Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» ИЛ-2 (IL-2) Штурмовик - и все модификации к нему

Автор: Widok
Дата сообщения: 04.09.2002 14:16
drop
мне тоже сложно(нет джостика), но в общем стало по-лучше
як в том числе
Автор: drop
Дата сообщения: 04.09.2002 17:41
Widok
Без джоя вообще не возможно. Я с джойстиком взлетал с дрожью на новом бомбардировщике и пару раз нашел рубль на взлетной полосе
Автор: Widok
Дата сообщения: 05.09.2002 12:49
1C: "Ил-2 Штурмовик" продолжает собирать награды

Цитата:
Компания 1C сообщает, что в рамках выставки ECTS 2002, проходившей в Лондоне с 29 по 31 августа, состоялась торжественная церемония вручения престижных наград ECTS Awards. В категории "Лучшая игра года для ПК – Восточная Европа" ("Best PC Game of the Year - Eastern Europe") победу одержала игра "Ил-2 Штурмовик" (разработчик - 1С:Maddox Games).
Награда была вручена представителем популярного украинского журнала "Домашний ПК". Именно его читателям было предоставлено право выразить мнение пользователей, проживающих на территории Восточной Европы.

Присоединяюсь к поздравлениям. По-моему мнению, "Ил-2 Штурмовик" - это лучший симулятор воздушных сражений Второй Мировой Войны. Разработчикам удалось создать поистине качественный продукт, в котором отлично уживается высокий уровень реализма, захватывающий игровой процесс и достойная графика.
Автор: drop
Дата сообщения: 05.09.2002 17:37
Widok

Цитата:
По-моему мнению, "Ил-2 Штурмовик" - это лучший симулятор воздушных сражений Второй Мировой Войны.

Помоему это лучший летный сим вообще
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 05.09.2002 18:01
конечно довольно много ошибок, но Ил 2 реально хорош для коммерческого симулятора
Автор: sailor
Дата сообщения: 05.09.2002 18:23
Ayanami Rei

Цитата:
конечно довольно много ошибок

Эт. ты о чём?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 05.09.2002 18:26
о довольно нереалистичном отражении оружия в игре
по историческим документам резултативность поражения ИЛ 2 танка была около 2%
причем это нурсами... пушки почти всех модификаций вообще никогда не пробивали броню

+ отдача при стрельбе почти отсутвует (особенно заметно на поздних модификациях) хотя по описаниям пилотов 2й мировой, летавших на ИЛ 2 очередьми из пушек стрелять было почти не реально, отдача сразу-же сбивала прицел
Автор: drop
Дата сообщения: 06.09.2002 00:11
Ayanami Rei
Не ну ты зажрался Такого реализма в игре представить трудно. Я когда начал летать на FullReal малость прибалдел. Чего стоит прилив крови к башке или саливание самолета и прочие земные радости То о чем говоришь ты вообще врядли надо. Высокая степень реализма понижает играбильность. Простой пример в NFS играет весь мир, а в серьезные автосимы кучка фанов. Удача этой игры в грамотном балансе реализма и ее играбильности. Даже по ленивым и толстым бомбардировшикам не очень просто попасть выходя из маневра. Ты играл в инете? Вот там только трясущегося пулемета не хватало
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 06.09.2002 06:37

Цитата:
Ты играл в инете?

Ага =))))

Цитата:
Вот там только трясущегося пулемета не хватало

ты прав, реалистичного отображения оружия очень не хватает.


Цитата:
Такого реализма в игре представить трудно. Я когда начал летать на FullReal малость прибалдел. Чего стоит прилив крови к башке или саливание самолета и прочие земные радости

легко предстваить,даже сделать легко (делают же в армейских симуляторах) а прилив крови к башке и сваливание было еще в Retaliator и Сhuck Eger's Air Combat которые малость игры 80тых.

Цитата:
этой игры в грамотном балансе реализма и ее играбильности

если они создатели делают аркаду пусть и пишут псевдоисторическа аркада.

Цитата:
Высокая степень реализма понижает играбильность

НИФИГА просто чуть выводит из пользователей ламоков, что и ОЧЕНЬ ХОРОШО


Цитата:
Не ну ты зажрался

=)))) неа..просто е люблю когда производители нагло гонят...они заявляли об историческом симуляторе.. они его не сделали историческим симулятором, а сделали реалистичной аркадой .что в общем тоже неплохо, только пусть бы честно заявляли что сделали аркаду.
Автор: sailor
Дата сообщения: 06.09.2002 09:45
Ayanami Rei
Не согласен с тобой.

Цитата:
по историческим документам резултативность поражения ИЛ 2 танка была около 2%

Если только из-за косых пилотов. Во-первых, если бы ИЛ-2 не был бы очень и очень эффективен против танков, то его бы не назвали "истребителем танков" и не боялись бы как смерти... Во-вторых, 2-х 20-ти миллимтровых ШВАКов хватало для того, что пробить броню почти всех немецких танков. Что уж говорить о 23-хмм ВЯ или монстрской НС-37 (37мм!) которая пробивала даже броню Тигров!
Суди сам, танки бронировались прежде всего против наземной артиллерии и были практически беззащитны с воздуха. Вот небольшой ликбез по танкам фашистов (из игры кстати):

Почти все танки строились и разрабатывались фирмами Крупп, Хеншель, MAN.

Pz.Kpfw.II Ausf.F
Бронирование (мм):
лоб корпуса - 30
борт - 20
корма - 15
крыша - 15
днище - 5
башня - 15-30
Выпущено 745 машин

Pz.Kpfw.III Ausf.. (TIII)
Бронирование (мм):
лоб корпуса - 50
борт - 30
корма - 30
крыша - 17
днище - 16
башня - 30-50
Выпущено 6000 машин

Pz.Kpfw.IV Ausf..
Бронирование (мм):
лоб корпуса - 50
борт - 30
корма - 20
крыша - 10
днище - 10
башня - 30-50
Выпущено очень много машин (больше половины всех танков немцев). Можно сказать - основной танк...

Pz.Kpfw. V (Panther)
Бронирование (мм):
лоб корпуса - 85
борт - 40
корма - 40
крыша - 17
днище - 17
башня - 17-100
Выпущено 6000 машин

Pz.Kpfw.II VIE Tiger
Бронирование (мм):
лоб корпуса - 100
борт - 82
корма - 82
крыша - 25
днище - 25
башня - 28-100
Выпущено 1355 машин

Pz.Kpfw.II VIB TigerII ("королевский")
Бронирование (мм):
лоб корпуса - 150
борт - 80
корма - 80
крыша - 40
днище - 40
башня - 40-180
Выпущено 487 машин

Были ещё и самоходки, но они бронировались в основм листами толщиной от 10мм до 20мм (чудовищные элефанты и фердинанты, которых было очень мало, в расчёт не берём).

Итак, легко заметить, что если пилот заходил на танковую колонну сбоку или сзади, то спасти танки могло только чудо.

Цитата:
причем это нурсами... пушки почти всех модификаций вообще никогда не пробивали броню

брехня... читай больше жёлтую прессу

Цитата:
отдача сразу-же сбивала прицел

Какой прицел? Ты о чём, дорогой? Пушки в консолях крыла!! Многотонной машине несущейся на гигантской до лампочки отдача от 20-37 мм пушки. ИМХО.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 06.09.2002 16:17

Цитата:
брехня... читай больше жёлтую прессу

хм....... не думал что теперь воспоминания пилотов и статистика желтой прессой стало.....

Цитата:
Какой прицел? Ты о чём, дорогой

очень просто... про отдачу слышал когда-нибудь?? и что самолет отдача давольно заметно бросала, т.ч. пофиг в крыльях или нет пушки если они вместе с самолетом направлены куда попало

Цитата:
по историческим документам резултативность поражения ИЛ 2 танка была около 2%

Если только из-за косых пилотов

ну значит косых пилотов было 99%

Цитата:
Во-первых, если бы ИЛ-2 не был бы очень и очень эффективен против танков, то его бы не назвали "истребителем танков" и не боялись бы как смерти...

2% это ОЧЕНЬ хорошая эффективность особенно для самолета... с этим я не спорю
но в игре эффективность ГОРАЗДО больше реальной
про НС37 не спорю но попасть ей было заметно сложнее чем показанно в ИЛ2
20мм пушки были неплохи (по сравнению с пулеметами) но все-же слабоваты для уничтожения танков


Цитата:
Итак, легко заметить, что если пилот заходил на танковую колонну сбоку или сзади, то спасти танки могло только чудо.

ну это уже пальцы чистой воды.... реально все было не настолько страшно

Цитата:
Что уж говорить о 23-хмм ВЯ или монстрской НС-37 (37мм!) которая пробивала даже броню Тигров!

хм.......интересно п почему это длинная 85 мм пушка Т34 не пробивала когда 37 по твоим словам вскрывала как консервы? или чем меньше калибр тем мощнее артилерия?

Цитата:
причем это нурсами... пушки почти всех модификаций вообще никогда не пробивали броню

они повреждали танк но не уничтожали его.
Автор: drop
Дата сообщения: 06.09.2002 16:30
Ayanami Rei

Цитата:
сваливание было еще в Retaliator и Сhuck Eger's Air Combat которые малость игры 80тых.

Да, но физически реализовать в играх это стало возможным совсем недавно. Холявный и тупой маневр против законов физики ты в ИЛ не сделаешь как в Retaliator.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 06.09.2002 16:46

Цитата:
Холявный и тупой маневр против законов физики ты в ИЛ не сделаешь как в Retaliator

сделаешь, если поставишь реализм на минимум


Цитата:
Да, но физически реализовать в играх это стало возможным совсем недавно

ШУТИШЬ???????????????????????????
уже в Flanker 1.0 была ТАК физика проработана что закачаешься
Автор: drop
Дата сообщения: 06.09.2002 18:59
Ayanami Rei

Цитата:
сделаешь, если поставишь реализм на минимум

Зачем тогда играть?

Цитата:
уже в Flanker 1.0 была ТАК физика проработана что закачаешься

От чего? Хоршая конечно серия, но с современными сравнить нельзя.
Автор: sailor
Дата сообщения: 07.09.2002 07:08
Ayanami Rei

Цитата:
хм.......интересно п почему это длинная 85 мм пушка Т34 не пробивала когда 37 по твоим словам вскрывала как консервы? или чем меньше калибр тем мощнее артилерия?

Всё зависит не только от калибра. Главное - кинетическая энергия, а там как составляющая в квадрате - скорость. Выходит чем больше начальная скорость снаряда, тем лучше. Да и пушки танковые в основном по лобовой супертолстой броне стреляли, а у самолёта большая свобода действий - можно и в супертонкую верхнюю броню попасть. Да и что за статистика - 2%??? Объясни, что за цифра?

Потом в игре "Ил-2 штурмовик" танк тоже не с 1-го попадания взрывается... (такая роскошь - только с автомобилями). + если бы только от 1% попавших снараядов танк уничтожался то:
1) штурмовую авиацию бы не использовали в ВОВ
2) в игру бы никто не играл
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 07.09.2002 08:57

Цитата:
Да и что за статистика - 2%??? Объясни, что за цифра?

цифра шанс уничтожеить танк за один вылет

Цитата:
Всё зависит не только от калибра. Главное - кинетическая энергия, а там как составляющая в квадрате - скорость. Выходит чем больше начальная скорость снаряда, тем лучше.

это я знаю


Цитата:
, а у самолёта большая свобода действий - можно и в супертонкую верхнюю броню попасть.

если бы не это вообще были бы пушки на самолетах бесполезны и тогда ИЛ2 не использовался бы

в ИЛ2 можно ,при неккоторой сноровке, до десятка танков за вылет уничтожить...что, как я знаю, в реальной истории было в единичных случаях..а тут каждый раз почти
Автор: drop
Дата сообщения: 08.09.2002 00:25
Кстати после установки последнего патча начались глюки со звуком. Хотя допускаю, что виной тому не патч
Автор: sailor
Дата сообщения: 08.09.2002 14:18
Ayanami Rei

Цитата:
как я знаю, в реальной истории было в единичных случаях

Плохо знаешь. Надо лучше знать.. Хотя надо бы пообщаться с ветеранами, почитать архивы (это я про себя).
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 08.09.2002 14:46

Цитата:
Плохо знаешь. Надо лучше знать

конечно приятно знать то приятную версию действительности =)))))
но я предпочитаю знать реальную версию
Автор: sailor
Дата сообщения: 08.09.2002 14:50
Ayanami Rei

Цитата:
но я предпочитаю знать реальную версию

Боюсь тебя просто дезынформировали Впрочем у нас какой-то оффтоп пошёл. Конечно же игра не может на 100% (даже фланкер первый) подражать реальной модели поведения самолёта. А нужно ли это? В конце концов это не тренажёр, а игра! И я всё равно буду мочить по 20-30 (не десять!) машин противника за вылет на своей раздолбанной клаве! За Родину, за Сталина... Урррааааа!

Добавлено
На настройках с максимальным уровнем сложности (реализма) конечно же
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 08.09.2002 15:24
sailor

Цитата:
Боюсь тебя просто дезынформировали

не исключено
но скорее продизынформировали тебя

Цитата:
Впрочем у нас какой-то оффтоп пошёл. Конечно же игра не может на 100% (даже фланкер первый) подражать реальной модели поведения самолёта

не может....есть еще в поведении самолета неучтеные наукой вещи
Цитата:
А нужно ли это?

конечно нужно... потому настоящие самолеты это хороши нужно к ним стремиться

Цитата:
И я всё равно буду мочить по 20-30 (не десять!) машин противника за вылет на своей раздолбанной клаве! За Родину, за Сталина... Урррааааа

=)))))))))) рад за тебя =))))))))))
я тоже люблю полетать пострелять по многократно превосходящему противнику ((только это обычно в откровенных аркадах. таких как Descen Free Space 2 ))
Автор: sailor
Дата сообщения: 08.09.2002 15:36
Ayanami Rei

Цитата:
но скорее продизынформировали тебя sailor

Какой упрямый... Сойдёмся на том, что мы оба не обладаем достоверной информацией. Так что, Ayanami Rei, не стоит так говорить
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 08.09.2002 15:45
sailor
=))))))))))))))))))))))))))))))))) и действительно завязываем с офтопом =))))))
Автор: drop
Дата сообщения: 09.09.2002 00:35
Заканчиваю компанию за Гансов. Сколько в нейй миссий кто знает?
Я уже завалил 134 единицы красной крылатой техники и 68 наземной (тов.Сталин наверное меня ненавидит как Троцкого ), получил звание оберст, крестов до фига (Медали за Храбрость не дали ). Кто проходил компанию за немцев подскажите где я примерно?Нахожусь в миссии где ИЛы отакуют немецкий флот.
Автор: Smash
Дата сообщения: 09.09.2002 19:20
drop
Да ты в папке с миссиями глянь, да посчитай!
Автор: drop
Дата сообщения: 09.09.2002 20:35
Точно! Очевидное решение всегда под носом, по этому его не видно
За Bf-109 насчитал 124 миссии
Автор: Cossack
Дата сообщения: 22.09.2002 14:57
Подробности о "Забытых сражениях"

Компания 1С представила перечень основных особенностей грядущего аддона "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения":

1. Динамическая кампания - дополнение к уже существующей кампании игра "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения" будет включать новую динамическую кампанию для всех существующих карт для однопользовательской игры.
2. Новые карты:
- Карта Финского залива - огромная территория от Хельсинки до Ленинграда: Таллин, Кронштадт, Ладожское озеро и пр.
- Карта Венгрии - район озера Балатон
- Карта Львовской области (Украина и Польша)
3. 20 новых однопользовательских миссий в Финляндии и Венгрии
4. 10 новых многопользовательских сценариев в Финляндии и Венгрии
5. Новые наземные объекты и боевая техника, управляемые искусственным интеллектом, а также трехмерные модели новых типов зданий для карт Финляндии и Венгрии
6. В дополнение к существующей системе боевых наград для русских и немецких летчиков будет создана система боевых наград для финских и венгерских летчиков
7. В однопользовательской игре возможность выбора "скинов" для самолета игрока и каждого самолета, управляемого искусственным интеллектом
8. Все самолеты, представленные в игре "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения", за исключением гидросамолетов и планеров, будут доступны в быстром редакторе
9. Значительные улучшения в динамике полета за счет более сложных и точных расчетов
10. Значительно улучшен искусственный интеллект
11. Новая возможность контроля двигателя, которая зависит от модели самолета, включает в себя использование при необходимости радиаторов, нагнетателя и котроля качества смеси на различной высоте.
12. Возможность записи треков в режиме онлайн
13. Новая система записи треков в однопользовательской игре в дополнение к уже существующей в игре «Ил-2: Штурмовик»
14. В игре представлены прожектора и аэростаты заграждений
15. 4 новых корабля (с моделью повреждений):
советский боевой корабль «Марат», советские крейсера «Аврора» и «Киев», немецкий зенитный крейсер Niobe
16. Самолеты, которыми можно управлять:
Ju-87D-3
Ju-87G-1
Bf-109G-14
Bf-109G-10
Bf-109K-4
FW-190D-9
He-111H-2
He-111H-6
Me-262A-1a
Me-262A-2a
Brewster Buffalo F2A (Финские ВВС)
Hurricane Mk I (Финские ВВС)
Ла-5 Ла-5Ф
Ла-7 (с пушками ШВАК 2x20мм)
Ла-7 (с пушками Б-20 3x20мм)
И-153 М-62
I-153P
Hurricane Mk IIB
Hurricane Mk IIC
Hurricane Mk II (с советскими пушками и пулеметами)
P-47D-10
P-47D-27
P-40E
P-40M
P-40 (полевой модификации, оборудован советским двигателем M-105P)
ТБ-3

17. Самолеты, управляемые AI (искусственным интеллектом)
Bristol Blenheim MK I (финские ВВС)
Bristol Blenheim MK IV (финские ВВС)
Fiat G-50 (финские ВВС)
Morane MS.406 (финские ВВС)
Morane MS.410 (финские ВВС)
Morko Morane (финские ВВС. Оборудован советским двигателем M-105P, захвачен немцами и продан в Финляндию)
ИЛ-4
СБ-2M-100
СБ-2M-103 (СБ-2-бис)
Bf-110C-4
Bf-110G-2
Me-210Ca-1 (венгерские ВВС)
Me-210Ca-1 Zerstorer (венгерские ВВС. В дополнение к стандартному вооружению – пушкам и пулеметам – оборудован ракетными пусковыми установками 1x40мм, 2x3 150мм)
Автор: drop
Дата сообщения: 22.09.2002 16:10
Жду очень это игру. За фрицев на конец то разнобразие появилось.
Цитата:
12. Возможность записи треков в режиме онлайн

Вот это супер! Оторвал пол зада комуто и записал. Действительно не хватало.
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.09.2002 20:03
Автор: drop
Дата сообщения: 24.09.2002 21:54
VdV
Типо это ты?
Внимание 7 обновление игры!
Версия игры (1.2ov) идентична и совместима с ранее выпущенной версией 1.2, за исключением того, что в версии 1.2ov содержатся открытые папки для файлов, содержащих переговоры пилотов и соответствующие субтитры.
герои готовые залить 57 838 179 байта ради перечисленного кликните здесь

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324

Предыдущая тема: NEED FOR SPEED: HIGH STAKES


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.