Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Карибский кризис

Автор: ZiC
Дата сообщения: 30.10.2004 23:19


Альтернативное название: Cuban Missile Crisis: The Aftermath
Название на Западе: Day After: Fight for the Promised Land
Название в России: Карибский кризис
Разработчик: G5 Software
Издатель: Black Bean Games
Издатель в России:
Статус: в официальной продаже с 6 мая 2005 года
Российский статус: в официальной продаже с 4 февраля 2005 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Strategy (Real-time) / Isometric
Похожие игры: Блицкриг




Карибский Кризис – симулятор военных действий с пошаговым оперативным режимом и тактическими боями в реальном времени, выполненный в стиле альтернативной истории с использованием исторически достоверной техники 60х годов.
Игра сделана на движке Блицкрига, но сделана это мягко сказано. Потому что он серьезно переделан. Серьезней некуда, даже Сталинград с ней не сравнится по всем изменениям и новшествам.

[more=Подробнее] Игра
1962 год, Куба. Соединенные штаты усилили разведывательную деятельность, в следствии чего Советская и кубинская контрразведки стали чаще вылавливать шпионов и диверсантов. Американские самолеты U-2 вели непрерывную фоторазведку кубинской территории, и сведения, поставляемые этими сверхвысотными разведчиками, были поистине неоценимы для Исполнительного комитета Совета Национальной безопасности США. Поэтому было решено – если кубинцы собьют хотя бы один U-2, остров немедленно подвергнется бомбардировке./

Обстановка накалилась до такой степени, что любое, даже небольшое военное столкновение могло бы привести к немедленному развязыванию крупномасштабных военных действий с применением ядерного оружия…

27 октября 1962 года первым дивизионом ракетного полка подполковника Соловьева Ю. А. над Кубой был сбит самолет-разведчик ВВС США U-2, пилотируемый майором ВВС США Р. Андерсеном…

Мир оказался на грани самоуничтожения.

Куба превратилась в сплошной радиоактивный остров. Москва, Ленинград, Екатеринбург, а также другие крупные города и военные базы СССР подверглись ударам США. СССР нанес ядерные удары по Вашингтону, Нью-Йорку, Лос-Анджелесу, городам западной Европы, военным базам США в Турции, Италии, ФРГ. Великобритания применила ядерное оружие против стран варшавского договора.
Карта мира покрылась радиоактивными оспинами, на просторах бывших мегаполисов бушевали пожары, ветры разносили ядерные облака.

Ужаснувшись своему безумию, мир осознал, что «чистая» земля и вода являются наиболее ценными ресурсами, необходимыми для выживания оставшегося населения. Началась вторая фаза Третьей мировой войны: война обычными средствами за «чистые» ресурсы, война за выживание…
[/more]



Основные особенности игры:

-Альтернативная история, причиной возникновения которой является ядерная катастрофа, разразившаяся в результате военного решения Карибского кризиса 1962 года
-Оперативный пошаговый режим (TBS) и тактика реального времени (RTS) «Блицкрига» в одной игре
-Десятки сценарных миссий в 4х военных кампаниях на стороне СССР, -Франко-германского союза, Китая, союза США и Великобритании
-Новые типы техники: вертолеты, ракетные войска, разведывательно-диверсионные группы
-Зоны заражения, влияющие на исправность техники и боеготовность личного состава




Более подробно новой технике на сайте игры
Игра в ближайшее время выйдет и я решил темку состряпать...

Рецензия от AG.RU

Скриншоты


Патч 1.2
Обновление до версии 1.2 включает в себя обновление до версии 1.1 и может устанавливаться как поверх версии игры 1.1, так и поверх версии 1.0.
Скачать (17 мб)




corrected by faZZ
Автор: ZiC
Дата сообщения: 09.11.2004 22:16
Интервью на сайте PC Gameworld

Цитата:
В этом интервью Сергей Сизов рассказывает о зонах заражения, боевых единицах, а также особенностях четырех кампаний игры "Карибский Кризис".

Читать интервью на английском
Пополнение в Воздушных силах!

Цитата:
добавлены воздушные боевые единицы, среди которых такие известные образцы, как СУ-7, Ил-28, Fantom, Ми-1, Mirage III, МиГ-19 и другие.
Энциклопедия
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.12.2004 14:50
Выпуск Карибского Кризиса переноситься

Цитата:
Фирма 1С и компания G5 Software объявляют о переносе сроков выпуска игры Карибский Кризис с 4-го квартала 2004 года на январь 2005 года.
Перенос сроков выпуска игры связан в первую очередь с желанием как разработчиков, так и издателя представить игровой общественности игру наилучшего качества. В данный момент ведутся заключительные работы над проектом и уже в самом начале наступающего года Карибский Кризис поступит в продажу.

Автор: ZiC
Дата сообщения: 16.12.2004 22:48
На сайте игры пополнение в сриншотах и добавлена новая техника танк Leopard 2, легкий танк EVEN ELC, средний танк Pz.V ausf.G Panther, а также самолеты VautourII, Victor Mk.2, МиГ-21. В разделе Артиллерии появились описания зенитно - ракетного комплекса С-125 и системы залпового огня 140-мм РПУ-14. Также были добавлены два новых раздела: Транспорт и САУ. В них уже добавлены описания некоторых единиц с кратким описанием
Автор: Widok
Дата сообщения: 28.12.2004 12:59
Сегдня, 28-го числа, отвечать на ваши вопросы будет - G5 Software - занимается разработкой стратегии Карибский кризис, в которой создатели провели целую "альтернативную" историю инциденту на Карибских островах.
Задать cвой вопрос G5 Software вы сможете с 16:00 до 18:00 часов
www.playground.ru
Автор: Widok
Дата сообщения: 20.01.2005 18:20
Послушайте, как звучит!
ftp://ftp.playground.ru/files/DB1/cubanmissilecrisis/misc/CMC_soundtrack.rar

Цитата:
Перед самым выходом постапокалиптической стратегии Карибский Кризис, разработчики из G5 Software предлагают для всеобщего прослушивания полный саундтрек к игре, который состоит из шестнадцати композиций (автор: Григорий Семенов) + два бонус-трека (автор: Павел “Punishment” Стебаков). Мы же, в свою очередь, напоминаем вам: прослушивание данной музыки вызывает кислотные видения!

Скачать архив размером 27.6 Mb можно здесь:
Автор: ZiC
Дата сообщения: 10.02.2005 17:25
Карибский Кризис. Наступил!

Цитата:
Фирма "1С" и компания G5 Software объявляют о поступлении в продажу игры "Карибский кризис".
Этот симулятор военных действий с пошаговым оперативным режимом и тактическими боями в реальном времени, события которого происходят в альтернативной исторической реальности, поступил 4 февраля 2005 года в продажу в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).

Наконецто она вышла. Будет интересно на нее поглазеть.
Автор: pand
Дата сообщения: 16.02.2005 10:55
Сходил на офф. сайт посмотрел энциклопедию (уже сделанаю), не плохо. Если какой-нибудь по глупости не запортит все, будут интересная игрушка, вдобавок наконец можно сделать то, что не успели сделать во ВОВ2 подраться с американцами .
Автор: ZiC
Дата сообщения: 16.02.2005 11:07
pand
Так она уже в продаже ПРотив амереканосов порубиться можно будет...Мне тоже хочеться вдарить по ихней звездно-полосатой заднице.
Автор: pand
Дата сообщения: 16.02.2005 13:48
Обзор на 3DNews. Пугают сообщения о вылетах.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 18.02.2005 01:05
Двадцать лет спустя (Обзор)
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 19.02.2005 04:35
а кто-нибудь видел секретные юниты которые предполагается получать при вводе кодов из мобильной версии игры?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 23.02.2005 21:19
Патч

Версия: 1.1
Размер: 9,55 Мб
Когда появился: 22 февраля 2005 года
Комментарий:
Патч ставится на любую версию игры.
Общие ошибки:
1. Убрано замедление в оперативном режиме игры.
2. Убран повтор реплик у юнитов.
СССР
3. В миссии "Германия - СССР" национальная принаждежность противника.
4. Добавлен "Объект-279" в 5-й главе.
5. Изменен звук речи советского офицера
6. Изменено название и описание пушки М-46.
7. Изменены параметры брони АТТ.
8. Добавлен визуальный эффект, остающийся на земля после уничтожения БТР-60.
9. Изменено название грузовика ЗиС/ЗиЛ.
10. Изменено название инженерного автомобиля.
11. Изменено название МИГ-15 бис.
12. Изменен статус истребителя МИГ-19.
13. Отключена функция пристреливания СУ-122-54.
14. Добавлен визуальный эффект, остающийся на земле после уничтожения Т-10М.
15. Добавлен визуальный эффект, остающийся на земле после уничтожения Т-62.
Китай
16. Добавлен звук выстрела китайского гранатомета.
17. Изменены параметры брони китайского автомобиля химразведки.
18. Изменено описание китайского танка М4А3Е8 Sherman.
США-Англия
19. Изменены параметры брони БРЭМ.
20. Изменены параметры брони автомобиля химразветки.
21. Автомобилям химразведки добавлена возможность проезда по зараженной местности.
22. Добавлен визуальный эффект, остающийся на земле после уничтожения бензовоза GMS.
23. Уменьшена скорость полета бомбардировщика Victor.
24. Добавлен визуальный эффект, остающийся на земле после уничтожения САУ M-43.
25. Увеличена емкость топливного бака танка M-103.
26. Изменена модель танка М4А3Е8 Sherman.
Патч предназначен для лицензионной версии игры.

Скачать
Автор: pand
Дата сообщения: 23.02.2005 22:26
Боже, можно хвататься за голову, если первый патч начинает править ресурсы, значит это совсем недоделка .
Автор: ZiC
Дата сообщения: 24.02.2005 00:40
pand
Это еще только начало, вот возьмутся за нее еще сторонние люди. То появится еще толпа всяких модов и патчей.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 24.02.2005 03:41
они бы лучше следы от разрывов артиллерийских снарядов добавили. Как до патча не было, так и сейчас не появились. Для пристрелки приходится в группу к артиллерии САУ добавлять. Да и с балансом странности явно. Фронтовой бомбардировщик ИЛ-28 сбивается самыми убогими средствами ПВО - это явный бред. Как впрочем и странности с бронированием танков и бронепробиваемостью. У меня несколько раз танки типа Шермана подбивали ИС-3 в лоб!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 24.02.2005 15:22

Цитата:
У меня несколько раз танки типа Шермана подбивали ИС-3 в лоб!

Это нонсэс, его и тигр в принцыпе не пробил бы. А в остоально как я и писал, моды дополнения патчи еще впереди.

Цитата:
ИЛ-28 сбивается самыми убогими средствами ПВО - это явный бред

Это не бред, а недостаток АИ и над ним никто не работал по всей видимости.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 28.02.2005 13:04
Вот и пошли моды
Карибский Кризис. GZMcc.

Цитата:
К игре "Карибский Кризис" продолжают выходить модификации. Сегодня к ней добавлен мод с довольно странно звучащим названием - "GZMcc".
На деле - это первая модификация, тотально изменяющая игровой баланс и звук нашего любимого "Кризиса". Состоит, понятно, из 2-х частей: баланс и звук. Первая часть вносит тотальные изменения в боевую систему (около 80 пунктов), звуковая же часть состоит из мода CMC Sound Mod v.1.5, практически полностью меняющего боевой саунд в игре.

Сливаем (3.3 мб)
Автор: ZiC
Дата сообщения: 07.03.2005 03:31
Звуковой МОД!
Первая МОДификация игры - CMC_sound_mod 1.0.

Цитата:
Данная модификация вносит следующие изменения и улучшения к игре:
- изменены звуки движения техники (изменены 2 типа БТР, грузовики, 4 типа моторов для танков)
- изменены звуки практически всего стрелкового оружия (автоматы-пулеметы-РПГ-винтовки)
- изменены звуки промахов от стрелкового оружия
- изменен звук попадания снаряда в танк
- частично изменены звуки выстрелов танков
- изменен звук летящего вертолета
- изменен звук падающего снаряда от гаубицы (добавлен свист и разлетающийся мусор)
- доработан звук ломающегося дерева

CMC_sound_mod 1.0.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.03.2005 13:06
Обзор
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.03.2005 22:33
Рецензия
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 22.03.2005 00:04
коды для секретных юнитов
в тактическом режиме (т.е на глобальной карте) вызывается консоль клавишей ~
далее вводится
@superunit(code)
где code - 6 значный код юнита
Leopard 2 - 387546
Black Eagle - 549845
M1A1 Abrams - 874653
T-98 - 140329
далее консоль закрывается клавишей ~
секретный юнит добавляется в список возможных покупок на складе
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 15.04.2005 14:47
Патч
Версия: 1.2
Размер: 17 Мб
Скачать
Обновление до версии 1.2 включает в себя обновление до версии 1.1 и может устанавливаться как поверх версии игры 1.1, так и поверх версии 1.0.


Список Испралений


Цитата:
Общие ошибки

1. Разрастание файла сохранения, приводящее в некоторых случаях к падениям.
2. Поправлено "залипание" пехотинцев при объединении в группы после
восстановления здоровья.
3. Решена проблема отображения воронок от снарядов.
4. Исправлен скрипт склада во всех кампаниях.
5. Добавлен звук выстрела винтовки СКС.
6. Поправлены звуки, издаваемые юнитами в различных ситуациях.
7. Устранено падение игры при загрузке сейва с транспортным вертолетом.


СССР

8. Увеличена скорость у Ил-28.
9. У оружия снайпера изменен звук выстрела.
10. Добавлены воронки при стрельбе 140mm_rpu14.


Китай

11. Поправлено название у медали nschina (За освобождение островов).
12. Поправлено название у медали tibet (Орден 20 июля).


США-Англия

13. У танка М-103 уменьшен расход топлива.
14. У танка М-103 изменены параметры бронепробиваемости.


ФРГ-Франция

15. Поправлено описание звания "Бригадный генерал".

Учебные миссии

16. Исправлены реакции противника на действия игрока в миссии "Нефтевышка".
17. Исправлены замеченные опечатки и неточности.

Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 15.04.2005 22:42

Цитата:
2. Поправлено "залипание" пехотинцев при объединении в группы после
восстановления здоровья.
3. Решена проблема отображения воронок от снарядов.
6. Поправлены звуки, издаваемые юнитами в различных ситуациях.
7. Устранено падение игры при загрузке сейва с транспортным вертолетом.

Ну наконец то это поправили.
Как такие глюки вообще в релиз то попадают, непонятно
Автор: ZiC
Дата сообщения: 16.04.2005 20:12
GreatBabai
Спешили издать ее, вот и глюков налепили...
Автор: Kiljes
Дата сообщения: 18.04.2005 01:30
А тема в андеграунде есть или нет для этой игры, а то я не нашел?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 18.04.2005 11:06
Kiljes
Думаю что нету. Я так точно не создавал.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 07.05.2005 09:32
Ледниковая стратегия

Цитата:
Альтернативная история XX века открывает новую главу. Студия G5 Software приступила к разработке продолжения стратегии "Карибский Кризис", приняв за основу теорию о ядерной зиме. Вслед за огненным адом, в игре "Карибский кризис: Ледниковый поход" планета переживает искусственный ледниковый период. Изменения климата ослабляет США, и Советский Союз совершает бросок через льды, чтобы захватить принадлежащие главному врагу ресурсы. Когда игроки смогут принять участие в сражениях за Америку, будет объявлено дополнительно.


+


Цитата:
"1С" и компания G5 Software анонсировали стратегию "Карибский кризис: Ледниковый поход", продолжающую события игры "Карибский кризис". Ее отличительные черты остались прежними - пошаговый оперативный режим, тактические бои в реальном времени и сюжет, разивающийся в альтернативной истории с использованием достоверной техники конца 60-х - начала 70-х годов.

"1967 год. Карибский кризис, положивший начало третьей мировой войне, продолжается. Глобальное похолодание, как следствие использования ядерного оружия, кардинальным образом изменило ход мировой истории, предвещая новое, доселе невиданное обострение борьбы за выживание. Из-за всемирного обледенения, сделавшего непригодными для жизни людей большую часть территории США, Австралию и юг Африки, американцы вынуждены задействовать армейские соединения для эвакуации войск, ресурсов и населения из пострадавших районов. Это сильно ослабило позиции Штатов на континенте и открыло дорогу советским войскам к запасам ресурсов и территориям американского континента, столь необходимым США.

Воодушевленное захватом земель Евросоюза в Западной Африке, советское командование начинает беспрецедентную по своим масштабам операцию "Ледниковый поход". Советские экспедиционные силы, преодолев Арктические льды, обрушиваются на незащищенные города Америки. Полупустынные территории Мексики и покрытые льдом мегаполисы США становятся полем новых сражений, главная цель которых - выживание наций в хаосе постъядерного безумства".

Разработчики обещают 10 сценарных миссий на американском континенте в двух кампаниях (СССР и США) и новые виды техники (вертолеты, ракетные войска, разведывательно-диверсионные группы). Наличие оригинальной игры не требуется.

Точная дата релиза пока не установлена.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 09.05.2005 02:11
Может она будет менре глючная и тягомотная, в отношении миссий конечно, довольно скучно.
Автор: millenium
Дата сообщения: 09.05.2005 19:08
Люди у меня проблема. Короче, коды на этот карибский кризис в наглую не работают. Описанные выше по топику процидуры по вводу кодов выполнены в строгом соответствии, но результата не последовало (поясняю, на складе ничего не появилось) .
У кого нибуть такое случалось? подскажите как с этим бороться?? А то тоже ведь хочется черным орлом порулить, а не дают

З.Ы.
Игра пропатчена до версии 1.1

Страницы: 12

Предыдущая тема: Anno 1701 (Anno 3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.