Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Command & Conquer: Red Alert 3

Автор: SerGik275
Дата сообщения: 06.11.2008 13:36
Все же графика сильно изменилась, очень отличается, хотя прикольные фишки есть
Автор: OOD
Дата сообщения: 06.11.2008 14:03
А как посмотреть колличество назна чного на кнопку флота, если его слишком много?
Автор: Snif1
Дата сообщения: 06.11.2008 15:00
Киньте ктонибудь ссыль на саундрек

Ато только в торентах нахожу ...

Версия "(Soundtrack) Command & Conquer Red Alert 3 - 2008, MP3, 320 kbps" - 173 MB
Автор: raul72
Дата сообщения: 07.11.2008 07:20
В официальной продаже в России с 5 ноября
Автор: CRANK
Дата сообщения: 07.11.2008 20:42

Цитата:
Движок конешно могли и покрасивше прицепить ...
Да и в деталях неочень ...
Грустно

Полностью разочарован, так долго ждал...
Автор: AnTul
Дата сообщения: 07.11.2008 22:07
У меня такая трабла - вчера начал играть за японцев, в конце той миссии, где здоровый трехтуловищный робот (ну что за гигантомания! Прям, не стратегия, а томагочи какой-то получается - с большими куколками возиться) всех победил и начинает махать радостно своими мечами (типа - ура), вот в тот момент, когда нужно уже итог миссии показать - игруха молча и тупо вываливается в Windows. У кого-нибудь такие траблы еще есть? Можно ли выбрать следующую миссию? Есть ли у кого сохраненки следующей миссии?

Цитата:
Полностью разочарован, так долго ждал...

- а я не ждал. Сразу сказал, что все C&C умерли вместе с ВестВудом. Генералы еще ничего, остальное - гадость. Недавно с удовольствием переиграл в РА2. РА3 еще не прочувствовал, три миссии за японцев прошел, но уже не понравилась попсовость. Крупные неуклюжие фигуры домов и юнитов. Но это только мне не нравится, по-видимому. Т.к. когда вышел второй WarCraft, со своими нелепыми, громоздкими корабликами, самолетиками и юнитами, которые бестолково толкутся в проходах\проплывах\пролетах, мешая друг другу - оно у меня неприязнь вызвало. А всем понравилось.
Автор: Snif1
Дата сообщения: 08.11.2008 01:23
AnTul

Цитата:
(ну что за гигантомания! Прям, не стратегия, а томагочи какой-то получается - с большими куколками возиться)

Ты Аниме смотрел?
Конкретно меху, Японцев в третьем редалерте лепили явно по анимешным лекалам

Школьница с супесилой, летающие тётки, роботы-трансформеры (помойму содраны с Макроса ...) Гигантские Человекоподобные Роботы ...

Лично гаму пока заценить немогу ...
Но инфа по ней ...
Чтото странное уних получилось
Пишут что сюжет рваный ...
Ну это посмотрим

Пока впечатления складывается такое - Авторы хотят выехать на популярности второго редалерта, ну и понапихали в третий ярких образов, чтобы внимание отвлечь
Автор: AnTul
Дата сообщения: 08.11.2008 09:41

Цитата:
Ты Аниме смотрел?

- я аниме терпеть не могу. Пока тоже не могу сильно судить, но графика приятная, хоть и пестроватая. Сохраненки грузятся быстро. Содрали с Warhammer фишку с набором очков и покупкой за эти очки бонусов, что есть неплохо, на мой взгляд. Актеры играют несколько примитивно и пафосно (видимо, для детей), но неплохо, съемки качественные. Погоны с выдранными звездами и прочая нелепая советская атрибутика - это уже наверное всегда так будет. Мувик пока один только видел - качественный, красивый. Сильно раздражает вот эта крупность. Раньше запустил старую игруху - и ты стратег. Перед тобой простор. А тут толчешься между огромных зданий - тесно как-то. И с базой стало совсем неинтересно - быстро развернул, тут же сапгрейдил и забыл про нее. Раньше база много чего значила. А теперь и шахты под боком - тупо выпустил два комбайна (кстати, их фиг отличишь от какого-нибудь танка по внешнему виду) - они и начали возить что-то там. Такая фишка, как подкараулить вражеские харвестеры и застопорить экономику врага, уже не работает. Сейчас если добрался до вражеской базы - крушишь все подряд, не разбирая, что там перед тобой. Почему-то не смог захватить инженерами нефтяные вышки, хотя меня прямо носом в них ткнули, сказали, беги, захватывай. Еще не понравились метаморфозы, которые можно с юнитами делать - уж лучше апгрейдить базы и оттуда выпускать продвинутых юнитов, чем так, как здесь реализовано. Еще не нравится то, что путаница в самолетах - если истребитель, то кроме самолетов он никого больше долбить не может. А его по внешнему виду сложно отличить от другого самолета, который может. В старых играх вроде только башни были специализированными, и то только воздушные. А все остальные стреляли во все и во всех, но с разной эффективностью. Но стреляли.
Но я слишком мало еще прошел - это пока первые впечатления.
Автор: Snif1
Дата сообщения: 08.11.2008 11:45
AnTul

Цитата:
- я аниме терпеть не могу.

Значит, понять, почему японцы в РА3 именно такие, тебе будет сложновато

Добавлено:

Цитата:
Еще не понравились метаморфозы, которые можно с юнитами делать - уж лучше апгрейдить базы и оттуда выпускать продвинутых юнитов, чем так, как здесь реализовано. Еще не нравится то, что путаница в самолетах - если истребитель, то кроме самолетов он никого больше долбить не может.

Видимо, решили сделать как в граунд контроле.
Тав у каждого юнита было два режима, между которыми нужно было оперативно переключаться, ну и специализация была достаточно узкая.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 08.11.2008 12:10
И по части играбельности я еще не совсем понял. Во всех миссиях (а я пока мало прошел) меня за хобот тянут - бежи защищай конвой. Или вот тебе робот, развали там-то базу. Я как буд-то кино смотрю. Раньше была задача - победить. А что ты будешь делать, какими юнитами и каким способом - твои проблемы. Потому первый РА много раз проходился - один раз упор на самолеты делаешь, другой раз - на крейсеры, третий - на танки. А тут тебе дали робота - иди вон туда, развали вон то.
Автор: 3x3r
Дата сообщения: 09.11.2008 00:06
Может кто знает как победить кооперативнй режим, или нужна лицензия?
Автор: Vit6630
Дата сообщения: 10.11.2008 01:56
А по мне так нормальная игрушка! Где вы видели следущую часть один в один как предыдущая? Да и зачем это надо? Да, вторая часть была классная, кто спорит. Но это ж не значит, что в третей части надо только графику улучшить и все будет супер!




Цитата:
И по части играбельности я еще не совсем понял. Во всех миссиях (а я пока мало прошел) меня за хобот тянут - бежи защищай конвой. Или вот тебе робот, развали там-то базу. Я как буд-то кино смотрю. Раньше была задача - победить. А что ты будешь делать, какими юнитами и каким способом - твои проблемы. Потому первый РА много раз проходился - один раз упор на самолеты делаешь, другой раз - на крейсеры, третий - на танки. А тут тебе дали робота - иди вон туда, развали вон то.



Я думаю, что игра заточена больше под баталии по сети. ИМХО компания нужна только для того, чтобы узнать технологии всех сторон, понять их основные тактики. А дальше в бой со своим товарищем! По моему, все стратегии, где надо отстраивать базу и штамповать войска интересны своими сетевыми баталиями. А поиграть по сети в эту игру будет несомненно интересно (у меня такой возможности пока нет).


На счет японцев - да, смотрятся они в этой игре как-то не к месту. Тут вроде как извечное противостояние США и СССР. Но надо же было вносить что-то новое в игру... Внесли бы разработчики абсолютно новые классы юнитов - это, мне кажется, еще более отдаляло игру от серии. А так третья сторона, вроде как не за тех и не за тех.


Кто-то тут писал, что Мамонты опустили - бред! Вы пробовали забрасывать группу Мамонтов на вертолетах десантом? То еще зрелище! Да плюс еще железный занавес... Но особый кайф - это Голиаф!!! Вот уж где посмеялся!!! ТАК десантировать пехоту я бы не додумался. )))


Вобщем игра классная, всем советую!

Автор: Snif1
Дата сообщения: 10.11.2008 13:53
Vit6630

Цитата:
Кто-то тут писал, что Мамонты опустили - бред! Вы пробовали забрасывать группу Мамонтов на вертолетах десантом? То еще зрелище!

Мамонты именно опущены

В второй части был реально жуткий апокалипсис
А теперь что?

Кривая помесь негрейднутого китайского Сюзерена из "C&C Generals" и Юркиного Магнетрона

А десантировать их особо ненадо было, ещё попути шороху можно было навести

Ну или закинуть на краденой хроносфере


Цитата:
Но особый кайф - это Голиаф!!! Вот уж где посмеялся!!! ТАК десантировать пехоту я бы не додумался. )))

В списке советских юнитов такого нет. У других армий тоже ... Ты имееш ввиду Bullfrog (Который - Жаба)?
Весёлый способ десантирования

Добавлено:
Забыл зачем пришёл ...

Укого есть MIX-архиватор?
Скиньте пожалуста
Мой потерялся за давностью лет ..., теперь нигде найти немогу
Автор: Vit6630
Дата сообщения: 10.11.2008 15:18
Snif1

Цитата:
В списке советских юнитов такого нет. У других армий тоже ... Ты имееш ввиду Bullfrog (Который - Жаба)?
Наверное русификатор так перевел... Главное, понял о чем я
Автор: Snif1
Дата сообщения: 10.11.2008 15:58
Vit6630

Цитата:
Наверное русификатор так перевел... Главное, понял о чем я

Нуда, А "Жаба" като всётаки правильнее ...

Ну немогли в Советской России, назвать так машину


Про архиватор вопрос открыт
Автор: zloynarkoman
Дата сообщения: 12.11.2008 14:11
чегото не очень мне новая часть понравилась.это уже не то.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 12.11.2008 17:44
Потому как не доют посоображать, постратежничать. Галочками помечают, что надо грохнуть. и постоянно за ручку ведут - захвати инженерами вот это, таким-то кораблем завали вон то... Причем, не в виде задания на миссию это дается, а всю миссию, каждый шаг - инженерами захватил - маладец, вот тебе кораблики - беги круши вон ту базу. Базу грохнул? Маладец. Теперь беги вон то делай.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 12.11.2008 18:47
Что-то судя по отзывам играть расхотелось...
Автор: AnTul
Дата сообщения: 12.11.2008 19:13

Цитата:
Что-то судя по отзывам играть расхотелось...

- на безрыбье и рак - рыба. Поиграть, наверное, можно (я по одному уровню в день мусолю), не так уж вроде все и плохо. Хотя я толком еще не разобрал. Просто здесь больше сравнивается с прошлыми играми. А если от этого отодвинуться, то вышла еще одна современная стратегия. Такая же как и С&C 1,2,3 (не ВестВудовские, а современные). Убери в постах слова РедАлерт - то же самое можно сказать почти про все. Во всех игрухах есть здоровенные супер роботы, просто с каждым годом они все здоровее и здоровее становятся. В этой уже на экране еле помещается. "Босс" одной из наций, если взять определение из аркад. И еще - оценки были бы, мэй би, получше, если бы ее так не рекламировали перед выходом. Растшевелили всех старых фанатов РА. Это как кино - чем больше рекламы про него тебе втюхивают, и чем больше ты от него ждешь, тем сильнее разочаровываешсья.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 12.11.2008 22:53
Сейчас дошел за японцев до миссии, где две летающих девочки с косичками переворачивают и поднимают в воздух какой-то волшебной силой здоровые танки и взрывают их. =) Это что - военная стратегия? Короче, игруха - совсем не Ред Алерт. Просто какая-то новая стратегия. Можно и поиграть, но если не ассоциировать ее с РА, то не так критично оно все смотрится.
Автор: ekemov
Дата сообщения: 13.11.2008 10:40
Раз в комапании дали танки Тесла. Но если играть в обычный бой то нету таких танков. Как себе заполучить такие же?
Автор: Vidak
Дата сообщения: 14.11.2008 12:13
а у меня не запускаецца
Автор: Vit6630
Дата сообщения: 15.11.2008 01:14
Да, на счет танков Тесла это интересный вопрос. Думаю, может в патчах исправят.
Автор: Tha ShuRRik
Дата сообщения: 17.11.2008 01:50

Цитата:
У меня такая трабла - вчера начал играть за японцев, в конце той миссии, где здоровый трехтуловищный робот (ну что за гигантомания! Прям, не стратегия, а томагочи какой-то получается - с большими куколками возиться) всех победил и начинает махать радостно своими мечами (типа - ура), вот в тот момент, когда нужно уже итог миссии показать - игруха молча и тупо вываливается в Windows. У кого-нибудь такие траблы еще есть?

мне помог патч 1.4 смотреть сами-знаете-на-какой-странице
Автор: EviL
Дата сообщения: 17.11.2008 18:56
По предыдущим частям RA было заметно легкое движение в сторону абсурда - и вот, RA 3 настоящий театр абсурда)) В принципе надоели уже серьезные стратегии, мне в прикол с мишками и киборгами-самураями поиграть 8)
Автор: Kostyaxp
Дата сообщения: 23.11.2008 19:37
Приколы это хорошо, но вот играть стало не интересно. Причин много, и везде о них говорят, повторяться не стоит. Основное - это плохо выбран масштаб, да и графические эффекты, прорисовка юнитов, тени, все кроме, воды, как-то выглядит не детализированным, ненастоящим, игрушечным...

ИМХО, самая интересная компания за советов - остальные так себе.

RA 2 - так и остался непревзойденным шедевром

Автор: Snif1
Дата сообщения: 25.11.2008 20:13
С теслами ясно ...

А режим "тактической паузы" там есть?
Чтото ненашёл, плохо наверно искал ...

Добавлено:
Vidak

Цитата:
а у меня не запускаецца

Ператка?
Автор: Alexander_K76
Дата сообщения: 26.11.2008 17:46
мультяшная какая-то стала серия Red Alert,
вот раньше действительно люди вкладывали
умения и душу в игру! а сейчас обычная штамповка
для зарабатывания денег..
p.s. скачал с инета посмотрел и решил не покупать!
Автор: Snif1
Дата сообщения: 27.11.2008 19:56
Ещё вопрос

Чем открывать видео из папки с игрой?
Я так понял, это файлы *.vp6

И чем открывать архивы *.big ?
Автор: ekemov
Дата сообщения: 28.11.2008 00:42
Да нормальная игра. Америкосы всегда в играх делают из Русских агресоров. А тут вот ещё япошек добавили. Нормальная потешная игра. Всамый раз отдохнуть от других стратегий. Мне очень понравилось в компании, хорошая игра актёров, авторы проекта грамотно подошли к продукту.

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Settlers V: Heritage of Kings / Nebula Realm / Legends


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.