Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Pillars of Eternity (Project Eternity)

Автор: G_Zuzu
Дата сообщения: 31.03.2015 14:07
А кто-нибудь пробовал играть одним-двумя персонажами? А то постоянная раздача команд в бою куче союзников очень угнетает
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.03.2015 14:45
G_Zuzu
Сомневаюсь, что получится. Монстры довольно сильные, во-первых. Во-вторых, наличие команды влияет во многих местах на сюжет, диалоги и т.п.
Автор: mac89
Дата сообщения: 03.04.2015 08:55
Pillars of Eternity — маэстро играют классику. Рецензия
Автор: UglySavage
Дата сообщения: 03.04.2015 11:36
Полный список грядущего патча. В ближайшие дниpatch 1.03 release
Автор: Agul
Дата сообщения: 05.04.2015 01:47
Начало игры, после выхода из руин на "свежий воздух" наблюдается скриптовая сцена. Рогатый тип подходит к "хреновине" напоминающую огромную пушку и просто стоит, дальше ничего не происходит.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.04.2015 02:30
Agul
Должна начаться сценка активации "хреновины".
Может попробовать запустить игру от имени администратора?! Пишут, что лечит от некоторых багов. Или ждать патч.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 05.04.2015 04:36
Патч вышел уже.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.04.2015 12:27
Патч к Pillars of Eternity исправил самые досадные баги
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 05.04.2015 12:36

Цитата:
Патч вышел уже.
и даже доступен во всех аптеках города
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.04.2015 12:55
Даже фикс на патч уже вышел.
Автор: Agul
Дата сообщения: 05.04.2015 12:57
VdV

Цитата:
Agul
Должна начаться сценка активации "хреновины".
Может попробовать запустить игру от имени администратора?! Пишут, что лечит от некоторых багов. Или ждать патч.

Запуск от администратора не помог. Звуки идут, визуально без изменений. Были глюки с боем в стартовом лагере. Визуальный эффект от удара факелом отображался в нескольких метрах от места битвы.
Подожду с месяцок, пока подлатают.

Игра подтормаживает, дергается.
Система
ati radeon hd4200 встроенная
amd athlon 64X2dual 6000+ 3.01ггц
1,75гб озу
Проблема в системе?
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 05.04.2015 13:17
У кого установлена гоговская версия и кто её ещё не обновил - выложите пожалуйста вот это ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\GOG.com\Games\1207666813

Добавлено:
VdV

Цитата:
Даже фикс на патч уже вышел.
Это для стима.

Добавлено:
Agul

Цитата:
Запуск от администратора не помог.
А что у вас за версия игры?
Автор: Agul
Дата сообщения: 05.04.2015 14:01
Версия 1,0,2,0508
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 05.04.2015 14:11
Agul

Цитата:
Версия 1,0,2,0508
Стим или гог, репак или оригинал?
Автор: Agul
Дата сообщения: 05.04.2015 14:34
Репак от Механиков. Попробую патч скачать, может заработает.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.04.2015 14:50
Agul

Цитата:
Репак от Механиков. Попробую патч скачать, может заработает.

Лучше официальную от GoG и патч для нее.
Автор: Agul
Дата сообщения: 05.04.2015 15:52
Накатил патч. Хреновина заработала!!!!
В игре появилась еще одна настройка графики - качество. Сразу снизил до минимума, фризы вроде бы пропали, персонажи бегают плавно без рывков, точнее персонаж (ох уж эта хреновина).
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 05.04.2015 20:26
Нет, игра хорошая, но для меня пожалуй слишком олдскульная - я наверное пас.
Автор: G_Zuzu
Дата сообщения: 06.04.2015 18:47
Тоже пытаюсь поиграть но не идет, все отлично но механика боя просто убивает.. Почему не сделали ее пошаговую? Почему надо постоянно нажимать эту паузу? Почему постоянно надо следить за всеми кастами в пати и при окончание зажимать паузу и раздавать новые? И это на 5 персонажах.. Т.е весь бой проходит тупо через паузу.. Причем за кастами персов и здоровьем противников на столько не удобно наблюдать что ппц, я уже не говорю про раздачи команд. Я играл во много рпг в том числе олдскульных но такого нигде не видел.. Разве что в балдурс гейт в который я не играл, но для меня остается непонятным все равно в чем кайф таких боев, если конечно не списывать все на "хардкорность"
Автор: Agul
Дата сообщения: 06.04.2015 20:40

Цитата:
Разве что в балдурс гейт в который я не играл

Вот в этом и вся непривычность.

По мне так лучше бы сходство с балдурс гейт было сильнее. Система боя была понятнее и легче было подобрать "ключик" к бою, все видно в логе.
В Пиларс еще не привык к боевке, к мелким значкам заклинаний и способностей. Систему боя еще до конца не раскусил. Да и эффектами заклинаний тоже.

Автор: Aleks78
Дата сообщения: 08.04.2015 11:27
За нахождение скрытых рычагов итд, что отвечает ? Скрытность или механика ?
Автор: Agul
Дата сообщения: 08.04.2015 20:46
Только механика, только нужно находиться в режиме скрытности.
Советую включать его у всяких заброшеных стоянок, палаток, рядом с руинами. Периодически находятся тайники.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 09.04.2015 08:09
Да хочу клинок Бесконечных путей собрать, кнопку не находит на 9 уровне, видно не судьба.
Автор: Agul
Дата сообщения: 09.04.2015 18:15
Aleks78
Механику не обязательно у основого персонажа качать, достаточно сопартийцу качнуть. Можно бонус от ночевки в таверне взять.


Пару мелких багов нашел, не смертельно, но не приятно. В подземельях под замком Раедрика простая дверь не хочет открываться, не высвечивается значок для этого действия, можно обойти вокруг. Вторая такая дверь на первом этаже справа от центрального зала, обойти нельзя, но каким то образом вся комната очистилась от "тумана войны" и появился значок для открытия двери.

Где в замке сокровищница? Дали добро на ее разграбления, сокровищ в глаза не видел, лишь всякий хлам.

Автор: of
Дата сообщения: 09.04.2015 18:26
Aleks78
Подробная карта 9 уровня, вход справа (2) -
http://guides.gamepressure.com/pillarsofeternity/guide.asp?ID=29963
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 09.04.2015 18:34
of
Это знаю, мои кнопку найти не могут.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.04.2015 01:03
Pillars of Eternity
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.04.2015 00:50
Pillars of Eternity: рецензия
Автор: Agul
Дата сообщения: 05.05.2015 01:16
Игра получила очередное обновление.
Update v1.0.4.0540
Лог под спойлером
[SPOILER]Items, Spells, and Abilities

- AoE indicators should now properly resize if the caster has a sub 10 Intellect score.
- Fixed an issue with over-time aura spells not applying the correct value on the final tick.
- Knock Down will now correctly be applied for the full duration of the effect.
- Mantle of The Dying Boar will now trigger at 33% Endurance with the effect of 5 Endurance a tick.
- Talisman of the Unconquerable will now give a 1.25 Focus multiplier instead of .25.
- Blooded should trigger properly in all cases now.
- Boar Animal Companion bonus damage should now work as intended.
- Prone Reduction mod should now work correctly.

Quests and Companions

- Fixed Aloth and Kana speaking when they weren't in the party in one of the last levels.
- Sagani's fox-specific banters now require the appropriate items in the player inventory.
- Falanroed's dialogue no longer displays a node.
- Durance will now properly discuss your dream with you if you've already discussed his staff.
- Relaxed some constraints on Durance's quest conversation. This allows all characters, regardless of background or stats, to finish his quest.
- Players can now loot the nest in Oldsong.
- Fixed an invalid conditional check in one of Pallegina's conversations.
- Heritage Hill tower will be fully revealed when exploring the map.
- Fixed spawn issue in a ed interaction near the end of the game.
- Fixed an invalid creature spawn in the Ogre Lair in Od Nua.
- Sagani no longer references the antagonist by name before you know it.
- A container in the Catacombs of Od Nua will now remember if it was looted.
- The "Master's Tools" quest will now work if you have the required items before starting the quest.
- The "A Two Story Job" ed interaction will not require a second grappling hook to climb down from the window if one was already used to climb up.

General Fixes

- Fix for camera movement problems when the game is paused or in a cutscene.
- Fix to retroactively restore party movement in saves that display movement speed problems.
- Made some fixes to movement speed problems that were being reported (e.g. Boots of Speed).
- Fixed stacking health problems with the gul's "Vomit Blood" ability. This fix should retroactively fix your saved games.
- Optimized Save/Load game system for better performance.
- Optimized how scene transitions are handled for better memory usage on 32-bit machines. This may allow players to transition to new areas without running out of memory.
- Sound Sets from hired companions will now be properly restored when adding them to the party from the stronghold.
- "All Stronghold Upgrades" achievement now checks 25 upgrades instead of 26. This will properly reward the achievement if you already have fully upgraded your stronghold.
- The "Kill All Dragons" achievement will now properly fire if they are killed indirectly (like by a trap). This is a retroactive fix and will be rewarded if the dragons are already dead.
- Fixed issue where store prices were getting exceptionally large after receiving a discount.
- Fixed issues with gaining infinite XP from bad Stronghold data.
- World time will not get very large in some cases after Save/Load.
- Modelling offset with Durance's head has been adjusted.
- Icon scale is now correct on Hearth Harvest and Reghar Konnek.
- All shaders will now compile properly under DirectX 11.
- Restored all the missing effects in the intro cutscene.
- Removed Blunderbuss item from an early game loot table.
- Changed the cursor type on the blood pool in the Temple of Skaen to conversation.
- Fixed a few save game issues with dead summoned creatures.
- Fixed issue where occasionally a crash would occur when initializing the Steam API.
- Draggable windows are now handled properly when running at very high resolutions.
- Swamp Lurker's animation won't spaz anymore when the game is paused.
- Fixed an issue to prevent binding mouse buttons to window controls.
- Game will now pause if you Alt-Tab during a cutscene in full screen mode.
- Audio will now resume properly if the game loses focus.
- Fixed an issue with infinite load screen if you transition while hovering over a container.
- Characters will now wait for their idle animation before trying to reload which fixes an animation sync issue.
- Damaged characters performing AoE attacks will not overload their AI state stacks anymore.[/SPOILER]
Были вылеты при переходе с локации на локацию, особенно геморойно в городах, зашел в домик - вышел, вылет. На днях попробую накатить патч, надеюсь будет грузиться побыстрее.

Как под спойлер спрятать? 8)
Автор: UglySavage
Дата сообщения: 05.05.2015 10:16
VdV
Абсолютно две противоречащие одна другой рицензии

Страницы: 123

Предыдущая тема: Fallout 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.