Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Не могу получить почту (thebat, telnet)

Автор: Okon
Дата сообщения: 09.08.2007 16:43
Дано:
Почтовый ящик (территориально - Англия)
Доступ к серверу pop3, imap
Клиент в Москве (сидим на ADSL канале Comstar)
WinXP SP2 + NOD32 + родной брандмауэр

Проблема:
Не могу получить почту. Из дома и на работе по wif проблем не наблюдается. На работе (по LAN) происходит следующее:
- связь с сервером устанавливается;
- авторизация проходит;
- при выполнении команды RETR X (получение письма) происходит зависание. выходит по timeout (для клиента) или просто намертво вешается в случае с telnet;
- в логах TheBAT Соединение с сервером прервано (последние переданные команды: "UIDL", "RETR 5")
САМОЕ СТРАННОЕ: моментами соединение проходи и почта качается.

ПОПЫТКИ РЕШИТЬ:
- отключал брандмауэр + IMON NOD32;
- удалял NOD32;
- увеличивал таймаут в TheBAT;
- выносил машину с клиентом за периметр сети (назначал реальный IP)
(без результатов)

Служба поддержки Comstar сказала, что с их стороны ни какой фильтрации не осуществляется.

Что делать - ума не приложу
Автор: AL50
Дата сообщения: 31.05.2008 22:55
Как вариант можно попробовать проверить почту с другого компьютера на этом же канале в интернет
Автор: Shaman1978
Дата сообщения: 18.02.2009 13:54
Та же фигня, только в логе: Соединение с сервером прервано (последние переданные команды: "UIDL", "QUIT")

Добавлено:
Данный баг появился после обновления Outpost Firewall Pro 2009 до версии 6.5.2514.381.685.326.204 от 13 февраля 2009. Причём ошибка эта вылетает только на ящиках с обычным соединением (@yandex.ru, @mail.ru), там где соединение безопасное (TLS) - все нормально.
Решается так:
Outpost Firewall Pro 2009 => Настройки => Правила для приложений => THEBAT.EXE => Параметры => Фильтрация содержимого: => Не осуществлять фильтраци
Автор: Okon
Дата сообщения: 09.08.2007 16:43
Дано:
Почтовый ящик (территориально - Англия)
Доступ к серверу pop3, imap
Клиент в Москве (сидим на ADSL канале Comstar)
WinXP SP2 + NOD32 + родной брандмауэр

Проблема:
Не могу получить почту. Из дома и на работе по wif проблем не наблюдается. На работе (по LAN) происходит следующее:
- связь с сервером устанавливается;
- авторизация проходит;
- при выполнении команды RETR X (получение письма) происходит зависание. выходит по timeout (для клиента) или просто намертво вешается в случае с telnet;
- в логах TheBAT Соединение с сервером прервано (последние переданные команды: "UIDL", "RETR 5")
САМОЕ СТРАННОЕ: моментами соединение проходи и почта качается.

ПОПЫТКИ РЕШИТЬ:
- отключал брандмауэр + IMON NOD32;
- удалял NOD32;
- увеличивал таймаут в TheBAT;
- выносил машину с клиентом за периметр сети (назначал реальный IP)
(без результатов)

Служба поддержки Comstar сказала, что с их стороны ни какой фильтрации не осуществляется.

Что делать - ума не приложу
Автор: AL50
Дата сообщения: 31.05.2008 22:55
Как вариант можно попробовать проверить почту с другого компьютера на этом же канале в интернет
Автор: Shaman1978
Дата сообщения: 18.02.2009 13:54
Та же фигня, только в логе: Соединение с сервером прервано (последние переданные команды: "UIDL", "QUIT")

Добавлено:
Данный баг появился после обновления Outpost Firewall Pro 2009 до версии 6.5.2514.381.685.326.204 от 13 февраля 2009. Причём ошибка эта вылетает только на ящиках с обычным соединением (@yandex.ru, @mail.ru), там где соединение безопасное (TLS) - все нормально.
Решается так:
Outpost Firewall Pro 2009 => Настройки => Правила для приложений => THEBAT.EXE => Параметры => Фильтрация содержимого: => Не осуществлять фильтраци

Страницы: 1

Предыдущая тема: Mozilla Firefox! (часть 7)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.