Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» 1С Предприятие 8.2 - Управление небольшой фирмой

Автор: Al_ex1504
Дата сообщения: 24.05.2012 12:15
А скажите, пжлта!
Стал заполнять новую фирму и увидел что тип договора в последнем релизе отсутствует. В справке необязательный реквизит. Но есть же разница в переходе собственности в различных типах договоров.
Есть две фирмы: Одна берет товар по стандартному договору с отсрочкой платежа, другая берет на комиссию.
Первая получает собственность на товар в момент подписи счет-фактуры, а вторая не получает это право. Товар мой, я только поручаю его продать. Соответственно и учет разный.
И как в новом релизе теперь это оформлять. У меня по комиссии несколько клиентов работает. Да и сам я этот прием использую. Кое-что беру на комиссию
Автор: polkin777
Дата сообщения: 24.05.2012 12:20

Цитата:
Свертка в смысле, как в БП, удаление в базе всех документов позже трех лет и все остальные процедуры с этим связанные или что-то другое? Если да, то, ИМХО!, еще нет на практике таких баз УНФ, которые проработали больше трех лет.


Да, только почему больше трех лет? если мне нужно удалить приходы расходы и пр за прошлый год?

Цитата:
И что за сайт, в смысле что за движок сайта (CMS)? Какие данные хотите выгружать? Как часто?
Одной большой кнопки "ВЫГРУЗИТЬ В МОЙ САЙТ ЧТО ТАМ ЕМУ НАДО" в УНФ нет, а было бы интересно заиметь конечно же. ))))


использую этот магазин. www.hostcms.ru
через администрирование и обмен сайтами все работает. все нормально кроме одного.
поддержка веб магазина выдала вердикт

У Вас неверно сформированный XML-документ. Конкретнее, элемент xmlns="urn:1C.ru:commerceml 2" содержит пробел в своём значении, что не допускается стандартом http://www.w3.org/TR/REC-xml-names/. Почему 1С генерирует такой документ мы не можем сказать, тут Вам нужно обратиться к 1С за объяснениями

Если скидываю все в файл и заменяю xmlns="urn:1C.ru:commerceml 2" на xmlns="urn:1C.ru:commerceml2" и файл загружать вручную, все работает, но это очень неудобно.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 24.05.2012 12:37
axpol

Цитата:
Зачем тогда в программе предусмотрен документ Резервирование Запасов?

Для резервирования товаров уже на складе, т. е. если к приходной накладной нет заказа поставщику. По схеме выше, резерв идет только на будущую покупку товара.
Но я не пользуюсь этим документов.

Так же нет смысла заполнять столбец "Резерв", на тот заказ покупателя, к которому делаете Заказ поставщику, так как прога сама его резервирует. А если отгрузка залежалого товара со склада, тогда надо проставлять столбец Резерв, либо использовать документ "Резервирование Запасов"
Автор: Bullick
Дата сообщения: 24.05.2012 12:55
polkin777

Цитата:
если мне нужно удалить приходы расходы и пр за прошлый год?

Я сильно извиняюсь, что лезу к вам "в душу". Я без проблем приму ответ: "это не ваше дело". Просто для расширения собственного кругозора хотел бы услышать ваше мнение.
Мне казалось (я не профессионал в 1С и не профессионал в бухгалтерии), что эту свёртку делают в двух целях: 1) база данных огромная - комп не ворочает её и тормозит; 2) нечего показывать налоговой данные за больше чем три года. И вот моя мысль такая: если, учитывать целевую аудиторию УНФ и её годовой документооборот, то до появления причины №1, как мне кажется может пройти и 6 лет. А если учитывать, что УНФ - это система управленческого, а не бухгалтерского учета, говоря русским языком: для руководства фирмы, а не для налоговой, то причина №2 не должна ни когда появится: просто не надо УНФ показывать и всё, ведь всё равно отчетность фирмы придется делать в БП, вот её и показывать! А для управления фирмой, чем богаче знание об истории (чем больше лет в базе данных), тем точнее и взвешенней принимаемые решения. Извиняюсь, за "влезание в душу", но интересна ваша ситуация.

А по поводу вопроса про выгрузку для сайта. Я вижу несколько вариантов решения:
1) написать в 1С, и дождаться ответа. Положительный опыт такого обращения на этой же странице форума! PaVikki обратилась, и меньше чем за две недели в 1С сделали обновление с решением её проблемы.
2) если нет возможности писать в 1С, по какой-либо причине ;-)), то влезть в конфигурацию и её немного допилить (буквально видимо пара строк кода). Чревато возможными проблемами с обновлением именно этого модуля, тут вас axpol лучше просветит.
3) просто автоматизировать процесс "доводки" уже выгруженного из 1С файла: сделать программульку (теже две-три строки кода), разместить её в той же папочке, куда идет выгрузка файла, а ярлык на эту программульку на рабочий стол. Выгружаете из 1С, щелкаете по ярлыку (программа не должна задавать ни каких вопросов, просто выходит табличка "Пробел удален"), ОК, всё. Удалить пробел из xml-файла - думаю на фриланс.ру цена вопроса 200-300 рублей, у соседа-школьника, который увлекается программированием, цена вопроса шоколодка с цельным фундуком. Язык не важен, я бы сделал на старичке Borland Pascal 7.0 (чему уж был обучен :-)))
Автор: Kozka
Дата сообщения: 24.05.2012 13:38
Огромное спасибо всем за ответы и внимание. Вы ТАК мне помогли!!! Все Ваши ответы сохранила в отдельном документе и сейчас более внимательно изучаю.
Автор: axpol
Дата сообщения: 24.05.2012 15:01
PaVikki

Цитата:
Для резервирования товаров уже на складе, т. е. если к приходной накладной нет заказа поставщику. По схеме выше, резерв идет только на будущую покупку товара.

Не совсем согласен. Если в Заказе Покупателя заполнить графу Резерв, то товар имеющийся на складе резервируется под этот заказ. Остается вопрос - зачем документ Резервирование Запасов? Интересуюсь не просто ради любопытства. Короткий опыт общения с УНФ и на данном форуме показал, что УНФ не так проста как на первый взгляд и умеет многое такое что нужно в деле но мы не умеем этим пользоваться.

Добавлено:
polkin777

Цитата:
У Вас неверно сформированный XML-документ. Конкретнее, элемент xmlns="urn:1C.ru:commerceml 2" содержит пробел в своём значении, что не допускается стандартом http://www.w3.org/TR/REC-xml-names/. Почему 1С генерирует такой документ мы не можем сказать, тут Вам нужно обратиться к 1С за объяснениями


И только 1с может решить эту задачу. Они в списке доступных имен на своем сайте должны убрать этот пробел. Менять в конфигураторе бесполезно, не распознается имя. По крайней мере пришел к такому выводу попытавшись решить Вашу проблему.
Но делайте скидку на то что я не специалист
Автор: Bullick
Дата сообщения: 24.05.2012 15:27
axpol

Цитата:
Не совсем согласен. Если в Заказе Покупателя заполнить графу Резерв, то товар имеющийся на складе резервируется под этот заказ.

Боюсь, вы не поняли PaVikki, она пишет тоже самое, что и вы:

Цитата:
тогда надо проставлять столбец Резерв, либо использовать документ "Резервирование Запасов"




Цитата:
Остается вопрос - зачем документ Резервирование Запасов?

А вот этот вопрос действительно остается. Я не пользуюсь этим функционалом пока, но стало интересно. Почитал встроенную справку. Вот мои мысли:
1) Этим документом можно "разрезервировать" товар из приходной накладной. У меня такое иногда бывает: к большому Заказу покупателя, я в Заказе поставщика добавляю пару своих (про запас или для нужд фирмы, меня и т.п.), соответственно при проведении приходной накладной, в резерв под этот Заказ покупателя ставятся и мои "пара позиций". Вот этим документом я их могу разрезервировать!
2) В этом абзаце справки: "Документ предназначен для отражения в учете операций резервирования запасов под заказ покупателя на складе и в производстве, а также размещения потребностей по заказам покупателей в заказах поставщикам или заказах на комплектацию, производство." В этом абазце пишется что для планирования производства это может пригодиться. :-))) А вот последняя часть абзаца, может быть говорит про то, что можно собрать В один Заказ поставщику несколько заказов покупателя или типа того?
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 24.05.2012 15:36
axpol
я наверно не совсем правильно высказалась, но имела ввиду как раз что
Цитата:
Если в Заказе Покупателя заполнить графу Резерв, то товар имеющийся на складе резервируется под этот заказ.
Ключевое здесь именно "товар со склада" т е сегодня вы купили товар на склад, а через неделю его продали. Вы же не будете делать заказ поставщику и приходную накладную, так как товар есть в наличии.

Автор: axpol
Дата сообщения: 24.05.2012 16:25
Кажется понял. Зациклился на своей фирме. У нас практически каждый товар индивидуален. Поэтому Заказ Поставщику делается на основании одного Заказа Покупателя. По понедельникам, например, оформляем до 20 заказов от дилеров (наработали за выходные) на товар, имеющий свои индивидуальные свойства. И отправляем 20 заказов поставщику. А если бы товар был однотипный, то заказал бы ОДНИМ Заказом Поставщику 20 шт плюс про запас можно прихватить 5-10. Вот тогда нужен Резервирование товара, иначе и не вспомнишь зачем тебе столько . Мышление косное - старею ))). Спасибо всем кто откликнулся Вопрос пока снимается
Автор: polkin777
Дата сообщения: 24.05.2012 21:47

Цитата:
1) база данных огромная - комп не ворочает её и тормозит; 2) нечего показывать налоговой данные за больше чем три года.

У меня вариант первый, поскольку пришлось переганять документы с другой конфы с 2007 года. И очень напрягает номенклатура, которая уже выбыла и пополняться не будет.

Цитата:
А для управления фирмой, чем богаче знание об истории (чем больше лет в базе данных), тем точнее и взвешенней принимаемые решения.

Ну так пусть история лежит в отдельной папке, она не так часто нужна.


Цитата:
А по поводу вопроса про выгрузку для сайта. Я вижу несколько вариантов решения:

1. Не могу, лицензию не покупал.
2. Пока не получается, не могу найти где и что менять.
3. Так и делаю пока, но очень неудобно.


Цитата:
И только 1с может решить эту задачу. Они в списке доступных имен на своем сайте должны убрать этот пробел. Менять в конфигураторе бесполезно, не распознается имя. По крайней мере пришел к такому выводу попытавшись решить Вашу проблему.
Но делайте скидку на то что я не специалист

У меня тоже пока не выходит....
Автор: Bullick
Дата сообщения: 24.05.2012 22:09
polkin777


Цитата:
Ну так пусть история лежит в отдельной папке, она не так часто нужна.

Да, с этим согласен, но вашему случаю - не позавидуешь. Я могу ошибаться, но по-моему, как таковой внешней обработки свертки базы от самой фирмы 1С не было. Мне казалось, что такие примочки - это уже придумки франчайзи-партнеров. Когда франчайзи сделают такую примочку для УНФ - очень сложно преположить, и особенно, когда она уже будет у всех и свободно "валяться" в Интернете. Но, если я ошибаюсь, и всё таки была официальная внешняя обработка для свертки базы для каждой конфигурации, то она могла распространяться только с ИТС. Попробуйте поискать доступ до дисков ИТС у своих знакомых в своем городе, может там это уже есть.


Цитата:
1. Не могу, лицензию не покупал.
2. Пока не получается, не могу найти где и что менять.
3. Так и делаю пока, но очень неудобно.

А я, может быть, еще один вариант придумал. :-)
Вы как выгружаете данные для сайта из УНФ? Там где-то внутри конфигурации запрятан этот функционал? Если да, то если не сложно подскажите где он там лежит: думаю всем будет полезно знать. И если так, может быть можно вашу задачу решить через внешнюю обработку. Типа такого: сделать внешнюю обработку - полную копию"родной обработки", а в самом конце её прямо перед тем, как код будет записывать и закрывать файл, вписать строчку, которая удалила бы этот пробел. Или прям вааще: сразу после того как обработка сохранила и закрыла этот файл, пусть сразу же его откроет и удалит нужный пробел. Думаю, такая задача на 1Слансер.ру будет стоить те же 500 рублей, и реализовано будет все с тем же кол-вом нажатий (даже не надо запускать отдельную внешнюю программульку).
Автор: polkin777
Дата сообщения: 24.05.2012 22:28

Цитата:
Попробуйте поискать доступ до дисков ИТС у своих знакомых в своем городе, может там это уже есть.

пока нету.....

Цитата:
Вы как выгружаете данные для сайта из УНФ?

Администрирование - обмен с сайтами
В настройках тоже выставить галочку.

Цитата:
И если так, может быть можно вашу задачу решить через внешнюю обработку. Типа такого: сделать внешнюю обработку - полную копию"родной обработки", а в самом конце её прямо перед тем, как код будет записывать и закрывать файл, вписать строчку, которая удалила бы этот пробел. Или прям вааще: сразу после того как обработка сохранила и закрыла этот файл, пусть сразу же его откроет и удалит нужный пробел. Думаю, такая задача на 1Слансер.ру будет стоить те же 500 рублей, и реализовано будет все с тем же кол-вом нажатий (даже не надо запускать отдельную внешнюю программульку).


Это все можно но не радует. Проще сохранить в файл и через текстовый редактор убрать пробел. А так выставил обмен каждых 2 часа и забыл эту проблему напрочь.....
Автор: axpol
Дата сообщения: 24.05.2012 23:52
polkin777
Нашел решение Вашей проблемы. Совсем небольшие изменения в конфигураторе. Сегодня уже поздно, завтра отпишусь.
Автор: axpol
Дата сообщения: 25.05.2012 09:05
polkin777
Конфигуратор: Общие - XDTO пакеты - CommerceML205a - правая кн мыши - Свойства.
В окне свойств: "URI пространство имен" убрать злосчастный пробел (Если в окне пусто, снимите фильтр, нажать кнопку фильтра на панели инструментов окна), получили urn:1C.ru:commerceml2. Сохранить (крохотная зеленая галочка в панели инструментов окна)- Да - пометка что сохранить - ДА
Общие - Общие Модули - ОбменССайтом (открыть). Окно модуля: Найти строчки URIПространстваИмен = "urn:1C.ru:commerceml 2"; (строка 676 и аналогичная 4348), убрать пробел в этих записях - F5 - ДА
Проверял, работает. И в xml файле искомая строка без пробела.

Добавлено:
Очередной вопрос. В Заказах понадобилась графа Содержание. Включил. Заполняю в Заказе Покупателя Содержание (добавляю к автоматическому заполнению). Создаю на основании Заказ Поставщику - Содержание не копируется, пустое поле. У всех так или это следствие моих переделок конфигурации?
Автор: s98
Дата сообщения: 25.05.2012 10:12
polkin777

Цитата:
И очень напрягает номенклатура, которая уже выбыла и пополняться не будет.


Мы сделали подгруппу "Утаревшее" куда такую номенклатуру периодически сносим.
Автор: polkin777
Дата сообщения: 25.05.2012 11:32

Цитата:
Конфигуратор: Общие - XDTO пакеты - CommerceML205a - правая кн мыши - Свойства.
В окне свойств: "URI пространство имен" убрать злосчастный пробел (Если в окне пусто, снимите фильтр, нажать кнопку фильтра на панели инструментов окна), получили urn:1C.ru:commerceml2. Сохранить (крохотная зеленая галочка в панели инструментов окна)- Да - пометка что сохранить - ДА
Общие - Общие Модули - ОбменССайтом (открыть). Окно модуля: Найти строчки URIПространстваИмен = "urn:1C.ru:commerceml 2"; (строка 676 и аналогичная 4348), убрать пробел в этих записях - F5 - ДА
Проверял, работает. И в xml файле искомая строка без пробела.


Не получилось, поскольку "Проверить пакет" выдает кучу ошибок. Может не то что-то делаю, но судя по всему нужно еще что-то менять.

Упс, получилось, спасибо большое.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 25.05.2012 13:20
axpol

Цитата:
Создаю на основании Заказ Поставщику - Содержание не копируется, пустое поле. У всех так или это следствие моих переделок конфигурации?

у меня тоже не заполняется
Автор: axpol
Дата сообщения: 25.05.2012 14:11
PaVikki
Спасибо. Тогда зачем нужно это содержание? Придется остаться на старой схеме оформления. Или опять мутить с конфигурацией
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 25.05.2012 14:18
axpol
"Содержание - представление запаса в печатной форме. Чтобы реквизит стал видимым, необходимо выполнить "Все действия" - "Изменить форму" и установить флаг напротив реквизита."

я не использую эту графу, у меня там написано то же самое, что и в наименование. Никакой смысловой нагрузки не несет.

Добавлено:

А с какой целью Вы ее используете?

Добавлено:
еще вопрос, я просто горе-пользователь : ( Опять про 1с-ников.

Bullick и все, кто использует обмен УНФ-БП
при обмене Вы используете типовые правила? мне 1с-ники говорят, что для того, чтобы отображалась галочка и прочее (писала выше) надо дорабатывать правила, за что естественно нужно доплачивать (примерно 1-2 часа) : ) Но как так? как дорабатывать, неужели не может 1с выпустить обмен, который не корректно работает? я в шоке!
Автор: axpol
Дата сообщения: 25.05.2012 16:08
PaVikki

Цитата:
А с какой целью Вы ее используете?

У нас заказной товар, имеющий индивидуальные размеры. Сейчас я переделал конфигурацию и можно все вносить в Раздел Характеристики. С одной стороны хорошо - количество Номенклатуры не превышает 200 единиц. С другой стороны все-таки лучше разделять по фиксированным характеристикам (например Цвет) но размер тогда надо куда-то вносить. Как вариант - в Содержание. Но если Содержание не копируется в Заказ Поставщику то не подходит. Это значит что каждый раз надо вносить либо вручную либо копированием. Практика показывает, что если не делается автоматом, то обязательны ошибки а значит потери. Так что либо оставлять как есть, либо переделывать в конфигурации.

Добавлено:
PaVikki

Цитата:
при обмене Вы используете типовые правила? мне 1с-ники говорят, что для того, чтобы отображалась галочка и прочее (писала выше) надо дорабатывать правила, за что естественно нужно доплачивать (примерно 1-2 часа) : ) Но как так? как дорабатывать, неужели не может 1с выпустить обмен, который не корректно работает? я в шоке!

Нет конечно, не типовые, а входящие в поставку релиза. Надо объяснять как использовать? Сам пробовал, вроде получалось. А наш сокнижник Bullick должен вообще как орешки щелкать обмен.
Автор: Al_ex1504
Дата сообщения: 25.05.2012 16:37
Я повторю вопрос указанный несколькими постами выше. Как работает режим работы с комиссионными товарами. Раньше выбиралось на уровне типа договора. Теперь в договоре этого не вижу
Автор: Bullick
Дата сообщения: 25.05.2012 17:43
PaVikki

Цитата:
мне 1с-ники говорят, что для того, чтобы отображалась галочка и прочее (писала выше) надо дорабатывать правила

Я просто в шоке от такой наглости!!! У меня всё закипело внутри!!! Так и хочется натравить на таких мошенников полицию.
У меня на стандартных правилах обмена всё в счёт фактуре без проблем работает! Это уже просто наглость с их стороны! И если, честно у меня ощущение, что ваши проблемы в счете-фактуре не связаны с планом обмена, может быть где-то что-то в документе или в связанных документах введено так, что эти галочки просто по закону не должны быть вам доступны.

PaVikki, а если не секрет у вас подписка на ИТС в версии ПРОФ (порядка 13 тыс. руб. за 6 месяцев) или ТЕХНО (порядка 5500/6 мес.)?

axpol

Цитата:
Так что либо оставлять как есть, либо переделывать в конфигурации.

В вашем случае, когда уже конфигурация "перелопачена", можно и это подпилить - хуже не будет. в 1С 7.7 - такое копирование полей при создании документа на основании делался не больше десятком строк кода. Правда за 8-ку не скажу. ;-)))
Но всё равно останусь при своем мнение, что изменение типовой конфигурации 1С малым и средним бизнесом - путь очень скользкий. :-)))) Кстати, axpol, а как вы перешли на 1.4 со своей измененной конфигурацией? Были ли проблемы в конфигурации? Проводили ли вы потом тестирование и анализ структуры БД? Изменения которые вы вносили в 1.3 перенеслись или нет? Я вот это ни как не пойму. Как в 8-ке встает обновление на документы, которые были изменены? Он просто затирает полностью документы и вставляет новую его версию, или он меняет только конкретные строки кода, макеты, делает прочие тонкие изменения, что позволяет сохранять все изменения в коде целостными?



Добавлено:
Al_ex1504

Цитата:
Как работает режим работы с комиссионными товарами. Раньше выбиралось на уровне типа договора. Теперь в договоре этого не вижу


Если вы работали с комиссионерами в Бухгалтерии 8, то принцип не изменился. Вам просто нужно поставить галочку "Использовать передачу товаров на комиссию" по адресу: Администрирование -> Настройки -> Продажи :-))
А дальше, как вы и говорили, нужно создать договор у контрагента с видом "С комиссионером", и обязательно, на сколько я понимаю, при оформелние расходных и приходных накладных выбирать тип операции "Передача/возврат на/от комисиию/комиссионера" (это слева наверху формы накладных) ;-)))
Автор: axpol
Дата сообщения: 25.05.2012 19:15
Bullick

Цитата:
в 1С 7.7 - такое копирование полей при создании документа на основании делался не больше десятком строк кода. Правда за 8-ку не скажу. ))

В 7-ке для простого пользователя было как арифметика до 4-го класса начальной школы. Красота и простота. Любое изменение максимум час два работы. Комплексная 1с была переделана процентов на 25 под мои конкретные нужды и капризы важных клиентов. 8-ка для меня пока - логарифмы, матрицы и теория вероятности с формулами километровой длины. Вроде читается, вроде понимается, но ни черта не получается )))

Цитата:
а как вы перешли на 1.4 со своей измененной конфигурацией? Были ли проблемы в конфигурации? Проводили ли вы потом тестирование и анализ структуры БД? Изменения которые вы вносили в 1.3 перенеслись или нет? Я вот это ни как не пойму. Как в 8-ке встает обновление на документы, которые были изменены? Он просто затирает полностью документы и вставляет новую его версию, или он меняет только конкретные строки кода, макеты, делает прочие тонкие изменения, что позволяет сохранять все изменения в коде целостными?

Контролируешь, проверяешь что меняется (выделяется цветом, да и вполне понятно). Если то, куда вносил изменения - копирую модуль в текстовый файл. Всегда обновляю с приоритетом новой конфигурации и приходится снова руками, модули затираются - это точно. Другой вопрос, что, например, модуль формирования ТОРГ12 изменится только тогда когда в очередной раз поменяют форму. Поэтому менять приходится не так много. Однако при переходе с 1.3 на 1.4 пришлось все касаемое редактирования Характеристик в формах снова прописывать. На этот случай никогда не удаляю исходный код, просто ремирую его знаком // (текст становится зеленым) и тут же вношу новый код. В итоге, в случае замены модуля новым релизом, достаточно посмотреть что конкретно менял и где в старом, заменить в новом и ... все работает. А изменения вношу не ради спортивного интереса, стараюсь по максимуму упростить и автоматизировать работу менеджеров и свою и под наши конкретные нужды. Правда в 8-ке делать это стало оооочень непросто. Пока нашел по чему учиться и где посмотреть, а там - вопрос наличия времени и острой необходимости.


Добавлено:
Al_ex1504

Цитата:
Я повторю вопрос указанный несколькими постами выше. Как работает режим работы с комиссионными товарами. Раньше выбиралось на уровне типа договора. Теперь в договоре этого не вижу

Bullick Все правильно описал. Думаю у Вас просто в настройках программы не стоят галочки Комиссионной торговли. Поставьте и появится Вид Договора "С Комиссионером" и "С Комитентом"

Автор: Bullick
Дата сообщения: 25.05.2012 19:33
axpol

Цитата:
Вроде читается, вроде понимается, но ни черта не получается )))

:-)))))
Да, 8-ка - это лес дремучий по сравнению с 7-кой. Всё бы ничего, да только пугает то, что этот лес дремуч не только для нас с вами: пользователей и заказчиков 1С-систем, но и для наших "лесников": специалистов франчайзи-сети 1С.

И спасибо за развернутый ответ про обновление измененной конфигурации.
Автор: axpol
Дата сообщения: 25.05.2012 19:38
PaVikki
Кстати о правилах обмена. На всякий, может пригодится. Если что-то Вас не устраивает или чего-то недостаточно - есть отличная и понятная программа редактирования xml файлов. На зывается "XML Notepad 2006". Она не только сама понятна, самое главное, понятно какие изменения и как, можно и нужно внести в файл (Правила обмена - это именно xml файл)

Добавлено:
Bullick
))))))). Не совсем согласен. Знал я ребят программистов, в т.ч. и 1с-ников. Рвачи - ДА, торговцы - никакие (поэтому бывает сложно объяснить что ты хочешь), но спецы как правило неплохие. И их ошибки и недоработки не из-за тогочто они плохо знают программирование - они плохо понимают что ты конкретно хочешь получить. Потому что для них теория вероятности значительно понятнее, чем понятия типа Доходы минус Расходы
Автор: Al_ex1504
Дата сообщения: 28.05.2012 10:00

Цитата:
Если вы работали с комиссионерами в Бухгалтерии 8, то принцип не изменился. Вам просто нужно поставить галочку "Использовать передачу товаров на комиссию" по адресу: Администрирование -> Настройки -> Продажи )
А дальше, как вы и говорили, нужно создать договор у контрагента с видом "С комиссионером", и обязательно, на сколько я понимаю, при оформелние расходных и приходных накладных выбирать тип операции "Передача/возврат на/от комисиию/комиссионера" (это слева наверху формы накладных) ))


Галочки стоят еще с прошлого релиза. Там работало. А здесь не вижу.
Автор: polkin777
Дата сообщения: 28.05.2012 10:35

Цитата:
У нас заказной товар, имеющий индивидуальные размеры. Сейчас я переделал конфигурацию и можно все вносить в Раздел Характеристики. С одной стороны хорошо - количество Номенклатуры не превышает 200 единиц. С другой стороны все-таки лучше разделять по фиксированным характеристикам (например Цвет) но размер тогда надо куда-то вносить.

Я использую 2 или 3 характеристики. очень удобно.

Добавлено:
Как убрать Договор? Использую, потому что есть, но ненужен....
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 28.05.2012 12:24
axpol

Цитата:
другой стороны все-таки лучше разделять по фиксированным характеристикам (например Цвет) но размер тогда надо куда-то вносить. Как вариант - в Содержание

не сталкивалась с подобным, могу только посоветовать. А если на каждый товар новую позицию создавать? хотя тогда много номенклатуры будет, но зато никакой путаницы.

Цитата:
Нет конечно, не типовые, а входящие в поставку релиза. Надо объяснять как использовать? Сам пробовал, вроде получалось.

т е вы не подвергали их изменениям? Спасибо, за предложение, посмотрю, рекомендованную ниже программку.


Bullick

Цитата:
И если, честно у меня ощущение, что ваши проблемы в счете-фактуре не связаны с планом обмена, может быть где-то что-то в документе или в связанных документах введено так, что эти галочки просто по закону не должны быть вам доступны.

я тоже потихоньку начинаю их ненавидеть
У меня в Настройках обмена в правилах, указано "Правила из фала". И провильно ли я поняла, что есть постовит галочку на "типовые правила" то будт корректно перноситься? Если перенос будет корявый, то тогда уже не в правила проблема, а действительно в документах где-то?

Цитата:
PaVikki, а если не секрет у вас подписка на ИТС в версии ПРОФ (порядка 13 тыс. руб. за 6 месяцев) или ТЕХНО (порядка 5500/6 мес.)?

у меня сейчас бесплатный период, после покупки программы.
Автор: Al_ex1504
Дата сообщения: 28.05.2012 12:25
Ну, вообще-то договор определяет ваши взаимоотношения с контрагентом. Кто он? Поставщик, покупатель или комитент или коммисионер. Соответственно и расходы и доходы разносятся.
Автор: PaVikki
Дата сообщения: 28.05.2012 12:31
polkin777

Цитата:
Как убрать Договор? Использую, потому что есть, но ненужен....

в программе это одна из важных вещей, не думаю, что надо удалять его. Все равно же у Вас есть покупатели, поставщики, комитенты, комиссионры, прочее.
А почему не используете договор?

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101

Предыдущая тема: Касперский 2010


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.