Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» FOnline (Fallout Online): The Life After mk2

Автор: Rifleman
Дата сообщения: 28.09.2011 13:11


Разработчик: Indie
Жанр: MMO-подобная онлайн RPG
Дата выхода: 23.09.2011
Язык: русский, английский (неполный перевод)

Описание:

"FOnline: The Life After mk2" - бесплатная онлайн-игра в мире Fallout 2, разрабатываемая на движке FOnline*. Является адаптацией мультиплеерной игры кооперативного прохождения "FOnline: The Life After"** для комфортабельной игры большого числа игроков.

Игра даёт возможность фанатам оригинальных игр серии Fallout (1 и 2) вновь окунуться в любимый ими постапокалиптический мир Северной Калифорнии, посмотреть на изменившуюся после уничтожения вышки Анклава Избранным Пустошь (действие игры разворачивается через 4 года после событий Fallout 2), снова пообщаться со знакомыми по играм оригинала персонажами, пройти новые квесты и открыть новые сюжетные ветки. Но на этот раз - взаимодействуя с другими игроками. Помимо новых квестов, добавлены элементы геймплея для групповой игры (фракционная система, командные PvE и PvP мини-игры и ивенты), введена сложная экономическая система, появилась возможность собирать вещи из запчастей. Управление, интерфейс, формулы боевой системы адаптированы под онлайн-игру в реальном времени. Полный список изменений можно перечислять бесконечно. Наиболее подробная информация собрана тут.

Игра разрабатывается на некоммерческой основе ("By gamers, for gamers") и является полностью, не условно бесплатной.

Первая игровая сессия началась 23-го сентября 2011 года.

Официальный сайт: http://tlamk2.ru/

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=gWNk2nMlYUg


Скриншоты:






Wiki-страничка по игре: http://www.fonline.ru/wikimk2/

Клиент игры:

См. тему на форуме

*FOnline - бесплатный игровой движок, изначально разработанный для создания онлайн-модификаций Fallout 2. В данный момент также поддерживает графику Arcanum, Baldur's Gate, Fallout Tactics, 3-D модели Fallout: Van Buren. Подробнее: тут.
**"FOnline: The Life After" - игра в мире Fallout 2, входящая в состав FOnline SDK.
Автор: IFKey
Дата сообщения: 28.09.2011 13:20
Сто лет мечтал увидеть Fallout Online и вот таки сделали
Автор: gryu
Дата сообщения: 01.10.2011 16:57
Rifleman
Где можно почитать про управление в игре?
На сайте wiki ещё не заполнена.
Всё поперезабывал.
Как ЧАТ то включить? С шага на бег тоже никак перейти не могу.
Блин!
Автор: IFKey
Дата сообщения: 01.10.2011 23:25

Цитата:
gryu
Где можно почитать про управление в игре?
На сайте wiki ещё не заполнена.
Всё поперезабывал.
Как ЧАТ то включить? С шага на бег тоже никак перейти не могу.
Блин!


Чат = Enter.

Список "горячих клавиш" в игре можно вывести по нажатию F1.

Авто-бег включается в конфигураторе игры. Также кнопка включения авто-бега есть на основном игровом интерфейсе. При выключенном авто-беге бегать можно при помощи shift+click.

А вообще я бы советовал прям в игре когонить в городе спросить! Это лучше всего, так и друзей найдешь, вместе выживать гораздо интереснее, проверено на личном опыте
Автор: binx
Дата сообщения: 02.10.2011 02:56

Цитата:
введена сложная экономическая система

То есть игровой мир подвержен инфляции? Деньги копиться не будут у игроков?
Автор: IFKey
Дата сообщения: 02.10.2011 08:48

Цитата:
То есть игровой мир подвержен инфляции? Деньги копиться не будут у игроков?

На сколько я знаю инфляции подвержены только автомобили, точнее чем меньше их остается у торговца тем дороже они начинают стоить. А как распорядиться деньгами есть пару вариантов, один из них самый лучший по-моему это покупать недвижимость т.е. базы и склады, недвижимость как правило никогда не обесценивается.
Автор: IFKey
Дата сообщения: 02.10.2011 11:01
Достал с форума планы новых наработок:
http://img405.imageshack.us/img405/6690/hotelcopy.jpg
http://img269.imageshack.us/img269/552/menudc.jpg
http://img38.imageshack.us/img38/7185/allcopy.jpg
Автор: Dasky
Дата сообщения: 02.10.2011 13:37
крутатенюшка-крутатень...
только недавно думал о том, чтобы пройти еще раз 1 и 2 части, а тут такой подарок...
уже качаю...
Автор: mdid
Дата сообщения: 02.10.2011 16:12
не знаю какая там крутотень..меня выкидывает часто..при этом весь инвентарь очищается...играть в такое проблематично
Автор: IFKey
Дата сообщения: 02.10.2011 17:40

Цитата:
не знаю какая там крутотень..меня выкидывает часто..при этом весь инвентарь очищается...играть в такое проблематично

Смотря где выкидывает, если из игры выкинуло в пустыне в окружении врагов, то персонаж не сразу исчезает, и если его начали бить то скорей всего убьют и вещи потеряются.
Автор: mdid
Дата сообщения: 02.10.2011 18:57
то есть я большой и толстый 30 уровень с крутым шмотом(что мало вероятно если все пропадает)..умер..и все...я голый?что за тупая система?
Автор: IFKey
Дата сообщения: 02.10.2011 19:44

Цитата:
то есть я большой и толстый 30 уровень с крутым шмотом(что мало вероятно если все пропадает)..умер..и все...я голый?что за тупая система?

Во первых убивают не сразу, у 30 уровня при правильных перках и броне очень не плохие сопротивления.
Во вторых вы если произошло разъединение можете заново успеть подключиться.
а система сделана с таким расчетом чтобы вы исчезали в безопасных местах, чтобы не повадно было исчезать во время перестрелок между игроками.
Система построена таким образом чтобы заставить вас объединяться и взаимодействовать с другими игроками. Тут как и в жизни сила в единстве!
В Fonline если умираешь, то теряешь все что есть у тебя собой, это дает не слабый адреналин во время запилов, и именно для этого нужны личные базы чтобы всегда был стратегический запас.
Автор: Agul
Дата сообщения: 02.10.2011 19:52
Я так понял что пошаговость убрали.
Автор: mdid
Дата сообщения: 02.10.2011 20:40
IFKey
- согласен..уникально...за 30 минут игры я вылетал раз 10-15..так задумано?
- на 0 уровне когда меня все бьют..я дет получил бутылку деньги и копье...и банально меня разорвало на мине...после этого у меня ничего нет...это тоже так задумано?или вы думаете что это добавляет желание играть?
- или задумано что бы я на 0 уровне никого не убил?
- вы согласны с тем что с такой системой рано или поздно игрок все потеряет?...
- одно дело даун который вышел из боя...и другое это проблемы с инетом...проблемы с инетом..вуаля..голый
- тем кто не хочет играть в группе - играть нереально?
ПС
честно..я бы поиграл...но тут это просто издевательство

Добавлено:
ааа..так это только тесты...тогда наверно я жесток был
Автор: IFKey
Дата сообщения: 02.10.2011 21:32
http://tlamk2.ru/forum/chat/
Тут чат есть, можно задавать вопросы напрямую админам. Сессия будет длиться до нового года, и до этого времени могут что-то исправить \ добавить.
Автор: mdid
Дата сообщения: 03.10.2011 19:05
в общем удалил окончательно...собрал я мужество в кулак и погамал еще час...собрал кастет, копья, денег и еще какую то херню...вышел корректно...захожу - опять пусто...в общем в топку...ставлю фоллаут тактикс и наслаждаюсь
Автор: neNadolgo
Дата сообщения: 02.12.2011 20:43
Всё это конечно забавно, если бы не одно крайне неприятное "но".
Похоже сервер создали лица из подразряда "нет ничего более приятного чем безнаказанно обидеть слабого".
На сайте даже нигде не описаны базовые правила, которые известны старожилам.
Тот же самый таймаут при выходе.
"Лох" выходит из игры в городе, его убивают и грабят. Ой как здорово и весело.
Трудно написать на сайте что "безопасный выход" (без таймаута) осуществляется на тактической карте?
Нет. Зачем? Это же так приятно поиздеваться потом над нубом. ... как там? "мучайся нуб"? Так кажется любит высказаться один из "уважаемых" сервера.
.... непрятно просто. "Мир" миром, но в ЭТОМ Мире похоже собрались отбросы.
А жаль. Очень не плохой сервер в смысле геймплея.
Автор: diaser
Дата сообщения: 04.12.2011 08:21
Если честно, я ожидал большего... Попробую позже, может доведут до ума. А задумка ОТЛИЧНАЯ! Буду ждать исправлений.
Автор: IFKey
Дата сообщения: 10.01.2013 16:48

Нашел среди старых скриншотов
Автор: tuxozaur
Дата сообщения: 26.02.2013 21:25
Проект умер?
Автор: Rifleman
Дата сообщения: 20.03.2013 10:44

Цитата:
Проект умер?

Нет, слишком долгий перерыв был между сессиями. С понедельника началась вторая, здесь можно посмотреть список обновлений: http://fonline.ru/forum/threads/1759/
Автор: zTuxoHz
Дата сообщения: 29.07.2013 12:32
Ггг... пежамы как всегда страдают от гопи)))
И кстати. "Нубы должны страдать" - это суть Пустоши. Ноете - "вы не понимаете сути Пустоши". Хомячите вещи на базе - вы хомяк и "не понимаете сути Пустоши", раздаете вещи и помогаете пежамам - "вы не понимаете сути Пустоши" (только если потом внезапно скинуть заведенную бомбу, чтобы убить собравшуюся толпу, в этом случае все происходит в соответствии с "сутью Пустоши").
Короче игра хардкорная и выжить в ней одному очень трудно (но варианты есть). Но есть возможность грабить других игроков (подстерегать на глобальной карте или лазать по карманам), что очень неплохо и довольно ново для игр такого типа... обобрать перса-торговца, забитого лучшими товарами города - бесценно.
П.С. Не попадайте в ЧС АС.
Автор: IFKey
Дата сообщения: 13.08.2013 18:48

Цитата:
Ггг... пежамы как всегда страдают от гопи)))

Страдания пижам приводят только к одному, после очередной смерти она удаляет игру, итог на удивление одинаков для всех Fonline серверов - сервер пустеет, так загнулся TLA, 2238 и такова учесть любой игры которая не ценит новичков.
"Суть пустоши - страдания" выдумка недоумка, а другие как бараны это регулярно повторяют, да использовать готовый штамп гораздо проще чем подумать головой.
Автор: IFKey
Дата сообщения: 07.08.2014 11:15
http://4.firepic.org/4/images/2014-07/28/1lejbdj2jx1k.jpg


Обновления которые планируется запустить этой осенью.
Если на картинки не переходит, попробуйте переходить вот из этой темы http://fonline.ru/forum/threads/4474/page-2

Страницы: 1

Предыдущая тема: The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.