Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Описания небольших интересных игр

Автор: ewild
Дата сообщения: 25.10.2005 19:42
Runic One
Размер: 18,2 Mb
Творцы: Puzzle Lab
Сис. требования: OS: Windows 9x, Windows 2000/XP. Memory: 128 MB. CPU: 500 MHz, 32 Mb Video Card
Офсайт: _www.puzzlelab.com/




Концепция: необходимо заполнить все игровое поле кубиками, которые скидываются справа. Кубики представляют из себя элементы мозаики, из которых надо составить одну или несколько непрерывных линий с началом и концом. Периодически на поле появляются различные бонусы, которые можно активировать заняв нужную клетку кубиком, после чего вам покажут небольшой мультик с участием главного героя игры - рыжего кошака. Когда над кошаком загорится условное обозначение бонуса - кликните на него и получите приз.
Кубики градируются по цвету не случайно - составив вместе три или более зеленых и желтых кубиков вы получите дополнительный бонус. Универсальный кубик с изображением цветочка соеденит либо окончит любую цепочку. Кубик без рисунка можно поставить на любое место на игровом поле.
Ненужные элементы можно либо скинуть в сияющий телепорт в правом нижнем углу экрана, либо уничтожить при помощи периодически появляющихся бомбочек.

Реализация: в этот раз ребятки из Puzzle Lab пошли по протоптанной своими Fiber Twig'ами (смотри наши обзоры выше) колее. Собственно, каждый уровень игры Runic One это такой маленький Fiber Twig 2 с симпатичным рыжим, большеголовым кошаком в виде гарнира. Оно может и не плохо, но согласитесь - один кошак, пусть даже симпотный, это слишком мало для отдельной игры. Поэтому, я скорее готов назвать Runic One модом к Fiber Twig 2, нежели оригинальным паззлом.
Собственно, графическое оформление игры подтверждает мои слова - похожесть обеих творений Puzzle Lab налицо. Все эти украшательства, все эти фишки с светлячками - да, бесспорно, очень красиво. Но все это мы уже видели, причем, с гораздо более низкими претензиями к железу! Посмотрите в графу "системные требования" - помножте указанные там цифры на два (а то и три) и получите примерный уровень компьютера на котором все будет идти без тормозов. В минимальной конфигурации играть попросту невозможно.
А вот музыка в Runic One на высоте! Хотя в Puzzle Lab всегда очень серьезно подходили к этому аспекту. За красивые мелодичные темки - однозначно 5+.

Резюме: Итого 4. Очень красиво, очень мелодично и очень вторично. Пора ребяткам из Puzzle Lab поискать новые идеи. Ну и кошаки в ихних играх уже достали порядочно
Автор: literato
Дата сообщения: 25.10.2005 20:55
Aquabble Avalanche
Размер: 7.76 MB
Творцы: Reflexive Entertainment
Сис. требования: OS: Windows 9x, Windows 2000/XP. Memory: 256 MB. CPU: 800, GeForce 2 or Equivalent Video
Офсайт: _reflexive.net




Концепция: типичная представитель жанра "стрельбы по шарикам цветным шариком" -чтобы уловить идею достаточно глянуть на скриншот. Суть в том, что сверху вниз плывут разноцветные пузыри. Стреляем по ним такими же цветными пузырями так, чтобы сконтачили три или более одноцветных шарика - в результате все это дело лопается и т.д.
Проигрышь засчитан, если вы не успели расстрелять все эту кучу до того, как она доплывет до веревки.

Реализация: Aquabble Avalanche изначально затачивался на то, чтобы максимально усладить наш взор великолепной графикой. В динамике игра выглядит просто потрясающе - поверьте, скриншоты не передают и десятой части картинки. Очень "живая" вода, очень реалистичные волны, красивые рыбки плавающие перед вашими глазами. Умеют же, когда захотят. Хотя на системных требованиях такая красота явно отразилась не в лучшую сторону.
Отрадно, что помимо графики создатели приложили голову и к игровому процессу постаравшись разнообразить гейплей. Количество всевозможных бонусов и фишек, новые виды которых появляются с каждым уровнем, настолько велико, что я даже не буду пытаться это дело перечислять. Главное, что вы должны зарубитьсебе на носу - играть в Aquabble Avalanche НЕ СКУЧНО!!! В отличие от прочих представителей этого жанра, на которые больше 15 минут смотреть противно.
Музыки в игре нет вообще - лишь журчит вода и шелестит камыш. Спорное решение, хотя конечно оно имеет право на жизнь

Итого: 5-. Гламурная, нескучная игра "про шарики" редкая птица в болоте логических игр. Минус - за отсутствие музыки.
Автор: literato
Дата сообщения: 26.10.2005 17:05
ThinkTanks
Жанр: трехмерная танковая аркада
Разработчик: BraveTree Productions
Офсайт: _http://www.bravetree.com/

Скришоты:

Концепция: танковый аркадный шутер-стрельбище с боями в режиме deathmatch - т.е. каждый сам за себя. Описывать подробнее думаю не стоит - в 3D-шутеры типа третьего Quake с ботами рубились все. Так вот ThinkTanks - это тот же третий квейк только на колесах и открытой холмистой местности (как в Zar прям )
Реализация: я вообще не любитель описывать отстойные игры, но тут сам бог велел. Дело в том, что так испортить вообщем то заведомо беспроигрышный вариант - это надо постараться. Создателей игры по ходу конкретно переклинило в определенный момент - а именно, тех, кто был ответственен за геймплей и играбильность.
Первое, что бросается в глаза и вызывает резкий всплеск негативных эмоций - это прицел в игре. Вот скажите - что мешало разработчикам сделать стандартный крестик посредине экрана, который вообще-то на протяжении десятилетий является стандартом не требующим изменений? Нет же - под прицел приспособили толпу зеленых кружков сужающихся по мере удаления от объекта. Чтобы оценить все неудобство этого "изобретения" представьте себе ружье с не одной, а десятком мушек разных размеров. С учетом того, что продвинутый типы оружия в игре требуют навесной стрельбы при дальней дистанции ситуация вообще складывается призабавная. Попасть в кого либо становится реально только подъехав к нему на расстояние вытянутого дула.
Второе: огромный ландшафт уровня в свете причин указаных выше абсолютно не используется. Все бои протекают на одном маленьком пяточке где собирается целая толпа и начинает расстреливать друг друга в упор. В подобных боях и проходит вся игра. Можно конечно попытаться пострелять в эту кучу малу издали, но - прицелиться даже в кучу танков достаточно сложно, а во вторых вероятность выживания в подобных случаях стремится к нулю из-за ну очень частого респана противника прямо вам за спину (специально так сделали наверное). А уж компьютерные соперники стрелять умеют на удивление точно. Впрочем, удивлятся тут нечему .
Самое обидное, что вся эта абсолютно неиграбильная жуть сделана на действительно неплохом движке. Игра прет даже на слабых компах с приличной скоростью. И пусть ландшафт пустынен, но для такого размера дистрибутива это достижение.

Итого: 2. Редкостный отстой с неплохой графикой.
Кстати танковые игры в мире НИИ вообще получаются на удивление неинтересными. Так что танчики на денди до сих пор повсеместно рулят

Ps пофлудю малек насчет Flying Doughman - игруля действительно стоящая, правда, требующая определенного навыка в управлении. Прошел с удовольствием до конца
Автор: Karina
Дата сообщения: 27.10.2005 04:36
Aqua Pearls of 4 Oceans


Разработчик: Realore
Жанр: Зумоид поднептунный
Похожесть: Zuma, Luxor (Giza), Atlantis etc
Ссылка: _http://en.realore.com/aquapearls/
Размер дистрибутива: 9,36 Mb




ПЕСНЬ Об Аква-Бублике. Памяти вещего Олега и АСьки Пушкина посвящается.


Как ныне сбирается ибн Реалор
Отмстить Табмл Багс и Люксору,
Он Зумы и Гизы и софтообзор
Обрек на шашлык, на позоры;


герой-Пузырёк, Аква бублик лихой,
В НИИ гордо едет, в наш хере родной.
Из водных просторов в ракушку к нему
Жемчужинки катють навстречу,
Зачем?То вестимо ему одному,
но очень зумово, замечу.


на что там их тратить?бубляшке видней.
И начал ловить их наш жадный Бубей.
«Скажи мне, Зумоид, любимец НИИ,
Пройду ли я оную гаму?
Иль внявши мольбам кОтволкА и семьи
Я в злости закрою программу?
Открой мне всю правду, не прячся за шаром:
В награду я честно куплю шаровару».


«Пузырь не боятся вас, хере - владык,
Вебмань ваш и вовсе не нужен;
С ниивцами есть у нас общий язык язык
Наш брат с ниипабликом дружен.
Грядущие баги таятся во мгле;
Но вижу я вот что на синем челе.


Запомни же мокрое слово мое:
Ниишна та гама - до байта;
В highscores прославлено имя твое;
Рекорд на страницах офсайта;
нульдей и релизер покорны тебе;
Завидуют ИГРЫ ниишной судьбе.

Из синего моря я буду с тобой
В часы инетрнет - неполадок,
И бонус, и краб и геймплей чумовой
Я знаю, НИИ на нас падок.

Под экшн игры ты не ведаешь сна;
Незримый пловец виртуального дна.
Твой пень не боится опасных трудов;
Он, чуя господскую волю,
То смирный стоит под трояном врагов,
То глючит экранное поле.
И вирус и баги ему ничего...
Но примет он смерть от шара моего».


«Прощай, мой товарищ, мой верный слуга,
Power off мне нажать уже время;
Теперь отдыхай! уж не ступит нога
В твое виртуальное стремя.
Прощай, утешайся — да помни меня.
Алешка, любимый,формАтни же пня.

И Лёха тот час же компутер убрал,
А ей КПК в утешение дал.


Вот дома на кухне пирует семья
И муж,и сыночки и дочки,
И видят в кладовке, за банкой опят
Лежат от компа проводочки;

"Мой пень, ты меня уж не сможешь простить!
И гамой ниишной свой проц освятить!
Так вот где таилась погибель твоя!
Пню смертию ржа угрожала!»
Из ржавого корпуса аква - змия,
Пузырясь,между тем выползала;


Как мокрая лента, как жук Beetle Bomp,
И вскрикнул внезапно подклЮченный комп.
Ряды круговые, запенясь, шипят
И мышка от щелканья пухнет;
Каринка и Лёшка за клавой сидят ;
Семейство пирует на кухне;
Нии поминает минувшие дни
И гамы, где вместе рубились они.
Автор: lexder
Дата сообщения: 12.11.2005 20:47
Fortune Tiles Gold


Жанр: Match-паззл
Разработчик: TikGames
Ссылка: http://www.tikgames.com/games.aspx?gid=20
Оконный режим: поддерживается
Размер дистрибутива: 10,5 Mb

Преамбула
Широко представленные в секторе небольших интересных игр match-паззлы (match /здесь/ - совпадать, соответствовать) пользуются неувядающей популярностью у ПК/КПК-пользователей всех возрастов, полов и политических взглядов, ибо позволяют приятно скоротать энное количество времени, не слишком напрягая серое вещество изучением мудрёных правил и построением многоэтажных логических рассуждений. Издревле известные Lines как раз из этой оперы и являются, имхо, родоначальником жанра.
Среди всего многообразия существующих сегодня match-паззлов можно условно выделить: slide-паззлы (Secret Chamber, Gem Shop, Fairies) и близкие к ним по духу swap-паззлы (Diamond Mine/Bejeweled, Jewel Quest, Bistro Stars); drop-паззлы (EggSucker/Dynomite, Astropop, Zuma); click-паззлы (Blastorama, Gold Rush, Diamond Dash), rotate-паззлы (Revolved, BALLOONrain, GEOM); другие разновидности. Всех их объединяет одна "идея" - необходимо путем определенных манипуляций совместить рабочие элементы (шарики, кирпичи, брюлики, ежики и проч.), совпадающие по своим ТТХ (цвету, форме, упругости, альбедо и проч.), в определенную принципом каждой игры группу (линию, блок, квазидинамический массив, очень большую кучу и проч.), - после чего, как правило, эти самые элементы удаляются с игрового поля, доставляя игроку ни с чем не сравнимое наслаждение. Данный рутинный процесс обладает характерной способностью не на шутку затягивать и гробить уйму времени, тем более если игра снабжена добротным интерфейсом, приятной музычкой, продуманным комплектом стимулирующих бонусов и призов. Достаточно упомянуть два таких перла, как Giza/Luxor и Chuzzle, усладившие в пятом году взыскательные вкусы многих ниишников.

Амбула
Итак, Fortune Tiles Gold - гламурный match-паззл от калифорнийского indie-девелопера TikGames, автора Tik's Texas Hold'em, Gold Fever, Cinema Tycoon. Игрушка гармонично наполнена китайскими мотивами: в красивых бэках-пейзажах, звуковом сопровождении, рабочих элементах-тайлах. Картину дополняет аутентичное главное меню, умничающий сенсей на промежуточных заставках, группировка игровых этапов с использованием названий природных стихий (Earth, Water, Wind, Fire) и некоторых базовых категорий (Unity, Strength, Love, Wisdom, Luck, Longevity).
Предусмотрено два режима игры: Timed - с лимитом времени на прохождение каждого уровня (на 3-м и 4-м цикле - имхо только для маньяков) и Timeless - без данного ограничения. В начале каждого этапа игровое поле - т.н. "стакан" - заполняется меченными тайлами пяти типов с изображением соответствующего конкретному уровню иероглифа. Наши манипуляции заключаются в замещении одного из расположенных на игровом поле тайла другим - находящимся в нашей "руке" - таким образом, чтобы выстроить три и более элемента одного вида в горизонтальную/вертикальную линию. Данная группа элементов исчезает, и в стакан добавляются уже "чистые" тайлы, причем характерной (и весьма приятной) особенностью Fortune Tiles является возможность совершения следующего хода, не дожидаясь окончания движения падающих элементов. Конечной же целью упражнений с мышкой на каждом уровне является удаление всех помеченных иероглифами тайлов из стакана.

По мере продвижения усложняется конфигурация игрового поля и немало времени может отнять удаление меченого элемента, "зажатого" в узком аппендиксе; некоторые тайлы изначально блокируются одной или двумя бамбуковыми палочками - требуется два/три раза выстраивать match-линию с таким "узником"; в довершение ко всему добавляются вредные черепки. Первые из таких вредителей - Black Tiles - возникают на втором круге (цикл Воды), удаляются стандартной группировкой, однако попавшие на их место чистые тайлы опять помечаются иероглифом. С возникающими на третьем круге (цикл Ветра/Воздуха) Stone Tiles бороться сложнее, т.к. они не берутся в "руку" и могут удаляться лишь случайным выстраиванием в линию или, что более реально, - разбиваться дающимся после каждого 10-го хода молотком. Последний круг (цикл Огня) "радует" одновременным присутствием сразу обеих типов усложняющих тайлов.



Наибольший интерес вызывает прохождение самого первого круга. Основным стимулом является, конечно же, стремление понаблюдать за изменениями в бэкграунде - как рассеивается туман и проявляется изображение пруда, приближается сквозь джунгли тигр и т.д. Даже при игре с временным лимитом преодолеть цикл Земли не составит особого труда - и на этом, собственно, можно завязывать с дальнейшими мытарствами, ибо три последующих круга содержат абсолютно те же уровни и фоновые рисунки, усложняясь лишь добавлением вышеописанных "черных" и "каменных" тайлов. А жаль: если бы разработчики расстарались также и на оригинальные пейзажи для остальных циклов, определенно поставил бы игрушке пять баллов в личном рейтинге (имхо - крепкая четверка).
Ну, а желающим самостоятельно добраться до финальной заставки остается пожелать терпения и немного фарта - весьма востребованных в этом довольно затяжном мероприятии.



з.ы. Благодарности: russiankid'у - за санированный экзешник, brevi - за заливку инсталлятора.
з.з.ы. Кликнув на любой из размещенных картинок, можно посмотреть увеличенный вариант скриншота.
з.з.з.ы. Все смайлики из текста самоликвидировались в соответствии с правилами match-паззла ;)
Автор: albel
Дата сообщения: 27.11.2005 13:52
GlowWorm

Оф.сайт: _http://arcade.reflexive.net
Жанр: Matching Colours (Цветовые соответствия)

Вы забыли, как выглядят сказки? Вы не помните уют и теплоту, потрескивание огня в камине, добрый родной бабушкин голос, рассказывающий о чудесах и отправляющий вас в волшебные путешествия? Не страшно – теперь есть средство обрести потерянное. Это простое и очень действенное средство называется GlowWorm и рассказывает о маленьких гусеничках-шелкопрядах, превращающихся в дивных бабочек. Страну их обитания постигла страшная беда - одиночество, в результате померк водоворот красок и замедлилась жизнь. Ваша цель – восстановить справедливость и найти пути объединения и спасения гусеничек. Это очень просто – соберите их по четыре, если удастся – больше, но обязательно одинакового цвета, и они превратятся в прекрасных бабочек (каждая гусеничка превратится в бабочку того цвета, какого были пятнышки на ней в её гусеничную стадию); бабочки взмахнут на прощание крылышками и, собравшись в стайки опять же по четыре, улетят по своим волшебным делам. [Небольшой экскурс в правила:гусенички двухцветные: основной цвет + цвет пятнышек. Группируются по основному цвету. Непривередливы, могут объединяться с бабочками того же (основного) цвета] Разбирая очередную головоломку, вы освободите из плена одну гусеничку. Освободите всех гусеничек (а их всего 48), и скромный памятник вам обеспечен. Маленькое, но очень важное дополнение: в этой игре просто нельзя проиграть. Успехов и хорошего настроения!

Вердикт: MUST HAVE!!!
Играбельность: 5/5
Графика и музыка: 5/5.
Автор: Troitsky
Дата сообщения: 08.12.2005 19:43
Golf Adventure Galaxy
Жанр: 3D non-typical Sport Game
Разработчик: Katana Games - Trymedia System
Ссылка: _http://www.katana.com/

Думаю, что многие из вас имеют представление об игре в гольф: из кинофильмов, из телепередач или, что также возможно, из личного опыта. С чем же ассоциируется у вас эта игра? Дурацкий вопрос! Какие еще ассоциации может вызывать спокойствие и сконцентрированность спортсменов-гольфистов, аккуратность коротко подстриженных полей для гольфа, умиротворенность процесса игры?... Покой и только покой.
Однако подобное восприятие этого вида спорта не устроило разработчиков компании Katana. По другому и быть не может - люди, избравшие своим символом самурайский меч, должны видеть мир иначе. Они предлагают нам сыграть в гольф на бескрайних просторах галактики, параллельно выполняя очередную вселенски архиважную миссию, сомнительной пользы.
Я сказал гольф? Хм... Ну да, это похоже на гольф: нужно закатить шарик в лунку, но на этом сходство и заканчивается. Тишина окружающей природы заменена не менее тихими и на столько же мрачными сооружениями непонятного происхождения, простор аккуратных полей - ледяной пустыней с озерами кипящей лавы на поверхности неизвестной планеты. инструмент гольфиста - клюшка - заменен вообще непонятно чем, скорее ни чем не заменен Подозрительные механизмы и фантастические существа, встречающиеся на уровнях, могут как помогать, так и мешать прохождению миссии. И как всегда не обошлось без боссов, не одолев которых к следующей миссии не приступить.

Резюмируем: Неплохая нетребовательная к ресурсам трехмерная графика и "богатое" звуковое сопровождение безусловно заинтригуют. Однако насыщение может наступить скоро - однообразность подобных игр разработчикам преодолеть трудно.
Моя оценка: твердые четыре балла из пяти возможных.
Автор: lexder
Дата сообщения: 17.12.2005 21:08
Wonderlines


Жанр: Lines (match-паззл)
Разработчик: NevoSoft
Ссылка: http://www.nevosoft.com/downloadable-game/en/games/wonderlines.html
Оконный режим: поддерживается
Размер дистрибутива: 8,3 Mb


После Smart Lines и Bill's Fields of Wonders казалось - ну чем же еще интересным и оригинальным может порадовать игра, выполненная в одном из самых "бородатых" и обкатанных всеми, кому не лень, жанров? Тем не менее Wonderlines от питерской команды NevoSoft (авторов Magic Rings, Dino&Aliens, Zzed) имхо выделяется на общем фоне, причем далеко не в худшую сторону. Умело эксплуатируя популярную тему и при этом не отягощаясь излишними правилами, вычурными бонусами и проч. наворотами по принципу "чем больше - тем круче", игрушка привлекает характерным стилем и неплохим качеством исполнения. Даже отсутствие такой "must have"-фичи среди выходящих в последнее время клонов Lines, как смена скинов, особо не расстраивает - интерфейс, в т.ч. внешний вид шариков, вполне удобоварим и уместен именно для предложенного "тропического" антуража.

Наличествует несколько режимов игры - Puzzle, Action и Zen Way, а также привычная карта нашего путешествия по джуглям, горам и т.д. Заставки, меняющиеся после прохождения каждых пяти уровней и символизирующие наше продвижение по карте, частично анимированы и смотрятся просто великолепно. По своему желанию мы можем изменить освещенность каждой сцены - выбрать ночной, утренний или дневной режим. Создатели весьма уместно предусмотрели возможность сделать небольшой "relax" - скрыть игровое поле и во всей красе полюбоваться тематическими бэкграундами. Думаю, выпусти NevoSoft отдельный скринсейвер хотя бы с частью этих пейзажей - конфетка получилась бы совсем неплохая.

Следуя моде match-паззлов, разработчики утрировали принцип классических Colour Lines - тут нам достаточно выстраивать линию всего из 3-х, а не 5-ти элементов. Puzzle-режим также примечателен необходимостью удалять шарики на конкретных (отмеченных золотым цветом) участках игрового поля. Как и положено, в процессе игры на наш счет капают очки (или деньжата - кому как нравится), причем наличие данного аркадного фетиша здесь не совсем бесполезно - 100 тысяч условных попугаев приносят дополнительную возможность реинкарнации. Ускорить пополнение счета можно, выполняя друг за другом непрерывную цепочку результативных ходов - т.н. combo - и зарабатывая все больше очков за каждый удаленный элемент. Сombo x 31, получившееся у автора этих строк, имхо далеко не предел.

Также неплохой способ пополнить кошелек (и заодно существенно поднять градус progress bar'a в Action- и Zen-режимах) - это сделать MegaMatch линией из бонусов-бриллиантов, что особенно забойно при большом скоплении элементов, т.к. устраивается "полный шухер" и для шариков. Однако самый цинус во всех Lines-клонах - это тотальная зачистка игрового поля, которая в Wonderlines кроме веского слогана "Incredible" и эстетического удовлетворения от результата проделанных манипуляций, добавляет в копилку сразу 25 килобаксов. Так что если вдруг остается где-то одинокий брюлик - не стесняемся и давим его припасенным мегамолотком. При достаточной сноровке и толике везения таким вот образом можно несколько раз нехило порадовать счетчик попугаев даже за время прохождения одного уровня.



Для поднаторевших ниишников прохождение Puzzle-режима (имхо наиболее интересного) не вызовет абсолютно никаких проблем. Довольно быстро разобравшись со стартовой "неразберихой" шариков, освободив заблокированные элементы и расчистив пространство для маневра, остается лишь банально доиграть уровень, балуясь по своему желанию Mega- и прочими Match'ами или намеренно совершая нерезультативные ходы, чтобы до упора заполнить поле и как-то добавить интереса в процесс. Может быть стоило предложить игрокам несколько уровней сложности - например, за счет изменения периодичности выпадения бонусов-бриллиантов, требований к минимальному числу элементов в match-линии и т.п.?

Ну, а в целом игрушка интересна, красива и достойна внимания: ставлю четыре с маленьким плюсом. Если хотите скоротать время за "Линиями" - попробуйте Wonderlines!



з.ы. Благодарности: liikuri - за игру, brevi - за заливку.
з.з.ы. Кликнув на картинках, можно посмотреть увеличенный вариант скриншотов.
Автор: GOMER2
Дата сообщения: 19.12.2005 04:12
Странно...
Я Умудрялся Проигрывать

Добавлено:
Это Я Про Glow Worm
Я Извиняюсь
Думал, отправляю в топик по Glow Worm...
Автор: Gillespie
Дата сообщения: 19.12.2005 04:43
Samorost 2

Жанр: квест

Авторы:
Jakub Dvorsky
Vaclav Blin
Tomas Dvorak

Ссылка: _http://www.samorost2.net/


Продолжение flash-квеста Samorost от чешской команды Amanita Design (кто еще не - _http://www.amanitadesign.com/)

Удивительная работа.
И вроде бы просто - сюрреалистический квест (см. Neverhood).
Но с каким чувством сделано! Как все дышит!
Что-то неуловимо знакомое... Пространство сна.
Кора, мох, живые фактуры. Ну, и грибочки, да. Они тут.

По ощущениям напоминает композиции Bjork - думаю, ей бы понравилось.
Головоломки разумны и, в общем, довольно просты. Полная версия - где-то на час. И расставаться не хочется...
Музыка не просто хороша. Можно сказать, она и есть - игра. Tomas Dvorak. И опять же - чувство меры во всем.

PS. На память, конечно, приходит наша "Полная труба"... Но разница...

По ссылке вверху живет Samorost 2: Chapter I (половина всей игры)
Размер архива полной версии - 19 Mb (хотя авторы пишут - 24. Данные уточняются)




Автор: Gillespie
Дата сообщения: 20.12.2005 03:15
Rocknor's Donut Factory


Жанр: Головоломка
Автор: Hanford Lemoore
Сайт: _http://www.monolux.com/


Головоломка с оригинальной идеей.
Пример того, как один человек способен создать не однатысячапервый арканоид-тетрисоид-зумоид, а ВЕЩЬ!

Задача состоит в том, чтобы на заданной территории наладить конвейер по производству пончиков.
В нашем распоряжении всевозможные агрегаты: формовщики, глазировщики. Есть также печка, и поворотные стрелки.
Фишка в том, что на каждом уровне заданы начальные условия. Во-первых, сколько и чего испечь. А во-вторых, некоторые агрегаты заранее привинчены к полу. Стены тоже мешают, само собой.

В итоге, каждый уровень напоминает разводку эл. платы (или разработку блок-схемы) - что куда пойдет, с чем пересечется - и чтобы без конфликтов, то бишь столкновений.

Большинство уровней содержат изюминку, распробовав которую, кричишь: "Эврика!"

И так 111 раз - по числу уровней в игре. Пусть они не все одинаково сложные - все-таки пятая их часть - туториал - но ощущение "Заработало!" переживаешь всякий раз.

Что имеем? Чистый, как слеза, пазл.
Никакого таймера.
Графика соответствует.

Есть встроеный солюшн - но это уже из разряда "казуал френдли", вроде Кубика Рубика с прилагающимся молотком.


PS. Вроде как игра нахватала призов в 2003 году. А где же тогда новые уровни? Эх...


Размер дистр. полной версии - 4,5 Mb




Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 17.01.2006 00:40
Mexican Motor Mafia

Жанр: аркадная гонка со стрельбой
Ссылка: http://www.scienceoftomorrow.com/mmm_main.htm


По сюжеты - вы брат убитого полицейского, становитесь на путь отмщения банде злодеям (The Red Texas Four), которые к тому же похитили еще и детей. Начинаете в набольшем городишке, без каких либо намеков где искать вражин. У вас есть верный дробовик, хиленькая тачка и желание пристрелить все, что движется. В каждом городе находятся места, где можно сплавить награбленное (а точнее законно отобранное у грабителей ) или купить какие-то товары, поменять/отремонтировать машину, заглянуть в оружейный магазин и получить квесты. Путем выполнения этих самых квестов (которые банально сводятся к двум типам: убить кого-то или привести определенное количество товара в указанное место) вы шаг за шагом расправляетесь и с главными обидчиками.
По мере прохождения открывается игровая карта, модернизируется средства передвижения, появляются новые, более разрушительнее орудия. Весь процесс сопровождается оригинальным саундтреком и рисованными вставками, детализирующие события.
Пару слов о самом герое: помимо того, что он умеет стрелять с 2 пушек, у него есть еще и 3 бонус-параметра, которые поддаются модификации при достижении неких игровых уровней. Так что не без элементов РПГ
В общем, не игра - а бомба! Рекомендую!



51 Mb
Автор: Elfant
Дата сообщения: 25.01.2006 05:00
Fast Lanes Carnage
Home



Аркадные шутер-гоночки в стиле Rock'n'Roll Racing от немецких разработчиков игр "Parallax Factory". Основная задача гонщика: любыми способами доехать до конца трассы. Разрешено все: стрелять, тараниться, ставить мины. За победы в гонках дают деньги, которые дают возможность участвовать в новых соревнованиях,также их можно потратить на всевозможный апгрейд транспортного средства, более мощную броню, шины, поставить пушку, миномёт...

По началу игра кажется сложной (ИМХО), но после апгрейда ситуация координально меняется. Неплохое музыкальное сопровождение, местами звучит немецкий реп-довольно забавно.

Лично мне игрушка показалась весьма интерестной =)
Язык: немецкиий

134 Mb
Автор: Elfant
Дата сообщения: 27.01.2006 19:28
TubeTwist
Жанр: Трёхмерная головоломка, пазл
Разработчик: 21-6 Productions
Издатель: GarageGames

Home




Интересная и красивая смесь The Incredible Machine, Lemmings и Pipe Dream.

TubeTwist представляет собой логическую приключенческую игру с 5 мирами и более 80 уровнями. Игроки пытаются повторить эксперимент женщины-ученого и разгадать загадку ее исчезновения, построив машину. Для создания машины можно использовать более 30 труб различных форм и размеров, включая спирали, разветвители, излучины и т.д.

Игра завоевала несколько престижных призов на конференциях независимых разработчиков.

Размер игры 16,5 Mb
Автор: BBMike
Дата сообщения: 21.02.2006 06:47
Друзья, а что такое игры Julia - Sweet Sixties и Julia - Roaring 20's?

Люди ищут их....
Автор: zelinski
Дата сообщения: 24.04.2006 01:37
"KnightMare" - Магическая стрельба (стрелами, мечами, петардами, бумерангами), вертикальная стрелялка. Рыцарь в рогатом шлеме отправляется освобождать принцессу. Захватывает! Производитель: Konami Год выпуска: 1991 Графический адаптер: только EGA Тип: Arcade Размер: 226518
Автор: AlexRub
Дата сообщения: 25.04.2006 17:18
zelinski

Цитата:
"KnightMare" - Магическая стрельба (стрелами, мечами, петардами, бумерангами), вертикальная стрелялка. Рыцарь в рогатом шлеме отправляется освобождать принцессу. Захватывает! Производитель: Konami Год выпуска: 1991 Графический адаптер: только EGA Тип: Arcade Размер: 226518

Это называется описание? Друже, прочитай шапку, не ньюбик вроде... И, плиз, приведи свое описание к надлежащему виду, ибо в таком виде, как сейчас, ЭТО на описание никак не тянет.
Автор: Kop_M
Дата сообщения: 05.05.2006 10:32
Steam Brigade 1.0.4

h++p://www.pedestrianentertainment.com - сайт разработчика
h++p://www.pedestrianentertainment.com/images/9.jpg - скрин из игры
h++p://www.pedestrianentertainment.com/images/6.jpg - еще один скрин

Жанр: оригинальный/экшен+тактика
Цель игры:Захватить вражескую базу с помощью инженера, не дать проделать тоже самое со своей.
Управляем воздушным шаром к которому приделан магнит для переноски своих вояк и уничтожения врагов.
На базе можно штамповать различные юниты (желательно подумать в какой последовательности их заказывать) необходимые для уничтожения вражеской техники и живой силы,а также захвата зданий.
После приобретения определенных навыков база врага падёт под натиском наших отрядов, а мы перейдем к следующей карте.

~23 Mb
Автор: Wolfcrush
Дата сообщения: 06.05.2006 13:27
7 Wonders of the Ancient World

Разработчик: Hot Lava Games
Жанр: логика
Файл: здесь
Размер: 11.09 Mb
Лицензия: Shareware
Моя оценка: 5 (по 5-бальной шкале)



Симпатичный пазл. В основе все те же старые шарики, только очень усовершенствованные.
Цель игры: Построить 7 Чудес Света. В этом Вам поможет бригада забавных неутомимых рабочих. Они будут строить все что надо сами, Ваша задача - снабжать их стройматериалами. Для этого меняете местами разноцветные фишки, объединяя их в горизонтальные и вертикальные лини по 3 и больше штук. При этом Вы разбиваете каменные блоки, их осколки падают вниз, где их подбирают рабочие и тянут на стройку. За уничтожение более чем 3 фишек Вам дают полезные бонусы, которыми нужно пользоваться с умом, дабы ускорить достижение цели. Также иногда вместо фишек выпадают каменные плиты, которые нельзя уничтожить, а нужно довести их до низа игрового поля, где бригадир-очкарик передаст их рабочим для дальнейшего использования. Нужно также помнить, что все это надо успеть сделать за строго отведенное для этого время. Уровень будет пройден, когда Вы разрушите все блоки и уберете все каменные плиты с поля.
Игра реализована довольно красиво. Еще, хотелось бы отметить чувство юмора разработчиков. К примеру, когда у рабочих кончаются стройматериалы, они собираются толпой на митинг и подгоняют Вас злобными криками.
В игре, как можно догадаться , 7 уровней, каждый из которых разделен на подуровни, усложняющиеся по мере прохождения игры. Короче, неплохо. Стоит поиграть


Приятного времяпровождения!
Автор: Wolfcrush
Дата сообщения: 10.05.2006 11:08
Lumen

Издатель: Real Time Solutions
Жанр: логика
Страничка: здесь
Размер: 6,61 Mb
Лицензия: Shareware
Моя оценка: 4 (по 5-бальной шкале)



Призабавнейшая игрушка для любителей логики.
Цель игры - довести лазеный луч от зарядного усройства к аккумулятору посредством системы зеркал и прочих объектов (подробнее чуть ниже).
В верхнем правом углу находятся два индикатора. Верхний - оставшееся время, нижний - индикатор перегрузки. Перегрузка происходит, например, если луч отражается на 180 градусов и попадает в источник питания. Если индикатор времени дойдет до минимума или индикатор перегрузки до максимума, - уровень провален.

В игре используются такие объекты:
Зарядное Устройство Генерирует лазерный луч.
Автор: Kop_M
Дата сообщения: 25.05.2006 08:29
Zulu Gems
Пазл
~11,5 Mb
Взято с reflexive.com
Некое подобие тетриса в стакан кидаем разноцветные кубики (желательно группировать для продления игрового процесса).
По мере заполнения стакана проскакивают шарики.
Роняем шар на группу кубиков того же цвета и БАБАХ! ни кубиков ни шарика и т.д.
Есть еще бонусы для разнообразия (вредных нет) бомбы, стрелы, молоты (все сокращают количество кубиков кто как может).
Ну и состветственно от уровня к уровню все сложнее и сложнее!
Автор: AlexRub
Дата сообщения: 27.05.2006 15:52
Kop_M

Настоятельно прошу привести свои описания в надлежащий вид. В шапке топике подробно написаны все требования к оформлению.
Автор: andyfromadler
Дата сообщения: 01.06.2006 09:37
Mystery Case Files: Huntsville

Разработчик: Big Fish Games
Жанр: логика
Файл: здесь
Размер : 14.32 Мб



Прекрасная игра на внимательность и на небольшое знание английского. Присутствует даже некоторый сюжет, но в этой игре он не главное. Основная часть игры представляет собой картинку на которой находится множество разных предметов. Справа написаны слова на английском языке, представляющие собой название некоторых предметов на картинке. Вот эти самые предметы нужно найти (они иногда очень хитро замаскированы) и кликнуть на них кнопкой на мышке. После того, как все предметы найдены, нужно переходить на следующую картинку. В игре насчитывается 15 уровней, на каждом из которых присутствует несколько картинок с предметами. На каждом уровне присутствуют 3 подсказки, каждая из которых открывает местонахождение одного предмета. Предметов на картинке может быть несколько, например - 5 лягушек или 3 гаечных ключа. После того как найдены все предметы на всех картинках на уровне, игра выдает вам головоломку-паззл, представляющую собой одну из картинок с уровня, с добавленным на ней человеком. Нужно передвигать кусочки картинки, они постепенно будут вставать на свое место и в результате получится исходная картинка. После чего начинается очередной уровень. Каждый уровень проходится за определенное время, если опоздали - приходится начинать заново. Вот такое довольно скучное описание очень затягивающей игры Лучше конечно попробовать самому ! Успеха !

Автор: albel
Дата сообщения: 17.06.2006 22:44
Teddy's Factory
Жанр: Match Puzzle
Оф.сайт: _http://reflexice.com
Описание с оф.сайта:

Цитата:
Try your skills at bear building in Teddy Factory! In this cut throat toy industry, it's a wild mix of matching and precision aiming, with the drive of constant orders and demanding customers! Create and assemble various stuffed animals through 45 twisting levels. Collect unique toys along the way to proudly display in your trophy room. Can you rise to the top of the local Teddy Factory and get that big promotion? Can you move on to bigger and better toys and factories? Try it today to find out!


Игрушка о жестоких буднях современных американских детей, эксплуатируемых родственниками по полной программе под видом стремления к осуществлению Великой Американской Мечты. Только взгляните на конвейер, где по двадцать часов в сутки трудится на сборке плюшевых мишек/слоников и прочих игрушек бедная Салли:

Она-то (несчастная!) думает, что эти игрушки идут БЕСПЛАТНО всем детям, чтобы те могли прижать их к груди, и, уткнувшись лицом в плюшевое мягкое чудо, уснуть с приятными мыслями и увидеть прекрасные сны! На самом деле все результаты рабского, не побоюсь этого слова, труда, идут богатеньким капризным ребятёнкам, заказывающим (о ужас!) плюш определённого цвета. Так и проходят серые будни: каркас: левая нога, правая нога, левая рука, правая рука, туловище, голова, заказ готов, следующий. И даже презенты, которые дарят родственники (т.н. Trophy Room с игрушками из детских сказок) вместо того, чтобы платить деньги , тоже надо собирать (ужас-ужас).
Таким образом, представляется идеологически правильным дать эту игрушку детям, чтобы они увидели, как ТАМ всё плохо

Играбельность: 2-3 /5, уровни достаточно однообразные. Но координацию тренируют
Музыка: 5/5, прекрасное спокойное оформление
Управление: 3/5, не всё удобно, но привыкнуть можно.

Удачи
Автор: marsel84
Дата сообщения: 18.06.2006 08:28
Игра: Springy
Жанр: Аркада
Дата выхода: 2005
Размер: 115 kb
Ссылка: страница игры
Автор: Tomasz Dobrowolski



Один из самых значимых и крупных демопати - Assemby 2005 - подарил миру замечательную игру - Springy. Эта аркада влюбляет в себя с первого взгляда. Уникальный игровой процесс и продуманность дизайна уровней никого не оставляет равнодушным.
Мы управляем пружиной, которая способна сжиматься, подпрыгивать, притягиваться магнитами, да еще - укорачиваться и удлиняться. Все эти способности служат одной единственной цели - сбору шестерёнок, умело расставленных по уровням. Дело это, надо сказать, далеко не простое. Нередко приходится хорошенько пошевелить мозгами, чтобы прийти к так называемому "нестандартному" решению проблемы. Порадовало управление. Оно идеально для данной игры.
Короче, игра заслуживает того, чтобы в нее поиграли. Это настоящий шедевр.

Управление:
ENTER = перезапустить уровень
ЛКМ = присесть/прыгнуть
W,S,A,D или ARROWS = перемещение
ESC = выход
Автор: marsel84
Дата сообщения: 18.06.2006 15:18
Игра: J.A.O.S.S.
Жанр: Scroll Shooter
Дата выхода: 2005
Ссылка: страница игры
Размер: 326 kb
Авторы: Toni Fingerroos, Niklas Kumpulainen




На сегодняшний день уже существует множество хороших космических "скроллеров", обладающих и хорошей графикой, и неплохим игровым процессом. Есть среди них и такие, в которых предусмотрена возможность "накачки". Однако лишь единицы способны заставить подходить к этому процессу "накачивания" звездолета со всей серьезностью и вниманием. J.A.O.S.S. - одна из таких игр.
Итак, мы летим по космосу вверх на симпотичном корабле (в начале, впрочем, весьма неповоротливом), постреливая по астероидам. За уничтожение этих "жителей вселенной" предусмотрено начисление очков. И вот как только мы достигнем определенного их уровня, нам предоставляется возможность усовершенствовать свое судно. На выбор предоставляется увеличение скорости, мощности стрельбы, уровня здоровья и скорости самовосстанавливаемости повреждений. Что же выбрать? Тут приходится хорошенько подумать. Дело в том, что игровой процесс усложняется по мере продвижения, появляются все новые и более "массивные" объекты. К тому же, увеличивается их количество. Поэтому нужно выстроить четкую стратегию накачки и точно решить, улучшение какой способности лучше всего произвести на данном этапе. Нередко бывает так, что неправильная тактика приводит к резкому усложнению игрового процесса и, следовательно, к скорой гибели.
Так как игру делали демосценеры, приходится не бояться за качество исполнения. Графика "плотная", аккуратная. Чисто субъективно игра производит приятное впечатление. Все сделано по делу и служит общей идее.
Все вышесказанное наводит только на одну мысль - эту вещицу обязательно нужно загамать.

Автор: marsel84
Дата сообщения: 18.06.2006 21:53
Игра: Kumoon
Жанр: Arcade
Дата выхода: 2005
Ссылка: страница игры
Размер: 5 mb
Автор: mayoneez




Снова демосцена и снова сверхоригинальный игровой процесс! Совмещение стрельбы и логики - согласитесь, редкое явление. А уж когда главным героем выступает пушистый цыпленок...
3 вида оружия и мозги - вот все, что понадобится нам для продвижения по комнатам. В чём смысл? Нам нужно, используя тот факт, что у имеющегося в арсенале оружия различная огневая мощь (и свойства), "окрасить" все кубики. Что значит окрасить? Это значит заставить их пошевелиться (причем довольно серьезно пошевелиться). Каждый выстрел отнимает определенное количество очков; причем, чем мощнее оружие, тем больше очков отнимается. Базука, к примеру, способна разворошить целую кучу кубиков, однако, используя ее, вы рискуете не уложиться в отведенные лимиты (лимит - "не уйти в минус" к моменту окрашивания всех кубиков). Пугливых сразу успокою - за первый выстрел очки не снимаются. Следовательно, его нужно выполнить с особым старанием. Поэтому - ходим по комнате, анализируем углы и траектории, выбираем пушку и палим...
У многих может возникнуть вполне логичный вопрос: - А что, если, не тратя патронов, пошевелить кубики посредством тела пернатого? Ответ: - Да, можно и так, однако за это "читерство" снимается столько очков, что лучше об этом способе забыть. Впрочем, здесь можно схитрить и приводить в движение неокрашенные кубики не своим телом, а толкая на них уже окрашенные. Но это делать настоятельно не рекомендуется - теряется весь смысл игры.
Еще об одной "особенности" хотелось бы упомянуть. Цыпленок, как это ни странно, умеет летать. Это свойство понадобится для залетания в окна, подпрыгивания и других маневров.

Управление:
W,A,S,D - перемещение
E - выбор оружия
ARROWS - выбор уровня
ПКМ - прыжок
ЛКМ - огонь
Автор: marsel84
Дата сообщения: 19.06.2006 03:58
Игра: Ballo
Жанр: Arcade
Дата выхода: 2004
Ссылка: страница игры
Размер: 9 mb
Авторы: marelwish




Помните веревку из игры Worms Armageddon? Там была тренировка, заставляющая изучить это приспособление по полной. Как правило, после такого испытания у игрока появлялась особая симпатия к веревке, как к великолепному средству передвижения по карте. Особенно врезалась в душу возможность "отпустить" веревку после раскачивания, пролететь немного, и потом снова выпустить. Уникальная находка, что уж там говорить...
Вероятно, кодеры группы Marelwish очень любили червей, если решили выпустить целую игру, посвященную одной единственной идее - путешествию на веревке. Причем подошли они к этому делу предельно серьезно: игровой процесс отточен, графика радует глаз, музыка тоже на уровне. Физика "оригинала" изменениям практически не подверглась. Все те же возможности по раскачиванию, изменению длины, и выпусканию/отпусканию веревки. Изменился только главный герой - теперь это маленький неприметный шарик
Смысл игры сводится к продвижению по уровням. Сами уровни представляют собой довольно рельефные пещеры. Надо отметить, что дизайн уровней выполнен на отлично - в начале играть легко, потом приходится уже показывать все свое мастерство.
Пожалуй, единственным недостатком этого творения является очень небольшое количество уровней.
Автор: marsel84
Дата сообщения: 19.06.2006 10:38
Игра: XTropper
Жанр: 3D Shooter
Ссылка: страница игры
Размер: 870 kb




Меня выкидывают на довольно мрачную арену (какие-то каньоны), без каких-либо перспектив на выход (невидимые стены преграждают путь). Где-то вдали играет "давящая" на сознание музыка... Через некоторое время приходит осознание; оглядываюсь, замечаю в своих руках здоровенный пулемет. Ну что ж, это утешает. Значит, все не так уж и плохо. Не зная цели своего визита на эту явно чужую планету, какое-то время брожу по местности, изучая довольно "полигонистые" серые ландшафты.
Но что это? Какое-то шевеление вон за тем выступом! Боже мой, да это же ПАУКИ!!! Да их целая орава! Пальцы судорожно бьют на курок. Непроизвольное движение рождает гул вращающегося механизма, звуки падающих гильз звенят в ушах. Этот хаотичный огонь по неприятелю продолжается минут 5. Ну все, кажется все они мертвы... Ах, нет! Еще один остался и незаметно подкрался сзади! Сердце чуть не разлетелось на куски! УМРИ, зараза!!!.....
Все... Кажется, победа... Что же теперь? Почему я все еще здесь? $%$$#!!!!!!!!!!!!! Снова пауки! Теперь их больше! Они нападают со всех сторон, они окружают! Но я не сдамся! Я буду бороться за свою жизнь!...
---------------
Если очень захотеть, то, имея лимит в 1 мегабайт, можно сделать хорошую игру. XTropper - трехмерная OpenGL-стрелялка от первого лица. Это тот редкий случай, когда "простота" исполнения и высоченная играбельность сплелись вместе, родив на свет замечательную игру. Однозначный must have!
Автор: marsel84
Дата сообщения: 21.06.2006 06:28
Пока все...

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Moorfrosch


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.