Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Периферийные устройства»

» Canon i320

Автор: dron_2005
Дата сообщения: 25.01.2011 18:22
При использовании программы General Tool обнулил памперс. Пользовался следующей инструкцией:


1. Скачать сервисную программу General Tool для своей модели принтера (рекомендую для моделей i250, i255, i320, i350, i355 использовать General Tool i350 – эта программа меня никогда не подводила, в отличие от General Tool i320; для iP1000, iP1500 использовать General Tool соответствующей модели принтера).

2. Отключить сетевой шнур.

3. Удерживая нажатой кнопку включения («Power»), подключить сетевой шнур, дважды нажать кнопку «Resume» (треугольник в кружочке) и отпустить обе кнопки. Принтер поморгает зеленым индикатором и войдет в сервисный режим (зеленый – горит не мигая).
Если после этих действий вместо постоянно горящего зеленого принтер продолжает показывать ошибку – или вы ошиблись в пунктах 2 и 3 (выключите принтер и повторите с пункта 2), или у принтера дополнительная ошибка, которую необходимо устранить, иначе он не войдет в сервисный режим, а в обычном режиме сброс памперса не получится (что означает эта ошибка – можно узнать здесь).

4. Подключить USB кабель (если этот принтер раньше был подключен к этому компьютеру, то в сервисном режиме система определит его как новое устройство и установит как «копия 1»).

5. Запустить General Tool.

6. В верхнем правом углу окна программы выбрать порт принтера - окошко «USB PORT» (нажать стрелку в правой части окошка и выбрать из предложенных; если при нажатии стрелки выпадает пустое окно, т.е. General Tool не находит ни одного активного USB порта, то всё-таки придется прочитать статью о памперсах, где рассмотрены ситуации, при которых General Tool не работает или выдаёт сообщения об ошибках).

7. В окне программы, слева, кликнуть кнопку «DEVICE ID». Справа от кнопки должна появиться информация о подключенном принтере (модель принтера и т.д.) *)

8. В окне программы, над появившейся информацией, кликнуть кнопку «EEP-ROM INFORMATION». Появится новое окно, в котором будет показана информация, хранящаяся в памяти; проверить значение «D» - состояние счетчика (обычно более 100%) и закрыть это окно. *)

*) Пункты 7 и 8 – не обязательны, они служат только для проверки правильности подключения, и могут быть пропущены.

Итак, принтер правильно определился, General Tool его видит и может с ним работать.

9. Под окошком «USB PORT» маленькое квадратное окошко «EEPROM CLEAR», поставьте в нем галочку.
Для iP1500 лучше сбрасывать так: в центре верхней части окна General Tool находится панель «CLEAR WASTE INK COUNTER», под которой есть кнопки «MAIN» и «PLATEN». Кликнуть по кнопке «MAIN» (можно заодно и «PLATEN») и перейти к пункту 11.

10. Вставить в принтер лист бумаги и кликнуть кнопку «TEST PATTERN» (1 или 2 – не важно). Принтер распечатает тестовую страницу (в процессе печати будет сброшен счетчик памперса) Для i320 пункт 10 провести два раза (т.е. когда принтер распечатает первый лист, вставить в принтер ещё лист бумаги и опять кликнуть кнопку «TEST PATTERN»)

11. Повторить пункт 8 (проверить значение «D» - состояние счетчика должно быть 0%).

12. Выключить принтер, отключить USB кабель, закрыть General Tool.
Удалить из папки «Принтеры и факсы» установившийся в сервисном режиме принтер «копия 1».

После всего выполненного принтер выдает команду " Печатающая головка не установлена"
В чем возможна проблема?
Автор: FreeZLO
Дата сообщения: 27.01.2011 22:37
Проверь чистоту контакта на головку. Не поможет выкинь. Такие головки уже думаю и найти не получится. Да и не факт, что замена поможет.

Страницы: 1

Предыдущая тема: Canon i-SENSYS MF4320d Зависает сканер


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.