Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» StarCraft 2

Автор: locaste
Дата сообщения: 04.08.2015 14:03
Недавно читал блог близзард, и немножко конечно впал в ступор. В двух словах предложили упростить макро-механику. Например сделать авто-инъекции у королев.
Понятное дело, что хотят сделать как в sc:bw, но там то движок другой был, и были ограничения. Например в группу выбрать 255 юнитов точно было нельзя, и решало микро игрока. Интересно к чему приведут такие изменения...если их еще хотя бы введут.

Да и за ~5 лет привык уже королевами раскидывать инъекции по хатам, а тут все с ног на голову.
Автор: DrakonHaSh
Дата сообщения: 14.09.2015 12:30
10 ноября 2015 похоже наконец выпуск продолжения серии
StarCraft II Legacy of the Void
https://youtu.be/-vvEzm9DlDQ eng
https://youtu.be/EWkbG5WV6e4 ru
Автор: djoni1dilinger
Дата сообщения: 21.09.2015 14:17
скажите, когда примерно будет доступна трилогия на дисках в магазинах? В этом году или ждать в 2016?
Автор: AndreyShp
Дата сообщения: 21.09.2015 15:19
DrakonHaSh, да 10 ноября.
djoni1dilinger скорей всего немного придется потерпеть до 2016 г.
Автор: danews
Дата сообщения: 21.10.2015 13:20
Русская выйдет одновременно с английской?
Автор: Fedor6
Дата сообщения: 06.11.2015 00:11
Игра хорошая получилась, но первая часть не хуже. И сомневаюсь, что ее тоже делали более 10 лет (особенно если учесть, что тогда еще компьютеров почти не было).
Автор: dvt78
Дата сообщения: 06.11.2015 00:30

Цитата:
делали более 10 лет (особенно если учесть, что тогда еще компьютеров почти не было).

Чего не было? Это вас тебя скорее ещё не было!
https://ru.wikipedia.org/wiki/StarCraft
Автор: AndreyShp
Дата сообщения: 18.11.2015 15:54
StarCraft- сын под впечатлением. И в добавок к игре супер футболку настоящего игрока http://futboholic.com/category/starcraft-82957/
Автор: insGadget
Дата сообщения: 19.11.2015 17:59
Так приятно по прошествии времени читать про первый StarCraft, прям ностальгия) Второй, конечно, не торт, хотя тоже наверное может быть весело..
Автор: mac989
Дата сообщения: 20.11.2015 09:07
StarCraft II: Legacy of the Void — крестовый поход протоссов. Рецензия
Автор: FXS
Дата сообщения: 21.01.2016 10:38
StarCraft II. Проходил каждую из частей на одном дыхании. Blizzard такие Blizard)))
Игра красивая и интересная! Отличная преемственность с первой частью во всех отношениях и прекрасное завершение эпичной истории!
И, да... всё же это StarCraft во всём... кто бы что ни говорил что SCII уже не то (имхо))
Автор: uranic2
Дата сообщения: 23.01.2016 23:44
Bly чемпион!
Автор: Dmitry1940
Дата сообщения: 31.08.2016 13:10
Вышла версия 6.0 фанатской модификации Mass Recall, воссоздающей на движке StarCraft 2 все 6 кампаний StarCraft и StarCraft: Brood War, в том числе три карты, удалённые из релизной версии StarCraft, а также кампанию-приквел Precursor. Воссозданы не только, собственно, кампании, но и все ключевые механики первого StarCraft, в том числе характеристики юнитов, дерево технологий, брифинги перед миссиями, статистика K/D после прохождения миссий и пр. Для юнитов, у которых на движке StarCraft 2 не было своих моделей (например, Terran Valkyrie, старые Protoss Carrier), разработчики включили в мод кастомные модели. В целом, уровень детализации поразительный; разработчики с большой любовью подошли к делу, и у них, на мой взгляд, получился результат, ничуть не уступающий официальным кампаниям StarCraft 2.

Чейнджлог версии 6.0 тут:

[more]== SCMR v6.0 ==


==== GENERAL ====

* new file structure: added SCMRLocal dependency which acts as a framework for localization
* included remastered high-definition versions of the original CGI cinematics
* added new descriptions for units, characters, planets
* the mod now tracks certain statistics across the campaigns


==== AI ====

* attacking enemy forces will try to retreat when outmatched. Survivors will be added to the next attack
* added variation to AI attack routes in certain maps
* easy difficulty setting now easier: reduced attack wave, made attacking enemy bases easier


==== VISUALS ====

* (optional) permanent visual effects on the ground at nuke detonations and destroyed buildings. Will not affect pathing or gameplay
* (optional) included a city variant of the mission Terran 09: "New Gettysburg"
* removed unit silhouettes when behind other objects


==== 3D MODELS AND TEXTURES ====


=== New unit models / effects: ===

**Terran**
* Samir Duran
* ComSat Station
* Psi Disrupter
* (optional) UED variants for Marine, Firebat, Ghost, Siege Tank, Goliath
* new mission objective beacon variants for different Terran factions

**Zerg**
* Queen of Blades (without the cloud effect)
* Cerebrate
* Dark Swarm (Defiler ability)
* Plague (Defiler ability)

**Protoss**
* Corsair
* Arbiter
* Dark Archon
* Reaver
* Warp Gate
* Protoss Temple
* Xel'Naga Temple
* Fenix (Dragoon)
* Raszagal

**Neutral**
* Bengalaas


=== New portraits: ===

**Terran**
* Edmund Duke
* Sarah Kerrigan
* Gerard DuGalle
* (optional) UED variants for Marine, Firebat, Siege Tank

**Zerg**
* Overmind
* Defiler
* Devourer

**Protoss**
* Dragoon
* Artanis
* Raszagal
* Shuttle



=== New Icons: ===

**Terran**
* Edmund Duke

**Zerg**
* Metabolic Boost
* Parasite
* Spawn Broodlings

**Protoss**
* Singularity Charge
* Disruption Web
* Stasis Field
* Recall
* Khaydarin Core
* Scarab
* Upgrade Scarab Damage
* Recharge Shield


==== TERRAIN ====

* terrain aesthetics overhauled across the board
* slightly reduced clutter and added space in some maps


==== CUTSCENES ====

* most cutscenes revamped
* many new cutscenes added
* mission intro cutscenes can now be skipped by pressing the escape key


==== AUDIO ====

* (optional) included all Brood War unit responses. Brood War or Starcraft 2 voiceovers can be selected for each unit individually
* changed ambience in certain maps and added new ambient sound effects (Aiur and city maps in particular)
* included Brood War unit death sounds for Marine, Firebat, Zealot in their respective sound sets (these sounds are played in addition to the Starcraft 2 sounds)
* new alert voiceovers for certain units
* new sound effect for Sarah Kerrigan's and Samir Duran's rifle shots
* included original sound effects for when units are rescued


==== UI ====

* revamped Campaign Launcher GUI
* new Campaign Launcher features: Codex, Stats
* changes and added animations to the briefing screen layout
* new stats included in the score screen
* replaced the default SC2 tech trees with SCMR tech trees in the help menu
* (optional) added unit, planet and character profiles as popups as they are introduced throughout the campaigns
* (optional) the game displays an alert and creates a spacebar point when a hero unit's health drops below 60%
* (optional) mission objectives are hidden until the end of the mission briefing
* removed minimap markings for untargetable, non-gameplay structures in certain maps
* added a button to the in-game menu for returning to SCMR title screen




==== GAMEPLAY ====

**Terran**
* Goliath ground range increased from 5 to 6

**Zerg**
* Consume no longer has a cooldown
* Scourge upgrades now apply properly
* Queens no longer have a speed bonus over creep
* Spawn Broodlings can no longer be cast on Heroic units
* Devourer attacks should make cloaked units visible again (in case they were visible when the attack hit)

**Protoss**
* Tassadar's Psi Storm radius reduced from 2.25 to 2 (same as regular High Templar)
* Feedback can no longer be cast on friendly units
* Corsair base armor increased from 0 to 1
* Fixed a bug where Fenix (Zealot) would be a priority target for the AI



=== SOME MAP-SPECIFIC CHANGES ===


Loomings04: "Force of Arms"

* enemy air units removed from waves


Terran01: "Wasteland"

* slightly expanded the map and moved the base to the south


Terran04: "The Jacobs Installation"

* map layout changes, map now closer to the original
* UI tweaks to third person mode
* added an alternative fire mode (full auto) for third person mode


Terran10: "The Hammer Falls"

* slight map layout tweaks, map now closer to the original


Zerg04: "Agent of the Swarm"

* fixed an issue where the victory trigger ran multiple times
* Help! They are forcing me to write patch notes for them


Zerg05: "The Amerigo"

* fixed an issue where Kerrigan could be controlled during the intro cutscene


Zerg09: "The Invasion of Aiur"

* the beacon in the base is now unselectable
* fixed a minor pathing issue at the east expansion


Protoss01: "First Strike"

* fixed an issue where Protoss and Zerg units fight during the Fenix cutscene


Protoss10: "Eye of the Storm"

* Terran supply is now capped at 200


ProtossX01: "Escape from Aiur"

* fixed an issue where units would freeze when skipping a cutscene


ProtossX06: "Return to Char"

* fixed an issue where campaign progress was not saved after the mission
* friendly Zerg supply is now capped at 200


ProtossX07: "The Insurgent"

* AI attack routes now less predictable
* fixed an issue with Aldaris in the ending cutscene


TerranX04: "Assault on Korhal"

* AI will no longer rally units to a destroyed base


TerranX05: "Emperor's Fall"

* AI will no longer rally units to a destroyed base


TerranX07: "Patriot's Blood"

* fixed an issue where campaign progress was not saved after the mission


ZergX06: "Fury of the Swarm"

* Fixed an issue that would break the AI at the beginning of the mission


ZergX10: "Omega"

* fixed an issue where campaign progress (final cinematic) was not saved after the mission
* blocked backdoor entrance to the Dominion base[/more]

Для запуска и корректной работы, вероятнее всего, потребуется последняя версия LotV! На пиратке работоспособность не проверялась, но, вероятнее всего, на ней мод работать не будет! Для запуска сгодится пропатченный StarCraft 2: Starter Edition, который предоставляется каждому владельцу Battle.net аккаунта бесплатно.

Ссылки на скачку:

Официальная страница мода: https://www.sc2mapster.com/maps/starcraft-mass-recall/
Ссылка оттуда: https://mega.nz/#F!tlJzgDRb!pwNqYVXzo8d9S-LqfqCxSA
Автоматический установщик: https://www.dropbox.com/s/l7pkm0up4zp4y3m/scmrlesetup.cmd?dl=0

Зеркало со всеми файлами мода и с автоматическим установщиком: https://mega.nz/#F!Kc5nhLzT!bBzhX9ygM8e-c6v666VnRg

Установка:

Автоматическая: поместить все 5 архивов и scmrlesetup.cmd в папку, где находится StarCraft II.exe, и запустить scmrlesetup.cmd.
Ручная: https://www.youtube.com/watch?v=OYJuB6TrliA

Запуск:

При автоматической установке должен создаться ярлык на рабочем столе, при помощи которого запускается «главное меню» мода (по факту — карта, в которой содержится меню с настройками и из которой запускаются все остальные карты).

Если установка осуществлялась вручную, то:

- можно создать ярлык, прописав в качестве «Объекта» следующее:

Код: "C:\Program Files (x86)\StarCraft 2\Support\SC2Switcher.exe" "C:\Program Files (x86)\StarCraft 2\Maps\Starcraft Mass Recall\SCMR Campaign Launcher.SC2Map"

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526

Предыдущая тема: Impossible Creatures


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.