Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: rain87
Дата сообщения: 16.09.2009 01:02
askanag
ну тч и у меня вылетала редко, даже без патчей. речь шла о чн
Автор: askanag
Дата сообщения: 16.09.2009 01:21
А ниче что в теме "S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)" начали обсуждать ЧН, я думаю это надо делать в другой теме - ЗДЕСЬ
Автор: HDD
Дата сообщения: 16.09.2009 01:54

Цитата:
хочу присоединиться к свободе. какие проблемы будут с долгом, смогу ли закончить договские квесты?

Что значит какие? Если ты присоединишься к врагам, то какое к тебе будет отношение?

Цитата:
А ниче

А ничего)))) Обсуждение идёт в сравнении двух игр)))
Автор: FSAA
Дата сообщения: 16.09.2009 13:39
vetvetvet

когда я проходил, седьмой патч был последним.
Автор: fm66
Дата сообщения: 16.09.2009 19:30
icedank

Цитата:
хочу присоединиться к свободе. какие проблемы будут с долгом

А что дает присоединение? Не вижу никаких плюсов. Тактически выгоднее быть нейтралом.
Но если неймется, присоединяйся после выполнения возможных безобидных квестов долга, после присоединения к свободе как прежде на бар не зайдешь.
Автор: icedank
Дата сообщения: 16.09.2009 21:41
хммммм
а шота я завалил черепа, долговцы сначала пожелтели, после пары квестов стали опять зелёными.

теперь вот защитить барьер от мутантов (квест сам выдаётся) не могу. тупо нет мутантов и всё. ыыыыыыы.

достало. пойду манибэк делать ибо так издеваться над людьми нельзя.
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.09.2009 02:15

Цитата:
а шота я завалил черепа, долговцы сначала пожелтели, после пары квестов стали опять зелёными.

Логично, Череп предатель и его убийство не влияет на отношение с Долгом.

Цитата:
хммммм

Цитата:
ыыыыыыы.

Мдя.
Автор: icedank
Дата сообщения: 17.09.2009 03:11
задание с зашитой барьера провалилось и сразу же взялось ещё раз. туча лет разработки, пять патчей и десятки явных багов.
Автор: fm66
Дата сообщения: 17.09.2009 12:32
Подумываю вернуться к истокам, пройду еще раз. Какой мод сейчас самый такой?
Солянка? Что скажете?
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 17.09.2009 12:40
fm66

Цитата:
Какой мод сейчас самый такой?

Имхо - AMK (сам сейчас играю) или Народная солянка, вся инфа есть на сайте AMK.
Автор: fm66
Дата сообщения: 17.09.2009 13:09

Цитата:
Имхо - AMK

AMK 1.4.1+Wawka я прошел в свое время, причем на мастере, еще сам усложнял -поставил себе задачу избегать ненужных жертв, если это вообще возможно ( к примеру по квесту Сидора добыть доки с блокпоста чемодан был вынесен, а ни одного военного убито не было).
Вот Народную солянку не проходил.
Автор: HDD
Дата сообщения: 18.09.2009 02:27
fm66

Цитата:
Какой мод сейчас самый такой?
Солянка? Что скажете?

С одной стороны солянка. Добавлены новые локи, много всяких усложнений. Например, арты через 3 месяца ношения на поясе\в рюкзаке превращаются в булыжники. Много оружия, появился прибор для автоматической варки артов. Локи, уже говорил. Пещера, Лиманск, Рыжий лес, Варлаб, Деревня Новичков, Болото. НО! Главный минус в солянке, это как по мне, избыточность и не оптимизированность. Т.е. проходить возможно, читая внимательно форум АМК. Часть квестов очень не явные, часть квестов нужно знать в каком порядке проходить, в части квестов нужно знать чего не надо\надо делать. Т.е. проходить "просто" не получится((( К сожалению. Первый раз проходил, был в восторге. Потом через пару месяцев установил с новыми локами, мрачно. Кроме того, часть заданий, промежуточных или конечных, по неведомой задумке, не отображаются в КПК. Т.е. нужно их помнить!!! Для людей которые кроме игры заняты домом, работой и вообще жизнью, и играют например час-два в день, да и то не каждый, ради удовольствия, играть очень напряжно.
Посоветовал бы подождать АМК-2. Не долго осталось. Тем более, их будет два вида)) Как бы старая(отделившаяся) команда и новая(оставшаяся на старом месте). Единственное что известно, у вторых будет упор на арты.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 18.09.2009 13:41
HDD

Цитата:
Первый раз проходил, был в восторге. Потом через пару месяцев установил с новыми локами, мрачно.

А сейчас кстати на сайте AMK солянка, которая весит больше 1 гига - вот это наверное она с локациями новыми, да? Просто когда я скачивал солянку, размер был около 400 мегов (точно не помню уже) - в ней наверное нет этих локов? Просто еще руки не дошли до установки и гаманья.
Автор: HDD
Дата сообщения: 19.09.2009 21:03

Цитата:
сейчас кстати на сайте AMK солянка, которая весит больше 1 гига - вот это наверное она с локациями новыми, да?

Естественно)))

Цитата:
Просто когда я скачивал солянку, размер был около 400 мегов (точно не помню уже) - в ней наверное нет этих локов?

Нет.
Там тема есть "ссылки на скачивание"
Автор: HDD
Дата сообщения: 22.09.2009 05:18
Новости от АМК-2
Экономическая модель Зоны
Автор: fm66
Дата сообщения: 22.09.2009 11:00

Цитата:
Новости от АМК-2
Экономическая модель Зоны

Сам то читал, чего там понаписано?
Я вот ознакомился... контора, внутренняя денежная единица - рак, которая поддерживается всевидящей криминальной конторой...контора контролирует зону...
От тебе и АМК-2, а понтов было... За все не скажу, но у меня подобные расклады вызывают резкое неприятие. Внутренние деньги, как в Малиновке - " Бери миллион,
я себе еще нарисую" Ну бред, такая лажа...
Вот у Стругацких, да и у ПЫС тоже все, вобщем, вполне обьяснимо... Зона, артефакты,
аномальная среда, сталкеры проникают внутрь зоны, выносят арты наружу и продают
барыгам за свободно конвертируемую валюту. Все просто, и вполне достоверно.
Любой здравомыслящий человек согласится, что при таких боевых условиях внутри зоны больше чем деньги должны цениться боеприпасы, питание, медикаменты, а вовсе не купюры, пусть даже свободно конвертируемые.
Ничего хорошего не жду от них, судя то обсуждению на их форуме, очередное мясное рубилово, побеги - достань принеси - получи конфетку.

Автор: Ohotnic
Дата сообщения: 22.09.2009 11:14
Тоже почитал и тоже не понравилось, получаеться один сплошной криминал контролирет зону? Бред. Я согласен, доля криминала есть везде, но простите где официальные власти Украины? Разрабы оставили советский рубль для атмосферности зоны (ну это как в фоллауте есть вещи из 50-ых амераканских годов). А они взяли намолевали на нем PR и придумали абсоолютно чуждую духу игры кантору.
Автор: fm66
Дата сообщения: 22.09.2009 12:40

Цитата:
намолевали на нем PR

На нем написано РК - рубль конторы.
PS. Нет, я ошибся. Почему-то PR.
Автор: HDD
Дата сообщения: 22.09.2009 20:57

Цитата:
Сам то читал, чего там понаписано?

Читал.
Скажу чесно. Я отнёсся спокойнее. Я так понял, они решили обосновать откуда в Зоне деньги. А так, ну что тут такого? И так было понятно, что у торговцев существует объединенная сеть. Это в книгах проскальзывает. Разве, что зачем из них делать "серых правителей Зоны"? И слишком это..., как бы сказать, детализация не в ту сторону. Т.е. большинству, как и мне, пофигу какие там деньги. Хоть "козырная мантана".
В целом, как я понимаю, это просто обьяснение, откуда деньги в Зоне. Не думаю, что это окажет существенное влияние на игровой процесс.

Цитата:
очередное мясное рубилово, побеги - достань принеси - получи конфетку.

Гы-гы. А разве есть другие моды? "Народная" так вообще...

Цитата:
но простите где официальные власти Украины?

А какое они отношение имеют к Зоне? В зоне была власть группировок, но никак не офф. власть.
Автор: fm66
Дата сообщения: 22.09.2009 22:07
HDD

Цитата:
В целом, как я понимаю, это просто обьяснение, откуда деньги в Зоне. Не думаю, что это окажет существенное влияние на игровой процесс.

В том то и дело, что окажет, одна бредятина потянет за собой другую, третью, и чем оно закончится и что из этого всего выйдет - предсказать не возьмусь.
В комментах к новости Domestos,
Malandrinus, Skyff вполне аргументированно критиковали всю эту ходульную конструкцию, я с ними полностью согласен и повторять их аргументы здесь не стану, но обратите внимание на реакцию разработчиков, как быстро обсуждение перешло на личности.
Касаемо денег - если это так важно, можно было перейти на одну из мировых валют,
это вполне достоверно со всех точек зрения, но, видимо не в этом дело - хотят обыграть ситуацию с конторой.
Насчет моей реакции - досадно, что AMK развивается на таком слабом, высосанном из пальца сценарии. Ладно ПЫС, не хотят с правами связываться, а что мододелам то терять - ну сделали бы сталкер на основе Стругацких - зона, войска ООН, полоса отчуждения, арты, пустая для исследований огромная зона, заход-выход с боями, полиция, город, а может и не один, заказчики, золотой шар и такое прочее. Основа для сценария более чем сильная, а никто не использует, зато бредовые идеи генерируют со страшной силой.
А самое главное - никто не работает в сторону РПГ, не приближает атмосферу к пикниковской, а роют в сторону мясного шутера.
Душа болит, а сердце плачет...

Автор: HDD
Дата сообщения: 23.09.2009 02:10

Цитата:
Насчет моей реакции - досадно, что AMK развивается на таком слабом, высосанном из пальца сценарии.

Опять же, я так понимаю это не сценарий. Это одна из сторон. Хотя, повторюсь, не совсем понимаю, зачем такая детализация в плане денег. Ни кто особо не задумывался откуда деньги. Есть и есть.

Цитата:
пустая для исследований огромная зона

Могу предположить малый интерес. Кроме того, это же мод к существующей игре. Т.е. к игре которую все прошли) Как тут в этих локах сделать проход с боями? Вернее как обезлюдить её? И в чём тогда интерес будет? Выше движка прыгнуть нельзя. Какой интерес в такой пустой Зоне? Она будет слишком мёртвой.
Это, имхо, другая игра нужна. Вообще. С другой Зоной.

Автор: HDD
Дата сообщения: 23.09.2009 08:27
А вот новость и от AMK-Team

Цитата:
Всем доброго времени суток. Настал черёд осчастливить вас новой новостью. В этот раз речь идёт о фиче которая влияет больше на атмосферу чем на игровой процесс. В мод была успешно добавлена смена оружия в ножевом слоте. Это сподвигло нас на создание нового холодного оружия. Но рядом с различными видами боевых ножей будут иметься предметы которые изначально не были задуманы как оружие. Топоры, молотки, отвёртки, бутылки, ломы. Всякие возможные сподручные предметы могут быть использованы в качестве холодного оружия. Конечно же также будут добавлены новые виды боевого холодного оружия. Ножи, сапёрные лопатки и тому подобное.

ЗЫ: Чтобы не было вопросов. Для каждого оружия будет добавлена своя анимация. Так что тыкать в кровососа бутылкой вам не придётся.
Также планируется небольшое разнообразие в плане оптических приборов Новые виды биноклей и оптики немного разнообразят выживание в зоне. Вместе со стандартными биноклями будут модели моноклей или армейских биноклей. На некоторые уникальные стволы также были созданы уникальные виды прицелов.
ЗЫ: До сих пор ищем видео и детальные фотографии охотничьего оружия

Тут уж точно не знаю, что сказать. Дело в том, что в последней Солянке добавлены ножи. От простых до экзотических. НО! нормального описания с характеристиками нет. В чём разница между ними, тоже особо не понял. Кроме того, я их вообще не использовал)))
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 23.09.2009 08:52
HDD

Цитата:
Кроме того, я их вообще не использовал)))

Честно говоря, необходимость холодного оружия в ТЧ под вопросом... ну если только когда уж совсем приспичит или патроны закончатся (да и то, далеко ли с одним ножичком продвинешся вперед, про стычки вообще молчу). Я вот честно говоря немного не понимаю - почему кровососа можно завалить, чиркнув пару раз вплотную по нему ножичком, и почему нельзя сделать тоже самое, выпустив в него в упор рожок из Калаша... Конечно это можно объяснить некими особенностями данного монстра, но выглядит по меньшей мере странно. А вообще стелс-элемент в СТАЛКЕРЕ распространен не очень сильно (а если и надо - никто не мешает присобачить глушитель), а посему и думаю, что широкое использование холодного оружия без надобности. А так для разнообразия хорошо конечно, прикольно - например будет электрохимеру пузырями пустыми из под водки закидывать
Автор: fm66
Дата сообщения: 23.09.2009 11:01
HDD

Цитата:
Как тут в этих локах сделать проход с боями? Вернее как обезлюдить её?

Да, в ЭТИХ локах нереально, там и так пройти негде. Нужно расширять игровой мир,
это не мне первому пришло в голову, AMK это делали, и подбрасывать другие локации, из старого билда, из ЧН, собственные. Если будет организовано новое пространство, только тогда встанет вопрос, как его обыграть - настроить блок-постов, расставить патрули, поместить сталкеров, разместить тайники, а самое главное - нужен сюжет, нужны квесты, которые охватят новое пространство. А насчет движка - да все это есть, и модели, и логика, и текстуры, а вот с идеями, видимо - туго.

Цитата:
И в чём тогда интерес будет?

А много интереса во фриплее? Интерес, как на меня - должен быть в исследовании новых локаций, решении новых квестов, отыскании новых тайников (вот кто в этом понимает толк, так это Костя), изготовлении новых артов, а не в МАААЧИИИТЬ!!! все, что шевелится. Короче, я за то, что-бы было больше РПГ, а шутера - поменьше.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 23.09.2009 11:38
fm66

Цитата:
Интерес, как на меня - должен быть в исследовании новых локаций, решении новых квестов,


Цитата:
Короче, я за то, что-бы было больше РПГ, а шутера - поменьше.

А я думаю, что всего должно быть в меру - и РПГ, и шутера, и логических задачек... Вот тогда будет то, что нужно. Идеальный баланс в данном случае нащупать очень и очень трудно.
Автор: fm66
Дата сообщения: 23.09.2009 19:07
Advocatus_Diaboli

Цитата:
Идеальный баланс в данном случае нащупать очень и очень трудно.

Идеального ничего не бывает.
Автор: HDD
Дата сообщения: 23.09.2009 20:41

Цитата:
Я вот честно говоря немного не понимаю - почему кровососа можно завалить, чиркнув пару раз вплотную по нему ножичком,

Ножиком его только по голове нужно чиркнуть. В Солянке и АМК(вроде) у всех монстров есть уязвимые части. У кровососа на висках.
Ножик вообще только на монстров, да и то не на всех. Хотя на форуме, читал о маньяках которые и излома с ножа убивали. С раза двадцатого))))

Цитата:
нужен сюжет

Так в этом и основная проблема)))) Кроме того, Зона перестала быть Зоной Стругацких, она стала Зоной фанфиков. Т.е. тех книг которые повыходили по игре.
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 24.09.2009 08:42
"Экономика" от АМК просто убила. Такую ересь придумать еще и суметь надо. В голову никому не пришло из них, что банковские ценности в СССР никто бы не оставил в хранилище, хоть там 3 ЧАЭС взорвались бы? Обсуждения тоже жгут. Зато порадовало:

Цитата:
БогДан September 10 2009 16:26:50
новый анекдот от БогДана:

- Как будешь рассчитываться?
- раком...

Автор: HDD
Дата сообщения: 24.09.2009 20:33

Цитата:
В голову никому не пришло из них, что банковские ценности в СССР никто бы не оставил в хранилище, хоть там 3 ЧАЭС взорвались бы?

Даже не в этом дело. Главный вопрос зачем такая детализация к, в принципе, вещам которые особо ни кого не волнуют. Т.е. есть деньги и есть. То что у торговцев есть сеть, это тоже понятно. Хотя и не факт. Сделали бы квестовую ветку по этому поводу и всё. А тут так серьёзно)))

Добавлено:
Т.е. хотели придумать новую экономику, хорошо, но зачем создавать такое?))) Кроме того, не совсем понимаю как это скажется на игровом процессе.

Добавлено:
Я так понял, всё это придумали потому что "какие электронные деньги в поле"? Вот как бы и придумали, откуда взялась наличка.
Автор: fm66
Дата сообщения: 24.09.2009 23:38

Цитата:
Главный вопрос зачем такая детализация к, в принципе, вещам которые особо ни кого не волнуют.

Вот. Именно об этом я и писал, имхо дело тут вовсе не в электронных деньгах,
хотят обосновать появление новой группировки - конторы, которая всесильна, имеет большие тяги, способна решать вопросы внутри и снаружи, настолько экономически могуча, что может контролировать территорию и поддерживать свою независимую денежную единицу. Из этой шляпы торчат очень длинные уши.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112

Предыдущая тема: Alpha Protocol


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.