Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» StarCraft 2

Автор: Falanger
Дата сообщения: 12.01.2011 08:36
а мне более понравились Спектры (фантомы). у них в тех. лаборатории механика покупается ментальный хлыст, который наносит 200 очков повреждения - значительно эффективнее.
Зато у призраков повышается дальность зрения и атаки. Получается самый дальнобойный и самый заточенный под убийство лёгких бойцов юнит.

что касается сюжета, я выбрал Тоша. во-первых, он друг, во-вторых, все спецподразделения этого рода - убийцы со скрученными мозгами (работа у них такая), так что это не аргумент. К слову, Сара тоже убийца. По вселенной Старкрафта, она убила отца Арктура Менгска - Ангуса, 1 из сенаторов Конфедерации, а для этого её долго и упорно учили быть зверем...

С Сарой-человеком в последнем задании действительно глюк. после 6-го появления Сары-мутанта, когда заряд артефакта 96%, если её убить в очередной раз, появляется портрет Новы. хреновый близзард затупил или облез рисовать рыжеволосую девчонку для этой задачи.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 12.01.2011 13:09
DrakonHaSh

Цитата:
у меня она года 4 перед глазами была - заставкой на экране

Ужас. Честно.
Мне она понравилась в ролике, когда ее бросили на растерзание зергам.

PS что-то я так и не успел воспользоваться ни услугами призраков, ни фантомов, т.к. сразу после этого задания отправился на ЧАР, а там не до них было...

Добавлено:

Цитата:
С Сарой-человеком в последнем задании действительно глюк. после 6-го появления Сары-мутанта, когда заряд артефакта 96%, если её убить в очередной раз, появляется портрет Новы. хреновый близзард затупил или облез рисовать рыжеволосую девчонку для этой задачи.

у меня вообще ничего не появлялось. А в самом последнем ролике она так и осталась монстром
Автор: DrakonHaSh
Дата сообщения: 13.01.2011 14:53
Falanger

Цитата:
К слову, Сара тоже убийца. По вселенной Старкрафта, она убила отца Арктура Менгска - Ангуса, 1 из сенаторов Конфедерации, а для этого её долго и упорно учили быть зверем...

хм, прикольно, заинтересовало полез в гугл, вообще прикололся:

Цитата:
Сара Луиза Керриган обнаружила свои пассивные псионные способности еще в детстве. Невинная вспышка детского гнева, вызванная родителями, стала причиной ужасной смерти матери от обширного кровоизлияния в мозг. Позже отец Керриган лишь повторял: «Я видел, как ее голова раскололась на части». Это страшное событие привлекло внимание Конфедерации терранов, и Сара быстро стала главным участником только начавшей развиваться программы по подготовке призраков. Результаты тестов на пси-способности превзошли все ожидания, что повлекло за собой переработку системы: иначе талант Сары не мог бы быть верно оценен. Девушку лишили последних признаков человечности и присвоили ей имя Призрак №24601.

После выпуска Керриган стала работать на коррупционное правительство Конфедерации в качестве убийцы, которую невозможно было остановить. Именно она убила независимого сенатора Ангуса Менгска. После этого амбициозный сын убитого, Арктур, стал следить за Сарой. Изначально он хотел лишь отмостить за смерть отца, но впоследствии осознал, что призрака можно направить против Конфедерации. Арктур спас Керриган, вывезя ее с секретного экспериментального завода, удалил нейроимплантант, заглушавший ее личность, и воспользовался ее воспоминаниями, чтобы зародить праведный гнев против правительства, которое эксплуатировало девушку. Керриган и Менгск стали союзниками.



Цитата:
если её убить в очередной раз, появляется портрет Новы. хреновый близзард затупил или облез рисовать рыжеволосую девчонку для этой задачи.

а мне что-то подумалось, что в следующей части эта нова каким нить боков еще вылезет.


PLAYYOB

Цитата:
Ужас. Честно.
Мне она понравилась в ролике, когда ее бросили на растерзание зергам.

у каждого свои вкусы : )))) подрубил старый веник, нашел именно свою Сарочку : )))) [сам в фотошопе ей пластику наводил]


Цитата:
А в самом последнем ролике она так и осталась монстром

не, у нее только "дреды" зерговские остались, в остальном все человеческое

Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 14.01.2011 09:58
DrakonHaSh
Мне больше такое нравится:






Цитата:
у каждого свои вкусы

А как тебе такая?


Автор: DrakonHaSh
Дата сообщения: 14.01.2011 10:34
PLAYYOB

Цитата:
Мне больше такое нравится:

ну да, эти посексапильнее намного будут, но таких то красоток [мой члэн: "сла Богу !!!!"] пруд пруди, а в той изюминка - таких в реале нет
кста, первая эта Нова, а картинка называется starcraft-2-sarah-kerrigan.jpg ????


Цитата:
А как тебе такая?

МегаЖесть
Автор: Zhenya2007
Дата сообщения: 14.01.2011 13:41
а где найти Обои на рабочий стол?

Кериган Д.Рейнор.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 14.01.2011 13:59
Zhenya2007

google
Автор: sghi
Дата сообщения: 14.01.2011 14:27
PLAYYOB
Ыыыыышшш чо, я аж содрогнулся!
Автор: Zhenya2007
Дата сообщения: 26.01.2011 18:31
Подскажите где скачать карты для одиночной игры для SC2?
Автор: xxxWurdalakxxx
Дата сообщения: 18.02.2011 19:49
Класная игрушка)
Автор: Alex Raynor
Дата сообщения: 09.03.2011 22:31
Просто решил написать - Blizz'ы - подлецы и засранцы, от былого духа WarCraft 2 и StarCraft 1 ни осталось ничего. Новая часть, это не близзард, это отребье. Уж что про баланс говорить, но я как на кряке прошел кампанию, так вряд ли сяду играть "свою" игру. Да и музыка в 1 SC на порядок лучше, хоть и сделана на ПК. Весь этот кич-о-фарс 2 части ни к чему. Я бы с кем-нить в 1 еще сыграл по сетке, благо, можно не через батл.нет играть.

ПС. Все заточено на культурный отъем денег у населения. А ведь могли двиг 3 вара просто переписать, и нормальную полу-платную, с кряками, почти фриварную версию сделать. Мол, ну не хотите по батлнету играть - флаг вам в руки, есть много серверов, на которых можно классно оторваться с другими игроками и не платить денег. А именно в этом и есть радость игры. Удовольствие и счастье не продается, настоящее - не продается... и не стоит денег...

К сожалению Blizzard это не поняли.
Автор: DrakonHaSh
Дата сообщения: 10.03.2011 09:47
Alex Raynor

Цитата:
К сожалению Blizzard это не поняли.

а Вы им письмо напишите, бизнес план предложите, сморишь, возьмут, Вас, Гения на работу и предложат бабла 250000$ в месяц я кста серьезно - в таких компаниях сие возможно, если Вы и в правду Гений
Автор: 3y6acTuK
Дата сообщения: 16.03.2011 22:10
Я еще не смотрел StarCraft 2, но если там такие же изменения как в WarCraft 3, слишком сильно отошедшем от своего жанра, то он мне не будет интересен.

> а Вы им письмо напишите, бизнес план предложите, сморишь, возьмут, Вас, Гения
> на работу и предложат бабла 250000$ в месяц я кста серьезно - в таких компаниях
> сие возможно, если Вы и в правду Гений
>


Тем не менее - так в свое время просрали многие игрушки, уже даже подзабыл из названия.
Просто игры меняли свой жанр (терялись старые игроки и не приобретались новые) или становились неиграбельными (переход 2D->3D).
И ведь тоже там якобы маркетинговые отделы были. А вот окончилось все полным провалом.
С WarCraft 3 получилось, т.к. просто была очень раскрученная марка и несмотря на потерю игроков-почитателей жанра чистой RTS-стратегии, за счет большого притока новых игроков, почитателей жанра RPG, финансового провала не случилось (но его вначале покупали чисто по инерции стратеги, затем разочаровываясь в том, что купили - а реклама просто обманывала людей). Но многие другие проекты провалились. Это очень скользкий шаг - в серии игр внезапно менять жанр.
Автор: imgoodman
Дата сообщения: 17.03.2011 10:58
Странные люди - то не так, это не так... и солнце уже не так светит. Классная шпилька. Жанр остался тот же. Игрушка бомбовая - играть одно удовольствие. Онлайн классный. Ну надо пару рублей заплатить... Просто повыростали мы уже.
Автор: Engaged Clown
Дата сообщения: 25.03.2011 14:51
StarCraft II: Wings of Liberty - Patch 1.3.0

[more=Changelog]Общее:

Лиги и рейтинговые таблицы:

* Для рейтинговых матчей 1x1 добавлена элитная лига. В лигу входит по 200 лучших игроков в каждом регионе.

* Набор игроков в элитную лигу происходит автоматически в начале нового сезона. Игроки сохраняют членство в элитной лиге в течение всего сезона. В случае если количество очков отдыха, набранных игроком вследствие неактивности, превышает определенный предел, то он автоматически исключается из лиги и заменяется новым игроком.

* Информацию об элитной лиге могут просматривать все игроки, перейдя в раздел «Лиги и рейтинговые таблицы» > «Элитная лига».

* Уменьшены очки отдыха, начисляемые командам игроков.

* В последние недели перед завершением сезона происходит закрепление игроков за определенными лигами. Как следствие, игроки перестают накапливать дополнительные очки отдыха, а также не будут покидать свою лигу в указанный период. Это позволит игрокам улучшать свое положение в текущей лиге, не опасаясь перехода в новую лигу в завершающие недели сезона, вследствие чего им пришлось бы заново бороться за более высокое место в рейтинге в новой лиге. При этом игроки имеют возможность использовать ранее набранные очки отдыха.

* Рейтинговые таблицы прошлого сезона можно просмотреть в разделе «Лиги и рейтинговые таблицы» > «Прошлый сезон».

* Добавлены новые значки, отображающие положение игрока в дивизионе и его принадлежность к конкретной лиге. Вводятся значки для отображения лучших 8, 25 и 50 игроков в каждом дивизионе.

* Теперь количество проигрышей игрока отображается в разделе «Личные данные» и «Рейтинговые таблицы» только для членов элитной лиги.

Своя игра:

* Добавлено несколько улучшений в раздел «Своя игра»:

1) Из данного раздела удалена панель «О карте». Теперь сведения о карте отображаются во всплывающей подсказке к конкретной карте.

2) Теперь игроки могут добавить понравившиеся им пользовательские карты в закладки! Общая статистика добавления конкретной карты в закладки будет отображаться во всплывающей подсказке к данной карте.

* Теперь карты отсортированы в несколько страниц для облегчения поиска нужного вида карт:

Новые: Мы постоянно ищем новые качественные карты. Те, что нам понравились, отображаются в этом разделе.

Популярные: В данном разделе отображаются самые популярные карты в порядке убывания.

По категории: В этом разделе можно просмотреть пользовательские карты, отсортированные по категории.

Удачные: В указанном разделе отображаются карты, рекомендованные игроками, но еще не набравшие популярность.

Полигон: В этом разделе можно автоматически создать игру на случайной пользовательской карте. По окончании игры ее участники могут проголосовать за карту, сказав, понравилась она им или нет. Карты, рекомендованные наибольшим числом игроков, попадают в раздел «Удачные».

Недавние игры: В данном разделе отображаются последние карты, на которых вы играли. С его помощью можно быстро найти карту, на которой вы часто играете, либо добавить понравившуюся вам карту в избранное.

Закладки: В этом разделе отображаются карты, добавленные в закладки.

* В раздел «Подключение к игре» добавлена функция поиска.

Пользовательский интерфейс режимов «Наблюдатель» и «Повтор»:

* Добавлены новые панели интерфейса «Наблюдатель» и «Повтор» для игр в режиме 1х1. Данные панели можно отобразить при помощи горячих клавиш в выпадающем меню панели наблюдателя.

* Панель имен игроков: На этой панели отображаются имена игроков, цвета команд, расы, а также размер армии.

* Панель сравнения статистики: На данной панели выводится сравнительная статистика игроков, как то: ресурсы, размер армии, количество потерянных боевых единиц и количество действий в минуту.

* В режиме наблюдения за игрой 1x1 ресурсы обоих противников отображаются одновременно в верхнем правом углу экрана.

* Элементы стандартного интерфейса игрока можно отобразить или скрыть при помощи горячей клавиши.

* Теперь в режиме наблюдения или при просмотре повтора можно переключаться между отображением армии одного из игроков либо всей команды, которая показывается одним цветом.

Настройки игры:

* В меню настроек появился новый раздел «Управление». В нем можно задать параметры мыши, клавиатуры и прокрутки.

* В разделе «Игра» появилась новое меню настройки кнопок группы. Теперь можно задать опцию игнорирования щелчков мыши либо скрыть указанное меню.

* В меню настройки раздела «Игра» можно задать опцию скрытия панели меню.

Баланс:

ОБЩЕЕ:

* Теперь игроки не могут спрятать боевую единицу, поместив ее в группу других патрулирующих единиц (так назваемые «танцующие» викинги).

ПРОТОССЫ:

* Материнский корабль

Боевые единицы, покидающие воронку материнского корабля, теперь нельзя выбрать целями либо повредить в течение 1,5 секунд.

* Высший тамплиер

Убрано улучшение «Кайдариновый амулет» (увеличение начального запаса энергии на 25).

* Зилот

Теперь при использовании «Рывка» зилоты минимум один раз попадают по убегающему противнику.

ТЕРРАНЫ:

* Крейсер

Скорость передвижения увеличена с 1,406 до 1,875.

* Бункер

Время строительства увеличено с 35 до 40 секунд.

* Призрак

ЭМИ теперь вытягивает до 100 единиц энергии цели вместо всей имеющейся энергии. Воздействие на щиты протоссов не изменилось.

* Лаборатория

Время разработки стимуляторов увеличено со 140 до 170 секунд.

ЗЕРГИ:

* Заразитель

Микоз - Время оглушения уменьшено с 8 до 4 секунд.
Урон по бронированным боевым единицам увеличен на 30%.

Исправленные неполадки:

Достижения:

* Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли заслужить достижения «Wings Of Liberty: ветеран» и «Wings Of Liberty: эксперт», завершив требуемое число миссий.

Battle.net:

* Исправлена неполадка, из-за которой некоторые игроки бронзовой лиги получали недостаточно очков за победу либо теряли чрезмерное число очков при проигрыше.

Игровой процесс:

* Теперь клиент StarCraft II корректно продолжает работу при выявлении ошибок, связанных с текстурами, моделями или звуками.

* Теперь для пропуска разговоров или триггеров используется одна и та же горячая клавиша.

* Сообщение о том, что игрок вышел из игры в то время, когда она была поставлена на паузу, теперь появляется сразу, а не после возобновления игры.

* Теперь срабатывают только чит-коды, введенные с официальным названием.

* Звук, сопровождающий выбор боевой единицы, теперь издается ею непосредственно в момент выбора.

* Теперь при уничтожении боевых единиц не будут становиться видимыми другие единицы, находящиеся за пределами непосредственной зоны видимости.

* Боевые единицы, не поместившиеся в транспорте вследствие его заполнения, теперь при отсутствии иных приказов будут следовать за ним.

* Боевые единицы, находящиеся в бункере, теперь не исчезают при его уничтожении либо окружении силовыми полями.

* Теперь боевые единицы можно оживлять неоднократно.

* Если погибшего героя можно оживить, то теперь после его смерти продолжают показываться кнопки команд героя. При нажатии на кнопку команды автоматически выбирается строение, в котором его можно оживить, либо происходит циклическое выделение подобных строений, если их несколько.

* Оживляющие способности теперь постоянно указывают на все боевые единицы, которые можно оживить. Если в текущий момент оживление невозможно, то соответствующие кнопки отображаются в отключенном виде.

* Теперь можно оживлять несколько погибших боевых единиц.

* Оживленные боевые единицы теперь корректно запускают триггеры в случае своего повторного уничтожения.

* Добавлена дополнительная информация во всплывающих подсказках к дереву технологий каждой расы.

* Добавлено оповещающее сообщение о завершении срока работы МУЛа.

* Добавлено оповещающее сообщение об окончании действия эффекта «Искривление времени».

* Добавлено оповещающее сообщение об окончании порождения личинок.

* Исправлена неполадка, из-за которой было невозможно совершить посадку в том же месте, откуда был произведен взлет, если рядом находилась другая боевая единица.

* Исправлена неполадка, из-за которой было можно оттолкнуть боевые единицы, находящиеся в режиме удерживания позиции, путем многократного нажатия кнопок «Двигаться» и «Удерживать позицию».

* Исправлена неполадка, позволявшая сдвигать боевые единицы, находящиеся в производстве, с помощью силовых полей.

* Исправлена неполадка, из-за которой слизь уничтожала чрезмерное количество растительности, что позволяло расчищать растительность с помощью слизи быстрее.

* Исправлена неполадка, из-за которой в раскладке «Сетка» назначенные пользователем общие горячие клавиши пересекались с кнопками управления боевыми единицами.

* Исправлена неполадка с размещением пристроек у терранов, когда было выделено несколько строений.

* Теперь время до наступления ничьи, отсчитываемое таймером, сбрасывается в случае сбора игроком ресурсов, разработки каких-либо технологий, возведения строения либо уничтожения здания противника.

* При наступлении пата более не отображаются дополнительные сообщения о наступлении ничьи.

* Замаскированные летающие боевые единицы теперь не становятся видимыми при их обнаружении в пределах тумана войны.

* Занятые противником веспеновые гейзеры, которые скрыты туманом войны, теперь периодически не мигают на миникарте случайным образом.

* Строения противника, обнаруженные в момент уничтожения союзной боевой единицы, теперь корректно отображаются в тумане войны.

* Использование способности «Невральный паразит» на коконе зергов больше не прерывает трансформации кокона.

* Изменен принцип действия автоматического использования способностей. Теперь единица, находящаяся под действием эффекта «Нейтральный паразит» по окончании действия этого эффекта возвращается в свое состояние по умолчанию.

* Поражение очереди целей 250-мм орудием больше не вызывает застревания «Тора» до окончания времени восстановления.

* Рабочие, собирающие минералы, больше не могут продолжать это делать, если они были отброшены в сторону силовым полем.

* Приказы, указывавшие местом высадки текущее положение медэвака, теперь могут быть отменены, если медэвак занимается поиском боевых единиц, нуждающихся в лечении.

* В разделе панели наблюдателя, посвященном доходам, теперь корректно отображается число рабочих.

* Двусторонние трансформации (например, используемые викингами, осадными танками и прячущимися под землей существами) больше не отображаются в разделе панели наблюдателя, посвященном производству.

* Ресурсы из демонтированных бункеров больше не учитываются в разделе панели лидера, посвященном потерям.

* Кнопка «Отключить микрофон в ОС» была удалена со страницы звуковых настроек.

* В дереве технологий теперь отображаются значки единиц, которые могут быть созданы в здании, и названия единиц, которые можно создавать после возведения здания.

* Использование запуска диалога «Редактировать окно» больше не вызывает ошибок триггеров.

* Мультимедиа-клавиши больше нельзя связать с выбранной горячей клавишей.

* Горячие клавиши, заданные в модификациях, теперь корректно загружаются без открытия страницы «Горячие клавиши».

* Горячие клавиши мыши теперь функционируют корректно, когда указатель мыши находится на миникарте.

* Горячие клавиши мыши, связанные с модификаторами, теперь корректно отображаются на странице «Горячие клавиши».

* Теперь при выборе цели для атаки на панели появляется кнопка «Отменить» при условии, что активированы горячие клавиши приказов.


Улучшения в редакторе StarCraft II:

* Был переработан интерфейс диалогового окна «Варианты игры», теперь он стал интуитивно понятнее:

* Удалена вкладка «Общее». Этот текст больше не будет появляться в игре.

* Вкладка «Атрибуты» теперь разделена на две: «Атрибуты игры» и «Атрибуты игрока».

* Интерфейс работы с атрибутами теперь лучше соответствует экрану подготовки к игре.

* Значения по умолчанию теперь зафиксированы так, как требуется, в соответствии с настройками игроков.

* В некоторых случаях варианты, заданные в предыдущих версиях, могут оказаться несовместимыми, из-за чего могут возникнуть проблемы при публикации карты или при работе с экраном подготовки к игре. Если вы собираетесь опубликовать карту, в которой используются заданные ранее пользовательские варианты игры, то настоятельно рекомендуется воспользоваться новым диалоговым окном «Варианты игры», чтобы удалить их и создать заново.

* Улучшено время загрузки для некоторых пользовательских карт со сложными ограничениями технологий.

* Память для скомпилированного скрипта вынесена в отдельный блок из блока глобального/локального стека. В будущем планируется реализовать дополнительные улучшения в этой области.

* Редакторы панели приказов и событий агента теперь будут менее восприимчивыми к ошибкам данных из-за изменений в будущих обновлениях.

* Теперь игровой указатель мыши остается видимым во время загрузки карт.

* Теперь при использовании пробного запуска как в редакторе, так и в игре отображаются результаты отладки.

Добавлены новые действия по триггеру:

* Задать данные камеры: изменить настройки активной камеры, заданные в модуле данных.

* Показать/скрыть ресурс: скрыть или отобразить выбранные ресурсы в пользовательском интерфейсе.

* Заблокировать/разблокировать панель состояния: закрепить или вернуть в исходное положение любые панели состояния.

* Задать случайное число: задать определенное значение генератору случайных чисел.

* Включить/отключить тип выделения: новый триггер, который позволяет отключать различные способы, позволяющие игрокам изменять выбранную боевую единицу.

Добавлены новые функции триггера:

* Конвертировать горячую клавишу: найти горячую клавишу по названию.

* Конвертировать игровые ресурсы: найти путь к ресурсу игры.

* Добавить дочерний объект: вернуть дочернюю единицу определенного родительского объекта.

* Добавить родительский объект: вернуть родительский объект определенной дочерней единицы.

* Элемент каталога - по умолчанию: проверить, является ли указанная запись записью по умолчанию.

* Значение поля каталога - получить как целое: преобразовать данные в заданном поле в целое число, если это возможно.

* В настройках пробного запуска теперь можно задать точное значение генератору случайных чисел.

* Функция автоматического создания резервной копии («Настройки» > «Документы») теперь включает в себя определение папки игрока, которая соответствует папке EditorBackup в каталоге, куда установлен StarCraft II.

* Теперь затраты ресурсов на восстановление боевой единицы будут привязаны не к способности оживления, а к самой боевой единице. Таким образом, теперь время и стоимость восстановления будут зависеть от вида боевой единицы.

* Теперь ресурсы, затрачиваемые на мгновенное производство единиц (по аналогии с личинками зергов), вычитаются корректно.

* Теперь полностью поддерживаются улучшения, позволяющие изменять боевые единицы, которые предоставляются способностями «Перезарядка обоймы», «Строительство», «Слияние», «Мутация», «Обучение» и «Вызов войск».

* Поле «Вероятность» в эффектах теперь является модифицируемым.

* В окне «Открыть документ» добавлена поддержка просмотра карт Battle.net «Популярные» и «Полигон».

* Триггеры «Настройки игрока» и «Изменить собственность игрока» теперь позволяют отключить стоимость любого из типов ресурсов.

* В окно редактирования текста добавлена панель предварительного просмотра текста.

* В алгоритмы и триггеры «Задать состояние единицы» и «Проверка классификации единицы» добавлены дополнительные состояния, позволяющие определить, можно ли обнаружить боевую единицу или отображается ли она на радаре.

* В триггеры «Свойства единицы» и «Свойство типа единицы» добавлен параметр броня.

* Добавлены триггеры «Оружие - урон» и «Коэффициент скорости оружия».

* Добавлена возможность обновлять все положительные эффекты одного типа при добавлении новой копии триггера при помощи нового флага «Обновить суммирование».

* Добавлен флаг «Ждать расхода», который является включенным по умолчанию, отвечающий за то, будет ли единица использовать способность, не дожидаясь приказа.

* В эффект поиска добавлен флаг «Смещение ?- развернуть область», который позволяет менять угол в зависимости от задействовавнных областей.

* К боевым единицам добавлен «Приказ бездействия», который позволяет указывать, какой приказ выполнять боевой единице во время бездействия.

* Добавлены сообщения агента, чтобы включать и выключать отслеживание мыши для моделей.

* В редакторе панели приказов теперь можно конфигурировать дополнительные параметры.

* Редактор данных теперь сохраняет дополнительные данные в виде отдельных массивов структур, чтобы избежать порчи данных при случайном изменении оригинальных данных.

При пробном запуске в игре теперь можно использовать дополнительные чит-коды:

* Ally - изменить принадлежность к союзу у выбранных игроков. По умолчанию, если вы воспользуетесь чит-кодом Ally, то все игроки станут вашими союзниками.

* AllianceDefeat - изменить параметры совместного поражения для выбранных игроков. По умолчанию, если вы воспользуетесь чит-кодом AllianceDefeat, то все игроки разделят с вами поражение.

* AllianceControl - изменить параметры общего контроля между выбранными игроками. По умолчанию, если вы воспользуетесь чит-кодом AllianceControl, то у всех игроков будет общий контроль с вами.

* AllianceGiveHelp - изменить параметры действия «Предоставить помощь» для выбранных игроков. По умолчанию, если вы воспользуетесь чит-кодом AllianceGiveHelp, все игроки будут реагировать на просьбы о помощи от ваших боевых единиц.

* AlliancePassive - изменить параметры пассивного отношения между выбранными игроками. Игроки, которые не относятся к вам пассивно, во время атаки будут считаться врагами.

* AlliancePushable - изменить параметр «Неосновной» для выбранных игроков. Если для боевых единиц исходного игрока задан параметр «Неосновной», то боевые единицы выбранного игрока на пути к своей цели будут отталкивать встретившиеся им боевые единицы исходного игрока.

* AllianceSeekHelp - изменить параметры отклика на сигнал «Попросить о помощи» между выбранными игроками. Если от боевых единиц исходного игрока поступают сигналы о помощи, то получающий эти сигналы игрок будет решать, предоставить помощь или нет, в соответствии с настройкой союза «Предоставить помощь».

* AllianceSpend - изменить параметры траты ресурсов в союзе. Игроки, с которыми вы делите ресурсы, могут тратить принадлежащие вам ресурсы на покупку различных вещей.

* AllianceTrade - изменить параметры обмена ресурсами в союзе. Если разрешить обмен ресурсами с выбранным игроком, то вы сможете посылать ему ресурсы.

* AllianceVision - изменить параметр «Обзор» в настройках союза.

* BehaviorAdd - добавить выбранной боевой единице указанный алгоритм.

* BehaviorDuration - установить время действия указанного алгоритма.

* BehaviorRemove - удалить указанный алгоритм боевой единицы.

* Charges - включить проверку зарядов.

* Cooldown - включить проверку времени восстановления.

* Creep - разместить слизь с указанным радиусом и с центром в точке положения указателя мыши.

* DamageDealt - умножить урон, наносимый боевыми единицами игрока, на указанную величину. По умолчанию урон увеличивается в 10 раз.

* DamageTaken - умножить урон, получаемый боевыми единицами игрока, на указанную величину. По умолчанию весь получаемый боевыми единицами игрока урон снижается до 0.

* DeathAll – убить все боевые единицы на карте.

* DeathExcept - убить все боевые единицы на карте, исключая выбранные боевые единицы.

* DeathSide - убить все боевые единицы выбранного игрока.

* DeathUnit - убить выбранные боевые единицы. В качестве параметра можно указать способ убийства.

* Defeat - закончить игру с поражением для выбранного игрока.

* DestroyPersistent - уничтожить все длительные эффекты в области указанного радиуса с центром в точке положения указателя мыши.

* Effect - заставить выбранные боевые единицы воспроизвести заданный эффект.

* FastBuild - включить режим быстрого строительства, исследования и обучения.

* FastHeal - включить режим быстрого лечения.

* Fidget - заставить выбранную боевую единицу выполнить указанное действие на месте.

* Food - включить режим потребления припасов.

* Free - включить проверку стоимости и расхода ресурсов.

* God - включить для выбранного игрока режим бога. Боевые единицы игрока, для которого включен режим бога, будут наносить увеличенный урон, сами при этом не получая урона.

* Loot - предоставить выбранному игроку добычу определенного типа.

* MakeUnit - создать N боевых единиц для выбранного игрока. Боевые единицы будут созданы рядом с точкой положения указателя мыши либо в центре карты, если указатель мыши располагается некорректно.

* Minerals - добавить указанное количество минералов выбранному игроку.

* Move - переместить выбранные боевые единицы в точку положения указателя мыши.

* NoDefeat - отключить соблюдение условий поражения.

* NoVictory - отключить соблюдение условий победы.

* Order - приказать выбранным боевым единицам использовать способность.

* Owner - изменить принадлежность выбранных боевых единиц выбранному игроку.

* ResourceCustom - добавить указанное количество определенного ресурса выбранному игроку.

* SetAll - установить параметры здоровья, щитов и энергии выбранных единиц равными указанным значениям. По умолчанию все эти параметры примут свои максимальные значения.

* SetEnergy - установить количество энергии выбранной боевой единицы равным указанному значению.

* SetLife - установить запас здоровья выбранной боевой единицы равным указанному значению.

* SetShields - установить количество щитов выбранной боевой единицы равным указанному значению.

* SetResource - установить количество доступных для сбора ресурсов, собранных выбранной боевой единицей, равным указанному значению.
* ShowMap - включить туман войны.

* TechTree - показать дерево технологий.

* Terrazine - добавить выбранному игроку указанное количество терразина.

* Tie - установить всем игрокам результат «Ничья».

* TimeOfDay - установить указанное время.

* TimeOfDayRate – установить скорость изменения игрового времени.

* TrigDebug - открыть окно отладки триггеров.

* TrigRun - запустить определенный триггер.

* Uncreep - удалить слизь в области указанного радиуса с центром в точке положения указателя мыши.

* Undecided - установить для выбранного игрока результат игры «Нерешенный».

* Upgrade - применить указанное улучшение к выбранному игроку.

* Vespene - добавить выбранному игроку указанное количество веспена.

* Victory - закончить игру с поражением для всех игроков, для которых не выбрана настройка союза относительно совместного поражения с выбранным игроком.

* XP - добавить соответствующее количество опыта выбранным игрокам. Может использоваться для достижения более высоких уровней.

Редактор StarCraft II:

* Исправлена неполадка, вследствие которой контрольные файлы редактора загружались не для всех языков.

* Исправлена неполадка, связанная со вставлением текстовых значений в редактор.

* Исправлена неполадка, вследствие которой в некоторых полях не отображались все возможные значения.

* Исправлена неполадка, вследствие которой происходил сбой в работе редактора после вставления боевой единицы.

* Исправлена неполадка, приводившая к сбою в работе редактора после использования валидатора «Единица - стрельба из оружия».

* В «Настройках игрока» больше нельзя разрешить всем 16 игрокам быть управляемыми компьютером.

* В анимации предварительного просмотра теперь отображается локализованный текст.

* Серверные и клиентские версии триггеров времени восстановления и заряда теперь корректно обрабатывают значения времени.

* Теперь корректно воспроизводятся звуки, которые проигрываются одновременно для нескольких игроков при помощи триггера «Проиграть звук».

* Увеличение максимального числа зарядов при помощи улучшения больше не вызывает увеличения текущего числа зарядов.

* Установка значения функции «Процесс обучения единицы» равным 100% больше не вызывает отмену обучения. [/more]
Автор: scazy1208
Дата сообщения: 29.03.2011 12:33
када игру смотришь. хорошие фишки добавили . кто играет и за кого , справа сверху у кого сколько ресурсов и тп
клева короч
Автор: Babyil17819
Дата сообщения: 03.04.2011 16:07
Игра классная. Даже купил себе евро версию.
Автор: antiUGwarrior
Дата сообщения: 15.04.2011 22:17
да. игра замечательная, в отличие от первой части, настоящей UG, проходится на одном дыхании, но чувствуется нарушение баланса во многих местах. и очень негодовает из-за привязки к учетной записи и невозможности играть по локалке...
Автор: Aleksey777
Дата сообщения: 18.04.2011 13:48
Сюжет очень понравился, сразу все стало ясно кто есть кто и откуда взялся в первой части. Ну и конечно игруля превосходная.
Автор: firefly2005
Дата сообщения: 24.04.2011 00:14

Цитата:
да. игра замечательная, в отличие от первой части, настоящей UG,

Троллинг, 1 запись и та, с унижением без обоснования Starcraft и StarCraft BroodWar.
Автор: JohnSilver182
Дата сообщения: 24.04.2011 11:15
antiUGwarrior
За базар ответиш
Автор: legat79
Дата сообщения: 26.04.2011 09:30
Gосмотрел новый СтарКрафт и удалил. Непонравился... Как собсно и третий варкрафт - хрень какая-то.

А в БрудВар иногда играю и с удовольствием.
Хотя я и первую кваку гоняю тоже иногда...
Жаль в неё уже нескем командами пошпилить в теамфорт иль просто кучей поноситься по HIPDM1
Автор: imgoodman
Дата сообщения: 12.05.2011 17:55
legat79
Флейм разводим, но ладно. 3 варик - бомба. Своя атмосфера, кучу вариантов развития, обалденные батл баталии.
Просто раньше времени было больше. И количество человеко часов, которые потратили на старые добрые игры - сделали их любимыми.
2 варик добротная и достойная игра. Правда с отсутствием локалки, они погорячились...
Автор: dvt78
Дата сообщения: 15.05.2011 01:04
imgoodman

Цитата:
количество человеко часов, которые потратили на старые добрые игры - сделали их любимыми.

Полностью согласен с мыслью (и о всём хорошем, что было раньше прочувствованно внимательно).
Автор: EviL
Дата сообщения: 30.05.2011 22:52
Блин, близы реальные долгострои, пока они SC2: Heart of the Swarm выпустят, я уж весь сюжет SC2: Wings of Liberty забуду
Автор: Uncle KILLER
Дата сообщения: 06.06.2011 14:46
Народ, в какой папке должны быть карты для игры с ИИ, и где их можно качнуть?
Автор: groovysoft
Дата сообщения: 07.06.2011 19:33
норм стратежка
Автор: Uncle KILLER
Дата сообщения: 08.06.2011 06:46
Все, нашел сам мануалы...

Добавлено:
Хм, после патча 1.3.4 первый раз такое увидел Кликать не стал - и так всё работает

Автор: sukanegoni
Дата сообщения: 10.06.2011 00:37
а где качнуть карт типа BGH как в первом СК, где по 50К газа/минералов? И как их ставить потом? Как запускать из игры???
Автор: clipklop
Дата сообщения: 25.06.2011 12:46
sukanegoni
Сейчас все достаточно просто с поиском карт. Любые карты можно скачать в самой игре через custom games. А так если будешь качать через сторонние ресурсы, то кидать скаченые карты в папку старика в моих документах.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526

Предыдущая тема: Impossible Creatures


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.