Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Периферийные устройства»

» Canon Pixma iP2000, iP3000, iP4000, iP5000

Автор: FreeZLO
Дата сообщения: 27.08.2009 20:45
Ну и хорошо.
Автор: MORPHIUSS
Дата сообщения: 01.09.2009 02:06
sergius101
Есть одна волшебная програмулина - Chugunievuy_Molotok v. 1.0
Устранаяет любые ошибки. А главное - быстро и навсегда. Скачать можно у себя в кладовке, сарае, гараже и т.п. обменниках (на крайняк позычить у соседа по фтп..)
З.Ы. Шютка.. нЕ быват таких чудес, шоб программами контакты протирали или шлейфы меняли.
Добавлено:
FreeZLO

Цитата:
Вот тебе прочие сбросы. В первую очередь сбрось памперс.

Это не поможет. Памперс на этой модели - 8 коротких оранжевых/1длинный зелёный. Товарищу sergius101 надобно снять голову, протереть контакты и пальцем нормально дожать чернильницы, предварительно убедившись в правильности их расстановки и удаления заводской упаковки. Сама по себе индикация 5 кор. ор./1 дл.зел. означает ошибку головки (чернильницы), но относится к категории ошибок, устарнаямых пользователем.
Автор: AlexRyg
Дата сообщения: 04.09.2009 15:47
Ребята, мож кто знает что за проблема? У меня Canon PIXMA IP 4300. Вот уже 2 года работает без проблем на родных чернильницах. Слежу за чернилами и дозаправляю. Но последнее время я заметил, что принтер часто продувает сопла, прям слышно как цвиркают чернила в памперс (памперс еще не менял и не сбрасывал). Раньше он продувку делал после долгого простоя или после снятия и установки чернильниц, а щас чуть ли не каждые полчаса, если включен стоит. И чернила заметно быстро заканчиваются.
Автор: FreeZLO
Дата сообщения: 04.09.2009 16:43
AlexRyg
По-моему такого быть не может... Может всётки кажется?
Автор: MORPHIUSS
Дата сообщения: 05.09.2009 23:36
AlexRyg
Я настоятельно рекомендую Вам не только обнулить памперс, но и сбросить EE-PROM. Такие штуки достаточно часто происходят при долгой эксплуатации (но нечастой). Насколько я понимаю, печатаете Вы редко. Дело в том, что EE-PROM ведёт учёт продолжительности периода эксплуатации между покупкой и обслуживании в сервис-центрах (от начала юзанья и до этого самого сброса). И чем больше этот период, тем чаще принтер продувает сопла, т.к. при длительном периоде многократно возрастает вероятность возниконовения на них отложений. Так что обнулите и наслаждайтесь.
Автор: AlexRyg
Дата сообщения: 08.09.2009 09:10

Цитата:
Я настоятельно рекомендую Вам не только обнулить памперс, но и сбросить EE-PROM.

Только хороший специалист может настоятельно рекомендовать. Надеюсь Вы таковым являетесь. В таком случае подскажите где качнуть программку для обнуления EE-PROM. Поиск по форуму и инету ничего внятного для серии IP4000 не дал. Я так понимаю, обнуление памперса делать не нужно, если обнулять EE-PROM, т.к. он обнуляется при обнулении EE-PROM.
Автор: MORPHIUSS
Дата сообщения: 09.09.2009 20:43
AlexRyg

Цитата:
В таком случае подскажите где качнуть программку для обнуления EE-PROM.

В шапке, батенька. Последний пункт. Кроме того, Ваша модель допускает сброс и без использования стороннего софта, а именно поочерёдным нажатием управляющих кнопок.

Цитата:
Поиск по форуму и инету ничего внятного для серии IP4000 не дал.

???
Автор: AlexRyg
Дата сообщения: 02.10.2009 10:12
Это то что нужно для обнуления EEPROM?
Сервисный режим принтеров Canon S300/ i450/i550, 850/ i950/ iP2000/iP4000

1.    На выключенном аппарате (при включённом сетевом шнуре ~220V) нажать и удерживать кнопку ПОДАЧА БУМАГИ
2.     Нажать и удерживать кнопку СЕТЬ.
3.    Удерживая СЕТЬ нажатой, отпустить ПОДАЧУ БУМАГИ.
4.    Нажать ПОДАЧУ БУМАГИ 2 раза (!!!) При этом световой индикатор меняет цвет с зелёного на оранжевый.
5.    Отпустить все кнопки.
6.    Во время инициализации принтера моргает зелёный индикатор. После того, как индикатор загорится непрерывным зелёным, можно кнопкой ПОДАЧА БУМАГИ вводить сервисные команды (функции) согласно нижеприведённой таблице. При каждом нажатии ПОДАЧИ БУМАГИ цвет индикатора меняется между зелёным и оранжевым.
7.    По окончании ввода команд для выполнения нажать кнопку СЕТЬ (!!!)

Инициализация EEPROM – сброс всех настроек к исходным (кроме заводских установок) 3 нажатия подачи бумаги.

Перед выполнением этой команды распечатал содержимое EEPROM затем распечатал после обнуления. Содержимое некоторых ячеек изменилось. Принтер выключил и после включения напечатл страницу. Но перед печатью принтер снова продул сопла. Череминут 15 снова напечатал страницу, продувка произошла после печати. Вот и сомневаюсь, что нашел то что надо.
Если кому надо коды ошибок и сервисные команды принтеров Canon скачал здесь: http://filegu.ru/f/3xq7SqM1
Автор: MORPHIUSS
Дата сообщения: 08.10.2009 01:54
AlexRyg
1. Сбросить памперс.
2. Обнулить EE-PROM.
3. Переставить дрова.

Цитата:
Череминут 15 снова напечатал страницу, продувка произошла после печати. Вот и сомневаюсь, что нашел то что надо.

Продувать совсем он не перестанет, т.к. все принтеры это делают, дажк новые. Но то что продувка будет менее продолжительной и частой - это 100%. При этом обращаю внимание на то, что риск закоксить принтеру голову поднимается, так что при проведении этих мероприятий не будет лишним и голову промыть (на всякий случай)
Автор: monick
Дата сообщения: 08.10.2009 13:00
Приветствую всех.
Помогите кто может.
Есть IP4000 довольно старый. Пользуюсь им от случая к случаю.
На днях пришел домой и увидел такую картину - стоит принтер, а кнопка "Сеть" мигает зеленым светом - секунд 5-6 горит зеленый, на секунду притухает и снова загорается. И так без конца. Кнопкой принтер не выключается, только шнур из розетки. Если воткнуть в розетку, то сразу загорается кнопка "Сеть". На кнопки "Продолжить" и выбора источника бумаги никакой реакции. Если нажать кнопку "сеть", то начинает моргать часто, количество вспышек всегда разное. Системой принтер определяется, монитор состояния пишет "Принтер обновляет встроенную программу. Выключите, а затем снова включите питание принтера. Если это сообщение появится снова, обновите встроенную программу еще раз". Каретка припаркована и ни разу не сдвинулась с места, даже при открывании верхней крышки.
Принтер не разбирался, в сервисное меню никто не входил. Только менялись картриджи да подсовывалась бумага. Так сказать, использовался исключительно по назначению
Никто с таким не встречался? Он будет жить?
Автор: hastrush
Дата сообщения: 10.10.2009 15:14
Привет. Помогите с принтером canon ip 3000. Где-то пару недель назад начал медленно печатать...На печать одного листа уходит порядком пару минут. Принтер ошибок не выдаёт, печатает как обычно, но только слишком медленно. Что делать ума не приложу...Искала в инете, да видимо плохо...помогите.
Автор: vnik23
Дата сообщения: 10.10.2009 17:06
hastrush

Цитата:
На печать одного листа уходит порядком пару минут.

А что выводите на печать? Одно дело - пара строк из ворда и совсем другое если множество графических объектов из программы типа CorelDraw. Объем информации на принтер может быть более 100 Mb на 1 лист A4. Посмотрите, чтобы режим USB был USB2. Кабель USB не меняли? От длинного кабеля может вообще не работать. Удлиннители USB не используете? Они обычно еще хуже чем просто кабель.....
Автор: FreeZLO
Дата сообщения: 10.10.2009 20:03
hastrush
Возможно есть установка повышеного качества? проверить нужно.
Автор: hastrush
Дата сообщения: 11.10.2009 22:42
vnik23, я печатаю лишь текстовые документы, цветной печатью не пользуюсь. Кабель USB вроде не длинный(примерно 1,5 метра, но до этого принтер печатал, несмотря на свою длину.) и не меняла. Удлинители не использую.

FreeZLO, повышенное качество не устанавливала, да же в режиме "черновик" печатает очень медленно.

Жду дальнейших советов...
Автор: MORPHIUSS
Дата сообщения: 12.10.2009 01:09
vnik23
А какая бумага выбрана в драйвере? Часом не фото?

Добавлено:
monick
Попробуйте войти в сервис-режим и сбросить настройки к заводским.
Автор: monick
Дата сообщения: 12.10.2009 06:03
Для входа в сервисный режим необходимо, чтобы принтер был выключен при подключенном шнуре питания, ведь так? И уже потом жать кнопки? Так вот как только я подключаю шнур питания, загорается индикатор "сеть" зеленым цветом и начинает мигать как я описал выше. Нажатия на кнопку питания ни к чему не приводят. На две другие кнопки принтер тоже не реагирует. Пробовал также нажать кнопки "питание" и "продолжить" и включал шнур питания - никаких изменений, только при нажатой кнопке питания индикатор мигает чаще, что-то около 15-19 миганий, как вздумает. И снова встает в ступор.
На resetters.ru нашел такую же тему за 2007 год, решения проблемы не нашли, по крайней мере в теме об этом ничего не написано.
В общем, я так понимаю, пора начинать подбирать новый принтер. Жалко, у меня комплект картриджей новых остался.
Автор: MORPHIUSS
Дата сообщения: 12.10.2009 20:41
monick

Цитата:
Для входа в сервисный режим необходимо, чтобы принтер был выключен при подключенном шнуре питания, ведь так?

Не так! Отключите шнур, нажмите и ДЕРЖИТЕ кнопку питания и подключите шнур, после чего НЕ ОТПУСКАЯ КНОПКИ ПИТАНИЕ, 2 раза нажмите кнопку ПРОДОЛЖИТЬ, после чего отпустите кнопку питания.

З.Ы. Внимательно читайте ФАГи.
Автор: hastrush
Дата сообщения: 12.10.2009 21:35
MORPHIUSS

Цитата:
А какая бумага выбрана в драйвере? Часом не фото?


В драйвере стоит "обычная бумага". Может, будут ещё какие-либо предложения?
Автор: FreeZLO
Дата сообщения: 12.10.2009 22:44
hastrush
Предлогаю сбросить счётчики.

Автор: hastrush
Дата сообщения: 12.10.2009 23:00
FreeZLO


Цитата:
Предлогаю сбросить счётчики.


А как это делается? Если не трудно дайте ссылку.
Автор: monick
Дата сообщения: 13.10.2009 06:59

Цитата:
Не так! Отключите шнур, нажмите и ДЕРЖИТЕ кнопку питания и подключите шнур, после чего НЕ ОТПУСКАЯ КНОПКИ ПИТАНИЕ, 2 раза нажмите кнопку ПРОДОЛЖИТЬ, после чего отпустите кнопку питания.


Да вроде внимательно читал. Вот фрагмент из инструкции в шапке этой темы:

"Сервисный режим принтеров Canon S300/ i450/i550, 850/ i950/ iP2000/iP4000

1.    На выключенном аппарате (при включённом сетевом шнуре ~220V) нажать и удерживать кнопку ПОДАЧА БУМАГИ ( )
2.     Нажать и удерживать кнопку СЕТЬ ( ).
3.    Удерживая СЕТЬ нажатой, отпустить ПОДАЧУ БУМАГИ.
4.    Нажать ПОДАЧУ БУМАГИ 2 раза (!!!) При этом световой индикатор меняет цвет с зелёного на оранжевый.
5.    Отпустить все кнопки.
......."
Уже точно не помню, но по-моему так, как вы предлагаете сделать, я уже пробовал. Сегодня для уверенности попробую еще. О результате отпишусь. Спасибо.
Автор: FreeZLO
Дата сообщения: 13.10.2009 09:26
hastrush
Придется поискать сдесь. Ссылка
Автор: hastrush
Дата сообщения: 13.10.2009 14:21
Не понимаю в чём дело В общем дала почитать ваши комментарии своему мужу, он по ошибке сделал ту операцию, которая описана выше у monick....


Цитата:
"Сервисный режим принтеров Canon S300/ i450/i550, 850/ i950/ iP2000/iP4000

1. На выключенном аппарате (при включённом сетевом шнуре ~220V) нажать и удерживать кнопку ПОДАЧА БУМАГИ ( )
2. Нажать и удерживать кнопку СЕТЬ ( ).
3. Удерживая СЕТЬ нажатой, отпустить ПОДАЧУ БУМАГИ.
4. Нажать ПОДАЧУ БУМАГИ 2 раза (!!!) При этом световой индикатор меняет цвет с зелёного на оранжевый.
5. Отпустить все кнопки.
......."


...и о чудо принтер заработал Я так и не поняла при чём тут это...

Благодарю всех за оказанную мне помощь
Автор: FreeZLO
Дата сообщения: 13.10.2009 14:26
hastrush
А что он хотел. Он вошол в сервисный режим. Проблема не устранена.
Автор: hastrush
Дата сообщения: 13.10.2009 14:32
FreeZLO.
Принтер ошибки не выдавал, но почему-то после того как сделали выше следующую операцию, принтер заработал как и раньше. Теперь печатает быстро.
Автор: hastrush
Дата сообщения: 13.10.2009 23:51
Ребят, помогите, не долго счастье моё длилось ((( Пять раз подряд загорается оранжевый цвет. Была тут http://www.startcopy.ru/codes/canon_ip.htm нашла код ошибки,

Смотрела именно в этой таблице, так как выше было написано :"Коды ошибок и сервисный режим принтеров iP1000 практически полностью совпадают с i250-350, а iP3000 и iP5000 – с iP4000." А iP3000 там не было...

ну а дальше-то что делать...в этом деле я конкретный чайник, без вашей помощи не справлюсь...Напоминаю, у меня iP3000, ошибок никаких не выдаёт, только мигает 5 раз оранжевым цветом и совсем перестал печатать.
Автор: Serg_av
Дата сообщения: 14.10.2009 13:00
hastrush
Выйми голову и протри спиртом а затем жесткой тряпочкой контакты на голове и в принтере, посмотри на плате головы наличие коррозии. Возможно, окислились или сильно покрылись чернилами, плохой контакт где-то.
Автор: MORPHIUSS
Дата сообщения: 14.10.2009 15:27
hastrush
Выключите принтер из сети минут на 5-10, предварительно выполнив рекомендации тов. Serg_av. После включите питание и запустите что-нибудь на печать. Далее три варианта:
А.) Печать пошла и всё хорошо;
Б.) Принтер выдаёт ошибку 5700 (ошибка датчика подачи бумаги) - несите в СЦ;
В.) Принтер продолжает мигать. причём код ошибки отличается от 5700 - проблему следует искать в шлейфе либо электронике контроллера. Исходя из Ваших предыдущих постов, наиболее вероятен вариант №2.
З.Ы. Пробуйте ещё раз войти в сервисный режим и сбросить настройки к заводским, а заодно и почистить EE-PROM. Инструкции парой постов выше.
Автор: Dreamer
Дата сообщения: 24.10.2009 17:05
Господа, помогите с принтером IP4000. Вчера после смены картриджа, перестал печатать красный цвет. Очистка софтовая не помогает. Несколько раз делал глубокую очистку, нихрена не помогает. Даже ещё один картридж вставлял, полагая, что с картриджем что-то. Склоняюсь к тому, что надо чистить печатающую головку, прикупил дистилат с нашатырём. Но не знаю как снять печатающую головку. Посоветуйте, знающие люди, как быть.
Автор: FreeZLO
Дата сообщения: 24.10.2009 18:27
Удали для начала воздух из сопел, создав давление сверху в отверстии для воздужа. И не мучай технику.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647

Предыдущая тема: Адаптеры IDE>USB кто что думает?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.