Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Магнитные носители информации»

» Диски на гарантии но куда обращаться??

Автор: mimino21
Дата сообщения: 10.04.2009 12:16
Добрый день.
Есть много дисков (seagate) с разными поломками и дефектами…. Все эти диски по сайту проходят как гарантийные примерно до 2011 года они на гарантии. Проблема заключается в том что на сайте написано обращаться к продавцу для замены дисков. Но продавцов дисков определить сложно или не возможно…..
Так как поступить в этой ситуации… куда обращаться?????
Автор: spectralua
Дата сообщения: 10.04.2009 12:32
Можно найти у производителя на сайте перечень авторизированных СЦ, которым и позвонить с этим вопросом.
Автор: mimino21
Дата сообщения: 10.04.2009 12:42
На сайте пишут..........
Примечание: Если вы работаете на территории России или Украины, верните продукты Seagate туда, где они были приобретены.
Автор: tomset
Дата сообщения: 10.04.2009 17:27
mimino21
Сигейту и пишите, что продавец, умер испарился.
Получите RMA.
С этой бумагой можно отослать к ним за границу, но это дорого. Так что лучше обратиться к ближайшему крупному поставщику. В принципе имеют полное право отказать, что не их товар, и на фига им лишняя работа. Но если поговорить по хорошему, "подмазать". Можно договориться.
Сервисы у Сигейта есть при крупных дистрибьюторах, но они работают исключительно с крупными ресселерами и свои координаты конечным покупателям не дает.
Харды должны иметь идеальный внешний товарный вид. Остальное никого не волнует. Иначе откажут.
Автор: Michael_N
Дата сообщения: 16.04.2009 13:11
tomset
Пробовал... бесполезно... Asbis и Elko отказали...причем в Асбисе даже не дали телефон сигейтовского центра - типо секрктная информация. В Ланите и Ф-центре не принимают не их винчестеры. Прочитал на форуме у Сигейта что если поставка OEM то про их гарантию можно забыть. Железяки куплены в НИКСе, дали 2 года, хотя официальная гарантия 5лет. Либо НИКС торгует серой поставкой, либо диски ему поставляются OEM версии, как для сборщиков компьютеров.... поэтому и гарантия такая маленькая.. RMA через регистрацию на сайте получить корректно не удается... Нет там при выборе страны возврата России и Украины кстати тоже нет. Позвонил в Никс попросил обьяснений... был культурно послан с предложением покупать там, где гарантия больше - Ланит, Ф-Центр ит.д. Резюме... Больше в Никсе ничего покупать не буду при таком отношении и никому не советую. Кто-нибудь с территории России отправлял диски напрямую в Сигейт и как это можно сделать?
Автор: xDeLx
Дата сообщения: 22.04.2009 06:13
Michael_N
Надо иметь знакомого в Асбисе или Елко, они запросто могут разрулить эту ситуацию...
Или какого нибудь знакомого на комповой фирме, что работает с дистрибутором и мог с ними пообщаться (своего оптовика они не пошлют, а скорее всего пойдут ему на встречу). Иными словами, как Вам ранее посоветовали, надо -
Цитата:
поговорить по хорошему, "подмазать"
.
Автор: tomset
Дата сообщения: 22.04.2009 16:22

Цитата:
Железяки куплены в НИКСе, дали 2 года, хотя официальная гарантия 5лет.

Ну, а когда покупали, бумагу наверняка подписывали, у них там с этим строго.
Чего-же подписываете не глядя? Подписали - значит согласились с условиями.
Пути комплектующих неисповедимы, магазины часто закупают с маленькой
или совсем без гарантии товар. Договариаются с другими регионами, друг для друга партии покупать одни, допустим HDD, другие материнки, а потом обмениваются. Чтоб сразу побольше закупить и скидку получить побольше. Законом это не запрещено. А вот официальные поставщики и их СЦ, такой товар с другого региона не будут поддерживать, потому как деньги им не зачтут по гарантии. И везти неисправные в другой регион, чтоб обменять, накладно. Часть отремонтируют, остальное продадут на запчасти ремонтникам. В результате получаются сопостовимые денежные потери.
Автор: mimino21
Дата сообщения: 10.04.2009 12:16
Добрый день.
Есть много дисков (seagate) с разными поломками и дефектами…. Все эти диски по сайту проходят как гарантийные примерно до 2011 года они на гарантии. Проблема заключается в том что на сайте написано обращаться к продавцу для замены дисков. Но продавцов дисков определить сложно или не возможно…..
Так как поступить в этой ситуации… куда обращаться?????
Автор: spectralua
Дата сообщения: 10.04.2009 12:32
Можно найти у производителя на сайте перечень авторизированных СЦ, которым и позвонить с этим вопросом.
Автор: mimino21
Дата сообщения: 10.04.2009 12:42
На сайте пишут..........
Примечание: Если вы работаете на территории России или Украины, верните продукты Seagate туда, где они были приобретены.
Автор: tomset
Дата сообщения: 10.04.2009 17:27
mimino21
Сигейту и пишите, что продавец, умер испарился.
Получите RMA.
С этой бумагой можно отослать к ним за границу, но это дорого. Так что лучше обратиться к ближайшему крупному поставщику. В принципе имеют полное право отказать, что не их товар, и на фига им лишняя работа. Но если поговорить по хорошему, "подмазать". Можно договориться.
Сервисы у Сигейта есть при крупных дистрибьюторах, но они работают исключительно с крупными ресселерами и свои координаты конечным покупателям не дает.
Харды должны иметь идеальный внешний товарный вид. Остальное никого не волнует. Иначе откажут.
Автор: Michael_N
Дата сообщения: 16.04.2009 13:11
tomset
Пробовал... бесполезно... Asbis и Elko отказали...причем в Асбисе даже не дали телефон сигейтовского центра - типо секрктная информация. В Ланите и Ф-центре не принимают не их винчестеры. Прочитал на форуме у Сигейта что если поставка OEM то про их гарантию можно забыть. Железяки куплены в НИКСе, дали 2 года, хотя официальная гарантия 5лет. Либо НИКС торгует серой поставкой, либо диски ему поставляются OEM версии, как для сборщиков компьютеров.... поэтому и гарантия такая маленькая.. RMA через регистрацию на сайте получить корректно не удается... Нет там при выборе страны возврата России и Украины кстати тоже нет. Позвонил в Никс попросил обьяснений... был культурно послан с предложением покупать там, где гарантия больше - Ланит, Ф-Центр ит.д. Резюме... Больше в Никсе ничего покупать не буду при таком отношении и никому не советую. Кто-нибудь с территории России отправлял диски напрямую в Сигейт и как это можно сделать?
Автор: xDeLx
Дата сообщения: 22.04.2009 06:13
Michael_N
Надо иметь знакомого в Асбисе или Елко, они запросто могут разрулить эту ситуацию...
Или какого нибудь знакомого на комповой фирме, что работает с дистрибутором и мог с ними пообщаться (своего оптовика они не пошлют, а скорее всего пойдут ему на встречу). Иными словами, как Вам ранее посоветовали, надо -
Цитата:
поговорить по хорошему, "подмазать"
.
Автор: tomset
Дата сообщения: 22.04.2009 16:22

Цитата:
Железяки куплены в НИКСе, дали 2 года, хотя официальная гарантия 5лет.

Ну, а когда покупали, бумагу наверняка подписывали, у них там с этим строго.
Чего-же подписываете не глядя? Подписали - значит согласились с условиями.
Пути комплектующих неисповедимы, магазины часто закупают с маленькой
или совсем без гарантии товар. Договариаются с другими регионами, друг для друга партии покупать одни, допустим HDD, другие материнки, а потом обмениваются. Чтоб сразу побольше закупить и скидку получить побольше. Законом это не запрещено. А вот официальные поставщики и их СЦ, такой товар с другого региона не будут поддерживать, потому как деньги им не зачтут по гарантии. И везти неисправные в другой регион, чтоб обменять, накладно. Часть отремонтируют, остальное продадут на запчасти ремонтникам. В результате получаются сопостовимые денежные потери.
Автор: mimino21
Дата сообщения: 10.04.2009 12:16
Добрый день.
Есть много дисков (seagate) с разными поломками и дефектами…. Все эти диски по сайту проходят как гарантийные примерно до 2011 года они на гарантии. Проблема заключается в том что на сайте написано обращаться к продавцу для замены дисков. Но продавцов дисков определить сложно или не возможно…..
Так как поступить в этой ситуации… куда обращаться?????
Автор: spectralua
Дата сообщения: 10.04.2009 12:32
Можно найти у производителя на сайте перечень авторизированных СЦ, которым и позвонить с этим вопросом.
Автор: mimino21
Дата сообщения: 10.04.2009 12:42
На сайте пишут..........
Примечание: Если вы работаете на территории России или Украины, верните продукты Seagate туда, где они были приобретены.
Автор: tomset
Дата сообщения: 10.04.2009 17:27
mimino21
Сигейту и пишите, что продавец, умер испарился.
Получите RMA.
С этой бумагой можно отослать к ним за границу, но это дорого. Так что лучше обратиться к ближайшему крупному поставщику. В принципе имеют полное право отказать, что не их товар, и на фига им лишняя работа. Но если поговорить по хорошему, "подмазать". Можно договориться.
Сервисы у Сигейта есть при крупных дистрибьюторах, но они работают исключительно с крупными ресселерами и свои координаты конечным покупателям не дает.
Харды должны иметь идеальный внешний товарный вид. Остальное никого не волнует. Иначе откажут.
Автор: Michael_N
Дата сообщения: 16.04.2009 13:11
tomset
Пробовал... бесполезно... Asbis и Elko отказали...причем в Асбисе даже не дали телефон сигейтовского центра - типо секрктная информация. В Ланите и Ф-центре не принимают не их винчестеры. Прочитал на форуме у Сигейта что если поставка OEM то про их гарантию можно забыть. Железяки куплены в НИКСе, дали 2 года, хотя официальная гарантия 5лет. Либо НИКС торгует серой поставкой, либо диски ему поставляются OEM версии, как для сборщиков компьютеров.... поэтому и гарантия такая маленькая.. RMA через регистрацию на сайте получить корректно не удается... Нет там при выборе страны возврата России и Украины кстати тоже нет. Позвонил в Никс попросил обьяснений... был культурно послан с предложением покупать там, где гарантия больше - Ланит, Ф-Центр ит.д. Резюме... Больше в Никсе ничего покупать не буду при таком отношении и никому не советую. Кто-нибудь с территории России отправлял диски напрямую в Сигейт и как это можно сделать?
Автор: xDeLx
Дата сообщения: 22.04.2009 06:13
Michael_N
Надо иметь знакомого в Асбисе или Елко, они запросто могут разрулить эту ситуацию...
Или какого нибудь знакомого на комповой фирме, что работает с дистрибутором и мог с ними пообщаться (своего оптовика они не пошлют, а скорее всего пойдут ему на встречу). Иными словами, как Вам ранее посоветовали, надо -
Цитата:
поговорить по хорошему, "подмазать"
.
Автор: tomset
Дата сообщения: 22.04.2009 16:22

Цитата:
Железяки куплены в НИКСе, дали 2 года, хотя официальная гарантия 5лет.

Ну, а когда покупали, бумагу наверняка подписывали, у них там с этим строго.
Чего-же подписываете не глядя? Подписали - значит согласились с условиями.
Пути комплектующих неисповедимы, магазины часто закупают с маленькой
или совсем без гарантии товар. Договариаются с другими регионами, друг для друга партии покупать одни, допустим HDD, другие материнки, а потом обмениваются. Чтоб сразу побольше закупить и скидку получить побольше. Законом это не запрещено. А вот официальные поставщики и их СЦ, такой товар с другого региона не будут поддерживать, потому как деньги им не зачтут по гарантии. И везти неисправные в другой регион, чтоб обменять, накладно. Часть отремонтируют, остальное продадут на запчасти ремонтникам. В результате получаются сопостовимые денежные потери.
Автор: mimino21
Дата сообщения: 10.04.2009 12:16
Добрый день.
Есть много дисков (seagate) с разными поломками и дефектами…. Все эти диски по сайту проходят как гарантийные примерно до 2011 года они на гарантии. Проблема заключается в том что на сайте написано обращаться к продавцу для замены дисков. Но продавцов дисков определить сложно или не возможно…..
Так как поступить в этой ситуации… куда обращаться?????
Автор: spectralua
Дата сообщения: 10.04.2009 12:32
Можно найти у производителя на сайте перечень авторизированных СЦ, которым и позвонить с этим вопросом.
Автор: mimino21
Дата сообщения: 10.04.2009 12:42
На сайте пишут..........
Примечание: Если вы работаете на территории России или Украины, верните продукты Seagate туда, где они были приобретены.
Автор: tomset
Дата сообщения: 10.04.2009 17:27
mimino21
Сигейту и пишите, что продавец, умер испарился.
Получите RMA.
С этой бумагой можно отослать к ним за границу, но это дорого. Так что лучше обратиться к ближайшему крупному поставщику. В принципе имеют полное право отказать, что не их товар, и на фига им лишняя работа. Но если поговорить по хорошему, "подмазать". Можно договориться.
Сервисы у Сигейта есть при крупных дистрибьюторах, но они работают исключительно с крупными ресселерами и свои координаты конечным покупателям не дает.
Харды должны иметь идеальный внешний товарный вид. Остальное никого не волнует. Иначе откажут.
Автор: Michael_N
Дата сообщения: 16.04.2009 13:11
tomset
Пробовал... бесполезно... Asbis и Elko отказали...причем в Асбисе даже не дали телефон сигейтовского центра - типо секрктная информация. В Ланите и Ф-центре не принимают не их винчестеры. Прочитал на форуме у Сигейта что если поставка OEM то про их гарантию можно забыть. Железяки куплены в НИКСе, дали 2 года, хотя официальная гарантия 5лет. Либо НИКС торгует серой поставкой, либо диски ему поставляются OEM версии, как для сборщиков компьютеров.... поэтому и гарантия такая маленькая.. RMA через регистрацию на сайте получить корректно не удается... Нет там при выборе страны возврата России и Украины кстати тоже нет. Позвонил в Никс попросил обьяснений... был культурно послан с предложением покупать там, где гарантия больше - Ланит, Ф-Центр ит.д. Резюме... Больше в Никсе ничего покупать не буду при таком отношении и никому не советую. Кто-нибудь с территории России отправлял диски напрямую в Сигейт и как это можно сделать?
Автор: xDeLx
Дата сообщения: 22.04.2009 06:13
Michael_N
Надо иметь знакомого в Асбисе или Елко, они запросто могут разрулить эту ситуацию...
Или какого нибудь знакомого на комповой фирме, что работает с дистрибутором и мог с ними пообщаться (своего оптовика они не пошлют, а скорее всего пойдут ему на встречу). Иными словами, как Вам ранее посоветовали, надо -
Цитата:
поговорить по хорошему, "подмазать"
.
Автор: tomset
Дата сообщения: 22.04.2009 16:22

Цитата:
Железяки куплены в НИКСе, дали 2 года, хотя официальная гарантия 5лет.

Ну, а когда покупали, бумагу наверняка подписывали, у них там с этим строго.
Чего-же подписываете не глядя? Подписали - значит согласились с условиями.
Пути комплектующих неисповедимы, магазины часто закупают с маленькой
или совсем без гарантии товар. Договариаются с другими регионами, друг для друга партии покупать одни, допустим HDD, другие материнки, а потом обмениваются. Чтоб сразу побольше закупить и скидку получить побольше. Законом это не запрещено. А вот официальные поставщики и их СЦ, такой товар с другого региона не будут поддерживать, потому как деньги им не зачтут по гарантии. И везти неисправные в другой регион, чтоб обменять, накладно. Часть отремонтируют, остальное продадут на запчасти ремонтникам. В результате получаются сопостовимые денежные потери.
Автор: mimino21
Дата сообщения: 10.04.2009 12:16
Добрый день.
Есть много дисков (seagate) с разными поломками и дефектами…. Все эти диски по сайту проходят как гарантийные примерно до 2011 года они на гарантии. Проблема заключается в том что на сайте написано обращаться к продавцу для замены дисков. Но продавцов дисков определить сложно или не возможно…..
Так как поступить в этой ситуации… куда обращаться?????
Автор: spectralua
Дата сообщения: 10.04.2009 12:32
Можно найти у производителя на сайте перечень авторизированных СЦ, которым и позвонить с этим вопросом.

Страницы: 12

Предыдущая тема: MBR


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.