Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» UFO: Aftershock (UFO: Возмездие)

Автор: VdV
Дата сообщения: 27.12.2004 23:38

Разработчик: ALTAR Interactive
Издатель: Cenega Publishing
Статус: в официальной продаже с 21 октября 2005 года
Официальный сайт: Сайт проекта
Жанр: Strategy (Real-time / Squad-based) / 3D

Официальный FAQ
Скриншоты
Видео

Описание
Год - 2054. Пятьдесят лет тому назад, страшная катастрофа произошла на поверхности Земли, она стала непригодной для жизни. Остатки человечества сконцентрировались на острове Лапута. Но там поднялся мятеж против чрезвычайно жесткого и продажного человеческого руководства острова, усилившийся конфликт, в конечном счете, уничтожил этот остров. Уцелевшие люди снова в поисках дома. Могут ли они восстановить Землю и освободить ее от неизвестных сил захвативших ее?


Системные требования:
Минимальные
PIII-1000 MHZ, 128 mb ram, 32 mb vram, GF5700 or Radeon9500 minimum (!)
Рекомендуемые
PIV-1700 MHZ, 512 mb ram, 128 mb vram
Автор: greenfox
Дата сообщения: 28.12.2004 10:05
если будет такой же как и афтермэйт - даже впрокат не возьму... так искаверкать ufo - уж лучше в дос-версию поиграть...
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.12.2004 12:37

Цитата:
* Нам обещан поумневший AI, главными чертами которого будут атаки группами, лечение друг друга и вызов помощи

* По сравнению с первой частью, число образцов оружия даже уменьшится, то есть будет точно меньше 70

* Среди дополнительного оборудования упоминаются сканеры, маскирующие устройства (cloakers), пси-усилители, импланты и т.п.

* Игра будет поддерживать несколько разрешений, минимальным из которых будет 1024х768

* Системные требования: минимум 1 GHz, 256 MB RAM, GeForce 4 Ti 64MB RAM, рекомендовано 1.5 GHz, 256 MB RAM, ATI 9700 128MB RAM

* Как и в момент анонса, разработчики надеются выпустить игру в 3-м квартале 2005 года

Автор: ARC
Дата сообщения: 28.12.2004 23:15
Сыграть все-равно интересно........ ну не будет же она хуже предыдущей
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 24.01.2005 09:47
История продолжается
Altar Interactive продолжает нас радовать свежими скриншотами из UFO: Aftershock

Цитата:
Все больше и больше появляется кадров из игры UFO: Aftershock. Жаль только что это кадры из видеороликов а не из самой игры.
Хотя, судя по некоторым скриншотам можно сказать что кроме военных действий в игре похоже будут и сцены любви! Любуйтесь на свежие скриншоты.


Скрин 1
Скрин 2
Скрин 3
Скрин 4
Скрин 5

Смотреть всё
Автор: Unix
Дата сообщения: 24.01.2005 10:24
Хм, скринов много. ПЕресмотрел почти все.
Вот тока самого гейм плэя мало... А вообще помоему граффика будет мультяшная. На скока я понял. =)
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 24.01.2005 12:22

Цитата:
Теперь в подчинения игрока будут находиться бойцы трех типов: обычные люди, киборги (сильные бойцы, могут использовать импланты) и псионики (единственные, кто имеет доступ к псионическому оборудования и возможностям)


Чертовски напоминает UFO: Apocalypse...
Автор: Borka
Дата сообщения: 02.02.2005 11:04
Небольшое интервью создателей.

http://withingames.net/?show=articles&type=showspecial&id=87

Обещают контроль над ресурсами (с сетью передачи их самых, которую можно нарушить), постройку некоторого количества зданий. Опять обещают почти полную разрушаемость зданий (пробуравить дырку в нём рокет лончером...). Обещают, что можно лазить по этажам здания и снайпить оттуда (!).

Может всё-таки сделают со второго раза то, что должны были сделать с первого?
Автор: ARC
Дата сообщения: 02.02.2005 12:01
Borka

Может хоть чуточку приблизятся к первоисточнику, где многие моменты были продуманы и развиты
Автор: pand
Дата сообщения: 02.02.2005 16:46
Да, может даже не испогнят Скрины в принципе обнадеживают.
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 02.02.2005 17:07
Скрины - это одно...

Боязно мне как-то.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 02.02.2005 17:25
да не фига скрины не обнадёживают - уфо изначально базировалась не на супер 3d графике - а на геёмплее спецефичном, а тут на скинах - ну нарисовали какой-то 3d мир (как правильно заметили мультяшный), все бойцы 3d, всё 3d - от него уже глаза рябит - а толку? Геймплея не было так и нет... Про скрины где там кто-то целуется так это вообще лол - играть в уфо ради "секса" и любви!? - если это будет достоинством новой версии - то извините...
Автор: pand
Дата сообщения: 02.02.2005 17:40
greenfox
Хех это так же означает что после выхода (если она будет геймплеевой) обязательно появиться мод возвращающий всю графику на максимально похожую в старых версиях. Обнадеживывает то что есть карта земли, что мир должен вроде быть большим и т.д. А вообще нефиг флеймить если даже у журналюг нет играбельного обрезка .
Автор: greenfox
Дата сообщения: 02.02.2005 17:47
pand
предлагаешь "минуту" молчания устроить!? Интересно а что тогда сказать про "топик сталкера" - те так вообще гиганты по сравнению с нами...
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 02.02.2005 18:26
Просто стратегии как таковые интересны меньшему количеству людей.
А уж про УФО я вообще молчу =)
Сомневаюсь, что какой-нибудь 14-летний подросток захочет поиграть в UFO.
Автор: pand
Дата сообщения: 02.02.2005 18:39
greenfox
Хорошо ответил, метко , буду минуту молчать и если увидите от меня хоть месагу настучите по голове
Автор: ARC
Дата сообщения: 10.02.2005 09:25
Теперь все будут молчать???
Расскажите мне кто-нибудь, почему игра стала в какой-то момент называться UFO, а ведь первые версии шли как X-Com???
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 10.02.2005 09:28
ARC
UFO лучше звучит чем X-Com
Автор: Borka
Дата сообщения: 10.02.2005 11:08
А вот и нет. Первая версия называлась UFO: Enemy Unknown, но были проблемы с копирайтом торговой марки в Штатах, поэтому линейку переназвали как X-COM.

А UFO: Aftermath так назвали, видимо, поскольку не получили разрешения от держателей бренда X-COM..
Автор: ARC
Дата сообщения: 03.03.2005 11:33
Borka
А как насчет полного перечня всех игр серии?
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 03.03.2005 22:22
ARC

Из тех, что я знаю.

1. UFO: Enemy Unknown
2. UFO: Terror From The Deep
3. UFO: Apocalypce
4. UFO: Interceptor

Впрочем, четвертая была обычной леталкой... Реально мне Апокалипсис больше всех понра, только я сейчас его ни на однйо машине запустить не могу , ибо ДОСовый он...
Автор: ARC
Дата сообщения: 08.03.2005 21:18
EdwardGrey

То есть первые две игры назывались X-COM?
просто у меня было две досовых игрушки....... в одной борьба на суше, а во второй то же самое в океане
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 08.03.2005 21:40
ARC
Вообще-то, оригинальные названия для серии имено X-COM'овой (то есть стретегии) таковы:
X-COM: UFO Defense
X-COM: Terror from the Deep
X-COM: Apocalypse
И не могу понять, откуда UFO взялось в названии - ведь везде X-COM фигурирует... Хотя и сам часто называю UFO...

ЗЫ: У меня даже диск есть с полными двумя первыми частями игры!
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 09.03.2005 14:01
ARC

Они и есть.

Eugen3d
А я из осла стащил Апокалипсис
Автор: greenfox
Дата сообщения: 09.03.2005 14:23
EdwardGrey

Цитата:
А я из осла стащил Апокалипсис
а линк не кинешь? Или саму игрушку если она небольшая? Интересует именно апокалипс...
Автор: ARC
Дата сообщения: 10.03.2005 11:12
Eugen3d

Вот из первой части и взялось UFO.....

EdwardGrey

Я бы тож не отказался поиграть в 3-ю и 4-ю..... не видел их даже ни разу.....
а вчера поставил 1-ю....... ностальгия, блин )))))))
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 10.03.2005 14:37
greenfox
ARC

Я искал через filedonkey, но он помер

Поищите непосредственно из осла по UFO.

Я нашел там два образа, исошник и неровский.
Автор: ARC
Дата сообщения: 11.03.2005 12:25
EdwardGrey
У меня нет ослов...... ищу тут на форуме
Автор: EdwardGrey
Дата сообщения: 12.04.2005 12:08
С официального сайта игры



Цитата:

1. More RPG elements. Not only you can control the development of your soldiers (as you could in Aftermath), but you will also be able to train them in about dozen disciplines and each training will give a soldier a specific new ability, not present before.
2. The player's soldiers will come from one of three humanoid races. Each race has some unique powers and capabilities.
3. There will be bigger and more complex inventory. Beside conventional weapons (and there will not be too many of those), there is various special equipment: scanners, mines or remote-controlled drones. It will be also possible to customize weapons by adding e.g. muzzle breaks, sound suppressors, etc.
4. The game mechanics will be better visualized for the player. It will be possible to see how e.g. a chance to hit is calculated, how much it is influenced by range, weapon accuracy, soldier's skill, obstacles, target's speed, etc. The fog of war will be visualized.
5. It will be (finally!) possible to enter buildings and fire from them and into them. There will be more floors and the walls of buildings will be destructible.
6. There will be resource management in the strategic part of the game, with many different buildings to be constructed in bases and huge technology tree to be researched.
7. There will also be several factions (corresponding to the races mentioned above) and you will have to manage your diplomatic relationships with them.
8. And obligatory 'feature' of powerful story, surprising plot and unique AI.
Автор: SANGRE
Дата сообщения: 28.04.2005 22:20
Ea ne soglasen s EdwardGrey'om liudi budut igrati v ufo, pravda vsio menishe , i toliko togda , kogda budet svobodnoe vremea. No igra i v pravdu ustarevaet, net toi zahvativaiushei iziuminki iz 1 ufo( x-com--- comu kak;)), igrushka hoti ivoliuthioniruet. Kstati mne 16, i ea v x-com UFO: Enemy Unknown nacial igrati s 10 let, a v ufo aftermath igrati nacal eshio v seredine 2003 goda, kogda u nas v gorode poiavilosi., tak cto ne govorite cto detki ne budut igrati, eta igra rascitana na liudei s spethificeshkimi vkusami, pravda takih malo...
P.S. Konechno izviniaiusi cto pishiu na latinithe , esli eto vam ne udobno, skajite, esli ea vam ne naskuchil....

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: Sid Meier's Civilization 4


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.