Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Disciples 3: Renaissance

Автор: pablo37
Дата сообщения: 31.12.2009 10:54
В общем,имхо,игра не стоит,чтобы её покупать.Стратегии тут не густо.Графика - шляпа.Карта боя - вообще издевательство.Нужно кнопками крутить-вертеть,иначе можно не заметить нек. персонажей.Жалкая пародия на игры от Катаури.В 4 акте ГГ у меня перестал получать экспу.В 5 акте поставился патч 1.05,ГГ опять стал прокачиваться,но враги во время боя его игнорируют.Меньше стала тормозить,видать,с утечкой борятся.
Я подозреваю,что от настоящей Disciples тут осталось только имя и на нём хотят неплохо навариться.
Автор: Huggies
Дата сообщения: 01.01.2010 01:22
кто-нибудь вообще пользуется послушницами?;/// нафига их сделали..
Автор: pablo37
Дата сообщения: 01.01.2010 10:20
Huggies
Я дошёл до 6 акта(я - то думал,что 5 акт - последний).У меня в армии такая тётка есть.Проку от неё - ноль,только гимор с её поддержкой,чтоб не убили,бедную.
Автор: Huggies
Дата сообщения: 03.01.2010 00:16
ха, аналогично думал, что 5ый последний) все к тому и шло. имхо затянули они с этим, становится скучно играть, все действо сводится к постройке зданий белых магов, а потом вынос всех этими магами ;// ну и плюс магия на дамаг+хил.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 03.01.2010 11:14

Цитата:
Я дошёл до 6 акта

6 актов это только за людей? или за всех вместе?

Добавлено:
сколько там миссий(карт) в акте?
Просто купил игру с релизом, прошел туториал и оставил пылиться до лучших времен...
Автор: Huggies
Дата сообщения: 03.01.2010 11:53
за людей
Автор: pablo37
Дата сообщения: 03.01.2010 12:06
Закончил за людей проходить.Концовка какая-то невнятная - типа,всё плохо,не смотря на старания.Начал за Легионы.Тут пожёстче - точку контроля с наскоку тяжелее отбить,да и просто враги сильнее гораздо.
Автор: Huggies
Дата сообщения: 03.01.2010 15:17
финальная битва за людей-единственная битва, которая вызвала некоторое затруднение (на сложном). а так за империю очень легкая компания.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 04.01.2010 12:39

Цитата:
В 4 акте ГГ у меня перестал получать экспу.В 5 акте поставился патч 1.05,ГГ опять стал прокачиваться,но враги во время боя его игнорируют.

В каждом акте ограничение на левел ГГ по 5 т.е первый акт макс. 5, второй макс. 10 и тд. Героя могут игнорировать только если набрать брони 100 и более тогда любая физ. атака блокируется т.е. фактически герой неуязвим (исключение составляют магические атаки по герою, тут пересчет от % защиты по каждой стихии). Если удалось собрать 100 и более брони отпадает смысл вообще в найме войск. 6 и 7й акты за эльфов войска не нанимал (потому как было 104 брони), единственное стоит прикупить рун урона магией, для уничтожения оборотней ну и желательно жизни иметь не менее 2500 хитов.
Всего актов 6 за людей, 6 за легионы и 7 за эльфов.
Автор: pablo37
Дата сообщения: 04.01.2010 13:17
SoulWar
А со стражами можно обмениваться только воинами,или рунами тоже можно?Я слабому,только установленному, стражу перетащил в инвентарь нес-ко рун.Отошёл на 1 ход.Прибежал враг,а у этого стража инвентарь оказался пустым.Обидно было.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 04.01.2010 14:24

Цитата:
А со стражами можно обмениваться только воинами,или рунами тоже можно?Я слабому,только установленному, стражу перетащил в инвентарь нес-ко рун

Никогда не пробовал, но по идее у стража не должно быть своего рюкзака. Ведь когда даже страж выносит вражеского героя, хабар остается возле стража, а не переходит к нему.
Автор: pablo37
Дата сообщения: 04.01.2010 14:32

Цитата:
но по идее у стража не должно быть своего рюкзака

Это нововведение в 3 части,но какой-то косяк здесь есть,на хомяке молчат,как партизаны.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 04.01.2010 15:34
Подскажите как выбрать в игре мага???
Сейчас на обучении - его не видно вначале игры -выбора нет
Автор: pablo37
Дата сообщения: 04.01.2010 17:22
UKPR
Да в самом начале игры.Там просто портрет не меняется,а надпись смотри - полководец,какой-то барыга (я не понял,что за класс) и маг.А,мож,в обучении и не выбирается перс?
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 04.01.2010 18:59
Не так, маг как класс в сингле не представлен (его можно нанять как дополнительного героя, но из акта в акт он не переходит), глобальный выбор влияет лишь на использование, количества глобальных заклинаний (2 за ход) или регена здоровья для воина и т.п. А в самой компании, что за людей, что за другие рассы дают основного персонажа исключительно воина, т.е. кастануть магический удар по всему полю не получиться. Другими словами максимум воин кастующий 2 глобальных заклинания за ход, но не на поле боя, а на глобальной карте (это конечно же не считая использования рун в бою, тут ограничение не на класс, а на количество их у ГГ их в рюкзаке). Это во второй части в зависимости от глобального выбора можно было выбирать класс, здесь такого нет.
Автор: Argentum_Inkognito
Дата сообщения: 05.01.2010 01:26
что не мешает начать качать своего героя,
а затем нанимать его из миссии в миссию посредством покупки "ветерана".
(что есть дорого и нудно)

(во время покупки юнита при пустом гарнизоне слева,
можно выбрать: Лидер, Юнит, Ветеран)

Ветеран = герои, что были наняты и прокачаны в предыдущих актах.

Как будут работать скрипты,
если сидеть "актовым героем" в столице -- ни малейшего понятия.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 05.01.2010 07:13
Игра пока незатягивает
после серии Легенд и Принцесс- просто отдыхает
Детские бои, непонятная система наворотов.
Дальше глянем
Автор: Quicksilver tears
Дата сообщения: 05.01.2010 21:38
Добрался таки до игры.
Изначально готовился к худшему, так как начинался форумов и обзоров. Но то, что я увидел, меня поразило.

Поставил игру, накатил самый распоследний патч. Подумал, что игра вышла уже почти месяц назад. За это время успели (судя по количеству выпущенных закладок) основные ошибки исправить. Решил, что поиграть можно будет.

Запустил, прошёл обучение, начал компанию.

Сразу начало нарастать недовольство. Игровая карта сливается в одно месиво из-за тёмных тонов и однообразия цветов.
Баги и недоработки всё равно продолжают вылезать, как грибы после дождя. Начиная с отсутствия кнопки "Ждать" во время битвы, заканчивая нерабочей кнопкой "Навыки", если открыто окно с гарнизоном. Почему-то не работает кнопка Esc в бою (вызывает меню), хотя сама кнопка на интерфейсе работает. И так далее и тому подобное.
Но самое интересное меня ждало после окончания первой миссии. Закончив финальную битву в первой миссии, поглядев на окно достижений, я приготовился играть во вторую миссию, однако меня ждал чёрный экран с курсором и закадровой музыкой. Поначалу я подумал, что это может быть из-за слишком высоких настроек графики. Я сменил на всё самое простое. Итог тот же самый. Чёрный экран и 100% сжираемого проца (как было видно из диспетчера задач). Однако через 15 минут я решил эту проблему поставив более РАННИЙ патч.
Видимо, если у разработчиков руки кривые, то это уже ничем не исправишь...

Баланс в игре отсутствует как класс. Кастование любых заклинаний каждый ход - это нечто. Абилка воскрешения у ГГ, которую также можно юзать каждый ход, позволяет вообще забыть о тактике. Главное, чтобы был нормальный лекарь в команде.
Жульничество ИИ, когда из-за пределов карты появляется противник, это уже вообще нонсенс.

Итог. Госпопа из .dat и Акеллы должны платить игрокам за то, чтобы в это играли. По крайней мере до выпуска какого-нибудь золотого издания.

P.S. Тем, кому лень интересно развитие сюжета, сходите в папку с игрой. Все диалоги лежат в обычных, незакодированных txt-файлах. Можно почитать что угодно.

Добавлено:
P.P.S. Озвучка - это нечто. Голоса нужно подбирать всем заново. По крайней мере основываясь на том, что уже было мной услышано.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 06.01.2010 10:42
ох радуете вы меня, комрады...
по ходу просто 700р на ветер пустил...
Автор: pablo37
Дата сообщения: 06.01.2010 12:45

Цитата:
по ходу просто 700р на ветер пустил...

Ты где покупал?!Я в магазе за 500 брал,и то,считаю,что завышенная цена.
Автор: fromkeila
Дата сообщения: 06.01.2010 12:55
Очень "обрадовало", что выпускать Метро 2033, взялась Акелла.Жду очередную жертву корыстных издателей.По сабжу,отобрать лицензию и вручить немцам.Вот люди показавшие КАК надо делать РПГ и адвенчуры.Думаю и с TBS они справятся!
Автор: andr666
Дата сообщения: 06.01.2010 13:04
я за 100 рублей взял пиратку и то жаль денег потраченных...
Игра не оправдала моих ожиданий
Автор: Quicksilver tears
Дата сообщения: 07.01.2010 10:07
Дошёл до 4-ой миссии первой кампании (за Империю). Вижу все доступные строения в замке. У меня лёгкое дежавю. Я не помню точно все строения в D2, но меня терзают смутные сомнения, что в D3 у Империи нет НИ ОДНОГО нового строения (и, следовательно, юнита). В остальных замках также?

В дополнение. Бесит:
- отсутствие кнопки "Взять всё" при подборе с земли артефактов. Отказаться от этого действия, как я понимаю, всё равно нельзя;
- отсутствие подтверждающего вопроса о сохранении игры уже в существующий слот (это вообще какая-то дикость);
- постоянные утечки памяти в огромных размерах из-за чего игра даже на моём очень неслабом компе начинает весьма быстро притормаживать;
- игра периодически вылетает;
- игра время от времени остаётся висеть в процессах после её КОРРЕКТНОГО закрытия.

Кстати, про боёвку. Кто-нибудь проходит игру на максимальном уровне сложности? Как там с уровнем противников? Т.к. на нормальном уровне сложности управлять битвой самому смысла большого нет, можно мело играть автобой. Исход будет всё равно в пользу игрока. А после того как отряд прокачается, всё сводится просто к загребанию опыта лопатой и выносом с карты всего, что можно убить.

Очень надеюсь, что если когда-нибудь будет D4, её разработку отберут у .dat и Акеллы.

P.S. [режим мечтателя on]Вот бы разработчики поправили баги и подправили баланс, прикрутили 2 эддона, кастомные карты и мультиплеер. А потом выпустили переиздание игры и заменяли бы бесплатно диски игрокам. Это бы хоть как-то спасло их репутацию.[режим мечтателя off]
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 07.01.2010 11:32

Цитата:
В остальных замках также?

Да.

Цитата:
Кстати, про боёвку. Кто-нибудь проходит игру на максимальном уровне сложности? Как там с уровнем противников? Т.к. на нормальном уровне сложности управлять битвой самому смысла большого нет, можно мело играть автобой. Исход будет всё равно в пользу игрока. А после того как отряд прокачается, всё сводится просто к загребанию опыта лопатой и выносом с карты всего, что можно убить.

Просто с уровнем сложности растет требование к опыту юнитов (нормальный в 2 раза, сложный в 4 раза). Т.е. на харде прийдется почти всю карту проходить юнитами 1-2 (макс. 3 уровня), ну если такой способ онан#зма можно назвать тактикой то... слов нет. Просто в игре понятие баланса отсутствует как таковое.
Автор: Quicksilver tears
Дата сообщения: 08.01.2010 13:43
Итак. Закончил первую кампанию за Империю.
Краткое резюме:
- Кампания представляет из себя примерно следующее: игрок vs статичные нейтральные отряды противника;
- Компьютерный противник не замечен (точнее на карте он есть, да вот только разницы от этого никакой);
- Сюжетная линия вызывает постоянные вопросы из разряда "Для чего вся эта суета?". Невнятное начало. Потом беготня по карте в течение 6 миссий и окончание в стиле WTF?!
Что-то мне подсказывает, что в остальных кампаниях тоже самое.

Игра откладывалась столько раз, а в итоге такой результат. Логичный вопрос: что всё это время делали программисты, дизайнеры, сценаристы и прочие сотрудники. Впрочем, вопрос риторический.

Коллекционирую глюки и вылеты в ОС
После битвы можно взять предмет с именем типа "sasassssasasaa" после чего сначала теряются все имена и описания (через ПКМ) у объектов на карте, на сл. ходу игра вылетает в Windows. Случалось такое несколько раз.
Было такое, что я стал загружаться во время быстрой битвы. После загрузки автосэйва глобальная карта постоянно мерцала.
Иногда встречается "что-нибудь not found" и разный текст на английском Уже забавно всё это вылавливать.

В общем, с вероятностью 90% к игре я не вернусь.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 09.01.2010 00:57

Цитата:
После битвы можно взять предмет с именем типа "sasassssasasaa" после чего сначала теряются все имена и описания (через ПКМ) у объектов на карте, на сл. ходу игра вылетает в Windows. Случалось такое несколько раз.

Когда такое начинается надо перзапустить сразу игру, обычно есть время, что б это сделать, это вызвано утечками памяти.
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 10.01.2010 13:08
Возникла проблема, после завершения первой мисии за империю шелкаю Продолжить и только черный экран и все. Что делать? Играю v 1.05 HotFix 4.
Автор: pablo37
Дата сообщения: 10.01.2010 13:14
SlavaI
Глянь в "Просмотр событий",может,там что написано?
Автор: Quicksilver tears
Дата сообщения: 10.01.2010 18:11
SlavaI

Цитата:
Возникла проблема, после завершения первой мисии за империю шелкаю Продолжить и только черный экран и все. Что делать? Играю v 1.05 HotFix 4.

Была точно такая же проблема. Откатись на предыдущий патч, загрузи автосэйв и выиграй заново последнюю битву в первой миссии.
Автор: bomg666
Дата сообщения: 10.01.2010 18:18
Это просто надо иметь фантастический талант так угробить собственное, неплохое в общем-то, творение.... этой .dat надо чебуреки делать, и то ... кто их жрать рискнет... обидно блин (((

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Telladar Chronicles: Decline


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.