Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: HDD
Дата сообщения: 16.03.2009 22:14

Цитата:
У КОГО????

Подходишь к Гарику или Жорику которые к Бармену не пускают за стойку и за антирад или аптечки, они тебя пускают внутрь. А там два научника, один ремонтит, второй метки на неписей ставит.


Цитата:
Просто люблю чтобы всё целое было.\проблем меньше\

Так я тоже люблю, вот и спрашиваю чего так расходуется?


Цитата:
ЭКЗ бандицкий +80 вес.

На АТП нашёл?
Автор: fm66
Дата сообщения: 16.03.2009 23:07
HDD

Цитата:
Подходишь к Гарику или Жорику которые к Бармену не пускают за стойку и за антирад или аптечки, они тебя пускают внутрь. А там два научника, один ремонтит, второй метки на неписей ставит.

А я принципиально этому халявщику ничего не давал и никогда не дам, пешком перетопчется. Я заметил, что во время выброса ремонтники выбегают из своей конурки в общий зал, и можно легко подойти к Долговязому и отремонтироваться, или без проблем зайти к ним в подсобку. Выброс у меня частый, как спальником воспользуешься, так и выброс, так что шампунь и ополаскиватель в одном флаконе - отдохнул несколько часов, и во время выброса отремонтировался у Долговязого.


Добавлено:
ZORGZET

Цитата:
Но в солянке очень тяжело даются деньги. А купить хочется очень много.

В один прекрасный момент на свалке появляется торговец, Артем Кулинар, который покупает части монстров по очень реальным ценам, после его появления с деньгами вроде как полегче.
Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 17.03.2009 18:34

Цитата:
На АТП нашёл?

Давным давно еще когда шол в бар первый раз. На АГРОПРОМЕ торговец дал мне мисию найти диск в локации АТП я диск не нашол но локация мне осталась открыта.
И не только ЭКЗ но еще универсальную защиту от долга \новенькую\ и хорошие арты.

Цитата:
ремонтники выбегают из своей конурки в общий зал

Я чесно говоря об этом даже и недогадывался, что там есть какието ремонтники.
А О ЗАМКАХ ТАК НИКТО НИЧЕГО И НЕЗНАЕТ????


Добавлено:
HDD
Я стараюсь ходить с двумя костюмами. Как правило костюмы портятся на химических огненных и электрических аномалиях. От пуль и укусов они портятся очень медленно. Поэтому один костюм для дороги\рваный\ , а другой для драк.
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.03.2009 22:48

Цитата:
Я заметил, что во время выброса ремонтники выбегают из своей конурки в общий зал, и можно легко подойти к Долговязому и отремонтироваться, или без проблем зайти к ним в подсобку.

Я так же ремонтируюсь) Только когда ждаль лень, захожу через Гарика.


Цитата:
В один прекрасный момент на свалке появляется торговец, Артем Кулинар, который покупает части монстров по очень реальным ценам, после его появления с деньгами вроде как полегче.

А когда конкретно? Хотя особой проблемы с деньгами я не замечаю)))


Цитата:
На АГРОПРОМЕ торговец дал мне мисию найти диск в локации АТП я диск не нашол но локация мне осталась открыта.

Появляешься на локе, прямо по дороге база с бандюками, проходишь базу и правее будет сарайчик с трактором, диск в нём. Только учти, у меня появилось после взятия диска 14 бандюков вокруг сарая)))))

Цитата:
Поэтому один костюм для дороги\рваный\ , а другой для драк.

А я в одном хожу, но мросто медленно)))) С болтами)))

Кстати, вопрос такой. Артпреобразования о всёх без проблем проходят? А то я пытаюсь слюду получить из карусели, но что-то не идёт(((
Пришёл на ДТ, а там 4 бандюка в проходе, а всех остальных убили два излома и две химеры)))))) Поле брани сплошное)


Добавлено:
Кто знает где почитать, чем отличаются ПНВ???
Автор: HDD
Дата сообщения: 18.03.2009 01:26

Цитата:
А О ЗАМКАХ ТАК НИКТО НИЧЕГО И НЕЗНАЕТ????

На форуме АМК нарыл.

Цитата:
У меня тоже вопрос: Замки на нычки как работают? У меня сложилось впечатление, что оббирают только те схроны, где есть замок! smile.gif Или они (замки) устанавливаются и работают только на тех тайниках, которые сам создаешь?


Цитата:
Только на те которые сам создал вроде


Цитата:
Ага! У меня тоже появились такие подозрения! Пока не было замка, все оставалось на месте, а как положил замок, как медом помазали! И замок уперли! EDWIN



Цитата:
Кстати, вопрос такой. Артпреобразования о всёх без проблем проходят? А то я пытаюсь слюду получить из карусели, но что-то не идёт(((

Хз, что с артпреобразованиями, ингридиенты вываливаются из рюкзака в разных направлениях. Иногда попадая в аномалию)))) Слюду-то я сделал, а вот кристальную колючку в той же аномалии нет((((
Автор: HDD
Дата сообщения: 18.03.2009 06:15

Цитата:
В один прекрасный момент на свалке появляется торговец, Артем Кулинар, который покупает части монстров по очень реальным ценам,

Странно, у меня он покупает по смешным ценам части монстров((((
Автор: Zona4
Дата сообщения: 18.03.2009 08:54

Цитата:
А О ЗАМКАХ ТАК НИКТО НИЧЕГО И НЕЗНАЕТ????

Когда покупаете замок, Аким говорит что замки для рюкзаков.
Замки не работают ни в сейфах, ни в ящиках, ни в колодцах. Исключительно в рюкзаках.
Идея хорошая но название не правильное. Замок на рюкзак - с точки зрения реалистичности это нонсенс. Вот если бы назвали например "экранирующее нанопокрывало для укутывания рюкзака" - сразу стало бы ясно, что сейф и здоровый ящик в тряпку не замотаешь. А обернуть рюкзак и положить в уголок или под елку - самое то.
И еще.
Большинство вопросов по модам порождены неправильным пониманием цели игры с МОДами. Для понимания МОДов надо хотя бы пару раз пробежаться в чистую игру, потом разок с модом АМК. А потом уже ставить солянки, вавки и прочее. Все эти моды предназначены для резкого усложнения тактики и стратегии, для увеличения времени прохождения игры. Я первый раз в ТЧ играл неделю (хотя можно за полдня пробежать), показалось мало. Второй раз ставил целью выполнить все задания, собрать все уники. Играл три недели. В АМК открыл игру заново. С удовольствием был в ней пару месяцев. Народная Солянка расчитана (если выполнять ВСЁ) на месяца 3-4 как минимум, если играть по 3 часа в день (если больше - это уже болезнь, надо идти к психиатру).
И еще.
Играть с модами без постоянного просмотра форума на АМК (или аналогичных) по этой теме - это мазохизм. Постоянно выпускаются патчики, исправляются ошибки, даются советы как лечить вылеты, настроить компьютер.
Игра хорошая. Но главная ценность ее в том, что она стала конструктором. В котором каждый может реализовать свое представление о идеальном игровом виртуальном пространстве. А заполучить свой идеал и постараться побыстрее его пробежать - это по меньшей мере глупо. Наслаждайтесь и не торопитесь. Вот к осени АМК обещают 2 версию с кучей новых локаций, квестов, наворотов. Ну и куда спешить. Есть впереди полгода. Я вот в Солянке за 3 месяца только до артскладов добрался. И на выжигатель даже не планирую пока идти. Попозже как нибудь, через месячишко.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 18.03.2009 13:23
Я забросил сталкер, терплю, жду вторую АМК. Первую исколесил вдоль и поперек по три раза. Дас ист фантастиш!
Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 18.03.2009 20:40

Цитата:
Кто знает где почитать, чем отличаются ПНВ???

А ты запишись и по очереди попробуй все . Я себе выбрал БЕЛУЮ НОЧЬ дорого но...

Цитата:
А я в одном хожу, но мросто медленно)))) С болтами)))

Я тоже с болтами но иногда срываюсь.

Цитата:
Артпреобразования о всёх без проблем проходят?

Я чегото делал в карусели , всё разлеталось нечего не вышло так я больше и не эксперементировал.

Цитата:
Поле брани сплошное)

У меня до самого КРУГЛОВА были одни трупы , а нечисти не меряно. После того как всё расчистил земли было видно мало. Хорошо что по новым заходам столько их нету. А то с первым заходом я два раза за патронами бегал.

Цитата:
после взятия диска 14 бандюков вокруг

Это хорошооооо.))))

Цитата:
проходишь базу и правее будет сарайчик

На сколько я помню за базой с права разбитый бус, слева гаражи и внутри один жигуль. Ну короче схожу посмотрю.

Цитата:
Играть с модами без постоянного просмотра форума на АМК (или аналогичных) по этой теме - это мазохизм.

Каждый ищет чем далее тем тяжелее. Ведь когда просто и легко это не интересно. А вот в жизни хочется всё на оборот.











Автор: HDD
Дата сообщения: 18.03.2009 20:55

Цитата:
А обернуть рюкзак и положить в уголок или под елку - самое то.

Так и так рюкзаки особо не обыскивают? Мало того, у меня в Баре в ящике лежит всякое разное, не трогают)))

Цитата:
Играть с модами без постоянного просмотра форума на АМК (или аналогичных) по этой теме - это мазохизм.

Цитата:
Каждый ищет чем далее тем тяжелее. Ведь когда просто и легко это не интересно.

Дело в том, что половина квестов, построенна на очень странной логике. Например обыскать лабу, что бы найти 4 части доков, или полностью все крыши локи)))Особых указаний нет, ищи где хочешь)))

Цитата:
Я чегото делал в карусели , всё разлеталось нечего не вышло так я больше и не эксперементировал.

А надо пробывать, хорошие арты получаются. Но никак не могу понять как их точно делать, иногда принимает аномалия дары иногда они выпадают рядом и аномалия их не видит(((

Цитата:
А ты запишись и по очереди попробуй все . Я себе выбрал БЕЛУЮ НОЧЬ дорого но...

Я тоже)

Цитата:
А то с первым заходом я два раза за патронами бегал.

А ты чем монстров выносишь?
Автор: fm66
Дата сообщения: 18.03.2009 21:34
HDD

Цитата:
Странно, у меня он покупает по смешным ценам части монстров

У нас разные солянки, баланс видимо тоже разный.
Zona4

Цитата:
Игра хорошая. Но главная ценность ее в том, что она стала конструктором. В котором каждый может реализовать свое представление о идеальном игровом виртуальном пространстве. А заполучить свой идеал и постараться побыстрее его пробежать - это по меньшей мере глупо. Наслаждайтесь и не торопитесь.

Реализовать свое представление об идеальном игровом пространстве может и способен далеко не каждый, да и как ты это себе представляешь чисто технически? Подавляющее большинство геймеров юзают готовые моды и сборки, и полностью зависимы от мододелов.
Что до идеала - оригинальный Сталкер со своими подземельями, атмосферой, крошечными картами, сильным основным, но откровенно провальными побочными квестами, лично для меня даже в чем-то ближе к идеалу, чем соляночный, который по атмосфере приближается к мясному шутеру, а обязательные квесты новых персов типа " принеси мне десять бутылок пива" вообще не выдерживают никакой критики.

Автор: HDD
Дата сообщения: 18.03.2009 22:16

Цитата:
На сколько я помню за базой с права разбитый бус, слева гаражи и внутри один жигуль.

Это правее базы, но не рядом.

Цитата:
чем соляночный, который по атмосфере приближается к мясному шутеру,

Усложнение, имхо, в кол-ве монстров. Что правильно, напрягает, но усложняет. Зона в конце концов))))

Цитата:
а обязательные квесты новых персов типа " принеси мне десять бутылок пива" вообще не выдерживают никакой критики.

На основной квест они не влияют. Так, что не хочешь не делай)
Автор: Sapnis
Дата сообщения: 19.03.2009 21:09
Вопрос:где найти новый вход в тайник Стрелка?(с модом АМК)
И если можно,скриншот скиньте,там где этот вход располагается.

Люди,я уже всё это подземелье избегала,переждала какой-то выброс или что это было,убила контролёра,видела какой-то телепорт вверху винтовой лестницы,который по мере приближения к нему исчез,уже не знаю,куда идти,неужели прям никто не прошёл?????
Автор: fm66
Дата сообщения: 20.03.2009 19:42
Sapnis

Цитата:
видела какой-то телепорт вверху винтовой лестницы,который по мере приближения к нему исчез,

Телепорт типа периодически меняет свое место в подземелье, помотайся по подземелью,
иногда нужно по винтовой лестнице несколько раз подняться, что-бы попасть в него.
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.03.2009 21:02
Sapnis
Писалось пару страниц назад. Первый телепорт появляется в конце лесницы с вояками, потом в комнате где кровососы, последний в тунеле с электрами.
Автор: Zabo4ka
Дата сообщения: 21.03.2009 01:55
Такая проблема: игра не сохраняет сэйвы.Жму "сохранить", пишу имя файла, сохраняюсь.Но если зайди в меню загрузки, то там пусто.С быстрыми сэйвами та же фигня. Версия игры-левая, репак, 1.0004, скачал у нас в DC.Когда год назад была нормальная лицушка с noDVD прошёл её несколько раз и таких проблем не было.Подскажите, что сделать, чтобы сэйвы вернулись?Я не настолько суров, чтобы пройти Сталкер не умирая и не выходя из игры=)
Автор: Whitecat75
Дата сообщения: 21.03.2009 10:16
Zabo4ka

Скорее всего, папка с сейвами набрана кириллицей.
Автор: fm66
Дата сообщения: 21.03.2009 11:43
Zabo4ka

Цитата:
игра не сохраняет сэйвы

Проверь папку с сохранениями stalker-shoc\savedgames, файлы сохранок находятся там, может побились названия сейвов.
Всё дело в том, что при быстром сохранении за название сейва берётся имя учётной записи Windows, если в имени есть пробелы, или оно набрано кириллицей, то сейв может не загрузиться. Лечится банальным переименовыванием учётной записи пользователя и переименованием сохранок.
Если с названием учетной записи, названием папки для сохранок и названиями сейвов все в порядке, можно попробовать для гарантированной работы сохранений по F6-F7 в user.ltx прописать (*:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC)

bind quick_save kF6
bind quick_load kF7

Добавлено:
ZORGZET

Цитата:
...по очереди попробуй все . Я себе выбрал БЕЛУЮ НОЧЬ дорого но...

А я не стал ПНВ покупать, хожу с фонариком, экстремально, по открытой местности идешь ночью, так и ждешь, что по тебе снайпер влупит... резьбу носовую нарезать некогда, перебежечками надо... и в подземельях тоже эстремально...не видно не фига...
если не успеваю фонарик включить, подсвечиваю очередями...
Автор: Sapnis
Дата сообщения: 21.03.2009 16:59
Возникла проблема: захожу на Дикую территорию(с установленным модом AMK),а там просто бескрайняя трава,а от зданий только фундаменты остались и всё.С чем это может быть связано?? (сохранения старые загружала,переигрывала,всё то же самое)
Автор: fm66
Дата сообщения: 21.03.2009 18:20
Sapnis

Цитата:
захожу на Дикую территорию(с установленным модом AMK),а там просто бескрайняя трава,а от зданий только фундаменты остались и всё.С чем это может быть связано??

А выход на дикую территорию закрывает грузовик? Видимо кроме AMK у тебя еще солянка стоит, что-бы на Дикую территорию ходить, нужно сначала открыть переход на эту локацию, если он по игре у тебя еще не открыт, а пролезть мимо грузовика через крышу ты ухитрилась, то как раз и увидишь такую картину.
Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 21.03.2009 20:01

Цитата:
А ты чем монстров выносишь?

Cмотря каких?
Эл. химер с оптикой с большого расстояния.
Кровососов принципиально ножом.
Остальнле СПАС 12 или аномальный БИЗОН. Я нашол модифицированый СПАС 12 прочка максимум +точность и бизон остался на людей.
А вообще у меня три ствола , аномальный бизон мод. СПАС 12 и ГРОЗА у БАРИНА забрал когда его бюреры убили \с оптикой и калибр от АК\ класная вещ.
Автор: Sapnis
Дата сообщения: 21.03.2009 20:15

Цитата:
А выход на дикую территорию закрывает грузовик? Видимо кроме AMK у тебя еще солянка стоит, что-бы на Дикую территорию ходить, нужно сначала открыть переход на эту локацию, если он по игре у тебя еще не открыт, а пролезть мимо грузовика через крышу ты ухитрилась, то как раз и увидишь такую картину.

Спасибо за подсказку.(но я не через крышу,а сбоку грузовика пролезла )

Ещё пара вопросов:
1.Я взяла побочный квест(найти оружие,которое сталкер потерял из-за кровососов),так его нужно найти на Д.территории.Может мне отказаться от него,чтобы не глюконуло?Т.к.по главным заданиям Д.территория ещё закрыта.

2.Ничего,что Арни пристрерили? Арена потом откроется?а то я там ещё не была
Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 21.03.2009 20:19
Вышел из лаборатории Х-16 в тонель.
А там две эл. химеры+8 камикадзе\ зомби которые взрываются\ простых зомби, великана и снорков не щитаю. Перезаписывался несколько раз венигрет тот же. Уйти от эл. химер в тонеле не реально. Может есть какаято схема ухода.??
Пока ходил по Х-16 все тайники ограбили С интервалом 5-10 сек. Тайники были не толь на зданиях но и там где постоянно много мутантов. Такие обломы создают чисто програмно , чтобы не очень хорошо ходить.

Добавлено:

Цитата:
Я взяла побочный квест(найти оружие,которое сталкер потерял из-за кровососов),так его нужно найти на Д.территории.Может мне отказаться от него,чтобы не глюконуло?Т.к.по главным заданиям Д.территория ещё закрыта.

Пройди сначало ТЁМНУЮ ДОЛИНУ и принеси бармену документы из Х-18.
Задания на ДИК ТЕР. не отменяй.
Я на арене не был ни в оригинале ни в простом АМК и здесь ходить не буду.
Автор: Zabo4ka
Дата сообщения: 21.03.2009 21:44
fm66
Есть, спасибо, сэйвы вернулись.
Автор: fm66
Дата сообщения: 22.03.2009 11:02
Sapnis, Zabo4ka
Помогло... что-ж, я доволен... ну, будет еще, заходи...

ZORGZET

Цитата:
Я на арене не был ни в оригинале ни в простом АМК и здесь ходить не буду.

Я арену в оригинальном Сталкере прошел, больше не пойду. Вообще сама идея, сталкеру убивать людей, что-бы заработать денег, могла придти только в больную голову, потому больше я туда ни ногой.
Да и при прохождении, если это вообще по сюжету возможно, стараюсь не стрелять, например, пост военный под жд мостом я просто обхожу верхом, через дырку в колючке, документы на блок-посту постараюсь выкрасть скрытно, без бое-столкновения, или с минимальными потерями. Военных вообще нельзя обижать, я считаю, люди воинский долг исполняют, их сюда направило начальство.
Вообще, я считаю, разрабы сделали большую глупость, можно было предусмотреть выход из зоны в небольшой близлежащий городок через сильно охраняемую зону отчуждения, что-бы вынести арты на продажу, получить новые заказы и тд, момент доставки артов и прочего лута наружу вообще не отработан. А военные кордоны и посты нужно было сделать рандомными, это вообще уму непостижимо, какой-то сталкер вынес военный пост - и все, больше там до конца игры никого нет, что, в армии личный состав закончился?
Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 22.03.2009 13:44

Цитата:
документы на блок-посту постараюсь выкрасть скрытно, без бое-столкновения, или с минимальными потерями.

Попробуй расскажеш. Про БТРы не забудь. Если с военными еще не ругался то под мостом можно пройти за бутылку водки. Ну а военные они тоже люди и понятие о долге у каждого разное. По моиму мнению разработчик правильно преподнёс военных. Потому что военным не нравятся люди которые могут им противостоять.


Добавлено:
Наконец вышел из тонеля под Х-16 просто пробежал мимо всех, а на улице еще две эл. химеры, но с ними уже можно бороться.

Добавлено:

Цитата:
Вообще сама идея, сталкеру убивать людей, что-бы заработать денег, могла придти только в больную голову

Увы дикие нравы.
Автор: fm66
Дата сообщения: 22.03.2009 20:42
ZORGZET

Цитата:
Попробуй расскажеш. Про БТРы не забудь.

О них я помню. План вкратце такой: правая от дороги сторона сильно защищена БТР,
поэтому приближаться к ограждению поста нужно ночью, по левой стороне, минуя место,
где резвились кабаны из квеста Волка, вдоль колючки, идущей параллельно дороге, там метров 6-8 мертвая зона, БТР, стоящий рядом с дорогой, меня будет видеть, но огонь не откроет, далеко.
Значит, вдоль колючки, через минное поле, скрытно продвигаюсь до ограждения, через которое лежит поваленное сухое дерево, и по стволу и ветке этого дерева спрыгиваю в сектор, где много аномалий, в этом секторе возле деревянного забора поста сложены какие-то плиты и несколько деревянных ящиков. Скрытно перемещаюсь к ним,
по ящикам и плитам можно подняться и перепрыгнуть через деревянный забор на территорию самого поста в районе туалета типа сортир, если допрыгну, на крышу туалета, а далее на крышу казармы, по этому скату крыши перемещаюсь к входу в казарму.
Дальше как карта ляжет, все зависит от положения двух часовых, охраняющих территорию самого поста, внутри казармы еще один-двое. Если удастся по земле или крыше скрытно, не подняв тревоги, проникнуть в помещение, тогда только холодная сталь, если внутри один-два человека, тревогу поднять они не успеют, а если даже успеют, забираю чемодан, кидаю во двор дым и отхожу таким-же маршрутом, потери военных минимальные, часовые во дворе, центральный пост и оба БТР останутся в целости и сохранности.
Возможен и другой вариант, с заходом на территорию поста по указанному маршруту и ахватом чемодана и дальнейшим выносом центрального поста и БТР, но после того, как одорвешь БТР, прилетает вертолет, он все усложнит, нужно намного больше аптечек,
бинтов, нужен РПГ-7, выстрелы для него, все намного сложнее. Описанный план я уже реализовывал в AMK, сейчас тоже буду пробовать, хотелось-бы вообще без жертв, но это наверное нереально.

Автор: nick444
Дата сообщения: 22.03.2009 20:56
Проходил солянку от АМК - вопрос возник по поиску пропавшей группы очкариков - нашел мертвого вояку на кордоне, потом бвандюка по отметке выследил и замочил, далее написано, что надо найти какого-то бандита, спершего пда у этого, а потом человека, спершего у этого бандита))). Как дальше производить поиск двух этих гопников на пойму - никакой зацепки, лишь от того убитого бандита узнал, что пда отнял помощник борова, а боров молчит на эту тему)
Еще я не отдал борову контейнер и доки с упавшегг вертолета, за что нянчился с крысюком - бегал от бара к нему и обратно раз 5. Собственно раз мне позволили оставить эти вещи, значит где - то еще их можно использовать/сбыть, но сахаров тоже ничего такого не говорит после х-16.. Что делать с ними?
Автор: ZORGZET
Дата сообщения: 22.03.2009 22:19

Цитата:
План вкратце такой:

Я был с аномальным бизоном прошол ночю до стройматериалов на против сартира , но как только залез на забор включили тревогу. Там внутри казармы два бойца стоят возле окон. Так что....... Потом военные на блок посте новые появятся. Да, ночью возле забора мины, днём их нет.

Цитата:
какого-то бандита, спершего пда у этого, а потом человека, спершего у этого бандита)))

Первого найдёш на свалке недалеко от прохода на ТД он будет раненый , аптечки ему не давай , добей и возьми ПДА. Второй в подземельи НИИ за вторым или третьим заходом \не помню\ Третьего пока не нашёл.

Цитата:
прилетает вертолет, он все усложнит, нужно намного больше аптечек,

Ночью вертолёта нет.

Цитата:
но сахаров тоже ничего такого не говорит после х-16

Я тоже ищу миниган возле упавшего вертолёта. Сахаров говорил что вертолёт упал за какимито складами но.......




Автор: fm66
Дата сообщения: 23.03.2009 00:35
ZORGZET

Цитата:
Там внутри казармы два бойца стоят возле окон. Так что...

Если ты перекрошил там всех, это не означает, что нет другого пути. Кроме тех двух, которые внутри, больше никто не помешает, кину дым во двор и привет, потери военных минимальные, мне кажется, это реально. Буду пробовать.
Еще вариант есть красивый, для отхода нужен ручной телепорт, но не знаю, будет ли он у меня на тот момент.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.