Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Risen 2: Dark Waters

Автор: Florell
Дата сообщения: 19.08.2010 12:02
Risen 2: Dark Waters

Официальный сайт
Русский сайт (Акелла)

В разработке, запланирована на апрель 2012 г.

Скриншоты на AG

Прошло много тяжких для человечества лет, с тех пор как Боги покинули Мир, и Титаны восстали из своего заточения. Они безжалостно разрушали все на своем пути. Однако осталось последнее убежище далеко на Юге от Старой Империи, куда ещё не смогли добраться Титаны. Это Хрустальная Крепость в Кальдере – последний оплот Инквизиции и приют для тех, кто сумел спастись. Морские чудовища постоянно атакуют этот оплот и топят суда с провизией. Никто не знает, как долго он продержится. Запасы еды и оружия подходят к концу. Безымянный герой глубоко разочарован после того, что случилось на Фаранге. Теперь он глушит свою печаль ромом в портовом городке Кальдера. Но когда ситуация с провизией на острове становится катастрофической, он собирается с силами, чтобы покончить с нашествием морских чудовищ на его мир раз и навсегда. Во время своего полного опасных приключений путешествия, он не только сталкивается с новыми трудностями, но и встречает старых знакомых, которые помогают ему их преодолеть.
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 29.12.2010 23:22
Анонсировать то анонсировали... а какой-нибудь информации до сих пор нет...
Правда обещают подарок... но тоже до сих пор ничего...
Темнят
Автор: varant
Дата сообщения: 03.01.2011 07:09
Главное чтобы комповская версия была качественной, а не сраная кансольщина какая нибудь.
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 03.01.2011 15:58

Цитата:
Главное чтобы комповская версия была качественной...


Это да. Увидеть еще один консольный шедевр... нет их и так много...
Но думаю Пирании до такого не докатятся... Тук-Тук-Тук На всякий случай

Вот Risen II - FAQ (21.12.2010) на ВОГе
Автор: Maler1982
Дата сообщения: 04.01.2011 19:00
Возлагаю на него огромные надежды. Если авторы учли все недостатки первой части то нас ждёт действительно одна из лучших игр жанра.
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 04.01.2011 23:11

Цитата:
Возлагаю на него огромные надежды


Тоже жду с нетерпением. Особенно с учетом смерти серии Готики...

ПыСы Пробовал играть в новые коридорные клаустрофобные РПГ. Даже не цепляет... Все красиво, но мертво... Во общем ты туда не ходи, ты сюда ходи...
Автор: BioFatality
Дата сообщения: 05.01.2011 00:37
Интересно было бы взглянуть на это творение, надеюсь что разработчики учтут все свои огрехи и сделают поистине запоминающеюся игру.

Цитата:
Вот Risen II - FAQ (21.12.2010) на ВОГе


Занимательное я бы сказал чтиво, ознакомился и был рад предстоящим нововведениям
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 18.02.2011 18:11
Bastian Seelbach - новый композитор Piranha Bytes?

Цитата:
Как уже давно известно, Kai Rosenkranz - Великий композитор, который принимал участие в создании музыки и звуков для серии игр Gothic и первой части Risen, больше не принимает участие в разработке Risen 2 и сейчас работет в другой фирме.
До сегодняшнего дня оставался открытым вопрос кто займет его место. Предположительно этот пост займет Bastian Seelbach. Он сообщил в своем профиле бизнес сети "LinkedIn", что он сейчас является аудио-директором Risen 2.
Ранее он работал для таких компаний как EA/Phenomic и Spellbound. В последнем случае имеется ввиду именно Arcania.
Цитата из его профиля :
Audio Director
Piranha Bytes
(Aktiengesellschaft; Branche: Computerspiele)
September 2010 — Aktuell (6 Monate)
At Piranha Bytes I'm Audio Director for Risen 2

http://www.worldofrisen.de/russian/?section=newsdetail&id=1068

Ну и самое главное

Risen 2 - первая информация поступит 19 февраля 2011!

Цитата:
Games. В руки подписчиков он попадет 19 февраля.
Наш сайт будет держать вас в курсе.
Добавлено (18.02.11) :
Абоненты PCGames получили рассылку, в которой подтверждается существование статьи по Risen 2. Вот отрывки из рассылки:
Журнал, который завтра будет у вас в почтовом ящике, содержит первые конкретные детали и скриншоты одной из самых ожидаемых игр:
Risen 2
Редактор Себастьян Вебер первым увидел наследника Ризен и получил от Пиранья Байтс объяснения по многим новшествам. Кто ожидал "больше-одного-и-того-же"-продолжения, тому будет сказано: Вы не поверите своим глазам...

http://www.worldofrisen.de/?section=newsdetail&id=1071

Анонс PC Games 03/11 (DE)    
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 19.02.2011 11:25
Вот такой поворот событий, значит пираты...


Цитата:
Сайт PC Games выложил первые эксклюзивные скриншоты, одной из самых ожидаемых игр Risen 2.
Они показывают, что разработчики поработали над графическим движком, чтобы произвести на нас впечатление. Особенно стоит отметить световые эффекты. Кроме того, Piranha Bytes подняли интенсивность цвета.
Рекламная кампания стартовала.
Первые абоненты получили заветный номер журнала PC Games 03/11 с первым превью о Risen 2, которому посвящены целых восемь страниц, с заглавной темой на обложке.
Самые первые факты:
- Сеттинг Ризен – это Пираты и все связанные с ними приключения на Островах Темного моря.
- Представлен Герой! Возрадуйтесь! На этот раз по вашим многочисленным заявкам он отрастил себе изрядную гриву волос.
- Представлены первые скриншоты. На одном из них, вынесенном на обложку, можно увидеть персонажа с мушкетом на плече.
- В статье рассказывается о технических усовершенствованиях, предпринятых Пираньями.

Risen 2 в PCGames - первая информация + арты !

Risen 2: Exklusiv PC Games - Оригинал (DE)

Risen 2: Dark Waters http://risen2.deepsilver.com/
Автор: Florell
Дата сообщения: 21.02.2011 08:09
Что то меня тема пиратства не прет совершенно.. Эх блин, ну не такая должна быть тру готика. Одну готику заср.. в общем испортили, да и здесь непонятно в какие дебри полезли.. Эх, еще одной хорошей серией меньше
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 21.02.2011 08:39
Только бы вторая часть была такая-же интересная как и 1-я а то будет нечто унылое как многие продолжения игр...
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 21.02.2011 12:28

Цитата:
Что то меня тема пиратства не прет совершенно.. Эх блин, ну не такая должна быть тру готика. Одну готику заср.. в общем испортили, да и здесь непонятно в какие дебри полезли.. Эх, еще одной хорошей серией меньше


Да серия Готика умерла... К огромному моему Сожалению...
Из-за прошлого издателя в основном... и этих проблем с правами...

Да пираты меня, тоже смущают... и как будет магия и огнестрел сочетаться... больше вопросов... чем ответов... Хотя надеюсь и пираты будут пираньевскими


Цитата:
- Пираньи не боятся, что фаны не примут их пиратов.
- Пираньи всегда старались придать классическим фэнтези-персонажам собственную окраску и характерные черты, как, например, оркам, в Готике.
Они постараются и пиратов преподнести игрокам по-своему, по-пираньевски.

http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=955955


Цитата:
Только бы вторая часть была такая-же интересная как и 1-я а то будет нечто унылое как многие продолжения игр...

Очень надеюсь. Большие надежды возлагаю на Райзена и в какой-то мере на Скайрим...

ПыСы Игр со свободным миром и так мало... все больше коридорных... Удобнее и издателям и большинству игрокам, когда их ведут от локации к локации, от квеста к квесту... напрягаться не надо, маши мечем и все
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 21.02.2011 22:19
В официальном сообщении для прессы Дип Сильвер выдал первую информацию о сюжете в Ризен 2

Цитата:
История начинается много лет спустя конца Ризен: Рассвирепевшие титаны превратили мир в развалины и поставили человечество на грань уничтожения. Ко всему этому с морских глубин появляются чудовищные существа. Их бесконечные нападения делают мореплавание практически невозможным и обрезают последнии пути снабжения для отчаявшихся людей. Пираты с Южных Островов якобы являются единственными людьми, кто нашел средство против морских чудовищ. Смогут ли они помочь Безымянному Герою, прекратить нападения с морских глубин?


Кроме PC Ризен 2 выйдет для XBox360 и PS3
Автор: Gor49
Дата сообщения: 22.02.2011 10:08
все грешат на Арканию.Risen выигрывает на мой взгляд только первыми двумя главами, конец достаточно уныл.Поэтому на вторую часть абсолютно никаких надежд не возлагаю, так возможно поиграть чтобы время убить.
PS: Не удивлюсь если когда нибудь выйдет Ризен 3: Отверженные титаны
Автор: Florell
Дата сообщения: 22.02.2011 10:50

Цитата:
и в какой-то мере на Скайрим...

Оффтоп. Злостный офтоп, но простите уж - наболело! Но вы посмотрите что они сделали в Скайриме с ролевой системой! И они еще и хвастаются тем, что в Морровинде было 27 умений, а в Скайриме их целых 18! Или к примеру:

Цитата:
Каждый раз, когда вы достигаете нового уровня, то вы получаете возможность выбрать, какую из трех основных характеристик (здоровье, магия, выносливость) вы хотите увеличить.

Или это:
Цитата:
вам не нужно будет определяться с классом персонажа в начале игры

Да что это за бред? Где нормальная прокачка? серия ТЕС превращается в аркаду. Скоро будем бегать и просто закликивать всех мышкой, а умения при повышении уровня будут выбираться автоматически.
У меня надежда на Ведьмака-2. И к сожалению все.. Жанр РПГ почему-то все больше и больше деградирует до коридорной аркады.
Сорри, товарищи модераторы, за офтоп!
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.02.2011 14:14
Первые подробности о Risen 2
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 22.02.2011 22:30

Цитата:
... серия ТЕС превращается в аркаду. Скоро будем бегать и просто закликивать всех мышкой, а умения при повышении уровня будут выбираться автоматически.

Если так будет то еще одна серия отправилась на заслуженный покой


Цитата:
Жанр РПГ почему-то все больше и больше деградирует до коридорной аркады.

Тут не поспоришь... Что да, то да


Цитата:
Risen выигрывает на мой взгляд только первыми двумя главами, конец достаточно уныл

Я сам с запоем играл первые главы, а потом матерился на финал... Бред какой-то консольный...
Первый Райзен был больше "полигоном", вот теперь и надеюсь на второй.


Цитата:
PS: Не удивлюсь если когда нибудь выйдет Ризен 3: Отверженные титаны

А потом и Райзен 4 Аркания и серия накроется... традиции прежде всего


Цитата:
Игровой мир значительно больше, чем в Risen , но разбит на отдельно загружаемые острова, между которыми герой перемещается на корабле. Сюжет же поначалу линейный, но позже начинает ветвиться, реагируя на наши поступки

Что о свободном мире можна забыть...

Автор: YurikWiz
Дата сообщения: 26.02.2011 03:15
Risen 2: Dark Waters — йо-хо-хо и бутылка рома. Preview
Автор: mac89
Дата сообщения: 04.03.2011 19:09
Новые скриншоты
http://gamemag.ru/news/novie-skrinshoti-risen-2-dark-waters--62129
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 04.03.2011 20:39
Арты и скриншоты с GDC 2011 (официально представлены с жунала PCGames) Жмем картинку и смотрим галерею.

Или тут можно посмотреть Все что на данный момент есть

GDC 2011 Risen 2 and Dead Island

Обзор/рецензия на видео то что вверху

Да еще стоит обратить внимание на Интервью журнала RPG Italia с Pankratz.
Здесь перевод с итальянского
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 11.03.2011 00:34
Смена дня и ночи в Кальдере

Цитата:
Вопрос: Можно ли в игре ожидать такого высокого качества и реализма, как на скринах?
Doberlec:
Да, можно, потому что я сам это вижу, когда запускаю Ризен 2. Ризен 2 выглядит просто ошеломляюще, и мы вам это продемонстрируем в процессе рекламной кампании. Я как раз посмотрел новую версию и чуть со стула не упал уже только от одного того, как сделаны водопады. Это невозможно оценить даже на самых лучших скринах, но я уверен, что мы изготовим для вас парочку симпатичных видео.

Все Ответы Doberlec

Автор: SuB1991
Дата сообщения: 16.03.2011 00:33
Новые ответы doberlec от 14.03.11


Цитата:
Pateitos:
Раз за основу берётся боёвка из Р1, то будут ли в игре добивания потерявших сознания НПС? Если да, то оно будет одно(обычное протыкания пуза) или несколько вариантов?
Doberlec:
В Ризен 2 также можно будет убивать враждебных персонажей, да. Важных NPC, которые необходимы для квестов, убить будет нельзя, иначе квесты могут остаться незаконченными в том виде, как это планировали Пираньи. Если разрешить игроку убить всех персонажей, а ему еще предстоит как-то закончить игру, то все квесты должны были бы иметь слишком простую структуру (поскольку квестдизайнеры не могли бы предугадать заранее, каких персонажей убьет игрок). Так что, для игрока гораздо лучше, чтобы некоторых персонажей нельзя было бы убить, в противном случае от этого пострадает вся игра.

FanGoth1and2:
1. С внедрением в игру огнестрельного оружия, станет ли Risen 2 более сложной, более тактичной игрой чем первая часть?
2. Как возникла идея сделать продолжение Risen про пиратов и кто первым предложил такой сеттинг?
Doberlec:
1. Изменение баланса в случае с огнестрельным оружием не должно быть таким уж драматичным, поскольку доспехи будут снова иметь уровень защиты от ружей и пистолетов, и если выстрелить из мушкета прямо в кирасу того, кто находится под покровительством Инквизиции, то поразить его сразу насмерть не удастся.
Огнестрельное оружие будет иметь очень хорошую постепенно открывающуюся тактику, как стрелы и лук в Ризен 1. Большего пока вам открыть не могу.
2. Мы с Пираньями провели дискуссию по поводу разных возможных тем, и, в конце концов, все сошлись на пиратской тематике. Это отлично подходит к суровым диалогам, которые пишут Пираньи, и чудесным образом объясняет, почему нужно переходить от острова к острову. Нельзя же все время путешествовать зайцем.

Vladgamer:
Доберлек, расставь все точки над "i". Это скриншот или арт? Это финальные модели людей?
Doberlec:
Это (как было сказано в PC Games) скриншот из Ризен 2 от февраля 2011 года. Так что, анимации еще будут меняться, соответственно и движение персонажей в некоторой степени изменится, но в плане качества текстур и детализации – это состояние игры в преальфа-версии.

Прочитать полностью
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 19.03.2011 23:23
Обновился Risen II - FAQ 19.03.2011

Цитата:
1. Будут медведи и краулеры.
2. Луков и стрел больше не будет.
3. Загрузочных экранов в игре не будет, подгрзуки новых островов будут практически незаметны.

Автор: SuB1991
Дата сообщения: 01.04.2011 13:14
Ответы Доберлека от 01.04.2011

Цитата:
Вопрос:
если зарядка оружия будет отличной от реальной зарядки каким образом это будет реализовано в игре - более ускоренной анимацией или анимацию вовсе убрали? ведь по идее, после каждого выстрела нужно засыпать порох и зарядить снаряд и если анимация перезарядки отсутствует, то выглядит это убого...
Doberlec:
Анимации перезарядки стрелкового оружия достаточно короткие, но выглядят убедительно. Итак, будут анимации перезарядки.

Вопрос:
будет ли мир жить своей собственной жизнью, будут ли происходить какие-нибудь события не зависимо от воли гг, или все как обычно сидят и ждут пока не подбежит гг чтоб дать ему квест?
Doberlec:
Будут также и события, которые герой инициирует не напрямую, да, они происходят в основном в его отсутствие, т.к. это невероятно трудно, убедительно осуществить некоторые изменения на глазах у игроков. Герой большую часть времени - основное действующее лицо, но иногда и он становится игрушкой в руках судьбы.

Вопрос:
в играх пираний обычно можно было отыгрывать как за мага, воина, лучника так и за гибридов. останется ли подобная свободная система классов? и появится ли какие-нибудь новые классы?
Doberlec:
Ризен 2 предоставит игроку в распоряжение различные таланты и атрибуты, чтобы он сам мог создать свой собственный класс персонажа. Специализация в определенной ветке талантов позволит глубже проникнуть в определенный класс, нежели равномерное распределение очков обучения. Таким образом, Ризен 2 продолжает традиции предшествующих игр от ПБ.

Полная Версия    

Автор: SuB1991
Дата сообщения: 03.04.2011 21:54
Интервью с Михаэлем Хоге от igromania.ru
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 11.04.2011 21:57
На офсайте появился обратный отсчет.
Что будет, может трейлер... а может...
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 13.04.2011 00:46
Таки трейлер...
смотрим Risen 2 - Cinematic Trailer
На YouTube HD (fullscreen)
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 15.04.2011 17:09
Ответы Доберлека от 15.04.2011

Цитата:
Yo Yo Yoghurt:
На кого вы в первую очередь ориентируетесь с Ризен 2? На европейский или американский рынок?
Основной платформой останется ПК или…?

Doberlec:
Платформы или рынок вовсе не имеют в данном случае решающего значения, так как, в конце концов, все зависит от самой игры. Ризен 2 не станет игрой типа «посижу-ка я полчасика после работы, погамаю в Ризен 2», как, например, в случае с Dragon Age 2 или Assassins Creed. Ризен 2 рассчитан на игроков, которые готовы пожертвовать своим временем, чтобы погрузиться в этот мир, и так должно быть не только на ПК, но и на консолях.
Я встретил на GDC в Сан-Франциско многих журналистов из США, которым тоже неинтересно играть во всякие поверхностные игры, поэтому у меня нет опасений, что нам специально придется упрощать Ризен 2 для американского рынка.

Я бы сказал так: Ризен 2 – это игра для «посвященного игрока», у которого есть время, и он готов активно с ней разбираться и взаимодействовать. Просто сесть, врубить комп или консоль и рассчитывать на легкое развлечение – это не получится.
Но зато игра предлагает развлечение, которое, как мы думаем, должно понравиться нашему игроку. Независимо от того, европеец он или американец, и на какой платформе он играет.
Чисто технологически Ризен 2 разрабатывается, в первую очередь, для ПК, а потом уже оптимизируется под разные консоли, чтобы и на них можно было получить наиболее адекватное игровое ощущение.

Полная Версия

Ответы Quy от 15.04.2011

Цитата:
Вопрос:
Способны ли Пираньи сделать нормальные женские модели в 2011 году? Пора бы уже, не в обиду будет сказано…
Quy:
Женщины в Ризен будут выглядеть в разы лучше, чем в предыдущей серии, обещаю!

Полная Версия
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 20.04.2011 17:42
Интервью Дэниелем Оберлерхнером (Doberlec) порталу GameTrailer.com на GDC
Интервью на GameTrailers.com
Интервью (+субтитры) на YouTube
Автор: SuB1991
Дата сообщения: 22.04.2011 16:49
Risen 2: Dark Waters (GameStar 06/11)

Цитата:
«Ризен 2 – это типичная игра Piranha Bytes. Все, что составляет суть наших игр, там есть. Свободный мир, грубые диалоги, квестовая система, в которой все квесты взаимосвязаны, а не просто следуют один за другим, решения, которые влекут за собой последствия в игре. Эксклюзивные квесты и особые навыки для определенных фракций, обучение у мастеров (учителей). Конечно, мы работаем и над доступностью игры, но функции комфорта, как правило, опциональны.»

Рецензия на полную статью в GameStar (рус)
Превью на GameStar (оригинал - PDF)

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Kingdoms of Amalur: Reckoning


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.