Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» HoMM 4 убили весь сериал

Автор: la Chance
Дата сообщения: 02.04.2002 18:00
Итак, свершилось. “Герои Меча и Магии 4” наконец-то увидели свет, а я наконец-то увидел их. И зрелище это ужаснуло меня… Да, конечно, читал я и превью, и ревью, а фак’и, и шмаки… но одно дело – читать, и другое дело – играть. В общем, забегая вперед, могу сказать следующее – пациент скорее мертв, чем жив. Это, конечно, исключительно ИМХО, так что, попрошу не кричать – да ты лох! Рульная гамеса получилась! Нет, не рульная. И дело не в том, что игра дико тормозит на моей машине (PIII 733, Abit BE6-2, 128mb, Abit Siluro MX2 400, WinME + все апдейты, DX 8.1), настолько дико, что даже при разрешении 800х600 и при выключенной анимации играть, мягко говоря, напряжно, а в том, что похоже, разработчики сознательно убили все то, что так радовало в 3-х Героях… Графика? Ну да, местами красиво… Местами даже слишком красиво, больше похоже на помесь Казаков и Эйдж оф Эмпайрс 2… Звук? Присутствует… Геймплэй? А вот последнего не наблюдалось.
Но по-порядку.
Что не понравилось:
1. Магия. Магии в игре нет, и точка. Как хорошо было в 3-х Героях… Качаем Землю – вот тебе и Town Portal на выбор, Resurrection окончательный, Animate Dead, Slow на всех, и прочие радости. Качаем Воздух – Haste на всех, Dimension Door & Fly, Chain Lighting и т.д… Огонь – Berserker на пять клеток, Blind до конца боя, Вода – Pray на всех, Cure на всех, Water Walk, Summon Boat… А что получается в 4-х героях? Хрень на постном масле… Забудьте про бои без потерь – теперь только градмастер по резурекшину сможет 50% убиенных воскресить, и все. Ну если есть ангелы, то можно тоже немного повоскрешать… Animate Dead? Пожалуйста! Но только до конца боя! А потом они снова тю-тю… Бред. Нахрена было так делать?
2. Зачем убрали апгрейды юнитов??? Кому это, бля, мешало? Я, грешным делом, года два назад играя в 3-х Героев, думал – ну вот в 4-х-то, бля, сделают три апгрейда! И ни хрена… ни одного не сделали. И почему это, если я строю Монастырь, я не могу построить Барак? Что это? На х*я??? Это что, для соблюдения баланса??? Пиз*ец это, а не соблюдение баланса!
3. Зачем, скажите, герою самому участвовать в битве? Сомнительное нововведение… Единственный результат, так это то, что монстры в самом начале битвы мочат самих героев, после чего, даже если моя армия заведомо сильней, весь бой теряет смысл – экспа, ради которой собственно, и затевается 90% всех боев, улетает коту под хвост.
4. Прокачка героев. Это отдельная тема – х*й вы теперь прокачаете героя по максимуму! Забудьте!
Что было в 3-х Героях? 8 навыков, по 3 уровня в каждом. Т.е., на 24 уровне герой прокачивал все по максимуму. А теперь? А теперь, чтобы прокачать все навыки, вам нужен герой 100-го уровня! Т.е., по игре, максимум можно прокачать одну линейку скиллов для одного героя. К примеру, берем Некрофила. Он имеет Death Magic - вот и все, на этом его прокачка и заканчивается. Т.е., на 20-м уровне он имеет гранда по всей линейке – Некрофилия, Магия, Демонология и Оккультизм. Можно, конечно, взять еще что-нибудь, к примеру, Магию Порядка, но прокачать ее можно будет максимум до Мастера, и то, зае**есь прокачивать. А любой скилл начинает приносить реальные дивиденды только на ГрандМастере. Вот так то… Это тоже наверняка придумали для соблюдения баланса. Уроды…
5. Ресурсы и деньги – плехо, ошень плехо… Штука в день? Это смешно… Ну да ладно, баланс…
6. Артефакты – отстой.
7. Монстры – отстой. Дебилизм редкий получается. Пример – есть у меня герой, Некрофил 28 уровня, пачка вампиров (150 штук), и всякая шваль по мелочи. Хочу я взять артефакт – охраняет его пачка джинов и магов. Вы думаете, увидев мою армию, они тут же в панике разбежались? Ни х*я! Очень отважные ребята оказались! Приняли бой, в первом же раунде положив моего Некрофила. А потом уже не интересно… Ну, разорвали их вампиры, легко и играючи… Но – экспы – х*й, поднятых вампиров – х*й, герой дохлый, приходится тащиться хрен знает куда, чтобы его воскресить… Баланс, бля!
Мда… вот так вот все хреново… Есть, конечно, приятные моменты, но их так мало, и они теряются на общем, крайне негативном фоне.
Что понравилось:
1. Монстры могут сами ходить – наконец-то додумались!
2. Караваны – тоже удобная штука.
3. Правитель замка – это, конечно, слабая замена Castle (+50% прирост) из 3-х героев, но тоже ничего.
Все, больше ничего не понравилось. Итого – похоже, на 4-х Героях эта серия умерла… Ждем-с 5-х…
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 02.04.2002 18:15
la Chance
Зря ты так... Хоть я и не играл, но не думаю что герои меня так разачеруют.
Автор: DiMka
Дата сообщения: 02.04.2002 19:58
Извини, но иногда просто смешно читать было
Автор: Kobold
Дата сообщения: 02.04.2002 20:02
la Chance
Ну поехали
1. Так что тебе не нравится? Что сложно ресурректнуть 100%? крутой магии в героях более чем достаточно.
2. Мешало мне бегать туда-сюда и менять обычных монстров на улучшенных на 5% по крутизне.
3. Ну прикрывай своего героя. Или не тащи в бой. Или корми бутылками.
4. Правильно. А то до 20-го или 22-го уровня все быстро прокачали и теперь ничего нового, просто увеличиваются основные скиллы. Я такое не люблю.
5. + Нобилити + какая-то шахта с холотишком + очистка карты от золота.
6. Посмотри на Гуголке реликтовые артефакты. Если ЭТО суксь, то что же рулез? Артефакт дающий мгновенную победу?
7.А ты хочешь чтобы он мог поднять вампиров после боя, но не принимал в бое участия? Халявы не будет. В крайнем случае пей бутылки. Бутылка бессмертия и можно ожить во время боя один раз.
А "убегучесть" монстром зависит ещё и от создателя карты. Можно сделать крестьянина который никогда не сдается.
Автор: la Chance
Дата сообщения: 02.04.2002 20:31
2 Voodoos

Мож и зря... Но это первое впечатление. За что боролись, на то и...

2 Kobold

.
Цитата:
Так что тебе не нравится? Что сложно ресурректнуть 100%? крутой магии в героях более чем достаточно.


Да, мне это не нравится! Я привык замки брать без потерь в живой силе. А крутой магии я там не нашел. Вся эльфийская магии - вызов каких-то уродцев, типа лепречунов или сатиров. Магия жизни - куча разных протектов, толку от которых никакого. Порядок? Да, есть там пара закоинаний, но, к примеру, нет массовой Форгетфулнесс (не знаю как по русски, но это когда стрелки врукопашную лезут). Что еще... Хаос? Вооще отстой. Смерть? Кроме Чумы, ничего интересного нету. Disruption Ray теперь не кумулятивный, нафиг он такой нужен? Animate Dead до конца боя...


Цитата:
менять обычных монстров на улучшенных на 5% по крутизне.


Ну загнул... Ангел от архангела не на 5% отличается... Неа, это они зря сделали, такую фишку.


Цитата:
+ Нобилити + какая-то шахта с холотишком + очистка карты от золота


Ага... и так до 3-го месяца дотягиваешь, а в замке - шаром покати. Поиграй на экспертной карте, там, где каждая шахта и кучки с золотишком охраняется джинами и магами (dozen), да еще уровень сложности поставь как минимум адвансед. Я в 3-х Героях на импосибле комп выносил в 9 случаях из 10, при условии, что карта M, L или XL, а тут я даже боюсь экспертный уровень ставить.


Цитата:
Посмотри на Гуголке реликтовые артефакты.


Реликты - да, но подразумевались артефакты вообще, а не реликты именно. Реликты погоды не делают.


Цитата:
В крайнем случае пей бутылки. Бутылка бессмертия и можно ожить во время боя один раз.


А если нет бутылки? А если вооешь с 4-мя пачками магов или джинов? Или с циклопами? У них первоочередная задача - положить героя.


Цитата:
Можно сделать крестьянина который никогда не сдается.


Можно. Но в том то и дело, что играя на стандартных картах, я постоянно сталкивался с такой ситуацией. И это утомительно. Можно, конечно, в редакторе поковыряться, но не хочется.
Автор: Kobold
Дата сообщения: 02.04.2002 20:55

Цитата:
Да, мне это не нравится! Я привык замки брать без потерь в живой силе.

От этого надо отвыкать, и чем быстрее тем лучше. Неправильно это.


Цитата:
Вся эльфийская магии - вызов каких-то уродцев, типа лепречунов или сатиров.

А как насчет богомолов? Героя надо прокачать и тогда можно призывать нормальных юнитов.


Цитата:
Магия жизни - куча разных протектов, толку от которых никакого.

А вот это не надо. Толк от этих благословений есть, причем большой. А ворды могут очень хорошо попортить жизнь окружающим.


Цитата:
Порядок? Да, есть там пара закоинаний, но, к примеру, нет массовой Форгетфулнесс (не знаю как по русски, но это когда стрелки врукопашную лезут).

И не надо. Допустим, я за варваров качал себе лук на всю катушку и набирал лучников, а какой-то фрайер одним заклинанием отбирает способность стрелять у всех до конца боя (а диспела то нету). ИМХО не годится это.


Цитата:
Что еще... Хаос? Вооще отстой.

Кошечка, массовый нефарт, кровавое безумие и директ дэмедж.


Цитата:
Смерть? Кроме Чумы, ничего интересного нету.

Mass sorrow, mass weakness.


Цитата:
Ну загнул... Ангел от архангела не на 5% отличается... Неа, это они зря сделали, такую фишку.

Монстров отличающихся на 5% просто куча. Архангел - одно из исключений.


Цитата:
Ага... и так до 3-го месяца дотягиваешь, а в замке - шаром покати. Поиграй на экспертной карте, там, где каждая шахта и кучки с золотишком охраняется джинами и магами (dozen), да еще уровень сложности поставь как минимум адвансед. Я в 3-х Героях на импосибле комп выносил в 9 случаях из 10, при условии, что карта M, L или XL, а тут я даже боюсь экспертный уровень ставить.

А ты хотел запустить новую игру и сразу выигрывать???


Цитата:
Реликты - да, но подразумевались артефакты вообще, а не реликты именно. Реликты погоды не делают.

Ну а что для тебя слабовато? Itemы?


Цитата:
А если нет бутылки? А если вооешь с 4-мя пачками магов или джинов? Или с циклопами? У них первоочередная задача - положить героя.

А если нету то плохо, но от магии можно прикрытся юнитами. В отличие от 3-х героев где директ демедж выносил стрелков на ура.

Добавлено
На стандартных картах в 3-х героях ЧАСТО встречаются монстры с поведением Savage (никогда не сдаемся).
Автор: Trex
Дата сообщения: 02.04.2002 21:18

Цитата:
игра дико тормозит на моей машине (PIII 733, Abit BE6-2, 128mb, Abit Siluro MX2 400, WinME + все апдейты, DX 8.1), настолько дико, что даже при разрешении 800х600 и при выключенной анимации играть,


Наверно дело в памяти и Линолиуме У меня на Р3-800, ТНТ2 на 1024х768 - летает со всеми наворотами, а вот памяти у меня 512МБ и Win98SE
Автор: Kobold
Дата сообщения: 02.04.2002 21:36
Ну а у меня ХРень, ТНТ2, 800 Дурик, 256 мозгов и 1280х1024. Пока нормально.
Автор: Flynn
Дата сообщения: 02.04.2002 21:52
la Chance
Видимо ты не очень внимательно и увлеченно играл в 4х героев. Вот цитата с другого форума
*****Например мой Лисандер (28 уровня) имеет дефенсы по 127 + млее атак 98, ранджет атак 83 (и всё это на уровне грандмастера). А кроме того у него имется магия жизни (тоже на уровне грандмастера) и он имеет такой спелл, как регенерация восстанавливающий за ход ~130нр, небесный щит добавляющий ~300нр и.т.д. В последней битве на 4-й карте первой кампании он одним ударом сносил по 3гидры (а удоров 2 + фирст страйк). И кроме того выдержал прямой удар 30 ифритов потеряв 2/3 хитов (это прямой удар + огненый щит ифритов). Так что думаю 10 чёрных драконов он вынесет не особо напрягаясь. Кстати когда он бил толпу сквайров (ещё будучи 24 уровня), его дамаг был больше 1000. И вообще при развитии своего геро следует не поленится зайти во все будки и не жалеть денег на покупку скилов в семинариях и прочих зданиях. Например мой Лисандер имеет базовые скилы: combat, tactic, scout, life и nature magic.*********
Могу подписаться под каждым словом.
Игра затягивает и скаждым новым ходом все больше и больше. Герои-3 это классная игра, но 4-е это совершенно другая игра. Посмотри на нее другими глазами, не надо их сравнивать.

Автор: la Chance
Дата сообщения: 02.04.2002 23:09
2 Flynn


Цитата:
Герои-3 это классная игра, но 4-е это совершенно другая игра. Посмотри на нее другими глазами, не надо их сравнивать.


Да, возможно ты и прав, но... все дело в ожиданиях. Я ждал совершенно иного, хоть и был конечно подготовлен.... И именно поэтому такой негатив. Мож потом, когда страсти утихнут... но все равно, имхо, теперь HoMM 4 стали похожи на M&M 7,8. Это по прокачке героев. Т.е., нет у тебя скила Магия Жизни, нет и магии жизни. А как в 3-х было? Да хоть варвара можно научить любой магии, была бы Мудрость на эксперте, и все. А вот если и магию соответствующую прокачаешь... Сейчас... нет, не то... совсем не то... щас поставлю HoMM 3 AB... ностальгия...
Автор: Guest
Дата сообщения: 03.04.2002 08:12
la Chance


Цитата:
Я ждал совершенно иного, хоть и был конечно подготовлен.... И именно поэтому такой негатив.


Ага, 10 уровней апгрейдов, 10 новых замков и прочую лабуду.
Герои 4 это новая игра, а не аддон к третьим.
Играть стало сложней и интересней.
Так что хватит скулить, не нравится - играй в третьих.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 03.04.2002 08:54
смешно, конечно получилось, но HOMM4 получился ухудшенной версией Age of Wonders 1.
при том что вышла Age of Wonders 2 забейте на HOMM4 и лучще играйте сразу в AoW2
Автор: Flynn
Дата сообщения: 03.04.2002 09:19
la Chance

Цитата:
все дело в ожиданиях

Задолго до релиза в сети уже было полно инфы о том, какие фичи будут в игре. И когда начинаешь играть все уже такое родное и знакомое. Все естественно

Цитата:
Да хоть варвара можно научить любой магии

По-твоему это нормально, когда к 20-му уровню между героем-магом и героем-воином уже практически небыло никакой разницы?
Думаю, если посидишь за игрой пару ночей, то пессимизм твой как рукой снимет
Автор: PereDRUG
Дата сообщения: 03.04.2002 11:21
la Chance
а почему ты сравниваешь только 3 и 4 части?
ведь каждый раз мы получали, что-то новое при неизменной концепции...
на мой взгляд во 2,3 частях основной идеей стал беспедельный маньчкинизм, до сих пор страшно вспомнить тех монстров, которые могли очистить всю карту без единой потери!!! и вообще 2,3 герои оф маджик и уж ни как не майт,
а этот ужас с поголовным апгрейдом в 3 серии, упрощение строительства добавило динамизма в геймплэй, напряги с деньгами вынуждают к более точному планированию армии
так что не горячись, разбирайся и привыкай
Автор: Gregory
Дата сообщения: 03.04.2002 12:43
la Chance
Как я понял, по твоему выходит, если игра сложная, значит плохая? Создатели сделали очень многое, чтобы сделать игру интересней. Не всем, далеко не всем интересно брать замки без потерь в живой силе и играючи проходить игру на повышенной сложности. Хочется азарта, адреналина. И уж конечно радость от прохождения по настоящему сложной игры на порядок выше. А ты жалуешься, что тебя убивают и не дают проходить игру играючи (каламбурчик-с). Для таких случаев существуют коды. Интерес - по нулям, зато проходим без потерь. Что-ж, каждому свое.
Автор: railin
Дата сообщения: 03.04.2002 13:42
Я всегда в один войск беру несколько героев с разными характеристиками. Надо одновременно изпользовать разную магию.
Против лучников можно изпользовать "mass blur". Можно героев обучить 100 % magic resistance. Надо играть с воображением а не прамолинейно. А то в Heroes III после первово месяца начинается истребление противника а не бой. А в Heroes IV надо больше подумать как вести бой.
Автор: la Chance
Дата сообщения: 03.04.2002 14:20
2 Flynn


Цитата:
когда к 20-му уровню между героем-магом и героем-воином уже практически небыло никакой разницы


Но пардон, а скиллы? Силовые классы в первую очередь получали всякие офенсы\дефенсы\тактики\балистики\логистики... А маги - интилидженсы\магии\мистицизмы и т.д. Т.е, если не повезло наткнуться на школу и выучить желаемое, то мирился с тем, что предлагали. Был в этом элемент рулетки, когда сидишь и думаешь, что же тебе предложат на выбор при повышении уровня - "логистику\интилидженс" или "игл ай\школяр". А теперь все понятно, есть у героя тактика - вот и развиваешь ее без всяких вопросов... Скучно.

2 PereDRUG


Цитата:
а почему ты сравниваешь только 3 и 4 части


А что, 1 и 2 вспомнить? Кстати, раз уж вспомнил... После того, как я впервые увидел 3 часть, испытал похожие ощущения, что и сейчас. Даже не стал играть, а продолжал во 2 часть


Цитата:
2,3 частях основной идеей стал беспедельный маньчкинизм


Да, я маньчкин! Именно поэтому мне так нравится прокачивать героя по-максимуму.

2 Gregory


Цитата:
Как я понял, по твоему выходит, если игра сложная, значит плохая


Я не сказал, что игра сложная. По твоему, если на уровне "эксперт" все пачки монстров - по 50 штук в каждой, и рвут тебя до 4-го месяца включительно, это сложно? Это тупо. Когда ты не можешь развить замок, потому, что нет денег и ресурсов на строительство, а все шахты охраняют, а ты бегаешь с армией 2-го уровня... Я что пытаюсь сказать? То, что в 3-х героях вполне реально было выносить копм на уровне сложности импасибл, а здесь... что получается? То и получается, что без того, что бы лезть в редактор карт, выиграть на таком уровне нереально. Вот пример - позавчера играл карту L за Order, кое-как развил замок, накупил джинов и магов, и начал эксплоринг карты... Все проходы\шахты\артефакты охряняют те же маги, джины и монки. Пара сражения, и от пачки в 50 магов у меня не осталось ни одного. Еще пара сражений, закнчились халфлинги и половина джинов. И это при том, что я не вынес ни одного компа, а до титанов еще не дострился. Сложно? Да. Интересно? Еще бы!

2 railin


Цитата:
Я всегда в один войск беру несколько героев с разными характеристиками


О, как мудро! Играл я тут за Death... По началу взял в армию некрофила, дез кнайта и одного со скилом Нобилити. Т.е., три героя. Туда-сюда, смотрю, качаются они туго. Т.е., берешь, к примеру, сундучок, оставляешь себе 1500 экспы, и она делится на 3- героев, каждому по 500 очков. Ну тут все логично и законно, с этим не поспоришь. В общем, прокачал нобилити и эстэйт, посадил героя в замок, а двумя остальными бегаю. Дерево знаний - на двоих 5000 денег. Плачу, радуюсь - вот уже и тактика и некрофилия на гранде. Хорошо - 2 вампира поднимаю. И тут думаю, а не взять ли еще одного некрофила? Тогда же будет 4 вампира! Быстро покупаю героя, прокачиваю некрофилию до гранда, запихиваю его в армию, и иду воевать. И что получается? А то, что как экспу - так всем поровну, а как вампиров поднимать - так все равно, только один поднимает. 2 вампира, и все! Баланс, бля... Кстати, похоже, из некрофильских артефактов остался только амулет гробовщика. Т.е., при самом лучшем раскладе, больше 4-х вапмиров е поднять.
Автор: Flynn
Дата сообщения: 03.04.2002 15:42
la Chance

Цитата:
сидишь и думаешь, что же тебе предложат на выбор при повышении уровня

Имхо в ролевой игре персонаж должен иметь четкую специализацию и развиваться по намеченному плану. С какой стати нужно терять экспу на левые скиллы?

Цитата:
кое-как развил замок, накупил джинов и магов, и начал эксплоринг карты...

Ты по-старинке действуешь - как в третьих героях. В 4-х из-за того, что бабок жутко мало нужно искать новые подходы. Я например делаю так. В одну армию ставлю героя-воина и героя-мага, даю им все доступные войска за исключением 5-6 самых слабых юнитов. Поиск ресурсов веду именно этими слабейшими юнитами, которых отправляю на дело по-одиночке. Берет такой отряд золотишко и на него тут же нападает охрана. Ресурс получен, а юнит в расход. Таким способом быстрее, чем за 2 недели можно отстроить замок.
Так что повторюсь - игра совершенно другая и требует новых идей.
Автор: railin
Дата сообщения: 03.04.2002 16:04
la Chance

Ну в Life немножко лучше - можно бросить guardian angel и что-то из армий останется. Чтобы противники небросились на мое воиско можно изпользовать song of peace и vasp. Таким образом блокируем передние и более быстрие войска. За Nature вообще можно занятся суммонингом. За один день у меня появилась целая армия если какие то 3-4 героя с этим занимаются.

Я думаю, что пройдёт время и привыкнем к Heroes IV.
Автор: Flynn
Дата сообщения: 03.04.2002 17:24
la Chance
Вот тебе еще одна мулька. Специально для манчкина. Нанимаешь героя-вора с навыком стелз и вперед. Только пусть один ходит. Опыт можно получать только за то, что спираешь у монстров из-под носа ресурсы. Через месяц имеешь полностью застроенный замок и мощного героя.
Получился эдакий законный чит.
Автор: Kobold
Дата сообщения: 03.04.2002 21:59
la Chance
A davaj voobshche nanimat' 6 nekrofilov i delat' po 12 vampirov (7-j stek pod nih, rodimyh). Eto zhe byl by uzhas blya balansa.

Naschet magov i dzhinnov. Pered magami stavish dwarfov ili golemov i fig eti spellokastujushchije vrazhiny tebe zadenut magov. Ves' udar budet idti na zashchitnikov, a u nih helsa normalno i 50% zashchita ot magii (a u golemov- 75%). Analogichno mozhno primenyat' gerojev s magic resistance ~ 100%.
Автор: PereDRUG
Дата сообщения: 03.04.2002 23:55
радует то, что куча народа за и только один против....
Автор: ShyGuy
Дата сообщения: 04.04.2002 00:14
Не один, я за 3их херов, так как тоже маньячить люблю.
И 4ие жрут уж слишком много ресурсов, радио фиг поставиш теперь на бэкграунде (ну смотря какая тачка конечно
).
Автор: la Chance
Дата сообщения: 04.04.2002 00:59
2 Flynn


Цитата:
Нанимаешь героя-вора с навыком стелз и вперед


Да, согласен, в этом есть свои плюсы. Я так и сделал. На гранде стелса можно творить полный беспредел... но такой герой, когда развивает стелс до гранда, уже практически бесполезен - так, артефакт украсть, разведку произвести... Поплавать можно, если мореходство прокачано... Как правило, к этому моменту уже и замок отсроен, и армия кое-какая имеется, а воевать им - абсурд. Конечно, следопытство вещь полезная, но как боевая единица такой герой - ноль. Или опять же, качать его до опупения - тактику, силу...

2 PereDRUG


Цитата:
радует то, что куча народа за и только один против....


А что так радует-то? Или от того, что я против (не совсем, конечно, против, но есть немного...) все остальные скажут - да, блин... не будем играть в 4-х героев! Я топик так и назвал - субъективное мнение, ни в коей мере не претендующие на что-либо еще. А вообще, оффтоп - я привык быть в оппозиции к большинству

2 ShyGuy


Цитата:
радио фиг поставиш теперь на бэкграунде


Да, это и меня огорчает... Раньше музу в игре отрубаешь, фоном винамп ставишь, что-нить из Эры или Дип Фореста, такая атмосфера получается... а теперь уже нет, тачка слабовата...
Автор: Spawn2000
Дата сообщения: 04.04.2002 05:57
Знаете на что это похоже все.
На историю появления Windows. Появилась 95-я все сказали отстой, вот 3.11 это круть. Появилась 98-я все снова сказали отстой, только уже про 95-ю сказали что это круть. Появился Me и что мы имеем, 98 круть, а 95 еще круче.
И вообще человек такое странное существо, что сколько ему хорошо не делай ему все равно мало будет, и на все новое он по привычке сначала плеваться будет, а потом скажет чтовсе нетак уж и плохо.
Все выше высказанное IMHO
Автор: Sonex
Дата сообщения: 04.04.2002 08:32
Прошел первую миссию(6 карт). Пришел к выводу что 3-их и 4-х Героев сравнивать нельзя, это абсолютно разные игры. Уж слишком много отличий.
Автор: Flynn
Дата сообщения: 04.04.2002 09:54
la Chance

Цитата:
уже практически бесполезен

Так с его помощью в начале нехилый гандикап получаешь. 2-3 недели и черные дракончики уже готовы.
Sonex
Это я и пытаюсь сказать человеку. Сравнения неуместны.
Автор: Zenya
Дата сообщения: 04.04.2002 10:03
Все ребята, у мя друг вчера купил герои 4, пойду к нему збегаю все узнаю
Автор: KZooZ
Дата сообщения: 05.04.2002 07:38
Посмотрел я тут хвалёных Героев 4. Ну умора, я не могу. Вроде сделали графику хорошую, вон даже у кого-то тормозит. Но анимация персонажей ! Все перемещаются как будто в штаны навалили. Даже животные и псевдоживотные. Напрягся я как-то на тусовку сатиров, так не смог играть даже. Смеялся сильно. Им надо в стриптизе выступать с такими телодвижениями.
Но игра залипучая всё-таки. Не стала она менее играбельной. Стала наверное даже более играбельной, т.к. всё поменялось. Надо привыкнуть немного.
Автор: Flynn
Дата сообщения: 05.04.2002 09:58
KZooZ
А что смешного? Сатир это мифологический лесной обитатель. В оригинале выглядит как несколько очелочеченный козел. Как ты себе представляешь передвижение человека на козьих ногах?
А насчет играбильности ты прав. Я уже забыл когда спал нормально.

Страницы: 12

Предыдущая тема: Демиурги (Etherlords)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.