Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Supreme Commander/FA/2

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 18.06.2005 13:28
Supreme Commander




Supreme Commander на AG.ru
Рецензия\Обзор

Разработчик: Gas Powered Games
Издатель: THQ
Сайт игры (весь во Flash'е)
Выход русскоязычной версии запланирован на 04 апреля 2007г.!
В остальном мире игра уже в продаже





Мануал к игре




Возвращение Total Annihilation

Цитата:
Gas Powered Games, известная по action/RPG Dungeon Siege, работает над real-time стратегией Supreme Commander. Проект возглавляет лично глава студии Крис Тейлор, создатель некогда популярной Total Annihilation. Разработчикам не удалось выбить из рук Atari заветный брэнд, поэтому новую игру можно считать лишь духовной последовательницей TA.

Ядро концепции Supreme Commander - меньше сражений за ресурсы, больше баталий. Как в играх серии Total War, в SC есть два уровня управления. В стратегическом режиме мы видим сразу весь театр военных действий, в тактическом - участвуем в отдельных баталиях. Правда, здесь в обоих случаях время - реальное, а карта - единая. Движок плавно превращает значки юнитов в полноценные модели и масштабирует нужный кусок местности, когда дело доходит до очередной стычки. Базостроительство упрощено до минимума. Специальный юнит "Base Commander" займется рутиной микроменеджмента, освободив ваш разум для более насущных проблем.

Сюжет - махровая фантастика о битве землян, cybrans (эволюционировавшие киборги с заброшенной земной колонии) и aeon (инопланетная раса, окультуренная гражданами из Солнечной системы). На масштабах происходящего авторы не экономят. Если крейсер - то на два экрана, если альтер-эго игрока - то гигантский робот "Supreme Commander" c парой аэродромов на плечах, если ядерный взрыв - то чтобы сразу смыло весь вражеский флот.

Тейлор намерен и далее развивать идеи нескриптового ИИ, определяющего свои действия по текущим событиям, а не по подсказкам дизайнера, правда, как именно, не сообщает. В секрете держится и интерфейс, обладающий рядом оригинальных нововведений. Известно пока лишь одно: игра реагирует на частоту нажатий кнопки мыши. Если запаниковавший полководец в исступлении начинает бить по клавише, тыкая в самую важную, по его мнению, цель, то все его подчиненные бросят текущие дела и тотчас кинется выполнять новый приказ.

Визуальная сторона действа пока что вызывает сомнения. Первые скриншоты, несмотря на множество спрайтовых взрывов и присутствие гигантских паукообразных железок, стреляющих из Мощных Лазеров, смотрятся скучновато. Остается лишь надеяться, что к 2006 году Gas Powered Games успеет привести Supreme Commander в товарный вид, тем более что у проекта уже есть издатель - компания THQ.


"Релиз" в варезнике валяется! Побежали все туды...
Автор: sghi
Дата сообщения: 02.07.2005 23:54
Те самые сканы скриншотов: http://games.tiscali.cz/clanek/screen.asp?id=9292
Скан обложки того самого PC Gamer: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/2/28/Pcgamer_cover_small.jpg

Жду не дождусь эту гаму. Сталкер'а по боку!

Добавлено:
Гыы! А мировой издатель то у Сталкера и SC одинаковый!
Автор: Barral
Дата сообщения: 09.07.2005 06:30
Первые скриншоты из Supreme Commander

Цитата:
В галерее сайта GameSpy появились первые скриншоты из стратегии Supreme Commander, являющейся продолжательницей идей пресловутой Total Annihilation.

Игра разрабатывается компанией Gas Powered Games, известной нам по выпущенной 3 года назад hack`n`slash RPG Dungeon Siege и находящейся в разработке Dungeon Siege 2, под чутким руководством Криса Тэйлора (Chris Taylor), создателя оригинальной Total Annihilation. Почему не Total Annihilation 2? Все просто: Atari, бывший издатель игры, отказалась продавать именитый бренд.

Основная концепция игры останется без изменений: максимум боевых действий, минимум сборо-строительной возни. В качестве сюжетной основы послужит вымышленный конфликт землян с киборгами и пришельцами.

Искусственный интеллект отойдет от привычной схемы скриптов, правда, никаких комментариев по этому поводу пока нет.

Релиз Supreme Commander запланирован на 2006 год, в роли издателя будет выступать компания THQ, а остальные изображения доступны здесь.

Автор: sghi
Дата сообщения: 09.07.2005 11:49
Блин, красиво, особенно вода.

Добавлено:
Вот, помоему это какой-то большой взыв с видом из тактического режима:
http://media.pc.gamespy.com/media/755/755287/img_2897711.html

Добавлено:
Вот еще один биш-бадабум, только на воде:
http://media.pc.gamespy.com/media/755/755287/img_2897702.html

Добавлено:
Все правильно, выше я привел 2 ядерных взрыва.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 31.07.2005 20:15
Скриншоты
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 05.10.2005 18:08
15 новых скриншотов
Автор: sghi
Дата сообщения: 06.10.2005 15:45
не суть важно, но новых всего 6

http://games.tiscali.cz/clanek/screen.asp?id=9292 -- тут они несколько раньше появляются
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.10.2005 06:54
Preview Supreme Commander aka Total Annihilation 2
Автор: Grol
Дата сообщения: 31.10.2005 15:36
Тотал форева! Я в него ну очень много играл. Жду 2ой. Пусть она и Суприм командер будет. Сколько было народа в 1 ом...... какие были битвы! Надеюсь концепция и дух игры сохранятся. Пушка "Берта" до сих пор гремит в ушах. БАААХ и через пол карты снаряд размером с юнита!!!!! ШАРАХ.... и нет завода (целился правда не в него.. )))).
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 13.11.2005 01:21
Supreme Commander: Духовный приемник Total Annihilation?!
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 27.01.2006 10:38
Скриншоты
Автор: sghi
Дата сообщения: 15.05.2006 23:04
Видеоролики с E3 2006:
Torrent & HTTP SupComUniverse.com_e3_supcom_presentation (63.1 MB, 11:20, 320x240 pixels, XviD codec) – чистый геймплэй с экрана двух мониторов с закадровыми комментариями и жестикуляциями

Torrent & HTTP SupComUniverse.com_e3_supcom_preview (27.7 MB, 3:42, 320x240 pixels, XviD codec) – ничего особо внятного, нарезка из геймплэя & кусочков заставочного ролика.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.05.2006 11:09
Supreme Commander (превью)
Автор: sghi
Дата сообщения: 24.05.2006 00:32
Этот ролик уже был выше, но указанный ниже в HD разрешении и с размером в 174 Mb:
HTTP линк на Supreme Commander Supreme Commander Official Trailer 1 (HD разрешение, Gamespot version)
+
"Torrent of the HD Gamespot version" -- льется с него довольно неплохо.

Одна превьюха из этого ролика, для оценки качества ролика:
Автор: ash404
Дата сообщения: 24.05.2006 16:24
А системные требования хотя бы приблизительно кто нибудь знает?
Предчувствую что волей не волей но надо апгрейдится
Автор: WDS
Дата сообщения: 14.09.2006 13:42
Даже не верится... Почти 10 лет прошло. Я уже и надеяться бросил, а тут - на тебе, подарок! Эх, сколько же я играл в ТА:СС! Ночи напролет сидел за компом, глаза резало неделями...

Хоть бы у них получился достойный преемник ТА, жду-недождусь!
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 15.09.2006 07:29
Supreme Commander теперь, и на приставках
Автор: WDS
Дата сообщения: 15.09.2006 11:24

Цитата:
Supreme Commander теперь, и на приставках

Вот так уже гораздо лучше, а то не хочется в апгрейд компа опять вкладываться, имея при этом PS2.
Автор: sghi
Дата сообщения: 15.09.2006 11:28
WDS
PS2 и Supreme Commander?
Помоему это весьма маловероятно, какие там шейдеры 3.0, там бы полигонов хватило на модельки.
Автор: WDS
Дата сообщения: 20.09.2006 20:22

Цитата:
PS2 и Supreme Commander? Помоему это весьма маловероятно, какие там шейдеры 3.0, там бы полигонов хватило на модельки.

Никто ведь не говорил, что выглядеть она будет так же, как на PC и PS3...
Автор: sghi
Дата сообщения: 06.11.2006 03:40
А чего тут никто бетку не обсуждает. Даже грустно.
И вообще тут не хотят про эту шедевральную RTS говорить чего то.

Автор: Ameron
Дата сообщения: 06.11.2006 13:20
А что говорить та ? ждем с нетерпением релиза !!!
Автор: neo555
Дата сообщения: 11.11.2006 17:11
Кто скачал бету подскажите как играть по локалке. В меню локальная игра недоступна... Крек установил, но уверен что правильно...
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 24.11.2006 09:14
In-game movie trailer (640x480, 2:05, WMV9) - 58.1 MB
Автор: sghi
Дата сообщения: 25.11.2006 02:06

Открытая бета версия Supreme Commander
Exclusively on FilePlanet

страница закачки бетки (1,26 Гб)
(без регистрации на FilePlanet.com ни ссылку на скачивание ни ключ не дадут!)
Автор: anaksa
Дата сообщения: 28.11.2006 16:26
А стоит бету качать или лучше потерпеть до релиза ? А то 1.26 гига многовастенько будет.
Автор: ANBANB
Дата сообщения: 30.11.2006 01:44
Вообще впечатлений выше крыши и ни одного резко отрицательного!
Есть недочёты но с ними или мириться или надеяться что к релизу поправят

anaksa качни, если трафик недорогой... Если в ТА играл то порадуешься здорово, если не играл... всё равно качни (ну да есть гемор с регистрацией, получением ключа и т.п но зато узнаешь какой, imho, должна быть НАСТОЯЩАЯ стратегия.

Гамать можно только по инету и пока не освоишься в игре немного напрягает то что нужно через чат искать такого же нуба чтоб с ним замутить сервер запароленный и сидеть в гаме копаться.
Графика супер! Анимация взрывов - вообще вещь словами непередаваемая (особенно БОЛЬШИХ взрывов) Немного портит тему постоянная возня с масштабированием карты ибо у меня не получилось сделать такой масштаб чтоб и детализацией моделек любоваться и ещё чем то управлять. В итоге камера или лежит на земле или юнитов поти не видно Маленькие модельки неверное.
Главное что сохранили отсутствие суперпупермега оружия которое позволяет выиграть сразу, как в ТА, например ядерная ракета хорошо и круто, но есть противоядерноракетная оборона!
Роботы или танки загруженные в транспортный самовертолёт стреляют! Я в транспорт загружал 4 дальнобойных ракетных установки... получается 4-х ствольная ракетная установка со скоростью и маневренностью транспорта - супервещь для уничтожения обороны базы с приличного расстояния (но как водится надо охранять противовоздушными танками)
Неприятно что у Коммундера отобрали Демолишн Ган. в ТА из этого Гана убивалось всё что угодно с 1 выстрела (правда он долго заряжался). Вообще Коммундер стал слабым звеном. БОЛЬШИМИ танками и роботами выносится за 2 секунды. Слабак.
При включении "военного" режима карты из за кругов, обозначающих радиус обстела юнитов, земли (воды) не видно особенно когда > 100 юнитов. Разобраться в куче кругов сложно (может с непривычки).
Очень радует то, что как и в ТА можно отстроить почти СОВСЕМ НЕПРИСТУПНУЮ базу и вести долгую позиционную войну. Это конечно если быстрыми рашами в самом начале не задолбят.
Суперское нововведение - генераторы защитных экранов! Не буду рассказывать, сами впечатлитесь Только не забывайте накрыть щитом и электростанции, а то каждый жрёт 200 или 400 энергии, в зависимости от крутости, а ядерный реактор 1 ур-ня даёт всего 500 энергии.
Ещё камень разрабам. Почти все здания апгрейдятся, сами, без участия робота конструктора или ещё чего. Я конечно понимаю про далёкое будующее но добыватель массы (масса - замена металла из ТА) апгрейдится сам. Ну представьте нефтяную вышку которая по приказу сама себе прикручивает ещё пару насосов... так не бывает. Инженер-конструктор должен присутствовать и чтото делать.
С флотом и авиацией чтото непонятно... нет соответствующих типов конструкторов (надеюсь потому что бета) ну как мне построить супермега гаубицу на высокой горе, куде не поставить робота конструктора? + в ТА самолёт конструктор мог чинить остальные самолёты в воздухе, если их охранял или патрулировал, а кораблик строил в море приливные электростанции и прочие сооружения.

Вот по нареканиям вроде всё (пока).

А в общем и целом каждому must have. 2 раза
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.11.2006 16:05
Supreme Commander: Видео
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.12.2006 15:58
Supreme Commander в России
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.01.2007 16:22
Превью

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: Star Wars: Empire at War


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.