Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Sid Meier's Civilization 4

Автор: BARMALEYKIN
Дата сообщения: 28.11.2005 19:51
RapSoldier
дык ехе-шник валидный, официальный не пиратский.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 28.11.2005 19:59
BARMALEYKIN

Цитата:
дык ехе-шник валидный, официальный не пиратский.

Я даже не знаю, для меня это все равно что выложить валидный CD-Key от игры.


Я настоятельно прошу продолжать обсуждения связанные с установкой патча на пиратку в андерграунде!
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.11.2005 20:10
Sid Meier's Civilization 4: От стрел до танков, в четвертый раз.
Автор: Disne
Дата сообщения: 29.11.2005 00:18
Игра - здоровская!!! Много, конечно недоделок, но хоть ТАНК vs КОПЕЙЩИК глюка нет!
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 29.11.2005 19:52
А что исправляет этот патч? Вроде критических ошибок нет?
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 30.11.2005 08:58
Tigers_Fur

Цитата:
А что исправляет этот патч? Вроде критических ошибок нет?

v109
The installer splits up the Art PAK file into multiple 100MB PAKs. Please be patient as this will take some time.

Changes:
- increased cost of Apollo Program...
- increased SS parts cost...
- Animal Husbandry reveals Horses
- tweaked Rifling, Chemistry, Steel, and Railroad tech costs...
- increased late-game tech costs...
- can now add two specialists in size 1 city with Mercantilism...
- final score is now modified by difficulty level...
- Speed up load times
- Global performance enhancements

Added:
- Include WB map size in the description field
- Save login name
- Added password encryption
- Added regenerate Map Button to World builder Map Mode...
- checkbox for using low resolution textures
- more logging for init failure
- minspec / video memory checking
- Added ability to change to and from fullscreen while in-game
- holding <shift> during startup will clean out the cache
- improved bink playback, added ini options

Fixes:
- ATI issue Failed to Init Renderer Fixed
- Multiplayer Lobby list jump problem and lobby crash fixed
- fixed war weariness calculation bug...
- units maintain their name when upgraded
- fixed Gold-for-Gold diplo exploit...
- fixed no research choice overflow exploit...
- Fix for voice initialization crash
- Fix addressing takeover AI and retirement OOS.
- Fixed issue with diplomacy text being always used in its first form in the translator.
- Popups, screens, and diplomacy properly cleared when exiting from main menu.
- Games protected by admin passwords (only) cannot be loaded if the version is different from the one that created the save
- Fixed bug where player could not offer any deal to other human in PBEM/Hotseat
- Sorting by date on domestic advisor now works.
- fixed bug where settlers could not move if the strategy layer was selected
- fixed Ironworks...
- fixed AI units not obeying open borders rules on declaration of war...
- fixed bug that prevent placing of units in world-builder
- fixed bug that prevented gifting of units to a human player
- stack attack infinite loop fixed
- Civic screen update fix (wasn’t showing the right maintenance and anarchy values)
- ctrl-g crash fix, optimized city bar art
- fixed right-click menu crash
- Intro movie crashing problems
Автор: Filoret
Дата сообщения: 30.11.2005 09:32

Цитата:
А что исправляет этот патч? Вроде критических ошибок нет?

у меня бегать шустрее стало
хотя и до этого никаких проблем не было
но ощутимо тормоза поменьше стало
Автор: Filoret
Дата сообщения: 01.12.2005 05:20
для заметки кто хочет ставить патч по способу из шапки
при инсталяции из образа ошибка будет вылетать 4600(с копейками) раз
так что кликать долго и устаешь быстро(сам испробывал кликал минут 20)
поэтому как только появляется окошко нажимаем на клаве "п"(пропустить)
моя подсказка мож куму облегчет жисть
Автор: White
Дата сообщения: 01.12.2005 08:59
- анимация битв кораблей иногда глючит (уплывает)
- значки религий неправильно показываются
Автор: Filoret
Дата сообщения: 01.12.2005 09:56
White
это ты русик не правильный установил
посмотри у сержанта есть новый русик
но только цивилопедия, тутор и по мелочи не переведены
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 01.12.2005 14:47
Установил. Обратите внимание, что не всем необходимо проделывать манипуляции по патчу. Я после бэкапа поставил патч сразу, без удаления. Стал, и не пискнул ничего. Пробуйте, может у кого-то это сэкономит время... Миниобраз при этом работал...
Автор: Filoret
Дата сообщения: 02.12.2005 01:30
а где русик нормальный есть
на civru - там переведен хорошо даже цивилопедия и тутор но есть косяки в меню, сдвинуты икончики
на zod-e это исправлено но не переведены цивилопедия и тутор и еще что то
а где найти полностью переведеную и без косяка со сдвигом иконок??
Автор: nota_bene
Дата сообщения: 02.12.2005 01:57
Filoret

Цитата:
для заметки кто хочет ставить патч по способу из шапки
при инсталяции из образа ошибка будет вылетать 4600(с копейками) раз
так что кликать долго и устаешь быстро(сам испробывал кликал минут 20)
поэтому как только появляется окошко нажимаем на клаве "п"(пропустить)
моя подсказка мож куму облегчет жисть


Tigers_Fur

Цитата:
Установил. Обратите внимание, что не всем необходимо проделывать манипуляции по патчу. Я после бэкапа поставил патч сразу, без удаления. Стал, и не пискнул ничего. Пробуйте, может у кого-то это сэкономит время... Миниобраз при этом работал...

Ну так в инструкции об это написано
Все, кто собирается патчить игру читайте, плиз инструкцию внимательно. Избавит от кучи проблем.


Цитата:
* Естественно, если у вас есть полный оригинальный образ диска - процедура банальна, подключаем образ через виртуальник, устанавливаем игру из образа, патчим, запускаем игру (не забыв предварительно про sd4hide или AntiBlaxx)
**Для тех, у кого не нажимется "п" или "i": Когда выпадает окошко с ошибкой и надо нажать Пропустить (Ignore), то не кликайте мышкой, а стрелкой вправо выберите кнопку пропустить и нажмите Enter. Все, со следующего окна можно зажимать "п" или "i". Чтобы определить, что надо жать "п" или "i" - посмотрите собственно на 3-ю кнопку, если там Пропустить, то жмем и держим "п", а если Ignore, то "i"
Автор: Filoret
Дата сообщения: 02.12.2005 06:04
nota_bene
Ага это я потом аж разлядел
поле того как нашелкал 4600 раз
Автор: anker1978
Дата сообщения: 02.12.2005 16:54
to max
у меня таже проблема кричит поставте демона хоть он стоит. не подскажете как решили проблему.
anker1978@mail.ru
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 03.12.2005 07:17
Я не очень понял, если у того кому ты объявляешь войну другая религия, то эта война автоматически становиться священной и у тебя меньше недовольства или как то по другому?
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 03.12.2005 13:08
Я обратил, но мой знакомый наклацался... Вот я и решил акцентировать внимание.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 05.12.2005 02:26
anker1978
не ставь т.к. потом у тебя будет тьма виртуальных дисков от которых потом никак не избавиться
там после установки в папке будут 2-а важных файла hide.exe(или antiblaxx) и civilization.exe
вставил виртуалку запустил hide потом civ
а ругается что нету deamon tools из-за того что ано запускает свою хитрую подпрограмму

SlavaI
Смотря какая форма религии у тебя стоит
если у города нет религии то он не получает бонусов, а если в нем не та религия то получает штраф upkeep-у
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 05.12.2005 17:42
Filoret
Я не это имел ввиду, если ты объявляешь войну тому, у кого другая религия, имеешь ли ты бонус по недовольству, по сравнению с случаем если бы у вас была одинаковая религия?
Автор: Filoret
Дата сообщения: 06.12.2005 02:02
SlavaI
хмм нет скорее всего
во сновном это сильно влияет на демократию
там сразу "-" большой этой религии для твоих союзников по религии
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 06.12.2005 20:56
Очень не плохой русик с учетом патча 1.09 от CIVFANATICS.RU TEAM
3 файла, в сумме 3,5 метра
http://forum.civfanatics.ru/index.php?showtopic=2452



Добавлено:
Правда придется зарегистрироваться для скачивания.
Автор: surgutfred
Дата сообщения: 07.12.2005 01:35
Во второй циве помню можно было за денюжку досрочно завершить постройку в городе, а здесь есть такое?
Автор: Filoret
Дата сообщения: 07.12.2005 01:57
surgutfred
да
Автор: Boris K
Дата сообщения: 07.12.2005 08:58

Цитата:
3 файла, в сумме 3,5 метра

Надо скачивать и файл шрифтов. Без него в названиях городов козяблики.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 07.12.2005 09:43
блин выложите кто-нибудь все это 3 архива и шрифты на рапиде
плиз
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 07.12.2005 10:28
Неужели никто не сталкивался с проблемой, которую я тут уже описывал:

"У меня возникла такая проблема с Civ4. Во всех роликах создания Wonders(все *.bik) заедает звук. Выражается это в следующем:
1. Начинается ролик. Секунды 3 идет звук нормально
2. Звук пропадает на две секунды(соотв секунды 5 и 6), при этом ролик совсем чуть-чуть тормозится, но чтобы это увидеть нужно специально всматриваться.
3. Звук появляется снова на секундах 7-8, ролик идет нормально.
и т.д.

Система:
Athlon64 3000+
ASUS A8N-E BIOS Rev 1004 based on nForce 4 Ultra
1 GB DDRPC3200 Samsung
Leadtek GeForce 6600GT
Seagate 60GB

Драйвера:
Chipset+audio+ethernet 6.66
Video 78.01

Настройки в игре:
Пробовал все от High до Low на проблему никак не повлияло. Но обычно играю на High, 1280x1024, АА 4х.
Если ролики смотреть в BinkPlayer - все смотрится нормально, ролики идут намного быстрее, чем из игры.

Игра:
Английская, без русификаций, оригинальный образ Civ4 DVD в формате mds смонтирован в daemon-tools, используется sd4hide. Творение местных пиратов, которые написали exe-шник, который монтирует образ в daemon-tools, запускает sd4hide и потом игру.
Подскажите плиз, как разрешить такую проблему..."

Не верится как-то, чтобы никто не сталкивался и не разрешил. Описываю проблему еще раз, может быть кто-нибудь откликнется.
Автор: laziofan
Дата сообщения: 10.12.2005 09:20
ни кто не сталкивался с проблемой, когда по ходу игры комп перезагружаеться?
У меня Athlon64 3600+, 512 оперативки, 128 ати 5700 (Ноутбук)
Автор: ZiC
Дата сообщения: 10.12.2005 20:37
Ksaltotun
Я сталкивался и к тому же регулярно. Решение проблемы не нашел, как просто игнорировать. Думаю оригинальный патч устранил бы.
Меня это порядком раздражает.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 12.12.2005 02:03
laziofan
нет не слалкивался
у меня все ok
Ksaltotun
не было ниразу

может это все от релиза?
Автор: zorkgrey
Дата сообщения: 12.12.2005 09:04
Ksaltotun
у меня после патча пропало

Страницы: 12345678910111213141516171819202122

Предыдущая тема: RollerCoaster Tycoon 3: Soaked! / Wild!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.