Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Описания небольших интересных игр

Автор: Karina
Дата сообщения: 12.12.2004 05:02
Verter
мы вот тут решаем такие вопросы,здесь только сами рейтинги,описания,ну и очень иногда комментарии к самим описаниям.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=2&bm=1&topic=1379&start=600#lt
Автор: albel
Дата сообщения: 14.12.2004 22:00
Crystal Power

Оф.сайт: _http://www.jollygoodgames.com/crystalpower
Жанр: видимо, головоломка

Описание с оф.сайта:

Цитата:
Crystal Power - это восхитительная захватывающая игра-головоломка, в которой вам требуется заполнить энергетические резервуары вашего корабля, чтобы вернуться домой.

Перейдём собственно к описанию:

Страшная болезнь подкосила практически все экспедиционные корпуса инопланетян, пролетавших вблизи планеты Сол-3. Вначале не было заметно никаких проявлений, но вскоре механики кораблей (они же НЛО /в смысле, корабли /) оказались не на шутку встревожены - они не могли, используя богатейшие запасы водорода космического пространства, путём сложных манипуляций преобразованного в топливо трёх основных цветов (Красный, Жёлтый, Синий), заставить двигатели работать! И о ужас! (следует произносить длинно, с чувством, чтобы прочувствовать всю трагичность ситуации, например: и-ооо-ууууууууууужас) ни один член экипажа более не мог уже справиться с такой, казалось бы, простейшей задачей. Дальтонизм - вот имя недуга.
Краткое введение в теорию сверхсветовых двигателей инопланетян:
Аппарат летательный : основное средство передвижения инопланетян, работает на Двигателях сверхсветовых.
Двигатели сверхсветовые: имеют сетчатую структуру, в узлах располагаются кристаллы топлива. Взаимодействуя между собой по трём основным законам (см. Законы Основные, три), они питают энергетические трубы (см. Труба энергетическая), позволяющие кораблю двигаться.
Законы Основные, три : Жёлтый и Синий есть Зелёный; Жёлтый и Красный есть Оранжевый; Синий и Красный есть Фиолетовый (см. также Инвариантности закон)
Инвариантности Закон: подобное и подобное дают подобную связь, не отягощённую оттенками, например : Жёлтый и Жёлтый есть Жёлтый и т.п.
Труба энергетическая: основной элемент и источник движения корабля. Труба должна соответствовать цвету, установленному по законам (см. Инвариантности закон, Законы Основные, три). При установлении соответствия труба пульсирует, тем самым передавая гармонию Вселенной и позволяя двигаться летательному аппарату (см. Аппарат летательный). Если соответствие установлено неверно, труба гаснет (ср. тухнет) и подлежит немедленной замене.

Итак, ваша задача: спасти исследовательские экспедиции инопланетян, починив двигатели. Удачи.

Об игре:
+ оригинальная идея
+ забавная музыка
+ интересная реализация
- всё время начинаем с первого уровня, быстро надоедает
- долгие экраны подсчёта очков
- нет никаких настреок
- процессорное время жрёт немеряно.

Вердикт: играбельно, но недолго. 3/5.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 18.12.2004 04:04
Skippy's Revenge
Жанр: Overhead Lawnmower Carnage
Ссылка: _http://www.game-directory.co.uk/Freeware/Skippy.htm


Жил на свете маленький мальчик по имени Скиппи. Его любимым занятием было катание на велосипеде и сидение в форумах, где он любил понакручивать счетчики малограмотными постами. Книжек не читал, в школе учился кое-как. В общем типичный тинейджер
И вот, как то раз Скиппи спешил на своем байке домой с целью немножко пофлеймить.
Но не судьба. Взрослые дяди устроили небольшой стрит-рейсинг с дополнительными целями, как-то задавливание тинейджеров (Ну, знаете как в Кармагеддоне, дополнительная цель +5 секунд бонусного времени) И вот, один из мастеров городских гонок немножко придавил Скиппи. Впрочем не до конца.
После комплекса реанимационных мероприятий пациенту пришлось отрезать некоторые конечности. Другой потребовал бы чтобы его сдали в поликлинику на опыты или там сделали эватаназию, но Скиппи не таков. У Скиппи бойцовский характер. Вспомнив школьные уроки труда и свою детскую мечту стать дворником и гонять всех поганой метлой Скиппи создает чудо-агрегат - Боевую Противопешеходную Газонокосилку aka БПГ. После интеграции своего укороченного организма в БПГ, Скиппи стал первым Киборгом-Газонокосилкой. Теперь все Злые Дяди содрогнутся от ужаса, когда Скиппи выйдет на тропу войны...



Игра представляет собой забавную аркаду с видом сверху. Управляя Киборгом-Газонокосилкой надо истреблять местные силы зла (aka Злые Дяди) спасать несчастных слепых блондинок в бикини и завалить ужасного босса - Гигантскую Вонючую Атомную Белку.
На некоторых уровнях Скиппи использует дополнительные системы вооружения - например пусковую установку стреляющую рулонами туалетной бумаги.

В общем это забавная игра с изрядным количеством черного юмора. К сожалению достаточно короткая, как раз на обеденный перерыв в офисе.

Рекомендуется любителям Кровищи .
Автор: Karina
Дата сообщения: 20.12.2004 02:37
SCHROOMZ,The Quest for Puppy

Сходство:что-то такое....Эдакое.
Жанр:Грибная заморочка
Ссылка:_http://www.gametrust.com/shroomz/

Любовь к грибам даром не проходит.Нет,никто не спорит-процесс собирания увлекательный,да и закуска хорошая,но недаром я с детства заметила-что-то не то с этими странноватой формы овощами...Как первый раз попробовала-так и подсела.И чувство эо знакомо многим.Но в одном мне повезло(или не очень?)-те,кто мне их приносит, умеет их различать по видам,категориям и принадлежностям.Хотя то,что в соответствии с полученными из школы знаниями,я смело причисляю к сыроежкам,всегда оказывается поганочками.А то,что готова выбросить всвязи с подозрением на врага-сыроежками.
Но дух лесной-он милостив к нам,грешным лесоламмерам.А посему раскрасил цветами яркими,дыдочками белыми самый наиврагейший из грибов(По совместительству-самый красивый.Но ведь оно так всегда,оно и с нами,людями,так ).И обозвал его словом загадочным-Мух О`Мор.Видимо,что-то ирландское.Дальтоникам-им не повезло,конечно...Съешь так бывало зеленую сыроежку...Но не будем о грустном.

В одном,братья и сестры мои славяне,нам повезло вобще чисто и конкретно.ТАКИХ грибов у нас не растет.Читали мы,как от мух О`Моров плющит не-по-плюшевому,но чтобы так...Хотя дело известное,их,буржудранцев,и от виски с колой плющит.Так вот,произрастают у них такие грибы,после которых жизнь-она сказкой не то что кажется,а просто-таки впивается.
Девочка Пиппи,правнучка Пеппи,которая длинный чулок, обладала такими же рыжими косичками,подозрительно напоминающими рога.А еще она обладала щенком Паппи,вероятно в память о паппе-капитане,так и не приехавшем за Пэппи с пачкой аллиментов за все годы и приветом от мамы,королевы Занзибара.С комиссией по делам несовершеннолетних у них было тяжко.Вероятно,дело происходило в Голландии.Так что комиссия просто обкурилась и ушла в нирвану,не заметив пропажи ребенка.а ребенок -он что?Он да,он всё в рот тянет....

Когда Пиппи очнулась,то поняла следущее:
1.Вместо рук у нее образовались ласты.Пингвиньи.Зачем?Ответ,вероятно,не за горами.

2.То ли она сильно приуменьшилась,то ли мир постигла-таки глобализация.Почему?
3.Паппи пропал.Значит,что?
1.Ласты-они вестимое дело зачем.А вот и ни фига.Чтобы грибы валить.Ибо ответ оказался и правда не горами.А за грибами.Коие и надо этими нежными женскими ластами разгребать.
2.Глобализация али нет,но грибы стали размером с Пиппи.Или Пиппи стала размером с гриб? А ведь мама предупреждала-не тяни,доча, в рот всё,что яркое,в крапинку, на ножке и называется грибом.
3.Если ты находишься на вешине ГорыГрибов,значит,твой Паппи под этой горой.Логика проста и незамысловата,под силу даже неопытному наркоману.Значит,вперед-то есть,вниз.И да озарит ей путь великий и ужасный.


Впрочем,не все так плохо,как нехорошо.
Недостатки детской наркомании:
1.Силы быстро расходуются.Сказывается отсутствие физподготовки(говорила мама-не кури с девочками в туалете во время уроков физкультуры).Вследствие чего постоянно нависает угроза их окончания.И последующей неминуемой смерти.Отнюдь не геройской.
2.Грибы-они мало того,что здоровые и синие,они еще и на косички падают.А косички-они в непосредственной близости от головы,так что...С характерным плюмкающим звуком вы рискуете обнаружить себя бесславно почившим грибником в степях Забайкалья.
Кроме того,вследствие вдыхания паров этих самых грибов камни тоже ожили.И начали странно так косить глазом...Недобрым таким глазом....Можно им тоже дать в репу,они рассыплются.Но при этом оставшаяся часть скаудных силенок может и испариться.


Давление увеличивается с увеличением глубины попорционально.Что естественно.Нирвана-нирваной,но законов физики и тут нкто не отменял.Поэтому будте бдительны-пасть под 200метровой толщей поганок ничуть не достойнее,чем под одной поганкой.

Достоинства детской наркомании:
1.Алиску все мы читали.СТоит выпить из одной бутылочки...Нет,большой она не станет,но силы прибавятся.Эдакий мышечный стимулятор.Поэому путь наш превращается в путь от дозы к дозе...Если доза приличная,то можно и сквозь камни попроходить,як чародеи.

2.В блоксы-тетрисы мы тоже все играли.А грибы что,лучше ,чтоль?Не лучше.А посему - ставим в одноцветный ряд пионерский наш отряд.После чего он исчезает,как будто и не было...Кроме того,военнизированная эпоха даром не прошла- и в наркоманском дурмане найдется место бомбам.Поминте,дети:какого цвета бомба,такого цвета грибы она и поубирает...Тссс...Военная тайна.
3.Жажда наживы.Что может быть более человеческим?Брульянты-мутанты везде в наших мечтах,поэтому хай и мим запасемся.Зачем,правда-неясно.

И помните,счетчик идет.Отсчитывает метры,отсчитывает часы дурмана.На границах под половичками лежат ключи.

Берем их и все ниже и ниже,туда,где солнце восходит....О чем это я....
Ах,да!О грибах.Вообщем,завязали потуже косички,натринькались фиолетовой жидкости(небось фанта-смородина)- и впреред!За Паппи,к победе гриботорговцев!Carpe diem,больше таких лесочков из грибочков вы можете и не попробовать!В ваших-то мухоморных славянских...

Автор: albel
Дата сообщения: 28.12.2004 11:29
RA BIG KAHUNA REEF

Оф.сайт: _http://arcade.reflexive.net
Жанр: Clickomania
Аналоги: Clickomania, Jewel Quest, Ice Breaker
Удивительно мягкая и спокойная игра. Подводный мир, рыбки, загадочные рифы создают почти неиссякаемое ощущение бесконечного спокойствия и отдыха.

Можно играть, а можно не играть, а просто смотреть и наслаждаться. Нет, всё же есть небольшой стимул: чем глубже вы копаете, тем больше удивительных явлений подводного мира будет вам доступно. Никоим образом не банальное мышекликанье, а осмысленное проникновенное формирование структуры рифов на фоне медитации и пути к просветлению

Вердикт: MUST HAVE!!!
Играбельность: не оценивается, ибо не главное
Графика и музыка: 5/5.
Автор: lexder
Дата сообщения: 01.01.2005 12:13
Уважаемый Game Tunnel провел вчера раздачу слонов в категории Independent Game of the Year!. В списке победителей уважаемые НИИ'шники могут лицезреть до боли знакомые имена

Добавлено

з.ы. After The End от Kraisoft оказалась весьма и весьма. Респаун монстров все-таки не бесконечный, да и вспомогательное оружие порадовало. Прошел игру с удовольствием, растолстев до 10-го (последнего) уровня c 205058 очками.

Всех еще раз с наступившим 2005-м!
Автор: albel
Дата сообщения: 11.01.2005 03:03
AquaPop

Оф.сайт: http://www.sunnygames.com
Жанр: клон Atlantis
Похожие игры: Atlantis, Zuma
Описание собственно самой игрушки: сверху катятся шарики, вы стреляете из пушки, уничтожая группы по 3 шарика и более одинакового цвета. Цель уровня: разбить определённое число шариков, есть индикатор прогресса. Цель игры: понятия не имею. Предыстория (завязка): нет.

Хочу сразу оговориться: описание впечатлений от игрушки будет, в целом, носить характер отрицательный. Будучи соблазнён отзывами о данной игре как о клоне легендарной Зумы, я ничтоже сумняшеся загрузил сие к себе на компьютер и углубился в тщательный осмотр. На первый взгляд, игрушка вполне себе ничего: в отличие от концентрических кругов Зумы, здесь мы видим некое, скажем так, более квадратное сооружение, в котором шары движутся в направлении преимущественно вниз (что естественно, если подумать о гравитации, но неестественно, если вспомнить, что дело происходит в жидкой субстанции, и шары при соприкосновении в три и более лопаются). Итак, вполне приятная картинка, синий фон, ненавязчивая мелодия...

Но вот вы проходите первый уровень, несколько удивлённые темпом игры (оооочень медленно), и что же видите? На втором уровне ТО ЖЕ САМОЕ (!). Спешу обрадовать, и на третьем, и на четвёртом, и на двенадцатом ТО ЖЕ САМОЕ (!!!) Картинка не меняется, доп.цвета не появляются, ну да, изменяется скорость шариков, но не настолько критично, чтобы это могло привести к серьёзным осложнениям при прохождении уровней. Ах да, где-то на пятом-шестом уровне перед вашими глазами начинает проплывать черепаха на переднем плане, тем самым загораживая обзор (но это несущественная преграда, лищь совсем чуть-чуть разнообразящая игру).

Где-то на восьмом уровне я стал находить музыку навязчивой, еле-еле дошёл до двенадцатого, прекратил играть, начиная опасаться за свои умственные способности и за целостность окружающих предметов. Вы когда-нибудь занимались сортировкой апельсинов по размеру? Да, работа нужная, но однообразная и бесконечная. Вот также и эта игрушка.
Кстати, концовка уровней отвратная - цвет нового шарика остаётся таким же, как и у первого катящегося, пока вы его не разобьёте, затем он меняется на цвет нового первого и т.п. В общем, никакого творческого подхода к концу уровня.
Впечатления резко отрицательные. Играбельность на нуле. Сохранения отсутствуют как класс, хотя есть пункт Load Game. Ещё интересный факт - Visit WebPAge из игрушки ведёт на страницу _http://www.justfreegames.com/stats/waterpop.php?source=WaterPop10_Menu , что наводит на некоторые размышления

Итак:
Играбельность - 0/5 (вы просто тупе--ее-е-те от игры).
Музыка - 1/5 (на первом уровне приятно, но нельзя же повторяться)
Графика - 1/5 (сначала ничего, но однообразие быстро приедается)
Индекс Zum'истости - 0/10 (игра недостойна называться клоном Zuma)
Вердикт - F8/Del
Автор: laotao
Дата сообщения: 15.01.2005 23:27
Wik & The Fable Of Souls
Жанр: аркада
Стиль: прыгалка-собиралка
Ссылка: http://www.wikgame.com




Ещё один хороший подарок для любителей аркадных игр от великолепной Reflexive Arcade! Эта компания в очередной раз порадовала игроков необычным подходом к такому жанру, как аркада.

Главный герой этой игры Wik:



Это необычное и забавное существо во внешних чертах которого узнаётся Горлум из Властелина Колец, лягушка, хамелеон, Владимира Путин а также аватар мембера Rainm:) Он жутко прыгуч и подвижен, к тому же обладает длинным и липким языком, который помогает ему забраться на разные возвышенности и уступчики. И ещё про него сочиняют басни, в одной из которых вам и предлагается поучавствовать.
На плечи игрока ложится следующая задача - при помощи Вика собрать энное количество жучков, которые ползают по уровню и отправить их к своему другу - столь же необычному существу, как и сам Вик:



Этот товарищ постоянно куда-то торопится и его явно мало интересуют эти букашки, которых Вик добывает кровью и потом. Если он пройдёт за экран и вы не успеете отправить ему определённое количество букашек, то вы теряете жизнь. Зато он очень любит жрать медовые лепёшки, достаточно кинуть парочку таких лепёшек у него на пути и это его на время задерживает - он останавливается и начинает со смачным видом их жевать.
Конечно на вашем пути встретятся разнообразные враги - летучие мыши, постоянно норовящие схватить драгоценных жучков, скорпионы, пауки. Если летучих мышей можно уничтожать плевком жёлудя, то например для скорпионов требуется уже нечто взрывающееся:) В управлении используется всего две кнопки мышки и сама мышь.Несмотря на простоту управления нужно крайне лихо жать на кнопки и шевелить мышкой, при этом нередко включая мозги. В общем реакции от игрока требуется очень много!
Вообще, это нелёгкая задача - донести до вас весь смысл и всю прелесть игры. Разобраться что и как, вам будет несложно, к тому же в начале даётся неплохой туториал.

Всего в игре 120 уровней и каждый последующий ни на йоту не повторяет предыдущий. Естественно, что и задача усложняется от уровня к уровню. Халявных лепёшек становится всё меньше и меньше и приходится их добывать из свисающих ульев, а потом бросать их этому дармоеду, который прётся внизу. К слову его вообще не интересует, что бедный Вик там наверху прыгает, подвисает и как бешенный перемещается по локации, а он идёт себе... в ус не дует.

Игра очень мило оформлена, во всех смыслах. Она встретит вас красивым интерфейсом в виде книги наполненной баснями. Каждый уровень начинается со строк басни. А какая в игре графика и анимация! Красочная картинка - замечательная работа художников и аниматоров! Вероятно используется усовершенствованный движок мегаизвестной Crimsonland, славящийся своими красивыми спецэффектами. Музыка и звкуовое сопровождение тоже на высоте, замечательные сказочные мотивы сопровождают вас всю игру. В целом, авторам удалось погрузить игрока в приятную сказочную атмосферу.

Если вы любите быстрые аркады, с приятной графикой и незамысловатым в принципе геймплеем, то смело качайте себе Вика. Не пожалеете! Игра очень оригинальна и врядли вам удасться найти нечто позожее. ReflexiveArcade в очередной раз подтвердила, что она умеет делать очень необычные и интересные игры.





Ещё скриншоты
Автор: pribl
Дата сообщения: 16.01.2005 02:58
Народ, а хорошие шароварные First Person Shooter -ы бывают? А то 14 страниц просматривать...
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 20.01.2005 02:30
Critical Mass

Жанр: Пошаговая космическая стратегия тактического уровня (походовая)
Ссылка: _http://www.windowsgames.co.uk/critical.html


Как это обычно и бывает, давным-давно в далекой галактике шли очередные плановые Звездные Войны. На этот раз в большой космической мясорубке принимали участие четыре враждебные друг-другу галактические империи (как это обычно водится среди империй Зла с весьма труднопроизносимыми именами, поэтому упоминать их здесь мы не будем ) В общем рядовая космическая война, благо что силы и технические достижения сторон практически идентичны.

С помощью чудесного тактического симулятора Critical Mass у нас есть возможность выбрать одну из сторон, получить под командование маленькую эскадрилью кораблей и присоедениться к побоищу, в преспективе пополнив собой список коммандеров отдавших свою жизнь любимой Империи.

Выжнейшим достоинством Critical Mass является тщательно проработанная физика: корабли ведут себя реалистично, маневрируют с учетом своей массы и инерции.
Наличествует хорошая модель повреждений. Миссии очень разнообразны: более 30 видов ( например эскорт дипломатического корабля, перехват конвоя госпитальных судов, охрана пилотов новичков и тп.) В игру встроен конструктор кораблей и сценариев.

Графика проста, но приятна (Ибо это не "стрелялка" а тактическая стратегия заставляющая активно думать)
Звуковое сопровождение минимально.
Итак:
Играбельность 5/5 - Шедевр для вдумчивого стратега
Графика 3/5
Музыка/Звук 1/5
Резюме: Игра на любителя, но очень хороша

Автор: pribl
Дата сообщения: 23.01.2005 01:44
Нашел целый один
.kkrieger
Жанр: стрелялка от первого лица (FPS)
Ссылка: www.theprodukkt.com
Шутер от первого лица весом в 96 кБ. Текстуры генерирует сам во время загрузки (если не врет). Типа как демка. Играть комфортно можно только на мощном современном игровом компьютере.
И все таки, ответьте про.
Автор: Karina
Дата сообщения: 23.01.2005 01:46
pribl
Если лень просматривать,иди в основной топик,указанный в шапке.Там спроси.Здесь только описания, а не обсуждение.
Автор: laotao
Дата сообщения: 26.02.2005 03:01
Господа, что-то давненько тут не было простого и лаконичного рейтинга игрушек. Хотелось бы увидеть от завсегдатаев НИИ некий персональный топ состоящий из игр выпущенных в ПОСЛЕДНЕЕ время. То есть топ новеньких игр, на 5 - 10 позиций. Очень рад буду увидеть, а то чего-то в последнее время совсем перестал на НИИ следить и вконец запутался Буду ждать.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 26.02.2005 04:33
laotao
Мой текущий топ маленьких игрушек:
1 Astral Masters (Карточная игра наподобие Astral Tournament)
2 Battleship Chess (пошаговая военно-морская стратегия)
3 Catan (пошаговая стратегия)
4 Spellcaster (Word game)
5 Cramgene (puzzle/logic)

Автор: Rainm
Дата сообщения: 26.02.2005 07:22
laotao
Качал мало, может что-то и видел:

1. Flying Doughman (аркада + логика).
2. Turtle Odyssey (аркада).
3. Bricks of Camelot (арканоид).

ЗЫ: измениик Родины ты, laotao
Автор: Sivka000
Дата сообщения: 26.02.2005 16:48
1. Elasto Mania (!) Очень хорошая игрушка, занимает 1.5 мегабайта. Сам веду сайт по ней - hoyler.net. 2d симмулятор байка. Суть игры - за как можно меньшее время пройти уровень. Существуют интернациональные сайты и чемпионаты.
2. Alien Shooter. Влюбился с первого взгляда. В survive набил более миллиона очков.
Автор: Chat
Дата сообщения: 27.02.2005 18:32
Rat Poker
Ну просто замечательная игрушка.. 3,5 мега


Цитата:
Правила игры:Крысята путешествуют по дому и пробегают через ловушки. Одна из ловушек является рабочей (красный огонек). Если в момент прохождения крысенка через ловушку нажать клавишу ПРОБЕЛ, то он попадает в стеклянный шарик. Использование клавиши TAB позволяет сделать рабочей любую из ловушек.Крысята очень капризны и не хотят поодиночке покидать дом. Если их построить в определенном порядке на полу перед самым выходом, то крысята покидают дом. В правой части экрана показаны любимые крысятами комбинации. Например, на первом уровне для вывода крысят из дома достаточно выстроить на полу трех крысят одного цвета.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 22.03.2005 00:45
Battleship Chess

Жанр: Пошаговая стратегия
Ссылка: _http://www.reflexive.net/index.php?PAGE=game_detail&AID=227


Начало ХХ века. Первая Мировая Война. Эпоха масштабных морских сражений в которых участвовали десятки линейных кораблей и крейсеров (Ютландское сражение например). Время, когда в искусстве морской войны появились новые возможности и средства. Подводные лодки, новые средства коммуникаций, совершенные артиллерийские системы. Возможность почувствовать себя флотоводцем нам дает стратегия Battleship Chess. Выбрав одну из четырех противоборствующих сторон: Великобритания, США, Германия, Япония можно проверить свои силы в управлении эскадрой.
В игре представлены пять временных периодов различающиеся доступностью различных типов кораблей от господства на море пре-Дредноутов и броненосных крейсеров до появления подводных лодок и средств борьбы с ними.



В течение каждого своего хода игрок может переместить один из своих кораблей по карте на расстояние соответствующее возможностям данного корабля и открыть огонь из его артиллерийских установок и торпедных аппаратов. На карте также присутствуют различные бонусы (например ремонт одной из корабельных систем, увеличенный радиус обзора) и апгрейты корабля ( увеличение калибра орудий или сонар для поиска подводных лодок)
Играющий так-же может задействовать одну из игральных карт, которые являются игровым воплощением различных событий (например пополняющую боекомплект всех кораблей эскадры)



В общем это очень интересная стратегическая игра позволяющая играющему проявить свои таланты флотоводца в интересном историческом периоде господства больших артиллерийских кораблей

Оценка
Интересность 5/5
Графика 5/5
Звук 5/5

Рекомендуется любителям пошаговых стратегий и любителям военно-морских сражений

Автор: GeMir
Дата сообщения: 22.03.2005 01:18
Кажется описания Catan - The Computer Game ещё не "пробегало":


Цитата:
Думаю, многие из Вас наслышаны о "Die Siedler von Catan" - настольной стратегической игре получившей в 1995 звание "Игры года".
Клаус Тойбер (Klaus Teuber) создал игру которую полюбили и дети и взрослые. В короткие сроки она разошлась по всему миру огромными тиражами.
В России игра более известна как "Колонизаторы".


Цитата: "Перед отважными колонизаторами простирается Новый Свет – огромный остров Катан! Вам предстоит осваивать поля, леса и горы, бороться с разбойниками, разрабатывать ресурсы, торговать, набирать армию, строить поселения, дороги и города… Кто из колонизаторов создаст на Катане самое могущественное и большое государство? Вам предстоит решить это в нелегкой борьбе за богатые земли и ценные ресурсы." (Из предыстории игры)


Но, к сожалению, не каждый может позволить себе купить настольную версию игры.
Во-первых, она всё же ещё не очень распространена в России, а во-вторых - цена коробки с игрой колеблется в районе 20 евро - сумма которую не каждый способен отдать за настольную игру.

Выход найден компанией Oberon Media - в 2004 году вышла "Catan - The Computer Game" - электронная версия знаменитой игры.
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 23.03.2005 12:04
возможно помогу кому-либо ссылкой на чтиво по игрушкам, там много разных описаний, в том числе и заслуживающих внимания (возможно эта ссылка ещё не приводилась тут)
_http://www.nestor.minsk.by/vr/archive.html
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 13.05.2005 23:28
Что-то раздел давно не обновлялся новыми обзорами...

LanceLogic

Жанр: головоломка
Ссылка: http://www.lancelogic.com


Неплохая головоломка, как раз, что бы отдохнуть от свиста пуль, мяса и динамики, а также насладится приятным саундтреком и мультяшной графики. Основная задача в игре: помочь Sir Lancelot и его храброму коню спасти Beautiful Lady от Black Wizard. Реализовано спасение в виде решения "пазлов": путем передвижения различных по цвету квадратиков и объектов нужно соединить ключик и замок. По началу все очень просто, но с каждым уровнем добавляются новые предметы и приходится сидеть часами, решая простую головоломку, на первый взгляд...



4.6Мб

Добавлено:
Deadhunt

Жанр: 3d-шутер
Ссылка: www.deadhunt.com


Deadhunt - новый проект разработчиков из индийской компании REL Games. Игра представляет собой шутер от первого лица, в котором вам будет необходимо как можно дольше продержаться на арене, отбиваясь от толп зомби и скелетонов. В полную версию игры разработчики включили ни много, ни мало 40 миссий, разделенных на 4 эпизода, 7 различных стволов плюс гранаты, 3 класса монстров с 50 видами оружия, уникальную систему уничтожения вражин, 10 рун и 37 бонусов, 10 разновидностей вражеской брони, 15 оригинальных саундтреков, 3 режима сложности... И много-много мяса!!!



31,2Mb
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 17.05.2005 22:53
Zuma Deluxe

Жанр: Тетрисоподобный клон
Ссылка: http://www.popcap.com/launchpage.php?theGame=zuma&src=big8


Свершилось то, о чем так долго мечтали все геймеры мира! Вот она игра-игр, выжимка из высших сортов девелоперских изысков, божественная ессенция цветных пикселей и мышекликов, амброзия стекающая с наших экранов, сжигающая время сутками. Зума - тетрис нового времени, соблазняющий своей простотой и затягивающий бесконечной "играбельностью". Среднее время первого прихода длится от двух до десяти часов реального времени...



4,7Мб
Автор: SubBass
Дата сообщения: 21.05.2005 03:15
Специально для тех кто прошел Zuma Deluxe - достойный продолжатель "match3" тематикм

LUXOR

http://www.mumbojumbo.com/luxor.html

Улучшеная графика и эффекты (выше разрешение), # 88 Challenging Levels # Innovative Game play # Exciting Power-Ups # Individualized Personal Profiles

Автор: Demonster
Дата сообщения: 24.05.2005 14:15
Любителям Alien Shooter. Замечен интересный клон
After the end
_http://www.kraisoft.com/action-games/aftertheend/

Ваш космический корабль получил сигнал сос с планеты Rydon 7. Во время посадки корабль был поврежден. В живых остался только один. Сможет ли он выбраться живым из этой адской мясорубки?



В принципе все тоже, но есть различия: денег нет - есть система апгрейдов, есть бульдозер (можно давить, не тратя патроны и жизнь), множество уровней.

ИМХО. Если дать Alien Shooter 10 баллов, то этой - 8. Причины: неясное повреждение оружия, тупые монстры, однотипные миссии.
Автор: Karina
Дата сообщения: 24.05.2005 14:18
Demonster
желательно здесь постить описания ( в таком виде, как на прошлых страницах), а не просто новость в двух предложениях, это лучше делать в том топике, где ты был-небольшие интересные игры
Автор: Demonster
Дата сообщения: 24.05.2005 15:05
Karina Я не умею вставлять картинки и прочие красивости.
Подредактируйте и перенесите, кто может.
Автор: Karina
Дата сообщения: 24.05.2005 15:07
Demonster

Цитата:
Я не умею вставлять картинки и прочие красивости

в пм писать умеешь?Я объясню.
Автор: Demonster
Дата сообщения: 24.05.2005 15:20
Karina Это конечно оффтоп, но до этого я имел опыт общения только через php (нюк и прочие). Иконбоард для меня - темный лес (очевидные просчеты - нет нормального поиска, нет нормального хелпа, нет в явном виде кодов, смайлов). Поэтому я даже не знаю КАК ЗДЕСЬ ПОСЛАТЬ ПМ (ну нету нармальной кнопки отсылки ПМ)

Прошу прощения, но более неудобного движка для форума (с точки зрения юзера) я еще не видел.
Автор: Karina
Дата сообщения: 24.05.2005 15:28
Demonster
перейди вот сюда, по нижестоящей ссылке, объясню все кнопки(которые есть, ты неправ), а тут не будем оффтопить.

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=2&bm=1&topic=2077&start=220#lt
Автор: AlexRub
Дата сообщения: 24.05.2005 17:38
Demonster
Я вот думаю, неужели эти цитаты на китайском языке??

Цитата:
Здесь только рейтинги и описания небольших интересных игр


Цитата:
В этой теме флейм запрещён
Все предложения, а также вопросы по теме, по оформлению описаний задавать в топике Флейм на тему небольших интересных игр

если есть что сказать - во флейм, а тут не надо мусорить.

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Moorfrosch


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.