Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R. 2

Автор: UKPR
Дата сообщения: 13.04.2009 06:34
S.T.A.L.K.E.R. 2


Цитата:
Седьмого апреля "Комсомольская правда" провела онлайн-конференцию с Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. Успешный бизнесмен ответил на вопросы поклонников, в которых, разумеется, была затронута тема дальнейшей судьбы экшена S.T.A.L.K.E.R..

Как оказалось, студия готовит новое дополнение, озаглавленное "Зов Припяти". Его релиз запланирован на осень 2009 года. Впервые название добавки "засветилось" в Сети в самом начале этого месяца и было сочтено первоапрельской шуткой. Однако Сергей заявил, что новый эпизод из жизни сталкеров вполне реален, и до его релиза остается не так уж много времени. Также он сообщил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет создаваться "однозначно".

http://www.igromania.ru/

На данный момент разработка отменена, все кто создавал игру организовали новую студию.


Цитата:
Вокруг шутера-долгостроя S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжают разворачиваться странные события. На днях один из крупнейших фанатских сайтов игры объявил, что разработка проект прекращена, а все права на торговую марку S.T.A.L.K.E.R. перешли к компании Bethesda. В качестве доказательства была приведена цитата основателя GSC Game World Сергея Григоровича, который сказал буквально следующее: «Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам, и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будет показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R. переходит в руки Bethesda. Я ухожу из разработки игр — надоело...».

Однако вчера на странице S.T.A.L.K.E.R. в социальной сети Facebook появилось опровержение. «Информация о том, что права на S.T.A.L.K.E.R. Были проданы Bethesda, не соответствует действительности. Они по-прежнему принадлежат Сергею Григоровичу, основателю GSC Game World», — говорится в заявлении. Таким образом, ситуация запуталась еще больше. Если бывшие сотрудники GSC делают онлайн-шутер Survarium, а права на S.T.A.L.K.E.R. остаются у Григоровича, то что же будет с популярной серией? Об этом остается только догадываться.
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.04.2009 22:13

Цитата:
Также он сообщил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет создаваться "однозначно".

Ну-ну, с учётом народной солянки, сложно им будет создать что-то стоящее.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 15.04.2009 18:49
HDD

Цитата:
Ну-ну, с учётом народной солянки, сложно им будет создать что-то стоящее.

Согласен
но время покажет, как говорится...
хотя разницу в старых частях я не заметил
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 15.04.2009 19:01
UKPR
а зачем создавать тему по игре, которая находится пока только в чьих то фантазиях?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 15.04.2009 19:38
1Snake1

Цитата:
а зачем создавать тему по игре, которая находится пока только в чьих то фантазиях?

Пусть модераторы решают
мое дело сделать новость
Автор: ALEX666999
Дата сообщения: 17.04.2009 20:49

Цитата:
Ну-ну, с учётом народной солянки, сложно им будет создать что-то стоящее.

Главное, чтобы делали они его не столько же, сколько первый
Автор: UKPR
Дата сообщения: 19.04.2009 05:43

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. 2 — CryEngine 3
После недавнего анонса аддона «Зов Припяти», который будет выпущен осенью этого года, по интернету активно поползли слухи о том, что «S.T.A.L.K.E.R. 2», якобы, уже не будет использовать графический движок X-Ray. Ему на смену придёт новый и перспективный CryEngine 3.

По словам исполнительного директора компании Crytek, новая платформа CryEngine 3 достаточно мощная и универсальная. Фирма уже ведёт переговоры с Microsoft и Sony, обсуждая возможность адаптации новой технологии к новым аппаратным возможностям ещё не выпущенных консолей.

Как бы там ни было, слухи о приобретении нового движка компанией GSC Game World, разумеется, не подтверждены.

http://www.stalker-portal.ru/
Автор: Nekt
Дата сообщения: 25.04.2009 22:29
А, чего им сложного будет создавать с учетом народных солянок?
Много вещей нельзя реализовать без использование самого движка, т.е. по средствам скриптов.
Да, и сам движок оставляет желать лучшего даже ЧН.
Так-что думаю у них кучи вещей, которые мона реализовать.
Автор: HDD
Дата сообщения: 26.04.2009 02:23

Цитата:
А, чего им сложного будет создавать с учетом народных солянок?


Цитата:
Много вещей нельзя реализовать без использование самого движка, т.е. по средствам скриптов.

А как реализованна солянка? Через скрипты и реализована.

Цитата:
Да, и сам движок оставляет желать лучшего даже ЧН.

Вот движок да, имеет смысл улучшить.

Цитата:
Так-что думаю у них кучи вещей, которые мона реализовать.

У них куча вещёй для реализации была изначально.
Автор: karlik_nos
Дата сообщения: 29.04.2009 09:55
На осень 2009 также планируется выход АМК2.0

http://www.amk-team.ru/page.php?id=54

Посмотрим у кого лутше получится.
Автор: rustydragon
Дата сообщения: 29.05.2009 14:29

Цитата:
Посмотрим у кого лутше получится.

-усмешко-
Зов ктулху и правда похож на какой-то модострой.
Автор: lpak
Дата сообщения: 31.05.2009 00:17
АМК2.0 считаю по-любому будет лучше
Автор: ZiC
Дата сообщения: 31.05.2009 02:53
Я лично больше буду рад АМК 2.0 чем продолжению Сталкера. Мод все равно будет более путевый чем сама игра
Автор: HDD
Дата сообщения: 01.06.2009 00:11

Цитата:
Я лично больше буду рад АМК 2.0 чем продолжению Сталкера.

Аналогично. Т.к. от ЧН испытал легкое разочарование. Шутер и шутер)
Автор: danil100
Дата сообщения: 30.04.2010 17:58
[more=Немного о новом Сталкере из интервью разработчика]Интервью Сергея Григоровича с фанатами
При подготовке интервью мы всегда стараемся задавать именно те вопросы, которые, как нам кажется, интересны читателям. Однако сейчас решили действовать наверняка. На форуме Gameplay читатели спрашивали у Сергея то, что им особенно хотелось узнать, а он лично ответил на некоторые вопросы (выбирал сам). Процесс несколько затянулся, но оно того стоило.

Toha91 А правда, что следующий 5.T.A.L.K.E.R. будет на движке CryEngine?
Сергей Григорович Нет. Мы рассматривали эту идею, чтобы получить возможность быстрого и дешевого перехода на консоли, экономя на собственном портировании. Но сейчас реализовали все сами на базе X-Ray Engine.

DyadyaBOB Когда введут дополнительный контент, загружаемый за деньги?
Сергей Григорович Не знаю. А нужно ли вообще? Должны же существовать игры, которые не впаривают геймерам кучу хлама, спекулируя на желании померяться достижениями.

mXs_MaestR031 В будущем собираетесь открывать филиалы компании в других странах?
Сергей Григорович Издательского направления - собирались, но кризис все отодвинул на неопределенный срок. Студии разработки - нет.

dyadyaBOB Планируете ли вы развивать комьюнити сталкеров и продвигать S.T.A.L.K.E.R. в топы мировых социальных сетей?
Сергей Григорович Развитие комьюнити игроков - да, а бороться за топ мировых социальных сетей - нет.

Happynes Сергей, сейчас серия S.T.A.L.K.E.R. насчитывает три проекта. После выпуска S.T.A.L.K.E.R. 2 каковы дальнейшие планы в отношении серии?
Сергей Григорович S.T.A.L.K.E.R. 2 также будет трилогией. Параллельно выпустим еще кое-что по миру S.T.A.L.K.E.R. Это я для интриги сказал. Мы видим большую перспективу в развитии бренда.

Vanadium Прикасались ли вы к своей Ferrari после того, как с ней сфотографировались? Какова она на наших дорогах?
Сергей Григорович Прикасаюсь несколько раз в месяц (улыбается). Обычно по выходным. Если чаще, то исчезнет ощущение восторга - ко всему можно привыкнуть. На подобных машинах нельзя ездить на работу каждый день. Что касается дорог, то все нормально. Я мастер спорта по шоссейно-кольцевым мотогонкам. В этом году выиграл гонки на Lada «Калина» (восемь первых мест и одно второе). Регулярно выезжаю с Ferrari на тренировки на европейские треки. Управляю машиной если не виртуозно, то по меньшей мере профессионально. Она очень похожа на спортивный картинг. Немного мягче. То, что Ferrari не подходит к нашим дорогам - миф. Да, стирается бампер, да, чиркает днищем, но ее для этого и создавали. Я и в Швейцарии чиркаю и стираю бампер. Ferrari - машина, о которой можно и нужно мечтать, в том числе и в Украине (улыбается).

Sinapsi Планируете ли вы разрабатывать игры других жанров, кроме стратегий и FPS?
Сергей Григорович Да. У Вуди Аллена есть и драмы, и комедии. Жанр не важен, важна идея.

IW477 Во многих сюжетах современных игр наличествуют романтические линии. В Dragon Age: Origins, например, даже гомосексуальные. Почему в S.T.A.L.K.E.R., нет романтической линии? Хотя бы гомосексуальной.
Сергей Григорович Это первый вопрос, прочитав который я очень смеялся, а когда отпустило, понял, что ответа у меня нет.

Vanadium S.T.A.L.K.E.R. знают и любят за рубежом. Чем можно объяснить этот феномен?
Сергей Григорович Мы им тоже интересны, как самураи или ниндзя.

Vanadium Почему вы не выпускаете демоверсии своих игр?
Сергей Григорович Выпускаем, но для FPS это дорого и, по-моему, не нужно. Демо важны для игр уникальных новых жанров. Когда хочешь показать, что до тебя такого никто не делал в принципе.

deni92 Многие люди очень негативно относятся к S.T.A.L.K.E.R. Не всегда оправданно. Что вы думаете об этом?
Сергей Григорович Нет такого, что могло бы всем понравиться, пожалуй, кроме героя фильма «Парфюмер» (смеется).

E.Unknown Насколько я понимаю, GSC World Publishing сейчас занимается распространением игр только в Украине (может быть, еще в СНГ). Не планируете расширение издательской деятельности?
Сергей Григорович GSC World Publishing выпускает «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» в СНГ. А, например, «Героев уничтоженных империй» - по всему миру. Решение о самостоятельном издании продукта на той или иной территории принимается исключительно из соображений выгодности схемы работы. Бывает, сотрудничать со сторонним издателем рентабельнее.

Just a Donetsk Boy Как обстоят дела с продвижением бренда на Западе? Ожидаются ли вливания средств в проект от иностранных инвесторов?
Сергей Григорович Думаю, нет. Как- то так получилось, что у нас ресурсов
больше, чем мы можем применить разумно.

Soiler Вы планируете завоевать портативные консоли проектами под названием S.T.A.L.K.E.R. или «Казаки»?
Сергей Григорович У нас есть некоторые наработки по S.T.A.L.K.E.R. для РSР, но выход такого проекта будет зависеть от желания западных партнеров. «Казаки» в этом ключе представляю себе слабо. Считаю, что RTS - удел PC.

Soiler Как вы видите свои проекты в контексте мировой и украинской игровых индустрии?
Сергей Григорович «Казаки» и S.T.A.L.K.E.R. занимают в отечественной индустрии первое и второе места соответственно. Что до западной, мы - всего лишь хит с первых мест в чартах продаж. Таких игр обычно несколько в год.

Клауд Не повлиял ли кризис и не самые лучшие продажи «Чистого неба» и «Зова Припяти» на компанию в целом? Не увольняли ли людей, готовы ли делать вторую часть, есть ли на нее деньги?
Сергей Григорович Суммарная реализация «Чистого неба» и «Зова Припяти» такая же, как и оригинальной S.T.A.L.K.E.R., и их все продолжают покупать, тогда как продажи первой игры уже остановились. Норма продаж для аддонов 15-30%. У «Чистого неба» этот показатель составил 60%, что беспрецедентный случай в индустрии. Цифры для аддонов к «Казакам» составили 24% и 19% соответственно, что вписывается в стандарт. Мало того, я уверен: S.T.A.L.K.E.R.2 однозначно побьет рекорды S.T.A.L.K.E.R. за счет консольных версий и благодаря возрастающему весу самого бренда. Спешу напомнить, что книг по миру S.T.A.L.K.E.R. на сегодняшний день продано 3,5 млн копий.
Теперь ко второй части вопроса: после окончания проекта людей, конечно, увольняли. В два этапа. Остались только отделы исследований, тестирования, программисты, отдел по консолям. Но мы каждый раз увольняем большую группу специалистов после выхода проекта. Так функционирует бизнес - сотрудники, необходимые для завершения проекта, не востребованы на старте разработки следующего. Потому всегда остаются ключевые специалисты, а остальные набираются по мере продвижения работы. Это как в строительстве: сегодня выравниваем полы, значит паркетчики еще не нужны. Мы нанимаем людей на протяжении всего цикла разработки, а увольняем порционно. Например, в кинематографе и нанимают, и увольняют группами, то есть после того как сделаны сценарий и preprodiction, нанимают коллектив на один-шесть месяцев, потом всех увольняют.

Znaharl2 На S.T.A.L.K.E.R.-Fest вы рассказывали, что хотите создать рай для разработчиков игр в нашей стране. И мне интересно, каковы более точные планы на этот счет. Что именно собираетесь делать?
Сергей Григорович Идея объединения в любой области не нова. Для разработки компьютерных игр важна современная база профессионалов. Надо, чтобы специалист эффективно сотрудничал с разными студиями. Тогда он не станет сидеть без дела и будет повышать свою квалификацию, а с ней вырастет и зарплата. Кроме того, огромное количество служб, необходимых для разработки компьютерных игр, не могут существовать в одной компании. Речь о подразделении в технопарке, которое осуществляет, например, motion capture или стартовый PR проекта, или услуги по издательству, продюссированию, дофинансированию проекта. Пока достижениями похвастаться не можем. Это, скорее, мечта.

Znaharl2 На какого разработчика игр вы ориентируетесь?
Сергей Григорович Уже давно ни на кого, нашли свое место под солнцем. До этого на Blizzard.

Znaharl2 Сценарий S.T.A.L.K.E.R., как по мне, хромает. Многие вещи были понятны с самого начала. Не думаете ли вы в дальнейшем приглашать профессионального сценариста?
Сергей Григорович Люди разные. И на каждый сценарий есть свой покупатель. Этот нам показался подходящим для максимально широкой аудитории. Даже литературное произведение, расходящееся огромными тиражами, в пух и прах разбивается критиками. Бывает, критики благосклонны, а произведение вообще не продается. К примеру, большинство людей считают фильм «Сталкер» скучным. А профессионального сценариста мы всегда привлекаем.

Aleksandras Почему в мире S.T.A.L.K.E.R. напрочь отсутствуют женщины?
Сергей Григорович В ходе наших неоднократных посещений Чернобыльской зоны мы убедились, насколько это суровое и опасное место. А в мире .S.T.A.L.K.E.R. есть еще частые выбросы и мутанты. Поэтому при проектировании проекта вопрос о внедрении героев-женщин отпал сам собой. Однако не будучи сторонниками межполовых конфликтов и предубеждений на сексуальной почве, мы планируем добавить женщин в последующие игры. Аниматоры уже хватаются за голову от объема предстоящей работы, ЗD-моделлеры радуются (смеется).

Aleksandras Следите ли вы за разработкой модов для S.T.A.L.K.E.R.?
Сергей Григорович Встречал на раскладках моды в пиратских сборниках вместе со S.T.A.L.K.E.R. Что меня, конечно, не радует (улыбается). В остальном я только «за». В перспективе хотелось бы увидеть действительно оригинальный мод, достойный коммерческого выхода. Однако это и от нас потребует дополнительной работы, что не всегда можем себе позволить.

Aleksandras Назовите игру вашей мечты.
Сергей Григорович В 2001-м это был S.T.A.L.K.E.R. Сейчас «Казаки 3».

inozerg Сергей, я помню, что вы ездили в Припять. Ну и как оно? Страшно не было?
Сергей Григорович в первый раз показалось страшновато, оттого что опасность может быть повсюду и она невидима. Я перестраховался и после поездки одежду сжег. Потом умные люди подсказали, что самая большая опасность - глотнуть тяжелую частицу, и лучше всего ездить в маске, закрывающей нос и рот. В остальном в Чернобыле во многих местах чище, чем в Киеве (смеется).

Aleksandras Планируете ли вы отойти от создания проектов по игровому миру S.T.A.L.K.E.R. и заняться чем- нибудь новым?
Сергей Григорович Идей, как всегда, много. Но до реализации, знаю по опыту, доживают единицы. Будем обязательно информировать обо всех новостях через сайт.

INVADER Уважаемый Сергей, как обстоит дело с экранизацией S.T.A.L.K.E.R.?
Сергей Григорович Работаем над этим вопросом. Надеюсь в скором времени порадовать хорошими новостями.

INVADER Как вы относитесь к идее финансирования некоммерческих фильмов на тему S.T.A.L.K.E.R.? Для поддержки интереса масс до выхода следующей игры? ТО «Киносталкер» заявляет о готовности создать сериал при минимальных затратах.
Сергей Григорович Мне больше по душе создание качественных продуктов, которые достойны выхода на коммерческий уровень. Это было бы более целесообразным вложением средств.

jacky Как главный герой, выпивая бутылку водки, остается на ногах?
Сергей Григорович Душа нашего человека - потемки (смеется).

Ligove GSC World Publishing планирует издавать игры других компаний?
Сергей Григорович На данном этапе нет.

Quad Damage Хочу Venom 2! Будет?
Сергей Григорович Боюсь, наши с вами мечты на ближайшие несколько лет не совпадают (улыбается).

ТруХидео Що найголовніше для того, щоб потрапити на роботу в GSC? Чи часто до вас приходять люди з оригінальними ідеями та проектами, ви взагалі цінуєте таких працівників чи намагаєтесь орієнтуватись на власні проекти?
Сергей Григорович Мы любим работать с профессионалами - это главный принцип. Людей с идеями обращается очень много. И хотя мы им благодарны, все же большинство имеет отдаленное представление о специфике создания компьютерных игр, поэтому ценности в таких идеях, как правило, мало. Тем не менее мы всегда готовы к диалогу по поводу нововведений.

труХидео Чому головний герой S.T.A.L.K.E.R. виглядає саме так? Вам ніколи не здавалося, що він не такий красень, як, наприклад, Данте, та не такий брутальний, як Кратос, і своєю зовнішністю відвертає від себе гравців?
Сергей Григорович Если честно, я тоже не фанат суровых небритых мужчин (смеется). Но здесь этот образ нам кажется уместным.

труХидео Чи часто GSC Game World користується послугами аутсорсинг-компаній?
Сергей Григорович Вся основная разработка ведется в стенах студии. Лишь некоторые составляющие, такие как motion capture, видеозаставки, музыкальные треки, дополнительное тестирование, могут отдаваться на аутсорс.

труХидео Чому ви робите українські локалізації ваших ігор?
Сергей Григорович Это сугубо вопрос престижа. Приятно осознавать себя национальным разработчиком и делать вещи уникальные в своем роде.

труХидео Що сталося з «Героями знищених імперій»? Чи планується друга частина?
Сергей Григорович Проект заморожен. Пока нет.

труХидео Як ви ставитесь до флеш-технологій? На вашу думку, флеш- ігри мають потенціал?
Сергей Григорович Считаю флеш-технологии весьма перспективными. Недавно мы даже привлекли несколько специалистов, готовим и свои наработки в этом направлении.

DEAZHARMONICA Сделают ли игру про постъядерный Днепропетровск?
Сергей Григорович Надеюсь, постъядерного Днепропетровска мы не увидим.

DEAZHARMONICA Будет ли создана коллекция индивидуальной защиты зима-лето 2010?
Сергей Григорович А то! Образцы свинцового белья уже заготовили (смеется). Что же касается одежды в стиле S.T.A.L.K.E.R., мне это кажется вполне логичным и интересным направлением для развития.

DEAZHARMONICA Почему в 5.Т.А.1..К.Е.Я. нет сала?
Сергей Григорович Мы всегда были против тяжелых наркотиков (смеется).



ИсточЛогин: http://Статья взята из журнала GamePLay за 02.2010[/more]
Автор: HDD
Дата сообщения: 01.05.2010 06:30

Цитата:
Немного о новом Сталкере из интервью разработчика

Однако кроме того, что будет трилогия и на их движке, новостей особо нет.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 14.08.2010 13:11
http://gamemag.ru/news/stalker-2-razrabotke-ofitsialno-55797

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке. Официально

Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 — официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.

"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.

Сроки выхода игры — 2012 год.

Официальный сайт проекта остался прежним.Возможно на GamesCom 2010 нас ожидает трейлер проекта ?

Только начали, можно добавить еще годика два как минимум к дате выхода.
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.08.2010 01:23
Если судить по COP, то возможно выйдет к сроку.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 15.08.2010 19:42

Цитата:
Если судить по COP, то возможно выйдет к сроку.

COP Разрабатывали на основе первого сталкера.

Если же этот делают с самого начала, то придется ждать.

"В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC."
Автор: nerd76
Дата сообщения: 16.08.2010 06:09

Цитата:
В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC."

Печально. Следовательно пока что придется бороться с постоянными глюками и выкидышами НС.
Автор: Florell
Дата сообщения: 16.08.2010 09:43
Ура! Ура! Ура!
Только бы это не был глюкодром как ЧН, и непонятное пустое недописанное окружение как ЗП
Надеюсь 2 года не пройдут даром. Теперь бы дождаться первой информации о сюжете..
Автор: ZiC
Дата сообщения: 16.08.2010 10:17
Та выйдет такая же глючная как и предыдущие ихние релизы. А пользователи за ихние же деньги будут отлавливать баги. Статиститка имхо.
Автор: HDD
Дата сообщения: 16.08.2010 23:38

Цитата:
Та выйдет такая же глючная как и предыдущие ихние релизы. А пользователи за ихние же деньги будут отлавливать баги.

Относительно. У меня, кстати сказать, особых глюков на ТЧ небыло А COP так вообще стабильная игра.
Автор: Denis999666
Дата сообщения: 17.08.2010 06:03

Цитата:
У меня, кстати сказать, особых глюков на ТЧ небыло А COP так вообще стабильная игра.

Тоже самое, таких глюков как народ описывал я у себя даже не видел.
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 18.08.2010 11:58
HDD
Как думаешь, вберет в себя второй СТАЛКЕР что-либо из Народной Солянки? Как по мне, так к НС можно было прикрутить новый сюжет, исправить вылеты и баги, оттестить путем и можно выпускать под логотипом S.T.A.L.K.E.R. 2
Автор: HDD
Дата сообщения: 19.08.2010 00:31

Цитата:
Как думаешь, вберет в себя второй СТАЛКЕР что-либо из Народной Солянки?

Думаю нет

Цитата:
Как по мне, так к НС можно было прикрутить новый сюжет, исправить вылеты и баги, оттестить путем и можно выпускать под логотипом S.T.A.L.K.E.R. 2

Можно. Или как полноценное\альтернативное продолжение.
Вроде как-то был разговор о АМК с ними и они сказали, что дескать мод это хорошо, но на офф. уровень они не выдут...
Автор: Advocatus_Diaboli
Дата сообщения: 19.08.2010 06:09
HDD

Цитата:
Думаю нет

А так хотелось бы

Цитата:
Вроде как-то был разговор о АМК с ними и они сказали, что дескать мод это хорошо, но на офф. уровень они не выдут...

Гм, ну хотя бы идем многие из НС взяли бы, ведь даже придумывать бы ничего не пришлось - уже все придумано и причем на довольно неплохом уровне
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.08.2010 00:55

Цитата:
ну хотя бы идем многие из НС взяли бы, ведь даже придумывать бы ничего не пришлось - уже все придумано и причем на довольно неплохом уровне

Я вообще думаю, что им бы АМК как внештатных сотрудников взять Благодаря им в Сталкера до сих пор играют.
Автор: DooMLorD
Дата сообщения: 20.08.2010 01:02
вы только представьте, как будут эту контору трясти отделы качества Sony и Microsoft, так что тут 2 сценария: а) Сначала на пк, тонна патчей, потом консольный релиз б) одновременно на всех платформах и стабильная игра.

p.s. хотя, как мне кажется, GSC насмотревшись на Метро 2033 (которое делали выходцы из этой конторы) решили "А чем мы хуже-то???" и объявили мультиплатформу
Автор: HDD
Дата сообщения: 20.08.2010 01:10
DooMLorD
У них будет мультиплатформа? Штука в том, что если игра будет наподобие COP, то о каких глюках мы говорим?

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Тарас Бульба. Запорожская сечь


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.