Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Microsoft Windows»

» Интернет-магазин. Проблемы с корзиной

Автор: racer73
Дата сообщения: 11.11.2011 07:12
Да простят меня все... Просто не знаю, где ещё написАть. Проблема в следующем... Пытаюсь купить в мгазине товар. Добавляю в корзину. Вхожу в корзину, а там пусто!!!!!!! Товар также исчезает при смене страницы. Пробовал и на Хроме, и на Опере. Стоит W7. Раньше, недели 3 назад вроде всё работало. С другим магазом тоже такая беда была. Щас всё нормализиловалось. Напрягает то, что на работе всё работает. А дома нет. Ребят, чё делать? Хотел на провайдера свалить, но в глубине души понимаю, что это не совсем так. Заранее спасибо за помощь.
Автор: HW2yS
Дата сообщения: 11.11.2011 08:50
вероятно что то режет скрипты
отключай по очереди фаервол, антивирус и т.п.
Автор: racer73
Дата сообщения: 11.11.2011 09:03
Хде это фаервол искать? Юзер я. Тупо не знаю
Автор: Nikoderiko
Дата сообщения: 11.11.2011 12:56
Для начала -
Попробуйте пользоваться для покупок стандартным Интернет Эксплорером.
Криворукие веб-мастера не оптимизируют свои творения под Хром и Оперу, и их слишком много выходит разных версий чтоб уследить (под оперой одно время даже гугл не работал, правда починили довольно быстро).
Автор: devilfish92
Дата сообщения: 11.11.2011 14:49
Что-то режет кукисы

Добавлено:
>Попробуйте пользоваться для покупок стандартным Интернет Эксплорером.

Я бы предложил воспользоваться стандартным, только что установленным firefox. IE последних версий - редкое садомазо из-за настроек безопасности. Особенно для не-администраторов
Автор: racer73
Дата сообщения: 11.11.2011 20:49
IE не прокатил. настройки по умолчанию. Тоже самое. Грешу на провайдера. Они сервак себе меняли. Может чё накосячили там?
Автор: devilfish92
Дата сообщения: 11.11.2011 22:28
Проверься на вирусы. Не тем файрволом, что установлен в системе, а с livecd/liveusb. cureit, например. Если ничего не найдёт, создай нового пользователя, из-под него переустанови браузер

>Грешу на провайдера. Они сервак себе меняли. Может чё накосячили там?

Если подтвердится их вина, расскажи как можно ТАКОЙ глюк воспроизвести. Сам админ, тереюсь в догадках 99.9 % что проблема у тебя.
Автор: Nikoderiko
Дата сообщения: 11.11.2011 22:34
А я грешу
1) на запущенный файервол или антивирус
2) На виртуальную машину Java.

Есть подозрение, что скрипты магазина написаны на Java (или, не дай бог, на silverlight), а в вашей новой винде они просто не установлены.

Поскольку вы не знаете, где искать файерволл, давать вам советы довольно сложно - как бы чего не напортили.
Автор: racer73
Дата сообщения: 12.11.2011 08:31
ну работает симантек.... Раньше-то покупки совершались. И ещё... Я уже про второй магазин писал. Тогда бы и у него проблемы были. Ан нет.. Всё хорошо. А в этом никак.
Автор: devilfish92
Дата сообщения: 12.11.2011 11:00
> С другим магазом тоже такая беда была

>Я уже про второй магазин писал. Тогда бы и у него проблемы были. Ан нет.. Всё хорошо. А в этом никак.

Ты уж определись
Автор: racer73
Дата сообщения: 12.11.2011 17:28
В чём определиться?
Автор: racer73
Дата сообщения: 13.11.2011 13:53
ребят, всё нормализовалось. Вчерась полез в компоненты. А Явы у меня было 2. Гружу новую. Переустанавливаю. Старая сносится. Перегружаюсь. Вроде пока всё работает. Вообщем так. Спасибо всем за советы

Страницы: 1

Предыдущая тема: Помогите создать базу в Access 2007


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.