Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Автор: nick444
Дата сообщения: 10.06.2008 11:05
Да лано, модостроители что хочешь в игру добавят. в "Тень Чернобыля" АМК мод вернул всех монстров, значит и сюда вернут. Кстати на ютубе виде видео, но не разобрал, но там, кажется, кровосос теперь подбегает к НПЦ и отшвыривает их в сторону с силой. Там экранка была, я не разобрал, может это и анамалия была. го муть какая - то там маячила по воздуху. Ну ладно, увидим.
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.06.2008 11:26

Цитата:
Ну не бред-ли?

Они основной упор сделали на взаимоотношение между сталкерами.
Автор: nick444
Дата сообщения: 10.06.2008 14:28

Цитата:
взаимоотношение между сталкерами.

интимное
Автор: HDD
Дата сообщения: 10.06.2008 21:40

Цитата:
интимное

Да ладно тебе))))
Автор: Top10
Дата сообщения: 11.06.2008 08:42

Цитата:
Полтора года разработки игры-и ОДИН новый монстр.При условии, что куча других монстров уже готова, их только надо вернуть в игру...Ну не бред-ли?

Ха! Как в АвтоВАЗе покупаешь конструктор и собираешь сам автомобиль!! Так и тут платите деньги за заготовку, а модеры из нее делают интересную игру, да чтоб у них (модеров, ясно дело!) пиво ни когда не переводилось!
Автор: nick444
Дата сообщения: 11.06.2008 09:05

Цитата:
платите деньги за заготовку

Локальную сеть ни кто не отменял. Я уже не помню, когда что - либо покупал из игр последний раз.
Автор: NEED
Дата сообщения: 11.06.2008 12:24
А я куплю обязательно, когда выйдет. Все-таки отечественный производитель.
Автор: HDD
Дата сообщения: 11.06.2008 19:09

Цитата:
А я куплю обязательно, когда выйдет. Все-таки отечественный производитель.

Аналогично))) Я Тень Чернобыля купил, но играл всё равно в ломанную))
Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 14.06.2008 06:49
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - интервью о проблемах выживания искуственного интеллекта в Чернобыльской Зоне
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.06.2008 14:13

Цитата:
Изменения коснулись и роли группировок в симуляции. Т.е. если раньше это был smart terrain, один из сотни, который генерировал задания, по условиям которых на их выполнение подходили только персонажи из конкретной группировки, то теперь группировка является игровой сущностью, она решает свои задачи в симуляции, борется с другими группировками, а игрок может ей помочь в этом и сразу увидеть результат своих действий.


Как я понимаю. Основное группировки и арты. Мутанты вторичны.
Автор: nick444
Дата сообщения: 14.06.2008 21:56
ЯВОЛЬский сказал, что будет 1 новый мутант. Может, он имел в виду, что вернут 4 старых и еще будет один новый?

Цитата:
Как я понимаю. Основное группировки и арты. Мутанты вторичны.

Не боись! Славные модостроители все что угодно сделают и добавят.
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.06.2008 11:44

Цитата:
Не боись! Славные модостроители все что угодно сделают и добавят.

Это как бы понятно))) С другой стороны, я когда добовлял мутантов в Сталкере, через моды кол-во глюков увеличивалось(
Автор: nick444
Дата сообщения: 15.06.2008 21:17

Цитата:
я когда добовлял мутантов в Сталкере, через моды кол-во глюков увеличивалось(

Это с АМК 1.4?
Автор: DedParadeD
Дата сообщения: 16.06.2008 20:17

Цитата:
DX10-скриншоты S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Пока в мире существует не так много игр, которые на полную катушку используют DX10. Авторы Assassin’s Creed, к примеру, не стали реализовать в своём продукте поддержку данной технологии, а вот специалисты студии GSC удачно сумели реализовать в своей игре S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky все возможности данного проекта. Судя по новым скриншотам, DX10-версия приквела S.T.A.L.K.E.R. оказалась удивительно красивой игрой. Проект построен на базе движка X-ray Engine 1.5.
GSC Game World намерена выпустить проект 29 августа 2008 года. Единственной платформой для данного шутера остаётся персональный компьютер.

DX10-скриншоты S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
Автор: HDD
Дата сообщения: 16.06.2008 22:17

Цитата:
Это с АМК 1.4?

Нет. Уже не помню, что за мод.
Автор: lavren
Дата сообщения: 20.06.2008 13:37
Два новых ролика: 1 | 2
Автор: Fill747
Дата сообщения: 23.06.2008 07:42
lavren

а без рекламы ты не мог разместить эти ролики?
крохоборы...
Автор: nick444
Дата сообщения: 23.06.2008 12:50

Цитата:
Два новых ролика

они не новые. я их вконтакте две недели назад видел.
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 02.07.2008 08:17
Презентация "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо"

Цитата:
Кто бы мог подумать, что в центре Москвы, на Арбате, в офисе NVIDIA, развернулась локальная Зона Отчуждения. Команда разработчиков GSC привезла с собой презентационный билд приквела "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".
......
Впечатления о мероприятии читайте в отчете .

Источник: Games.Cnews.ru
За исключением лирики - все то же болото и Лиманск. Хотя упоминаются и др. локации. Для презентационного билда очень неплохое наполнени. IMHO.

Цитата:
И напоследок - я сам с легким содроганием думаю об этом моменте, но все больше и больше склоняюсь к мысли, что надо ставить Vista, и как следствие DirectХ10, так как без них мы потерям больше половины антуража и атмосферы игры. Мы не сможем оценить всю красоту восходов и закатов в зоне отчуждения, мы не увидим, как медленно напитывается влагой земля под нашими ногами, и мокнут куртки на плечах собеседников, а густые объемные клубы дыма не поразят нас своим реализмом. Наверное, кто-то скажет – ну и что? Можно играть и без этого. Что ж, каждый выбирает свою игру, и свою зону.

Могу ошибаться, но разве бОльшую часть новых фич они не на DX9 реализовали?


Цитата:
Надо добавить, что это последнее превью перед релизом приквела "Чистое Небо".

Хмммм.... Они уволили пиар-манегера?
Автор: HDD
Дата сообщения: 02.07.2008 22:18

Цитата:
Могу ошибаться, но разве бОльшую часть новых фич они не на DX9 реализовали?

По мойму говорили о DX10 в основном. Да и требования времени, так сказать)
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 03.07.2008 09:43
Новое видео "Атмосфера зоны"

Цитата:
Сверхсильный выброс из глубины зоны спровоцировал появление новых аномалий на хоженных тропах, россыпи артефактов, волны мутантов, и новое видео "Атмосфера зоны"

Имя файла: The_Zone_World_Atmosphere.zip
Размер:85,14 MB (89285514 bytes)

Источник: Games.Cnews.ru
Автор: nick444
Дата сообщения: 03.07.2008 12:27

Цитата:
напоследок - я сам с легким содроганием думаю об этом моменте, но все больше и больше склоняюсь к мысли, что надо ставить Vista, и как следствие DirectХ10

а на XP директ икс 10 никак не поставить? читал тут, что народные умельцы делают наборы библиотек, обеспечивающие совместимость. скорее всего, это глюченные варианты, но если будут работать приемлемо, то почему бы и нет. Я Сталкер люблю, но даже ради него на висту не перейду....
Автор: OleLukoe
Дата сообщения: 03.07.2008 12:50

Цитата:
а на XP директ икс 10 никак не поставить? я Сталкер люблю, но даже ради него на висту не перейду....

Кустарная установка DX10 для XP, я думаю, со временем появится, если уже не появилась, а вот официальная.. С такой поитикой Микрософта выпихивания пользователей на Висту - вряд ли.
Автор: nick444
Дата сообщения: 03.07.2008 13:19

Цитата:
С такой поитикой Микрософта выпихивания пользователей на Висту - вряд ли.

100% не появится.
ну погляжу как на директ икс 9 будет работать. Может, устроит и не стану париться тогда, хотя динамические тени и объемный свет терять совсем не хочется, а работают они, видимо, только на десятке.

Добавлено:

Цитата:
Кустарная установка DX10 для XP, я думаю, со временем появится, если уже не появилась,

уже появилась.
Автор: HDD
Дата сообщения: 03.07.2008 22:15

Цитата:
уже появилась.

Уже давно, толку мало)
Автор: nick444
Дата сообщения: 04.07.2008 12:50

Цитата:
Уже давно, толку мало)

в смысле игры на них идут, но все возможности не раскрыты?
Автор: HDD
Дата сообщения: 04.07.2008 21:05

Цитата:
но все возможности не раскрыты?

Да. Тем более под ХР.

Посмотрел последнее видео. Красиво. Очень красиво. Огромная куча мелких деталей. Атмосфера, по крайней мере в ролике, потрясающая.
Автор: SanJ
Дата сообщения: 04.07.2008 22:43
nick444
По поводу DirectX10 под XP, можете заглянуть на lwgame.net там русские люди давно это дело приспосабливают (довольно успешно)... и сталкера там любят
Автор: nick444
Дата сообщения: 04.07.2008 22:45

Цитата:
Да. Тем более под ХР.

увидим.

Цитата:
Атмосфера, по крайней мере в ролике, потрясающая.

да, правда в городе как-то все так солнечно и позитивно... не Чернобыль, а курорт какой-то прям. я не пойму, чего они в городе все такое жизнерадостное сделали (я про погоду, а не обстановку).
Автор: HDD
Дата сообщения: 05.07.2008 17:53

Цитата:
все такое жизнерадостное сделали (я про погоду

Ну так, что б красиво было) Это же просто ролик, что будет в игре не известно.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Space Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.