Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

Автор: masgak
Дата сообщения: 08.06.2016 20:08
pro77
я или не заметил, или там ничего такого нет )
Автор: iRiverStone
Дата сообщения: 08.06.2016 20:36
WildGoblin
Прикольно. Но переносить игру и опять перецеплять её к Галактике смысла уже нет - почти пройдена. Но на будущее учту. Хотя и не понимаю, как тормоза в инвентаре (он реально залипает секунды на 2 при открытии первой вкладки) связаны с быстродействием винта - HDD у меня тоже достаточно шустрый - Seagate ST3000NM0033.
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.06.2016 01:51
Ведьмак 3 Дикая Охота – Expansion Pass: рецензия
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 09.06.2016 10:56
iRiverStone

Цитата:
Но переносить игру и опять перецеплять её к Галактике смысла уже нет - почти пройдена.
Можно заюзать mklink и всю игру переносить переносить не обязательно - для комфортной игры в кровьИвино достаточно будет перенести только:
..\The Witcher 3\content\content0
..\The Witcher 3\content\patch0
..\The Witcher 3\content\patch1
..\The Witcher 3\DLC\bob

Код: ..\The Witcher 3\content\mklink /D "content0" "Путь\content0"
Автор: masgak
Дата сообщения: 09.06.2016 14:54
iRiverStone


Цитата:
Как бороться с зависанием в инвентаре?

Попробуйте отключить ограничение 30/60 кадров в настройках.


https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=12907321#p12907321
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 10.06.2016 14:07
masgak

Цитата:
Попробуйте отключить ограничение 30/60 кадров в настройках.
Ерунда! Если файлы на HDD, то при открытии инвентаря слышно как БМГ начинает по диску шариться. Да и совет прошлогодний, а фризы только после обновления 1.21 появились.
Автор: iRiverStone
Дата сообщения: 10.06.2016 22:55
Ну да, проверил - отключение синхронизации не избавило от тормозов в инвентаре.
Автор: masgak
Дата сообщения: 11.06.2016 21:39
WildGoblin
предполагаю, что дело в диске. У меня такой шум наблюдается на одном диске при обращении к нему.
Автор: masgak
Дата сообщения: 12.06.2016 02:39
капец почти игру прошел, разочарован! Где куча монстров, где битвы что за дополнение лайтс?? Неужели нельзя было сделать хард игру, не доволен я. Эти диалоги выбешивают просто, лучше битв побольше и квестов!!!!
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 12.06.2016 12:19
masgak
для таких серию souls сделали. Ведьмак про другое.
Автор: masgak
Дата сообщения: 13.06.2016 15:44
Где взять ключ от двери в локации Руины святилища богини Динамеби





Автор: VdV
Дата сообщения: 13.06.2016 20:22
masgak
Квест и ключ появляются по ходу выполнения основного задания.
Автор: masgak
Дата сообщения: 14.06.2016 09:49
VdV что за квест, кто дает не подскажешь? Игру прошел заданий нет, кроме гвинта.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.06.2016 10:50
masgak
Сам еще не дошел до этого, но пишут, что это квест с вихтом.

Точно. В поместье с вихтом можно найти антикварную ложку с запиской.
С этого начинается задание:

Автор: masgak
Дата сообщения: 14.06.2016 17:54
Как я прозевал ( Интересно смогу ли продолжить?
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.06.2016 18:38
masgak
Ложка может продолжать лежать в поместье. Это же самостоятельный квест.
Автор: masgak
Дата сообщения: 14.06.2016 19:44
VdV
нашел Квест называется )) две минуты и все!
Автор: pro77
Дата сообщения: 14.06.2016 21:01
предполагаю, что дело в диске
И у меня значит диск полетел, аккурат после патча 1.21, ИЧСХ - проявляется только при открытии первой вкладки инвентаря, где ингридиенты и материалы. Надо в SMART посмотреть, что там с treshold в поле W.I.T.C.H.E.R.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 15.06.2016 08:32
masgak

Цитата:
предполагаю, что дело в диске.
Когда программа в бешеном режиме начинает дёргать множество, расположенных в разных местах, файлов и диск при этом начинает издавать звуки, то да - дело в диске.

Цитата:
У меня такой шум наблюдается на одном диске при обращении к нему.
HDD-диску, при обращении к нему, как бы положено издавать различные звуки (если он конечно не трупик)?

pro77

Цитата:
И у меня значит диск полетел, аккурат после патча 1.21...
Как именно "полетел" диск?
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2016 21:47
Patch 1.22 (15 June 2016)
Fixes issue whereby Corvo Bianco upgrades would not complete if players left Toussaint while an upgrade was in progress.
Fixes issue whereby Roach would not move during the quest "The Warble of a Smitten Knight."
Fixes an issue whereby camera hard lock could not be enabled following completion of the quest "The Warble of a Smitten Knight."
Fixes issue involving incorrect progression of the "Wine Wars: Vermentino" quest if player had completed all "Wine Wars: Belgaard" tasks previously.
Fixes issue whereby the "Envoys, Wineboys" quest would not progress correction under certain circumstances.
Fixes issue whereby mutagen icons were not updated on Steam and Origin.
Fixes additional instances of issue whereby interaction was sometimes missing from chests containing loot in the quest "Scavenger Hunt: Wolf School Gear" in Kaer Morhen.
Fixes issue whereby some NPCs could not spawn after the completion of Blood and Wine.
Adds Dark Iron Plate diagram to the crafting list.
Fixes issue whereby upscaled levels of selected enemies would not be calculated correctly.
Fixes issue whereby negative experience points were sometimes displayed if progress had been initially started in version 1.0.
Fixes issue whereby a golem guarding treasure located between Bowdon and Brunwich could prove invulnerable.
Fixes issue whereby Bandit Camp near Kilkerinn Ruins could not be marked as cleared.
Fixes issue whereby Roach's tail could vanish.
Fixes issue whereby some enemies' upscaled level would be improperly displayed as too high.
Fixes issue whereby it was possible to permanently lose swords in Gravity Cave.
Fixes issue whereby an improperly high amount of experience could be required to level up above level 96.
Corrects Blood and Wine and Hearts of Stone credits.
Fixes issue whereby it was impossible to obtain the gwent leader card "Francesca Findabair: The Beautiful" after finishing the main story.
Fixes the issue whereby the corpse of Golyat had corrupted visuals.
Introduces tweaks and improvements to the inventory system.
Fixes issue whereby picking up only one piece of dirty cloth at a time during the "Burlap is the New Stripe" quest could block progress.
Fixes issue whereby borders established during the "Night of Long Fangs" quest would sometimes exist after completing the quest, preventing users from exploring Toussaint.
Fixes issue whereby sword sound effects when Eredin was hit could be muted.
Fixes issue whereby some streamed audio assets could not be played.
Fixes issue whereby The Wicked Witch could be rendered invincible.
Fixes issue whereby Majordomo could refuse to move in to Corvo Bianco.
Fixes issue whereby the "Contract: Bovine Blues" quest did not progress correctly if the "Big Feet to Fill" quest had not been completed.
Fixes rare issue whereby the "Be it Ever So Humble" quest did not progress correctly.
Fixes issue whereby the "empress" ending would not trigger under certain circumstances.
Fixes issue whereby Legendary Feline Silver Sword was one one of the ingredients required to craft Grandmaster Legendary Griffin Steel Sword.
Fixes issue whereby diagrams required to progress in the "From Ofier's Distant Shores" quest could not be looted from a chest.
Fixes issue whereby Aerondight acquired in New Game Plus mode would not scale to Geralt's level.
Fixes issue whereby extra ability slots would not unlock correctly while researching mutations.
Fixes issue whereby pressing 'O' would add an unlimited number of Decoy gwent cards.
Fixes interaction with noticeboard near the Little Flint Girl.
Fixes possible exploit enabling unwarranted gains in experience points during "The Path of Warriors" quest.
Fixes issue whereby the player was sometimes unable to progress in the "Gwent: Never Fear, Skellige's Here" quest.
Fixes issue causing infinite loading screen after leaving portal in the "Turn and Face the Strange" quest.
Fixes issue whereby one of Geralt's hairdos could be more visible than it should when using Feline Grandmaster chest armor.
Fixes issue whereby Viper Armor could change color to red when displayed on armor stand in Corvo Bianco
Fixes issue whereby the collar of one of the armors was red.
Fixes issue whereby Marlene would be unable to engage in conversation.
Fixes issue whereby Oriana's guard could become translucent during the "Night of Long Fangs" quest.
Adds display of food or drink vitality regeneration amount.
An art dealer sets up shop near Lazare Lafargue’s Workshop in Beauclair.
Fixes issue whereby access to the Alchemy Table could be blocked.
Fixes issue whereby stamina would regenerate at a larger rate than it should after starting a new game.
Fixes issue whereby players could knock down horses.
Fixes issue whereby dogs and wolves would not die immediately after being knocked down and frozen at the same time.
Fixes issue whereby the "Wine Wars: Consortium" quest did not progress correctly.
Fixes issue whereby the "A Lady, Her Knight and True Love" quest could be restarted even if Jacob was already dead.
Fixes issue whereby courtesans at Belles of Beauclair could reappear in the room after a sex scene.
Fixes exploit whereby Aarding a beehive towards the dwarven blacksmith in White Orchard was possible.
Fixes issue whereby an infinite loading screen could occur after fist fight with Baron in the "Family Matters" quest.
Fixes exploit whereby Aarding a beehive towards the dwarven blacksmith in White Orchard was possible.
Fixes issue whereby the game could crash after meeting the knights from the "Envoys, Wineboys" quest.
It is now possible to acquire the "Emhyr var Emreis: Emperor of Nilfgaard" gwent card from the innkeeper at the Inn at the Crossroads in cases where this formerly was not possible.
Fixes issue whereby music/sound effects would sometimes not play.
Fixes issue whereby day value was missing from displayed total played time.
Fixes issue whereby Marlene could disappear from Corvo Bianco after a few hours.
Fixes a rare issue whereby players could lose earned levels.
Fixes issue whereby witcher gear and diagrams could go missing.
Fixes issue whereby Geralt could die after a loading screen in the "Turn and Face the Strange" quest.
Fixes issue whereby a noblewoman in red would sometimes follow Geralt everywhere he goes.
Fixes issue whereby body parts would sometimes remain suspended in mid-air after an enemy exploded.


Вышел патч 1.22 для Ведьмака 3
Автор: masgak
Дата сообщения: 15.06.2016 23:54
как всегда косяки допилили, а хотелось бы чтоб квесты были, чудищ побольше с ганзами)
ыы
Патч 1.22 исправления
[more]
Исправлена неполадка, в результате которой строительство Корво Бьянко не прогрессировало, если игрок покидал Туссент во время процесса строительства.
Исправлена неполадка, в результате которой Плотва замирала на месте при выполнении задания "Песнь рыцарского сердца".
Исправлена неполадка, в результате которой камера не могла быть зафиксирована на цели при выполнении задания "Песнь рыцарского сердца".
Исправлена неполадка с неккоректным выполнением квеста "Винные войны: Верментино", при ранее выполненном задании "Винные войны: Бельгаард".
Иправлена неполадка, в результате которой задание "Посольство из Винного края" выполнялось некорректно при некоторых обстоятельствах.
Исправлена неполадка, в результате которой иконки мутагенов не обновлялись у обладателей Steam и Origin версий игры.
Исправлена неполадка, в результате которой возникали дополнительные проблемы при взаимодействии с сундуками в задании "Ведьмачьи древности: Школа Волка" в Каер Морхен.
Исправлена неполадка, в результате которой некоторые NPC не появлялись после завершения основного сюжета "Кровь и Вино".
Добавлена диаграмма Пластины темного железа в окне мастерства.
Исправлена неполадка, в результате которой повышение уровня выбранных врагов не рассчитывалось корректно.
Исправлена неполадка, в результате которой возникало отрицательное число очков опыта, если общий прогресс персонажа был начат с версии 1.0.
Исправлена неполадка, в результате которой голем, охраняющий сокровища рядом с деревней Луковец, становился бессмертным.
Исправлена неполадка, в результате которой лагерь бандитов вблизи руин Килкеринн не помечался как зачищенный.
Исправлена неполадка, при которой исчезал хвост Плотвы.
Исправлена неполадка, при которой повышенный уровень некоторых врагов отображался как слишком высокий.
Исправлена неполадка, в результате которой возникала потеря мечей на неопределенное время.
Исправлена неполадка, в результате которой требовалось аномально высокое количество опыта для получения 96-го уровня и выше.
Скорректированы титры в дополнениях "Каменные Сердца" и "Кровь и Вино".
Исправлена неполадка, в результате которой было невозможно получить карту для Гвинта "Францеска Финдабаир Прекраснейшая" после завершения основного сюжета.
Исправлена неполадка, в результате которой труп Галиафа отображался с некорректными визуальными эффектами.
Улучшена ситема инвентаря.
Исправлена неполадка, в результате которой поднятие одной единицы грязной ткани блокировало прогресс задания "За железной решеткой".
Исправлена неполадка, в результате которой границы задания "Ночь динных клыков" могли сохранятся после его завершения, не позволяя игроку исследовать Туссент.
Исправлена неполадка, в результате которой звуки меча могли исчезать во время попадания по Эредину.
Исправлена неполадка, в результате которой не воспроизводились некоторые звуковые дорожки.
Исправлена неполадка, в результате которой Злая Ведьма могла становиться невидимой.
Исправлена неполадка, в результате которой дворецкий отказывался идти в Корво Бьянко.
Исправлена неполадка, в результате которой прогресс задания Заказ: Коровьи лепешки не выполнялся корректно, если задание "По стопам пророка Лебеды" не завершено.
Исправлена неполадка, в результате которой концовка с Императрицой не запускалась.
Исправлена неполадка, в результате которой задание "Дом, милый дом" не выполнялось корректно.
Исправлена неполадка, в результате которой Легендарный Серебряный Меч школы Кота требовался как ингредиент для создания Гроссмейстерского Стального Меча школы Грифона.
Исправлена неполадка, в результате которой схемы, требуемые для прохождения задания "Из далекого Офира" не могли бы подобраны из сундука.
Исправлена неполадка, в результате которой Арондит, приобретенный в "Новой Игре +" не подходил под уровень Геральта.
Исправлена неполадка, в результате которой слоты дополнительных умений не открывались корректно во время изучения мутаций.
Исправлена неполадка, в результате которой нажатие клавиши "О" приводило к появлению бесконечного числа карт "Чучело".
Исправлено взаимодействие с доской объявлений вблизи девочки со спичками.
Исправлена неполадка, в результате которой было возможно безосновательно набирать очки опыта в задании "Пусть героев".
Исправлена неполадка, в результате которой игрок не мог завершить задание "Гвинт: Колода Скеллиге".
Исправлена неполадка, в результате которой возникал бесконечный экран загрузки после прохождения через портал в задании "Перемена".
Исправлена неполадка, в результате которой при использовании нагрудного доспеха Школы Кота одна из причесок Геральта могла быть более заметна, чем нужно.
Исправлена неполадка, в результате которой Доспехи Школы Змеи, которые находились на стойке для доспехов в Корво Бьянко, могли стать красного цвета.
Исправлена неполадка, в результате которой воротник одних из доспехов был красным.
Исправлена неполадка, в результате которой Марлена могла быть недоступна в диалоге.
Исправлена неполадка, в результате которой охранник Орианы мог стать полупрозрачным во время выполнения задания "Ночь Длинных Клыков".
Добавлено отображение объема регенерации здоровья с помощью еды и напитков.
Добавлен магазин картин возле лавки Лазаря Лафарга в Боклере.
Исправлена неполадка, в результате которой доступ к Алхемическому столу мог быть заблокирован.
Исправлена неполадка, в результате которой после начала новой игры выносливость регенирировалась быстрее положенного.
Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли сбивать с ног лошадей.
Исправлена неполадка, в результате которой собаки и волки не умирали сразу же после того, как были сбиты и заморожены одновременно.
Исправлена неполадка, в результате которой в задании "Винные войны: консорциум" прогресс выполнения был некорректным.
Исправлена неполадка, в результате которой задание "О рыцаре и прекрасной даме" можно было перезапустить только если Якоб был уже мертв.
Исправлена неполадка, в результате которой куртизанки из "Колокола Боклера" могли появиться в комнате после сцены секса.
Исправлена неполадка, в результате которой возникал бесконечный экран загрузки после первого боя с Бароном в задании "Дела семейные".
Исправлена неполадка, в результате которой было возможно использование знака Аард на ульях в направлении краснолюдского кузнеца в Белом саду.
Исправлена неполадка, в результате которой игра могла "вылететь" после встречи с рыцарями из задания "Посланники из Винного края".
Теперь можно купить карту для Гвинта "Эмгыр Вар Эмрейс: Император Нильфгаарда" у владельца гостиницы на Перекрестке.
Исправлена неполадка, в результате которой музыка/звуковые эффекты иногда не воспроизводились.
Исправлена неполадка, в результате которой не отображалось общее время игры.
Исправлена неполадка, в результате которой Марлена могла исчезнуть из Корво Бьянко спустя несколько часов.
Исправлена редкая неполадка, в результате которой игроки могли потерять полученные уровни.
Исправлена неполадка, в результате которой снаряжение Ведьмака и диаграммы погли исчезнуть.
Исправлена неполадка, в результате которой Геральт умирал после экрана загрузки во время выполнения задания "Перемена".
Исправлена неполадка, в результате которой дворянка в красном следовала за Геральтом куда бы он ни пошел.
Исправлена неполадка, в результате которой после взрыва противника части тела оставались в воздухе.[/more]
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 16.06.2016 11:45
В последнем патче разрабы вместо того чтобы по нормальному обновить файлы накидали рассыпухой 1500 скриптов (на HDD нагрузка наверное ещё больше вырастет ).
Автор: pro77
Дата сообщения: 16.06.2016 16:17
Как именно "полетел" диск?
При переходе на первую вкладку инвентаря небольшая, но заметная глазу пауза примерно в секунду.

Кстати о патчах и исправлениях: я сначала прошел полностью сюжетную линию, а потом поговорил с управляющим на тему отметить ремонт винодельни. В результате мы с ним посидели за бутылкой, приехала дама сердца, которая лежит теперь в саду и беседует на 4 определенные темы. Все, все задания выполнены, включая побочные. А вроде как должна быть пати на много персон по случаю завершения ремонта?
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 16.06.2016 16:23
pro77

Цитата:
При переходе на первую вкладку инвентаря небольшая, но заметная глазу пауза примерно в секунду.
Вы наверное компьютерной техникой недавно начали пользоваться и потому называете этот небольшой лаг нехорошей (а в некоторых случаях даже страшной) фразой "полетел диск".
Автор: pro77
Дата сообщения: 16.06.2016 16:25
WildGoblin
А Вас, видимо, в Википедии забанили, раз Вы не посмотрели значения слова "сарказЪм"
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 16.06.2016 16:38
pro77

Цитата:
А Вас, видимо, в Википедии забанили, раз Вы не посмотрели значения слова "сарказЪм"
Так вы же соответствующим тегом свои слова не обернули. Вот, подучите коды форума.
Автор: pro77
Дата сообщения: 16.06.2016 18:17
WildGoblin, простите, мне казалось, что из контекста и по всему остальному было самоочевидно...
Автор: masgak
Дата сообщения: 16.06.2016 19:24
какая такая вечеринка, я сделал ремонт выпил с дворецким и никаких дам не было ))
Автор: pro77
Дата сообщения: 17.06.2016 18:54
masgak, читал на западных форумах, что по завершению ремонта - устраивается вечеринка, на которую приходят или нет разные гости, в зависимости от того, какие решения были приняты в квестах. Ну я как дурак и строил из себя всю дорогу дружелюбного Леопольда, чтоб народ собрался к новому хорошему соседу... А народ - одна дама сердца, которая круглосуточно лежит на кушетке в саду и не мычит, не телится после разговора ни о чем Черт, надо было убивать последнего грифона и набухаться с рубайлами, обратно же - скидки в кабаках были бы
Автор: masgak
Дата сообщения: 19.06.2016 13:15
После установки патча 1,22 у меня пропало описание в меню мутации. Просто пусто.





Начал заново игру, со своим шмотом. Стали появляться новые вещи, более мощные) Легендарный меч школы змеи попался урон 700. Ну и враги с высоким уровнем)

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829

Предыдущая тема: Помогите


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.