Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» UFO: Afterlight

Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 06.05.2007 11:39
win2k

Цитата:
А вот чем пробивать более продвинутых beastmen
Пулемет Гатлинга против Матриарха - это нечто. 3-4 бойца, идущие развернутой цепочкой с Гатлингом наперевес - валят за пару секунд...
Автор: win2k
Дата сообщения: 06.05.2007 23:29
Tigers_Fur
не знаю как там гатлинг, а вот катана и любой мартианец или любой до кого успеваешь с катаной добежать...жесть 2 удара и враг на земле, удары супер быстрые (0.1 сек)..остается развить major stalking который почему то у меня не появляется и подкрадываться сзади.
Второй способ это выстрел с снайперки в голову..в крутом замене в упор с 10-13 гоблинами(чужими) это самое то...остальным же валить этих гадских beastmen неповадно.. у них у половины большие винтовки и у других дробовики..доходят пачкой в 10 гадов и замес полный. PS хотя еще классный способ это пока идет толпа ко мне, ретикулянцем захватываю тело врага с дробовиком и им устраиваю панику в стройных рядах врагов.
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 06.05.2007 23:52
win2k
Если бистмены идут стройными рядами - отбегаю на край карты, где открытая местность, становлюсь в шеренгу, развернутую в сторону толпы. Состав - робот со счетверенной ракетницей, рядом два с гравипушкой, по краям - по двое с Гатлингами. Главное, не дать зайти в тыл. А с фронта живым на выстрел бистменской пушки еще дойти надо. Потерял всего одного бойца за все время такой тактики (роботы не в счет). И то в локации, когда надо было закрыть главный бистменский портал. Патроны кончились... Снайперки не впечатлили. В матриарха трудно попасть. Один промах, и он уже завалил твоего стрелка. А масировка 2 появляется, кажись, только после полета на спутники... Я ее вообще не качал. А вот поглотитель запахов при борьбе с бистменами - обязателен.
Автор: win2k
Дата сообщения: 07.05.2007 11:05
вот и вопрос... робота смастерил, оружие для него тоже, но поставить ему оружие невозможно..броню да, а оружие нет.. а без нее на миссию он не летит.
А отловленные роботы вылечены но тоже на миссию лететь не хотят...бред какой то.

А щас у меня миссия просто непроходимая, как появляюсь, с двух сторон бистмены и ядовитые пауки, отбится нереально.
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 07.05.2007 14:00
Турель смастерил? А боеприпасов для оружия?
Автор: win2k
Дата сообщения: 07.05.2007 20:27
да оружия навалом наделал, и лазерного и типа дробовика для робота и патронов дофуя...ну не берет гад и все..
Кстати я и чипов дофига наделал, только как вставить определенный чип ему в бошку..а то может я хочу модифицировать робота(заточить под снайпера и т.д) ??

А насчет подавителей запаха я согласен, на работе вот думал и анализировал. А то они так идуууут потом полукругом и ко мне сбоку.
Автор: JannLee
Дата сообщения: 08.05.2007 03:02
Всем привет,
Меня зверолюди одолевают. У них подкпрепление прибыло Шаманы, командиры черви и пауки и какие то roller (колобки). Чем их валить?
Я беру на миссию только солдат. Даю винтовки со стабелезаторами и всякими ускорителями стрельбы. Не помогает. Плазма не доступна. Нет тренировки по плазменному оружию.
Солдат прокачал по атлетике (все бегают), по костюмам не получается не доспупен major suit wearing в тренировках (почему?).
Так вот бестманы меня так сказать убивают. Особенно пауки: один пинок паука и все солдат в коме. Шаманы и Командиры обкладывают гранатами (причем с приличного расстояния.

Ретикулян я немного тесню но там они вырубают солдат псих-ракетами, так что я беру дронов на миссии.
Автор: win2k
Дата сообщения: 08.05.2007 09:24
JannLee
если нету снайперок, пока что мочи их projectile оружием, потому как лазер их слабо берет.
Ну если есть в комманде пару пришельцев ретикулянцев, то ими удобно использовать пси оружие или захватывать вражеских солдат. Также советую не кучковать солдат, чтобы урон от гранат был меньше. Хотя как я заметил, бистмены очень хорошо убиваются ножиками, буззпилами и катанами, ну или джедайскими мечами мартиан, если у тебя они уже есть.
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 08.05.2007 11:09
win2k
Чтоб поставить робота в отряд - в меню отряд нужно перетащить его на нужное место в отряде. Автоматически справа одевается турель. Потом в меню снаряжение можно ставить на робота любое оружие, если есть боеприпасы.
Робот улучшается, так же, как и солдаты. В меню кадры выбоать закладку роботы, клацнуть по улучшениям, и если у него есть боевой опыт и есть чипы, их можно выбрать, а затем клацнуть по кнопочке установить. Там же есть закладка - ремонт. Нужны для ремонта запчасти. Вроде все. Да, кстати, роботы дохнут очень быстро...
Автор: AntiBIOtic
Дата сообщения: 08.05.2007 11:48
JannLee

Цитата:
roller (колобки). Чем их валить?

лапутяне должны прислать 2-е гиперпушки. вот этой бедой на щет раз валяцца
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 08.05.2007 15:34
Из гиперпушек что угодно на раз завалится... Выстрелов только мало.
Автор: win2k
Дата сообщения: 08.05.2007 19:02
Tigers_Fur
в том и бордель, что робот есть, статус idle(т.е пиво пьет), туррель есть, оружие и боеприпасы тоже, дофуя...а в бой идти отказывается.

а насчет гиперпушек, как они по ангельски зовутся? а то мне ничего такого не присылают, только ракетницы предлагают. У меня этих ракет по 300 штук каждого вида, мартианского оружия и от бистменов тоже дофигища, на весь Китай..только использовать нельзя.
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 08.05.2007 19:30
win2k
Мдя... Тупик. С роботами. Последнее - робот сам на миссию не пойдет, только с человеком в одной команде.
Лапутяне начнут посылать что-то после постройки антенны дальней связи, через небольшое время. Сколько - не засек, но недолго. Гравипушка - зеленая хрень в закладке Энергетическое оружие. Людей... Боеприпасов не требует, сама заряжается по возвращению на базу...
Автор: win2k
Дата сообщения: 08.05.2007 21:28
аа, так эта та что на 6 выстрелов и кривенькая такая?? хотя 1 выстрел- 1 труп.
А насчет роботов, дык с людями пытался посылать..не хочет, хотя и фиг с ним, жаль только времени на них много потратил. Вот жду сейчас когда можно будет использовать лазерные мечи а-ля Звездные войны от мартиан и винтарезы от beastmen.
Автор: JannLee
Дата сообщения: 10.05.2007 12:50
Да у меня уже трех войнов бестмены и роботы положили.
Бестменов режу пулеметами.
Роботов лазерами.
Исследовал Heavy Suit, и стало доступно major heavy suit wearing. Но неприятность в том, что в тяжелых костюмах солдаты не бегают. Толку от этих костюмов тоже немного.
Лучше надевать легкие тогда солдаты бегают а это полезней можно отбежать и мочить из далека. От гранат проще убегать.
После драки с марсианама появился Stalking Training. Захватил один лазерный меч марсиан (завалил марсиана снайпером). Использовать немогу, нужна тренеровка по EM оружию. Это пока недоступно.
Плазиенное оружие не доступно, нет plasma training.
Дроны бесполезны. Защита ни к черту. Я их беру для отвлекания пауков. Все дроны гибнут в миссии. Жаль дронам нельзя давать боеприпасы для простого оружия, что бы солдаты потом подбирали по дороге.
Пауки достают реально. Плюются ядом на расстоянии. Жизнь выносят только так.
Я выстраиваю линия из пулеметчиков. Делаю пробежку солдатами. Засекаю беастменов (знак вопроса) отбегаю потихоньку, иногда закладываю мины, и заманиваю врага на пулеметы. Кстати мины это супер. Можно заранее заблокировать проходы и не думать что кто-то зайдет с тыла (два техника в легких костюмах с тренеровкой Minor Athletic делают это в легкую, можно дать до 4 мин) 4 мины равно 2-3 беастмена. Взрывная волна убивает.

Добавлено:
win2k
Может ты забыл роботы "вылечить". В меня Squad смотри на колонку роботов там в правом нижнем углу стоит красный крестик - робот неисправет. Идешь в меню People закладка Drones. Выбираешь робота (Robbie 1) потом Health и кликаешь несколько раз Repair/Heal справа внизу. Для ремонта робота нужны запасные орудийные башни и шасси. Робот "здоров". Навешиваешь орудия, сенсоры и вперед.

Добавлено:
Черт после убийства всех ретекулян. Беастмены озверели. Помогает только ракетница и гравипушка.
Самая гадость миссия по захвату солдат беастменов. Я практически с с каждой третий мисии ретируюсь. Если костюм поврежден то практически нет шансов закончить удачно миссию. Техники (минимум два) и ученые (один с аптечкой) на миссиях просто необходимы.
Автор: win2k
Дата сообщения: 10.05.2007 13:07
хы, у меня уже когда появляются роботы(противники) идут слезы радости, что можно на ком то оторваться, а то бистмены задрали...Мало того, что пауки, дык толпа из 6 колобков роллеров, 4 ядовитых паука, 4 простых паука и остальные матриархи с EM оружием и дробовиками и причем появляются они сразу(а я на узеньких мостках где максимум по 2 чела вряд) и убежать некуда) жесть.

Про базу бистменов вообще молчу. Там таааакая прорва прет..мне аж комп отписал..типа силы не равны, сваливайте в уфо..а ихний boss это вообще супер...какой то хер в подставке зато плюется нехило.

С миссией про спутник (Moon mission) вообще фигня какая то. Слетал, всех замочил, предмет достал, так теперь кнопка moon mission не пропадает, так и висит.

Базу Экспедиции вообще весело ворошить..2 пулеметчика, 3 снайпера и 2 полудохлика с мозговы*****ми.

JannLee
поверь мне, джедайский меч мартиан полное говно лучше уж катана..урон круче для реикулянцев и мартиан.

Вообще весело изображать джедая и гоняться с мечом за стайками ретикулянцев на их же главной базе...


JannLee
в том и прелесть, что своего робота лечить не нужно...шасси есть, сенсоры поставил, чипов наклепал, оружие, боеприсасы, тюррель есть..статус idle и все. Фишка в том что оружие не поставить потому что пишут что юнит не может использовать такое оружие( ну а какое может? если у него отображается только дроновское оружие) и стоит значок *4
Зарубежные роботы вылечены, стоят в ряд штук эдак 10...
Впринципе забил на роботах, потерянное время..но странно.
Автор: JannLee
Дата сообщения: 10.05.2007 13:21
win2k
Оружие специальное для дронов. Помещаешь дрона в команду скажем Bravo. В меню equipment выбираешь дрона и там автоматом предлагается оружие для дронов (у меня винтовка, ракетница, пулемет, лазерный пулемет, гравипушки).
Автор: EvilGood
Дата сообщения: 10.05.2007 13:32
2win2k

Цитата:
если у него отображается только дроновское оружие) и стоит значок *4

Нужно чтобы количество пушек, которые ты ставишь роботу было 4 штуки на складе. Глюк в том, что у тебя их на складе меньше, а игра пытается взять сразу 4-е (значок x4), но вместо того чтобы сказать "мало пушек", говорит эту фигню про "не может использовать".


Автор: win2k
Дата сообщения: 10.05.2007 13:50
EvilGood
спасибо, похоже это действительно то что нужно, сейчас побегу пробовать. О результатах сообщу.



Добавлено:
короче попробовал, EvilGood был совершенно прав, нужно было 4 оружия..Запустил робота на миссию и отказался от них. 1 удар лапой паука и робот труп.
Короче, придется начинать игру вообще заново, так как с бистменами тоже махаться смысла особого нету. 1 выстрел и мой юнит просто стоит с статусом paralyzed.. А медиков у меня толковых нету. Ретикулянцы союзники вообще бесполезны на поздних уровнях. Лечат медленно(единственно на что они еще кое как годны), мозги клепают(бистменам) с 20-30% почти в упор и 23 уровень у ретикулян(максимальный).
Автор: JannLee
Дата сообщения: 10.05.2007 23:42
Я захватил почти половину марса. На миссиях ретируюсь постоянно. Прохожу уровни клином. Снаружи пулеметчики, внутри снайпера или ретикулянцы.
Катанами валить эффективно. Но нужна физика солдат на высоком уровне.
Автор: win2k
Дата сообщения: 11.05.2007 00:56
у меня захвачено 3/4 Марса, планета вся зеленая, осталось 1 территория ретикулянцев и 1 экспедиции, остальное бистмены.
Никакие клинья или любые другие способы не помогают..даже если я ныкаюсь за горкой и матриарх вылазит прямо передо мной, у пулеметчиков шанс попадания 10% и это при максимальном уровне развития. У снайперов примерно 30-50%. В меня же 1 выстрел и паралич. Такое только с матриархами, т.к с простыми бистменами все норм..стрельба отличная. Плазменные гранаты вообще хня... жизнь не отбирает вообще.

PS. даже аддон с электромагнитным полем который меня скрывает, не помогает
Странно, что в легком костюме у меня нету возможности лечь на землю, хотя major suit прокачен у всех.
Автор: EvilGood
Дата сообщения: 11.05.2007 06:30
2win2k

Цитата:
Такое только с матриархами, т.к с простыми бистменами все норм

Против матриархов нужна другая тактика: Лазерное оружие - винтовка или лучше пушка (требует тренировку тяжолого оружия). Валятся они им просто замечательно. У матриархов низкий резист к лазеру. Пулеметчики против них не эффективны- фиг попадешь.

На миссии с бистменами мой базовый отряд такой:
Два солдата с лазерными пушками - мочат матриархов в основном.
Два пулеметчика - против остальных типов бистменов
Снайпер - стреляет по ногам и валит противника, очень полезный товарищ, пока враги барахтаются на земле пытаясь поднятся их уже частенько успевают до смерти застрелять.
Техник, Медик - поддержка. В конце игры техник получает крутую пушку с самонаводящимися плазмошарами и начинает заруливать всех в одиночку.
Иногда в команде заменяю кого-нибудь на робота с разведтурелью, которая не среляет, но зато высокий резист ко всему урону. Такую черепашку удобно ставить в узких прохода, бистмены на нее отвлекаются, а мои солдаты поверх стреляют во врагов.

Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 11.05.2007 11:52
Вы частично правы. Но пулемет один - ерунда. Три - сила. Я уже прошел игру по первому разу. Начинаю по второму. Лазерное оружие в первый раз у меня было изначально, а нехватка металла привела к отсутствию Гатлингов. До них мне мисси приходилось переигрывать по несколько раз. Когда они появились - резко изменился процесс борьбы с бистменами. Когда они прут толпой - то даже промах по одному может оказаться попаданием в другого. Большая часть просто не доходит до дистанции выстрела своих пушек. Особенно приятно в местах, где есть узкие места - ущелья, мостики бистменских баз и т.д.
При втором прохождении попробую ваши тактики, но лазерная пушка против матриарха - сомнительное мероприятие. Стреляет редко, при промахе-двух матриарх с парализующими патронами ухлопает половину отряда.

Добавлено:
win2k

Цитата:
С миссией про спутник (Moon mission) вообще фигня какая то. Слетал, всех замочил, предмет достал, так теперь кнопка moon mission не пропадает, так и висит.
Там две мисии, одна на Фобосе, другая на Деймосе. Два артефакта.
Автор: AntiBIOtic
Дата сообщения: 11.05.2007 15:14
win2k
_http://www.ufo-afterlight.narod.ru/opin_Laine_guide.html
небольшие советы
Автор: win2k
Дата сообщения: 11.05.2007 16:00
спасибо за советы..рискну взять лазерки и матриархов популять, хотя с советами по ссылке не совсем согласен. Проверено: очень хорошо мочится даже самый продвинутый матриарх пилометательницей buzz crossbow..причем убирается не только зеленая полоска но и красная. А вот лазерным мечом против бистменов неэффективно вообще. Лучше катаной.

Тактика у меня тоже иная..метод карательного отряда. Отряд делится на 2 половины (2-3 чела+ 1 ретикулянец) и заходим с 2 сторон..а-ля клещи...до полного изничтожения врагов. Причем без отступлений и потерь бойцов. При потере бойца использую load.

Ранних бистменов и ретикулян мочим слаженными силами моих пси возможностей (или захват контроля над противником или палочка выручалочка с пси атакой), позднее ретикулянцы выполняют в основном работу медиков, остальные вычищают зону.

При большом скоплении врагов легко бросить 2-3 гранаты и прикрыть 2 человек с катанами, которые бросаются добивать полудохлых врагов(проверено, атака катаной 0.1 сек и враг просто падает на землю).

Атака ретикулянских баз вообще дело плевое..захват разума противника с пси пушкой, и им(захваченным) класть всех окружающих ретикулянцев..
Автор: AntiBIOtic
Дата сообщения: 14.05.2007 12:59
моды на afterlight
_http://www.ufo-afterlight.narod.ru/mods.html

против поздних зверолюдей очень помогают аннигиляторы ( исследования теории плазмы). правда играть становицца скучно, валятся фсе нащет раз, включая перекати-поле. и финал не порадовал. миссия по захвату центральной базы зверолюдей короткая и не сложная
Автор: win2k
Дата сообщения: 14.05.2007 21:58
я пробовал захватить их глав. базу нашару) завалил эдак 10 гадов вместе с боссом на входе базы и потерял своего ретикулянца, что означает что будет save/load до тех пор пока не пройду без потерь
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 15.05.2007 10:35
Да, их главная база, если ждать вируса - всего с десяток бистменов.
Автор: Spark
Дата сообщения: 21.05.2007 20:33
Народ!! А про ресурсы разъясните мне, плиз...
Вот смотрите: у меня 9 "металлических" шахт, но уровень моей "металлизированности" кажет как Large(5). Этот уровень влияет, например, какую пушку могу производить, а какую пока нет. Так вот - захватываю новую область, строю новую металлическую шахту. В Overview теперь шахт 10, но уровень не изменился. Еще одна область, новая шахта. Шахт 11, а уровень по прежнему Large(5). Я чего-то не пойму - связи ВООБЩЕ никакой, что ли? Как уже на шестерку-то переехать?
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 21.05.2007 23:18
Spark
Склад металла построить. Твой вмещает только 5 единиц. Технологию для постройки - не помню.

Страницы: 12345

Предыдущая тема: SANCITY


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.