Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Описания небольших интересных игр

Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.01.2004 03:25
SAHAR
Мне понравилось Как модно грить "Я плакаль" =)
Автор: Newbie777
Дата сообщения: 26.01.2004 14:26
AirStrike 3D - 11 из 10.
Автор: lexrem
Дата сообщения: 26.01.2004 21:45
Описаловки надо бы в отдельный файлик, и где-нибудь отдельно вывесить. Будет интересней и игрушки искать легче.
Рекомендую Zuma. Увлекает - до безобразия. И идея, и исполнение на высшем уровне. Логика, нужно сбивать шарики. Но геймплей - потрясающий.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 27.01.2004 02:12
lexrem

Цитата:
Рекомендую Zuma. Увлекает - до безобразия

А у мя от неё голова кружицца SuperBounceOut больше всего лублу от GameHouse.
Но от его скрипа мурашки
Автор: lummey
Дата сообщения: 27.01.2004 11:20
aka_ShadowZ
Я обновил описание Android v1.1 (десятью постами выше), включив в него "Некоторые особенности и хитрости игры". Думаю, эта информация пригодится тем, кто сядет за эту игрушку впервые.
Автор: Karina
Дата сообщения: 28.01.2004 01:00
Ну, те,что тут описаны выше тоже не фривары же.Я над Динос йенд Баблс до сих пор страдаю поиском кряка(глухо).А я б те описала,которые имею в наличии и могу поделиться(полные версии,естессно).Не вес ж по названию знают,хороша игруша или нет.
Автор: AntiBIOtic
Дата сообщения: 28.01.2004 07:59
Karina

Цитата:
Я над Динос йенд Баблс до сих пор страдаю поиском кряка(глухо).А я б те описала,которые имею в наличии и могу поделиться(полные версии,естессно).Не вес ж по названию знают,хороша игруша или нет.

тебе прямая дорога сюда. там наверняка помогут с геймой заодно и с народом поделишься запасами
Автор: lummey
Дата сообщения: 28.01.2004 10:48
Karina

Цитата:
Ну, те,что тут описаны выше тоже не фривары же

А я вообще на фривары не падок. Вернее даже... я не делю софт на фриварный и шароварный, но должен заметить, что достойная фривара - явление редкое. И когда я сливаю какую-либо гейму, меня интересует её интересность, а не статус распространения. Наверно, это оттого, что я совсем избаловался. Во-первых, потому что я сам умею находить крэки (всего-то и нужно, что потормошить китайцев); во-вторых, я знаю, что во всех остальных случаях мне поможет наш форум.


Цитата:
Я над Динос йенд Баблс до сих пор страдаю поиском кряка(глухо)

Все описанные здесь игрушки есть в свободном доступе на этом форуме. В противном случае, нафиг были бы нужны все эти описания? Мы же не промоушном производителей занимаемся!
Если ты любишь пострадать и пооблизываться, то можешь, конечно, заниматься этим и дальше. AntiBIOtic отправил тебя куда надо, а от себя хочу добавить, что могу выслать тебе 10-мегабайтный ритэйл (полная версия, не требующая регистрации) Диноса на мыло, - если, конечно, твоё мыло выдержит 10 мегабайт (если не выдержит, заведи себе другое).


Цитата:
я б те описала,которые имею в наличии и могу поделиться(полные версии,естессно).

И вот это вот тоже всегда у нас приветствуется и всячески поддерживается. Качай, описывай, делись!
З.Ы. Только не задавай здесь больше вопросов по сливу ритэйлов и поиску крэков. Мы все тут договорились, что этот топик ТОЛЬКО для рейтингов и описаний игрушек безотносительно их статуса.
Автор: AlexRub
Дата сообщения: 28.01.2004 19:52
Karina

Цитата:
А я б те описала,которые имею в наличии и могу поделиться(полные версии,естессно).Не вес ж по названию знают,хороша игруша или нет.

А ты попробуй, а то три, не четыре раза спрашивала, можно ли описать, а теперь у тебя и желание это делать вроде отпало Главное постараться описать с таким качеством, как это сделал lummey
Еще к тебе просьба, когда к кому-нибудь хочешь обратиться, перед постом кликни на ник того, к кому обращаешься, в противном случае непонятно кому ты говоришь, всем или конкретному челу


Добавлено
lummey

Цитата:
А я вообще на фривары не падок.

Это точно, редко встретишь фривару, которая нравилась бы (правда справедливости ради надо сказать, что такие геймы есть), больше полову предлагают бесплатную
Автор: Karina
Дата сообщения: 29.01.2004 02:51
Ну что вы меня 5й раз пеняете этой повторкой!Это не есть моя вина, это комп дурнул-а вы сразу...))
to Lummey- А чаще всего не столько хоцца игрулю,сколько интересен процесс поиска кряка бываетОсобенно,когда он труднодостижим.
Я еще не совсем разобралась с форумом,как,где брать игрухи- он столь всеобъемлющ,как наша РодинаПОэтому простите за лопоухостьНо уже успел мне помочь в долгоискомой игрухе.На весх других сайтах висело гробовое молчание,там только просят,но помогать и обсуждать никто ничего не намерен.
Эх,не трави мне душу Дином 10метровым,я его с моим модемом буду 2 дня качать(((А насчет поиска кряков и слива я ж вроде и не спрашивала, просто к слову пришлось.А то б вопросительная форма была.Но все ранво спаисбо,ты настоящий друг

ту АлексРаб-да уж,хорошие фривары обычно заканчиваются надписью-ну как,понра?Ну дай нам денежку,мы тебе расширенный вариант пришлем!А так-радуйся 10 уровням
А желание не отпадало,просто не могла найти,в каком же я это топике писала...



Добавлено
BUBBLE GAMES от Alawar

Самое привлекательное-множество секретных уровней,вариантов истребления монстриков,стимул не "умирать" и проходить игру снова и снова-чтобы в эти секреты попасть,узнать,че там,ну и конечно же желание попасть в виртуальный зал славы-посрамить и подавить колличеством очков(при неиспользовании читов и прочих нечестностей) мерзких янки,занявших все первые места по игре в мире и нагло выписывающих "location-USA".Не посрамим отечества!



BubbleBobble
жанр: аркада
тип:стрессоснималка
целевая геймодитория:дети,представители девического полу и просто желающие за игрой отдохнуть.

1.BBWorld
Классический Бабблбуббл.Два всеобщеизвестных глазастых существа,незаслуженно обозванных грозным словом дракон.А-ля Мечта Поднебесной-ибо страсть их к сиим животным и круглым очам сильна.Цель игры- спасти мир от кариозных монстриков путем не убивания-нет-а превращения их в аппетитные фрукты,вещи и,соответственно,очки.Этот классический аркадный набор превращен в нечто приятное,оставляющее сладкий привкус на клавиатуре и радость на душе. Недаром музыку из этой игры обрабатывают диджеи весго мира и слушают люди в плеерах.Сами враги так же обаятельные,смешные,не заставляющие вздрагивать и пищать от раздражения,поэтому игру можно давать даже маленьким детям.Втягивает мгновенно.Не соглашусь с lummey по поводу трехмерности-она бы здесь мешала,потому что самый кайф как раз в простоте и незатейливости вместе с цветом и музыкой.Время уровня ограниченно,как и было упомянуто в прежних описаниях,а встреча с пучеглазым привидением не доводила до добра ни одного маленького дракончика в этом миреА с Боссами мы и в конце разберемся.ВОобщем,классика-она и есть это слово.
2.BB Quest
Отличие от предыдущей версии- в обличии монстриков,боссов и чуть-чуть-лабиринтов.Над которыми часто и мозгой поломать надо-как же их пройти...
3.хотя должно быть 1-BB Nostalgie or Gold
Самая красивая версия,самые симпотные дракошки,самая яркая и сочная из всех.И самая длинная-200 уровней.Еще больше глаза,еще драконее драконы!И еще больше головоломок!В нее должен поиграть хоть раз любой уважающий себя игрун!Больше подходит детям,чем предыдущие,начинать надо с нее.
4. BB The New Adventure
Сравнительно новая версия,видоизмененные дракоши,монстры.Уровни такие же,как и в Ностальжи по строению.Как там внутри-пока не знаю,не играла.
5. BB Swim
Пока не нашла только кряк,а саму игру нет.Посему если кто нашел-будет интересно услышать,че там,за чертой%)А был ли мальчик-вот в чем вопрос...

6.BBUltima- BB World & BB Quest в одном флаконе,так что решайте сами,качать оптом или в розницу.
7.BB Planet-те же яйца,только в профиль +The New Adventure.

Так же есть приставочные,эмульверсии и PC версии других разработчиков,среди коих самая красивая- Bubble Bobble 2 Hero.Стоит поиграть просто чтобы посмотреть на очень красивые живые,двигающиеся,дышащие фоновые картинки-лес,небо,вулканы и проч.природные явления.Игра без музыки,но оно так и надо-только звуки природы%)

Кажется,все перечислила...

Автор: AlexRub
Дата сообщения: 29.01.2004 17:27
Karina

Цитата:
ту АлексРаб

Я не раб , лучше написала бы АлексРуб, а еще лучше написала бы ник по английски, самое лучшее решение, если нет уверенности, как правильно написать ник по русски , да к тому же и проще, я же тебе сказал, просто кликни на ник того, к кому обращаешься, он сам автоматически вставится в текст сообщения.

Цитата:
хорошие фривары обычно заканчиваются надписью-ну как,понра?Ну дай нам денежку,мы тебе расширенный вариант пришлем!А так-радуйся 10 уровням

мне кажется ты путаешь фривару и демоверсии шароварных игрух.

Цитата:
А желание не отпадало,просто не могла найти,в каком же я это топике писала...

Пользуйся закладками, и тогда не придется перенапрягать твою девичью память
Автор: Karina
Дата сообщения: 30.01.2004 00:24
AlexRub

Именнно Раб читается по-английски,не спорь с лингвистом


Цитата:
мне кажется ты путаешь фривару и демоверсии шароварных игрух.


нет,не путаю. Например,на miniclip.com есть такие игры.Ты можешь бесплатно в них играть,все 10,100 уровней,но есть платные расширенные версии.Ремиксики такие.


Цитата:
Пользуйся закладками, и тогда не придется перенапрягать твою девичью память

Я только что эту фишку внизу увидела, и то случайно. А ты бы ,чем хихикать, обучил бы несмышленного новичка))Где твой Тимуровский дух?
Автор: kumarik
Дата сообщения: 30.01.2004 10:30
Karina
Девушка, вы ничего не путаете? Может вам в правила глянуть, а не в рейтингах флеймить? Без всякого наезда, поверьте.
Автор: AntiBIOtic
Дата сообщения: 30.01.2004 12:59
Karina

Цитата:
Где твой Тимуровский дух?

имееца в виду Тимур, он же Темерлан, он же Железный Тимур? это к Nep'у. он суровый и флейм не любит

Цитата:
А ты бы ,чем хихикать, обучил бы несмышленного новичка

для этого существуют правила, которые бы не плохо почитать и раздел Помощи, а здесь люди делом заняты - обсуждением Игр.

ЗЫ без обид
Автор: Karina
Дата сообщения: 30.01.2004 18:19
kumarik
AntiBIOtic

Вообще-то там самйлик стоял,если кто не заметил.То есьт это было сказано в шутку,а не как призыв к действию.
Автор: AlexRub
Дата сообщения: 30.01.2004 19:38
Karina
Понимаю, что ты на форуме новенькая и тебе хочется пообщаться, но эта тема была создана не для флейма. Сильно хочется пофлеймить - тебе прямая дорого сюда
http://forum.ru-board.com/forums.cgi?forum=29 В этой теме только рейтинги и описания игрушек.
Автор: Karina
Дата сообщения: 31.01.2004 01:07
Автор: lummey
Дата сообщения: 31.01.2004 15:28
AlexRub

Цитата:
Главное постараться описать с таким качеством, как это сделал lummey

Спасибо. Постараюсь придерживаться того же качества и в дальнейшем.

Wonderland v1.15
Жанр: логическая аркада
Стиль: собиралка-проходилка
Прототип (условно): SkyMaze & Sokoban




Ваших героев двое. Их зовут Стинки (Stinky) и Лаф (Loof). Они путешествуют по сказочным островкам-помещениям, свободно подвешенным в виртуальном пространстве страны Wonderland. В основном, вы управляете Стинки, но некоторые игровые уровни рассчитаны на совместные, строго скоординированные действия, и тогда, нажимая `ENTER`, вам приходится попеременно переключаться то на одного персонажа, то на другого.
Прекрасный трёхмерный геймплей (диагональный вид). Восемьдесят пять тщательно разработанных уровней, каждый из которых можно в процессе прохождения обозревать комбинацией SHIFT+CURSOR, содержат большое количество хитрых загадок и глупых, но назойливых противников. Так, вам встретятся непредсказуемые попрыгунчики Койли (coily), чьи большие глаза крепятся на стебельках и напоминают перископ; страдающие клаустрофобией ходячие бомбочки Кабумы (kaboom) с тлеющими фитилями вместо хвостиков; а также сердитые розовые пушки, имени которых в хинтах не прослеживается. В отличие от остальных ваших противников, пушки никуда не бегают и не прыгают. Они просто стоят в самых неподходящих местах и плюются огнём. Иногда пройти мимо них бывает очень непросто.
Wonderland - умная игра. Это значит, что прохождение большинства уровней вам придётся тщательно спланировать. Особенно это касается уровней, где задействованы оба персонажа. Успешное прохождение уровней всегда заключается в минимуме правильных действий, но зачастую эти действия настолько неочевидны, что приходится изрядно поломать себе или окружающим голову.
Процесс игры заключается в перемещении деревянных ящиков или отражателей пушечных выстрелов (отражатели появились только во второй части – Return to Wonderland, о которой позже) на нужные места; нажатиях кнопок-панелей для разлочивания силовых барьеров, препятствующих вашему прохождению; лавировании на шатких деревянных мостиках, рассыпающихся и тонущих в рыбообильных водах за вашей спиной, и, конечно же, в собирании монеток (что бы мы без них делали). Когда все монетки собраны, открывается портал перехода на следующий уровень.
Игра характеризуется отличной графикой, динамикой, запоминающимся музоном, интересностью и навороченностью. Рекомендуется всем любителям поломать себе или ближнему голову. Игра однозначно и бесспорно заслуживает оценки «THE BEST».
Автор: slavetol
Дата сообщения: 17.02.2004 20:31
ZUMA Deluxe 10 баллов
Очень заразная и толковая логическая игра.
Играю по 2-3 часа в день

Gravity Gems 10 балов
Жена играет в нее часами.
Интересная и логическая.
Раньше играла в Lines теперь от этой игрухи не оторвать.
Автор: lummey
Дата сообщения: 28.02.2004 01:53
Gold Miner Joe v1.0 Retail
Жанр: классическая аркада.
Стиль: проходилка-собиралка
Прототип: сколько их было, этих игр… Ну, Brave Dwarves, например…




Ваш герой – очень маленькая, но очень глазастая… м-м-м… обезьянка (или человек, напрочь утративший нормальный человеческий облик, так что пусть уж лучше это будет всё же обезьяна), чьей задачей является прохождение весьма красивых, хотя и однообразных уровней. Местом действия игры являются четыре шахты: синяя, зелёная, фиолетовая и коричневая. В каждой – по двенадцать штреков. Итого – 48 подземелий. Антураж несколько смущает: обилие загадочных конвейерных линий; подстерегающих свою жертву в помойных бачках вооружённых бомжей; косящих под неандертальцев бабуинов с дубинами (может, это всё-таки тролли?) – согласитесь, это просто винегрет какой-то. Или я чего-то не понимаю. Впрочем, винегрет всё-таки довольно интересный.
Что касается обезьянки (этого озверевшего, одиозного субъекта), она тоже по-своему хороша. Её основная задача – собрать на каждом уровне все похожие на груши слитки золота. Только тогда с венчающих каждую карту заколоченных дверей спадают накрест забитые доски и ваш герой получает возможность дальнейшего прохождения. Видимо, золото нужно для подкупа привратника, чья персона остаётся за кадром. Я стал придерживаться мысли, что там, за заколоченной дверью, сидит какой-нибудь монстрообразный гном, которому от своей собственной алчности просто стыдно смотреть мне в глаза.
Мерилом золота является термометрического вида «золотометр», висящий в левом верхнем углу экрана и визуально замеряющий отношение собранного вами золота к несобранному. Оригинальное решение. Как-то непривычно мерить количественные величины относительными категориями.
Ваша обезьянка совсем недурно вооружена. В её распоряжении неограниченное количество камней, которыми она способна с удивительной интенсивностью закидывать врагов, - бабуинов, бомжей-ворошиловцев, ядовитых улиток и грифонов. Птицы особенно ненавистны. Даже не потому, что их не должно быть в подземельях как вида фауны, а потому, что они самым возмутительным образом так и норовят нагадить вам сверху на голову. Как самые заправские, обжиревшие и отупевшие городские голуби. И даже хуже. Просто кю. А вот пауков, которых просто не может не быть в страшных, сырых катакомбах, я почему-то ни разу не встретил. А жаль. Может быть, всех их успели пережрать гадкие грифоны?
Помимо камней, обезьянке по условиям игры даются пять динамитных шашек, имеющих неплохой радиус поражения. Шашки могут пополняться, если найти соответствующий бонус. Что касается остальных, щедро раскиданных по уровню бонусов типа кирок, лопат и детонаторов, то они, как и здоровенные, а также труднодостижимые сундуки с сокровищами, добавляют вам лишь очки. Ну, иногда – дополнительную жизнь.
Каждый уровень снабжён специальной меткой-вывеской в виде таблички с буковкой ‘M’. Сперва я подумал, что это как раз то самое заветное место, докуда можно вовремя не успеть. Стереотип себя не оправдал ("Жо" там всё-равно нету, игра только для правильных пацанов, типа). Оказалось, что это - карта прохождения, предоставляющая вам информацию о текущем штреке, а также дающая пароль. Пароль состоит из четырёх цифр и позволяет вам загружать текущий уровень после полного проигрыша. Или недоигрыша. Это очень удобно.
Игра является весьма увлекательной, вполне красочной и динамичной (гладкий, удобный геймплей, все дела). К недостаткам следует отнести заметную однообразность (от уровня к уровню меняется, главным образом, только фон) и отвратительную графическую реализацию обезьянки в момент её подъёмов/спусков по многочисленным лесенкам. Очень неопрятно она при этом отрисовывается. IMHO - даже ещё ужасней, чем главный персонаж в Fatman Adventures.
В целом, игра бесспорно заслуживает к себе внимания. Она не опозорит ничью игровую коллекцию. Правда, по уверениям знатоков, время прохождения всей игры занимает что-то около часа. Что ж, будем ждать продолжения. Хотя бы в виде Level Pack-a.

Автор: lummey
Дата сообщения: 02.03.2004 00:50
Zuma Deluxe v1.0

Жанр: логика
Стиль: стрелялка-шариковбивалка, полный «No Pasaran»
Прототип: пожалуй, Lines


Ваш герой – злой дядька Черномор (он – же Брестская крепость и крейсер «Варяг» в одном флаконе) античного пошиба. Короче, посреди экрана торчит экзотическая такая башка с углом поворота на 360 градусов по оси. Шеи нет, и не подразумевается. У башки – выпученные, вываливающиеся из орбит глаза и распахнутая во всю варежку пасть. Пасть исполняет обязанности бронебойного орудия, из которого вам предстоит плеваться цветными шариками, защищая дырку, к которой по спиралеобразному маршруту накатывают эшелоны точно таких же цветных шариков. Возникает соображение, что кое-кто так объелся этих самых шаров, что уже изо всех щелей вываливается, а неизвестный благодетель считает, что шоу (точнее, трапеза) должно продолжаться…
Смысл в том, чтобы успеть вбить в последовательность катящихся шариков одного тона свой шарик того же тона, покуда весь поток не достиг защищаемой вами дырки (тогда - капец). Если последовательность шариков одного цвета больше или равна трём, шарики самоуничтожаются. Нужно уничтожить их всех.
И без того интересная, эта игра имеет несколько дополнительных прибамбасов: некоторые шарики сами по себе являются бомбами, в которые достаточно лишь попасть, чтобы они разнесли целый сегмент надвигающейся на вас шариковой вереницы. Другие шарики являются бонусами, попадание в которые приводит к откату шарикопотока. Ещё: в разных точках игрового поля, по ту сторону потока шариков, периодически возникают монетки, попадание в которые принесёт вам дополнительные очки.
Вращение башкой осуществляется с помощью мыши. Стрельба – по нажатию левой клавиши мыши. Перезарядка автоматическая. Щёлкнув по правому кнопарю, можно произвести апгрейд цвета уже торчащего из дядькиного рта заряда. На практике, последнее только усугубляет дело. Скорострельность у Черномора приличная, хотя на старших уровнях избыточной она уже не кажется. Графика великолепная. Увлекательность – полный рулёз.
Автор: albel
Дата сообщения: 02.03.2004 07:18
lummey
классное описание.
Только вот героем вроде лягушка служит - ancient frog.


Цитата:
или наоборот – к наплыву шариков.

не встречал, честно говоря. А какой рисунок на этих шариках?
Автор: lummey
Дата сообщения: 02.03.2004 10:44
albel

Цитата:
классное описание

Присоединяйся.


Цитата:
Только вот героем вроде лягушка служит - ancient frog.

Да нет же, frog - это опечатка. На самом деле, это самый настоящий дядька Черномор, и. о. краснознамённого крейсера. Просто он законспирирован. Может, даже под Царевну-Лягушку, я не вникал.


Цитата:
не встречал, честно говоря. А какой рисунок на этих шариках?

Хм... Знаешь, я на всякий случай убрал из описашки этот момент. Мог напутать, конечно. Вроде, шарики со стрелочками. И в ту, и в другую сторону. Но ручаться, конечно, не стану. Шпака не брал. И спички тоже не было. Ку. Может, кто-то дополнит?
Автор: AlexRub
Дата сообщения: 02.03.2004 18:57
lummey
Классное описание Zuma Deluxe , мне понравилось
Сама игра мне тоже очень понравилась
Автор: lexrem
Дата сообщения: 05.03.2004 21:50
Люди, посоветуйте самую классную игрушку из серии Puzzle (где надо из кусочков картинку собирать).
Автор: lummey
Дата сообщения: 08.03.2004 13:34
lexrem

Цитата:
где надо из кусочков картинку собирать

Дык это семейство Инлеев, - Magic Inlay, Puzzle Inlay. Очень, очень интересные игрухи. Может, надо будет и для них описашки сделать...


Добавлено
AlexRub

Цитата:
Классное описание Zuma

Спасибо.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.03.2004 01:53
lummey

Цитата:
Дык это семейство Инлеев, - Magic Inlay, Puzzle Inlay.

А он разве не про Jigsaw-шки - аналоги настольных ? Паззлами в массах их кличут вроде, обычно.. Одно время мания была на них, имхо все они одинаковые в профиль =)
Автор: Marita
Дата сообщения: 10.03.2004 05:02
Ну а я хочу добавить рейтинг для тех, кого маленькие чудовища достают (некоторых отцов без новых игрушек домой не пускают ))

Мышой для новобранцев:
DiamondDrop [9],
Swipe [8],
1st Go Warkanoid 3 Story-book [9],
Zuma Deluxe [10]
и, конечно, неподрожаемый TIM[10].
Переходим к клаве:
Doulber [5],
AirXonix [7],
Bubble Bobble - можно вдвоем [8],
Bomberic [8],
Chicken Invaders 2 - можно вдвоем [9],
Digger [9],
Rings Of The Magi [8],
Fatman Adventures [9],
Jazz2 - неподражаемый старый кролик [10],
Snowy [10],
Foxy jumper - можно вдвоем [7],
Superstar Chefs - можно вдвоем [9],
Troy2000 [7],
BeetleJu - для тех, кто хочет пошевелить не только руками, но и извилинами [9],
CheboMan [6],
BudRedhead[9].
Автор: brevi
Дата сообщения: 27.04.2004 00:04
Может, не совсем в тему "Описания..."
Для любителей DiamondDrop - типа, секретка.
Если вы "обнулили" все камни и остался 1 последний - ловите его и держите, не бросая.
После нескольких(5...10) секунд выдержки появляется надпись "Bonus...!" с количеством очков, равным
(Nо уровня + 1) х 1000
Например, если это получилось на 12 уровне, бонус будет = 13000
Удачи!

ЗЫ Может, есть смысл делиться в этой теме и секретами прохождения игр?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 27.04.2004 01:47
Кстати у мя нынче на 1-м месте ( в кои веки =) Ricochet Lost Worlds. Без вариантов. Нет предела совершенству - видимо так. 160 уровней щастья.

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Moorfrosch


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.