Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Дальнобойщики 3. Покорение Америки (Rig'n'Roll)

Автор: antonn2
Дата сообщения: 28.11.2009 16:14
в НФС есть хотя бы физика, аркадная, но физика. И графика, а не этот ширпотреб. У которого теряются прицепы сами собой, где АИ перестраивается как угодно, где уродские рожи в диалогах, где нет физики автомобиля вообще (это симулятор ведь?).
Светофоры в должном объеме есть? дорожные знаки?

Честно говоря, консольная ГТА3 по физики на порядок реалистичнее выглядит (графика и звук), чем этот выкидыш. Уж извините за такой резкий настрой
Автор: Derini
Дата сообщения: 28.11.2009 16:27

Цитата:
Кто уже видел игру в" живую"? Отпишитесь

В игре пока для себя нашел только игровые минусы: недостаточно проработанная карта местности и отсутствие навигации. Особенно это бесит, когда людей подвозишь. Можно в одном районе крутиться долго, но так и не найти куда ехать надо. Нужна, конечно, возможность увеличения карты без захода в Органайзер, а в Органайзере увеливать сразу тот район, где находится игрок, а не тупо увеличивать карту в едином положении.
Графика, конечно, оторви и выбрось. Но, что поделать, графика здесь не важна.

И пока на автостраде развернешься - запаришься)))))))))))). Знаки нормальные, по американскому типу - т.е. все понятно куда едешь. Не то что наши знаки, когда по кругу можно ездить, если знаки вообще разглядеть можно.
Автор: Maz
Дата сообщения: 28.11.2009 18:13
при первом запуске некооректно определила CPU, как intel pentium III xeon. и это при живом Core 2 Duo E7200
Автор: Maz
Дата сообщения: 28.11.2009 21:56
Derini

Цитата:
возможность увеличения карты без захода в Органайзер

ctrl+tab

Добавлено:
Derini
да и потом появляется возможность купить навигатор
Автор: HmH
Дата сообщения: 29.11.2009 17:42
Ждал noDVD плюнул и купил лицензию, отстой полный...
тормозит даже в самом меню 2-3 кадра/сек

комп. Phenome II 940, 8Gb, 8600GT, Windows Server 2008 R2 x64
комп не для игр согласен, но в ожидании дальнобойщиков поиграл в Star Wars force unleshed
бегало сносно в 1280х800, походу дальнобойщики 3 тупо не доделаны и не оттестированы, походу проблемы с тормозами у многих.
Играть вообще не возможно...
Автор: GiperBorey
Дата сообщения: 30.11.2009 05:18

Цитата:
в НФС есть хотя бы физика, аркадная, но физика. И графика, а не этот ширпотреб. У которого теряются прицепы сами собой, где АИ перестраивается как угодно, где уродские рожи в диалогах, где нет физики автомобиля вообще (это симулятор ведь?).
Светофоры в должном объеме есть? дорожные знаки?

И физика и графика тут ну уровне.
АИ перестраивается относительно дорожной обстановки.
Свефтофоры и знаки присутсвуют должном объеме

Добавлено:
В игре пока для себя нашел только игровые минусы: недостаточно проработанная карта местности и отсутствие навигации. Особенно это бесит, когда людей подвозишь. Можно в одном районе крутиться долго, но так и не найти куда ехать надо. Нужна, конечно, возможность увеличения карты без захода в Органайзер, а в Органайзере увеливать сразу тот район, где находится игрок, а не тупо увеличивать карту в едином положении.
Графика, конечно, оторви и выбрось. Но, что поделать, графика здесь не важна.

И пока на автостраде развернешься - запаришься)))))))))))). Знаки нормальные, по американскому типу - т.е. все понятно куда едешь. Не то что наши знаки, когда по кругу можно ездить, если знаки вообще разглядеть можно.

Аты непробовал навигацию устанавливать? Кстати в органайзере можно посмотреть куда точно тебе надо ехать.
На автостраде развернулся безпроблем
Автор: mochzman
Дата сообщения: 30.11.2009 10:07
del

Извините
Автор: GiperBorey
Дата сообщения: 30.11.2009 10:29

Цитата:
В игре пока для себя нашел только игровые минусы: недостаточно проработанная карта местности и отсутствие навигации. Особенно это бесит, когда людей подвозишь. Можно в одном районе крутиться долго, но так и не найти куда ехать надо. Нужна, конечно, возможность увеличения карты без захода в Органайзер

Контрл+таб и карта увеличина на сколько тебе нужно и относительно тебя
Автор: nerd76
Дата сообщения: 01.12.2009 13:45
Релиз в России откладывается до 15 декабря! : (
Автор: nishairdna
Дата сообщения: 01.12.2009 14:59
nerd76
Это ничего, что она во всех магазинах уже лежит несколько дней?
Автор: Tempter
Дата сообщения: 01.12.2009 15:11
to nerd76

Релиз отложен только в Хантах...
Автор: FELIMOVNIKOV
Дата сообщения: 02.12.2009 09:08
А подскажите кто нибудь серийный ключ для Дальнобойщики 3
Автор: nerd76
Дата сообщения: 02.12.2009 09:17
Tempter

Цитата:
Релиз отложен только в Хантах...

Ага и в нашей "ж...пе" тоже оправдываются на это! А сами ушами прошлепли, пипифаксы!
Автор: Rick
Дата сообщения: 03.12.2009 21:45
Блин... выпустили бы демку что ли... а то выбрасывать на ветер 500р и получать тормоза - как-то не хочется.
Автор: AlxMonster
Дата сообщения: 03.12.2009 22:46
Потому и не выпускают, не хотят отпугивать покупателей.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 04.12.2009 09:12
Ну, вроде, приобрел лицушку - 550рурубов. На коробке написано: требуется активация через инет или смс, но это уже дело техники. До дома доберусь сегодня - буду пробовать...такие дела, комрады.
Автор: Tempter
Дата сообщения: 04.12.2009 09:23
to nerd76

Ну спасибо... может договоримся о копии диска для меня? Жду в ПМ...
Автор: nerd76
Дата сообщения: 04.12.2009 09:26
Tempter
Без проблем, если алкоголь, неро или утраисо ( иль еще какая имеющаяся в развалах программулина ) возьмут его, то...конечно.

2 ALL
...«Дальнобойщики 3: Покорение Америки» — уникальный проект, сочетающий элементы различных игровых жанров: автосимулятора, гонки, экономической стратегии, ролевой игры, приключения.

Действие разворачивается в Калифорнии, воссозданной в игре с предельной реалистичностью. Выступив в роли российского водителя, приехавшего на работу в США, игрок станет героем остросюжетной истории о любви и предательстве. Ему придется доказать свою надежность корпоративным клиентам, завоевать уважение заокеанских коллег-дальнобойщиков, участвуя в гонках и сталкиваясь с ними в повседневной жизни. Покорив более двадцати тысяч километров реальных дорог, он побывает в сорока американских городах, в том числе в Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Сан-Франциско и Сакраменто.

Возглавив впоследствии могучую транспортную корпорацию, игрок будет принимать важнейшие для ее успешного развития решения. Найм и увольнение сотрудников, обновление автопарка, составление маршрутов грузоперевозок, заключение контрактов — по уровню реализации экономическая составляющая проекта «Дальнобойщики 3: Покорение Америки» может поспорить с лучшими стратегическими играми.

Кроме того, одним из важнейших элементов геймплея являются радиостанции, представляющие широкий музыкальный репертуар: от тяжелого рока до кантри и диско. Также в проекте реализована возможность загружать в игру музыку по собственному вкусу.....

Это кусочек рекламации с офсайта: http://www.rignroll.ru/
Автор: nerd76
Дата сообщения: 05.12.2009 08:17
Tempter
Проверь ПМ.

2 ALL
Из собственного опыта скажу: не активируйте через СМС - это ......нуться можно, в результате ноль.
Активируйте тут - в инете тобиш
В активированном виде идет без диска, что не может не радовать.

Первые отзывы с форума на офсайте

Цитата:
ОБЛОМовщина, или от куда растут ноги...

УВАЖАЕМЫЕ РАЗОЧАРОВАННЫЕ!

Как видите эта тема специально создана для тех, кто возлагал на игру
большие надежды. Мол, ну раз игру делали НАШИ, да и еще СЕМЬ (кто-то
шепотом - восемь)... ВОСЕМЬ лет, то обязательно ДОЛЖНЫ были создать
ШЕДЕВР, увидев который мы, а еще лучше недруги, должны были впасть в
катарсис и последние, лучше бы из него и не вышли.
Перечитывая темы с жалобами, игру пожалуй, действительно можно
назвать набором РАЗОЧАРОВАНИЙ. Игрой ОБЛОМОВ. И обломались на
Дальнобойщиках многие ожидания, и вот по каким причинам:

ПЕРВЫЙ Облом: игра оказалась не агрессивной.

Сегодня, рынок игроиндустрии переживает кризис жанра. Что-то новое
придумать практически невозможно. Разработчики игр из творцов и
"художников" превратились в средней руки спекулянтов.
Берется старая добрая идея. Подправляется, для остроты всеми видами
жестокости с кровотоком и вот некогда великолепная рпг превращается в
среднестатистический шутер, но с-с-с-суп-п-пер графикой и реализЬмом.
Простите, а с реализмом чего? Я РПГ ждал, а не шутер. Где глубина? В
эту игру невозможно окунуться. Накой мне этот реализм если он только
мешает. А на таких играх "воспитываются" новые поколения. Им
не нужна глубина. Для них атмосферность это КОМФОРТНОЕ ВЫПЛЕСКИВАНИЕ
СВОЕЙ АГРЕССИВНОСТИ в антураже плоском как декорации.

"Дальнобойщики-3" это СИМУЛЯТОР ЖИЗНИ ДАЛЬНОБОЙЩИКА
а не продолжение сериала БУМЕР или GTA.
Дальнобойщик, это человек которому за 35 (как минимум). Это человек
ВЗРОСЛЫЙ, с не сложившейся судьбой - после института ты вряд ли
пойдешь водителем фуры. Дальнобойщик в первую очередь РАБОТЯГА. А
совместить в себе злость, агрессивность и тяжелый физический труд У
ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Иначе вы очень быстро окажетесь на кладбище.
Огромный грузовик, под ТРИ метра в высоту и ШЕСТЬ в длину, тянущий на
600 сильном двигле 11 метровую фуру массой в 10-20 тонн - это все-таки
не Мерседес СЛК купленный богатым мальчиком для своего собственного
удовольствия и гоняющего в компании с такими же по ночным улицам
города. Этот грузовик средство для заработка и его надо беречь. А еще
надо беречь 11 метров груза, которые у тебя за спиной.
В профессии дальнобойщика нет места для кича. "Мне не все равно
воняет от меня потом и какой свежести на мне рубаха. Но на мне старые
протертые кроссовки адидас, потому что в них я хорошо чувствую педали
своего Питера. И на мне спортивные штаны Бог знает когда купленные,
потому что не хочу на пенсии страдать от геморроя."
И мне кажется, разработчики с этой задачей справились.

ВТОРОЙ Облом. Бесплотные мечты.
Вы помните себя в 2001м? Чем вы занимались, какие события происходили
вокруг вас, в стране? Что творилось в игровой индустрии и какие игры
считались хитами, вы помните?
Это был расцвет игровой индустрии. На скудных инструментах, в тисках
жестких ограничений процессорных мощностей воплощались в жизнь все не
мыслимые и уникальные идеи.
Пока картинка была ограничена возможностями компа, бОльшую роль
играла атмосферность и глубина происходящего. По крайней мере, им
уделялось не меньшее внимание... хотя, в то время многое было в
новинку, и процесс создания приносил разработчику больше
удовлетворения, нежели потом результат.
Сымитировав жизнь обычного трудяги приехавшего в Америку не ради
славы, а туда где свои скромные возможности можно применить (как ему
кажется) с большей отдачей, СофтЛаб продолжает серию своих игр. И
напоминаю, серию СИМУЛЯТОРА ЖИЗНИ ДАЛЬНОБОЙЩИКА.
В Америке не было того кризиса 90х, который был у нас. Да у них была
велика Депрессия в середине 30х когда в городах от голода умирали
тысячи людей в день (до сих пор, информация о переписи населения,
проведенной в те годы, является засекреченной). Но после ВОВ в
экономике, да и в жизни обычных граждан особых потрясений не
было… чего не скажешь о нас. Поэтому после трудных 90х (Д2) с
нуждой и братками, наш герой отправляется искать более спокойной жизни
и находит её в штате Калифорния.
Разработчики решили нас познакомить с жизнью американского
дальнобойщика. Она, как и ожидалось, оказалась более спокойной и в
обозримом будущем у американца не было столько тумана как у жителя на
пост советском пространстве.

Наверно поэтому канва сюжета мне кажется слегка притянутой за уши.
Мне кажется, что в мире дальнобойщиков (особенно американских) нет
места такому агрессивному конкуренту как "Шторм экспресс".
Если мир и поделен на зоны влияния, то не меньше чем на уровне всех
штатов. Поэтому жизнь американского дальнобойщика (по логике) должна
стать еще скучнее. О чем кстати говорит больше половины отрицательных
отзывов - надежды на искрометность (шутерность) сюжета не оправдались.
Т.е. где всемирный заговор и супер агенты в чОрном? Где ось зла, ну
или на худой конец, хитрый и изворотливый злодей, которого можно
уничтожить лишь направленным термоядерным зарядом. Разве это игра не
про Америку?

Какой кайф в том, чтобы просто помочь несчастной девушке, которая
занимается своим маленьким частным бизнесом, даже не на фуре, а на
полуторатонном грузовичке,к которой пристали долговязые лбы и
прокололи все колеса?

Какой кайф в том чтобы "за спасибо" помочь заглохшему
тракеру добраться до мотеля? Или из разговора с неизвестным водилой
узнать, что тебя рекомендовал один из твоих бывших работодателей?

"Дальнобойщики 3" это все-таки не просто автосим, это в
большей степени ЛАЙВСИМ. Где работа это труд и рутина, которые не
приносят 1000% прибылей. Где однотипные будни скрашиваются
"маленькими радостями" - встречами в пути со взаимовыручкой
(вы встречали женщину водителя школьного автобуса, или
мостостроителей, которых крокодил покусал?) или просто знакомство с
интересными людьми (последователь Френка Винсента Заппы, спецагент с
одного секретного объекта).
Разработчикам удалось не мыслимое! Они не просто сохранили дух
предыдущих частей игры, но и смогли усилить его присутствие. Ныне, это
очень ценное и редкое качество, и многим оно недоступно или попросту
потеряно...

Так что наслаждайтесь моментом!
И хватит уже предъявлять претензии. Если вы чувствуете разочарование,
это ведь не плохо. Значит вы знаете, что "истина где-то
рядом"

Автор: nerd76
Дата сообщения: 05.12.2009 10:49
По сравнению с прошлыми дальнобойщиками игра-навоз!!! Не понравилось вообще!!!!
Автор: GiperBorey
Дата сообщения: 05.12.2009 11:50
отзыв туфта. одни понты.

Игра намного интереснее, чем две прошлые части вместе взятые. Она намного больше симулятор, чем аркадные гонки грузовиков по горам.

В чем кайф подбросить девицу? Разнообразить дорогу. Жаль диалогов не сделали.
Автор: Maz
Дата сообщения: 05.12.2009 22:07
nerd76

Цитата:
Не понравилось вообще!!!!

думаю, будет справедливым, если будете писать, чем конкретно не понравилось.
Автор: AlxMonster
Дата сообщения: 06.12.2009 19:34
Обзор откуда не ждали.
[more=Цитата оттуда]Это не долгострой, не стоит думать, что 7 лет в офисах Softlab-Nsk с трудом и муками рождалась третья часть. Дальнобойщики 3 - это обыкновенная халтура на движке второй части с аналогичным геймплеем и графикой. Да, в игре есть положительные моменты, интересные решения и добавки к геймплею, но они тянут на название аддона к Дальнобойщикам 2 и пару месяцев разработки. Игра не стоит 7 лет труда, как и не стоит она 890 и даже 90 рублей, не думал, что придется писать такое, но Дальнобойщики 3 - это чистой воды треш, который проще посмотреть в виде демо-версии и забыть навсегда. В конце концов, чтобы не портить себе впечатления от серии, лучше сыграйте снова во вторую часть. В ней сохранилась атмосфера той самой первой игры про грузовики и грузы, про открытый мир. В третьей части всего этого нет. За 7 лет создатели игры не смогли сделать ничего нового, кроме оцифровки штата Калифорния. За 7 лет…[/more]
Автор: nerd76
Дата сообщения: 07.12.2009 07:03
Maz

Цитата:
думаю, будет справедливым, если будете писать, чем конкретно не понравилось.

Ок. Давайте по пунктам:

1.Игра вылетатла за 2 суток ( сколько я в нее играл - эти выходные ) без объяснения причин раз 8! ( кофиги в подписи - у мня вообще редко что - куда вылетает, ЧН не в счет):

2. Применили правила ПДД американские...чуть -чуть кого -то на дороге подрезал ( ну никак без этого, если ты едешь на 25 метровой фуре )...сразу штраф 346 баксов за то, что "помешал чьему-то там перестроению":

3. Водителей тормознутых на дорогах дофига...я пру на своем автопоезде 70 миль в час, а передо мно...прям под носом какой-то Вася-Томас-дачник на своем Форде F350 перестраивается аж через 3 поросы, кого штрафовать за это...конечно дальнобойщика обуть на бабки!!! Этому козлу хоть бы что, в зеркало заднего вида не смотрят принципиально!!!!

4. Как только стали говорить о выходе 3 дальнобойщика были де ролики о том, что от полиции можно или откупиться или просто снести с дороги нафиг....так у них машины БРОНИРОВАННЫЕ...я одного скинул с моста, что б самому туда не угодить с грузом вина 10,5 тонн, так он ни в чем не бывало вылезает спереди метрах в 200, весь покореженный и опять меня к стенке притирает.

5. Неужели в шТатах такие узкие дороги? Двухполоска....легковушка и я на Фрейтлайнере чуть ли не краску у друг друга стираем с боков;

6. Везде разделительные полосы - бетонные. Если проморгал свое направление, то и развернуться можно только в сельских районах...где отбойников нет! Хоть бы отбойники были ломающиеся...сбил отбойник+штраф, нет фигушки вам все ж/бетонное. Если это лайфстайл, то на скорости в 70 миль никакой бетонный блок не устоит на месте....а я вписываюсь в этот блок, ему хоть бы что , а я всмятку лечу через него...кверхтормашками...!!! Хотя и глюк видел: передо мной легковушка через эти бетонные блоки проехла, а я в лепешку лб них же...

7. Во второй части можно было б/у авто купить, а тут только тягачи и только новые ...скидка максимум 2-5%! Нафиг мне тягач сразу, взял бы что-то типа "Газельки" иль маленький грузовичок по первости...юркая. Подннял бабла - потом уж и монстры дорог можно брать.

7. При стартовом капитале 200 кусков, купил 2 стерлинга за 160 кусков, набрал водилу самого забулдыгу с рынка труда, машину ему купил....еще к тому ж и мотаешься, зачастую копчиков только обувать за весь рейс...помеха справа..-..помеха слева.

8. Радио во втором дальнобойщике - все же Ария на всех волнах - круто, здесь же какая-то лабуда с болтологией.

9. Самая большая проблема это КОПЫ - чуть-что штраф, от 400 до 8000 долларов, звери мля.

10. Заправку зачстую на трассе фиг найдешь, обязательно в населенном пункте...раньше ( во 2 версии )...их было завались, тут зачастую, чтоб до warehous дотянуть на последних каплях....ни раз въезжал с грузом по инерции...без топлива.

11. Карта хорошая, но больше-меньшее ее по ходу движения не сжделаешь...мешает при обзоре.

12. Во второй части было много альтенативных путей к цели....гравиек, проселков...тут же фигушки - только бетон-асфальт,, чутка по встречке обогнал сразу воет сзади свора голодных до бабла копччиков.

ЗЫ: Работали-работали 8(!) лет ....должны были по хорошему чо-то типа GRID или SHIFT сделать в смысле графики и в своем жанре, а получилось черте что...но я все равно с матами попробую стать первым...ведь став водителем года получаешь 500 тонн на развитие... Может , конечно, это СТИМЛАЙФ, но не до такой же степени..прст!!!

Автор: nerd76
Дата сообщения: 07.12.2009 10:18
AlxMonster

Цитата:
Обзор откуда не ждали.

Браво, мастер!!!! Все в точку. НАВОЗ - это!!! Я уж подумываю во второй поиграть-вспомнить, если тут чего-то нормального не достигну...Классный обзор и все в тему!!!

Все почитайте, что такое на самом деле Д-3!!!

Вот, например, понравилось:

Цитата:
Дальнобойщики 3 - это обыкновенная халтура на движке второй части с аналогичным геймплеем и графикой. Да, в игре есть положительные моменты, интересные решения и добавки к геймплею, но они тянут на название аддона к Дальнобойщикам 2 и пару месяцев разработки. Игра не стоит 7 лет труда, как и не стоит она 890 и даже 90 рублей, не думал, что придется писать такое, но Дальнобойщики 3 - это чистой воды треш, который проще посмотреть в виде демо-версии и забыть навсегда. В конце концов, чтобы не портить себе впечатления от серии, лучше сыграйте снова во вторую часть. В ней сохранилась атмосфера той самой первой игры про грузовики и грузы, про открытый мир. В третьей части всего этого нет. За 7 лет создатели игры не смогли сделать ничего нового, кроме оцифровки штата Калифорния. За 7 лет…
Автор: Sanyh
Дата сообщения: 07.12.2009 11:36
где кряк можно скачать на нее?
Автор: nerd76
Дата сообщения: 07.12.2009 12:25
VdV
пункт 2.3 учту, ну вырвалось....
Автор: GiperBorey
Дата сообщения: 07.12.2009 14:35

Цитата:
Ок. Давайте по пунктам:

1.Игра вылетатла за 2 суток ( сколько я в нее играл - эти выходные ) без объяснения причин раз 8! ( кофиги в подписи - у мня вообще редко что - куда вылетает, ЧН не в счет):

2. Применили правила ПДД американские...чуть -чуть кого -то на дороге подрезал ( ну никак без этого, если ты едешь на 25 метровой фуре )...сразу штраф 346 баксов за то, что "помешал чьему-то там перестроению":

3. Водителей тормознутых на дорогах дофига...я пру на своем автопоезде 70 миль в час, а передо мно...прям под носом какой-то Вася-Томас-дачник на своем Форде F350 перестраивается аж через 3 поросы, кого штрафовать за это...конечно дальнобойщика обуть на бабки!!! Этому козлу хоть бы что, в зеркало заднего вида не смотрят принципиально!!!!

4. Как только стали говорить о выходе 3 дальнобойщика были де ролики о том, что от полиции можно или откупиться или просто снести с дороги нафиг....так у них машины БРОНИРОВАННЫЕ...я одного скинул с моста, что б самому туда не угодить с грузом вина 10,5 тонн, так он ни в чем не бывало вылезает спереди метрах в 200, весь покореженный и опять меня к стенке притирает.

5. Неужели в шТатах такие узкие дороги? Двухполоска....легковушка и я на Фрейтлайнере чуть ли не краску у друг друга стираем с боков;

6. Везде разделительные полосы - бетонные. Если проморгал свое направление, то и развернуться можно только в сельских районах...где отбойников нет! Хоть бы отбойники были ломающиеся...сбил отбойник+штраф, нет фигушки вам все ж/бетонное. Если это лайфстайл, то на скорости в 70 миль никакой бетонный блок не устоит на месте....а я вписываюсь в этот блок, ему хоть бы что , а я всмятку лечу через него...кверхтормашками...!!! Хотя и глюк видел: передо мной легковушка через эти бетонные блоки проехла, а я в лепешку лб них же...

7. Во второй части можно было б/у авто купить, а тут только тягачи и только новые ...скидка максимум 2-5%! Нафиг мне тягач сразу, взял бы что-то типа "Газельки" иль маленький грузовичок по первости...юркая. Подннял бабла - потом уж и монстры дорог можно брать.

7. При стартовом капитале 200 кусков, купил 2 стерлинга за 160 кусков, набрал водилу самого забулдыгу с рынка труда, машину ему купил....еще к тому ж и мотаешься, зачастую копчиков только обувать за весь рейс...помеха справа..-..помеха слева.

8. Радио во втором дальнобойщике - все же Ария на всех волнах - круто, здесь же какая-то лабуда с болтологией.

9. Самая большая проблема это КОПЫ - чуть-что штраф, от 400 до 8000 долларов, звери мля.

10. Заправку зачстую на трассе фиг найдешь, обязательно в населенном пункте...раньше ( во 2 версии )...их было завались, тут зачастую, чтоб до warehous дотянуть на последних каплях....ни раз въезжал с грузом по инерции...без топлива.

11. Карта хорошая, но больше-меньшее ее по ходу движения не сжделаешь...мешает при обзоре.

12. Во второй части было много альтенативных путей к цели....гравиек, проселков...тут же фигушки - только бетон-асфальт,, чутка по встречке обогнал сразу воет сзади свора голодных до бабла копччиков.

ЗЫ: Работали-работали 8(!) лет ....должны были по хорошему чо-то типа GRID или SHIFT сделать в смысле графики и в своем жанре, а получилось черте что...но я все равно с матами попробую стать первым...ведь став водителем года получаешь 500 тонн на развитие... Может , конечно, это СТИМЛАЙФ, но не до такой же степени..прст!!!


Позволь немного опровергну.
1) Игра за все время ниразу не вылитала. Комп E8400, 4 гига памяти, HD4350 видео.
2) Я вообще редко кого подрезаю, но да с полицией у них косяк. Ибо как обещали она не работает
3) С трафиком тоже у них косяк, но через несколько минут я к ним привык и аварий избегаю элементарно. Если присмотреться, то перестраиваются они не просто так. Но с резко и плевать на соседей.
4) Тут согласен, по\тому сразу лучше тормозить
5) полосы у них уже чем в России.
6) а до развязки никак не дотянуть?
7) вот как раз в офисе ты окупаешь Б\у и только их. Посмотри на износ машин. А вот новых я так и не понял где покупать.
7) ездий аккуратно. У меня же получается. Это не гонки.
8) Радио тут вообще классное. И новости и музыка. Это оценили многие. Создай свое с Арией.
9) Ездий аккуратно и небудет проблем с копами.
10) Заправок, тут пруд пруди. Нехватало всего 2 раза до заправки. Я незнаю где ты и как ездиешь.
11) контрл+таб. Инфо об управление было тяжело посмотреть да?
12) альтернативки вроде есть, причем народ их находит и просит, чтобы на карте они сохранялись.

Сколько потребовалось, чтобы появился ШИФТ? У нас игростроение только становится на ноги. А в д2 вообще было страшно играть.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 07.12.2009 18:38
Копов на дороге иногда лучше сбивать, если есть альтернатива "коп или столб". подумал - зачем с копами связываться...ага умный нашелся...убился в столб на 89 миль в час...в газетах написали что "Ник Перепелов разбился в катастрофе" ( потому что денег на штраф пожалел...гггг черный хумор.!

GiperBorey

Цитата:
У нас игростроение только становится на ноги

Кривые ноги! Эту игру продавать как отдельное изделие за 500-890 рублей - это обирательство, не стоит она того, пойми, холть, ты и фанат России, смотрю по нику....
В остальном...это было мое мнение, а ты его попытался опровергнуть....безуспешно.

Автор: GiperBorey
Дата сообщения: 07.12.2009 19:33

Цитата:
Кривые ноги! Эту игру продавать как отдельное изделие за 500-890 рублей - это обирательство, не стоит она того, пойми, холть, ты и фанат России, смотрю по нику....
В остальном...это было мое мнение, а ты его попытался опровергнуть....безуспешно.

конечно кривые. Ведь только встаем, как новорожденые детеныши.
Я пытался опровергнуть не мнение, а пункты.

Кстати в столп врезался, только колесо ломал. Вообщем по своей сути ничего отвравтного в этой части невижу, зато улучшение с прошлыми частами огромно. И в плане идеи и реалезации

Страницы: 1234567891011121314151617

Предыдущая тема: Need For Speed: Hot Pursuit 2 (NFS 6)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.