Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Обсуждение CRM-систем

Автор: shiko3000
Дата сообщения: 02.03.2004 20:03
Решил шапулю чуть подрехтовать... думаю есть резон тут собрать все ссылы на всякие встречающиеся у нас CRM ну и по возможности бы отсортировать по "сроку жизни на рынке" от "старичков" к "молодым" присоеденяйтесь и помогайте рихтовать.

Наиболее информативная статья о Использование CRM-программ в сегментах массовых продаж
Там же есть еще ряд интересных статей о CRM.

Монитор 3.0 CRM
варезник

Terrasoft CRM
варезник

Sales Expert 2

Quick Sales 2

Galloper CRM - «CRM для чайников»
варезник
Автор: shiko3000
Дата сообщения: 05.03.2004 06:03
Видимо кроме меня эта тема ни кому не интересна?
Автор: apawlow
Дата сообщения: 13.03.2004 10:17
Да система очень интересна, но не могу найти релиза. Ищу SE 2/0
Автор: Eurol
Дата сообщения: 23.07.2004 16:50
Протестировал Clientele CRM by Epicor (в России локализуется и поставляется www.epicrus.ru). Прога, правда, довольно древняя (версия 7.0с - лето 2000), но зато есть три основные составляющие - SFA (продажи); Call Center (поддержка пользователей) и Marketing.
Автор: Meaningless
Дата сообщения: 27.07.2004 03:51

Цитата:
Видимо кроме меня эта тема ни кому не интересна?

ну... мне допустим :)
только что с этим интересом делать?
Автор: okkama
Дата сообщения: 30.07.2004 16:34
Советую вам посетить сайт http://www.clientmanager.ru. Здесь можно ознакомиться с программой ClientManager и её возможностями, скачать демку. Вопросы позадавать по телефону 141-32-41. Email: info@gpr.ru.
Автор: reaktor
Дата сообщения: 05.08.2004 18:47

Цитата:
Есть такой странный продукт - ПБО2002 Бизнес редакция! Очень классный и очень нужный зверь!

Сайт: _http://www.agcproduct.com/rus/


Прошу всех высказывать свое мнение!
Автор: Nep
Дата сообщения: 05.08.2004 22:02
шапку включил
Автор: Dimnick
Дата сообщения: 06.08.2004 10:05
Переношу сюда свои вопросы.

2 SuperOfficeCRM Users

Нормально ли у вас отображается русский текст, переносимый в шаблоны документов из программы? Например, создали Вы карточку компании с русским названием и русским контактным лицом и решили направить ему стандартное письмо, содержащееся в шаблонах. У меня при создании этого письма текст, содержащийся в шаблоне, естественно, отображается нормально, а вот информация на русском языке, экспортируемая из SuperOffice, - сплошь крякозяблики Как с этим бороться?

И кто может объяснить создание двухуровневых списков в Lists (с использованием headings)? Мануал прочитал, но ничего не понял
Автор: reaktor
Дата сообщения: 06.08.2004 10:49
У меня есть предложение:
Объединить (залинковать друг на друга) все темы связанные с CRM.
Обсуждение CRM-систем - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=11170#lt
Goldmine Business Contact Manager - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=7345&start=60
Terrasoft CRM или другие подобные проги - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=16418&start=300#lt

По моему это будет правильно!
Автор: Dimnick
Дата сообщения: 06.08.2004 11:01
reaktor

Act! забыл - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=7187&glp

Как ты предлагаешь их залинковать? поместить в шапке родственные ссылки? Или как-то еще?
Автор: torward
Дата сообщения: 06.08.2004 11:06
Dimnick

С русским в отчётах решение такое:
Генерирушь отчётец в Word, затем выделяешь текст, нажимаешь меню "Сервис" -->"Исправить повреждённый текст" Другого решения пока не придумал


Цитата:
И кто может объяснить создание двухуровневых списков в Lists

А что именно объяснять. Нужно, например, для классификации компаний в контактах например на дистрибьюторов, партнёров, поставщиков и т.д. Названия в CRM Admin можно заменять на русские эквиваленты для различного рода выпадающих списков, дополняя их своими классификаторами. Не совсем понял суть вопроса.
Автор: reaktor
Дата сообщения: 06.08.2004 11:07
Dimnick

Цитата:
поместить в шапке родственные ссылки


И естествено дать краткое описалово линков. Типа кто, где и о чем!
Вот и получится нормально функционирующий узел о CRM.
Автор: Dimnick
Дата сообщения: 06.08.2004 11:17
torward

Если я правильно понял мануал, то в программе есть возможность создания двухуровневых списков в разделе Lists SOAdmin (ЖАЛЬ, что многоуровневые нельзя - иногда очень нужно). То, что кроме дефолтно установленных списков можно создавать, редактировать и удалять свои справочники - понятно (хотя вот бы еще и с дефолтными порезвиться ). А как их выстроить в систему типа такой (на примере справочника Продукты):
1. Розовая кофточка.
2. Белый халатик.
2.1 Такой же, но с перламутровыми пуговицами.
2.2 ВАЩЕ без пуговиц.
2.3 С зеленым поясом.
3. Автомобиль BMW.
3.1 BMW с синими писалками

вот это и непонятно.

А за подсказку про текст ОГРОМНОЕ спасибо.
Автор: ilion
Дата сообщения: 06.08.2004 17:39
Dimnick
поясни - по моему там только один уровень (у меня получилось так), т .е. в List создаешь "продукты" - в нем Item'ы "вобла" и "помидоры". А дальше вроде никак. Откуда двухуровневость?
Я уже кому-то писал (про Terrasoft), что это общее свойство подавляющего большинства общедоступных инф.систем - отсутствие многоуровневости в справочниках (многоуровневость требует существенно большей квалификации программиста и постановщика)
Автор: Dimnick
Дата сообщения: 06.08.2004 18:59
ilion

А каково тогда предназначение и использование опции headings (в Items справа внизу)?
Автор: ilion
Дата сообщения: 06.08.2004 20:31

Цитата:
headings

в переводе заголовок
Автор: shiko3000
Дата сообщения: 07.08.2004 18:02
Клиент-коммуникатор
http://www.k-k.spb.ru

из описания ...

Цитата:
Собственный конфигуратор данных и их атрибутов;
Базовые атрибуты;
Ссылочные атрибуты;
Вычисляемые атрибуты;
Связанные таблицы;
Хранение файлов;
Собственный дизайнер экранных форм;
Дизайнер печатных отчетов;
Дизайнер табличных отчетов;
Дизайнер деловой графики;
Дизайнер OLAP-отчетов;
Дизайнер диаграмм Ганта;
Компонент экспорта в MS Excel;
Компонент экспорта в MS Word

Автор: ilion
Дата сообщения: 07.08.2004 23:09
Интересующихся GoldMine Business Contact Manager приглашаю прочитать
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=7345&start=60#16
Автор: Dimnick
Дата сообщения: 09.08.2004 09:49
ilion

Перевод-то я знаю, а как эта штука работает и зачем она там нужна? До сих пор разобраться не могу, причем в SoAdmHelpUs.pdf прямо сказано:

List items can be displayed at two levels. The higher level is called the item’s
heading. A heading contains item groups that can be displayed under the
selected item in SuperOffice CRM 5. (стр. 30 мануала или 36 - файла).

Т. е. двухуровневые справочники он должен поддерживать, а вот как этого добиться? Может, torward подскажет - он у нас глубоко SuperOffice изучил
Автор: ilion
Дата сообщения: 09.08.2004 10:38
Dimnick
Мануал и help я и сам прочитал, но добиться высвечивания нижнего уровня в Drop-down listbox не смог...
Автор: torward
Дата сообщения: 10.08.2004 13:44
Dimnick

Там один уровень. Item headings - это классификация выпадающих списков.
Автор: ilion
Дата сообщения: 10.08.2004 14:58
torward

Цитата:
Там один уровень. Item headings - это классификация выпадающих списков

Кстати, а как этим пользоваться ? Их не видно при использовании списков, хоть об этом и рассказывают в документации.
Автор: Dimnick
Дата сообщения: 10.08.2004 14:58
torward

Поясни - не понял что за классификация? и как тогда понимать фразу из манула, которую я приводил на предыдущей странице?
Автор: torward
Дата сообщения: 11.08.2004 16:51
ilion
Dimnick

Например, список "Компании" включает элементы: "Партнёры, Конкуренты, Поставщики..." и т.д. А потом при генерации отчётов можно вывести всех поставщиков, или конкурентов, или... Ну и т.д. Вот так этим и пользоваться.

Автор: Dimnick
Дата сообщения: 11.08.2004 17:23
torward

Но ведь Партнеры, Конкуренты и Поставщики и так являются элементами списка Компании - при чем же здесь headings? Какую дополнительную характеристику они им придают?
Автор: Shelter
Дата сообщения: 20.12.2004 12:22
Обзор CRM-систем с комментариями
Автор: Dimnick
Дата сообщения: 21.12.2004 12:05
Shelter

При всем уважении к тупой механической работе, которую проделал автор, полезной информации там ноль По крайней мере для меня.
Автор: Shelter
Дата сообщения: 21.12.2004 12:16
Dimnick
Цитата:
При всем уважении к тупой механической работе, которую проделал автор, полезной информации там ноль По крайней мере для меня.
Я с тобой согласен полностью. Вся полезность - большой перечень софта, позволяющий названия программ иметь перед глазами.
Автор: AirborneSF
Дата сообщения: 24.12.2004 14:19
В ответ на мой вопрос:
"Позволяет ли TerrasoftCRM для Access работать одновременно нескольким пользователям?"
Shelter писал:

Цитата:
Конечно - в этом и суть всех CRM.

Спасибо за ответ Shelter.
С Вашего позволения я несколько конткретизирую вопрос,
т.к. "Terrasoft CRM для Access" это демо версия.
Как можно подключить для одновременной работы нескольких пользователей в демо версии
(хотя-бы 3-х)?

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: Сканирование и оцифровка текста *.txt, *doc, *.pdf, *.djvu


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.