Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» X3: Reunion

Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 03.02.2007 17:51
Sybiriak
Спасибо, приблизительно такую картину я и наблюдал... Меня ввело в задумчивое состояние это - http://www.elite-games.ru/x3/fab_nat.shtml
"Солнечные электростанции производят энергию. Их можно найти в любом уголке известной вселенной у всех рас. Время цикла данной фабрики зависит от освещенности сектора (Suns), в котором она находится."
Автор: IgorXI
Дата сообщения: 07.02.2007 06:43
Скажите зачем нужна Торговая станция, которую предлагают купить игроку на верфи
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 08.02.2007 00:26
IgorXI
Можно организовать нехилое движение излишков товаров между своими станциями и космодоками. Как - почитай на элитгеймс.
Автор: forfufel
Дата сообщения: 18.02.2007 20:34
X3 map v1.2 by Scorp (900 кб) (build 1.2.2.4)
http://tm-belarus.com/Files/X3_map_Setup.zip



Зеркало на рапиде (900 кб) (build 1.2.2.4)
http://rapidshare.com/files/17085372/X3_map_Setup.zip.html

В трёх новых обновлениях:
1) Добавлена поддержка операционной системы Windows Vista.
2) Улучшена поддержка модов и последствий работы сторонних скриптов.
3) Можно устанавливать любой размер карты сектора, используя «уголок» справа внизу окошка.
4) В опциях карты (F2) появился пункт "запоминать расположение окошек" (для карты сектора запоминается также размер окна и уровень текущего зума).
5) Косметические изменения, включая новую иконку для неизвестных (unknown) секторов, нового вида для отображения информации о FPS, о загрузке процессора и о номере версии программы.
6) Реализован более универсальный механизм доступа к информации о загрузке процессора.
7) Обновлён readme.
Автор: millenium
Дата сообщения: 21.02.2007 08:46
Народ, подскажите куда еще иожно свывозить космическое(?) топливо (контрабанда)? А, то, торговая станция в Туманности Херрона уже заполнена.
Автор: forfufel
Дата сообщения: 21.02.2007 09:31

Цитата:
Народ, подскажите куда еще иожно свывозить космическое(?) топливо (контрабанда)? А, то, торговая станция в Туманности Херрона уже заполнена.

Используй мою карту, она всё покажет.
Запускаешь, вызываешь поиск (F3 или TAB), справа указываешь товар и выбираешь радиобаттон импорта вместо экспорта.
Автор: Sybiriak
Дата сообщения: 21.02.2007 21:24

Цитата:
Народ, подскажите куда еще иожно свывозить космическое(?) топливо (контрабанда)?
На пиратские базы
Автор: millenium
Дата сообщения: 22.02.2007 08:35
Sybiriak

Цитата:
На пиратские базы

на пиратских базах стоимость на него ниже чем на перегонном заводе (в моем случае себемтоимость ~1190кр., а на пиратской базе, победа бреннона, прожажная стоимость ~797кр.).
В президенском рубеже есть обломки станций. Возможно ли их превратить в натуральные обломки, а не только в обгоревшие остовы, коимим они на данный момент являются?
Автор: millenium
Дата сообщения: 23.02.2007 08:23
Кое где прочитал, что из ксенонских корабликов можно насобирать контейнеров, за которые платят по 80000кр. и ощутимо поднимают торговый/боевой рейтинг. Кто-нибудь собирал эти контейнеры? Интересно что в них такого.
Автор: Sybiriak
Дата сообщения: 23.02.2007 19:06
millenium

Цитата:
на пиратских базах стоимость на него ниже чем на перегонном заводе (в моем случае себемтоимость ~1190кр., а на пиратской базе, победа бреннона, прожажная стоимость ~797кр.).

У меня стоимость косм. топлива на пир. базах (кроме двух) - 1 252 кр. (версия игры - 2.0.02). Еще, (в моей игре), косм. топливо покупают торговые станции в секторах: Монталаар (7-8) и Маяк Акилы (8-6), (перевод с www.elite-games.ru ).

Цитата:
В президенском рубеже есть обломки станций. Возможно ли их превратить в натуральные обломки, а не только в обгоревшие остовы, коимим они на данный момент являются?

Т.е. почистить сектор? Насколько мне известно - нет (в оригинальной игре, т.е. без модов).

Цитата:
Кое где прочитал, что из ксенонских корабликов можно насобирать контейнеров, за которые платят по 80000кр. и ощутимо поднимают торговый/боевой рейтинг. Кто-нибудь собирал эти контейнеры? Интересно что в них такого.

Данные контейнеры - это земные ракеты Hammerhead (самые мощные в игре, требуют навыка в обращении, т.к. радиус детонации у них больше километра - себя подорвать запросто можно). При продаже их боевой рейт не растет (с какой стати?), торговый растет также, как и при продаже любого товара на аналогичную сумму. Как ракеты эти контейнеры будут идентифицироваться после покупки информации о земных вооружениях/системах защиты в ВВС на станциях (покупать один раз, следующие покупки - выброс денег на ветер). Выпадают не только из ксенов, но и пиратов.

P.S. На многие вопросы ответ можно найти в данном FAQ`е.
Автор: forfufel
Дата сообщения: 24.02.2007 18:36
X3 map v1.2 by Scorp (900 кб) (build 1.2.2.5)
http://tm-belarus.com/Files/X3_map_Setup.zip



Зеркало на рапиде (900 кб) (build 1.2.2.5)
http://rapidshare.com/files/17947854/X3_map_Setup.zip.html

Что нового:
1) Создана вторая, альтернативная дизайн-схема карты (на светлом фоне), соответствующая опция выбора добавлена в окошко настройки карты (F2).
2) Перерисованы почти все иконки объектов, теперь они смотрятся более гармонично и стильно.
3) Текстовая информация о свойствах выбранной позиции в окне навигатора по объектам сектора теперь обновляется и при использовании клавиатуры (раньше было только после клика мышкой).
4) Запоминание позиции окошек при выходе из программы теперь также сохраняет и тип выбранной проекции для карты сектора.
5) Ряд небольших изменений (цвет врат на карте сектора в стандартной раскраске, тип шрифта в трёх фразах, добавлена окантовка в экспортируемую jpeg-карту).
6) Обновлён readme.
Автор: millenium
Дата сообщения: 27.02.2007 08:38
Подскажите, пожалуйста, где в ксенонском секторе 101 находятся обломки ксенонского М0? Облетел весь сектор и обнаружил только прорву ксенонов исправно падающих мне на хвост и редкие хаакские кластеры, которые ксеноны исправно испаряют.
Полагаю, что плохо искал, но поискам очень мешает оный ксенонский флот.
Автор: Sybiriak
Дата сообщения: 27.02.2007 09:56
millenium

Цитата:
где в ксенонском секторе 101 находятся обломки ксенонского М0?

Строго в центре (0, 0, 0). Визуально почти не видимы.
Автор: millenium
Дата сообщения: 27.02.2007 10:43
А есть какие-нибудь действенные способы убрать ксенонский флот из центра сектора, при услвии отсутствия своего флота и максимальной скорости корабля ~200м/с?
Автор: Sybiriak
Дата сообщения: 27.02.2007 17:11
millenium

Цитата:
А есть какие-нибудь действенные способы убрать ксенонский флот из центра сектора, при услвии отсутствия своего флота и максимальной скорости корабля ~200м/с?
Можно попробовать за собой увлечь в глубь сектора, потом джампануться к воротам и бегом-бегом за кристаллом. Насколько действенен этот способ не знаю, так как проходил эту миссию на "Питоне" (Сплитский М2), но на elite-games.ru вроде у кого-то срабатывало.
Автор: Paranoik_13
Дата сообщения: 01.03.2007 07:26
Может это уже и не актуально, но я сейчас случайно зашёл на сайт egosoft и увидел новость от 10 января 2007 о том, что в начале мая должен выйти сабж для линукса на одном DVD со всеми предыдущими патчами. Кто как, а я точно куплю.
Автор: Georgelt
Дата сообщения: 01.03.2007 10:26
Помогите разобраться! При запуске игры X3: Reunion (1.4 и 2.0) вылезает окошко от мелкотелого об ошибке Х3.ехе (файл из nocd). Комп AMD 1800, памяти 768, Win XP SP2 - в чем причина?
Автор: JonyBes
Дата сообщения: 01.03.2007 19:43
Люди добрые подскажите!
Диск от "Новый Диск" "X3: Воссоединение". v2.0. Не работают скрипы Cycrows.
Накатываю патч X3RUS_patch_2.0.0_to_2.0.02.exe
Ставлю через XScriptManager_Setup.exe v1.85 полный комплект CycrowsScripts.spk. При запуске новой игры стреляется в ошибку и все!Если пускать из XScriptManager_Setup.exe v1.85, то пускается, но периодически провисает.
Помогите!!!
Очень хотца поиграть, а пути решения проблемы не найду
Автор: chupachupa
Дата сообщения: 02.03.2007 21:05
скажите мне несчастному, где находится КСЕНОНСКИЙ СЕКТОР 101? как туда попасть??
Автор: pon4ik
Дата сообщения: 02.03.2007 22:24
chupachupa

http://www.elite-games.ru/x3/map.shtml карты вселенной Х3

Но вообще у тебя задание наверно в сектор 101 попасть? Тогда просто поговори с любым кораблем или с людьми на станциях, будет опция спросить как попасть в сектор 101, они тебе и ответят через какие ворота надо лететь. Так просто тебе самому будет интереснее играть, чем если ты сразу увидишь всю карту
Автор: chupachupa
Дата сообщения: 03.03.2007 09:57
все посылают меня в Доход Теллади, но не в Ксенонский 101, может сглючило чего. или недоговорил... скажи на всякий, где он примерно находится, если смотреть по карте?
Автор: pon4ik
Дата сообщения: 03.03.2007 10:46
Они просто говорят кратчайший маршрут до сектора 101. Надо в каждом секторе снова спрашивать куда дальше лететь и так пока не долетишь.
Попробуй лучше сам найти, ну а если никак то карту посмотри по ссылке выше.
Автор: millenium
Дата сообщения: 09.03.2007 08:03
Долетел я до обломков М0, а там висят несколько кусков железа в ражиусе ~3км от точкии на которую указывает радар и кольцо ксенонов, летающее вокруг этих обломков. Подлетал к каждому обломку с разных сторон, однако ничего не происходит. Подскажите, что я делаю не так??
З.Ы.
В прохождении на элит-гамес написано, что, мол, просто подлетаем к обломкам, забераем кристал и улетаем. А всякие тонкости, типа где в обломках находится этот кристал опускаются.

Добавлено:
В одном из гайдов написано, что во время экскурсии по 101 сектору нас должен сопровождать дружественный флот, героически рвущий ксенонов и дающий нам пройти в центр сектора. Однако в своем варианте наблюдаю только вышеупомянутое кольцо ксенонов.
Не спою, что так интереснее играть, однако как-то обидно, что у кого-то есть, а у меня нет.
Автор: craigmyle
Дата сообщения: 10.03.2007 13:15
Английская версия 1.4.02
Проблема: во всех диалогах и автоматических сообщениях (при посадке, покупке и т.д.) первые 20 сек звука пропадают, а потом фраза продолжается с середины уже нормально.

До этого все нормально работало, но вот уже дня два такая фигня.

Если проблема в кодеках, то какие именно ему нужны?
Если нет, то в чем?
Автор: rivenrom
Дата сообщения: 14.03.2007 00:13

Цитата:
Долетел я до обломков М0, а там висят несколько кусков железа в ражиусе ~3км от точкии на которую указывает радар и кольцо ксенонов, летающее вокруг этих обломков. Подлетал к каждому обломку с разных сторон, однако ничего не происходит. Подскажите, что я делаю не так??

Смотри содержимое контейнеров, находящихся среди обломков. В некоторых - батареи, в некотрых - оружие, в одном из этих контейнеров будет и кристалл.
Автор: millenium
Дата сообщения: 17.03.2007 19:04
Дык, в том-то и дело, что там нету контейнеров, а только одни обломки и куча кораблей вокруг.
Автор: craigmyle
Дата сообщения: 18.03.2007 22:32
Как работать на Гонеров, а то у меня рейтинг Goner Believer 0% и не меняется
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 19.03.2007 14:20
millenium

Цитата:
Дык, в том-то и дело, что там нету контейнеров, а только одни обломки и куча кораблей вокруг

Должны быть!!!
Автор: Sturmovik
Дата сообщения: 19.03.2007 16:48

Цитата:
Как работать на Гонеров, а то у меня рейтинг Goner Believer 0% и не меняется

Покупай гонерские товары! только так. А вообще, сходи на Elite-games почитай FAQ
Автор: forfufel
Дата сообщения: 20.03.2007 19:26
X3 map v1.2 by Scorp (900 кб) (build 1.2.2.8)
http://tm-belarus.com/Files/X3_map_Setup.zip



Зеркало на рапиде (900 кб) (build 1.2.2.8)
http://rapidshare.com/files/21657098/X3_map_Setup.zip.html

В трёх новых обновлениях:

1) Скрипты карты теперь совместимы с X2: The Threat (тестировалось на версии 1.4).
Для X2 работает всё, что и для X3, кроме "дальних" связей между вратами.
Установите скрипт для Х2 при помощи инсталлятора или вручную, зайдите в X2 и нажмите Shift+C (это вызовет командную консоль корабля), нажмите вверху на пункт «Special …» и выберите «Activate search of objects».
2) В опциях по F2 теперь можно включить или отключить показ неизвестных игроку секторов. Данная опция учитывается также при выполении поиска и при экспорте карты в jpeg, но не влияет на печать карты. Сделайте новый лог, чтобы функция заработала.
3) В опциях по F2 теперь можно включить или отключить рисование всех связей между вратами (рисование связей между дальними вратами в дополнение к обычным связям). Данная опция учитывается также при экспорте карты в jpeg и при печати карты на бумаге. Сделайте новый лог или используйте стандартную карту, чтобы функция заработала.
4) В верхней левой части карты сектора (3D или 2D) теперь выводится информация по выбранному в навигаторе объекту. Удобно.
5) Теперь можно использовать как двойной левый клик мышки, так и одинарный правый для вызова меню информации об объектах сектора. Основное поле карты по-прежнему скроллится и левой, и правой кнопкой мыши.
6) Увеличено количество поддерживаемых систем с несколькими мониторами.
7) Улучшена поддержка модов и последствий работы сторонних скриптов.
8) Добавлено распознавание немецких, итальянских, испанских и французских названий рас.
9) Обновлён readme.

Страницы: 12345678910

Предыдущая тема: Football Manager 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.