Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Commandos 3: Destination Berlin

Автор: Wuld
Дата сообщения: 24.10.2003 02:44
игра плохая, зря они сделали Зд неудобно двигаться, плохо видно. Вторая вообже классная была. После 10 минут игры мне надоело.
Автор: drop
Дата сообщения: 24.10.2003 19:19
xntx
А с точки зрения стратегии?
Автор: Widok
Дата сообщения: 25.10.2003 23:31
Дата выхода русской версии Commandos 3
http://www.nd.ru/news/news495.shtml

Цитата:
Российским издателем игры Commandos 3: Destination Berlin, компанией "Новый Диск", названа официальная дата выхода русской версии третьей части в популярной серии тактических командных игр в эпоху Второй Мировой Войны от испанской студии Pyro. Полностью локализованная версия игры поступит в продажу 27 октября под названием "Commandos 3: Пункт назначения - Берлин", как в подарочной DVD-упаковке, так и в "экономичном" варианте

http://eidos.nd.ru/commandos3/
Автор: Firex
Дата сообщения: 27.10.2003 23:24
не смотря на то что тут говорят, игра мне очень понравилась, жалко что очень короткая прошёл всю за пару дней ( а так игра суперская как и первые 3 части
Автор: nsadm
Дата сообщения: 04.11.2003 21:03
да вообще гоно какое сделали, по сравнению со второй лучше бы уровни ко второй понаделали. нет настройки клавиш, ни уровня сложности, ни статистики ни бонусов и дикое управление - менять оружие мышкой - видимо только это сдерживает от быстрого прохождения миссии.
Автор: FulLGore
Дата сообщения: 08.11.2003 01:42
Новый диск, надпись на коробке лицензионной К3:
Игра полностью переведена на русский язык.
Печально, что локализоторы из "Новый диск" считают, что полный перевод субтитров - это и есть тот "полностью переведена на русский язык". Я ничего не имею против разрешения 800x600, но когда выбирать из другого не приходиться, а на дворе близится 04 год, то начинают закрадываться смутные сомнения. Во всех предыдущих частях можно было ставить разрешения и побольше. Из-за низкого разрешения хваленый (и явно перехваленный интерфейс) закрывает приличную часть экрана. Спецэффекты. Обещанные случайные "бомбардировки" неспособны причинить вреда бравым воякам. А как взрывается техника... как в C&C. Отсутствие хоткеев на большинство команд также не служит плюсом. Так чем же могут похвастаться К3? Динамизмом миссий? Возможно, но динамизм почему-то превращает геймплей в своеобразное подобие аркады, в игру, где правят бесконечные save и load.
В кампании "Сталинград" нацы с таким умилением тащили противотанковое орудие к укреплениям командос только для того, чтобы игрок, этим же оружием уничтожил бронемашину ОСИ. Самих же нацев разработчики не научили пользоваться орудийным расчетом. К чему такой цирк? Неужели, Командосы заслужили такую... такую убогую последнюю часть. Печально.
Автор: RUTHLESS
Дата сообщения: 09.11.2003 08:25
Блин с переводом конечно лаг моглибы и разговоры перевести на русский.
Автор: SkeletonLord
Дата сообщения: 09.11.2003 11:58
nsadm
FulLGore
Согласен. Полностью испохабили игру. Такое впечатление, что они нарочно отыскали лучшие моменты Коммандос 2, чтобы не перенести их в третью часть! Боже мой, в 21веке НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ игры! Я уж не говорю про то, что количество коммандос сокращено до трех, что зум разработчики свели на нет (помните красоту острова или плывущего корабля на максимальном отдалении? Забудьте), что местами игра превращается в тупую аркаду, что иногда действия коммандос ЗАСКРИПТОВАНЫ и ИГРОК НЕ МОЖЕТ ИМИ УПРАВЛЯТЬ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ, что абсолютно противоречит всему духу серии, что... Вообщем, все это смотрится как неудавшийся альфа-тест Commandos 2. А жаль...
Автор: FulLGore
Дата сообщения: 10.11.2003 02:19
Интересная инфо появилась на форуме "Нового Диска". Как выяснили посетители форума, заявленный "полный перевод" игры с jewel-упаковки наличествует в dvd-упаковке. Соответственно, мы сталкиваемся с нарушение прав потребителя в соответ. с законами РФ о защите прав потребителя.
Автор: Widok
Дата сообщения: 10.11.2003 10:19
читаю ваши мнения и откладываю покупку...
Автор: SkeletonLord
Дата сообщения: 10.11.2003 20:19
Widok

Цитата:
читаю ваши мнения и откладываю покупку...

Совет : отложи ее где-то до 2030 года... когда думаю, что я купил эту бурду вместо Макспейнадва...
Автор: major357
Дата сообщения: 10.11.2003 21:34
Widok

Цитата:
читаю ваши мнения и откладываю покупку...


Зачем откладывать?? Если тебе понравилась первая и вторая часть, то третья тебе тоже понравится. Мне лично третья часть понравилась больше всего. Я прошел игру два раза с большим удовольствием.
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 11.11.2003 07:46
Да уж извратили игру. Нафига было делать из хорошей игры экшен. Мечешься мышкой по карте , как безумный. А где время на раздумье, да и графика какая то отстойная, разрешение менять нельзя. Хорошо хоть денег за неё не платил.
Автор: BBMike
Дата сообщения: 11.11.2003 08:47
я тоже отложил ее на полку...
купил в первый же день и поиграв минуту снес. до сих пор надеюсь что разработчики наконец-то включат башку и сделают патч с разными разрешениями и хоткеями.

если до нового года ничего не изменится... чтож поделать - буду юзать то, что есть.
Автор: Tstf
Дата сообщения: 15.11.2003 14:24
народ а коды или прохождение на русском есть?
Автор: Widok
Дата сообщения: 16.11.2003 02:13
Tstf
тренер видел: -http://www.ag.ru/?cheats?11865#train
и сэйвы: _http://www.ag.ru/?cheats?11865#save
Автор: FedorZ
Дата сообщения: 02.12.2003 21:33
Cyber78

Цитата:
А где время на раздумье, да и графика какая то отстойная

Насчёт графики ты сильно погоречился! Чего только стоят ролики между некоторыми миссиями. Производители игрушки постарались.
А времени для раздумья тоже придостаточно. Ты же не будешь просчитывать все свои ходы до самого конца. Иногда можно и напролом пойти.
Автор: emaxx
Дата сообщения: 03.12.2003 12:12
Commandos 3 v1.42 Patch (6 MB)


Цитата:
General fixes:

- The game would sometimes crash when either a Commando or Allied Soldier tried to enter a vehicle when seen by a guard dog.

- In the load/save menus some key sequences were causing the game to freeze and the music to loop.

- Some tool tips of 1 character length were not being drawn. It was most noticeable in the Asian (Japanese, Chinese and Korean) versions.

- Players were able to call themselves 'EMPTY', making it difficult for other players to know who's who both in character selection and in the game.

- In the Central Europe Mission "Ambush Convoy", the armoured vehicles were stopping when they detected a Commando or Allied Soldier; this prevented the art trucks from entering the map when it happened near the western border. Now they will remember their true objective, and will try to escape even if they see an allied unit.

- The timer in some missions was over-running the objectives window, making it difficult to read the objectives.

- In missions such as "Stalingrad: Berlin", the tool tips for some Gestapo soldiers were not showing as "GESTAPO" but "SOLDIER", which would be confusing because it appeared that soldiers of lesser ranks could see through a higher ranking officers uniform when worn by the spy.

- Now every "Gestapo" soldier tool tip will be displayed correctly.

- When a crash occurs the profiles would frequently be wiped out and the saved games could not be read.

- The F6 key inconsistency has been addressed. During the "Normandy: Omaha Beach" mission, the F6 key (when pressed), wouldn't highlight any of the Allied Soldiers.

- When using a submachine gun, the bullets were sometimes hitting enemies in a different room, and were not hitting enemies in the right one.

- When the following action was carried out (while climbing a ladder, interrupt the action) it would Sometimes cause the controlled characters to crawl at twice the normal speed.

- It was possible to exceed the amount of pages used for saves/load files.

- During the "Stalingrad: Protect The General" mission, if at least one of the Commandos was already inside the plane, and all the others were killed outside, the "Mission Complete" text was triggered as if the mission was correctly finished.

- An issue would occur during a multiplayer game using Allied Troops they, could be ordered to dive into the water, although they are not intended to do so. They are then not able to resurface,and quickly drown.

- Text corrections have been made in the Polish, Russian and Czech versions.

- An issue with killing or stunning some soldiers who were sitting in a chair has been addressed.

- During the Central Europe mission "Steal the Train", the Thief would warp to a mismatching location when entering through certain windows of a train carriage.


Multiplayer fixes:

- Players crashing sometimes from chat room when players were being kicked from a game.

- Occasionally when a co-op game is created, someone would be kicked on the 'Configure Game' screen once a game was started by the host.

- Once in-game, if the game statistics were activated, this would sometimes cause the game to crash back to the desktop.

- Characters were able to move before recovering from being knocked out.

- When restarting a multiplayer game, sometimes some characters were shown as dead, although they were alive.

- Users could not see other peoples chat depending on the order in which they joined the server.

- When showing multiplayer scores, the names were not matching the colors and score.

- Multiplayer chat function was overflowing in some menus.


Скачать можно здесь:
http://www.gamershell.com/news_BCommandos3Bv1.42Patch.shtml


Того чего хотелось, то есть смены разрешения и назначения горячих клавиш на любое действие, конечно же нету
Автор: tottal
Дата сообщения: 03.12.2003 14:54
http://www.ag.ru/?reviews?2486

автор обзора графику хвалит, а я играть не стал из-за графики

понял:
Монитор: 15" Digital FR-PCXBV
вот почему автор обзора не заметил 800x600

Автор: Widok
Дата сообщения: 04.12.2003 18:31

Цитата:
Commandos 3 v1.42 Patch (6 MB)

с оф. сайта:
ftp://ftp.eidos.co.uk/pub/uk//commandos3/patches/Commandos3Patch1_42.exe
Автор: Bercut
Дата сообщения: 09.12.2003 07:11

Цитата:
Да уж извратили игру.Хорошо хоть денег за неё не платил.

Да... а я заплатил и если честно, то жалею!

Цитата:
Commandos 3 v1.42 Patch (6 MB)

А где скачать патч для русской локализованной версии от Новый Диск?
Автор: BBMike
Дата сообщения: 09.12.2003 08:34
дайте ссылку на noCD 1.42. gamecopyworld дает дохлые ссылки
Автор: Bercut
Дата сообщения: 10.12.2003 19:04

Цитата:
BBMike


Цитата:
дайте ссылку на noCD 1.42

Помоему это не совсем в тему
И еще момент, у меня стоит оффициальная версия (русская) с 3 CD, но без патча 1.42 и она не требует диска Вот такие вот пироги.
Автор: FreeStyler
Дата сообщения: 25.12.2003 14:19
Где можно скачать полную (не demo) версию Commandos 3? Или она еще не вышла?
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.12.2003 20:07
Обзор http://www.fcenter.ru/forprint.shtml?games/8239
Автор: Bercut
Дата сообщения: 31.12.2003 16:16
FreeStyler

Цитата:
Или она еще не вышла

Вышла и по-моему уже давно. Вот передо мной лежит оффициальная русская локализация от "Нового диска" на 3CD.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 31.12.2003 23:46
а помоему Commandos 3 заслуживает внимания...
-Насчет обзора во время игры согласен что неудобно по карте передвигаться стало.
-Игра по содержанию стала намного интереснее(сложнее)
Сейчас залью еще патч...

Добавлено
h**p://eidos.nd.ru/download/commandos3patch1_42.exe

Вот еще одна ссылка на патч, у меня почему то не качалось с вышепривиденных ссылок.
----------------------------------------------------------------------
Вот есправление ошибок на русском..

Ошибки, исправленные для всех версий игры:
Игра самопроизвольно закрывалась, когда солдат Союзников, находящийся в поле зрения добермана, садился в машину.
При обращении ко многим сочетаниям клавиш в меню сохранения/восстановления игры программа зависала.
В восточных, как правило, версиях игры не выводились некоторые всплывающие подсказкииз одного символа.
Игроки могли называть себя 'EMPTY', что затрудняло командную игру.
В миссии с конвоем бронемашины останавливались, замечая солдата Союзников. Если это случалось у западного края, они таким образом перекрывали дорогу грузовикам с произведениями искусства и не позволяли войти им в видимую часть карты. Теперь бронемашины будут пытаться ускользнуть, даже обнаружив Союзников.
В некоторых миссиях таймер наезжал на окно с целями миссии, затрудняя их чтение.
Статус некоторых гестаповцев во всплывающих подсказках не отображался. Это приводило к путанице, когда они распознавали переодетого шпиона. Теперь каждый гестаповец будет снабжен всплывающим сообщением.
Когда игра самопроизвольно закрывалась, сведения об игроках уничтожались и сохраненные игры не считывались.
В миссии «Омаха»не работала клавиша F6, что не позволяло игрокам подсвечивать солдат Союзников.
При стрельбе из автомата пули иногда проходили сквозь врагов, не поражая их, но, проходя сквозь стены, убивали солдат, находящихся в соседнем помещении.
Иногда после прерывания таких действий, как лазание по лестницам и некторых других, персонажи начинали ползать со слишком высокой скоростью.
Было возможно превысить максимально допустимое количество страниц с сохраненными играми.
Во второй миссии Сталинградской кампаниимиссия считалась успешнопройденной, если хотя бы один из коммандос находился внутри самолета, хотя остальные погибали снаружи.
Находящихся у водоемов солдат Союзников можно было столкнуть в воду. Поскольку это не было предусмотрено при создании игры, они не умели выныривать и быстро тонули.
Уточнена часть текстов в польской, русской и чешской версиях.
Периодически возникали проблемы при убийстве/оглушении сидящих в кресле солдат.
Пролезая через некоторые окна в поезде, вор попадал не туда, где он должен был оказаться.
Ошибки, исправленные в сетевой игре:
Периодически, когда одних игроков удаляли из игры, другие пропадали из чата.
Игра самопроизвольно закрывалась при запуске, когда при определении настроек игры в совместном режиме одного из игроков удаляли.
Персонажи были способны двигаться, не оправившись от оглушения.
При повторном запуске сетевой игры некоторые персонажи считались мертвыми, хотя были живыми.
Пользователи не могли видеть сообщения игроков, которые вошли раньше.
При отображении счета в сетевой игре имена не соответствовали цветам и набранным очкам.
В некоторых меню чат сетевой игры работал с ошибками.
Автор: mofo
Дата сообщения: 02.01.2004 23:18

Цитата:
Того чего хотелось, то есть смены разрешения и назначения горячих клавиш на любое действие, конечно же нету

Я ревел всю ночь... испоганили такю игру...
ИМХО. Commandos 3 - мягко говоря неудача, а вот 2-й просто сказка...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 04.01.2004 01:40
mofo т

Согласен что в Commandos 3 многое убрали то к чему мы так привыкли после второго;
бонусы были таким приколом игры, нахера их убрали не понимаю.
Да и карты как то по ярче были..и по проще ориентировании на ней.
Самое обидное и вообще не понятное куда делись Морской пихотинец, Вадила и Наташа..Я их в кампании Центральная Европа ваще не видел, да и Сталинграде чё то их нет (я уже до Берлина дошел).
Вообщем игра конкретно разочаровала не то!!!!
Но и списывать ее тоже нельзя, хоть оружие новое появилось и юниты(у немцев).
Грустно
Автор: Ilya_ST
Дата сообщения: 02.02.2004 16:21
Да ладно Вам, человеки, жаловаться. Мне понравилась. Конечно есть некоторые огорчения, но все же свои прелести таже есть. Анимация, заставки - просто шик. Чего только стоит один дожь с прорисовкой каждой капли и лужи.

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Идёт ли Red Alert2 на XP?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.