Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» C&C3 vs. Supreme Commander

Автор: Zombik007
Дата сообщения: 26.05.2007 12:38
Голосуем и комментируем
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 29.05.2007 21:39
По мне так Supreme Commander но C&C ничего
Автор: Wcat1978
Дата сообщения: 14.06.2007 11:20
supreme рулит, особливо в плане игры по сетке
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 14.06.2007 21:50
Wcat1978
Че то Комманд энд конкуер 3 лидирует
Автор: Minoz
Дата сообщения: 18.06.2007 07:41
Zombik007
У Supreme Commander необоснованно завышены сис требования. Врят ли ее оценят большенство геймеров, не смотря и сильную тактическую составляющую. Ведь как это бывает, поставил игру, запустил, а она лагает, и нафиг в нее играть ? Я сам ее тока осилил до 2 мисии.... А СиС летает на любых конфигурациях.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 18.06.2007 15:09
Minoz
Ну,ты прав,хотя кому как
Автор: millenium
Дата сообщения: 21.06.2007 08:34
Ну вы ребятя тоже учудили. Сравнивать эти две игры нельзя по определению. Разные весовые категории. SC больше расчитан на продвинутую аудиторию с его монструозной тактической системой и различными сочитаниями юнитов, а C&C хоть и не дешовый ширпотреб, однако более благосклонен к среднестатистическому геймеру.
Minoz

Цитата:
нафиг в нее играть ? Я сам ее тока осилил до 2 мисии

И кстати много потерял. Это по началу кажется, что ресурсы машины уходят вникуда, но ближе к концу кампании (в кампании кстати в среднем 5-6 миссий), когда на одном экране сосредоточено более 200 юнитов, причем и твоих и вражих начинаешь понимать куда уходит моща.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 21.06.2007 20:49

Цитата:
Сравнивать эти две игры нельзя по определению.

Мы их не сравниваем,а спрашиваем какая игра кому больше понравилась.Смогла ли вездесущая Electronic Arts одолеть Gas Powered Games.Тем более в Суприм тяжелее играть,чем коммандора.В C&C чтобы пройти одну миссию нужно пару минут,взять чотя бы миссию где надо одним коммандосом за GDI взять и ухайдакать здания NOD.А в суприме первую миссию например за Кибран можно прохдить 2 а то и 3 часа.Конечно это разные игры,суприм поражает масштабностью,а в C&C бои по старинке,как 12 лет назад.Но ведь стратегии они и для того и стратегии чтобы были в чём от похожи.Тем более я взял эти две игры потому что для друг друга они представляли кокуренцию,и я хотел узнать какая по мнению геймеров лучше.По видимому C&C...
Автор: icemaniak
Дата сообщения: 21.06.2007 20:55
C&C однозначно. но это сугубо мое индивидуальное мнение по геймплею больше нравится и по атмосфере.. более глубоко погружаюсь
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 21.06.2007 21:08
icemaniak
По атмосфере это да ,но по гейплею мне больше нравится Суприм
Автор: millenium
Дата сообщения: 22.06.2007 07:58
Zombik007

Цитата:
я взял эти две игры потому что для друг друга они представляли кокуренцию

Лично мне непонятно какая конкуренция может быть между проектом для широких масс (C&C) и проектом, направленным на более специфическую группу игроков (SC)? Повторяю, обе игры хороши по своему и выбирать лучшую, значит признать, что одна из них оказалась в чем-то хуже.

IMHO: Судя по результатам опроса местная публика не застала времена великого и ужастного Total Anihilation и имеет представление о толпе юнитов как о стаде из 6-8 "Мамонтов".
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 22.06.2007 10:31
millenium
Ну не знаю.
Автор: VEnZ0ja
Дата сообщения: 27.06.2007 10:09
SUPCOM -лучший, по графике, по гемплею, по возможностям,
да она требовательная, не скажу что и СС тоже не требует ресурсов,
кстате патчи очень и очень правять производительность.

так что голосовал за SUPREME Commander! (akaTotal Anihillation)
кто играл поймёт.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 27.06.2007 21:44
Согласен
Автор: Minoz
Дата сообщения: 28.06.2007 08:07
VEnZ0ja

Цитата:
не скажу что и СС тоже не требует ресурсов

Да ладно... На моей тачке C&C летает на максимуме, а Supreme Commander в начале где то 30 fps дает, а при включении минимапа падает <10 fps.
Автор: VEnZ0ja
Дата сообщения: 28.06.2007 16:41
Minoz

Цитата:
Да ладно... На моей тачке C&C летает на максимуме, а Supreme Commander в начале где то 30 fps дает, а при включении минимапа падает <10 fps.

это не игра виновата а твоя система. есть вопросы, давай в теме по игре обсудим

В супкоме глобальность, маштабность, и многое другое этого давно не хватало в стратегиях.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 28.06.2007 17:06
MinozВ суприме Если ты сделаешь 80 легких штурмовых ботов лагать будет,в СиС сделаешь сделаешь 20 отрядов лагать будет ещё сильнее,хотя жрёт СиС меньше
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 02.07.2007 16:06
Ребята что так мало голосов?Хотя бы до 30
Автор: millenium
Дата сообщения: 03.07.2007 09:10
Zombik007

Цитата:
Ребята что так мало голосов?

Повидимуму народ не может определиться с выбором
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 03.07.2007 11:35
millenium
Может быть,хотя по мне выбор очевиден.
Автор: Vidga
Дата сообщения: 04.07.2007 04:24

Цитата:
У Supreme Commander необоснованно завышены сис требования.

А вот тут не совсем согласен. Сравнить банально колличество юнитов (~40 против ~4000). Сравнить сами карты , размер, прорисовка. Да и тактика противника (компа) в суприме бывает (правда редко) поинтереснее . Ну и вроде что-то про расчет полета снаряда, хотя в этом неуверен.
В общем ИМХО можно былоб сравнивать C&C с супримом в плане прожорливости , если у последнего опустить карту до предела, и выставить ограничение в 100 юнитов с соответствующем урезанием карт.

ИМХО суприм (аля тотла) на голову ближе к стратегиям чем c&c и всякие варкрафты с вархаммерами. Последние тоже хороши , но это просто тактики.

Автор: Zombik007
Дата сообщения: 05.07.2007 18:48

Цитата:
Ну и вроде что-то про расчет полета снаряда, хотя в этом неуверен.

Чё за расчёт.Не слышал
Автор: Vidga
Дата сообщения: 06.07.2007 01:34
Точно не скажу, давно читал на оверах и хоботе. Вроде просчитавалась всятраектория полета в реальном времени, а не просто вероятность попадания в конкретного противника. Т.Е. говоря проще, снарял СЛУЧАЙНО пог снести в полете самолет... Правда или нет - хз, но обсуждалось
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 06.07.2007 23:42
Да,только я чё то этого расчёта полета снаряда не видел.
Автор: millenium
Дата сообщения: 07.07.2007 10:55

Цитата:
расчет полета снаряда

От этого по-видимуму отказались, иначе бы суприму не помогла бы даже топовая машина если бы залпом друг в друга пальнуло штук 20 юнитов с каждой стороны.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 07.07.2007 12:20
millenium
Наверное.
Автор: PuzzleMaster
Дата сообщения: 09.07.2007 17:07
Я проголосил за C&C... Супрем конечно неплох... Но... Нет у мя желания рубится в него. Ну не цепляет игра. В Тотал в своё время рубился, но он был хорош своей необычностью, по тогдашним меркам. Но всё-таки мне нравятся игры с проработанным сюжетом, выдержанной атмосферой... В этом плане C&C это РТС а Супрем - так, весьма удачный тетрис...
Автор: Vidga
Дата сообщения: 10.07.2007 01:26
хм, уже если честно и не помню , когда последний раз обращал внимание на сюжет . Да и толку от него , вот еслиб что-то зависило от того как ты проходиш , менялся бы сюжет, тогда да , был бы и толк... А просто ролики смотреть , увольте, лучше в кино сходить лишний раз
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 10.07.2007 10:52

Цитата:
хм, уже если честно и не помню , когда последний раз обращал внимание на сюжет

Я тоже,я считаю в стратегиях сюжет,как то не приживается,не знаю почему,но на сюжет в RTS мне как то пофиг.Вот там во всяких шутерах и экшэнах,это да,но не в РТС
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 10.07.2007 13:37

Цитата:
Я тоже,я считаю в стратегиях сюжет,как то не приживается,не знаю почему,но на сюжет в RTS мне как то пофиг.

Как бы то не было, но хороший сюжет в стратегии это только ПЛЮС. Хуже от него не будет. Кто любит чистое рубилово всегда может промотать ролик/ пропустить текст.

Страницы: 12

Предыдущая тема: StarCraft 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.