Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Witcher 2 Enhanced Edition (Ведьмак 2)

Автор: HDD
Дата сообщения: 16.06.2011 13:14
WildGoblin

Цитата:
Ну дык память он не просто так же потерял?

Ну дык говорим же и об этом, он память восстановил в конце первой части

Цитата:
Выходит на сцену прокачанные ведьмак, всех быстро валит, занавес? Это же, вроде как, РПГ - в таких играх принято с нуля развивать всякое.

Почему же, в первой части у него было с начала три техники: сильная, слабая и несколько противников, а с прокачкой добавлялись умения и урон.
Ладно, имхо пустое это, просто система боя не нравиться и всё тут Потому как она не соотносится с ГГ.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 16.06.2011 13:54
MetalliC1

Цитата:
имхо тут флейм на пустом месте...
Почему сразу флейм - общаемся вежливо, игру обсуждаем!

HDD

Цитата:
Ну дык говорим же и об этом, он память восстановил в конце первой части

Выходит во второй части он ещё раз теряет память или я чего-то не знаю? (Как уже говорил - в первую часть я пока не играл.)
Автор: HDD
Дата сообщения: 16.06.2011 14:27

Цитата:
Выходит во второй части он ещё раз теряет память

Вот-вот
Христос по воде ходил, а ведьмак по воздуху
Автор: BennyBlanco
Дата сообщения: 16.06.2011 17:30
MetalliC1

Цитата:
возникло стойкое ощущение что в 1.2 серьезно уменьшили сложность

Мне тоже так кажется.
Автор: HDD
Дата сообщения: 16.06.2011 19:23
А где гнёзда накеров в 1-й главе? Одно нашёл под стенами и всё. Был в пещере за водопадом, но ничего не нашёл. Плохо искал?
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.06.2011 20:55
HDD
Они в основном вдоль ручья или рядом с ним в сторону водопада.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.06.2011 21:15
HDD
Вот они, обозначены на карте
http://s55.radikal.ru/i150/1106/2c/573e5d33c013.png
Автор: HDD
Дата сообщения: 16.06.2011 23:15
VdV
RapSoldier
Спасибо.
Чегой-то с кайраном я не понял, отрубил ему 4 щупальца и он начинает в меня кидаться каменюками. Мне как бы уклонятся? Или к нему бежать. Просто он меня в эти моменты быстро убивает. И ещё такой вопрос, имеет смысл прокачивать только одну ветку умений или комбинировать?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.06.2011 23:52
HDD

Цитата:
Мне как бы уклонятся? Или к нему бежать.

К нему нужно подбежать с левого фланга, там где большой кусок моста обрушился, по этому мосту нужно добраться к его пасти, по дороге туда можно укрыться около двух небольших развалин моста, перебегать с использованием знака "Quen".


Цитата:
И ещё такой вопрос, имеет смысл прокачивать только одну ветку умений или комбинировать?

Прокачка фехтования очень полезна, можно фехтование комбинировать с магией, но алхимия кажется абсолютно бесполезной.
Но это кто как играет, я например не нашел большого применения зельям, кроме "cat", и всяким маслам для меча.


CD Project: "Потенциал в The Witcher только начал развиваться."
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.06.2011 02:59
HDD

Цитата:
И ещё такой вопрос, имеет смысл прокачивать только одну ветку умений или комбинировать?

Я качал только фехтование.
Смысла распыляться, на мой вкус, нет.
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.06.2011 15:32
RapSoldier

Цитата:
Прокачка фехтования очень полезна, можно фехтование комбинировать с магией, но алхимия кажется абсолютно бесполезной.
Но это кто как играет, я например не нашел большого применения зельям, кроме "cat", и всяким маслам для меча.

VdV

Цитата:
Я качал только фехтование.
Смысла распыляться, на мой вкус, нет.

Мысли аналогичные Я собственно так и делаю. Интересно, можно ли пройти игру качая только алхимию?
Автор: MetalliC1
Дата сообщения: 17.06.2011 17:54
по общему мнению "имбой" считается мечник + квен (по два очка в "разрушительная магия" "улучшенный квен" и "отражение", итого 6, остальные в фехтование)
а вот алхимия там как-то не пришей кобыле хвост...
Автор: HDD
Дата сообщения: 17.06.2011 20:05
MetalliC1

Цитата:
"имбой"

Что это значит?

Цитата:
а вот алхимия там как-то не пришей кобыле хвост...

Вот это и странно Нафик она вообще нужна, для галочки?
Автор: KRS81
Дата сообщения: 17.06.2011 20:09
Ну почему, прокачка бомб и эликсиров дает неплохую плюшку. В сочетании с фехтованием + однозначно. Проходил на трудном, прокачав только эти 2 ветки.
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 19.06.2011 11:40
Хм, как ни вертелся я, а призрак в сгоревшей больничке на любые глазики, что свиные, что накерские однозначно реагирует неадекватно и его приходится валить. И еще, какие глаза отдать выбрать нельзя, это печально.
Автор: MetalliC1
Дата сообщения: 19.06.2011 11:44

Цитата:
Цитата:"имбой"
Что это значит?

жаргонное словечко imba

Добавлено:

Цитата:
И еще, какие глаза отдать выбрать нельзя, это печально.

как вариант - ненужное можно попробовать выкинуть перед разговором с призраком
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.06.2011 11:56
MetalliC1

Цитата:
по общему мнению "имбой" считается мечник + квен (по два очка в "разрушительная магия" "улучшенный квен" и "отражение", итого 6, остальные в фехтование)

Если собирусь еще раз проходить, то попробую этот вариант.
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 19.06.2011 12:14
MetalliC1

Цитата:
ненужное можно попробовать выкинуть перед разговором с призраком

Нельзя . Квестовые предметы не выкидываются, а сердца/глаза свиней и накеров становятся именно такими, в счетчике квеста надпись 4/2. Пробовал 2 раза, второй - точно по рецепту: перед разговором с призраком "Принеси мне их сердца и глаза" выкидывал все накерские запчасти, сходил к мяснику, взял свиные ингредиенты, принёс призраку, он забычил и я его упокоил, потом взял обратно всё что скинул - не пропадать же добру.
Автор: MetalliC1
Дата сообщения: 19.06.2011 12:41
то что предметы становятся квестовыми я не учел, мда, там всяческих квестовых багов немало присутствует, к примеру при прохождении за Иорвита после выполнения квестов "Подозреваемый: Торак" и "И у стен есть уши" они показываются как завершенные, но в конце главы становятся проваленными, и чтобы этого не происходило надо стадии других побочных квестов выполнять в строго определенной последовательности :/ хотя кроме галочки это ни на что не влияет, экспа за них и так дается
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 20.06.2011 06:41
Способ убить Лето (прям песня какая-то ), не задрачивая особых тактик и без банок. Ну, не убить, а [спойлерить не буду].
Итак, после десятка раз, когда этот бугай меня рвал на тряпки, я взъелся, почитал гайды, но там советут либо выпить кучу зелий, либо хитро менять тактики, а чаще и то и то. Мне стало лень переигрывать с подхода к саду, потому я после пары-тройки проб разработал свой путь.
Приборы и материалы: прямые руки, нормальная реакция, знак Аард.
После вводного ролика сразу прикладываем Лето Аардом и проводим комбинацию/несколько ударов. Как только очередной удар попадает в блок - сразу ролл назад/вбок, а то дадут по башке и довольно сильно. Как правило, успевается еще раз повторить комбинацию Ааард+дать люлей+откат. После надо держать дистанцию. Любую, кроме близкой, этот кабан иногда проявляет недюжинную ловкость, а лишнее кровотечение здоровья явно не прибавит. Вдалеке - пасём замахи на броски гранат и откатываемся при бросании. Средняя дистанция - тупой бег влево/вправо вокруг Лето + мышь (круговой стрейф), можно чередовать, чтобы голова не закружилась Огонь и прочие знаки проходят мимо, гранатами он на таком расстоянии не кидается, при позывах на удар можно дополнительно катнуться по ходу движения. Останавливаться нельзя, будет больно. Желательно не выпускать Лето из виду. Защита у него спадает и повторяем всё с пункта 1. Таким образом забить его не составляет особого труда, он мне успел снести где-то треть хелсбара. В идеале - пасти стрейфом его надо в центре, ибо ворочается он слоупочно, несмотря на то, что в ударах бывает резкий, аки понос.
Спасибо за внимание.
Автор: mdid
Дата сообщения: 20.06.2011 11:17
дык лето мрет на раз если его при первой встрече тупо картечью закидать...а второй раз можно заюзать баг разрабов и бегать вокруг фонтана(вроде) как только вы окажитесь ровно напротив лето... он переходит из бега на шаг...что дает кучу времени обложить себя защитой и восстановить энергию
ПС
играл магом
Автор: BennyBlanco
Дата сообщения: 20.06.2011 12:34
Что то поляки с патчем 1.3 не спешат.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 20.06.2011 14:30
Скажите как теперь новая боевая система работает?
Мне в старом нравилась пошаговость ударов, а здесь как работает?
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.06.2011 05:04
На Steam'e наконец появился русский The Witcher 2.
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 22.06.2011 16:47
[more=Triss Merigold в польском Playboy] [/more]
Суккуба нет...

В шапке надо исправить, с сайта 1С теперь, по ссылке "Патч с версии 1.1 до версии 1.2", скачивается универсальный кумулятивный патч 1.2 весом 205 Mb:
"Патч корректно инсталлируется на ВСЕ версии игры — DVD и цифровую — с любыми ранее установленными обновлениями."
http://games.1c.ru/witcher2/?type=file&file_id=907
Автор: HDD
Дата сообщения: 22.06.2011 18:17
Zombik007

Цитата:
Скажите как теперь новая боевая система работает?
Мне в старом нравилась пошаговость ударов, а здесь как работает?

А ты почитай пару страниц последних. Как раз об этом и разговор. Скорее всего тебе, как и мне , не понравится.
mdid

Цитата:
играл магом

О, и как? Я в том плане, что все обычно мечником играют. Поделись впечатлениями.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 23.06.2011 12:20
HDD

Цитата:
А ты почитай пару страниц последних. Как раз об этом и разговор. Скорее всего тебе, как и мне , не понравится.  

Мне уже не понравилось. Не могу понять до сих пор логики боевой системы. Кстати сложность в игре вообще зашкаливает. Даже на легком куча Накеров выносит в ЩИ
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.06.2011 13:41
Ведьмак 2: Убийцы королей. Опыт наставления по игре в карты и кости

Отсканированные входящие в коллекционное издание "Ведьмак 2: Убийцы королей" колода карт, небольшое руководство по азартным карточным играм, развертки костей.

Ведьмак 2. Карты full.pdf
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 23.06.2011 16:55
Ну вот насчет хардкора хорошо написано:

Цитата:
В процессе разработки CD Projekt RED неоднократно признавалась в любви к хардкорному ролевому экшену Demon's Souls, ставшему культом среди использователей PlayStation 3 за неполный фактически год с момента ухода в свет. И все благодаря изощренному садизму девелоперов, таки протоптавшему дорожку к сердцам консольных мазохистов.

Assassins of Kings подошла к проблеме схожим издевательским путем. Который год расслабляющиеся в объятиях слащавых приставочных милашек рыцари ПК с недоуменной обидой вдруг обнаружили, что нормальная сложность — это когда необходимо постараться. И что на «харде» действительно тяжело. А «инсейн» — для натуральных безумцев, доведенных прозой жизни до съезда крыш.

Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 23.06.2011 17:35
SoulWar

Цитата:
...рыцари ПК с недоуменной обидой вдруг обнаружили, что нормальная сложность — это когда необходимо постараться.
Вы наверное не играли в Ведьмака раз цитируете такое. На нормальной сложности стараться не надо - может только в начале игры...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425

Предыдущая тема: Fallout 3 v1.5.0.22 Universal Patch


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.