Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Microsoft Windows»

» Папка устройства и принтеры пуста

Автор: box_slav
Дата сообщения: 06.10.2011 22:27
Папка устройства и принтеры пуста!
На самом деле установлено несколько устройств принтер, тюнер, модем и т.д., все устройства работают нормально.
Причина проявления интересов к данной папке появилась для измены принтера по умолчанию и тут тупик!

Подскажите как отобразить устройства. http://imageshack.us/photo/my-images/440/97008574.png/
Автор: opt_step
Дата сообщения: 07.10.2011 05:15
box_slav
avz - восстановление системы (у меня было такое, только на xp sp3)
Автор: box_slav
Дата сообщения: 08.10.2011 10:57
Жаль что приходится кардинальными методами лечить, а так не хочется весь софт потом переставлять!
Автор: Neon2
Дата сообщения: 08.10.2011 11:27
box_slav, попробуйте этот способ.
Автор: box_slav
Дата сообщения: 09.10.2011 20:01
Neon2 - спасибо проверил, чеса 5 проверял диск вирусов всего 2 и то не серьезные удалил, а результат тот-же папка пуста
Автор: Neon2
Дата сообщения: 09.10.2011 21:16
box_slav, запустите командную строку от имени Администратор и в ней последовательно введите следующие команды, нажимая после каждой из них клавишу ВВОД:
Код: cd /d %windir%\system32
regsvr32.exe atl.dll
regsvr32.exe urlmon.dll
regsvr32.exe mshtml.dll
regsvr32.exe shdocvw.dll
regsvr32.exe browseui.dll
regsvr32.exe jscript.dll
regsvr32.exe vbscript.dll
regsvr32.exe scrrun.dll
regsvr32.exe msxml.dll
regsvr32.exe msxml3.dll
regsvr32.exe msxml6.dll
regsvr32.exe actxprxy.dll
regsvr32.exe softpub.dll
regsvr32.exe wintrust.dll
regsvr32.exe dssenh.dll
regsvr32.exe rsaenh.dll
regsvr32.exe gpkcsp.dll
regsvr32.exe sccbase.dll
regsvr32.exe slbcsp.dll
regsvr32.exe cryptdlg.dll
regsvr32.exe oleaut32.dll
regsvr32.exe ole32.dll
regsvr32.exe shell32.dll
regsvr32.exe initpki.dll
regsvr32.exe wuapi.dll
regsvr32.exe wuaueng.dll
regsvr32.exe wuaueng1.dll
regsvr32.exe wucltui.dll
regsvr32.exe wups.dll
regsvr32.exe wups2.dll
regsvr32.exe wuweb.dll
regsvr32.exe qmgr.dll
regsvr32.exe qmgrprxy.dll
regsvr32.exe wucltux.dll
regsvr32.exe muweb.dll
regsvr32.exe wuwebv.dll
Автор: box_slav
Дата сообщения: 10.10.2011 20:37
Neon2 - спасибо за ответ, все выполнил большинство команд выполнены с подобной ошибкой
http://imageshack.us/photo/my-images/64/20111010202104.png/
http://imageshack.us/g/62/20111010202842.png/
а те команды которые прошли к сожалению не повлияли на результат, папка осталась пуста
Автор: Neon2
Дата сообщения: 10.10.2011 21:43
box_slav, проверьте - запущена ли служба "Диспетчер очереди печати". Для этого: Пуск -> Панель управления (Вид: Список или иконки) -> Администрирование -> Службы. Найдите "Диспетчер очереди печати", встаньте на него, далее двойной клик мышкой или правой кнопкой вызвать контекстное меню, где выбрать "Свойства". В открывшемся окне установите настройки:
"Тип запуска: Авто", нажмите под словом "Состояние" кнопку "Пуск (Запустить)", после того как запустится, нажмите на кнопку "Ok".
Автор: box_slav
Дата сообщения: 14.10.2011 20:51
Neon2
Служба очереди печати работает http://imageshack.us/photo/my-images/836/20111014204544.png/
Попробовал запустить все службы, правда не все запустились но те которые заработали не повлияли на папку она по прежнему пуста.

Спасибо за содействие в решении проблемы!
Автор: ursua
Дата сообщения: 14.10.2011 22:25
Windows то какая? В логах системы поищи - нет ли ошибок COM+ приложений?
Автор: box_slav
Дата сообщения: 22.10.2011 08:54
ursua
http://imageshack.us/photo/my-images/850/20111022084241.png/
Автор: Denn29
Дата сообщения: 22.10.2011 09:05
box_slav, у вас установлен все еще IE8 ?
Автор: box_slav
Дата сообщения: 22.10.2011 09:35
Denn29
http://imageshack.us/f/802/20111022093359.png/ Вы это имели в виду
Автор: Denn29
Дата сообщения: 22.10.2011 09:41
box_slav

http://rghost.ru/26619801 запустить батник от Админа по правому клику.
Автор: box_slav
Дата сообщения: 22.10.2011 10:36
Denn29
Запустил, выполнил и даже перегрузил результат http://imageshack.us/f/803/20111022103402.png/ все ровно спасибо за поддержку
Автор: Denn29
Дата сообщения: 22.10.2011 10:55
box_slav
1. запустите Дисп.задач вкладка Службы- Остановите "Диспетчер очереди печати"
2. вкладка Процессы убейте процесс spoolsv.exe и перезапустить службу "Диспетчера очереди печати" и перезапустите процесс spoolsv.exe.
Файл- Новая задача- spoolsv.exe
3. Попробуйте варианты решения проблем из этого обсуждения:
http://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_7-hardware/не/329cc3cc-d09c-496d-bbe2-41b12123c426
Автор: HW2yS
Дата сообщения: 22.10.2011 12:27
попробуй читернуть, может получится.
открой блокнот, нажми control+P или выбери print
должно открытся окошко с принтерами
выдели нужный и ПКМ set as default printer
в общем попробуй должно прокатить
Автор: box_slav
Дата сообщения: 22.10.2011 13:12
HW2yS таким образом устройства видны


Добавлено:
Denn29
http://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_7-hardware/не/329cc3cc-d09c-496d-bbe2-41b12123c426 указанные выше рекомендации я уже сделал папка принтеров на панели задач появилась с устройствами для печати но по прежнему остальные устройства остались невидимки (тюнер, факс и.т.п.)
Автор: Denn29
Дата сообщения: 22.10.2011 14:52
box_slav
1. McAfee не установлен ?
2. Служба поддержки Bluetooth не отключена ?
Автор: box_slav
Дата сообщения: 22.10.2011 15:01
Denn29
1. не установлена
2. не отключена

могу открыть доступ с помощью TeamViewer
Автор: Denn29
Дата сообщения: 22.10.2011 15:15
box_slav, выполнить восстановление системных файлов.
Запустить Командную строку (CMD.exe) от имени Админа (по правому клику).
В ней пишем sfc /scannow и жмем на клавишу Enter.
Автор: box_slav
Дата сообщения: 22.10.2011 16:11
Denn29
Вот что отчитало
http://download74.files.mail.ru/UBIBX1/91f90aa83bc97ce6a3247f17fc73a382/CBS.log
я тут мало что понимаю
Автор: HW2yS
Дата сообщения: 22.10.2011 16:29
box_slav
странно , ты писал

Цитата:
Причина проявления интересов к данной папке появилась для измены принтера по умолчанию

я тебе подсказал что надо делать
зачем тебе подключение team viewer ?
Автор: chagin
Дата сообщения: 22.10.2011 17:33
Я бы попробовал создать нового пользователя на машине
Автор: Herbert Wells
Дата сообщения: 10.04.2012 11:53
Аналогичная ситуация win7x64max. Все вышеперечисленные рекомендации не помогли.
Есть у кого варианты решения данной проблемы ?
Автор: SERGI_6126
Дата сообщения: 12.04.2012 09:27
В панели управления -АДМИНИСТРИРОВАНИЕ-Службы - найти Службу поддержки блютус и запустить или перезапустить
Автор: Herbert Wells
Дата сообщения: 12.04.2012 19:27
SERGI_6126

Шаман однако !!!
Видно. Спасибо.
Автор: si21
Дата сообщения: 14.11.2012 16:54
Мне на Windows Server 2008 r2 помогли рекомендации из http://www.tehnari.ru/f51/t44090/index3.html#post629617.
Действия:
В командной строке с правами Администратора поочередно выполните команды:
regsvr32 "%SystemRoot%\System32\actxprxy.dll"
regsvr32 "%ProgramFiles%\Internet Explorer\ieproxy.dll"

Страницы: 1

Предыдущая тема: ПОМОГИТЕ!Выскакивает черное окно и сразу закрывается


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.