Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Sid Meier's Civilization 4

Автор: Dynamik
Дата сообщения: 21.07.2005 09:18
Filoret
Земной шар согласен смотрится красиво, ну так такой вид и нужен для общего кругозора, для удовольствия так сказать, а как будет 3D выглядеть при передвижении войск, землекопании и собирательстве? Не дай бог какого нить юнита на картинке потеряешь или ресурсы сразу не заметишь, этож катастрофа будет
Автор: Jenyay
Дата сообщения: 22.07.2005 09:15
Инетресная статья http://cult.compulenta.ru/216215/?r1=rss&r2=remote

Особенно


Цитата:

Итак, чтобы оценить степень серьезности разработчиков в стремлении ошарашить поклонников именитой серии, достаточно привести самый простой пример: в CIvilization IV уже не будет возможности переключить производство в городе с одного проекта на другой. А ведь это был фундаметальный эксплойт игры с незапамятных времен. Если кто-то раньше вас возведет чудо света, не получится переключиться на что-то другое - вам достанется лишь компенсация золотом. То же правило действительно и в отношении юнитов и обычных построек в городах. Если понадобится лучник вместо поселенца, придется начинать с нуля. Зато, как только вознамеритесь вернуться к подготовке колонистов, выяснится, что созданный ранее задел никуда не канул, и постройка окажется дешевле.

Ведущий разработик Сорен Джонсон особо подчеркивает важность принятия решений в будущей игре: "Прежде все было скучно и однообразно. Практически все строили тут ферму, тут ферму и там ферму, а вот здесь, на холмах, шахту и там шахту. Тупо и предсказуемо. Отныне все изменится, придется рассчитывать примерно так: "Вот этот город будет ориентирован на производство, а тот на побережье океана сделаю торговым центром, и там будет высокий уровень коммерции".

Более всего, по мнению Джонсона, фанатам "Цивилизации" придутся по душе новые ресурсы и усовершенствования. Если раньше выбор был, по сути, между шахтой и фермой, то в Civ IV появится до двух десятков различных опций, многие из которых будут тесно привязаны к ресурсам и технологиям. "Если у вас есть коровы, можете устроить пастбище, пердварительно открыв животноводство, конечно, - заметил Джонсон. - А с помощью других технологий можно будет строить на холмах не шахты, а ветряные мельницы."

Наконец, Firaxis обещает избавить от ночных кошмаров игроков, неожиданно обнаруживавших в Civilization III, что их империя напрочь лишена источников таких полезных ископаемых, как, например, нефть. Распределение ключевых ресурсов в новой игре будет равномернее, и эта новость не может не радовать. Следует отметить, однако, что прочие ресурсы будут намеренно рассеяны по всей планете. Система источников еды вообще станет гораздо сложнее, перечень продуктов расширится, и пищевое разнообразие будет играть важную роль в здоровье всей нации в целом и крупных городов в частности.

Что касается обновленного механизма функционирования мегаполисов, то тут необходимо отметить, что столь досаждавшие игрокам загрязнения уйдут в небытие, полностью замкнувшись в системе жизнеобеспечения самого города.

Еще один путь к сокращению так называемого микроменеджмента в игре - это отмена необходимости безостановочного расширения империи. Это было извечной проблемой "Цивилизации" - в конечном счете, всегда выходило так, что экспансионизм представляет собой основу выживания и успеха в игре. "В Civ IV можно будет расширять сферу своего влияния не только путем основания множества городов, - рассказывает старший продюсер Барри Кодилл. - Вообще, в игре будет даже заложена подспудная система давления на те цивилизации, которые пытаются откусить больше, чем способны переварить на данном конкретном этапе".

Даже AI, как утверждают разработчики, будет теперь стремиться к специализации городов, перестанет гнать через вашу территорию толпы поселенцев в надежде занять еще хотя бы одно еле-еле подходящее для города место (наконец-то!). Да и вообще, без разрешения теперь нельзя будет шастать через границу.

С введением нового рейтинга юнитов должна практически исчезнуть дикая случайность, прежде позволявшая копейщикам "насмерть запинать" танк, рассказывает Сорен Джонсон. Все дело в хит-пойнтах: копейщик с тремя хит-пойнтами по-прежнему сможет вдарить по танку, но это при самом удачном для него раскладе не отнимет у бронированной машины больше четверти жизни. А вот самому танку будет достаточно одного-двух хитов, чтобы "раскатать дикарей гусеницами".

Президент Firaxis Джефф Бриггс, в свою очередь, немного прояснил суть такого нововведения, как религия. Как признался Бриггс, долгое время они старались не касаться этой щекотливой темы, потому что внесение в геймплей религии как фактора грозило послужить поводом для оценки игровой полезности того или иного вероисповедания.

В результате, религия обрела в Civ IV облик форм государственного правления в предыдущих "Цивилизациях" (можно выбрать - христианство, ислам и т.д.) и просто является дополнительной возможностью распространять собственную культуру с целью достичь культурной победы в игре. Каждая религия дает свои фиксированные преимущества, зато система государственного устройства претерпела кардинальные изменения.

Своеобразная "кастомизация формы правления" позволит игроку создавать чрезвычайно гибкую государственную систему. Например, ничто не мешает установить коммунистическое правительство и при этом обеспечить свободу слова. В одном аспекте регулирование можно сделать жестче, а другом - предоставить максимальную свободу.

Пожалуй, главная отличительная особенность Civilization IV состоит в том, что, как признались сами разработчики, более двух лет назад они начали делать игру, отталкиваясь от многопользовательской версии. Это означает, что как следует проработав и протестировав игру нескольких человек друг с другом, они занялись "переносом" накопленного опыта в режим single player, прописывая манеру игры AI как можно более схожей с действиями реальных противников-людей.

По утверждению разработчика многопользовательского режима Дэна Макгэрри, нас ждет немало нового и интересного в виде новых видов и возможностей мультиплеера. Количество играющих пока четко не определено самими сотрудниками Firaxis, но, скорее всего, потенциальный мультиплеер сможет поддерживать 18 игроков - по числу представленных в игре цивилизаций.

Главное же, на чем сделали упор Мейер и Бриггс, по признанию последнего, заключается в желании "оживить игру". 3D-графика в немалой степени этому способствовала - статичных и безжизненных карт в "Цивилизации" больше не будет. Если сделать наезд, то можно увидеть пасущихся слонов, рабочих, толкающих тачки с рудой, качающиеся на ветру ветви деревьев, услышать плеск волны о берег. Все, что есть на планете, будет видно на общей карте при соответствующем масштабе: в городе из труб жилых коттеджей будет струиться дым, если на каком либо участке ведутся работы, вы это увидите, а если где-то построены Великие пирамиды, на них тоже можно будет взглянуть.

Civilizaion IV предстоит получить принципиально новый интерфейс, не похожий ни на что из прошлых игр серии. До конца он еще не разработан, потому что его вставят в игру чуть ли не в последнюю очередь, но Бриггс не преминул отметить, что они учли тот факт, что поклонники "Цивилизации" "зубы съели" на стратегиях реального времени.

Автор: Filoret
Дата сообщения: 22.07.2005 09:52
Dynamik
согласен

мне кстате не понравились юниты какие то они громадные
и сама игра выглядит втиш угловата
хотя опять же поживем увидим

Добавлено:
добавили бы еще в игру что то типа природного фактора
падения метеорита к примеру, смерч или тайфун к примеру
было бы вообще класно

в принципе концепция специализации городов была еще и в 3
мож они теперь увеличат виды специализации
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 23.07.2005 19:04
Скриншоты
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 25.07.2005 12:25
Религия в Civilization IV

Цитата:
Продюсер компании Firaxis Games, Барри Каудилл, поделился со страждущими информацией о таком интересном аспекте грядущей Civilization IV, как религия. Сей важный аспект мировой истории отныне будет не только влиять на мораль вверенного вам народа, но и играть существенную роль в торгово-экономических и политических делах, к примеру, странам с единым верованием будут легче налаживать торговые маршруты между собой.
“Открыв” религиозное учение, как и любую другую “технологию” (причем, данное событие произойдет лишь в одном, отдельно взятом городе), вы сможете распространять его по окрестным градам и весям посредством миссионеров (в том числе и внутри собственной страны), что, в свою очередь, вполне может позволить вам в будущем присоединить к своему царству населенный пункт, что называется, без единого выстрела, или, по меньшей мере, обратить соседей в единоверцев, что в любом случае только на пользу.
Перебрав все возможные варианты, разработчики остановились на 7-ми распространенных религиях: буддизм, христианство, конфуцианство, индуизм, ислам, иудаизм и даосизм. Таким образом, любимым многими зулусам и ацтекам придется забыть о своих богах и увлечься чем-нибудь из более общепринятых, благо ограничений на выбор не предвидится, равно как – и это принципиальная позиция Firaxis – ни одна из религий не будет иметь преимуществ над другой, хотя, разумеется, даваемые ими бонусы будут различаться.
Выход четвертой части “стратегии всех времен и народов” намечен на четвертый квартал 2005 года.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 25.07.2005 17:02
На скринах в приближенном варианте шо мультики
Автор: sghi
Дата сообщения: 26.07.2005 19:25
Да что же это за графика такая? Сид совсем что ли? Это в 21 веке то.
Есть у меня пара емких слов по этой теме: Туфтовая Графика!

Не, ну о чем они там думают? 3 цивка хотя бы аккуратно и даже симпатично выглядела (помню как мои танчики время от времени забавно покачивались на гусеницах), а тут. Эх!

(Только не надо рассказывать про то, что в таких играх графика не главное. Разговор не про то, а про то, что Мы уже в 2005 году живем. Сейчас графика просто напросто *должна* быть по крайней мере хорошей, если уж не шикарной.)
Автор: NNS
Дата сообщения: 27.07.2005 09:56
sghi

Нимогу не сдержаться и не сказать что

Цитата:
в таких играх графика не главное

Посмотрим как там Геймплей, а уж графика... Зачем нам в Циве DOOM =)
Автор: ZiC
Дата сообщения: 27.07.2005 12:49
Не спорю, что графика не главное уже при нынешних технолиях создания игр. Но в данном случае без хорошего грамотного и продуманого геймплэя, это всего лишь яркий фантик.
Автор: NNS
Дата сообщения: 27.07.2005 14:18
ZiC

Цитата:
Но в данном случае без хорошего грамотного и продуманого геймплэя, это всего лишь яркий фантик.

DOOM 3 и FarCry ярчайшие тому примеры
Автор: ZiC
Дата сообщения: 27.07.2005 16:31

Цитата:
DOOM 3

Отстой и не пример. Второе да.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 08.08.2005 21:24
Превью Sid Meier's Civilization IV
Автор: ZiC
Дата сообщения: 11.08.2005 12:37
Блин эти Гливеры на скринах конечно меня обескураживают. Это впечатление от визуальной части. Остольное надо щупать.
Автор: sghi
Дата сообщения: 11.08.2005 13:28
ZiC Гуливеры что-ли? Меня они просто шокируют! А так по предобзору вроде ничего.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 11.08.2005 13:54
Да они просто капец. Это уже будет не игра а коммикс.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 11.08.2005 13:58
Sid Meier's Civilization IV: Трёхмерная сказка о власти - Анонс
Автор: ZiC
Дата сообщения: 11.08.2005 16:17
Просто Алиса в стране чудес, чеширского кота еще не хватает...Мультик!
Я все же надеюсь что игровой процесс будет на высоте лучше предыдущих-это единственное что всю эту хрень скрасит!
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 11.08.2005 20:55
Civilizaion IV предстоит получить принципиально новый интерфейс, не похожий ни на что из прошлых игр серии. До конца он еще не разработан, потому что его вставят в игру чуть ли не в последнюю очередь, но Бриггс не преминул отметить, что они учли тот факт, что поклонники "Цивилизации" "зубы съели" на стратегиях реального времени.
- Прочитал это и насторожился - не приведи господь реалтайм!
http://www.civru.com/154 - здесь
Автор: ZiC
Дата сообщения: 12.08.2005 11:42

Цитата:
не приведи господь реалтайм!

Тогда нафиг она нужна!
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 13.08.2005 21:15

Цитата:
Тогда нафиг она нужна!

Дык, ТBS - это turn based strategy, а не еще один клон Варкрафта. В цивку играю постоянно, меняются только версии и моды, в варкрафт - так пару недель максимум... Хотя не отрицаю, что множество народу предпочтет увидеть Empiry Earth №?...
Автор: Filoret
Дата сообщения: 15.08.2005 03:00
Tigers_Fur
сравнивать Civ и WarCr помоему не стоит т.к. совершенно разные концепции
в war надо выйиграть любой ценой
и сама игра длиться макс 15 в ней не чувствуется глобализма
в принципе используется одна тактика
А Civ совсем наоборот надо продумывать ходы на перед знать что изучать
у меня на игру мин день и то я наскоряк все завоевывал
Автор: ZiC
Дата сообщения: 15.08.2005 10:42
Я тоже в цив полюбляю поиграть. Купил аддон civ 3000 так там вообще жуть тяжело.
Боюсь что в четвертой так меня не торкнет.
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 15.08.2005 11:20
Тяжело, конечно. С CIVIII на высших уровнях сложности выиграть можно при одном условии - "попрет удача небывалая" . А для большинства случаев - выжить до конца игры. На средних уровнях сложности - хоть и не очень почетно, зато играбельно... Может, в четвертой части подкооректируют.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 15.08.2005 16:26
Я никогда не был безумцем что бы играть уровне "Божество"-это смэрть!
Иногда слооным и полководец был
Автор: zelinski
Дата сообщения: 19.08.2005 16:48
"Я никогда не был безумцем что бы играть уровне "Божество"-это смэрть!" - ZiC, прав. Я на нём играл. Нет никаких шансов, если не читить, что западло. А кто-нибудь мочил компов на "Божестве", играя вдвоём за два государства на хот-клаве?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 21.08.2005 17:17
Комп уже имеет фору перед игроком сразу после полководца(на этом уровне играть можно спокойно но тоже легко) Вот Регент это интересней.
А как на божестве я даже себе представить е могу, хотя пробы были но без успешно
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 21.08.2005 18:30
У меня один раз на божестве у компа что-то заклинило, и скаут, пройдя по пяти варварским деревушкам, получил 3 города, одного поселенца, и одно открытие. Никогда такого старта не видел... В результате удалось всех закатать.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 22.08.2005 10:35
Так это и не новость и это не заклин, а генератор случайности. На высоких уровнях у меня не однократно деревни давали поселенцов и технологии-в основном на регенте, выше я не враг своему здоровью.
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 23.08.2005 18:15
Ноябрь 2005 по последним данным...
Автор: Smog
Дата сообщения: 25.08.2005 17:59
в августе демку вроде обещали?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122

Предыдущая тема: RollerCoaster Tycoon 3: Soaked! / Wild!


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.