Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Магнитные носители информации»

» Магнитный флейм

Автор: igor me v2
Дата сообщения: 21.05.2016 01:42

Цитата:
У меня уже нет таких знакомых

А как же я ???? Ммм, не ваш знакомый, понимаю Ну ничего, ещё не вечер, может "познакомимся"
ЗЫ Кароче если кому надо глянуть - примерное название закона в студию... но уже завтра если только, сегодня поздно...
Автор: tomset
Дата сообщения: 21.05.2016 03:57
igor me v2
А вы что, юрист по совместительству?
Вот из правил бытового обслуживания населения.
---
15. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Но это старая версия 1997 года, какая сейчас действует, не знаю.
Автор: igor me v2
Дата сообщения: 21.05.2016 19:06

Цитата:
А вы что, юрист по совместительству?

Не, не юрист, юристов не люблю. А так - я много кто "по совместительству". А что, надо юридическое образование, чтобы использовать Консультант??? Скорее уж - сисадмином надо быть. Ко мне наши юристы бегали, спрашивали, что и как там

Цитата:
Вот из правил бытового обслуживания населения.


Цитата:
а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей

Раз нужно вычесть себе стоимость ремонта - дык установить её равной стоимости реализованного изделия В чём проблема?
ЗЫ Глянул Консультант. Есть такое, редакция от 2012 года актуальна. Бегло проглядел - изменений мало. Указанная выше статья не изменилась вовсе, так что...
ЗЫ ЗЫ КСТАТИ, а что если стомость ремонта окажется выше той цены, за которую будет реализовано изделие??? Это получается "клиент" всё равно останется должен?
Автор: tomset
Дата сообщения: 22.05.2016 00:57
igor me v2
Так это основная фишка всех законов, напишут нечто общее, без каких либо рекомендаций, как это сделать. Частенько отдельные пункты или другие законы на эту тему, на столько противоречивы, что закон вообще нереально выполнить.
Но отвечать все равно придется, если попался и нарушил хоть один пункт. )

Если клиент остается должен, то надо идти в суд, чтобы стребовать с него не достающие деньги.
Но расходы на суд, могут во много раз превысить задолжность, и не факт, что выиграешь.
Но оплатить эти расходы нужно вначале, а не потом. И опять же если суд и решит дело в твою пользу.
Клиент все равно может не оплачивать, и выбить из него деньги, станет еще дороже, чем было в начале.
Тяжбу можно растянуть на десятки лет. Главным аргументом становится, - лучше сразу плюнуть на задолжность, чем потерять массу времени.
Автор: cob
Дата сообщения: 10.06.2016 09:14
Периодически с 1997 года сбрасывал "нужные" мне данные на CD-R, потом на DVD-R, потом на DVD-R DL, потом на BD-R.. Сейчас масштабы чуть выросли (до 600 гб), а диски потихоньку пропадают из магазинов, поэтому встал вопрос о хранении "нужных" данных на HDD (на флэшках дорого).
Понятно, что нужно хранить на 2х разных дисках как минимум..
Но... какая должна быть упаковка? Достаточно ли спец. пакетика (антистатического) или лучше убрать сразу в rack (не люблю - плохой контакт) или внешн. корпус с USB?
Нужно ли делать "recovery records" для файлов и хранить их отдельно?
Насколько долго живет инфа на HDD (и на flash)? (CD 18 лет живы, HDD IDE около 10 лет, но давно не проверял)
Есть ли вообще смысл хранить инфу много лет без ревизий? Может, лучше доставать раз в год, оценивать и ненужное - в корзину, нужное - еще одну копию в "облако" и локально

Прошу поделиться личным опытом!

Основные вопросы "по теме" - время жизни HDD/Flash с данными "на полке" и как лучше хранить..

---
Автор: tomset
Дата сообщения: 10.06.2016 14:59
cob
Просто ротация дисков.
Один работает.
И раз в неделю, месяц, три, в зависимости от интенсивности пополнения информации, делается резервная копия на 2-й, и можно оставить его в работе.
В следующий раз на третий, и так далее по кругу.
Каких-то особых требований к хранению нет.
Можно в компе оставлять выключенным, можно на полке или ящике хранить.
В банке в ячейке, у родственников и т.п.
Посматривать смарт на всех, как появляются какие нехорошие симптомы, сразу менять на новый.
А подозрительный тестировать, и принимать решение, оставлять или в расход.
Автор: igor me v2
Дата сообщения: 24.07.2016 20:37

Цитата:
Именно!
C ними вообще одни сплошные проблемы.

Про сплошные - это понятно. Я о другом. Когда посредник не хочет делится данными клиента. Тогда трудно уточнить детали из первых уст...

Цитата:
Взять хоть вашего и историю с донором моментус.
Хочу по три, а не по пять и хоть тресни.

Моментус не трож. Это святое Ну про Моментус я как бы расписывал цены в нашем регионе и достоверно объяснил, что 2000 - это практически потолок, тем более за диск 120 Гб. Более высокая цена однозначно будет воспринята как барыжническая. Кстати он ещё на месте, Моментус-то? А то я сейчас взял паузу, жду удобного момента. Клиент не торопит, поэтому пока сам рулю, жду когда дядя поедет из Москвы. Он и заберёт наверно, а то за почту ещё платить не охота...

Цитата:
На дополнительный стабильно доходный бизнес, элементарно времени не остается. И если бы он был, DR вообще нет смысла заниматься.

Мысль интерсеная. DR, как и ремонтом винтов, довольно большая часть занимается прежде всего из любви к этому дело, а доход - он параллельно образуется. А прожить только на это НУ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО, повторюсь. Вот я с tametung когда немного в личке перписывался, до того, как он "соскочил", так даже он сказал, что у нас вгороде нельзя прожить только на это. В овремена года, когда оборот падает - он вынужден шабашить, Так что...В Москве больше клиента, но видно и более придирчивый..

Цитата:
А компаньона нереально найти, только поиском клиентов и общением с ними, он не сможет заниматься

Я имел в виду типа эникейщика из компового сервиса, который при возникновении сложных случав, будет их отдавать вам, при этом должен быть адекватен, не скрывать контакты первичного клиента и т. п...

Цитата:
И компаньонов нужно все время новых искать.
Их хватает на год максимум

Эко у нас деда Сергей - "энергетический вампир" Всю жизненную силу высасывает из компаньонов всего за год

Цитата:
Можете попробовать поискать для меня клиентов

Ещё и клиентов? Не, ну если кто спросит - направлю. А сам я в Москве не живу... Доноров - да, как будет готов список - скину. Пишется помаленьку...

Цитата:
А выживаю, за счет того, что продаю ранее накопленные комплексы и доноры.

Хм, прям модель современной российской экономики, в некоторых географических районах

Цитата:
А работу вашу я за несколько месяцев освою. Исли захочу и при наличии документации.

Может быть.

Цитата:
А вот вы мою и за десять не освоите, как бы не старались.

А вот это в воздух утверждение... Я бы не был так уверен...

Цитата:
Ни какой информации вообще невозможно найти, только копать методом проб и ошибок, покупая и убивая совершенно новые харды.

Согласен. Даже для ремонтаэто БОЛЬШАЯ проблема. А уж для DR - это добавляет значительную нелогичную часть к расходам...

Цитата:
Так что если бы там хоть миллион в месяц платили, я бы все равно не пошел

Тогда продолжаем заниматься ЛЮБИМОЙ работой - DR. Когда работа любимая - обычно человек не плачет. Ибо он получает удовольствие от процесса, даже если живёт местами в нищите...

Цитата:
Ему выставляется счёт на 6000.

tomset
по моему вы чуток ошиблись, тут написано шесть тысяч, а не шестьдесят. 9285 писал, что вы ЗАНИЖАЕТЕ цену для одних, чтобы взять потом в два раза больше с других. Как-то так, если я верно понял мысль...

Цитата:
рекламой в интернете вообще беспредел, один клик на баннере твоей фирмы, сразу списывает от 10 до 500р в зависимости от сайта, где висит баннер.
Хочешь чтоб еще дороже услуга стала, просто по кликай мышкой на рекламе фирмы, фирме мало не покажется.

Как бы бесплатных площадок тоже хватает, не вижу смысла тратится на платную рекламу, если ты не фирма на 100 человек, которую надо загрузить по маскимуму.
Автор: temp9285
Дата сообщения: 24.07.2016 20:51
igor me v2

Цитата:
9285 писал, что вы ЗАНИЖАЕТЕ цену для одних, чтобы взять потом в два раза больше с других.

Немного не так.
В моём ответе есть цитата, на которую было написано про 6000.

Цитата:
вы и большинство считает, что это не работа, а так фигня, можно только как хоби заниматься и платить за нее не стоит даже по себестоимости.

То есть обвинение в адрес меня и большинства и типа мы хотим цены ниже себестоимости. И это при том, что сам выставляет ценник ниже себестоимости.

Хотя про завышение для других писал, и не отказываюсь.
Автор: ZSZ
Дата сообщения: 24.07.2016 21:53
temp9285

Цитата:
В моём ответе есть цитата, на которую было написано про 6000.


Мужики, не ссорьтесь.

Я уже упоминал про то пару дней назад, что tomset что-то дёшево берёт за свою работу. Так можно работать только от безысходности. Если бы у меня была возможность и желание, делать такие же ремонты hdd, за которые берётся tomset, ценник бы начинался с 10...15 тыс. Не хочешь, иди гуляй. Простой ремонт ЖК телика 32 дюйма, 2...3 часа - 3...4 тысячи, сложный от 8т. Спутниковый ресивер - 2,5 т. Ноутбук от 2,5 т. Промышленная автоматика от 2т за 1 час. "Малолитражная" автоэлектрика от 1 т. за час. Программное восстановление файлов - 3 т.

Не всегда бывает гладко, всегда есть сложности. Не стоит класть все яйца в одну корзину. Если наблюдается спад в одной сфере, можно отдать предпочтение другой. Сейчас спад с частными лицами, из людей соки жмут, люди реально без денег, значит берёмся за фирмы.

igor me v2

Цитата:
Тогда продолжаем заниматься ЛЮБИМОЙ работой - DR.


Понятие "либимая работа" - это лет до 30. Потом романтика заканчивается.
Автор: temp9285
Дата сообщения: 24.07.2016 22:22
ZSZ

Цитата:
Сейчас спад с частными лицами, из людей соки жмут, люди реально без денег, значит берёмся за фирмы.

А что, есть ещё фирмы с соком?
Кроме газпрома и т.п.?


Цитата:
Мужики, не ссорьтесь.

Да это уже как бы и не ссоры.
Ему не раз уже писали что сам себя загоняет в угол и т.п. - но видно же что это не воспринимается.
Автор: igor me v2
Дата сообщения: 24.07.2016 22:27

Цитата:
Простой ремонт ЖК телика 32 дюйма, 2...3 часа - 3...4 тысячи

Ну это цены Москвы или Питера, видимо. У нас можно на два делить... Да и если 2-3 часа - то это уже средняя сложность, по определению. Простой случай - это типа пару кондёров дутых поменять и занимает это времени ну 20-30 минут, если делать в темпе, а не 2-3 часа, к слову...

Цитата:
Не стоит класть все яйца в одну корзину

А вот это истина 110% Я всё tomset это рассказываю, но он не верит Сам работаю только по такой схеме...

Цитата:
Понятие "либимая работа" - это лет до 30. Потом романтика заканчивается.

Ну мне сейчас около этого возраста Пока не закончилась. Вернее здесь, собственно, не одним словом "романтика" определяется. Это сочетание таких категорий, как:
1) Собственно интерес к выполняемой работе.
2) Осознание, что делаешь однозначно нужное дело и занимаешся квалифицированным "реальным" трудом, а не как всякие там рекламщики и "кликальщики по ссылкам", а также стригущие бабки на всяких там биткоинах и партнёрских программах.
3) Ощущение того, что ты умный. Ибо чтобы делать средние и сложные неисправности - нужно быть как минмум сообразительным, а лучше таки именно умным. А как говорит дяденька Вассерман: "Умным быть не только полезно, но и очень приятно" Согласен с ним.
4) Ну и осознание того, что участвуешь в решении глобальных проблем. Например в улучшении экологии, ведь всё, что починил, не отправится на свалку. А это плюс. Сейчас правда почуток поднимается переработка электронных отходов, но всё же всё ещё много отправляется и тупо на свалку, и гниёт там.
Как-то так...

Автор: ZSZ
Дата сообщения: 24.07.2016 22:40
temp9285

Цитата:
А что, есть ещё фирмы с соком?
Кроме газпрома и т.п.?


Кто остался "без сока" они уже не существуют.
Победнее кто производством занимается.
Бюджетные, церковь, торгаши - жирненькие и вороватые.

Иногда всплывает вопрос "жалости".
Когда ещё были актуальными проводные телефонные линии, купил только появившийся тогда в широкой продаже АОН на Z80. Ни у кого в округе ещё не было, я первый. Зверь штука, помехи от него можно было за 2..4 км ловить.
Там есть фишка - Прослушивание телефонной линии без поднятия трубки. Телефон имитирует редкие длинные гудки, через динамик телефона можно слушать все шорохи на стороне вызывающего. Я такого наслушался, что мне на людей наплевать, даже если они будут дохнуть пачками вокруг. Не можешь заплатить - иди гуляй, мне на тебя похрен.



Добавлено:
igor me v2


Цитата:
Ну это цены Москвы или Питера, видимо. У нас можно на два делить... Да и если 2-3 часа - то это уже средняя сложность, по определению. Простой случай - это типа пару кондёров дутых поменять и занимает это времени ну 20-30 минут, если делать в темпе, а не 2-3 часа, к слову...


За 30 минут это не ремонт, это халтура. Даже если просто конденсатор менять. Он ведь не просто так в негодность пришёл. Поэтому - 2...3 часа, если хочешь, чтобы возвратов не было.




Добавлено:
igor me v2

Цитата:
Ну это цены Москвы или Питера, видимо. У нас можно на два делить... Да и если 2-3 часа - то это уже средняя сложность, по определению.


Я живу в глубинке. Даже если бы я хотел, мне одними hdd себя не прокормить, не наберётся столько. Ну и цены для глубинки, аналогично.
Автор: tomset
Дата сообщения: 25.07.2016 07:22

Цитата:
Моментус не трож. Это святое Ну про Моментус я как бы расписывал цены в нашем регионе и достоверно объяснил, что 2000 - это практически потолок, тем более за диск 120 Гб. Более высокая цена однозначно будет воспринята как барыжническая. Кстати он ещё на месте, Моментус-то? А то я сейчас взял паузу, жду удобного момента. Клиент не торопит, поэтому пока сам рулю, жду когда дядя поедет из Москвы. Он и заберёт наверно, а то за почту ещё платить не охота...

Это не ваши проблемы, а клиента.
Он данные потерял на дефицитном диске.
То что он 120-ка это вообще к работе не имеет ни какого отношения, я второй месяц трахаюсь с 80 макстор. И во что выльется пересадка головок совсем неизвестно.
Не захочет он читать, и побежишь еще донор искать.
Головки же могут подойти, а могут не подойти.
И ни какими методами, кроме как поставить и попробовать, не узнаешь подойдут они или нет.

Почему дядя бесплатно должен напрягаться бегать по всей Москве за этим диском?
Ему то уж точно это не надо.
Есть цена донора, есть цена пересылки, есть цена работы.
Зачем все в кучу валить
Пусть клиент платит, не хочет платить - свободен.
Это только значит что ему данные не особо нужны.
Так зачем спасать то, что не нужно.
Это же единичный расход за несколько лет. Уж накопить за это время нужную сумму или занять, вообще не проблема. Просто не хочет сам напрягаться. Вы должны за него решить проблему, как случай который по всем затратам, законам жанра, элементарного расчета, стоит больше 12 сделать за 5.

Вам что ли его данные нужны.
Уже столько времени на него потеряно и потеряете, что заказ однозначно будет в убыток.


Цитата:
Я имел в виду типа эникейщика из компового сервиса, который при возникновении сложных случав, будет их отдавать вам, при этом должен быть адекватен, не скрывать контакты первичного клиента и т. п...

Так таких половина. Но работать совсеми трудно.
Не сделаешь несколько заказов, потому что их уже сделать невозможно или безумно долго и следовательно бессмысленно.
Так сразу интерес у них к этому занятию падает до нуля.
И один без рекламы, будет приводить вряд ли и одного клиента в месяц.
Любой ремонтник компов вам скажет, что случаев когда требуется восстановить данные и одного на 100 ремонтов компов не наберется.


Цитата:
А вот это в воздух утверждение... Я бы не был так уверен...

Так я уже 8 лет только DR занимаюсь, до этого года четыре ремонтом HDD и еще тридцать лет до этого переодически делал харды. И не скажу, что я закончил обучение. И могу делать любые случаи.
Ну типовые еще ладно. можно за пару лет освоить, а чуть посложней или редкий и приплыли. А ни одного клиента эти тонкости не интересует, не сделал - значит хреновый мастер. Это ремонт хардов можно за пару лет освоить до достаточно высокого уровня. А с DR люди по 20 лет работают и далеко не все могут делать.
При чем практически у каждого, есть врожденные косяки. С которыми справится иной раз вообще не возможно. Например теряет человек одни и те же детали или служебку от харда и это не лечится.


Цитата:
Понятие "либимая работа" - это лет до 30. Потом романтика заканчивается.

Во, во.
Ну и потом возраст, он как бы не располагает к самоуверенности.
С каждым годом, начинаются уже всякие маразмы, опасения на пустом мете. и чем дальше тем больше. Причем от человека это практически не зависит.
Просто одни молчат, другие говорят.

У соседки 85 летней телефон сломался, линия повредилась. Она тут весь подъезд на уши подняла. Пыталась и к кому-то на ночь пристроиться, на скамейке на улице спать. Сотовым пользоваться боится. Обходила всех знакомых по этажам, кто еще с ней общается, каждые пол часа, выясняла, когда починят телефон. И когда ответили наконец из МГТС, что в течении недели, надо земляные работы делать, чтоб кабель починить. С ней плохо стало и пришлось скорую вызывать.

Так что не растраивайтесь пока, толи еще будет после моих 80, если буду продолжать хардами заниматься.
Автор: temp9285
Дата сообщения: 25.07.2016 09:47
Кстати, насчёт ремонта, цен и т.п. - жизненный случай.

На винте вышел из строя супрессор.
Человек обратился к одному ремонтнику, который в том числе и DR занимался, чтобы он ему перепаял вышедшую из строя деталь. Ценник был выставлен неимоверный, и обоснованием было то, что это же восстановление данных. Благо что озвучено это было в самом начале. Обратился он к обычному ремонтнику электроники. Тот перепаял за нормальные деньги.


Представляю магазин в котором бы продавали одинаковые лопаты но с разными ценниками:
"для говна", "для бабла", "для золота"


tomset
Что касается возраста, то могу сказать что ты ещё безобидный.
Чего нельзя сказать о Tau_0 - вот у того маразмы мама не балуй. И чем дальше, тем серьёзней (печальнее) для тех, кто верит в его умения.
Автор: tomset
Дата сообщения: 25.07.2016 10:16

Цитата:
Ценник был выставлен неимоверный, и обоснованием было то, что это же восстановление данных. Благо что озвучено это было в самом начале. Обратился он к обычному ремонтнику электроники. Тот перепаял за нормальные деньги.


Есть такой момент, но это явно барыга. Который на легких заказах в рай попасть хочет. Вычислить таких легко, у них в прайсе есть позиции - ремонт дисков.
У нормальных DR фирм, такой услуги нет.

Но тут тоже не всегда угадаешь.
Поменяешь диод, а там все в хлам, до взорвавшегося коммутатора в гермоблоке и закопченных блинов. По этому смету затрат можно составить только в конце работы.
А клиент хочет цену сразу и просто тупо не верит ни какой смете.
Не сажать же его рядом, чтобы он контролировал, что с его хардом делают.
Я от таких заказов стараюсь отказываться. день потеряешь а то и несколько пока он данные заберет, а заработаешь 300-1000р.
На фиг мне такой балет нужен. Пусть идет в метало ремонт к эникейщику детали менять. На фига инженеру высокой квалификации заниматься работой электромонтажника третьего разряда.
Электромонтажника нет смысла вообще в DR фирме держать.
А работа высококвалифицированного спеца, совсем других денег стоит.
Я за тоже время, что мне этот несчастный будет голову морочить, сделаю нормальный заказ и заработаю в разы больше.
Но Клиент должен также понимать, что эникейщик, поменяв диод и не зная как и на чем проверить плату и банку, врубит хард с царапинами и запилит его в хлам.

Потому что порядка 80% отказов плат и диодов, это когда уже есть проблема с диском и спалил его уже сам клиент, когда лихорадочны тыкал хард куда попало.

К тому же услуга восстановление данных это не просто заставить диск работать, а проверить и сохранить именно данные. Т.е. по нормальному, нужно все данные в любом случае скопировать на другой проверенный хард.
Так как отказавший хард уже ни какой сохранности данных не гарантирует.
Донесет он хард до дому, а тот сдохнет окончательно.
У меня таких случаев в начале деятельности было предостаточно.
Я один заказ после такого простого ремонта, потом три года делал.
Посредник счастливый ушел, когда я заменил ему плату за 500р.
А потом вернулся, и я ни чего уже сделать не смог сразу.
Методика появилась только через три года.
Позвонил посреднику, порадовать.
Только ему это теперь вообще по барабану. Бросил с хардами заниматься.
Не стал клиентку искать и не помнит где ее координаты.

Вы же отлично знаете. Что есть бесплатный адвокат, который выделяет государство.
А есть высоко оплачиваемый. И на самый простой вопрос он посчитает по ценнику, который обеспечивают крутые клиенты. Типа 1000$ в час.
Ну и понятное дело, если твое дело копеечное, то идти к такому адвокату сразу смысла нет.



Автор: ZSZ
Дата сообщения: 25.07.2016 10:29
temp9285

Цитата:
На винте вышел из строя супрессор.
Человек обратился к одному ремонтнику, .... перепаял за нормальные деньги.


А со 100 % проблемным блоком питания кто будет заниматься? Или ещё раз hdd с БП посоревнуются, кто сильней?


Цитата:
Кстати, насчёт ремонта, цен и т.п. - жизненный случай.


Обратились с ЖК теликом, огромным, гаснет экран. Предварительная цена - 4т, согласились. После вскрытия выяснилось, что ремонт тянет на 10т, и даже при этом, маржа была бы не больше 2т. Отказались. Попутно вкратце было объяснено, что если где будут делать в другом месте, ремонт дешевле 10т не может быть никаким образом.
Сказали, что есть "знакомый мастер".

"Знакомый мастер" сделал за 4т. Через неделю возврат. Отдал деньги. (Секреты надо знать). Наверно понял в чём суть или меня процитировали. Обратились в "известную фирму" - 27 т. Выкинули.

temp9285


Цитата:
Представляю магазин в котором бы продавали одинаковые лопаты но с разными ценниками:
"для говна", "для бабла", "для золота"


Так есть такое в продуктовых магазинах. Пересортица, называется. Один и тот же товар продают под разными названиями по разной цене.

tomset

Цитата:
Пусть клиент платит, не хочет платить - свободен.
Это только значит что ему данные не особо нужны.
Так зачем спасать то, что не нужно.


"Мне очень нужно, сделайте как можно быстрей, к такому-то числу". И пропадают на год...два или навсегда. Или ещё вариант, "сделайте к понедельнику", а у клиента и денег нет, "до 11-го подождёте", хотя примерная цена была известна заранее.
Автор: igor me v2
Дата сообщения: 25.07.2016 15:28
tomset

Цитата:
я второй месяц трахаюсь с 80 макстор. И во что выльется пересадка головок совсем неизвестно

Так что молчите, модель в студию! У меня 3 маленьких вагончика Максторов Если есть - подкину доноров. Можно в личку...

Цитата:
Это не ваши проблемы, а клиента

Ну как не мои? Нашему "русскому ваньке" конечно тяжело принять факт, что человек, обращаясь к мастеру, за деньги ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ на него свои проблемы. А делаа только мастер определяет, согласен ли он работать за означенную сумму. Я согласен. Кроме того люди не совсем чужие, а знакомые. Так что я стараюсь им помочь за МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ цену.

Цитата:
Он данные потерял на дефицитном диске.

Но то не его вина. Он же заранее не знал, что так случится, так распорядилась Вселенная Единственно, в чём он виноват - в НЕделании бэкапов, но в этом они все виноваты И ещё некоторые - в игрании в футбол ноутбуком. но это не тот случай...

Цитата:
То что он 120-ка это вообще к работе не имеет ни какого отношения

Ага, дело не в конкретном винте, дело во "вселенской HDD-протоплазме" . Как это не имеет, ра,ота с конкретным винтом, значит о нём и речь...

Цитата:
Так что не растраивайтесь пока, толи еще будет после моих 80, если буду продолжать хардами заниматься.

Главное чтобы "бошки за блины не закатились" Здоровья вам и долгих лет Как доберусь до Москвы, завалюсь в гости, здоровье "поправим" соком и мин. водами
PS Чуть позже допишу в личку...
ZSZ

Цитата:
Обратились в "известную фирму" - 27 т.
Цитата: За 30 минут это не ремонт, это халтура

Автор: ZSZ
Дата сообщения: 25.07.2016 15:57
igor me v2

Цитата:
Я имел в виду - ремонт 30 минут, потом "прогон" сколько нужно часов. Или вы во всей электронике, даже если видно что этому телику год от роду, перепроверяете все кондёры, когда видите только два дутых? Я - нет.


В спешке можно и матрицу грохнуть. При одном неисправном, не важно, вздутый он или нет, проверяются все конденсаторы этой же фирмы. Обычно все они частично или полностью негодные и их надо менять. Иначе это не работа, а халтура и заведомый обман клиента.

tomset


Цитата:
У нормальных DR фирм, такой услуги нет. Но тут тоже не всегда угадаешь.


Прежде всего, представителям DR фирм, одиночкам, надо спуститься с небес на землю. Конечно, работа во многом уникальна, но значимость её ничтожна мала.

Например, так, на вскидку. У меня круг знакомых человек 100. Это которые знаем друг друга, общаемся хотя бы пару раз в год. Из них есть человек 30 кому я делаю бесплатно или по себестоимости всё, что могу сделать. Ну и в ответ получаю тем же. Так вот, из этой сотни за более 30 лет - пара обращений с жёсткими дисками. То есть, ничтожная величина. Но эти знакомые иногда приносят диски, компьютеры от других людей, их уже много больше, но опять же, не больше 3 % от всего остального.

В ближайшем будущем вообще как ремонт электроники, так и всякие "компьютерные помощи", DR, прекратят своё существование из-за нерентабельности.

igor me v2

Цитата:
Ведь возвратов будет скажем 2-3 из 10 заказов. А если все 10 заказов, тщательно проверять все детали по принципу "на всякий случай"? По-любому быстрее ещё раз отремонтировать те два возврата,


2...3 возврата из 10 заказов - это очень много, это потеря репутации, без разницы, гарантийный возврат или нет. К тому же, недопроверенный аппарат повторно может сломаться серьёзнее, так что его повторный бесплатный ремонт будет уже убыточен.


Добавлено:
igor me v2

Цитата:
Прибыль 20%, я иногда и за 15 работаю в среднем. Ну а 10 и меньше - это тв основном для друзей знакомых.


То есть, за замену конденсатора за 40 рублей и припоя там ещё накапали на 10 рублей Вы берёте 60 рублей не смешите мои тапочки. Деньги берутся за сам факт работы, за время, за риск, за имя мастера/фирмы. Сколько стоят запчасти, это даже не вторично, это мегавторично.
Автор: tomset
Дата сообщения: 25.07.2016 17:00

Цитата:
Так что молчите, модель в студию! У меня 3 маленьких вагончика Максторов Если есть - подкину доноров. Можно в личку...

6Y160P0
Так там донор не нужен, головы живые.
Но был убит мотор,
После пересадки блинов в другую банку,
не читает гад поляну хоть тресни.
В лучшем случае 100 секторов и виснет.
Уж не знаю на что и грешить.
Есть мысля что банки все таки разные при разной плотности блинов.
На них толи 2 толи 4 варианта плотности.
Но руки до него все время не доходят. Урывками посмотришь, и уже новый принесли.
Приходится разбираться и потом ждать, когда решат, делать или нет.
Вот деньги бы так носили, как безденежных пациентов.

ZSZ


Цитата:
Например, так, на вскидку. У меня круг знакомых человек 100. Это которые знаем друг друга, общаемся хотя бы пару раз в год. Из них есть человек 30 кому я делаю бесплатно или по себестоимости всё, что могу сделать. Ну и в ответ получаю тем же. Так вот, из этой сотни за более 30 лет - пара обращений с жёсткими дисками. То есть, ничтожная величина. Но эти знакомые иногда приносят диски, компьютеры от других людей, их уже много больше, но опять же, не больше 3 % от всего остального.

Ну а представь в масштабах Москвы, страны и мира.
Присылают HDD от куда угодно. Чуть не с полюса. с вечной мерзлоты.

Заказов как раз хватает, проблемы с оплатой в основном.
Если до кризиcа еще как-то удавалось чуть в плюс работать, то теперь исключительно в минус. Расходы растут, считай в два слишним раза, а доходы не увеличиваются, все на том же уровне и даже ниже.
чуть поднимешь цену и уже передумал клиент.
Автор: ZSZ
Дата сообщения: 25.07.2016 17:40
tomset


Цитата:
Заказов как раз хватает, проблемы с оплатой в основном.
Если до кризиcа еще как-то удавалось чуть в плюс работать, то теперь исключительно в минус. Расходы растут, считай в два слишним раза, а доходы не увеличиваются, все на том же уровне и даже ниже. чуть поднимешь цену и уже передумал клиент.


Так бросайте. Вы же хотели металлообработкой заняться.
Вот к сварщику никто не пристаёт "электроды 100 рублей стоят, а ты с меня за ворота 5 тысяч берёшь...". (и все 20т) Причём, сварщик, если берётся за дело, он наверняка знает, что справится с работой.


Цитата:
Ну а представь в масштабах Москвы, страны и мира.
Присылают HDD от куда угодно. Чуть не с полюса. с вечной мерзлоты.


а Вам то с этого, какая польза?
Ну и везут пожалуй то, от чего остальные уже отказались. То есть сложные и невыгодные заказы.
Автор: temp9285
Дата сообщения: 25.07.2016 21:29
tomset

Цитата:
Но тут тоже не всегда угадаешь.

ZSZ

Цитата:
А со 100 % проблемным блоком питания кто будет заниматься?


Данные с диска не нужны были, да и не в этом дело.
Если бы он обьяснил о последствиях и возможных причинах, то другое дело.
Но здесь весь упор был на то, что мол делается это для доступа к данным, а раз так - ценник конский.

ZSZ

Цитата:
Так есть такое в продуктовых магазинах. Пересортица, называется. Один и тот же товар продают под разными названиями по разной цене.

Та есть, но только речь о другом.
Ну давай другой пример на примере машин.
Если для таксовки - одна цена, а если возить картофан - другая.
Автор: igor me v2
Дата сообщения: 26.07.2016 01:10
tomset

Цитата:
6Y160P0

Вот умеете вы Выше же писано

Цитата:
я второй месяц трахаюсь с 80 макстор

80-к два вагона, а 160-к Максторов уже всего несколько, 2-3 наверно. Гляну, что есть...
ZSZ

Цитата:
То есть, за замену конденсатора за 40 рублей и припоя там ещё накапали на 10 рублей Вы берёте 60 рублей не смешите мои тапочки.

Именно так! Не смешу, пусть меня жахнет 380 , а лучше 400 В, если смешу Когда мне приносят ГОЛУЮ плату, с УЖЕ РАЗОБРАННОГО кем-то аппарата - я беру за замену одного кондёра 100 руб. За несколько, если это простые там 1000х25 или 1000х16 (я их не покупаю, кстати, выпаянные из апаратуры ставлю. У меня есть возможность выпаивать запчасти даже из новой аппаратуры, которую сдали на утилизацию) - может 200-300 руб.

А вот когда мне приносят ЦЕЛЫЙ СОБРАННЫЙ, например, монитор... так вы мил человек стоимость сборки-разборки-то не забудьте приплюсовать, ок 100р кондёр и 300-400 за сборку-разборку "тела" (если просто разбирается, если сложно - 500-600). Вот и отсюда цена замены одного кондёра порядка 400-500 руб если с разборкой-сборкой аппарата. Ну и плюс "соточка" за "прогон". Всё ж просто, математика 3-го класса.
Я вообще в этом деле гибок и цену назначаю строго поэлементно. Сразу говорю потенциальному заказчику: "Хочешь дешевле - разбери сам, принеси внутренности. Хочешь только экспресс проверку 5-10 минут, а не несколько часов - минус 100 р.". Как-то так.
Автор: tomset
Дата сообщения: 26.07.2016 06:34
ZSZ


Цитата:
Так бросайте. Вы же хотели металлообработкой заняться.

Давно хочу, но только станок который хочется, стоит будь здоров, и цена все время увеличивается. Только поднакопишь, чтобы купить, хлоп очередной кризис, и надо опять копить несколько лет. А дешёвые китайские станки это сразу - деньги на ветер.

igor me v2

Цитата:
Я согласен. Кроме того люди не совсем чужие, а знакомые. Так что я стараюсь им помочь за МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ цену.


Ну что тут остается сказать, раз решили заняться такой благотворительностью.
Так заплатите за все сами.

Я так на пример, с бухты барахты за дешево на Меркурий не соглашусь.
Хард редкий, какие засады ждут при замене головок, один бог знает.
Я на них головы не менял ни разу.
Чтобы набрать статистику, надо хотя бы порядка десятка таких хардов сделать.
Я так, например, сначала бы на кроликах попробовал, как они вообще перестановку переносят.
Так что дёшево тут ни как не отделаться, только случайно может получиться.
Народ странный, а серьезная фирма, на какой-нибудь старый хард, практически не глядя, сразу не меньше 30 назначает.
То что я вам за работу назначил 10. Так это только по большому блату, как знакомому. Не знакомому минимум 20.
Потому как натрахаться с ними можно - мама не горюй. То что они мало емкие, это совсем не значит, что их легко делать.
Они сделаны на пределе той старой технологии, и засад там хватает.
Квантумы к примеру 10-40 гиг. Умрешь пока головы подберешь. А доноров сейчас на них именно нужных, найти практически нереально, Либо по чумовой цене, либо несколько лет искать случай.


Цитата:
Вот умеете вы Выше же писано

Да перепутал, их просто сразу три, 80, 160, 200.
По памяти писал, а потом уже заглянул в список.
Оказалась 160-ка.
80-ку оказыватеся сделал, протрахался 10 дней, а что было уже не помню.
Новые заказы напрочь вышибают из головы, что было на старых. Нужно и хард и задачу смотреть и данные, тогда может быть вспомнишь. А так есть только конечный результат:
1 раздел - x33из5000(4GB)
2 раздел - ok (22GB)
200-ку пришлось отказаться, так запачкали все блины, нереально отмыть.
Месяц подбирал растворы. Бес толку. Уже практически в запил ушёл.
А менять, восстанавливать покрытие, это миллионные вложения в оборудование.


temp9285

Цитата:
Данные с диска не нужны были, да и не в этом дело.

Ну вот как с такими клиентами работать?
Данные не нужны, но сохраните.
Таких умников полно, которые ремонт и DR считают, что это одно и тоже.
И естественно им нравится цена ремонта, а не спасения данных.

А то, что диск после замены диода надо прописать и прочитать всю поляну, а данные куда-то сохранить на время и потом вернуть. И что делать, если на поверхности окажутся уже сбои и задержки, и что данные возможно придется неделю вычитывать продираясь через эти места. А сбойные места скрыть, а потом чтобы быть уверенным, что диcк сразу не накроется по новой, проверить его несколько раз с интервалом в несколько дней.
Это кто все должен делать?

Пришел бы, сказал четко, вот плата - поменяйте пожалуйста диод. Я остальное все сам проверю. Ему бы может и бесплатно его поменяли, чисто как рекламная акция. Ну или отправили к ближайшему знакомому эникейщику, чтобы зря время не терять.
А то ему и неисправность определи точно, и почини, и гарантию дай на ремонт, и данные сохрани, причем пару недель и больше резервную копию у себя подержи, а то мало ли он данные до дома не донесет и проверять их будет два месяца, хотя они ему типа не нужны.

Автор: igor me v2
Дата сообщения: 26.07.2016 14:06

Цитата:
То что я вам за работу назначил 10

tomset
Хм, про работу речи вроде не шло, а мождет я забыл. Я по прежнему только про покупку донора за вышеозначенную сумму в 2000 отечественных рублей. Если не передумали...
Ну или махнуться на что-то. А то вон вы пишите, что

Цитата:
Квантумы к примеру 10-40 гиг. Умрешь пока головы подберешь. А доноров сейчас на них именно нужных, найти практически нереально, Либо по чумовой цене, либо несколько лет искать случай.

Есть и 10, и 20, и 30, и 40. Вы скажите, они нужны? Мне их забирать со склада, пока их не утилизировали? Я думал, они уже все сдохли и для DR не интересны... Они реально ценные? Есть и Самсунги и Сигейты вышеозвученных объёмов.
Автор: tomset
Дата сообщения: 26.07.2016 14:57
igor me v2

Цитата:
а может я забыл.

забыл конечно, это разговор еще в октябре прошлого года был, когда к заказу принухивался. Но не конкретно прям предложение, а порядок цены.



Цитата:
Вы скажите, они нужны? Мне их забирать со склада, пока их не утилизировали?


Не, мне уже хватит, я теперь в прок ни одного донора даже задаром не возьму.
Класть просто уже некуда.
Но народ возьмет даже не сомневайся, их только проверить надо, а не пихать совсем убитые в хлам.
А чтоб со склада не тащить все, с БП туда прийти и повтыкать, явно стучащие не брать.

Да и надо, как можно быстрее бросать это дело.
Иначе с этими клиентами свихнешься.

Вот я писал про ST1000LM010 за 6
Не знаю сколько до меня он у посредника был.
Мне привезли 20.07.16
Сделал уже на следующий день 21.07.16
но клиент задумался
думал до сего дня 26.07.16
Сегодня проснулся и заявил, данные прям щас, завтра они мне не нужны.
ну не фига себя 1TB прям в момент скопировать.
Кое как убедили, что нужно подождать.
Курьер бегом едет ко мне, сейчас 15-00 почти.
В 18-00 за данными приедет начальник.
Ну и каким образом за 3 часа, скопировать то что должно копироваться дольше 4 часов.
Вот такое кино постоянно. Народ просто из ума выжил.
Автор: temp9285
Дата сообщения: 26.07.2016 15:00
tomset

Цитата:
Ну вот как с такими клиентами работать?   Данные не нужны, но сохраните.

Мозгами работать. А не выдумывать фантазии.
Где было написано о желании сохранить что либо?
Диск был от игровой системы и после замены супрессора был просто переформатирован и поставлена новая система.

Цитата:
Пришел бы, сказал четко, вот плата - поменяйте пожалуйста диод.

Ну так и было, только вместо платы был весь винт.
Автор: tomset
Дата сообщения: 26.07.2016 15:24
temp9285
Не договаривает ваш знакомый чего-то.
Зачем бы мастеру заводить разговор про данные и выставлять цену за данные, если человек пришёл только на ремонт.
Если не поняли друг друга, то надо было на месте разобраться.

Я например чисто ремонтом вообще не занимаюсь.
И очень удивляюсь когда вдруг приходят. Всем сразу говорю, ремонтом HDD не занимаюсь, только данные. И цена соотвественно исходя из возни с данными, а не диодом.
Я их и не паяю обычно, а просто ставлю новую плату. Нет ни какого доверия к плате, если она была под перегрузкой. И чего и когда на ней вылетит в следующий раз, ни какими простыми тестами выяснить нельзя.
А краш тесты удавольствие очень не дешёвое.
Плат с убитых доноров остается как грязи. Купил когда-то лет 12 назад по 50 штук диодов на 5 и 12V,
Так и валяются почти все не востребованные.
Дохлые платы просто дарю знакомым, на запчасти и опыты всякие, типа потренироваться паять.

Поломавшийся хард ни когда под данные не используется. Только другой, который должен принести клиент.
Это не обсуждается. Случаев когда не доносят на таком харде данные более чем достаточно.
Ну если уж совсем бум-бум. Говорю сам так решил, потеряешь опять данные, не приходи, я твои долго хранить не буду. через неделю две сотру, если не предупредишь.
Приятно работать с адекватными людьми, а не упертыми баранами, когда копеечный полу дохлый хард для него важнее чем данные.
Ни как в толк не возьмут, что хард это расходка и важно только то что на нем хранится, а не сам хард.
Автор: temp9285
Дата сообщения: 26.07.2016 16:06
tomset
Понимаешь, жизнь не одноцветна - и есть люди для которых комп не более чем игровая приставка. И данных на винте нет - ну разве что сэйвы игр. Учитывая что сейчас многие играют в онлайновые игры, и локальные сэйвы уже не актуальны. В таких случаях челу не важны данные, ему нужна железка.
И повторю - не надо фантазировать, я описал как есть; мог бы описать всю прелюдию и весь разговор, но смысл расстекаться по древу?
Автор: tomset
Дата сообщения: 26.07.2016 16:38
temp9285
Представляю картину,
Клиент - мне ремонт, данные не нужны.
Мастер - не, не, так нельзя, данные тебе очень нужны, ты просто не понимаешь , поэтому будешь платить за восстановление данных.

Гадом буду, клиент промычал, что ни будь типа, мне диск отремонтировать, ну и если данные удастся сохранить, это хорошо.
А мастер подумал, - просто диод заменить и не проверить диск, а он опять сдохнет, разборки, удар по репутации. И если данные желательно сохранить, значит чтобы нормально заказ сделать, надо: данные сохранить, диск проверить и данные вернуть на место. а это уже не 10 минут работы, а пару дней, а то и больше, если диск большой.
А второй мастер просто халтурщик. Типа за замену диода, скажем, 500р и я больше ни за что не отвечаю. 10 минут работы и пошел отсюда. Ну и сдох бы хард по новой, из-за перегрузки, или хренового БП, который кстати нужно обязательно проверить, но его вроде как и нет в деле.
Ну и какой мастер в этой ситуации лучше?
Или кроме денег, низкой цены, других критериев оценки работы уже нет?

И о какой сумасшедшей цене шел разговор? просто интересно. Для регионов такая работа обычно 2-3.
Ни черте какие деньги за нормально выполненную работу за 2-3 дня.

ЗЫ:
Ох, мать моя женьщина! Теперь курьер потерялся... не могут найти, до запланированной сдачи заказа - 1 час.
Автор: igor me v2
Дата сообщения: 26.07.2016 17:00

Цитата:
Ну и каким образом за 3 часа, скопировать то что должно копироваться дольше 4 часов.
Вот такое кино постоянно. Народ просто из ума выжил

Параллельно В проце же 2-4 ядра Почему в винте не 2-4 SATA-разъёма? Надо внести РАЦИОНАЛизаторское предложение инженерам HDD

Цитата:
Но народ возьмет даже не сомневайся, их только проверить надо

Хм, учтём, спасибо. Значит старые винты до 40-80 Гб ещё могут быть ценные для DR...
А проверить не проблема...

Цитата:
Клиент - мне ремонт, данные не нужны.
Мастер - не, не, так нельзя, данные тебе очень нужны, ты просто не понимаешь , поэтому будешь платить за восстановление данных.

Гыыыы

Цитата:
Ну и какой мастер в этой ситуации лучше?

Второй, если он даёт чёткую гарантию. На супрессор это можно без фанатизма, скажем 2 недели. Кто на такую грантию не согласится - неадекват, посылаем лесом...

Страницы: 12345678910111213141516171819

Предыдущая тема: SATA II в SATA I


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.