Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (Сталкер: Чистое небо)

Автор: Ramaloke
Дата сообщения: 29.08.2008 16:29
Хочу купить, но нез наю пойдет ли игра.
Конфигурация следующая:
Win XP SP2
AMD Athlon 64 3200+
1 Gb DDR Ram (dual channel)
GeForce 8600GT 256 Mb

Оригинал шел с редкими подтормаживаниями и подвисаниями на средне-высоких настройках, статическое освещение.

Заранее спасибо.
Автор: Ivax
Дата сообщения: 29.08.2008 16:40
Я тут жаловался на вылеты с картой ATI X1950Pro 256 Мб. Посоветовали драйвера. Несмотря на то что ТЧ шел нормально, послушал умных людей и драйвер переставил. Почистил от старого и поставил самый свежий Каталист этого месяца. Да, что-то в этом есть - удалось запустить даже улучшенное полное динамическое освещение.

Но недолго радовался, несколько минут игры и вылет на рабочий стол на ровном месте. Причем происходит это при любых комбинациях "типа рендера" и "настроек качества". Даже на самых низких.

Еще один момент - периодически, минут через 5 игры, вдруг выкидывает менюшку "Your video card doesn't meet Pixel Shaders v1.1 ...". Интересно, пять минут поддерживала эти пикселовы шадеры, а потом вдруг перестала? И вообще, что это за фигня. Выше обьясняли, но в непонятных терминах. Нельзя ли обьяснить этот феномен словами попроще?

Запустил мониторинг и немного поиграл. Что-то странное. Загрузка одного ядра E2160@1.80GHz около 50%, видеокарта практически не греется. Да оно и так слышно, без мониторинга. При запуске Армы все вентиляторы начинают реветь на полную, а в ЧН тишина, как будто на холостом ходу комп стоит. При этом ЧН тормозит не по детски, картинка дергается. При каждом обновлении задания картинка вообще останавливается на несколько секунд, ну и при игре постоянно моргает дискета внизу экрана, винт шуршит не переставая.

Вот появилась мысль. Может вылеты связаны с обьемом оперативки. У меня 1Гб DDR2-800. Посмотрел что у всех, кто пишет что играет нормально, по 2-3 Гига. Проверить сам не могу, нечего пока воткнуть туда. Кто-бы из играющих у себя убавил и проверил? Сам проверю только на следующей неделе.

Ещё интересно что вылеты часто происходят в строго определенных местах. Если перегрузится и это место обойти стороной не вылетит. Но вылетит где нибудь дальше, в следующем месте.

UKPR
Цитата:
примерно parallel чтото в этом роде
Steep parallax?
Интересно, почему они это по русски не написали, не переводится?
Автор: amaster
Дата сообщения: 29.08.2008 16:54
Всем привет. Помогите пожалуйста. Стала постоянно вылетать игра на уровне "Рыжий лес", когда отправили на поиск лесника. Что делать? Как бороться с вылетами? Помогите...
Автор: Ivax
Дата сообщения: 29.08.2008 17:08
«Ждалкер: грозовые тучи над головой» ... над головой борцов со старфорсом.

И нету больше антистарфорса ...
Аккаунт заблокирован
Нарушение авторских или смежных прав компани 1С
Если вы являетесь владельцем данного сайта, вы можете связаться со службой поддержки UcoZ через панель управления вашим сайтом, для выяснения обстоятельств.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 29.08.2008 17:11
zambiz 17:09 29-08-2008
Цитата:
народ в суд собрался хехехе

Бред это всё. Никто не заставлял покупать. Суд? Где? В России? С 1С? Или GSC?
Ivax 17:40 29-08-2008
Цитата:
Еще один момент - периодически, минут через 5 игры, вдруг выкидывает менюшку "Your video card doesn't meet Pixel Shaders v1.1 ...".

Насколько я знаю, если выскакивает сообщение типа "не поддерживаются шэйдеры картой" тогда игру нельзя запустить. Это сообщение выскакивает 100% только при установке настроек игры на параметр "Улучшенное полное освещение". Если у Вас игра запускается на настройках "Улучшенное полное освещение", идёт (Вы играет, бегаете по уровню, стреляете), затем игра вылетает - просто выскакивает на рабочий стол без предложения отправить баг. репорт - тогда это новый вид беды.
Но хочу заметить - у Вас лицензионный диск с игрой?! Просто потому спрашиваю, что после установки первого патча игра идёт без диска, я как-то забыл вставить, поиграл немного, и у меня произошёл вылет на рабочий стол без запроса на отправку баг-репорта. Когда я вставил диск с игрой, при вылете запрос уже был.

Цитата:
Запустил мониторинг и немного поиграл.

Какой именно?

Цитата:
При этом ЧН тормозит не по детски, картинка дергается.

А если установить настройки игры на "Статическое освещение" как себя ведёт картинка? Какое разрешение?

Цитата:
При каждом обновлении задания картинка вообще останавливается на несколько секунд, ну и при игре постоянно моргает дискета внизу экрана, винт шуршит не переставая.

Может стоит провести банальную дефрагментацию или установить игру на один винт с Осью? Может быть поможет отключение антивируса (если он есть) или какой-другой антимаиварь или т.п.? Возможно сканер реального времени постоянно мешает игре переберая файлы? Или в фоне происходит автоматическая проверка на вирусы!?

Цитата:
Вот появилась мысль. Может вылеты связаны с обьемом оперативки. У меня 1Гб DDR2-800

А может не хватает оперативки на самой видео-карте? Ну не 256 в смысле, а желательно чтобы было 512? Может такое быть?!
Автор: Ivax
Дата сообщения: 29.08.2008 17:15
MarkmasterНу почти на всё могу ответить.
Цитата:
если выскакивает сообщение типа "не поддерживаются шэйдеры картой" тогда игру нельзя запустить.
В том то и дело, что иду я себе по зоне иду, никого не трогаю, вдруг курсор становится виндовой стрелочкой, картинка останавливается и выкидывает такую менюшку ...
Цитата:
Если у Вас игра запускается на настройках "Улучшенное полное освещение"
запускается при любых настройках качества в 1024х768 и меньше. Больше разрешение не ставил, слайдшоу мне не нравится категорически.
Цитата:
у Вас лицензионный диск с игрой?!
Нет, образ. Игра патченная и в эмулятор не вставлен образ. Может по этому и не предлагает баг репорт, сразу на рабочий стол. надо попробовать. Но какая разница, мне от её предложения ни холодно не жарко.
Цитата:
Какой именно?
температуру процессора на графике эвереста, видюшки ATITool-сом. но у меня и так все слышно, все пропеллеры от температуры обороты меняют. Мать Асусовская P5B и Арктик Куллинг на процессоре. Его без нагрузки практически не слышно и при игре он обороты не набирает, примерно так 600 об.мин. и крутится. В других играх до 1600-2000 об.мин раскручивается. И на видюшке у меня до 75 градусов выставлены маленькие обороты, чтоб не выла зазря. В ЧН тоже молчит как холодильник, а в той же Арме так орет что через наушники на уши давит. Ну я это уже говорил. Хотел проц разогнать, он на 2600 у меня без разогрева работает, а смысл? Одно ядро и всего на 50% загружено, зачем его гнать? Будет на 35% загружено ))
Цитата:
установить настройки игры на "Статическое освещение"
На статическом картинка гладко идет на высоком качестве картинки, но очень она стремная, мертвая какая-то и вылетает игра примерно с такой же частотой как на динамическом.
Цитата:
Может стоит провести банальную дефрагментацию ...
все это перепробовал уже сам и сразу. Не помогают эти хорошие советы. Был совсем пустой раздел на винте, поставил на него. Т.е. дефраг автоматом отпадает. Система и игра на разных винтах, смысла ставить в раздел с системой не вижу. Тем более смотря какого размера раздел. Если он на весь пятьсотгектарный винт то систему и игру так по нему раскидает ... У Нода32 выключил все вирусные сканеры и его самого выгрузил на всяк случай. Оутпоста выключил и выгрузил, даже сетевой шнурок выдернул на всякий случай )). Ну никто ей не мешает играть. Всё равно шуршит непрерывно, замирает при смене задания, вылетает когда хочет ...
Цитата:
А может не хватает оперативки на самой видео-карте? Ну не 256 в смысле, а желательно чтобы было 512? Может такое быть?!
Может ... теоретически. Этого я проверить не могу и последствий наличия 512-ти метров против 256 не знаю. Были игры, которые наотрез отказывались крича "мало", были с глюками в картинке, решалось уменьшением качества в настройках, но вылетать из за этого! И имхо память нужна для текстур и т.п. А если я ставлю самое хреновое качество, разрешение 800х600, то что ей собаке надо? Чё-то ТЧ моих 256 хватало нормально картинку крутить 1280х1024 с высоким уровнем качества, а тут резко занехватало. У меня закралось подозрение что у разработчиков и их тестеров было по 4 гига памяти и видюшки минимум с 512 метрами. Причем у всех строго одинаковые тачки. Вот у них приемлемо этот глюкодром и крутился. А чуть меньше поставь и хана.

Обидно что моя тачка оказалась непохожа мордой на тачку тестера ....
Всё-таки проверить влияние размера оперативки на вылетабельность придется самому.
Сомнительно что кто-то согласится планку выдергивать для тестирования ...
Автор: Allex124
Дата сообщения: 29.08.2008 17:17
Не, блин, это не шутер, это чистой воды квест. Типа попробуй пройти до конца и вылететь меньше тысячи раз. На первых локациях я тоже был юн и наивен… “Один вылет в час - фигня, прорвемся” – думал я. Но как всегда, самое вкусное приберегли на последок.
Янтарь проходил пять раз, задолбали постоянные вылеты в разных местах. Еле-еле переполз, но в Рыжий лес так и не попал. При загрузке уровня - неизменный вылет. Переигрывал и с сейва, и с предсейва, и с прапрапрасейва – дохлый номер, это глючное поделие категорически отказывалось работать. Дело пошло на принцип. Собственно квест:
- вычисляем код ошибки после вылета. Ага, нот_энаф_идэ.
- курим форумы
- скачиваем скрипт, который вроде бы, что-то там, по идее, исправляет
- переходим в рыжий лес. Ура.
- вылетаем на военных складах. Не ура.
- все тот же нот_энаф_идэ, начинаем жрать аптечки, бинты, батоны и пр. гадость. Проходим ещё немного.
- опять вылет, но теперь с ошибкой 973 хе, хе…
- курим форумы
- скачиваем скрипт, который… и т.д.
- проходим ещё уровень, или два.
- перестают отображаться на карте задания основного квеста
- принимаем сообщение, посылаем сигнал и пр. на ощупь. Благо они хоть засчитываются.
- …
- …
- с горем пополам добираемся, наконец, до совершенно дебильной концовки.

Я всё-таки прошел эту эээ… «игру». Не с удовольствием, как первый Сталкер, а назло этим козлам разработчикам (то-то они, видать удивились, когда в интернете написали, что кто-то смог это сделать).
Вопреки общемировой практике, делать из говна конфетку, ребята из GSC умудрились поступить с точностью до наоборот. И надо признать, сделали это с блеском. Нас, как всегда, поимели за собственные же деньги.

Всё, нафиг, в темный угол. Месяца через два-три, когда нервы успокоятся, и выдет с пяток патчей, может быть… Не знаю, осадок-то остался.


Добавлено:
Ramaloke
Если первый шел на статике, и второй пойдет. Разницы практически нет. Только свопится будет часто - озу маловато.
Автор: Markmaster
Дата сообщения: 29.08.2008 17:43
Ivax 18:15 29-08-2008
Цитата:
В том то и дело, что иду я себе по зоне иду, никого не трогаю, вдруг курсор становится виндовой стрелочкой, картинка останавливается и выкидывает такую менюшку ...

Очень странно...

Цитата:
Может по этому и не предлагает баг репорт, сразу на рабочий стол.

Может.

Цитата:
Нет, патченная и в эмулятор не вставлен образ.

Может от этого и все проблемы. У меня лицензионная версия игры и с подобными ситуациями (вылет из игры на ошибку шейдеров) я не сталкивался.

Цитата:
Одно ядро и всего на 50% загружено,

Опробовал быстро прогу что рекомендовали тут (CPU control). Да. Действительно, пр ипомощи программы загружаются 2 ядра процессора. Не играл долго, пока не заметил поэтому даёт ли какой-нибудь прирост. Можете опробовать программу.
Автор: Allex124
Дата сообщения: 29.08.2008 17:52

Цитата:
Может по этому и не предлагает баг репорт, сразу на рабочий стол


Баг-репорт появляется/непоявляется совершенно рандомно. Безотносительно от внешних условий. Это очередная "фича".
Это даже несколько пикантно. Вы не находите? Баг с баг-репортом.
Автор: 0SHV
Дата сообщения: 29.08.2008 18:02
Ivax

Цитата:
Вот появилась мысль. Может вылеты связаны с обьемом оперативки. У меня 1Гб DDR2-800. Посмотрел что у всех, кто пишет что играет нормально, по 2-3 Гига.

Ваш вывод совершенно верный.
Это еще заметили журналисты,когда пробовали предоставленную им версию игры.
Они ее смотрели на компе с 2 гб.
Автор: Ivax
Дата сообщения: 29.08.2008 18:06
Markmaster, ответил на все вопросы ... после Вашего ответа, точнее до ... ну как-то так

Цитата:
Может от этого и все проблемы.
При чем тут лицензия не пойму. Образ без ошибок, игра встала без вопросов. DLL-ку я на место вернул после первого запуска. Так что разницы никакой. Или у Вас шейдеры при игре с лицензионного сидюка считываются? Шутка типа. Все знают что диск дри дня не нужен, и привод игра крутит только для проверки.

Вставил я образ в Алкоголика, проверил - без разницы, всё как описывал выше. Без перемен.

Цитата:
Минимальные системные требования:
...
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб; ...
бла-бла-бла ...

0SHV
Цитата:
Они ее смотрели на компе с 2 гб.
И чё, у них на 2-х гигах тоже вылетало через каждые 5 минут?
Автор: 0SHV
Дата сообщения: 29.08.2008 18:26
Ivax

Цитата:
И чё, у них на 2-х гигах тоже вылетало через каждые 5 минут?

Про вылеты не пишут,но из их описания можно понять,что 2 гб
"не фонтан" для этой игры.
При малом объеме памяти нужно чаще сохранятся, что бы сбросить
инфу на винт.
На Вашей материнской плате разгон видео карты стоит по-умолчанию в биосе.
Возможно это тоже способствует глюкам.
Карта сразу гонится.

Добавлено:

Цитата:
бла-бла-бла ...

Это точно что бла-бла-бла
Для них если игра запускается в разрешениии 640х480
значит можно играть.
По-моему эти данные на любом диске написаны.
Автор: Florell
Дата сообщения: 29.08.2008 18:28
Никак не могу перейти на Агропром. Иду ножками со свалки - вылетает, иду к следопыту - тоже вылетает.
Ошибка следующая:

Цитата:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : mem_usage_impl
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\memory_usage.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : bad node in heap


А вообще смотрю я на все это дело, и споминается эпопея с Готикой-3 2 года назад. Куча багов, запоротые сохранения, бешенные кабаны, и невозможность нормально играть до установки патча 1.12. GSC решили видимо пойти по стопам пираний. Но все равно люди играли. матерились но играли.
Автор: nick444
Дата сообщения: 29.08.2008 18:58

Цитата:
И нету больше антистарфорса ...

надо было хостинг за бугром делать, как все порталы, что с законом не дружат.

а вообще кряк разошелся и теперь ни старфорс, ни 1С ни копейки не заработают с продаж) - всех не перевешают)) фиг им, гадам)))))

а по делу: игра после ТЧ с АМК наворотами даже на мастере проходится с первых попыток (уже до пыток вояки дошел, а убили всего 4 раза), не в пример легче всё.
По трупам тонны патронов валяются, мне не расстрелять столько)))
Вопрос: локации бар и припять, вроде, не доступны. А по ЧАЭС в этот раз дадут погулять?
Да и артефакты что-то в на пояс не вешаются. Или для этого надо сделать апгрейд - навесить подсумки?
Автор: Alex Zaguzin
Дата сообщения: 29.08.2008 19:05
Ivax - у тебя p5b? У меня такая-же. Биос 1902 бета и частота пси ех стоит в биосе на 101, при автомате у меня на кризисе также вылетала, выставил на 101 - баги прошли. Мать сама по себе хреновая, но что-ж делать, приходится юзать.
Автор: 0SHV
Дата сообщения: 29.08.2008 19:14
Florell

Цитата:
А вообще смотрю я на все это дело, и споминается эпопея с Готикой-3 2 года назад.

Тогда не испытывали проблемы те у которых 2 гб памяти было.
Сейчас малого с его компа согнал и специально посмотрел сколько и чего "жрет" при игре.
При настройках максимум directX 10 на 1 локации время ночь.
Память в пределах 2.74 гб процессор выше 70% не поднимается.
разрешение 1600х1050 файла подкачки на компе нет.
При загрузке кратковременная загрузка процессора до 90%
Автор: HDD
Дата сообщения: 29.08.2008 19:17

Цитата:
Да и артефакты что-то в на пояс не вешаются.

Ты в каком бронике? В куртке нельзя, потом в след. брониках появляются карманы для артов.

Добавлено:

Цитата:
Помощь при вылетах игры, устранение ошибки script_engine.cpp и если игра лабает на одном ядре
Здесь --- пост UKPR )


ЧТо это такое???? Лабает, я так понимаю играет? Сложно написать по человечески? И на что дана ссылка? На конец страницы? Не ужели так сложно дать ссылку на сам пост? Что бы удобнее было.
Автор: nick444
Дата сообщения: 29.08.2008 19:23

Цитата:
В куртке нельзя, потом в след. брониках появляются карманы для артов.

понятно, спасибо!
Автор: UKPR
Дата сообщения: 29.08.2008 19:29
Попробовал играть на разрешении 1360х1024 все летает на всех высоких на 10 директе
на разрешении 1680х1050 было по труднее
Автор: 0SHV
Дата сообщения: 29.08.2008 19:37
HDD
При игре специально на второй монитор вывел монитор производительности.
Так вот в игре задействованы оба ядра без всяких прог.
Сказкам,что работает одно ядро можете не верить.
на хр не пробовал,но думаю там аналогичная картина.

P.S.
Вполне возможна утечка памяти идет при работе игры из-за Старфорса.
Ведь тестировали игру однозначно без него.
Фишка Старфорса с отсрочкой проверки диска на 3 дня реализована на таком уровне впервые.
На европейском релизе посмотрим так это или нет.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 29.08.2008 19:51

Цитата:
Сказкам,что работает одно ядро можете не верить.

я привел примеры с других источников, хотите верте хотите нет, но думаю лишняя инфа не помешает
Автор: nick444
Дата сообщения: 29.08.2008 20:02

Цитата:
Фишка Старфорса с отсрочкой проверки диска на 3 дня реализована на таком уровне впервые.

старфорс обманут или вообще теперь не функционирует с этой отвязкой, из-за которой антистарфорс прикрыли.
Автор: obla4ko4240019
Дата сообщения: 29.08.2008 20:07
ребят, прибежал к Сахарову, помог разобраться с зомби, а в бункер к Сазарову войти не могу - заперта дверь. ЧТо делать?
Автор: HDD
Дата сообщения: 29.08.2008 20:12

Цитата:
При игре специально на второй монитор вывел монитор производительности.
Так вот в игре задействованы оба ядра без всяких прог.
Сказкам,что работает одно ядро можете не верить.


UKPR
С учётам выше сказанного можно подправить Ваш пост в шапке.
Автор: zambiz
Дата сообщения: 29.08.2008 20:13
obla4ko4240019
тож самое было - писало что дверь заперта, побегал ещё чутка, вернулся, тоже заперта - подошёл в плотную открылась
Автор: HDD
Дата сообщения: 29.08.2008 20:14

Цитата:
но думаю лишняя инфа не помешает

Лишняя инфа это лишняя инфа. Так так и надо писать, что это лишняя инфа, а не приводить как окончательное мнение. И так в порядке бреда, слово ЛАБАЕТ можно заменить на адекватное?

obla4ko4240019
Пару страниц назад было.
Автор: 0SHV
Дата сообщения: 29.08.2008 20:15
nick444
Ломаная dll помогает только запуску.
Она сообщает,что игра уже запускалась на компе.
Вот "Старфорс" и не требует три дня диск.
Но он в системе постоянно следит за временем игры.
Как только три дня пройдут он потребует снова диск.
Вполне допускаю,что это способствует глюкам,
так как проверка возможно !! происходит при игре постоянно.
При игре с лицензии точно такая же картина идет.
Ведь после запуска игры с ломанной dll и последующей установки патча
ломанных файлов больше нет в директории игры.


Автор: amaster
Дата сообщения: 29.08.2008 20:17
Добрый Вечер! Помогите чайнику!
Регулярные вылеты на уровне с лесником. Что делать? Объясните плиз по-шагово!!! Или ждать патча, который 5 сентября выйдет?

p.s. Игра пропатчена.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 29.08.2008 20:19
HDD

Цитата:
С учётам выше сказанного можно подправить Ваш пост в шапке.

что удалять инфу из-за одного человека?!
нет
Автор: 0SHV
Дата сообщения: 29.08.2008 20:44
HDD
Во первых официально в требованиях игры стоит
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
2.Движок игры X-Ray официально !!! поддерживает 2-ядерные процессоры.
3.Вопрос об использовании 2 ядра поднимался еще на оригинальном Сталкере.
и там все работало.Эта игра сделана на том же самом движке.
Информация от разработчиков является официальной и не верить ей нет причин !!!
Любая другая не подтвержденная информация является обыкновенным детским лепетом.
Поэтому кому верить, вопрос вообще не стоит.

Вот еще информация с официального форума разработчиков игры.


Цитата:
Чет особо не заметил повышения производительности от этой проги, у меня AMDX2 4800+, установил графику на разумных пределах для ДХ9 и своей видюхи, начал измерять фпс путем rs_stats on, специально сделал сейв на кордоне на базе нейтралов, в центре базы фпс 17-20, на окраине 20-25, за пределами на опушке 13-14, при взгляде на базу нейтралов 9-10. Включил CPU-Control, выставил все процессы на первое ядро, а игру на первое и второе и что я увидел? То же самое в центре базы фпс 17-20, на окраине 20-25 и т.д.



Цитата:
так вот, не мудрствуя лукаво я поставил работать оба ЦПУ, причем даже не я а система сама определила после первого запуска игры сколько ей надо процессоров и для чего, проверил повторным запуском через стандартный менеджер задач.


Думаю все ясно. Эта проблема "высосана" из пальца ламерами.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Space Siege


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.