Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus

Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 08.10.2007 10:07


Производитель: ZOHO Corp. / Manageengine division - (ex Adventnet)

Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.

Автор: Vampir2005
Дата сообщения: 08.10.2007 20:18
А что за дополнения типа AP и OP managers?
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 09.10.2007 09:31
Vampir2005
это отдельные продукты
AP - Управление AD
OP - Мониторинг серверов и служб
Автор: isava
Дата сообщения: 11.10.2007 11:27
подскажите пожалуйста
в каком месте можно дать права инициатору на редактирование своей заявки?
Автор: paranoya prod
Дата сообщения: 22.10.2007 19:02
В ServiceDesk Plus 7.0 build 7004 все проблемы с русскими OU в AD ребята пофиксили. Спасибо им за это, отреагировали быстро.

Добавлено:
isava
Зачем инициатору редактировать свою заявку? Он тогда будет постоянно что-то менять и реальной пользы от этой заявки для ИТ-отдела не будет.
А менять надо в Администрировании\Роли права группы SDGuest.
Автор: soso
Дата сообщения: 24.10.2007 23:17
а кто знает, кто из российских вендоров им торгует и занимается его внедрением? Подскажите есть ли возможность на базе продукта создать каталог услуг? может кто раскажет как это дело автоматизировать?
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 25.10.2007 10:09

Цитата:
кто из российских вендоров им торгует и занимается его внедрением

дк там ничего сложного во внедрении, читай ITIL !!!


Цитата:
возможность на базе продукта создать каталог услуг

каталог услуг создается не на базе ПО, а на базе предоставляемых услуг, другое дело - поддерживает ли SD+ каталог услуг ? Да. в 7 версии появилась поддержка! Вот тебе примерчик:

Цитата:
Email - Employee email service using Exchange.
VOIP or Telephone - Enterprise-wide Cisco VOIP deployment.
Internet Access - Internet access for all employees.
Payroll - HR Payroll Server and application.
Corporate Website - Our external website.
Intranet - Our Company Intranet.




Цитата:
может кто раскажет как это дело автоматизировать

какое "это дело"?
Автор: Dmpv
Дата сообщения: 29.10.2007 10:36
Что за файл AdventNet_ManageEngine_ServiceDesk_Plus_7_0_0_SP-0_4_0.ppm? Я так понимаю Servise Pack? Как его поставить?

Всё, извиняюсь, нашёл...
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 29.10.2007 11:04
Dmpv
RTFM
Автор: soso
Дата сообщения: 29.10.2007 21:40
to fsv2k5
вопросы наверное задал не правильно, извиняюсь.
По поводу кто занимается продажей, ответа никто не знает?
По поводу внедрения: имелось ввиду не на уровне "на коленке", а на уровне общения с директоратом, описанием существующих процессов, определением их качества и зрелости, оптимизацией, обучением, итд. ITIL читал и чту.


Цитата:
каталог услуг создается не на базе ПО, а на базе предоставляемых услуг, другое дело - поддерживает ли SD+ каталог услуг ? Да. в 7 версии появилась поддержка!


Существует объемный каталог предоставляемых услуг, каждая услуга включает в себя описание доступное для бизнеса (там и роли и инструкции, ссылки да документацию, условия предоставления, заданные метрики, и еще много всего), "Email - Employee email service using Exchange" это, на мой взгляд, больше похоже не на услугу, а на запрос на обслуживание.

Теперь собственно сам вопрос (надеюсь, будет более понятно).
Есть веб-ресурс на котором расположен каталог услуг. Услуги разбиты на директории (СФК, доступы к ИС, предоставление железа, итд) каждая услуга это одна html страница с общим описанием и ссылками на 2 документа, первый это xls файл о подробным описанием самой услуги, второй это шаблон формы которую требуется заполнить сотруднику для предоставление услуги. После заполнения формы она отправляется в секретариат. В секретариате, под каждую услугу расписано, какой пусть визирующих сотрудников заявка должна пройти, что бы попасть на исполнение.
Требуется автоматизация процесса хода самой заявки. На данном этапе после каждого визирования заявка возвращается в секретариат, и отправляется следующему по схеме.
Я понимаю что это ближе к документообороту, но до него руководство еще не созрело, слишком серьезные вложения.
Может, уважаемый fsv2k5 и вы коллеги, знаете какие либо еще ИС которые могут автоматизировать непосредственно этот бизнес процесс?
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 30.10.2007 11:30
soso

Цитата:
на уровне общения с директоратом, описанием существующих процессов, определением их качества и зрелости, оптимизацией, обучением, итд.

серьезный подход, только об этом должен задуматься ИТ директор, а не ты, иначе ваша контора точно не созрела!



Цитата:
Существует объемный каталог предоставляемых услуг, каждая услуга включает в себя описание доступное для бизнеса

возможно в этом и ошибка, слишком глубоко описали, на самом деле каталог услуг включает в себя 20-25 позиций (глобально), главное четко очертить грани предоставляемых услуг...



Цитата:
какие либо еще ИС которые могут автоматизировать непосредственно этот бизнес процесс

SharePoint 2007 для этих целей отлично подойдет, но опять же, это вложения, без них родимых никуда

Добавлено:
но на самом деле вам необходим реинжиниринг данного процесса
Цитата:
Есть веб-ресурс на котором расположен каталог услуг. Услуги разбиты на директории (СФК, доступы к ИС, предоставление железа, итд) каждая услуга это одна html страница с общим описанием и ссылками на 2 документа, первый это xls файл о подробным описанием самой услуги, второй это шаблон формы которую требуется заполнить сотруднику для предоставление услуги. После заполнения формы она отправляется в секретариат. В секретариате, под каждую услугу расписано, какой пусть визирующих сотрудников заявка должна пройти, что бы попасть на исполнение


не по итилу как-то
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 02.01.2008 00:48
Миграция с 6 на 7 (бета) :


1. You can apply the beta migration pack only after to migrate to Version 6014.
To download the hotfix for Version 6014, refer http://www.servicedeskplus.com/service-packs.html

2. Apply the beta migration pack now.
Download the beta migration pack from - http://bonitas.adventnet.com/servicedesk/27Dec2007/AdventNet_ManageEngine_ServiceDesk_Plus_7_0_0_SP-7000_01_0.ppm

Open a command prompt and ensure that the Height of the Screen Buffer size is changed to 9999 ( See the screenshot in this link to get this done )

Type these in the command prompt
cmd> cd [ServiceDesk-Home]\bin
cmd> UpdateManager.bat 2>7000.txt

Follow the onscreen instructions to apply the beta migration pack.

3. Once you have applied the beta migration pack, apply the 7009 hotfix to migrate to the latest version.
Download the hotfix to 7009 from - http://archives.adventnet.com/service-desk/sdp_7009/AdventNet_ManageEngine_ServiceDesk_Plus_7_0_0_SP-0_9_0.ppm

Type these in the command prompt
cmd> cd [ServiceDesk-Home]\bin
cmd> UpdateManager.bat 2>7009.txt
Follow the onscreen instructions to apply the Service Pack.



Limitations for this upgrade pack :

1. You have to apply the 7009 Service Pack immediately after the 6.x to 7.0 migration pack is applied.
2. As there are more data model changes, Custom generated reports will be deleted and you need to create them again.



Обновлял, работает нормально

Автор: dzepo
Дата сообщения: 25.01.2008 16:23
а под RedHat интеграция с AD совсем не работает??? или как-то всё таки заставить можно!?
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 25.01.2008 17:51
dzepo
под линухом забудь за АД
Автор: dzepo
Дата сообщения: 28.01.2008 07:38
fsv2k5
понял
Автор: SuperDemon666
Дата сообщения: 07.02.2008 07:26
Есть проблемка ...версия 7.0.9 Делаю в покупках заявку на приобретение все проходит до УТВЕРЖДЕНИЯ и все а дальши как???
Автор: obormot9
Дата сообщения: 14.02.2008 18:14
Что за статусы заявки On Hold, Resolved ?
Автор: Jozz
Дата сообщения: 15.02.2008 13:45
Всем привет!
Никто не сталкивался с такой проблемой в SD+ v.7009. При отсылке ответов с вложениями, клиентыф не всегда получают эти вложения. Разбирались и выяснили что SD+ както хитро формирует письмо, некоторые почтовые клиенты не видят в нем вложения(по размеру письма видно что вложение есть). Также тестировали одно и тоже письмо смотрели разныим почтовиками(через браузер и TheBat)? в одном видно вложение в другом нет...

И еще вопрос ктонить пытался прообдейтиться с 7009 на 7010? У меня не получилось, не стартует служба... Стоит на Win2k3+MSSQL 2005.
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 15.02.2008 14:59
Jozz
перешел на 7010, при создании инцидента через почту, изображения не отображаются ...
Автор: pavel1394
Дата сообщения: 16.02.2008 12:10
fsv2k5

Цитата:
перешел на 7010

Как базу перенес? У меня чего-то не получается. В 7009 делаю бэкап, а на 7010 бэкап не разворачивается.
Автор: Bosota
Дата сообщения: 16.02.2008 14:03
pavel1394
Бэккап можно развернуть только на системе с тем же сервиспаком, на котором он сделан.
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 19.02.2008 09:49
pavel1394
установил как update
Автор: obormot9
Дата сообщения: 02.03.2008 22:37
Сделал апдейт с 7009 на 7011 всё прошло нормально...

Вопрос такой возник, пытаюсь отредактировать отчет, на закладке Фильтр всё затыкается, нажимаю на кнопки, но на следующий шаг не переходит....

Причем заметил, что если не заходить на закладку Фильтр, то остальные закладки работают...

Кто-нить поборол ?
Автор: Jozz
Дата сообщения: 03.03.2008 06:45
Помоему в SD работают только стандартные отчеты. Я тоже пытался сделать свой или хотябы отредактировать стандартный, ничего из этого не вышло, также затыкается на фильтрах. Эта лажа и в старых и в новых версиях...
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 03.03.2008 09:32
Jozz
измени язык интерфейса на английский и затыкаться на фильтрах не будет...
как жаль, что индусы не знают русского
Автор: violant
Дата сообщения: 05.03.2008 17:13
Помогите пожалуйста. Такая ситуация W2k3EntESP2+MSSQQL2005SP2+SD7.11. После запуска сервера SD процесс java съедает весь проц и апач выдает сообщение
[more=Сообщение..] HTTP Status 500 -

--------------------------------------------------------------------------------

type Exception report

message

description The server encountered an internal error () that prevented it from fulfilling this request.

exception

java.rmi.AccessException: SecurityException; nested exception is:
    com.adventnet.authorization.AuthorizationException: User : {0:unknown} do not have permission to access table. Access Denied. No roles assigned for the user
    org.jboss.ejb.plugins.LogInterceptor.handleException(LogInterceptor.java:369)
    org.jboss.ejb.plugins.LogInterceptor.invoke(LogInterceptor.java:195)
    org.jboss.ejb.plugins.ProxyFactoryFinderInterceptor.invoke(ProxyFactoryFinderInterceptor.java:122)
    org.jboss.ejb.StatelessSessionContainer.internalInvoke(StatelessSessionContainer.java:331)
    org.jboss.ejb.Container.invoke(Container.java:709)
    sun.reflect.GeneratedMethodAccessor45.invoke(Unknown Source)
    sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
    org.jboss.mx.server.ReflectedDispatcher.dispatch(ReflectedDispatcher.java:60)
    org.jboss.mx.server.Invocation.dispatch(Invocation.java:62)
    org.jboss.mx.server.Invocation.dispatch(Invocation.java:54)
    org.jboss.mx.server.Invocation.invoke(Invocation.java:82)
    org.jboss.mx.server.AbstractMBeanInvoker.invoke(AbstractMBeanInvoker.java:197)
    org.jboss.mx.server.MBeanServerImpl.invoke(MBeanServerImpl.java:473)
    org.jboss.invocation.local.LocalInvoker.invoke(LocalInvoker.java:97)
    org.jboss.invocation.InvokerInterceptor.invoke(InvokerInterceptor.java:90)
    org.jboss.proxy.TransactionInterceptor.invoke(TransactionInterceptor.java:46)
    com.adventnet.authentication.interceptor.ClientPrincipalAssociator.invoke(ClientPrincipalAssociator.java:47)
    org.jboss.proxy.ejb.StatelessSessionInterceptor.invoke(StatelessSessionInterceptor.java:100)
    com.adventnet.persistence.ejb.interceptor.ConstructDOProxyInterceptor.invoke(ConstructDOProxyInterceptor.java:37)
    org.jboss.proxy.ClientContainer.invoke(ClientContainer.java:85)
    $Proxy65.get(Unknown Source)
    com.adventnet.servicedesk.utils.ServiceDeskUtil.getUserName(ServiceDeskUtil.java:380)
    org.apache.jsp.jsp.index_jsp._jspService(index_jsp.java:83)
    org.apache.jasper.runtime.HttpJspBase.service(HttpJspBase.java:94)
    javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:810)
    com.adventnet.servicedesk.filter.EncodingFilter.doFilter(EncodingFilter.java:92)
    com.adventnet.authentication.ContextChangeDetector.doFilter(ContextChangeDetector.java:113)
    org.jboss.web.tomcat.filters.ReplyHeaderFilter.doFilter(ReplyHeaderFilter.java:75)


note The full stack trace of the root cause is available in the Apache Tomcat/5.0.28 logs.


--------------------------------------------------------------------------------

Apache Tomcat/5.0.28[/more]
Через некоторое время java попускает и вообще страничка не отображается. пока не перезагрузишь SD
Автор: gromozz
Дата сообщения: 19.03.2008 11:01
кто-нить в России официально приобретал сабж ?
Автор: fsv2k5
Дата сообщения: 19.03.2008 12:01
gromozz
смеешься
Автор: gromozz
Дата сообщения: 19.03.2008 12:54
почему ? вроде digital design уже официально предлагает услуги по продаже и внедрению.
интересуют другие варианты.
и цены!
Автор: Serjevski
Дата сообщения: 19.03.2008 14:08
Проапгрейдился до 7011 версии с 6ки, полет нормальный.
В 7ке появилась возморжность помечать заявку как выполненную с тем что б закрывал ее инициатор. при постанвке статуса Resolved инициатору идет письмо с ообщением о том что все выполнено и он должен ткнуть в сцылочку чтоб закрыть заявку. В этом же письме, в дефолтном шаблоне, есть замечанеи о том что если инициатор не удовлетворен. он может снова открыть заявку, но беда в том что прав на изменение статуса у него нет!

Что же это имееется ввиду?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107

Предыдущая тема: Клиент для чтения форумов :)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.