наоборот. Они изначально заявили поддержку DX10. Многих удивляло, что в Сталкере нет 10-ки.

Странно. Мне кажется что особой прелести это не принесёт движку в том числе.
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.03.2008 13:01

Цитата:
Странно. Мне кажется что особой прелести это не принесёт движку в том числе.

???? Это чего так??? Вон Ассасинов сравнивали на DX10 красивее.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 15.03.2008 13:39
HDD
13:01 15-03-2008
Цитата:
???? Это чего так???

Это потому что движёк разрабатывают уже пол десятилетия. А новый рендер - не хвост собаке прилепить. Мне кажется что большего эффекта чем в DX9 они не достигнут. Картинка может и будет более сглаженной, но как бы они не нахимичили как в SoCh: поговаривали что HDR там не было а был блур.
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.03.2008 14:01

Цитата:
А новый рендер - не хвост собаке прилепить.

Как бы да, но DX10 веянье времени. Не включать в игру поддержку DX10 сейчас это глупо. Это сейчас как обязательное стало)
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 15.03.2008 17:43

Цитата:
Не включать в игру поддержку DX10 сейчас это глупо

честно говоря, не припомню поддержку ДэХа 10 у CoD 4 того же. просто как пример одной из последних игр.
А разрабам бы свою 9-ку выкрутить за уши, а не 10-кой заниматься. DX10 тут явно не ко двору. Да и ваще пока кроме Кризиса никто на 10й ДэХа особо не юзает. Я даже, пожалуй, посижу пока на XP с новой машиной, а там видно будет... Будет вам и Vsita SP2 и гамы изначально сделаные под 10-ку, а пока гам раскочегаривших 9с до конца, чесслово не припомню. по сути, только недавно, когда 8800 стала более-менее приемлимой по цене, появился смысл выжимать все из 9с и потихоньку переходить на полноценную 10-ку.
Сабжу же там делать нечего.
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.03.2008 19:45

Цитата:
Да и ваще пока кроме Кризиса никто на 10й ДэХа особо не юзает.

А Ассасины? А Bioshock? Да ну, сейчас все пойдут на 10-ку переходить, в плане игр.
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 15.03.2008 20:29
Rubidiy

Цитата:
кроме Кризиса никто на 10й ДэХа особо не юзает

Да игр довольно много уже(Lost Planet, Hellgate London, Call of Jurez, WiC...)
Суют этот DX10 во все игры, а толку нет. Отличия от того же DX9 мизерные, ИМХО действительно фотореалистичная графика появится на следующем поколении консолей и DX11. Да, и где же тот обещанный прирост производительности при переходе с 9-го на 10-й? Наверное, это так и останется фантастикой.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 16.03.2008 00:25

Цитата:
следующем поколении консолей и DX11

Ну эт вы батенька загнули Тут только эра 10-го началась.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 16.03.2008 09:38

Цитата:
Суют этот DX10 во все игры, а толку нет

так я о том и толкую: возможности ДэХа10 раскрыты более или менее в Кризисе, а во всех остальных играх - компромис, не более. А если прочесть заявленные возможности ДэХа9с, то получается, что и его-то еще не раскрыли до конца. Самым важным (ИМХО) является применение parallax occlusion mapping.
У SoCh, к примеру, если кто видел ранние ролики, изначально была возможность палить по креплениям ламп, и они начинали отрываться и вертеться, освещение менялось соответствующе. Это уже, конечно, вопрос к физике, но ее бы ребятам реализовать. В купе с динамическим освещением это дало бы очень живую картинку в подземельях. Еще вспомнился вентилятор большой, лопасти которого отбрасывали шикарные тени. ГДЕ ЭТО ВСЕ??? где предметы, которые бы двигались, вертелись, пыхтели? Из заявленного в Чистом Небе тока динамические препятствия... Опять киваем в сторону Source и вспоминаем год, когда это было возможно...
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 17.03.2008 09:32
Дневники разработчиков: февраль 2008 года

Небольшое ergo на тему:"Куда уходят наши силы..."

Цитата:
GSC Game World
Юрий Бесараб, PR Manager

Наш новенький графический рендер на основе десятой версии DirectX позволил добавить в игру объемные свет и дым (взаимодействующий с динамическими и статическими объектами), SSAO (Screen Space Ambient Occlusion), а также реализовать динамическое намокание поверхностей (под дождем), благодаря чему значительно улучшилась реалистичность картинки в игре. Новшества графического движка не прошли мимо глаз компании NVIDIA, предложившей использовать "Чистое Небо" в качестве launch title для своего нового графического чипа, после чего наши мастера кодинга и художники выдали на-гора самозапускающуюся демку с упомянутыми графическими красотами. Ее можно было увидеть на проходившей в феврале GDC в Сан-Франциско, а также на мартовской Cebit.

Автор: HDD
Дата сообщения: 17.03.2008 09:38

Цитата:
Новшества графического движка не прошли мимо глаз компании NVIDIA, предложившей использовать "Чистое Небо" в качестве launch title для своего нового графического чипа,

Насколько я помню Stalker тоже использовали в качестве Launch title. Или я ошибаюсь?
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 17.03.2008 17:46
HDD
тока Asus наскока я знаю?

а про эти фичи - приятно конечно, но прикрученные к двиглу, не созданному изначально под 10ку они не поразят моего воображения. К тому же переход на Висту стоит ребром, и эти фичи - явно не то, что сподвигнет меня на переход к Висте.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 21.03.2008 20:14
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Интервью

Цитата:
DX10 в игре уже есть! Причем, что интересно, в «Чистом небе» будут поддерживаться аж три поколения графических карт, ориентированных на DirectX 8, 9 и 10 соответственно, что дает возможность обладателям практически любого компьютера нормально играть.

Скриншоты: +5

Источник: Игромания.Ру

М-м-м... Интересно, что г-н Елтышев подразумевает под "нормально играть" ? Увереность в отсутствии глюкобаготормозов?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.03.2008 22:06

Цитата:
Под один из таких выбросов попадает и наш герой. Он выживает, а вот что происходит дальше — вы узнаете из игры

бедный Меченый, перед третьей частью опять "выжить после ..." заставят в очередной раз видимо.

кстати с черными тенями в солнечную погоду перебор, в реале нет таких контрастных теней вообще.
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 22.03.2008 09:46
Prohindey
Гораздо более занятно узнать, что же имеется под конфигурацией
Цитата:
практически любого компьютера

P.S. У себя на работе запустил "по просьбам трудящихся" с полдюжины вторых пней (белая сборка от DEC, более восьми лет давности , вот терзают смутные сомнения... Еще есть целый ворох трёшек, четвёртых целиков. Есть несколько четверок (не путать с PIV! Это 486DX-ы), и даже жива пара 286-х
Автор: ZiC
Дата сообщения: 22.03.2008 14:21
0nly

Цитата:
кстати с черными тенями в солнечную погоду перебор, в реале нет таких контрастных теней вообще

Абсолютно согласен. Более того, то что такие тени не могут быть это точно, явно графдизигнеры долго сидели в потомеках офиса, так и еще не пнятно почему при облачном небе, такой солнечный свет?! Он как минимум в два раза должен быть приглушеннее и мягче, а тени более светлые.
Сразу видно что люди занимающиеся графикой никакого отношение к графике, художетсву, рисунку не имеют, т.е. просто не имеют ниакого представления о эллеметарных азах рисунка-ламеры.
Автор: angel_2000
Дата сообщения: 22.03.2008 15:53
Интересно, какой будет новая часть Сталкер? Например, мне первая часть очень понравилась. А вам?
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 22.03.2008 17:20
ZiC
Ну в SoC ночи я бы сказал тоже аномальные... А черная тень хороша тем, что и на ДХ8, что на ДХ10 - один хрен, черная... В общем тень и никаких гвоздей, как сказал бы Маяковский.
Автор: angel_2000
Дата сообщения: 22.03.2008 19:37
Есть демо версия этой игры?
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 22.03.2008 19:44
angel_2000
Ешё нет
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 22.03.2008 22:02
angel_2000
Демы нет, насколько известно. SoC был в разных мп-бетах, и если не ошибаюсь была пресс-версия (помнится на подобной версии Праздничного Тамбовского Райдера туева хуча народу обломалась летом)...
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 22.03.2008 22:56
DJ_NRG

Цитата:
Демы нет, насколько известно.

Ну времени еще много, может и сделают...

Слова г-на Яворского на прошедшей сегодня презентации игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо:

Цитата:
...Мы согласовываем с западным нашим партнером по изданию, компанией Koch Media дату релиза и в общем-то уже решили, что это будет 31 августа...


Видео с этой презентации (линки с офф.форума)
_http://infostore.org/info/5078181 или
_http://depositfiles.com/files/4273563 или
_http://ifolder.ru/5837416
Файл prezentacyja.rar, размер 63,9 МБ (67 052 297 байт), 3 ролика в формате 3gp.

Ну вот собственно и все...


Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 25.03.2008 09:46
Однако пока вся эта информация не более чем слух, так как GSC Game World обещает дать официальные комментарии в течение недели. (C) Playground 25.03.08
Автор: OleLukoe
Дата сообщения: 26.03.2008 00:36

Цитата:
Дата выхода ЧН

«Сталкеры! Если вы ищите место, где можно выпить и закусить, место, где вам всегда подскажут, как подзаработать…»
- Здорово , Меченый!
- Я ищу работу. Есть что-нибудь на примете?
- Нет, пока ничего нет.
- То есть как?! Говорили же все – будет много работы по весне! Территории новые, артефакты… группировки вот тут войну планировали…
- А что ты так на меня смотришь? Я тут не причём. Проходы на территории пока закрыты… Артефакты?.. М… Вряд ли уже родились. Война группировок? Не время сейчас. Теплеет, погода хорошая. Все за сезон порядочно заработали в Зоне. Сейчас народу мало – все отдыхать разъехались… От Зоны, Меченый, тоже надо отдыхать.
- А если я не устал?
- Ни чем не могу помочь. Приходи-ка лучше ближе к осени. Числа так 31 августа. Небось, найдётся работка какая-нибудь.
- Точно? Не будет никаких приколов? Уверен?
- В Зоне ни в чём нельзя быть уверенным, Меченый.

(c)
Автор: HDD
Дата сообщения: 26.03.2008 11:07

Цитата:
В Зоне ни в чём нельзя быть уверенным, Меченый.

Автор: Prohindey
Дата сообщения: 26.03.2008 21:51
OleLukoe


Обновление на офф.сайте: "S.T.A.L.K.E.R." на "Портале"

Цитата:
Донеся до публики все подготовленные материалы и продемонстрировав демо игры, адаптированное под технологию DirectX 10, мы ответили на уйму вопросов. Многие были довольно «бородатыми» и давно освещенными во многих интервью, были и достаточно оригинальные. Большинство интересовалось готовящимся к выходу в этом году "Чистым небом", но были и вопросы по другим направлениям мира игры – книгам, планам на будущее, отношениям с модостроителями и т.д.

Подчеркнуто мной, с изрядной долей скепсиса...
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 27.03.2008 07:04
Меня больше насторожило
Цитата:
адаптированное под технологию DirectX 10
Что значит "адаптированное"? Из чего? Чем адаптированное, Адоб Премьером?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 27.03.2008 08:28
дался вам этот DX 10, нормальные эффекты, Кризис на лопатках как и было сказано
Автор: HDD
Дата сообщения: 27.03.2008 10:39

Цитата:
Из чего?

Из DX9 думаю.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Space Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.