Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

Автор: VdV
Дата сообщения: 22.10.2015 17:33
Patch 1.11 changelog
http://wpc.4d7d.edgecastcdn.net/004D7D/media/THE%20WITCHER%203/Pdf/patch_1_11_changelog_en.pdf
Автор: masgak
Дата сообщения: 27.10.2015 19:25
Мне кажется надо делать разработчикам какие то точки сохранения в важных моментах игры, когда предоставляется выбрать и от этого зависит исход дальнейший и.т.д... Хочется везде поучавствовать, а не заново тупо проходить, или искать сохранение.

Дополнение понравилось ) Раздражает целая куча диалогов по мне абсолютно не нужных!
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 28.10.2015 10:02
masgak

Цитата:
Мне кажется надо делать разработчикам какие то точки сохранения в важных моментах игры, когда предоставляется выбрать и от этого зависит исход дальнейший и.т.д...
F5 - не?

Цитата:
Хочется везде поучавствовать, а не заново тупо проходить, или искать сохранение.
И в главном меню чтобы была большая красная кнопка - "Пройти игру".
Автор: AlViS
Дата сообщения: 28.10.2015 12:20
Сразу видно игру "пробежал"
Автор: masgak
Дата сообщения: 28.10.2015 19:22

Цитата:
F5 - не?

а потом искать сохранение

В главном меню чтоб были все главы игры)



Цитата:
Сразу видно игру "пробежал"


"пролетел"
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.10.2015 00:46
The Witcher 3: Wild Hunt — Hearts of Stone. Еще одна история. Рецензия
Автор: pro77
Дата сообщения: 03.11.2015 00:40
Отцы, на 4Гб игрушка физически заведется? Системные требования читал, что тормозить будет - догадываюсь, меня интересует, вшита ли в нее проверка объема установленного ОЗУ и посылает ли в пешее эротическое путешествие, если его меньше 6Гб, или просто кривится? Гугление четкого ответа не дало...
Автор: Zabo4ka
Дата сообщения: 03.11.2015 00:56
pro77
Отвечаю как есть (хотя едва ли я вам в отцы гожусь, хе-хе): у друга на игровом ноутбуке по какой-то причине стоит 4 оперативы, i7 и GTX850М. Скажу так: идет отлично! Гораздо лучше, чем на моём аппарате с UV i7, GT750M и 8 Гб RAM. Он играет на средних настройках с отдельными добавлениями (вода на ультра - потому как fps не ест вообще, а выглядит ооочень круто), fps стабильный (не мерил, но визуально 30+ держится) в разрешении 1600*900. С другой стороны, мой агрегат шумит, дымит, и проседает безбожно, но сдается мне, что дело тут в охлаждении...

Короче говоря, на четырёх гигах жизнь есть, ставьте, играйте, никто вас никуда не пошлёт. По крайней мере, с порога =)
Автор: pro77
Дата сообщения: 03.11.2015 01:24
Zabo4ka
Спасибо, успокоили! А то вычитал тут, что на 4Гб она то ли не запускается от слова совсем, то ли вылетает постоянно. Летать-то все равно у меня вряд ли будет на ATI 5670 с 512Мб видеопамяти
Автор: Anjin_Kazawa
Дата сообщения: 03.11.2015 13:50
pro77
Замерял как-то при старте продаж Ведьмака сколько игра съедает, при всех почти максимальных настройках в пике съедала до 2,5 гигабайт памяти. Тут главное чтобы derectx поддерживался видео картой иначе пошлет с порога точно и придется костыли искать.
Автор: pro77
Дата сообщения: 03.11.2015 18:53
Anjin_Kazawa
Моя 11-й поддерживает, так что с этой стороны проблемм не вижу. А какого ж лешего они про 6Гб оперативки тогда заикаются? Вообще не игра - сплошная загадка: 64-бит ОС ей подавай, сказали бы уж прямо: мы поддерживаем пиратство Кто дома себе ставит легальную (!) копию 64-битной ОС?
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 03.11.2015 19:27

Цитата:
Вообще не игра - сплошная загадка: 64-бит ОС ей подавай

Сейчас все большие игры идут только на 64 битах. Уж год наверно как.

Цитата:
мы поддерживаем пиратство Кто дома себе ставит легальную (!) копию 64-битной ОС?

При чем тут легальность не понял вообще
Автор: pro77
Дата сообщения: 03.11.2015 21:59
Aleks78
Простая логика: домой покупают 64-битную ОС только точно зная, зачем она нужна, и явно не для игр в первую очередь, а купив - сидят на ней (как на любой покупной) до последнего. И тут выходит игрушка, которой подавай 64-битную ОС и никак иначе. Кто-то ради нескольких игрушек побежит покупать новую ОС, которая к тому же имеет ряд потенциальных проблемм с повседневным ПО? Я, честно говоря, вообще поражаюсь, как третий Ведьмак не провалился на PC-платформе, т.к. даже поставить себе (любую) ОС далеко не каждый потенциальный покупатель игры сможет, не говоря уже о том, чтобы купить ее.
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.11.2015 22:44
pro77

Цитата:
Кто-то ради нескольких игрушек побежит покупать новую ОС

Вообще-то покупать ничего не придется. Все последние версии Windows выпускаются в версиях 32- и 64-битных. Поэтому ключи активации подходят к обеим версиям.

И давайте оффтоп не продолжать.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 04.11.2015 05:03
pro77
Сомневаюсь что понимаю о чем вы говорите (и вы скорее всего тоже). На этом и закончим
Автор: MetalliC1
Дата сообщения: 04.11.2015 05:20
pro77

Цитата:
А какого ж лешего они про 6Гб оперативки тогда заикаются?

чтоб не было претензий.
да, стартовые локации на 4Гб с ~средними настройками комфортно играбельны, но как дойдешь до крупных городов типа Новиграда - отгребешь постоянные совпы и фризы, игра можно сказать стримиться с винта постоянно будет, при каждом шаге или повороте Геральта. потому в системных требованиях и написано то что написано.
Автор: Fedor6
Дата сообщения: 05.11.2015 22:17
Единственный минус, который я заметил за всю игру это часто встречающиеся одинаковые лица персонажей.В остальном - именно так должна быть наполнена контентом любая РПГ, не говоря уже про пейзажи и атмосферу.
Автор: AlViS
Дата сообщения: 06.11.2015 01:34

Цитата:
часто встречающиеся одинаковые лица персонажей
Лица одинаковые - одежда разная
Автор: Fedor6
Дата сообщения: 07.11.2015 23:07

Цитата:
Лица одинаковые - одежда разная


ну хоть так. Лично меня это немного коробит. Все равно как в гейм-видео третьей готики, все орки на одно лицо, ну не бывает так)
Автор: pro77
Дата сообщения: 11.11.2015 14:09
MetalliC1

Цитата:
стартовые локации на 4Гб с ~средними настройками комфортно играбельны, но как дойдешь до крупных городов типа Новиграда - отгребешь постоянные совпы и фризы

Истину глаголите! Даже в деревнях в Велене уже фризы начинались на 4Гб при минимальных настройках, даже при том, что ОС была полностью допилена под игровые задачи (отключена гибернация, убиты лишние сервисы и т.п.) Воткнул еще 4Гб (просто потому, что 2 планки по 2Гб, а одну втыкать - терять двухканальность) - залетало и в Новиграде, даже несмотря на слабую для Ведьмака видеокарту.

Причем, заметил на 4Гб интересную закономерность: пустые селения (брошенные или с монстрами) - все ОК, освобождаю их от монстров, возвращается ~10 NPC - вместе с ними и фризы. Что именно так влияет на производительность - загадка: "фоновые" разговоры отключены были, количество декорных NPC поставлено на минимум... С десятком NPC (разбойников) встречался в чистом поле - фризов не было.

PS: Еще крайне положительно на производительность слабых видеокарт влияет такой способ - из Witcher3\bin\shaders\speedtree\shaders_directx11 удалить все файлы, начинающиеся с Grass_ и Leaves_ В результате, в частности, из игры исчезает трава-мурова (остаются только собираемые целебные травы), зато сразу становится видно все, что лежит на земле, а FPS просто взлетает
Автор: pro77
Дата сообщения: 16.11.2015 18:26
Кхе-кхе, а никто не встречал работающий тренер на гвинт для версии 1.11? В Сети встречал две версии - ни одна не сработала, хотя делал все по инструкции. Или как вариант - может кто знает, как принудительно провалить задания? А то висит у меня десяток уже не выполненных на гвинт, мозолят глаза только - проходить их я все равно не буду...
Автор: nodo134
Дата сообщения: 16.11.2015 18:49
pro77

в гвинт и без трейнера легко всех обыграть комп играет как дебил.
Автор: NewDiamond
Дата сообщения: 18.11.2015 00:30
Приветствую! Кто имеет 2 видеокарты, подскажите, как себя ведёт игра?

Про себя, имею связку cf из 280x и 7970. Проц - 8350. (Catalyst 15.7.1)

- игра не загружает на полную видеокарты или проц, исходя из этого, получаю производительность на 50% больше чем у одной 280x (с 30 на 45 fps).
в городах получаю прибавку процентов на 20-30, и соответственно еще меньшую загрузку видеокарт.

280x+7970
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b07c3f246f4d23ca9b01f3c7a965c4e8
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=fd96ba72f9b3cc0f9b4ee97bdf914ca6

280x
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=8b8731460cfe4f9f92b70c7d8c24ee03
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=f63db79188350b75c941004acb72e4e7

- наблюдаются рандомные фризы картинки, во время игры, каждые 10-20 секунд. Причем по фпс этого не заметно.

На роликах в youtube все отлично работает. видяхи или проц загружены по полной, прирост 80-90%, никаких фризов.
Есть у кого-то таки проблемы? может дело не в игре, а в системе? Спасибо!
Автор: pro77
Дата сообщения: 22.11.2015 21:16
Сам себе не ответишь - никто не ответит В консоле winGwint(true) во время партии, и квесты с гвинтом успешно закрыты.
Автор: pro77
Дата сообщения: 27.11.2015 18:44
Как-то я разочаровался в 3-м «Ведьмаке»... Проходил на патче 1.11 со всеми DLC, включая «Каменные сердца», проходил по порядку – сначала основу, потом Сердца. Вроде как контента тонны, а в сухом осадке – интерактивное кино с псевдооткрытым миром и псевдосвободой выбора.

Мир открыт настолько, насколько это соответствует «сюжету», и ни капли больше. Почему нельзя сразу попасть в Каэр-Морхен? А потому, и всё! Геральт туда дорогу забыл, ога, а у Весемира спросить – религия не позволила. И умений у него в начале – 0, рецептов – 0, шмот – ярмарочного шута. В предыдущих «сериях» он типа воспитателем в детском саду работал, логично.

«Кино», надо заметить, слеплено весьма коряво, ролики тупо идут за «хорошими» сюжетными поворотами, как их видят авторы. Им кажется, что Лето, Шеала и Филиппа – герои, за которых стоит переживать, у которых есть «второе дно», они не так просты и бла-бла-бла. Сохранишь первым двум жизнь – они дадут очки опыта в третьей части, а Лето еще и ценным помощником будет (ога, как и любой NPC в бою).

Между тем, вся троица – гнусы еще те, развязавшие войну ради своекорыстных интересов, из личных обид или тупости. Все трагедии, показанные в третьей части, и которым игрока призывают сопереживать – на совести этой троицы, а вся вторая часть про то, как Геральт вынужден из-за них доказывать, что он – не верблюд.

И в итоге: а не пощадить ли нам антогонистов с их сложным внутренним миром? А не замутить ли нам с ними новый квест, как со старыми друзьями? Нет, вашу мать, на куски одну и голову с плеч другому! Жаль, что Филиппу в образе совы нельзя запечь с яблоками по старинному краснолюдскому рецепту.

А что же другие герои? И они не видят в троице ничего плохого и готовы к сотрудничеству с ней. Ах, Шеала, бедняжка, идти не может – придется ей умирать в темнице, овечке невинной. Только Родовид – по сюжету сумасшедшая козлина – желает смерти той, кто виновата в страданиях тысяч его подданных. Логично, чо, давайте убьем его?

Финал основной части особенно доставил – лето, крестьянин торжествует: черные бегут, бросили кучу бухла, есть что и есть чем отметить. Между тем ровно через дорогу от торжествующих крестьян – лагерь черных, которые как бэ совсем никуда не торопятся, и если бегут – то только в сторону Новиграда. В котором – сюрприз – спокойно разгуливают реданцы и охотники на колдуний, а Ымгыром и не пахнет, хотя он якобы выиграл войну и взял стольный град...

Ах да, простите, я же выбрал «неправильный» финал, где Геральт не дает Дикстре зарезать двух темерцев, один из которых ничего дурного ему не сделал и по мере сил помогал, а второй – так и вовсе единственный, кто поверил ему во второй части и, рискуя собственной жопой, помог сбежать из тюрьмы.

А я бы вместо этого хотел бы позволить Дикстре зажарить Филиппу. Почему нельзя? Это же открытый мир со 100500 концовками! Солнечный камень активирует не она, от ее магического щита толку – как от козла молока, его все равно пробивают. Одной чародейкой больше, одной меньше...

Вот Кейру уломал приехать в Каэр Морхен – было как-то заметно ее присутствие по результатам битвы? А я еще ради эксперимента решил отнять у нее записки исследователя чумы, стыдно, товарищи, очень стыдно. Но ничего страшного – в концовке она все равно внезапно ведущий эпидемиолог, лауреат премии Элис, победившая вирус Катрины. Бесценными записками, ради которых проходилось 3 сюжетных задания, оказывается, можно было смело подтереться – прогресс все равно не остановить.

«Экономика» игры – это вообще отдельная песня с печальными словами. Помню, еще во второй части меня поразило несоответствие: в прологе стражники в тюрьме играют в кости на 20 монет. Стражники люди небогатые, кости – развлечение, но 20 монет для них – не те деньги, чтобы отказаться скоротать время. Приношу меч к купцу. Да, простой стальной меч ниочем – получи и распишись за 5 монет.

Але, поляки, вы хоть примерно представляете, сколько в средние века стоил хоть какой завалящий стальной меч? Вы не слышали историй, как обедневшие дворянские фамилии закладывали свои фамильные владения (вернее то, что от них осталось), чтобы собрать всего одного своего представителя для участия в Крестовом походе? Лошадь, сбруя, доспехи, щит, меч и еще по мелочам + деньги в дорогу. Самое дорогое из этого было – доспехи и оружие, причем вовсе не такие нарядные, как сегодня в музеях выставлены. Это стоило до-хе-ра (!!!), а не 1/4 мелкой игры на интерес.

Вода в бутылках – это вообще шедевр, еще бы заработали на product placement. Крестьяне прекрасно пьют воду из колодца и не давятся, но наш героический мутант, хлещущий эликсиры, от которых простые смертные с ума сходят – только Evian, иначе у него несварение!

Ну и напоследок – хлеборезки героев, у них что, поголовно сифилис в терминальной стадии? Не надо грязи, в средние века он вовсе не был так распространен, чтоб у каждого первого темные круги вокруг глаз.

Очень разочаровал этот один бесконечный «ролик», а «Каменные сердца» - вообще шлак. Сочувствую тем, кто потратил на него деньги.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 27.11.2015 18:56
pro77

Цитата:
Как-то я разочаровался в 3-м «Ведьмаке»...
Эк вас прорвало!

P.S. Я понимаю конечно причину (не осилили гвинт, старое железо не дало в полной мере насладиться красотами и т.д. и т.п.), но нельзя же столько желчи в топик выплёскивать.
Автор: pro77
Дата сообщения: 27.11.2015 22:33
WildGoblin
Да ну что Вы! Гвинт к удовольствию от игры отношения не имеет, от степени мастерства игры в него ничего не зависит. Ну висели бы невыполненные квесты на него - только затрудняли бы поиск желаемого квета, не более. Были бы честно выполнены - вообще никакого влияния на игру. Ачивка? У меня не стим-версия.

Старое железо? Да нет, я запустил-таки игру в FullHD и с ультра-настройками. Один раз, полюбоваться на фризы Качество картинки выше всяких похвал и на минимальных настройках. Единственная претензия к имитации быстрой смены освещения, когда, скажем, из пещеры на свет выходишь, или когда солнце вдруг через листву проглядывает. Но из того что видел, этот эффект никому еще не удалось реалистично сделать Так что без сожаления отключил его и совсем не страдал.

У меня претензии исключительно к атмосферности, сопричастности, которых по сравнению со второй частью кот наплакал. Красивое кино класса Б, а не ролевик. Во второй были нравственные дилеммы: кому помогать, ведь все по-своему правы? Кого спасать, ведь каждого (ну, почти) жалко и он заслуживает помощи. В третьей... свалилась с Луны какая-то девка, у которой отец, на секундочку, император - с какой радости мне все бросать и подтирать ей сопли? Кому помогать - Зеркалу или Ольгерту - вопрос вообще не стоит: на обоих наплевать, хотя на первого меньше - он мне все-таки помогал как-никак.

Как поступать с Духом в дереве - вообще вопрос не стоит, если внимательно слушать диалоги и не полениться пробежаться по "книжным", прежде чем идти в рощу с топором. Я его, разумеется, освободил. После чего появляются "всеведающие" Хозяйки и говорят: убей духа! Я в этот момент ржал, а послать их и навалять самим посылательницам - нет, нельзя, это же открытый мир... И Геральт с умным видом стоит, кивает, и идет резать уши, всем своим ведьмачьим чутьем не догоняя, что жена Барона - вот она, уже стоит перед ним, пакуй и неси квестодателю.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 28.11.2015 17:33
pro77

Цитата:
Гвинт к удовольствию от игры отношения не имеет, от степени мастерства игры в него ничего не зависит.
Вы наверное и игру-то на ютубе проходили.

Цитата:
Один раз, полюбоваться на фризы
На современном железе всё гораздо лучше.

Цитата:
Единственная претензия к имитации быстрой смены освещения, когда, скажем, из пещеры на свет выходишь...
Есть такое, но как по мне так это мелочь недостойная пристального внимания (на волне общего позитива от игры IMHO нет смысла, с микроскопом, выискивать подобные огрехи).

Цитата:
У меня претензии исключительно к атмосферности...
Атмосферность да - в Дикой Охоте она просто великолепная, захватывающая и чувствуется во всём!

Цитата:
Красивое кино класса Б, а не ролевик.
Вы про какую часть игры говорите - про вторую?

Цитата:
свалилась с Луны какая-то девка, у которой отец, на секундочку, император - с каких мне все бросать и подтирать ей сопли?
Вы просто книги не читали и потому совершенно не поняли про что игра - увидели только красивую картинку, но не поняли в чём суть.

Цитата:
Я его, разумеется, освободил.
IMHO если вы читали внутриигровые книжки и внимательно слушали диалоги, то должны были понять, что это не правильное решение.
Автор: pro77
Дата сообщения: 28.11.2015 21:13
WildGoblin
Вы наверное и игру-то на ютубе проходили.
Не стройте предположений. Можете привести пример, где результаты игры в гвинт влияют на развитие сюжета?

Вы про какую часть игры говорите - про вторую?
В том месте - про Дикую охоту и DLC к ней. Вторая часть на мой вкус была куда атмосфернее. В первую не играл, хватило 15 минут "любования" на вырвиглазную "графику" на уровне середины 90-х.

Вы просто книги не читали и потому совершенно не поняли про что игра
Сапковский назвал серию неканоничной, авторы - заявили, что она "по мотивам", не более. Да, Геральт как бэ приемный отец Цири и бла-бла-бла, занимался типа ее воспитанием в далеком детстве и между ними установилась глубокая эмоциональная связь, которая не мешала им не видеться в течение лет 15 так и не волноваться о судьбе друг друга. И тут вдруг: хрясь: папа, я в жопе, выручай!

IMHO если вы читали внутриигровые книжки и внимательно слушали диалоги, то должны были понять, что это не правильное решение.
Вот как раз по ним выходит, что дух - это дух друидессы, хранительницы здешних земель, которую убили ее дочери, ставшие Хозяйками. Хозяйки, в свою очередь, установили диктатуру и кушают маленьких детей (отсылки к Ганзелю и Гретте очевидны любому европейцу, но у нас эти сказки знают в лучшем случае в изложении бр. Гримм). Дайте подумать, кому сочувствовать: друидессе, которой в вину ставят лишь то, что она охраняет убежище своего духа, или ведьмам, которые жрут детей и калечат взрослых? Да, еще невнятно звучит мотив экологической катастрофы, связанной с убийством друидессы, но тема не раскрыта, так что можно это не учитывать.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 28.11.2015 21:36
pro77

Цитата:
Можете привести пример, где результаты игры в гвинт влияют на развитие сюжета?
Приведите сначала пример будто я утверждаю подобное.

Лично мне гвинт очень понравился - динамичная и интересная игра - очень хотел бы увидеть standalone-версию.

Цитата:
В первую не играл, хватило 15 минут "любования" на вырвиглазную "графику" на уровне середины 90-х.
Вы просто троллите ибо графика первой части смотрится отлично даже в нынешнее время (а про игровой процесс и говорить смысла нет т.к. для подавляющего большинства современных ролевых игр он может служить в виде недосягаемого идеала).

Цитата:
Вот как раз по ним выходит, что дух - это дух друидессы, хранительницы здешних земель, которую убили ее дочери, ставшие Хозяйками.
В внутриигровой книге же ясно написано - эта "друидеса" сошла с ума и попутала чёрное с белым, а эти големы - Хозяйки, её "дочери", именно такие какими она их и создала - со всеми вытекающими последствиями.

Цитата:
Дайте подумать, кому сочувствовать...
Вы просто невнимательны (в очередной раз) - в квесте предлагают сделать выбор между меньшим и большим злом - гибелью нескольких детей или убийстве целой деревни (злобным духом той самой "доброй" "друидесы") - IMHO выбор тут очевиден.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829

Предыдущая тема: Помогите


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.