Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Medieval 2: Total War | Kingdoms

Автор: MX17
Дата сообщения: 20.01.2006 19:01

Разработчик: The Creative Assembly
Автор: MX17
Дата сообщения: 21.01.2006 13:54

Цитата:
Британская студия The Creative Assembly, чьи исторические стратегии изменили лицо жанра, решила вернуться к одной из уже пройденных тем и анонсировала Medieval 2: Total War. Новый проект охватит период с 1080 по 1530 годы - время крестовых походов, кровавых междусобиц между феодалами и Великих географических открытий.

Одной из главных "изюминок" игры является графика. Доработанный движок Rome: Total War умеет отображать сложные ландшафты, города и деревни, буйную растительность, полностью разрушаемые замки и до 10000 человек на одном поле брани. При этом каждый из солдат наделен уникальными телом, головой, броней и оружием, их щиты и латы украшены родовой геральдической символикой, которая по ходу сражения постепенно покрывается грязью и каплями крови. Избавиться от "клонов" поможет и анимация. Теперь персонажи не имитируют битву, а по-настоящему дерутся: делают выпады, блокируют удары, демонстрируют "комбо" и добивают поверженных противников эффектным coup de grace. Используя технологию "motion capture", авторы заготовили около тысячи вариаций. Улучшенные погодные эффекты и новая модель освещения прилагаются (см. нашу галерею). Впечатляет и количество новых юнитов - почти 250 штук!

Концепция игры останется прежней. Игрокам предстоит взять под начало одну из 21 сторон (в числе новичков - Шотландия, Венеция и Португалия) и привести ее к господству над миром, используя грубую силу, дипломатию, торговлю и религию. Одни выберут классический стиль феодального правления (сбор податей с деревень, роскошные цитадели, огромные армии, сметающие всё на своем пути), другие предпочтут разивать города-государства, опираясь на наемников, взятки, шпионов и ассассинов. Кстати, о том, удалась ли попытка покушения на вражеского генерала, поведают забавные ролики, исполненные в манере, знакомой по Shogun: Total War.

Евразией дело не ограничится. Расширенная карта позволит отправиться на покорение Южной и Центральной Америки, где захватчикам предстоит побороться с ацтеками. Важным участником кампании станет и католическая церковь, устраивающая крестовые походы против язычников, мусульман и православных христиан. Отказ подчиниться эдикту навлечет на феодала гнев Священной Инквизиции. Однако Римский Папа рискует пасть жертвой интриг - расчетливые игроки смогут сфальсифицировать выборы очередного понтифика, поставив во главе Ватикана нужного человека. Не стоит слишком сильно полагаться и на священников, ведущих пропаганду в стане "неверных", - став еретиками, они перейдут под контроль компьютера и займутся подрывом вашей религии.

Особый сюрприз ожидает поклонников мультиплеера - впервые в серии им предложат сетевые кампании, состоящие из нескольких битв. Авторы планируют несколько режимов, однако пока предпочитают не распространяться о своих наработках. Впрочем, если всё пойдет по плану, то очное знакомство с игрой состоится уже в конце этого года.

Ну а скрасить ожидание поможет "золотое" переиздание Rome: Total War, куда также войдет аддон Barbarian Invasion. В США оно поступит в продажу уже 3 марта.
Автор: Barral
Дата сообщения: 22.01.2006 06:09
SEGA официально анонсировала Medieval 2: Total War
Автор: Barral
Дата сообщения: 23.01.2006 07:31
Анонсирована Medieval 2: Total War

Анонс: стратегия Medieval 2: Total War (PC)

Автор: podo
Дата сообщения: 24.01.2006 17:58
Скрины мне однозначно нравятся!
Автор: SirSerhio
Дата сообщения: 25.01.2006 09:02
да будет круто если людей на карте больше будет.
а системные требования какие будут?
Автор: MX17
Дата сообщения: 25.01.2006 09:06
SirSerhio
пока только игру анонсировали, а ты уже сис.треб. хочешь

ближе к релизу узнаешь
Автор: SirSerhio
Дата сообщения: 25.01.2006 09:16
наверное будут крутыми сис.треб.
а главное шоб не торопилися а то выпустят х...ню и наши ожидания будут напрасны
Автор: MX17
Дата сообщения: 25.01.2006 10:17

Цитата:
а главное шоб не торопилися а то выпустят

эта фирма внушает доверие, все-таки и них есть опыт по выпуску хороших игр
Автор: Tima777
Дата сообщения: 25.01.2006 17:58
Представляю, сколько ресурсов потребуется, чтобы полностью насладиться баталиями, с огромной шкалой юнита Поскольку разработчики обещают аж 10 тыс. персонажей в битвах.
Автор: SirSerhio
Дата сообщения: 26.01.2006 08:52
Tima777
надо будет закупица оперативки
Автор: zorkgrey
Дата сообщения: 26.01.2006 09:33
Tima777
ну 10000 это не так много... примерно так уже и было... если представить, что в бою 2 стороны по 10 отрядов у каждой и соответственно в каждом отряде по 200 человек (при настройке больших отрядов), то это в сумме уже 4000... а если сторон и отрядов больше? тормозило конечно, но терпимо...

я так предполагаю, что это будет просто перерисованый Рим... примерно тоже самое что делали из Сёгуна в Медиевал первый... по сути просто тотальный мод... с другой стороны - мод хороший и играть будет весело

все что сказал имхо...
Автор: WayLanderRome
Дата сообщения: 26.01.2006 16:35
http://waylanderrome.narod.ru - 17 скриншотов к игре!
Автор: SirSerhio
Дата сообщения: 26.01.2006 16:53
интересно а морские боий как будут
Автор: MX17
Дата сообщения: 26.01.2006 18:15
SirSerhio

Цитата:
интересно а морские боий как будут

а их обещали
Автор: Tima777
Дата сообщения: 27.01.2006 20:15
SirSerhio

Цитата:
а их обещали


Если движок "корсаров" у Акеллы купят
Автор: sea78
Дата сообщения: 07.02.2006 07:26
жаль что до выхода долго ждать, эх придется ящик обгрэйдить... врядли совеременная машина такое вытянет
Автор: zorkgrey
Дата сообщения: 07.02.2006 10:25
sea78
если честно, то особой разницы с римом не вижу думаю будет лишь чуток тормознее и требовательнее...
Автор: sea78
Дата сообщения: 08.02.2006 11:09
zorkgrey я так не думаю, скажем подход ругой... даже если просто всматриваться в скрины... Ведь многие говорили что разныци между Шоганом и Римом тоже не будет, а результат то на лицо. Вообщем ребята прогрессируют...
Автор: zorkgrey
Дата сообщения: 09.02.2006 08:58
sea78
не совсем корректно - для рима изначально делался новый движок, тогда как для этого только оптимизируется старый... я бы привел сравнения, что рим так относится к медиевал 2, как сёгун к медиевал 1... тоесть да - будет тормознее слегка за счет больших полигонов и т.п., но в то же время он и оптимизироваться будет... а заявления о тысячах воинов на поле боя ничем от прошлых частей не отличается (это я к примеру о больших требованиях)... мое имхо...
Автор: WayLanderRome
Дата сообщения: 13.03.2006 01:25
Новые скриншоты к игре Medieval 2: Total War и информация на сайте

http://medieval2-totalwar.narod.ru

Вся последняя инфа вот здесь, включае немного инфы о аддоне Alexander к Rome: Total War
http://medieval2-totalwar.narod.ru/news.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.03.2006 18:29
    
Medieval 2: Total War - Средневековые страсти
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.03.2006 18:38
Medieval 2: Total War: Рыцарским галопом по Европам
Превью Medieval 2: Total War
Автор: Barral
Дата сообщения: 22.03.2006 10:00
Medieval II: Total War – новые скриншоты
Автор: WayLanderRome
Дата сообщения: 02.04.2006 11:30
http://medieval2-totalwar.narod.ru уже более 60 скриншотов, 4 части FAQ по Medieval 2 Total War.

Автор: Mistake2
Дата сообщения: 02.04.2006 19:51
Одни ссылочки!! А где обсуждение?

Читкнул, посмотрел - очень даже неплохо!! А вот почему снова Средневековье!!?? Неужели больше войн не нашлось...
Автор: MX17
Дата сообщения: 02.04.2006 20:53
Mistake2
стратении с автоматами и прочими огнестрельными орудиями убийства уже не несет большого интереса
Автор: SirSerhio
Дата сообщения: 04.04.2006 10:14
MX17
полностю с тобои согласен надоели автоматоми, пулимётами.
про современых воин игр много а вот как Rome Total War, Medieval нет
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 09.04.2006 22:55
SirSerhio
MX17
Почему, в таком случае, не первобытные времена! Такого вообще нигде нет!
По-моему, было бы очень оригинально!
Автор: MX17
Дата сообщения: 10.04.2006 06:52
Mistake2
извини, но ты не видишь изюминку в этой игре.

Цитата:
Такого вообще нигде нет!

вот поэтому она и пользуется такой популярностью.

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: UFO: Afterlight


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.