Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: HDD
Дата сообщения: 10.08.2009 20:50

Цитата:
В ходе переговоров команды AMK-Team и AMK-2 достигли понимания. Команды будут работать порознь, никакой информационной войны не будет. Убедительно просим пользователей к вопросу раскола АМК больше не возвращаться. Что было - то было, давайте двигаться дальше.



Цитата:
Локации Лиманск и Болота что, выдрана из ЧН?

Вроде да. Что-то из тестовых версий сталкера.
Автор: nick444
Дата сообщения: 10.08.2009 22:01

Цитата:
Команды будут работать порознь,

Еще больше модов, солянок и дополнений.


Цитата:
Что-то из тестовых версий сталкера.

Из тестового ЧН или ТЧ?

Автор: HDD
Дата сообщения: 11.08.2009 04:57

Цитата:
Еще больше модов, солянок и дополнений.

Да нет. Как я понял, будет два мода АМК. Самое забавное, что название вроде как не отличается. Т.е. АМК-2.
На новом форуме идут дебаты о экономической составляющей и тактике круппировок. На старом выложенна инфа и новых модельках артов.

Добавлено:

Цитата:
Из тестового ЧН или ТЧ?

Из тестового ТЧ. Будет, как я понял, "Деревня новичков" из тестовых версий. И какая-то локация Генераторы.
Автор: fm66
Дата сообщения: 11.08.2009 10:09

Цитата:
Да нет. Как я понял, будет два мода АМК. Самое забавное, что название вроде как не отличается.

Чует мое сердце, назревает очередная холивар.
Автор: nick444
Дата сообщения: 12.08.2009 11:42
При попытке загрузиться на Армейские Склады вылетает с такой ошибкой (солянка от 08.08.09, ничего там сам не изменял):

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...:\gsc\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)



То есть зайти можно, но когда вышел из игры или когда убили, больше туда не загрузишься.


Ответ нашел на форуме АМК, самое обидное, что пока это никак не лечится:


Цитата:
Типа памятка по нахождению на "Болотах", во избежании битых сейвов с ошибкой xr_logic.script:1318.

Проходил сегодня "Болота" в НС от 03.08.09 частый респавн. Было много вылетов с логом - xr_logic.script. Вылет возникает при загрузке сейва, который побился. Если играть без загрузок, то можно и не заметить ничего, но это не значит, что проблемы нет. Если попытаться грузить битый сейв - вылет.
Симптомы: при сохранении через консоль - цвет сейва жёлтый, ранее были надписи красного цвета. Главный виновник - зависший непись. В консоли показан красной надписью со словом "zavis" в конце. Все сейвы зделаные до того, как какой-то непись завис работают на 100 процентов, если сейвнулся после красной надписи - 100% вылет с руганью на xr_logic.script.

Совет: проходя "Болота" поглядывайте в консоль и почаще сейвтись, если что-то красное - лучше откатиться, единсвенно, если красным идут ссылки на *.ogg файлы, то это не критично.

По "статике" или "динамике": зашёл на "Болота" на "динамике" до минимума выкрутив ползунок "Видимость", всё работало нормально без вылетов при смене погоды. Загрузил сейв на локации - вся земля серая без текстур, видно только воду, вокруг один туман и ничего нет. Перешёл на "статику" - всё нормально стало. Может кому поможет.
Автор: HDD
Дата сообщения: 13.08.2009 02:54
nick444
Попробуй на статике играть и попробуй зайти на локу после выброса. У меня такое на Янтаре часто бывает. Лечилось заходом после выброса.
Автор: nick444
Дата сообщения: 13.08.2009 09:31
HDD еще трабла - захожу в Х-10, начинает грузить локацию, уже идет синхронизация и вылет, без лога. Не сталкивался?
Автор: HDD
Дата сообщения: 13.08.2009 22:17
nick444

Цитата:
уже идет синхронизация и вылет, без лога.

Попробуй открыть блокнот и нажать ctrl+v.
Автор: Demynenko
Дата сообщения: 17.08.2009 11:01
Народ помогите плиз.Если кто играл в S.T.A.L.K.E.R "OGSEvolution Mod 0.6.9".Как поговорить с ВОЛКОДАВОМ?А то как ни зайду на РОСТОК,наёмники враги и приходица их всех валить.
Автор: icedank
Дата сообщения: 14.09.2009 08:54
Ступил и насобирал в тайник тучу патронов и прочего барахла (общее количество порядка 15000). Теперь при входе в круг в радиусе метров 100-120 к тайнику игра замирает на 40 секунд (видимо предметы с сервера на клиент пушит). Таки можно барахло сложить в труп и оттянуть к торговцу, но тааааак лень. Есть ли другой способ избавиться от нажитого непосильным трудом?
Автор: CaptainFlint
Дата сообщения: 14.09.2009 11:07
icedank
Хабар — в труп, труп — в ближайшую аномалию, и концы в воду.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 14.09.2009 11:10
icedank

Цитата:
труп — в ближайшую аномалию, и концы в воду.

Только выбери аномалию которая разорвет труп - я так всегда делаю когда не хочу барахло оставлять другим сталкерам или противникам
Автор: icedank
Дата сообщения: 14.09.2009 11:40
ух
одно только перекладывание в труп минут 15 займёт. или можно как то все 10000 патронов одним махом?
Автор: icedank
Дата сообщения: 14.09.2009 19:30
а ещё бармены продолжают по кругу выдавать теже самые квесты. особенно достал квест на зачистку свалки (защиту сарая), выдаваемый автоматически с завидной переодичностью. они там вообще тестировали игрушку?

Добавлено:
и ещё одно - в баре просят вернуть оружие долговца (НЕ фамильное ружье - с ним просто). так это оружие лежит за зоной перехода свалка-агропром. как его подвинуть чутка?

ещё бесит - приличная часть нычек - пусты. нычки по машинам - смог подобрать только одну - остальных нет вообще (или не понял куда тыкать).
Автор: rain87
Дата сообщения: 14.09.2009 20:11
icedank
Цитата:
а ещё бармены продолжают по кругу выдавать теже самые квесты. особенно достал квест на зачистку свалки (защиту сарая), выдаваемый автоматически с завидной переодичностью. они там вообще тестировали игрушку?
ну дык. а что делать, бесконечное число квестов тоже не всунешь, вот и повторения. моды решают эту проблему
Цитата:
и ещё одно - в баре просят вернуть оружие долговца (НЕ фамильное ружье - с ним просто). так это оружие лежит за зоной перехода свалка-агропром. как его подвинуть чутка?

Цитата:
27. В баре есть долговец, который просит достать оружие Долга. Где его найти и что это? Ответ...

Цитата:
ещё бесит - приличная часть нычек - пусты. нычки по машинам - смог подобрать только одну - остальных нет вообще (или не понял куда тыкать).
такого вроде не припомню. бывало что при очистке нычки сам значок не пропадал, для этого надо что то положить в нычку, закрыть её, открыть и забрать снова
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.09.2009 02:47

Цитата:
и ещё одно - в баре просят вернуть оружие долговца (НЕ фамильное ружье - с ним просто). так это оружие лежит за зоной перехода свалка-агропром. как его подвинуть чутка?

Так же его обычно Кочерга берёт. Он потом в подземелье Агро находится.

Цитата:
ещё бесит - приличная часть нычек - пусты.

Хм. Пустых нычек не припомню. У тебя какой патч стоит?

Цитата:
моды решают эту проблему

В модах тоже, стандартные задания не изменены. Так а как их вообще можно поменять? Есть квестовая линия, есть побочные квесты и есть квесты просто так)))
Цитата:
или можно как то все 10000 патронов одним махом?

Нет.
Автор: icedank
Дата сообщения: 15.09.2009 08:21
патч - 1.0005. модов нет. оружие долговца, там где указано в факе смотрел, фабрику зачищал. оружие кто то стащил и сдох как раз за границей карты. и таки повторю вопрос - как его передвинуть или наспавнить куда нить.

PS. по игре - есть плюсы - неплохая графика, отличный сюжет. есть минусы - не тестировалось совсем (ну вот такие мелочи как квест на убийство сталкера без указания его имени (а он в это время в толпе других сталкеров - иди пойми какой из), кривейшая карта, невозможность переложить весь стэк предметов, неразделение при продаже надетых предметов и предметов из рюкзака... жаль. русские (и беларусы и украинцы) таки не умеют делать игры (есть конечно исключения - КР и КБ).
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 15.09.2009 08:33
icedank

Цитата:
и таки повторю вопрос - как его передвинуть или наспавнить куда нить.

Никак, попробуй более ранний сейв загрузить.

Цитата:
жаль. русские (и беларусы и украинцы) таки не умеют делать игры

Да ТЧ как раз таки в плане глюков и недоработок еще сносная игра, ты попробуй в ЧН поиграть без патчей
Автор: icedank
Дата сообщения: 15.09.2009 09:06

Цитата:
Никак, попробуй более ранний сейв загрузить.


дык ты шо - я лучше без этого квеста дальше пойду. но я уверен что можно - ибо клиент-серверная архитектура - следовательно скорее всего есть команды для работы с предметами, следовательно можно удалить нужный предмет и создать его где нить в доступном месте.


Цитата:
Да ТЧ как раз таки в плане глюков и недоработок еще сносная игра, ты попробуй в ЧН поиграть без патчей

Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 15.09.2009 09:11
icedank

Цитата:
но я уверен что можно - ибо клиент-серверная архитектура - следовательно скорее всего есть команды для работы с предметами, следовательно можно удалить нужный предмет и создать его где нить в доступном месте.

Если уверен, что можно - сделай, потом отпишись в топике, чтобы кто-нибудь смог воспользоваться твоим опытом.
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.09.2009 09:51
icedank
тебе нужно распаковать игру и прописать его в продажу. В подземке Агро смотрел? Кочерга fix ставил?
Автор: icedank
Дата сообщения: 15.09.2009 15:38
ну - я же говорил что можно ;]
в подземке смотрел. кочерга фикс не ставил, ша нагугля и поставлю.

Добавлено:
не гуглится, киньте ссылкой.
Автор: fm66
Дата сообщения: 15.09.2009 15:59
HDD

Цитата:
Кочерга fix ставил?

А причем тут Кочерга? У него навален пятый патч, фикс вроде как не нужен.

Цитата:
кочерга фикс не ставил

Гуглить надо так:
Бандита Кочергу убить нельзя. Есть любительский фикс
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.09.2009 19:24

Цитата:
А причем тут Кочерга? У него навален пятый патч, фикс вроде как не нужен.

Я даже и не помню для какого он патча.
Вот название для четвёртого патча. Пробуй поискать для пятого
stk10004_bug_fix_attempt
Автор: fm66
Дата сообщения: 15.09.2009 21:38

Цитата:
Пробуй поискать для пятого stk10004_bug_fix_attempt

Если я не ошибаюсь, bardak делал fix под патчи 1.0003 и 1.0004
Пятый патч 1.0005 уже содержит исправления багов.
По краям, на Mod:Bug Fix Attempt под пятый ничего нет.
Автор: askanag
Дата сообщения: 15.09.2009 22:52
Advocatus_Diaboli

Цитата:
ты попробуй в ЧН поиграть без патчей

Прошел игру без патчей, лицензия v.1.5.05. За всю игру четыре вылета, других багов не было.
Автор: icedank
Дата сообщения: 15.09.2009 23:30
так - знаю что повторюсь, но...

FAQ почитал - хочу присоединиться к свободе. какие проблемы будут с долгом, смогу ли закончить договские квесты?
Автор: FSAA
Дата сообщения: 16.09.2009 00:25

Цитата:
v.1.5.05.


Это, вероятно, и есть причиной
Цитата:
За всю игру четыре вылета, других багов не было.


Хотя не знаю, как играть вообще без патчей, но судя по отзывам из разных источников, дела обстоят не очень хорошо. Поэтому решил не искушать судьбу и начал проходить ЧН после седьмого патча.
Автор: vetvetvet
Дата сообщения: 16.09.2009 00:30
FSAA
есть полный боекомплект для последнего патча - какой смысл использовать старье???
Автор: askanag
Дата сообщения: 16.09.2009 00:48

Цитата:
Прошел игру без патчей, лицензия v.1.5.05

Дико извиняюсь версия лицензии 1.0001. Перепутал с лицензией ЧН. Но всего остального не меняет.

Цитата:
За всю игру четыре вылета, других багов не было.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.