Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Heroes of Might and Magic IV (Герои 4)

Автор: GuruLK
Дата сообщения: 03.04.2002 23:21
Я так понимаю что со свопом проблемы самой игры?
А то я грешным делом на операционку грешу.
Хотя есть ещё одна глюконутая на свопе игруха-Это NFS 5,правда она не вылетает,а тактично предупреждает о нехватке вирт.памяти после выхода из игры.НО, БЛИН, ГЕРОИ-ТО ВЫЛЕТАЮТ!?

ГОСПОДА, НАДО РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ!!!
Автор: Kobold
Дата сообщения: 03.04.2002 23:39
diksen
Summon iz magii prirody - prizyvajesh kuchu melochi i kormish ih etim tvaryam. A gerojami rabotajesh.
Автор: Guest
Дата сообщения: 04.04.2002 00:26
diksen
По поводу баланса: 2-ая кампания за варваров после третьего уровня 70% карты прошел двумя героями (варвар и маг с недоразвитым ressurection). И вообще героев как-то много тут и не требуется
Автор: Spawn2000
Дата сообщения: 04.04.2002 06:15
Вопрос на засыпку. Карты еще пока никто не делает случайно.
Автор: Kobold
Дата сообщения: 04.04.2002 06:41
Да какие карты, если в игре никто до сих пор толком никто не разобрался?
Автор: rom67
Дата сообщения: 04.04.2002 10:41
странная ситуация - играю в 800*600 разрешение - проблем со свопом после 3х часов нету.
А в 1024*768 - через 3 часа своп занимает около 800 метров. Играть можно... но начинаются тормозульки со звуком, и движение дерганное...

И еще, могу сказать свое ИМХО: играть в 4 герои буду.... но вот после 3-х дней игры как то стало тоскливо.... Нет того куража когда всю ночь напролет сидел и играл в 3 Герои.... Может поиграть в Герои 3 1/2 )
Автор: diksen
Дата сообщения: 05.04.2002 19:20
rom67
точно, попробовал 800x600 - никаких признаков торможения, но при 1024x768 интерфейс значительно лучше, зато тормоза

Sonex и все, кто первую кампанию проходит

прохожу сейчас 1ю кампанию, 3я или 4я карта, где с мамкой "злого Вортона" его же папаню найти надо и застрял что-то в самом начале, не пройти первую толпу монстров никак
Вопрос : кто как в начале первую толпу победил, тактика, может я чего не замечаю, можно, конечно пару месяцев ждать, пока войска "насуммонятся", но это было бы бред полный
Автор: rom67
Дата сообщения: 06.04.2002 01:01
да, вот еще загадка вам: там где установлены всякие проги, которые эмулируют работу СД-РОМа, то в 9 случаях из 10 инсталяция игры не может быть осуществлена полностью - на 99% проценте установки выдается ОШИБКА -117
Так вот, проблема возникает при установке в системе следующих прог:
Daemon Tools 3.0
Daemon Tools 3.3
Nero-burning
с другими программами не тестировал.
А решение проблемы простое- дать дойти до ошибки и не закрывая окна с собщением об ошибке взять и полностью куда-нть скопиорвать директорию с игрой (по умолчания: C:\Progarm FilesDO). После того как все директория будет скопирована необходимо нажать на окошко с сообщением об ошибке. Инсталятор полностью уничтожить директорию с предустановленной игрой.
После этого вы спокойно копируете на изначальное место сделанный вами бэкап И все... играете в свое удовольствие.
Такие вот дела.
Автор: Kobold
Дата сообщения: 06.04.2002 02:51
Демон не очень любит всякие кривые нарезалки, стоящие в системе. У меня все установилось нормально, а версия у нас одна.
Автор: railin
Дата сообщения: 06.04.2002 10:59
rom67

Ну незнаю, у меня эти всё программи тоже установлени, но Heroes IV инсталяция прошла нормально. Или это 1/10
Автор: rom67
Дата сообщения: 06.04.2002 12:02
Kobold
у меня на ноуте с Win2000 и с NERO+Daemon = выдал ошибку 117. Лечилось только 2мя способама: удаление всех этих тулзов (эмулирующих работу СД-РОМа) или просто переписывание директории "3DO" куда-нть, а потом обратно.
На десктопе Win98SE без эмуляторов CD-ROM - все прошло на ура.
Честно говоря, когда только вышли Герои 4, на зубугорных сайтах ваще давали рекомендацию, типа, если вылетает ошибка 117, то у вас неправильный дистрибутив, и надо перекачать игрушку. Щас, странная ситуация - одна и таже игра (один и тот же дистрибутив) без проблем устанавливается на одну систему, и ваще не хочет инсталлится на другой... вот и гадаю..
Автор: sashka13
Дата сообщения: 08.04.2002 13:05
кто нибудь знает как пройти первый уровень?
Нужно убить Normica(в правом нижнем углу) и непонятно как до него добраться. Сидит гад за сиреневыми воротами и не выходит. В палатке ключника (в левом нижнем углу) побывал.
А вообще об игре впечатления не очень. Дёрганная графика. Что, не могли сделать чтобы прокрутка плавная была? Чтобы монстры красиво и плавно двигались? Посмотрите на первых героев как красиво сделано! И тормозит страшно! У меня 1000 Duron, win98se, 256 памяти, TNT2 32. И тормозит везде - время пока среагирует на то что клацнеш где то мышкой - полсекунды - раздражает.
Играбельность играбельностью, но сама программа - ТОРМОЗ.
Единственное что радует это музыка.

Добавлено
кто нибудь знает как пройти первый уровень?
Нужно убить Normica(в правом нижнем углу) и непонятно как до него добраться. Сидит гад за сиреневыми воротами и не выходит. В палатке ключника (в левом нижнем углу) побывал.
А вообще об игре впечатления не очень. Дёрганная графика. Что, не могли сделать чтобы прокрутка плавная была? Чтобы монстры красиво и плавно двигались? Посмотрите на первых героев как красиво сделано! И тормозит страшно! У меня 1000 Duron, win98se, 256 памяти, TNT2 32. И тормозит везде - время пока среагирует на то что клацнеш где то мышкой - полсекунды - раздражает.
Играбельность играбельностью, но сама программа - ТОРМОЗ.
Единственное что радует это музыка.
Автор: Zenya
Дата сообщения: 08.04.2002 13:26
Народ, сыграл в этих героив, вещь рульная, но она всем ненравиться потомучто она практически у всех ТОРМОЗИТ, вот у моего друга я сыграл, тормозит, но зато все так красиво зделано и прорисовано... Чрезвычюр больно....
Автор: Nep
Дата сообщения: 08.04.2002 21:55
взято с Фцентра

К хорошему привыкаешь, поэтому сообщение компании "Бука" о том, что русскоязычная версия игры Heroes of Might and Magic IV появится лишь шестого июня, было воспринято с неким огорчением.
С другой стороны, печалится особо нечего - большинство истинных поклонников, без сомнения, приобретёт английский вариант, выход которого, кстати, намечен на 11 апреля и ждать осталось каких-то три дня. Будем надеяться, что такая задержка русскоязычной версии этой знаменательной пошаговой стратегии будет оправдана, и мы не увидим различных ляпов перевода, которыми славилась третья часть русскоязычных "Героев"...
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.04.2002 22:21
sashka13

Цитата:
кто нибудь знает как пройти первый уровень?

Здесь поищи инфу http://heroes.ag.ru/

От Absolute Games: Infogrames подтвердила курсирующие по Сети слухи о том, что для Heroes of Might & Magic IV на следующей неделе будет выпущен мультиплеерный патч. Вот и дождались.

Автор: Nep
Дата сообщения: 09.04.2002 09:50
Я не знаю может здесь кто и постил уже,но мне попалось:
Might and Magic IX patch v.1.2
ftp://3dgamers.in-span.net/pub/3dgamers/games/mightmagic9/mm9_1.0to1.2.exe
Патч для игры Might and Magic IX. Устранено огромное количество багов в игре, устранены некоторые глюки в геймплейе, появилась музыка в главном меню, внесены некоторые изменения в игру
Автор: railin
Дата сообщения: 09.04.2002 11:18
Nep

Да, я постил об этом в своем топике http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=0655#1
Автор: rafter
Дата сообщения: 09.04.2002 12:05
А вот и первые карты http://www.heroes4.org/mapdownload.php правда XL переделана из третьих но хоть что-то, а то не люблю я на маленьких играть.
Автор: sashka13
Дата сообщения: 09.04.2002 19:03
to VdV

Спасибо - классный сайт, сделал как пишут - прошёл.

Ни и накрутили, не люблю квесты - возьми то, принеси туда а потом оттуда сюда и потом обратно отнеси.......(и так раз десять)
И толком не понятно что делать - нужно инструкцию по прохождению иметь. Это ещё один минус.
Автор: Vladislav_A
Дата сообщения: 09.04.2002 22:17
Да, с квесами явный перебор+ графика такая, что не сразу отличишь артефакт от украшения местности. Карты стали МЕНЬШЕ, а уж movie hitpoint у героев урезали до нельзя. Компании, покрайней мере первые два уровня за людей, - легче не видел(правда на нормал уровне) - ни кто кроме монстров не пытается напасть. Второй уровень проходится за один день - REALTIME(~4месяца HOMM), причем в армии никогда практически не было более 4х крузадеров и 7-8 монков - весь секрет в бутылочках воскрешения.
Уяснил для себя, что ни вкоем случае нельзя учить ДИПЛОМАТИЮ, если есть возможность изучить ШАРМ - одни неоправданные траты.
Но вот куда делась такая возможность (как HOMM3) - выбор замка и героя на одиночной карте?
А в сражении часто не хватает грид-разметки - не поймешь , что перед тобой трава, или какое-то препятствие.
Вообщем первое впечатление - скорее растройство - ждал большего. Но на безрыбье - и рак рыба.
Автор: Bokach
Дата сообщения: 10.04.2002 19:02
Я так понял что все пищат: "Почему не как в третьих?"
Чесно говоря первых два дня тоже плевался - по пол часа на
ход тратил.
Народ, может кому словарь не помешает?
И квестов не так уж много (максимум пока было 5 на карте) и все элементарные: "Вася Пупкин должен убить 20 тараканов и будет ему счастье".
И замок можно выбирать (стрелками справа от круглой иконки), ну а
героев можно покупать не 2-х, а 6-х, не говоря уж про выбор пола и рожи.
В общем чаще правой кнопкой тыкайте в непонятные вещи...
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 12.04.2002 09:50
Как же всё таки пройти первый уровень. Уже и молот гномов заимел, и как им стену сломать.
Автор: sashka13
Дата сообщения: 12.04.2002 12:41
http://www.heroes.ag.ru/campaigns/1/1/
Автор: Bokach
Дата сообщения: 12.04.2002 18:11
Отнеси этот молоток в дом где его просят, стена и упадет.
Автор: rom67
Дата сообщения: 12.04.2002 19:14
Cyber78
в игре нажми кнопку "Q" - она покажет квесты (те которые ты получил). Так что проблем не должно быть, если ты облазил все здания и сооружения и получил квесты.
Автор: VV
Дата сообщения: 13.04.2002 00:37
Кстати, может не совсем в тему вопрос, но все же...
Чем можно сделать копию с защищенного диска Героев4?
Или не судьба?
Автор: rom67
Дата сообщения: 13.04.2002 12:31
VV
на сколько я слышал пока что ни один вариант переписи с оригинала не увенчался успехом. Игра после инсталяции упорно не желает считать переписанный диск оригиналом
Автор: Vladislav_A
Дата сообщения: 13.04.2002 12:40
to VV: Похоже, нормально защиту скопировать не удается, иначе зачем в релизе от Deviance идет взломанный EXE-шик.
to Bokach: Тип замка выбрать-то можно, а вот героя и стартовый бонус фиг-вам, да и специализация героя теперь выглядит как-то туманно.
К стати попробуй в одном замке в течении недели купить больше одного героя - Получилось? А ты говоришь 6-х.
Кстати обнаружилось несколько смешных багов:
1. Имете место быть наличие двойников героев:
Каково сражатся с самим-сабой(но с другими умениями и уровнем)?
2. При покупке юнитов в колоне отображения ресурсов количество дерева и камня меняются между собой
ЗЫЖ А кто нибудь уже купил буковскую версию?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 13.04.2002 12:41

Цитата:
на сколько я слышал пока что ни один вариант переписи с оригинала не увенчался успехом. Игра после инсталяции упорно не желает считать переписанный диск оригиналом

пираты отписали без проблем
да и я сам для друга на болванки слил без вопросов у него все работает
Автор: VV
Дата сообщения: 13.04.2002 12:50
Ayanami Rei

Цитата:
да и я сам для друга на болванки слил без вопросов у него все работает

Чем и как писал?
У меня через CloneCD не вышло нефига

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Magic: the Gathering


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.