Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Need For Speed: Hot Pursuit 2 (NFS 6)

Автор: Cossack
Дата сообщения: 04.10.2002 15:08
короче, как я понял, выпуск демки отодвинули на неопределенное время...
Автор: mofo
Дата сообщения: 07.10.2002 20:42
По сообщению www.nfs2000.de
Демо появится, где-то числа 15-17 этого месяца...
Говорят вроде как, демо задержали из-за каких-то проблем при тестировании...
Автор: drop
Дата сообщения: 07.10.2002 23:32
mofo

Цитата:
демо задержали из-за каких-то проблем при тестировании...

При тестировании демки или самой игры ?
Автор: mofo
Дата сообщения: 07.10.2002 23:51
drop

Цитата:
При тестировании демки или самой игры ?

Да демки... д-е-м-к-и !!! :)))
Автор: DW
Дата сообщения: 07.10.2002 23:53
mofo
ну хорошо, а на сколько задержали известно ???
Автор: mofo
Дата сообщения: 08.10.2002 00:04
DW

Цитата:
По сообщению www.nfs2000.de
Демо появится, где-то числа 15-17 этого месяца...
Говорят вроде как, демо задержали из-за каких-то проблем при тестировании...

Автор: Cossack
Дата сообщения: 08.10.2002 17:47
i1ya

Цитата:
небось только к концу своего рабочего дня выложат

ну что, задержался у них рабочий день? ))
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.10.2002 19:14
Need For Speed Hot Pursuit 2 - с высоты птичьего полета

Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Electronic Arts
Системные требования:
Pentium III 1 GHz 256 Mb RAM Видеокарта класса не ниже GeForce 2 GTS 32 Mb
Комментарий автора:
Будет ли всё это так же хорошо, как звучит - вот в чем вопрос.

Цитата:
Внимайте, камрады: вольный перевод небольшого интервью, взятого нашими коллегами с сайта Action Trip у представителя девелоперской команды проекта Need For Speed: Hot Pursuit 2. Довольно любопытно.

Action Trip :: Будет ли РС-версия игры визуально отличаться от того, что мы видели на Sony Playstation 2?
Electronic Arts :: Да, конечно будет. Плейстейшн не обладает многими "железными" фичами, имеющимися в запасе у персональных компьютеров с их суперсовременными видеоподсистемами. В частности, на РС вы увидите полноценное мультитекстурирование, cubic environment mapping, анизотропную фильтрацию и многое другое. Всего этого на SPS2 нет и не было.

Action Trip :: Будут ли в РС-версии Hot Pursuit 2 использоваться текстуры высокого разрешения?
Electronic Arts :: Да. Текстуры, используемые в РС-версии игры, будут иметь разрешение в два раза большее, чем на SPS2.

Action Trip :: Будет ли изменен стиль демонстрации кокпита автомобилей? В частности, можно ли будет изменять в его пределах угол обзора и зум камеры?
Electronic Arts :: В Hot Pursuit 2 был впервые применен новый режим просмотровой камеры, названный нами "birds-eye view". Это - вид на происходящее в гонке с высоты птичьего полета, так сказать. Вообще-то этот режим первоначально был запланирован исключительно для тестовых нужд, но он так понравился бета-тестерам, что было принято решение оставить его и в финальном релизе проекта. Так что радуйтесь. Будет красиво.

Action Trip :: Да уж. Радуемся уже. Но вопрос вообще-то был про кокпит..
Electronic Arts :: Ну, про кокпит я ничего определенного сказать пока не могу. Давайте пока не будем касаться этой темы.

Action Trip :: Что новенького ждет нас на трассах? Ходили слухи, что вы разработали некую революционную интеллектуальную систему, "генерящую" автотрафик, очень напоминающий настоящий?
Electronic Arts :: Помимо собственно участников гонки и полиции, на дорогах вы увидите массу объектов, как то: дорожные знаки, разметку и так далее. По обочинам будут располагаться открытые кафе, лужайки для пикников и прочая лабуда. Вам понравится.

Action Trip :: Ясно. Про трафик, стало быть, тоже пока не будем.. )
Расскажите про размер треков. Они будут больше, чем в Need For Speed 3: Hot Pursuit?
Electronic Arts :: О да. Они будут намного большие. Это будут по-настоящему ОГРОМНЫЕ треки, уж поверьте мне.

Action Trip :: Насколько автомобили в игре ведут себя реалистично, если сравнивать с их реальными прототипами?
Electronic Arts :: Мы постарались наделить машины по-настоящему реалистичной физикой. Нами были получены подобнейшие данные от производителей автомобилей-прототипов, и эти данные были аккуратно наложены нами на физическую модель Hot Pursuit 2. В итоге получилось, что автомобили действительно отличаются друг от друга своим поведением на трассе.
Но мы учитывали и факт, что игрок, сидящий перед экраном монитора - это не водитель, находящийся в кабине. Если сделать все "как в жизни", то играть будет попросту неинтересно. Так что некоторая доля аркадности в физике мира Hot Pursuit 2 все же есть.

Action Trip :: Расскажите что-нибудь об игровой модели повреждений? Очень хотелось бы узнать о ней поподробнее.
Electronic Arts :: Могу сказать лишь, что в Hot Pursuit 2 используется новая модель обсчета повреждений. Кроме того, внешне коллизии станут более зрелищными: при их визуализации используются партикл-эффекты и система деформации текстур.

Action Trip :: Скажите, что случается после того, как в игре вас догоняет и арестовывает полиция?
Electronic Arts :: Что случается? Да то же, что и в жизни. Капец гонке случается. И начало суровой действительности

Action Trip :: А что вообще новенького будет в плане стражей порядка? Они поумнеют, например? Или здесь тоже - как в жизни? )
Electronic Arts :: Поумнеют-поумнеют. Та поумнеют, что вы не обрадуетесь
Если серьезно, то мы полностью переработали AI внутриигровой полиции. Они теперь ведут себя именно так, как того требует ситуация на дороге, не "играют в поддавки", не толпятся, как куча баранов, действуют слаженно и разнообразно. Боюсь хвастаться, но игрокам будет действительно тяжело противостоять нашим служителям закона.
Кроме того, не ждите, что полиция будет ловить вас, сидя за рулем стандартных, "бюджетных" Crown Victoria. Нет, ребятки: в Hot Pursuit 2 копы борются с нарушителями дорожного спокойствия, оседлав "Ламборджини", "Порши" и прочую супермощную экзотику. Так-то. Бойтесь, хе-хе

Action Trip :: Уже боюсь
Окей. А что насчет музыки? Ведь без музыки играть не очень-то интересно.
Electronic Arts :: Будет музыка. Всякая-разная - и слащавые мелодраматические мелодии, и жесткий рок, и хип-хоп. Не соскучитесь.

Action Trip :: Ну что ж. спасибо за интервью. За то, что ответили на мои вопросы. И за то что не ответили на пару самых интересных
Electronic Arts :: Взаимно

Автор: mofo
Дата сообщения: 08.10.2002 20:01

Цитата:
В Hot Pursuit 2 был впервые применен новый режим просмотровой камеры, названный нами "birds-eye view". Это - вид на происходящее в гонке с высоты птичьего полета, так сказать. Вообще-то этот режим первоначально был запланирован исключительно для тестовых нужд, но он так понравился бета-тестерам, что было принято решение оставить его и в финальном релизе проекта.

Интересно что же это за камера такая...
"С высоты полета вертолета" ??? :)))
Автор: drop
Дата сообщения: 08.10.2002 23:50
mofo
Про это уже писали достаточно давно, но вопрос в том как при такой камере управлять машиной. На мой взгляд это не реально, сразу в столб
Автор: Celem
Дата сообщения: 09.10.2002 00:17
drop

Цитата:
На мой взгляд это не реально, сразу в столб

- не ну если птичка будет лететь очень высоко, то не сразу :-\...
Автор: Balin
Дата сообщения: 09.10.2002 03:39
если это будет как в Evo4x4 - то лучше не надо. как-то там не очень было. нормально управлять было трудно, а скорости-то поменьше.
Автор: mofo
Дата сообщения: 09.10.2002 15:36
drop

Цитата:
сразу в столб

Не тогда такой "хоккей" нам не нужен !!! :)
Автор: Celem
Дата сообщения: 10.10.2002 00:31
Balin

Цитата:
то лучше не надо

- ну лишний вид полюбому не помешает, ведь всегда можно переключить, если не радует...
Автор: BigMurzik
Дата сообщения: 11.10.2002 11:31
Кто знает какие у нее требования будт?
Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 11.10.2002 11:39
BigMurzik
Пока в этой теме проскакивало 2 варианта:

Цитата:
Pentium III 500 MHz or higher
128 MB RAM
DirectX 8.0 compatible video card

и

Цитата:
Pentium III 1 GHz 256 Mb RAM Видеокарта класса не ниже GeForce 2 GTS 32 Mb

Но вот что окажется верным - пока точно неизвестно
Автор: mofo
Дата сообщения: 11.10.2002 13:05
BigMurzik
Gizmo3k
Для полноты ощющений видимо:

Цитата:
Pentium III 1 GHz 256 Mb RAM Видеокарта класса не ниже GeForce 2 GTS 32 Mb

:)))
Автор: Gizmo3k
Дата сообщения: 11.10.2002 13:32
mofo

Цитата:
Для полноты ощющений видимо:
Цитата:Pentium III 1 GHz 256 Mb RAM Видеокарта класса не ниже GeForce 2 GTS 32 Mb

Для полноты ощущений эту конфигурацию надо ещё в 2 раза увеличить
Автор: drop
Дата сообщения: 11.10.2002 19:45
mofo
После того как они опубликовали скрины, трасы, рассказали о своих камерах в игре мне кажется для игры нужна машинка где то: Проц до 1.5 Гц, видео GF2 (естесвенно не МХ) и мозгов побольше. Такие игры хавают память как голодный солдат кашу
Автор: mofo
Дата сообщения: 11.10.2002 19:51
drop

Цитата:
Такие игры хавают память как голодный солдат кашу

Как 2 солдата... :)))
Автор: Cossack
Дата сообщения: 12.10.2002 10:08
Need For Speed: Hot Pursuit 2
Название игры: Need For Speed: Hot Pursuit 2
Платформа: PlayStation 2. Xbox. PC.GameCube
Жанр: Racing
Разработчик: Версия для PS2 - Black Box Games.
Версия для Xbox - Know Wonder , для PC и GC - EA Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: SoftClub
Дата релиза: Европейский- 25/10/2002. Американский 02/10/2002
Ссылка на официальный сайт: http://www.ea.com


Цитата:
Любой геймер, мало-мальски приобщившийся к гонкам, знаком с известнейшей серией игр под общим названием Need for Speed. Начав свое шествие по миру в бородатом 1995-м, сегодня этот гоночный "сериал" вырос до каких-то необъятных размеров и поселился чуть ли не на всех консолях. Семилетняя история NFS отмечена и большими провалами, и впечатляющими взлетами. Но в любом случае неизменными остаются шикарные машины от ведущих производителей, качественная графика, настоящий азарт гонки и подлинная "Жажда скорости".

Сегодня речь пойдет уже о шестом номере Need For Speed: Hot Pursuit 2 (далее NFS: HP2), который, как следует из названия, является развитием идей NFS:Hot Pursuit 1998-го года издания. Новый проект примечателен тем, что выходит на всех без исключения платформах, включая PC, а версия для PS2 - это первая игра компании Black Box Games после того как ее прикупила EA. Версию для Xbox сварганила Know Wonder, ну а для GC и PC игру ваяла непосредственно EA Studios. Парадокс, но именно вариант для PlayStation 2 получился самым успешным в техническом плане. Он без труда заткнул за пояс версии для Xbox и GC и даже способен на равных конкурировать с великолепным вариантом для PC. Правда, различия только в технических показателях, а не в плане игрового процесса.

Итак, после вынужденного предисловия переходим к конкретике. Оркестр, туш!
В самом начале игры вас встречает весьма стильный и качественный ролик, в котором вы получите полное представление о том, что ожидает вас на тернистом пути к славе. А ожидают вас злобные копы, опасные соперники, сложные трассы, ну и, как всегда, большой выбор самых "крутых" автомобилей. После просмотра заставки вы окажетесь в главном меню, где и нужно сделать непростой выбор: куда податься. Разнообразие режимов здесь немалое: самые нетерпеливые могут наведаться в Championship, размяться, опробовать трассы и прикинуть свои силы в состязании с соперниками и невероятно злобными копами. Да-да, в NFS: HP2 вернулись милые нашим сердцам гаишники. Причем не на каких-нибудь там запорожцах, а на самых что ни на есть гоночных машинах. Замечу, что полисмены обладают недюжинным умом, поэтому уйти от них непросто. Эти горячие парни не гнушаются расстилать на трассе шипастые ленты и устраивать полицейские заграждения, дабы задержать возмутителя спокойствия, то бишь вас. Если же и эти меры не помогут, то на помощь прилетит самый натуральный вертолет, который начнет что есть силы осыпать вашу бедную машинку бомбами. Правда, столкновение с бомбочкой заканчивается отнюдь не фатально: просто резко падает скорость. Все переговоры полицейских прослушиваются, так что вы всегда будете знать, где надоедливые ищейки собираются устроить засаду.

Если же вы считаете себя борцом за закон, то можно отправиться в режим Top Cop, где у вас появится шанс стать лучшим полицейским. Для этого нужно делать пустяковую вещь - догонять нарушителей, а затем превращать их шикарные тачки в груду металлолома. За успешную игру, вы, как водится, отхватываете разные ценные призы. Пацифистам будет интересен режим Be The Cop, где задача проста - догнать преступника, тормознуть его и получить взят... ой, извините, штраф. Чем больше остановите, тем лучше.

Ну, а для серьезной игры предназначен режим Hot Pursuit, он же основной и очень увлекательный. Отдадим должное разработчикам: теперь никто не заставляет вас тупо проходить трассу за трассой. Все куда интересней: в Hot Pursuit вы обнаружите что-то вроде "дерева", на котором развешаны разнообразные задания (в версии для PS2 их 30, во всех остальных - 33). Разумеется, и призы за каждое задание свои, в одном варианте - новенькая машина, в другом - секретная трасса.

Прежде чем отправиться на подвиги, придется поломать голову над тем, какую же машину выбрать. Правда, сначала в гараже сиротливо ютятся всего четыре "коня". Однако по мере прохождения становятся доступны все более мощные и дорогие модели (общим числом 20), среди которых такие монстры как Lamborghini Murcielago, Ferrari 360 Spider, Ford TS50 и другие. Авто можно зарабатывать, выигрывая соревнования, и покупать за очки, набранные в процессе гонки. Обогнал соперника - получи тыщу, вышел на первое место - держи премию. Но самые большие бабки сулит нахождение на трассах многочисленных секретных дорог. Помимо премиальных, они позволяют мощно сократить путь. Для более легкого поиска разработчики сделали забавную возможность запускать вперед некий огненный шар, позволяющий узреть, что же вас ждет впереди - скрытая дорожка или полицейская засада. Причем никаких ограничений на запуск шара нет!

Если говорить о трассах (их в NFS: HP2 около 15), то они очень большие. Один круг занимает не менее 4-5 минут, а это, учитывая высокий класс машин, немало. Скорость игры высокая, AI соперников - на достойном уровне. Сами трассы вызывают исключительно положительные эмоции: пейзажи разнообразны и высокохудожественны, световые эффекты и погодные условия вроде дождя, грозы и т. д. выше всяких похвал. Но основное внимание разработчики уделили машинам и, надо сказать, качество моделей и их детализация впечатляют. Разработчикам удалось достичь потрясающего реализма: такое чувство, что протяни руку - и почувствуешь прохладную сталь корпуса. Кстати, в версиях для GC и Xbox машины какие-то более детские и игрушечные. Замечательно, что при всех графических изысках и спецэффектах скорость никогда не становится ниже 60 fps. А вот в версиях для Xbox и GC в особо сложные моменты она падает аж до 30fps!

В NFS: HP2 есть еще одна впечатляющая фишка, явно позаимствованная из фильма "Матрица": технология slow-motion, позволяющая в определенные моменты замедлять действо, показывая его в самых эффектных ракурсах. Это происходит, когда вы, например, совершаете какой-нибудь лихой прыжок или на полной скорости сносите полицейские кордоны. В общем - загляденье. Вместе с тем, все эти кинематографические навороты способны изрядно запутать игрока и спровоцировать ДТП, что со временем начинает больше раздражать, чем восхищать. Есть в NFS HP2 и еще один существенный недостаток: почти полное отсутствие повреждений! Максимум, что может произойти - разобьются фары. И все. Сколько ни тарань деревья, сколько ни колоти машины противников, на внешнем виде вашего железного друга это никоим образом не отразится. Нонсенс! Зато звуки в NFS: HP2 - удары, вопли полицейских сирен, скрип тормозов - весьма натуральны. Моторы машин звучат совершенно по-разному, и спустя некоторое время вы без труда сможете отличать одну марку от другой "на слух". Классные саундтреки и песни от известных исполнителей и групп добавляют драйва и окончательно затягивают вас в игру.

В общем, NFS HP 2 удалась на славу, полностью оправдав возложенные на нее надежды. Когда видишь, как солнце играет на блестящем кузове ТВОЕГО автомобиля стоимостью в несколько сот тысяч долларов, когда на старте мотор довольно урчит в предвкушении яростной гонки, когда кажется, что комнату заполняет дым из выхлопных труб, а динамики сотрясает классная музыка, и ты вдруг ощущаешь себя не на диване, а в кресле какой-нибудь Ferrari, понимаешь, что это именно та "Жажда Скорости", которую мы все ждали, и наконец-то дождались!
Источник - Gameland Online

сорри за большой текст
Автор: mofo
Дата сообщения: 12.10.2002 11:29

Цитата:
Замечательно, что при всех графических изысках и спецэффектах скорость никогда не становится ниже 60 fps. А вот в версиях для Xbox и GC в особо сложные моменты она падает аж до 30fps!

Прям бальзам на душу... :)))
Автор: drop
Дата сообщения: 12.10.2002 12:45
Cossack

Цитата:
Издатель в России: SoftClub

Тоесть локализуют игу что ли? Мля а чего там локализовать? Правильно нечего, а игру задержат месяца на 2 и из за того что она будет выпускаться SC пираты побоятся ее продовать.
Автор: mofo
Дата сообщения: 12.10.2002 13:47
drop

Цитата:
пираты побоятся ее продовать

Ты хоть понял чего написал то ??? :)))
Тут уж закон бизнеса... "кто вперед того и тапки" !!! :)))
Пираты явно раньше нас "насытят"... :)))

Цитата:
SoftClub

Без "тапок" останется... :)
Автор: Balin
Дата сообщения: 12.10.2002 20:46
а когда хотя бы демка будет? ведб ещё когда её обещали?
Автор: Cossack
Дата сообщения: 12.10.2002 21:13
Balin
демку отложили... выйдет ориентировочно 15-17 числа...
Автор: drop
Дата сообщения: 12.10.2002 21:14
mofo
Всмысле пиратскую версию побояться продовать. Фирмы которые локализуют игры нередко платят ментам и частным охранным структурам за то что бы тебе очищали рынки, палатки от левых дисков. Левый WCIII не особо встретишь на лотках
Автор: zond
Дата сообщения: 12.10.2002 23:18
а кто нубудь знает какое ей железо будет нужно?
Автор: infected
Дата сообщения: 12.10.2002 23:26
zond
Чуть выше же было:

Цитата:
Пока в этой теме проскакивало 2 варианта:

Цитата:Pentium III 500 MHz or higher
128 MB RAM
DirectX 8.0 compatible video card

и

Цитата:Pentium III 1 GHz 256 Mb RAM Видеокарта класса не ниже GeForce 2 GTS 32 Mb

Но вот что окажется верным - пока точно неизвестно

Автор: drop
Дата сообщения: 13.10.2002 01:10
Cossack

Цитата:
демку отложили... выйдет ориентировочно 15-17 числа...

ну-ну, в принцмпе на демку накласть, лишь бы игра не запоздала

Страницы: 12345678910111213141516171819202122

Предыдущая тема: Need For Speed: High Stakes (NFS 4)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.